Новости кукла на шарнирах

Никогда не видела шарнирных авторских кукол, да еще и фарфоровых. Добро пожаловать в волшебный мир шарнирных кукол художницы Галины Волгиной! 1 042 объявления по запросу «коллекционная кукла шарнирная кукла» доступны на Авито во всех регионах. Современная эра шарнирных кукол (или БЖД кукол) началась в Западной Европе в конце 19го века. Всем привет!Особо новостей нет и новых кукол у, пока только, мордочки, ныне живущих у меня, кукольных товарищей).

Суперреалистичные куклы на шарнирах

Парик сляпан при помощи синтетических волос и клеевого пистолета на коленке за 20 минут. Итоги С одной стороны получившееся кукла не вызывает у меня в душе какого-то вау эффекта и это расстраивает. Возможно я просто устала, т. Но я отношусь к этому спокойно. Во первых - всем понравится не получится, во вторых, если рассматривать БЖД как искусство, кукла вызвала реакцию - значит цель достигнута. Ведь искусство это не про нравится, а про эмоциональный отклик, независимо от того положительный он или нет. Но я своих кукол к искусству не отношу Это просто мое хобби которое позволяет расслабится и получить немного положительных эмоций. Небольшой P. Но персонаж в одной яой манхве зацепил настолько что промаявшись какое то время я все же решила засесть за модель мужской куклы. Принцип тот же - моделим, печать на FDM для проверки шарниров и уже почти в финале печать из фотополимера.

Добиться портретного сходства я не надеялась, решила что просто попробую сделать максимально подвижного мальчика, с добавлением черт понравившегося персонажа. Например характерный шрам на спине. Наверно быстрее было бы найти шрифт с китайскими иероглифами и выгнуть его по изгибам тела, но я явно не ищу легких путей. Попробовала сделать двойные плечевые шарниры, но получились они у меня не особо функциональными. Разрез головы здесь совсем другой. Лицо съемное, держится на магнитах. Так можно сделать несколько лиц с разными эмоциями и легко их менять. Иногда я упарываюсь по несущественным деталям и могу несколько дней менять только разрез глаз, каждый раз печатая новый вариант Шарниров в теле больше. Это позволяет кукле принимать позы ближе к человеческому телу, но я еще не сильно большой мастер в шарнирах и анатомии.

Уверена что можно сделать все более гармонично и функционально, но не знаю хватит ли терпения Я знаю что таких рельефных мышц обычно нет на человеческом теле. Какой то процент жировой массы быть должен, но оригинальный персонаж в рисовке автора именно рельефный. Мальчик натянут уже не на спандекс, а на кукольную 2мм резинку. Она гораздо мощнее пока натягивала куклу засадила в палец проволку и оставила вмятину на духовке соскользнувшими пассатижами , поэтому плохая подгонка шарниров и тонкие стенки становятся фатальными ошибками. Треснул шарнироприемник предплечья на одной руке Спустя неделю откололся кусочек шарнироприемника на теле. Теперь я понимаю почему кукольники предпочитают отливать своих кукол из ПУ и пока не очень доверяют фотополимерной печати. Но я как то не готова открывать дома литейку с блекджеком, силиконом и вакуумной камерой Да и зачем мне партия кукол. Домашние и так не сильно в восторге от моего хобби, но я уже научилась огрызаться и отстаивать свои хотелки. Трещина в коленном шарнироприемнике.

Причем только на одной ноге. Или тонкая стенка или плохо встал шарнир и нагрузка распределилась неравномерно. Но это всего лишь очередные ошибки решение которых добавляет в мою копилочку, немного опыта. То что мальчик покрашен не значит что он завершен В планах, помимо исправления ошибок, есть желание попробовать сделать подвижные пальцы на руках еще думаю над тем как это реализовать в таком размере, но идеи уже есть и подвижную стопу. Возможно в будущем я решусь на меньший формат. Сейчас рост моих кукол укладывается в диапазон 24-28см, я хочу попробовать уложится в 10-15 см, но я слабо представляю как сделать парик и одежду на такую кроху.

Парик выглядел очень натурально.

А так парики изготавливают из различных материалов, но самые красивые, на мой взгляд, из козьей шерсти или шерсти альпака. Они выглядят очень естественно. Молд - это наименование от производителя, чаще это название имя кукольной головы. Тела, как правило, без имён, хотя им присваивают иногда названия, так как их множество. Они бывают разной подвижности. У некоторых фирм к телам существуют разные аксессуары: части тела, множество всяких переходников на шею, ступни, руки, чтобы можно было гибридизировать тела, легко менять и переодевать кукол. Существуют даже силиконовые сменные бюсты.

Разнообразие невероятное, есть где фантазии развернуться. Для меня увлечение BJD — это пока хобби. Но очень хочу посвящать ему больше времени. У меня есть собственные кукольные наработки. Мне нравится делать кукол. А по образованию я инженер-проектировщик, работаю по специальности. Одно время трудилась штукатуром, занималась реставрацией церквей.

У моих знакомых куклы хранятся в витринах, дальше от солнца, чтобы пластик не менял цвет и сильно не пачкался. Под солнцем пластик желтеет, это ничем не смыть и не уберётся даже шлифовкой.

Например, надо вручную выставить поддержки для каждой детальки - если довериться автоустановкам, то искажаются поверхности, забиваются прорези для резинок, отламываются кусочки пластика, беспощадно портя все труды. Порой приходилось работать одновременно с 100-300 детальками, их требовалось соединять, обрезать, сопоставлять… Много забракованных фигурок и частей тел отправилось в мусорку. Затем следует ювелирный процесс шлифовки: убрать «пеньки» от поддержек Татьяна делает это маникюрным дремелем , залить дырочки от штырьков, обработать все нежнейшей наждачкой. На это уходит около недели. Еще нужно сделать разрезы, вставить шарниры, оформить вырезы глаз, чтобы не повредить веки, соорудить замки, чтобы коробка головы идеально смыкалась. И это только модель для литья! Далее к работе приступает команда литейщиков.

Они отливают модели из полиуретана. Каждый шарнир при этом должен быть проклеен замшей или горячим клеем.

Вплоть до XIX века такие куклы оставались деревянными. И только в конце XIX века во Франции и Германии появились совершенно новые по стилю, технологии и материалам шарнирные куклы. Это были шикарно одетые дамы, головы которых отливались из благородного дорогого фарфора, а тело из более дешевых композита, кожи, или папье-маше.

При этом размер этих кукол варьировался от 15 до 100 см от 6 до 40 дюймов. Так в Западной Европе началась современная история шарнирных кукол. Эти куклы, как и в древности, продолжали оставаться предметом роскоши. Их могли себе позволить только состоятельные люди. В настоящее время они признаны дорогими коллекционными предметами антиквариата.

Кукла — Симон и Хальбиг. Следующей вехой в истории развития шарнирных кукол стали работы немецкого художника Ханса Беллмера Hans Bellmer. В период с1930-го по 1960-й год Беллмер создал огромное количество уникальных работ, которые признаны настоящими произведениями искусства, а далеко не игрушками. Художник создавал необычных кукол с множеством шарниров в неожиданных частях тела, менял части тела местами как конструктор и активно использовал их в своих концептуальных инсталляциях, фотографиях и других сюрреалистических объектах. Беллмер первый выдвинул идею об отдельном виде искусства — искусстве фотографии кукол.

Беллмер значительно повлиял на технику создания шарнирных кукол, усовершенствовал строение шарниров, что перешло по наследству и современным БЖД куклам. В конце 20 века под влиянием Х. Беллмера, европейской традиции и, в первую очередь традиционных японских кукол Ичиматсу , японские художники начали создавать свои самобытные шарнирные куклы, которые завоевали сердце коллекционеров всего мира. Именно с появлением японских шарнирок и связана известная аббревиатура BJD. Япония считается родиной БЖД кукол, так как этот термин в названии кукол был впервые использован японской компанией Volks в 1999 г.

До этого шарнирные куклы так никто не называл. Так что же означает загадочная аббревиатура БЖД? BJD БЖД — сокращение от английского ball-jointed doll то есть буквально — «шаро-сочлененная кукла» или просто шарнирная. Главная особенность этих творений заключается в том, что во всех предполагаемых суставах: торсе, шее и груди, бедрах, плечах, локтях, коленях, щиколотках, запястьях, а иногда и в пальцах рук куклы имеют подвижные шарообразные сочленения шарниры по аналогии с человеческими суставами. Все части тела детали собраны на специальные эластичные шнуры внутри куклы, которые дают нужное натяжение и позволяют принимать кукле различные позы.

Куклы на шарнирах авторские - 80 фото

Представители известного модельера написали только о двух важных для него моментах: чтобы шарниры в запястьях кукол были позолоченными, а тату на теле переходили в рисунок на ткани. Просмотрите доску «Куклы на шарнирах» пользователя SibirtcevaAnna в Pinterest. лепила из пластилина, и у меня даже неплохо получалось. Шарнирная кукла с подвижным шарнирным телом 1/6, Обнаженная шарнирная кукла с 22 шарнирами, 30 см, кукла-наряд, голова куклы с волосами. Выставки и новости.

Российская шарнирная кукла Мирэя!

Super Dollfie были сделаны, чтобы бы их было легко трансформировать, и это была попытка выйти на женский взрослый рынок [1]. Приблизительно в 2002—2003 годах южнокорейские компании также приступили к созданию и производству BJD. Customhouse и Cerberus Project были одними из первых корейских компаний по производству BJD, с тех пор корейский рынок пополнился многими другими. Некоторые из них были рекастами, а другие — незначительными модификациями Super Dollfie или корейских BJD. Эти подделки были сделаны из гипса, смолы низкого качества или Polystone — смесь смолы и наполнителя, например, песка. Они были дешевыми и относительно непрочными. Первой китайской компанией, которая выпустила собственную оригинальную BJD высокого качества, была Dollzone. Их куклы появились на рынке в 2006 году. С тех пор несколько других китайских компаний последовали их примеру, представив собственных BJD на международном рынке. Варианты кукол BJD[ править править код ] К сожалению, получили распространение некачественные подделки оригинальных кукол известных фирм, коллекционеры называют их «рекасты» или «бутлеги», нарушающие авторские права, они являются контрафактом, ввоз которого подпадает под уголовную статью.

Составные части кукол одинаковых форматов и одних скинтонов, зачастую произведённые разными фирмами, подходят друг другу, что предоставляет ещё больше места для творчества. Однако части кукол в одной линейке, но разных фирм, могут и не подойти, это стоит уточнять заранее. Мне вспоминаются шарнирные куклы-солдатики. Их продавали на рынках в 90-х. Они тоже были с резинкой внутри. И еще отличительная особенность, была в том, что эти солдатики, часто были сделанный из деталей разных типов. То есть, бицепсы, кисти, предплечья, ноги, таз, туловище и голова были от совершенно разных моделей.

У них могут быть крылья, ноги, хвосты, щупальца — или все это вместе, и все это, закрепленное особым образом, движется. Человекоподобные существа с птичьими головами, крылатые лошади, драконы, все они — одновременно пугающи и милы, полны первобытной невинности и словно призваны кем-то в нашу повседневность из древнего мифа. Художница рисует их вручную, намеренно небрежно, вдохновляясь примитивистской живописью и старыми орнаментами. Кроме того, она увлекается и станковой живописью, обычно пишет гуашью на бумаге и холсте. Древние боги Марии Дубровской Влюбленное сердце. Персонажи мифов и легенд. Мария Дубровская — путешественница и трэвел-блогер. Много лет она провела, странствуя по Азии, в последнее время предпочитает Индонезию. Может быть, именно путешествия привели ее к необычному виду творчества — Мария создает бумажных кукол на шарнирах, навеянных образами древних духов и божеств. Они могут служить и символическим подарком, и талисманом, и помогать во время медитации, и просто радовать глаз. Здесь и мистическое многорукое и многоногое сердце, и Кали, и Шива, и Ганеша… Встречаются среди работ Дубровской и более европейские персонажи — но все они исполнены мудрости и желания слиться с природой. Татуированные герои Crankbunny Бумажные куклы на шарнирах. Прекрасные татуированные дамы. Норма В. Торайя много лет работает под псевдонимом Crankbunny.

Это моя первая малышка с объёмным личиком. Конечно до идеала далеко, но для первой работы вроде и ничего так выходит. Читать далее».

Руки на шарнирах, живые волосы и уникальные механизмы. Ульяновский коллекционер собрал 90 кукол мир

Но Миша о деньгах не жалеет: «Конечно, приходится сталкиваться с непониманием окружающих. Часто спрашивают: что кукла делает за такие деньги? Но для меня «шарнирки» — это искусство. Кто-то покупает картины, а кто-то — шарнирные куклы. Они берут своей красотой. Поэтому останавливаться на Мэлло не собираюсь.

В будущем хочу приобрести еще как минимум трех кукол. Совсем скоро жду двух котов». Частенько хранитель устраивает своему подопечному фотосеты, но гулять выводит редко: Мэлло ростом с младенца 62 сантиметра и весит порядочно. Спрашивают, что за кукла такая. На руки не даю, если только под присмотром, потому что «парень» очень хрупкий.

Еще «шарнирки» очень капризны в обращении: за ними нужно тщательно ухаживать. Вредны и пыль, и копоть. Но я не чистюля, особо по этому поводу не заморачиваюсь — протираю Мэлло тряпочкой». Минские бэжэдэшники вовсю популяризуют хобби. Вот что рассказала создатель и руководитель столичного клуба азиатских шарнирных кукол Ирина Гончарик: «Иногородних участников пока не очень много, но мы стараемся их отыскать и объединить.

За полтора года существования нашего клуба шарнирных кукол заметно прибавилось, их уже больше шестидесяти.

В результате мы потеряли много времени и денег. Руки опускались, время утекало сквозь пальцы, но мысль о том «сколько сил и средств» уже вложено, а также моральные обязательства партнёрства, не позволяли отступать. Исходя из скромного бюджета, мы организовали мастерскую в пространстве моей жилой квартире, укомплектовали ее, и я приняла решение оставить работу в офисе на неопределённое время, в пользу работы над собственным проектом.

Дело пошло бодрее, но надо понимать, что любая ручная работа занимает очень много времени, а ведь помимо создания продукта, необходимо заниматься его фотосъёмкой, оформлением и продвижением.. Мой рабочий день по прежнему длиться по 12 часов и часто мы лишены выходных. Однако появление первых законченных продуктов и воплощение идеи нас воодушевило. Наш сегмент рынка и его сложности Количество ценителей и коллекционеров хорошо знакомых с данным видом искусства относительно невелико — они важная часть наших потенциальных клиентов.

Несмотря на уникальность каждого произведения и сравнительно небольшое количество мастеров, в нашей среде, как и в любой другой, существует конкуренция. К тому моменту, когда первая коллекция кукол была нами изготовлена, наш сегмент рынка испытывал сложности, вызванные затянувшимся экономическим кризисом. Потенциальные клиенты не готовы были делать серьёзные приобретения предметов искусства. Все экономили.

Постоянная клиентская база у нас еще не успела сложиться. Но готов продукт, заработали публичные интернет-страницы, открылись интернет-магазины, мы начали принимать участие в международных выставках в России и за рубежом. Другими словами, нам не удалось сразу найти покупателей, как было бы несколько лет назад, но мы понимаем сложившуюся ситуацию и продолжаем работать над продвижением, созданием своего имени и поиском своего клиента. Что еще мы предприняли, в сложных условиях?

Стали работать над расширением линейки продукта, делающим наши произведения доступными большей аудитории, ведь цена на авторскую фарфоровую куклу высока для многих в среднем цена подобных кукол от 70 тыс. Сейчас мы ввели в продажу серию фарфоровых украшений, вписав их в общую проектную идею, они доступны по цене любому желающему. Данная область нам также интересна, возможно мы будем её развивать. У нас уже начались продажи фарфоровых украшений с отличными отзывами от покупателей и предзаказами.

Также мы разрабатываем новую, более совершенную Мастер Модель, с которой будет изготовлена следующая серия наших кукол меньшего размера. Их мы планируем выпускать, как в фарфоре, так и в полиуретане, который значительно доступнее для покупателей, уменьшение размера поможет немного снизить стоимость. Однако на разработку новой серии кукол уходят многие месяцы. О популяризации, области применения продукта и расширение аудитории Мы уже начали важную работу по популяризации нашего продукта, в целях увеличения аудитории в России и за рубежом.

Дело в том, что назначение коллекционных фарфоровых кукол вызывает у рядового человека недоумение. Зачем такая дорогая кукла, что с ней делать?

Переделка Блайз называется кастом. Звезда Подиума. Они ростом от 30 см до 60 см. Они тоже бывают очень разнообразными. Очень напоминают БДЖ.

У них обычно очень красивые и необычные наряды. Качественный винил, парик. Кстати, почти все они паричковые. Парики можно покупать дополнительно как и одежду, обувь, аксессуары и менять. Они тоже похожи на БЖД. У них замечательные наряды и сногсшибательные глаза. Они имеют также много суставов.

Они очень красивые. Часто они смотрят вбок. Для них характерны большие головы на худеньком теле, очень красивые глаза и потрясающие аутфиты наряды. Куклы 45 и 50 см. Другие шарнирки. Это всякие небольшие куклы, имеющие шарниры. Например, шарнирные Барби.

Часто можно увидеть шарнирных девочек или мальчиков в виде зверюшек, например, с ушками, хвостиками. Они очень милые и необычные. Обычно им меняют глаза, перепрошивают волосы, перерисовывают лицо. Иногда переделанные работы бывают даже лучше оригинала. Но стоят они ещё дороже.

Этот нюанс нам пришлось дорабатывать с мастером. Необходимо было добавить куклам свободы движения, сохранив при этом баланс и равновесие. В итоге результатом мы остались довольны». С чего начинали Девушки далеко не сразу пришли к идее создания шарнирок, но «заболели» этим еще в детстве. Как и для любой девочки, для них кукла была предметом восхищения, но уже тогда им не хватало гибкости, подвижности и совершенства в простой кукле. Страсть к этому появилась в процессе рисования и вырезания одежды для бумажных девочек. Со временем в их дом пришла Барби, и жизнь стала совсем иной. Теперь они были взрослее и могли шить одежду для любимой игрушки. Они неустанно следовали за своей идеей. Для ее реализации они поступили в Уральскую архитектурно-художественную академию в Екатеринбурге, где в очередной раз убедились, что идут в нужном направлении. Заражаясь идеями Высокой моды, Царской России и африканской охоты, они стали выпускать стилизованных кукол. Началась пора «узнавания».

Что еще почитать

  • Шарнирная кукла Камилла
  • В своих работах Светлана Германова использует 3D технологии и полимерную глину.
  • Поразили даже Жана-Поля Готье: сестры Поповы из Перми создают кукол, которыми восхищается весь мир
  • Что еще почитать
  • Сестры-близнецы из Перми создают невероятных шарнирных кукол
  • Не игрушки: как сестры Поповы создают уникальные шарнирные куклы, которые очаровали Жан-Поля Готье

В Эрарте выставили кукол для взрослых

BJD dolls Fairyland - ФэйриЛэнд куклы БЖД. В сегодняшнем посте Fairyland опубликовали несколько новостей (на сайте смотреть тут) Во-первых, появилась возможность заказать следующих реалфи со спящими личиками в том числе. Но всегда очень хотелось сделать шарнирную куклу. К XIX веку, когда кукол на шарнирах появилось достаточно много, их чаще стали использовать для развлечений и декора помещений.

Предыстория создания

  • Разрушая стереотипы: история коллекционных фарфоровых кукол на шарнирах «Apoteka»
  • В Перми выпустят серийную шарнирную куклу для детей
  • Не игрушки: как сестры Поповы создают уникальные шарнирные куклы, которые очаровали Жан-Поля Готье
  • Wildberries — интернет-магазин модной одежды, обуви и аксессуаров
  • BJD - шарнирные куклы | Group on OK | Join, read, and chat on OK!

В Эрарте выставили кукол для взрослых

Цены на реалистично выглядящие куклы киевской художницы неизвестны, но, судя по объёму работы и времени, которые должны быть затрачены на каждую из них, можно предположить, что она немаленькая. Альбом: XI Международный Салон кукол на Тишинке / РусКомпас. Шарнирная кукла, автор Юлия Южакова (Yukidoll). Шарнирные куклы — настоящее произведение искусства, ведь создание такой красоты подразумевает кропотливый труд мастера и вложение огромного количества. Авторские шарнирные куклы Ольги Морозовой. Немного новостей для тех, кого нет в запрещенной соц сети Сейчас идет работа на двумя мастер моделями, размеры 24 см и 33см. Последнее для меня в новинку и хочу сказать, что я в восторге от формата! Выставки и новости.

Как живые люди. Невероятно реалистичные шарнирные куклы Натальи Лосевой

Для них характерны большие головы на худеньком теле, очень красивые глаза и потрясающие аутфиты наряды. Куклы 45 и 50 см. Другие шарнирки. Это всякие небольшие куклы, имеющие шарниры. Например, шарнирные Барби. Часто можно увидеть шарнирных девочек или мальчиков в виде зверюшек, например, с ушками, хвостиками. Они очень милые и необычные.

Обычно им меняют глаза, перепрошивают волосы, перерисовывают лицо. Иногда переделанные работы бывают даже лучше оригинала. Но стоят они ещё дороже. Ведь игрушка получается совершенно уникальная, авторская, единственная, так как даже мастер при всём желании не сможет повторить свою работу в точности, как делал в первый раз. Это очень кропотливая ручная работа. Читайте также: Поделки из ваты своими руками: мастер-класс Не всегда переделывают уже готовые игрушки.

Иногда покупают молды лица без макияжа, глаз, росписи и работают с ними для создания совершенно уникального изделия. Кроме того, таких кукол часто делают своими руками. Но для этого нужно учиться обращаться с полимерной глиной, ведь чаще всего их делают из этого материала, но иногда используют фарфор, специальный пластилин, силикон. Материалы для изготовления Такие игрушки изготавливались ещё в древности — в Средние века и в 19 веке, но тогда они были деревянными. Ещё часто использовалась техника папье-маше. Обычно они были с девятью соединениями.

Со временем материалы и техники менялись. Сейчас изготавливаются в основном из винила разной твёрдости и полиуретана, иногда они бывают силиконовые. Винил — это материал, нечто среднее между резиной и пластмассой. Очень прочный, надёжный, безопасный и качественный. Чаще всего для шарнирок используют твёрдый и средней твёрдости винил.

После чего продолжаем нанизывать все части ног куклы по очереди. После того как с внутренней стороны головы будут вмонтированы кукольные глаза, голову можно закрывать второй ее частью.

Больше года пролежала в столе и пора бы уже её завершить. Как видите, осталось не так уж и много. Куклу шью по МК Ани Ярун. Это моя первая малышка с объёмным личиком.

Макияж дизайнеры придумывают отдельно Куклы из одной коллекции похожи друг на друга, но при этом каждая индивидуальна Источник: popovy-dolls.

А для коллекции можно сделать много одежды и причесок, продумать разные образы. Фурнитуру и аксессуары мы изготавливаем с нашей подругой-ювелиром. Ткани покупаем в профессиональных магазинах. Один, к примеру, специализируется на шелках. Другой — на кутюрных тканях, которые выпускаются ограниченными тиражами.

Для некоторых нарядов создаем фактуру сами. Все аксессуары — ручная работа Одна из самых «русских» коллекций называется «Царское село» Источник: popovy-dolls. Сейчас стали разделять: пока Лена расписывает, Катя делает парики. Но лица все равно лепят вдвоем. Говорят, что это гораздо эффективнее: одна может что-то не заметить, но вторая обязательно поправит.

Куклы для знаменитостей У Popovy Sisters огромное количество поклонников по всему миру. Среди них и знаменитости. В 2018 году девушки создали кукол по заказу Жана-Поля Готье. Представители известного модельера написали только о двух важных для него моментах: чтобы шарниры в запястьях кукол были позолоченными, а тату на теле переходили в рисунок на ткани. Остальное — на усмотрение Елены и Екатерины.

Этих красавиц изготовили для великого дизайнера Источник: popovy-dolls. Участники коллектива рассказали в Instagram о том, как им нравятся куклы Popovy Sisters.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий