Новости лмс ниу вшэ смарт

С 2011 года техническим сопровождением и развитием LMS занимался аутсорс-разработчик, бизнес-заказчиком, так же, как и сейчас, выступало руководство учебного блока. С 24 октября в системе SmartLMS предоставлен свободный доступ студентам и преподавателям НИУ ВШЭ к онлайн-курсам университета, которых более двухсот, без использования практических и проверочных материалов. Смарт ЛМС НИУ ВШЭ.

Smart lms - фото сборник

Высшая школа экономики запустила новый кампус — "Вышка Онлайн". Это цифровое продолжение "классических" кампусов НИУ ВШЭ в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде и Перми. Университетские курсы: ВШЭ Smart LMS была успешно внедрена в университетах для проведения дистанционных курсов и организации образовательного процесса. Smart LMS приносит множество преимуществ и перспектив для студентов НИУ ВШЭ. •. Преимущества организации дистанционного обучения с HSE-LMS. НИУ ВШЭ, Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики" /.

Не так страшен Moodle: как мы модернизировали LMS для Вышки

НИУ ВШЭ, Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики" /. НИУ ВШЭ, Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики" /. Смарт ЛМС ВШЭ. LMS НИУ ВШЭ вход. Факультет компьютерных наук НИУ ВШЭ и один из крупнейших российских девелоперов «Самолет» открывают новую магистерскую программу «Анализ данных в девелопменте». Смарт ЛМС НИУ ВШЭ. Smart lms hse. Разберем виды LMS, расскажем про возможности и критерии выбора такого ПО, а также.

Помощь в обучении студентам НИУ ВШЭ (lms.hse.ru)

Что нравится Что не нравится Интересно ли учиться? Мне нравится учиться, ибо то, что я изучаю, входит в круг моих интересов...

Важно эти тренды знать и учитывать при создании органичных форматов в образовании, которые будут интересны и востребованы у молодежи. Считаю, что сегодня случилось знаковое событие: у нашего партнера ВШЭ появляется пространство, где соединяются современная среда, лучшая методология, профессиональные педагоги и преподаватели, которые погружают в предмет и дают действительно глубокие знания", — отметила Анна Степанова.

Нам показалось очень важным соединить все усилия Вышки в онлайне и создать такое пространство в цифре — пространство общения и присутствия, которое дает возможность пользоваться всеми сервисами университета. Обычно под онлайн-кампусом понимается просто набор образовательных программ.

Высшая школа экономики ВШЭ логотип. HSE лого. BP connect лого. HSE Green logo. Роша HSE logo. ВШЭ лого. ВШЭ Москва логотип.

Система прокторинга. Асинхронный прокторинг это. HSE логотип. HSE Safety. Health Safety environment логотип. Поддержать контент. HSE Health Safety. Health and Safety Executive. Московский институт математики и электроники Тихонова.

МИЭМ логотип. Высшая школа экономики эмблема. Высшая школа экономики Пермь логотип. Высшая школа экономики Москва лого. Герб ВШЭ. Org structure. Learning and Development Center Organizational structure.

Новое платье для Moodle. Техническая сторона Сервис Moodle постоянно обновляется: в него добавляют новые функции и совершенствуют старые. Из-за этого невозможно предугадать, где и когда появится новые плагины.

Так что при разработке внешнего интерфейса мы могли навеки остаться в стадии разработки и отрисовки интерфейса для перманентно появляющихся фичей. Мы просто никогда не смогли бы закончить проект. В итоге мы совместили две версии — наш интерфейс отображается там, где он уже создан и функционирует. А те сервисы и вкладки, для которых дизайн еще не готов, отображаются отдельными элементами в оригинальном виде. Такая хитрая схема, созданная в iFrame, функционирует как сайт внутри сайта. Новые элементы обрабатываются постепенно и добавляются по мере готовности, что не мешает функционированию LMS. Помимо этого мы продумали систему быстрого тестирования отдельных элементов дизайна. Чтобы не тратить время на согласование и внедрение новых частей интерфейса со стороны вышкинских разработчиков, мы запустили зеркальный сайт. Это копия LMS в Moodle. В ней стоит перехватывающая программа запроса, с помощью которой можно имитировать внесенные правки на сайте и тестировать их.

Это позволило оперативно проверять новый функционал и отправлять на внедрение в актуальный LMS только проверенные элементы. Когда мы решили технические сложности, связанные с Moodle, осталось главное — проработать собственный дизайн интерфейса. Внешняя сторона Единый визуальный стиль LMS создан в рамках вышкинской дизайн-системы — ее тоже разрабатывали мы. Система отступов, цветовое решение в брендовых цветах Вышки, разработка логотипа — мы приобщили LMS к семейству вышкинских онлайн-продуктов. Помимо этого, мы искали оригинальное решение, которое отличало бы LMS от других сервисов. Таким решением стал генератор изображений с 10 цветами и 25 текстурами. Он автоматически создавал для каждого учебного курса — будь то Английский язык, Бизнес-информатика, БЖД или История Северной Америки — собственный визуальный паттерн. Паттерн формировался в зависимости от профиля и направления обучения.

Помощь в обучении студентам НИУ ВШЭ (lms.hse.ru)

В 2021 году Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» открыл несколько основных образовательных программ бакалавриата и магистратуры на платформе Coursera. Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» НИУ ВШЭ входит в топ-3 российских вузов по совокупности позиций в предметных и отраслевых мировых рейтингах. Что такое Smart LMS в НИУ ВШЭ? Смарт лмс ниу вшэ. Smart LMS ВШЭ.

HSE Learning Management System

Вышка открывает студентам и сотрудникам доступ к своим онлайн-курсам 00:00, 25 октября 2022 г. Курсы охватывают широкий диапазон тем — от анализа фильма до психологии личности и индивидуальных различий, от введения в машинное обучение до теории игр. Вышка — современный онлайн-университет, объединяющий на собственной платформе студентов, преподавателей, отраслевых экспертов и индустриальных партнеров. Несмотря на развитие цифровых технологий и инструментов в образовании, науке и управлении, НИУ ВШЭ считает важным сохранить традиционно высокие академические стандарты классического университета.

Высшая школа экономики Мем. Мемы про ВШЭ. LMS личный кабинет.

Высшая школа экономики логотип. Высшая школа экономики без фона. Высшая школа урбанистики логотип.

Ведомость преподавателя. Почасовые ведомости преподавателя. Зарплатная ведомость профессорско-преподавательского состава.

Корпоративное программное обеспечение. Квалификация способностей. Кампус высшей школы экономики.

ВШЭ Coursera. Значок ЛМС. Система управления обучением LMS.

Вы всегда будете знать, что еще нужно сделать для того, чтобы попасть в лидеры. Сокращать сектор образования под предлогом низкой отдачи больше нельзя В России крайне низкая отдача от образования — этот тезис в последние годы повторяли на все лады эксперты, политики, журналисты. Такое мнение утвердилось после того, как были опубликованы доклады Всемирного банка и российские исследования, которые опирались на один источник — мониторинг здоровья и экономического положения населения. Он провел исследование на основе четырех альтернативных источников данных и доказал, что окупаемость профессионального образования в России не ниже средних мировых значений. Результаты автор представил на открытом семинаре ВШЭ. В системе LMS вы сможете в любой момент узнать, какие занятия состоятся завтра. Так вы не перепутаете лекции. Иногда преподаватели отменяют свои занятия. Как узнать об изменениях в расписании? Вы получите сообщение, которое оповестит вас о том, что какая-то лекция не состоится.

Следовательно, вы сможете своевременно скорректировать свои планы.

Мы предлагали написать новый собственный образовательный сервис, но заказчик наотрез отказался. Сотрудники просто привыкли к удобной системе администрирования. К тому же, у Вышки есть другие сервисы, работающие на той же платформе, и создание нового стоило бы на порядок дороже. Так что мы начали работать с тем, что было. Moodle и прочие обстоятельства Заказчик прислал нам 1800 страниц технической документации, написанной, признаться, скверно. Нашим разработчикам пришлось самостоятельно вникать в особенности программирования Moodle. Скоро мы нашли одну лазейку, которая помогла бы нам создать собственный интерфейс и буквально «надеть» его сверху на Moodle. Мы сделали сайт внутри сайта и обернули функционал в привлекательную обертку современного и яркого интерфейса.

Такой лазейкой стал API — возможность привязать мобильное приложение к системе для отображения данных из Moodle в кастомном мобильном интерфейсе. Для веб-версий такой возможности предусмотрено не было. Поэтому мы стали подробно изучать инструменты интеграции с мобильным приложением, чтобы позже применить их к созданию десктопной версии LMS. Оказалось, что разницы в подходах практически не было. Так что через месяц у нас было развернутое исследование по методам интеграции данных из Moodle в веб-приложение. До нас этого не делал никто. Moodle универсальная платформа, соответственно, наше исследование применимо к разным проектам, не только к LMS. По мере изучения инструментов интеграции мы создали практически отдельный мануал по разработке внешнего интерфейса. Им мы активно делились с другими разработчиками вышкинских сервисов, заметно упрощая им работу.

Со внутренним наполнением разобрались, пора было заняться интерфейсом. Новое платье для Moodle. Техническая сторона Сервис Moodle постоянно обновляется: в него добавляют новые функции и совершенствуют старые.

Samsung заключила соглашение с НИУ ВШЭ об открытии «IoT Академии Samsung»

Техническая и экспертная поддержка Наша команда поддержки оперативно ответит на интересующие вас вопросы. Мы регулярно проводим обучающие курсы и своевременно информируем о новых возможностях системы. Преимущества организации дистанционного обучения с HSE-LMS Полная автоматизация процесса Программа напоминает о необходимости пройти обучение, о сроке действия сертификатов и изменениях в законодательстве Высокая степень Контроля Благодаря интеграции с учетно-кадровой системой и настройки матрицы потребностей система минимизирует ошибки при планировании обучения, полностью исключает человеческий фактор. Обучение и управление рисками Модули построены как часть системы управления профессиональными рисками и рассчитаны как на самостоятельную работу, так и в комплексе с HSE RMS.

Если добавить тех, кто получает дополнительное профессиональное образование, слушает и смотрит нас по всему миру, то это тысячи людей», — пояснил Сергей Рощин. Он подчеркнул, что онлайн-кампус Вышки — это отнюдь не пятый кампус наряду с московским, питерским, нижегородским и пермским, а «портал выхода в большое образовательное онлайн-пространство, который помогает нам преодолевать границы и таким образом решать задачи, стоящие перед университетом, по распространению нового знания и новых технологий». В онлайн-кампусе объединяются ресурсы остальных четырех кампусов Вышки, предоставляется доступ к образованию в разных точках земного шара, в разных часовых поясах. По мнению руководителя Школы коммуникаций НИУ ВШЭ Сергея Зверева, в недавнем прошлом потребление образовательного контента было дискретным: человек сначала учился в школе, потом переходил в вуз, затем мог повышать квалификацию. В современном же мире технологии расширили не только возможности получения знаний, но и понимание самого процесса обучения: люди живут в среде образовательного контента. Создание университетской среды в цифре — это в каком-то смысле создание нового университета 360, Вышки 360», — подчеркнул Сергей Зверев.

Маркетологи разделяют обычную жизнь и жизнь онлайн, где больше свободы, где второе цифровое «я» позволяет компенсировать недостатки, свойственные человеку в реальной жизни. Онлайн-обучение — это также свобода выбора, гибкость, возможность учиться в удобное время, приобретение нового опыта, формирование креативного, а не алгоритмизированного мышления. Заместитель вице-президента по образовательным проектам VK Анна Степанова приняла участие в открытии цифрового кампуса и рассказала о том, где современные интернет-пользователи ищут образовательный контент и какие его типы являются самыми популярными. Также мы отмечаем растущий интерес к коротким вертикальным роликам.

Прием на программу будет вестись по результатам конкурса портфолио и собеседований, в оценке которых примут участие эксперты факультета компьютерных наук НИУ ВШЭ и компании «Самолет». Остальные места на программе будут платными. Что ждет выпускников программы «Программа формирует востребованных и достаточно редких на рынке труда "m-shaped" специалистов, которые одновременно глубоко понимают экономику и логику бизнеса, его продуктовую и клиентскую составляющую, и при этом владеют экспертизой и прикладными инструментами работы с данными», — Александр Канивец, директор блока «Цифра» компании «Самолет».

Специалисты, которых подготовят на магистерской программе «Анализ данных в девелопменте», будут высоко востребованы компанией «Самолет» и другими крупными девелоперами. Магистры программы научатся решать задачи по построению моделей регрессии, работать с рекомендательными системами, финансовым моделированием, моделированием анализа видео и текстов и многому другому. Выпускники смогут работать специалистами Data Science уровня middle и выше в девелопменте, благодаря треку управленческих компетенций могут рассчитывать на карьерное развитие в направлении менеджмента в области больших данных с потенциалом роста до директора по трансформации или СЕО proptech стартапа, освоив экономику отрасли и получив навыки принятия решения на основе данных.

Помимо этого нужно было найти оригинальное решение, которое отличало бы LMS от других сервисов. Таким решением стал генератор изображений, включающий 10 цветов и 25 текстур, который автоматически создает для каждого учебного курса например, Английский язык, Бизнес-информатика, БЖД или История Северной Америки собственный визуальный паттерн, формирующийся в зависимости от профиля и направления обучения. Эта идея вызвала некоторые технические сложности — Moodle не дает интегрировать картинки, поэтому мы написали скрипт исключительно на фронте , который автоматически генерирует картинки на основе ID курса, заложенного в Moodle. Такие цветовые идентификации отображаются на всех страницах, связанных с образовательным курсом — на главной странице курса и в личном кабинете, внутри модулей, в разделах «Календарь», «Оценки». Такие индивидуальные цветовые маячки помогут пользователю быстро находить нужную вкладку в листе по визуальным признакам и добавляют эстетичности и дружелюбности в эмоциональный образ продукта. Во-вторых, мы подробно остановились на разработке нативного UI и UX и детально проработали основные страницы в LMS, сделав их удобнее и оперативнее.

Личный кабинет мы значительно упростили. После персональной информации студента следуют доминирующие карточки, которые с ходу погружают пользователя в приоритетные события и объявления, а прелоадеры карточек помогают понимать юзеру состояние интерфейса, делают взаимодействие более комфортным. За карточками идет лист недавно посещенных курсов. Окна курсов емко отражают актуальную информацию в разных визуальных образах: оценка, теги, фото преподавателя и лист участников с возможностью быстрого перехода к более полной информации. Дополнительная анимация улучшает пользовательский опыт. Эти функции были доступны и в старой версии Moodle, но требовали дополнительных действий и переходов на разные страницы, теперь же мы собрали главное в одном экране. Следующий раздел — страница курса, которая снабжена визуально структурированной информацией о преподавателях и участниках в форме современного модального окна с возможностью сразу же связаться с однокурсником или руководителем, не выходя за пределы вкладки. Информация на странице курса, также, как и в личном кабинете, распределена по приоритетности. Во вкладках присутствуют только самые нужные данные, более подробно обо всем можно узнать дополнительно.

Так, интерфейс не засоряется неинформативными разделами, которые скрыты в отдельных страницах. При желании их можно развернуть или включить в расширенных настройках фильтра.

Не так страшен Moodle: как мы модернизировали LMS для ВШЭ

Автоматизировать процесс заполнения и согласования экзаменационных ведомостей. У компании уже есть опыт создания образовательных маркетплейсов, в частности, она разработала портал непрерывного образования Минздрава России. Кроме того, Haulmont использует собственную платформу быстрой разработки корпоративных приложений Jmix ранее известную как CUBA Platform. Она позволяет ускорить работу в несколько раз, в первую очередь, на этапе прототипирования, когда видение проекта не до конца сформировалось. Кроме того, компания готова проявлять гибкость, подстраиваться под требования заказчика и при этом предлагать лучшее с точки зрения логики, технологий и архитектуры решение его задач. Проект стартовал в январе 2020 года и выполнен точно в срок — к началу 2020-2021 учебного года. Первым делом были составлены план проекта и карта рисков. Представители ВШЭ участвовали в генерации идей по наполнению портала функциями, обсуждении вариантов отображения данных, формализации требований.

Благодаря этому в решении заложены правильные сценарии использования. Также эксперты со стороны ВШЭ участвовали в приемочных испытаниях перед запуском в эксплуатацию. Созданные на портале личные кабинеты для студентов и преподавателей стали удобной точкой доступа к важной информации и различным сервисам. Часть сценариев работы для обеих ролей похожи.

We will be happy to help as soon as possible. Portal changed the login page? Please report and one of our moderators will replace it ASAP.

И в этом смысле открытие онлайн-кампуса университета, с моей точки зрения, — абсолютно естественный и даже единственно возможный ответ на вопрос, как сегодня адекватно жить в этом новом мире контента. Заместитель вице-президента по образовательным проектам VK Анна Степанова рассказала о том, где современные интернет-пользователи ищут образовательный контент и какие его типы являются самыми популярными. Также мы отмечаем растущий интерес к коротким вертикальным роликам. Важно эти тренды знать и учитывать при создании органичных форматов в образовании, которые будут интересны и востребованы у молодежи.

Также мы отмечаем растущий интерес к коротким вертикальным роликам. Важно эти тренды знать и учитывать при создании органичных форматов в образовании, которые будут интересны и востребованы у молодежи. Считаю, что сегодня случилось знаковое событие: у нашего партнера ВШЭ появляется пространство, где соединяются современная среда, лучшая методология, профессиональные педагоги и преподаватели, которые погружают в предмет и дают действительно глубокие знания», — сказала Анна Степанова. Руководитель департамента больших данных и информационного поиска Евгений Соколов отметил, что между технологиями, которые делают возможным онлайн-обучение, и компьютерными науками, очевидно, есть некоторая связь. Не случайно именно факультет компьютерных наук открыл первую в НИУ ВШЭ онлайн-магистратуру « Магистр по наукам о данных » и один из первых онлайн-бакалавриатов.

В своем выступлении Евгений Соколов рассказал о новых возможностях в обучении, которые появились благодаря искусственному интеллекту, и о том, как языковые модели генерируют ответы главный принцип — в том, что они просто предсказывают следующее слово. По его мнению, студент может пользоваться ChatGPT, но при этом должен нести полную ответственность за сданную работу. Случаи, когда это сделала бы языковая модель, пока неизвестны», — отметил эксперт. Руководитель Центра проектирования образовательных моделей , доцент Школы дизайна НИУ ВШЭ Илья Лепешкин рассказал, что сегодня многие бренды делают первые шаги по созданию своих метавселенных — виртуальных пространств, где люди могут постоянно с ними взаимодействовать. Их 2D-сайты превращаются в открытые 3D-локации, куда можно погрузиться, где можно следить за развитием бренда, и в образовании это тоже важно.

Как работает электронная система lms в вшэ?

Образовательный портал Высшей школы экономики С 24 октября в системе SmartLMS предоставлен свободный доступ студентам и преподавателям НИУ ВШЭ к онлайн-курсам университета, которых более двухсот, без использования практических и проверочных материалов.
lms hse - Tecdud Все слушатели получили доступ к Единому личному кабинету НИУ ВШЭ в информационно-образовательной среде Smart LMS НИУ ВШЭ.
Вышка открывает студентам и сотрудникам доступ к своим онлайн-курсам Факультет компьютерных наук НИУ ВШЭ и один из крупнейших российских девелоперов «Самолет» открывают новую магистерскую программу «Анализ данных в девелопменте».
Haulmont построил для НИУ ВШЭ образовательный маркетплейс Смарт лмс вшэ. администрация НИУ ВШЭ. читавшиеся в zoom лекции первого семестра в smart LMS.
Smart LMS // Жизнь ШИЯ - YouTube Евгения Кулик Центр развития образовательной среды НИУ ВШЭ. Высшая школа экономики, Москва, 201 3

Lms hse login

С 2011 года техническим сопровождением и развитием LMS занимался аутсорс-разработчик, бизнес-заказчиком, так же, как и сейчас, выступало руководство учебного блока. Что такое Smart LMS в НИУ ВШЭ? Главная» Новости» Вышка смарт лмс. С 24 октября в системе SmartLMS предоставлен свободный доступ студентам и преподавателям НИУ ВШЭ к онлайн-курсам университета, которых более двухсот, без использования практических и проверочных материалов. Смарт лмс ниу вшэ. Высшая школа экономики логотип.

Не так страшен Moodle: как мы модернизировали LMS для ВШЭ

Битрикс геймификация баллы. Amesim Siemens. Amesim Siemens описание. Siemens Amesim руководство. Библиотеки Amesim. ВШЭ Прокофьев Даниил. Smart led Projector me. Онлайн платформа. Онлайн платформа для обучения. Интернет платформа картинки.

Электронная платформа иллюстрация. Поддержать контент. Apps Cent. Счётчик матрица ciu7. Счетчик матрица IMS дисплей ciu7. Счётчик электроэнергии матрица однофазный дисплей ciu7. Дисплей ciu7.

Мне нравится учиться, ибо то, что я изучаю, входит в круг моих интересов...

Профиль в LMS. Курсы в LMS. Nursing School Bundle. Geisinger Medical Group управление знаниями. Health System. Geisinger Medical Group контрольный список. Вакансии макет. Работа моделью. Вакансия модель. LMS система управления обучением. Labor Management. Как работает LMS. Панель обучения шаблоны LMS. Centralized Organizational structure. Governance модель. Структура MIB. Ответы на тесты LMS. Тест в LMS ответы по иностранному языку. Smart LMS. ЛМС дневник. ЛМС школа электронный дневник. HSE Management. HSE Manager. Health Safety environment. HSE логотип. Лого высшей школы экономики. Высшая школа экономики HSE логотип. Значок высшей школы экономики. Ведомость преподавателя.

Проблема: сервис Moodle постоянно обновляется, добавляются новые функции и совершенствуются старые. Мы никак не можем предугадать, где и когда появится новые плагины, так что при разработке внешнего интерфейса была велика опасность быть догоняющими, то есть всегда оставаться в стадии разработки и отрисовки интерфейса для все новых фичей. В такой ситуации мы просто никогда бы не смогли реализовать готовый проект. Решение: мы совместили две версии — наш интерфейс отображается там, где он уже отрисован и функционирует, а те сервисы и вкладки, где дизайн еще не готов, отображаются отдельными элементами внутри нашего UI в оригинальном мудловском виде. Такая хитрая схема, созданная в iFrame, функционирует как сайт внутри сайта — навигация синхронизирована между внутренним мудловским сервисом и нашим интерфейсом, при переходе на отрисованную готовую часть LMS мы перехватываем пользователя и перекидываем на нашу версию, а то, что еще не готово, показано юзеру в подлинном виде, но врезанном в наш интерфейс например, навигация, поля и окружающие элементы. Поэтому сервисом можно пользоваться уже сейчас, он всегда будет обновленный, а новые элементы обрабатываются постепенно и добавляются по мере готовности, и это не мешает актуальному функционированию LMS. Помимо этого мы продумали систему быстрого тестирования отдельных элементов дизайна. Для того, чтобы не тратить время на согласование и внедрение новых частей интерфейса со стороны вышкинских разработчиков, мы запустили зеркальный сайт, копию LMS в Moodle, где стоит перехватывающая программа запроса, с помощью которой можно имитировать внесенные правки на сайте и тестировать их. Это позволяет нам проверять новый функционал без долгих согласований со стороны заказчика и отправлять на внедрение в актуальный LMS только проверенные готовые элементы. Когда мы решили все технические сложности, связанные с Moodle, осталось главное — проработать собственный дизайн интерфейса. Проблема: главной проблемой при работе пользователей с LMS оставался устаревший UI, непроработанный и несовременный дизайн, user-unfriendly интерфейс, который значительно усложнял процесс взаимодействия и не соотносился с позиционированием Вышки как самого технологичного и современного российского вуза. Это была главная боль заказчика. Решение: во-первых, мы начали прорабатывать единый визуальный стиль LMS, созданный в рамках вышкинской дизайн-системы ее тоже разрабатывали мы, можно почитать тут. Система отступов, цветовое решение в рамках брендовых цветов вышки, разработка логотипа — все эти и другие элементы позволили нам визуально приобщить LMS к семейству вышкинских онлайн-продуктов. Помимо этого нужно было найти оригинальное решение, которое отличало бы LMS от других сервисов. Таким решением стал генератор изображений, включающий 10 цветов и 25 текстур, который автоматически создает для каждого учебного курса например, Английский язык, Бизнес-информатика, БЖД или История Северной Америки собственный визуальный паттерн, формирующийся в зависимости от профиля и направления обучения. Эта идея вызвала некоторые технические сложности — Moodle не дает интегрировать картинки, поэтому мы написали скрипт исключительно на фронте , который автоматически генерирует картинки на основе ID курса, заложенного в Moodle.

Не так страшен Moodle: как мы модернизировали LMS для ВШЭ

С 2011 года техническим сопровождением и развитием LMS занимался аутсорс-разработчик, бизнес-заказчиком, так же, как и сейчас, выступало руководство учебного блока. Значок высшей школы экономики. НИУ Высшая школа экономики logo. Допустимый процент плагиата в ВШЭ. Плагиат в ВШЭ последствия. Смарт лмс вшэ. администрация НИУ ВШЭ. читавшиеся в zoom лекции первого семестра в smart LMS. Смарт ЛМС НИУ ВШЭ.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий