Новости спилберг фильмография

Все фильмы Стивена Спилберга: от худшего к Лучшему ч.2. Стивен Спилберг, пожалуй, самый популярный режиссер всех времен – Самые лучшие и интересные новости по теме: Актеры, кино, режиссеры на развлекательном портале Спилберг Стивен биография персоны на РБК: фото, информация по личной жизни и семье, дата рождения, деятельность и карьера.

Один в поле Спилберг: как режиссер изменил весь современный кинематограф

Там он принимал участие в съемках различных сериалов и телефильмов. При его участии было выпущено более 100 картин, многие их которых пользовались огромной популярностью. Начало 21 века ознаменовалось для Спилберга возвращением к жанру фантастики — технологии, которых не было во времена «Контактов Третьей Степени» и легендарного «E. В « Искусственном Разуме », идею которого на протяжении долгих лет вынашивал Стэнли Кубрик, Спилберг сумел рассказать трогательную историю ребенка-робота, мечтавшего о нормальной детской жизни, семье и материнской любви. Ленту отличал потрясающий визуальный ряд, на фоне которого зачастую терялась актерская игра Хэйли Джоэл Осмента и других актеров. И несмотря на то, что лента не оставила никого из зрителей равнодушным, последние четко разделились на два лагеря — первые были до глубины души растроганы рассказанной историей, вторые же сетовали на некоторую затянутость повествования и слабый сценарий.

После этого прочитал все рассказы о герое и решил в будущем вернуться к данной истории. Чтобы сохранить дух Эрже, решил для съемок использовать технологию анимации, которая больше других передает стиль Эрже и его картины.

Дебютная работа режиссера в технологии анимации, первая снятая им экранизация комиксов и первый опыт в 3D. Постановщику так понравилось работать с виртуальной камерой, что он лично снял многие сцены в качестве оператора.

Продюсирование фильма "Красота по-американски" 1999 — один из ярких примеров его работы.... Его фильмы всегда вызывают сильные эмоции и оставляют глубокий след в моей памяти. Даже такие неудачные фильмы как "Линкольн".

Его 20 самых кассовых картин собрали в прокате 10 млрд долларов. Стивен четырехкратный лауреат премии «Оскар». Наиболее известные работы режиссёра «Челюсти», «Инопланетянин», «Список Шиндлера», «Спасти рядового Райана», «Линкольн», а также серии фильмов об археологе Индиане Джонсе и двух фильмов «Парк юрского периода».

Фильмография Стивена Спилберга - Steven Spielberg filmography

На заработанные деньги он основал «фонд Шоа», собирающий свидетельства о жертвах геноцида. Картина монтировалась без применения цифровых технологий и стала для Спилберга последней в данном формате. Миссия капитана Джона Миллера, который с отрядом отправился на поиски пропавшего солдата, «раскрутила» Мэтта Дэймона и оказалась ключевой в фильмографии Тома Хэнкса. Некоторые историки утверждают, что в основу ленты вошел сюжет из эпопеи «Освобождение» советского писателя Николая Озерова. Не в последнюю очередь картина прославилась благодаря Леонардо Ди Каприо, блестяще сыгравшему авантюриста Фрэнка Абигнейла - реального человека, промышлявшего мошенничествами в 1960-х. Компанию Лео на съемочной площадке составил давний знакомый Спилберга Том Хэнкс.

Сам Абигнейл предоставлял консультационные услуги и даже появился в кадре. К 2004 году актер еще прибавил в «звездном весе» и сыграл Виктора Наворски - уроженца Восточной Европы, который безвыходно застрял в аэропорту Нью-Йорка. Полубиографическая лента основана на истории иранского беженца, 18 лет жившего в парижском аэропорту без документов. Ни одна действующая воздушная гавань не дала согласия на съемки в столпотворении пассажиров, поэтому для Спилберга построили искусственный терминал. Декорация довольно точно воспроизводила аэропорт Дюссельдорфа, а на эпизодическую роль мэтр взял российского актера Валерия Николаева.

В архиве с оригинала 21 июля 2019 г.. В архиве из оригинала 2 мая 2019 г.. В архиве из оригинала 3 сентября 2017 г.. Screen Rant. В архиве с оригинала 3 февраля 2019 г.. Катящийся камень. В архиве с оригинала 9 мая 2019 г.. USA Today. В архиве с оригинала 9 августа 2019 г..

Серия директоров. В архиве с оригинала 5 января 2017 г.. Лос-Анджелес Таймс. В архиве с оригинала 26 июня 2019 г..

Знакомство с ними сыграло для режиссера определяющую роль: от них он почерпнул идеи авторского кино и личностного высказывания. И несмотря на то что у Спилберга был довольно консервативный почерк, это не помешало ему в 1971 году на студии ABC поставить виртуозный телефильм "Дуэль" о противостоянии водителя легкового автомобиля и гигантского грузовика.

Эта картина сделала Спилберга любимцем французской критики — после того как ее заметили, она прокатилась по экранам Европы и Японии, а вдохновившиеся высокими рейтингами продюсеры даже попросили режиссера доснять 15 минут, чтобы выпустить фильм в кинотеатрах. Так в "Дуэли" появилось несколько новых эффектных сцен. Понять успех этого произведения несложно. И хотя друзья Стивена — Скорсезе и Де Пальма — говорили, что ничего примечательного в ленте нет, они, конечно, лукавили и даже в какой-то степени завидовали ему, еще даже и не подозревая, что будущее голливудского кинематографа как раз за Спилбергом. Спилберг снял первый в истории кинематографа блокбастер В дальнейшем в Спилберге тоже проснулись авторские амбиции. Например, в разговоре с Дэвидом Брауном, продюсировавшим "Челюсти", он объяснял, что есть две категории кинопродукции: кинокартины и фильмы, и он хочет ставить кинокартины.

На что Браун заметил: "Челюсти" — это очень, очень большой фильм. Вот сними его и ставь картины сколько твоей душе угодно! Разумеется, фильмы, попадавшие под категорию "блокбастер", снимали и раньше, однако "Челюсти" в 1975 году придали этому понятию жанровую характеристику и поспособствовали тому, что термин закрепился в индустрии. Как напишет Питер Бискинд в книге "Беспечные ездоки, бешеные быки", посвященной "Новому Голливуду", соблазненные суммами с восемью нулями, студии жаждали, чтобы каждый фильм становился новыми "Челюстями". Корпоративные аппетиты росли, и преобладание такого "блокбастерного менталитета" привело к смерти более скромного и более художественного авторского кинематографа. Другой точки зрения, впрочем, придерживается кинокритик Том Шоун, считающий, что Спилберг и Лукас переизобрели понятие "блокбастер", поэтому данное явление заслуживает большего художественного и критического признания.

Cоблазненные суммами с восемью нулями, студии жаждали, чтобы каждый фильм становился новыми "Челюстями".

Зато в отличном состоянии была та самая камера Super 8. Так что Спилберг немного сымпровизировал. Через год он получил первую кинематографическую награду за военную драму «Побег в никуда» Escape to Nowhere , где играли его друзья, родители и братья с сёстрами. А в 16 лет Спилберг снял короткометражный фильм Firelight, который спустя десять лет стал основой для «Близких контактов третьей степени». Firelight Долгожданный прорыв в режиссёрской карьере молодого Стивена Спилберга происходит в 1968-м. Тогда он, уже студент Калифорнийской школы, идёт на неоплачиваемую стажировку в монтажный отдел Universal Pictures.

Спустя некоторое время усердного труда Стивену предлагают сделать свой короткометражный фильм — и он этот шанс не упускает. Спилберг снимает короткую историю без диалогов о двух автостопщиках, которых судьба сводит где-то посреди бескрайней американской пустыни. В следующем десятилетии Спилберг строит карьеру успешного телевизионного режиссёра — двадцатилетнего вундеркинда нанимают для работы над сериалом «Коломбо», а после Universal подписывает с ним контракт на четыре полнометражных фильма для ТВ. Сначала он снимает не слишком успешный хоррор «Что-то зловещее», вдохновлённый романом «Изгоняющий дьявола» через два года на его основе свой легендарный фильм сделает Уильям Фридкин. Но настоящим полнометражным дебютом Спилберга принято считать «Дуэль» — фильм о человеке, которого на междугородней трассе начинает преследовать странный грузовик, едущий, судя по всему, без водителя. Они спонсируют кинотеатральный дебют Стивена — «Шугарлендский экспресс», историю о матери, которая похищает своего мужа из тюрьмы, чтобы вместе с ним отправиться на другой край страны и не дать приёмным родителям усыновить их ребёнка. После успеха «Экспресса» — фильм четыре раз отбил собственный бюджет и получил награду за лучший сценарий на Каннском кинофестивале — Браун и Занук приглашают Стивена Спилберга снимать хоррор-триллер «Челюсти» об огромной акуле, терроризирующей курортный городок.

Что произошло дальше, все знают: «Челюсти» стали не просто коммерческим хитом — это был первый в истории «блокбастер» в современном понимании слова. Спилберг установил новую планку качества для развлекательного кино как в художественном отношении, так и в коммерческом: при бюджете в семь миллионов долларов его фильм собрал 260 миллионов, и это только в США. Он решает осуществить давнюю мечту: сделать полнометражный фильм из своей короткометражки Firelight. В 1977 он выпускает научно-фантастическую драму «Близкие контакты третьей степени», историю о восхищении человека перед невероятным и оду всем увлечённым и увлекающимся. Главный герой, сыгранный Ричардом Дрейфуссом Стивен не раз называл актёра своим «альтер-эго» , в попытке угнаться за таинственными летающими объектами и понять их суть бросает семью, работу и друзей. В нём несложно увидеть самого Спилберга, для которого, особенно в ранние годы карьеры, увлечение кино занимало центральное место в жизни. Когда более взрослые люди читали мой сценарий, они хотели, чтобы я сделал героя неженатым — тогда ему не придётся бросать семью.

Но я видел фильм как историю о человеке, который просто должен следовать за мечтой — своей одержимостью — до её логического конца. Все люди из моего поколения поняли это, но те, кто был старше, считали, что это безответственно Стивен Спилберг, режиссёр В восьмидесятые годы Спилберг вступил уже состоявшимся режиссёром с номинациями на «Оскар» и далёкими планами на будущие проекты. Но многие тогда считали его не больше, чем мимолётным феноменом, который угаснет так же стремительно, как появился. Кто-то даже искал причины успеха режиссёра в монтажёрах его картин или композиторе Джоне Уильямсе. Тогда Спилбергу только предстояло найти свой уникальный голос и доказать миру, что успех «Челюстей» и «Близких контактов» был не случайностью, а закономерностью. Режиссёр-ребёнок С началом 80-х в работах Спилберга начала более явно проявляться черта, которая позже определит всё его творчество. С каждой выпущенной картиной становилось очевиднее, что тот ребёнок, который снимал маленькие фильмы на родительскую камеру, никуда не делся и всё ещё живёт внутри этого серьёзного взрослого режиссёра с ворохом наград и многомиллионными контрактами с ведущими студиями.

Сейчас мы привыкли к режиссёрам, которые в фильмах проецируют собственные детские увлечения — какой-нибудь Джей Джей Абрамс всю карьеру построил на подобного рода кино. Но в 80-х, когда индустрия всё ещё считалась довольно консервативной, ребяческий подход Спилберга казался очень свежим как зрителям, так и критикам. Прото-гик В детстве, как и многие сверстники, Спилберг проводил много времени за чтением приключенческой литературы и просмотром сериалов по ТВ. Но больше всего юного Стивена увлекали фильмы про Джеймса Бонда — он мечтал, что однажды и его пригласят работать в «бондиану». Когда я только начал делать фильмы, единственная франшиза, до которой мне было дело и частью которой я хотел стать, была «бондиана». Когда я начал работать на ТВ, моей самой заветной мечтой было сделать маленькое кино, которое получит определённое внимание, и тогда Кабби Брокколи продюсер ранних фильмов о Джеймсе Бонде — DTF позвонит мне и попросит срежиссировать следующий фильм о Бонде. Но Кабби Брокколи так и не позвонил — а теперь, к сожалению, они не смогут меня себе позволить.

Стивен Спилберг, режиссёр Именно желание сделать «что-то весёлое, наподобие Бонда» и привело к появлению Индианы Джонса. Стивен Спилберг и его друг Джордж Лукас, который только-только закончил работу над первыми «Звёздными войнами», отдыхали вместе на Гавайях, когда им пришла в голову идея создать новую приключенческую франшизу. Они объединили свою любовь к «бондиане» с увлечением старыми сериалами и комиксами вроде историй о Доке Сэведже — учёном и искателе приключений, которого описывали как «смесь дедуктивных способностей Шерлока Холмса, физических способностей Тарзана, интеллекта Крейга Кеннеди и добродетели Авраама Линкольна». Джордж Лукас придумал образ профессора археологии с хлыстом и шляпой, который занимается поиском артефактов для своего института. Он назвал персонажа Индианой Смитом в честь собаки породы маламут, которая также стала вдохновением для создания Чубакки. Позже это «собачье» происхождение имени искателя приключений авторы забавно обыграют в третьей части франшизы, «Последнем крестовом походе». Там отец Индианы рассказывает, что героя на самом деле зовут Генри, а имя Индиана он взял в честь любимой собаки.

Тогда второй — больше в шутку — предложил заменить её на Джонс. Так родилось имя, с которым теперь связывают одну из самых важных и популярных франшиз 80-х. Первый фильм об Индиане Джонсе, «В поисках утраченного ковчега», вышел в 1981 году. Несмотря на очевидно «низкохудожественные» источники вдохновения, Спилберг смог создать картину, которая понравилась и зрителям, и серьёзным критикам. Многие из них замечали, что фильм вышел за рамки простого «субботнего развлечения», а известный журналист Роджер Эберт писал, что кинематографическая изобретательность и чувство юмора Спилберга делают из «Индианы Джонса» нечто намного большее, чем сугубо технологическое достижение. Первая сцена фильма и сейчас остаётся одним из лучших примеров того, как надо представлять своего героя зрителю Объединив детские пристрастия с навыками умелого жанрового режиссёра, Спилберг создал кино, которые заметно переросло своих литературных предшественников. Настолько, что ни один из подражателей «Индианы», которых с тех пор вышло очень много, так и не смог приблизиться к уровню оригинала.

Возможно, во многом дело в личной привязке Спилберга к истории. Известно, что в детстве Стивен стеснялся собственного происхождения, из-за него над мальчиком издевались в школе и порой даже избивали. Интересно, как это отражено в отношении героя к Ковчегу Завета: в начале фильма Индиана не верит в силу артефакта, но позже убеждается в ней и принимает, что на свете есть вещи, выходящие за рамки его понимания. Такой личный подход к, казалось бы, совершенно отстранённой истории показывает колоссальный сдвиг в творчестве режиссёра. Он не просто обращается к переживаниям из детства, но пытается их осмыслить, интерпретировать и вывести из них что-то новое. В этом, наверное, и заключается та самая «душа» произведения, которую так многие пытались уловить, и которую почти никому не удалось повторить. Вместе с «Челюстями» и «Звёздными войнами» того же Лукаса он стал одним из ключевых фильмов новой эпохи развлекательного кино, за которым стояли не большие безликие студии, а режиссёры-авторы.

Спилберг и Лукас намеревались сделать ещё четыре ленты об Индиане, но в итоге остановились по крайней мере, тогда только на двух — приквеле «Индиана Джонс и Храм судьбы» и хронологическом продолжении оригинала «Индиана Джонс и последний крестовый поход». В последнем им даже удалось отдать своеобразную дань уважение «бондиане», взяв на роль отца Индианы Шона Коннери, первого экранного Джеймса Бонда. Получилась забавная метафора: Бонд теперь, буквально, отец Индианы Джонса. Есть в фильмах об Индиане и менее заметные отсылки на Бонда «В поисках утраченного ковчега» и его продолжения породили целый новый поджанр приключенческого кино и вызвали огромный всплеск интереса к сюжетам о запрятанных древних сокровищах и смелых искателях приключений. Позже друг Спилберга Роберт Земекис снимет «Роман с камнем», появятся франшизы «Мумия», «Библиотекарь» и «Сокровище нации», а также игровые серии Tomb Raider и Uncharted — все они сделаны с очевидной оглядкой на истории об Индиане Джонсе. Фильмы об Индиане — не единственный случай, когда Спилберг обращается к своим детским увлечениями. В 1985 году он покупает права на марку Amazing Stories, под которой выходил первый в мире журнал, посвящённый научно-фантастическим рассказам.

Стивен Спилберг делает из Amazing Stories сериал-антологию, где каждый эпизод поставлен разным режиссёром. Был в сериале даже анимационный эпизод, поставленный Брэдом Бёрдом, создателем «Суперсемейки», «Рататуя» и «Стального гиганта». Ещё тогда он заметил в Стивене черту, которая выгодно отличала его на фоне других сверстников-режиссёров. Он никогда не пытается показаться умнее зрителя — он полная противоположность режиссёров-демиургов, манипулирующих сознанием аудитории с помощью искусства. Спилберг, напротив, воспринимает историю наравне с простым обывателем, смотрит на неё с абсолютно невинной и неискушенной перспективы. Иногда я снимаю сцену и забываю, что это я её придумал, я написал эти диалоги и действия героев. Я смотрю на неё, как простой зритель: «О, а это интересно!

Звезды голливуда и мирового кино

Так и родился образ умного и бесстрашного героя в шляпе и с хлыстом. Потом история переросла в трилогию, а ещё позже сняли и приквел-сериал, и продолжения, но их зрители оценили намного хуже. Например, Роберт Земекис, работавший у Спилберга сценаристом в «1941», снял картину «Роман с камнем» — одну из лучших копий «Индианы Джонса». После чего они решили поработать вместе и создали « Назад в будущее ».

Терра Нова 2011 Кинопоиск: 6. Планета уже была почти непригодной для жизни из-за загрязнения окружающей среды, и ученые нашли способ попасть назад в прошлое, в другую временную линию. Небольшой группе с навыками настоящих бойцов посчастливилось попасть в мир динозавров и освоиться там, чтобы потом суметь переместить в это место еще больше людей. Рухнувшие небеса 2011 Кинопоиск: 6. Те, кому удалось выжить, объединились и борются за выживание, пытаясь самоорганизоваться и защитить более слабых.

Оказалось, дать отпор не так-то просто, к тому же, когда в собственных рядах есть предатели и саботажники, это дело становится почти невыполнимым. Шепот 2015 Кинопоиск: 6. После ряда расследований, спецагенты поняли, что пришельцы маскируются под самое дорогое, что есть у людей — под их детей. Мистер Булл 2016 Кинопоиск: 6. Его работа заключается в том, чтобы понимать адвокатов, ответчиков и самых разных свидетелей. Команда доктора Булла использует науку и интуицию, чтобы предугадать сценарии, по которым пройдут будущие судебные процессы. И если все получается, их клиенты выигрывают. Это были лучшие фильмы Стивена Спилберга — все фильмы.

Список мы будем и дальше пополнять, ведь фильмография режиссера обещает в скором времени пополниться новыми проектами, в том числе будут и новые сериалы. Наверняка вы, как и мы, будете с нетерпением ждать именно ужасов. Приключения Индианы Джонса Список лучших фильмов Спилберга включает картины, повествующие о приключениях бравого Индианы Джонса. История начинается с того, что правительство Соединенных Штатов Америки обращается за помощью к знаменитому археологу. Специалист должен выполнить непростую миссию, а точнее, отыскать Ковчег Завета, который, если верить легенде, хранит таблички с Десятью заповедями. Задачу осложняет тот факт, что Индиана — далеко не единственный человек, занятый поисками таинственного Ковчега.

Стивен был единственным в классе евреем, возможно с этим была связана его замкнутость. Большую часть времени Стивен проводил около телевизора, и неизвестно, как бы сложилась судьба, одного из лучших режиссеров современности, если бы не подарок его отца, 8-миллиметровая кинокамера, с которой Стивен практически не расставался. В возрасте 12 лет Стивен впервые принимает участие в конкурсе любительских фильмов, предоставив на суд жюри 40-минутную ленту «Побег в никуда» 1960 , повествующую о войне. Картина, участие в которой принимали и сестры и родители маленького режиссера побеждает на конкурсе. И отец и мать юного дарования всячески, в том числе и деньгами, поддерживают все его начинания. Очередная короткометражная лента "Эмблин", снятая в 1968 году, привлекла к себе внимание сотрудников компании "Юниверсал", куда Стивен в скором времени был принят на работу. На студии он был задействован на съемках различных фильмов и сериалов. Но всеобщее признание и мировую известность режиссер получает после выхода на экран в 1975 году легендарного фильма "Челюсти", в течение нескольких лет, удерживающего рекорд по кассовым сборам.

Именно желание сделать «что-то весёлое, наподобие Бонда» и привело к появлению Индианы Джонса. Стивен Спилберг и его друг Джордж Лукас, который только-только закончил работу над первыми «Звёздными войнами», отдыхали вместе на Гавайях, когда им пришла в голову идея создать новую приключенческую франшизу. Они объединили свою любовь к «бондиане» с увлечением старыми сериалами и комиксами вроде историй о Доке Сэведже — учёном и искателе приключений, которого описывали как «смесь дедуктивных способностей Шерлока Холмса, физических способностей Тарзана, интеллекта Крейга Кеннеди и добродетели Авраама Линкольна». Джордж Лукас придумал образ профессора археологии с хлыстом и шляпой, который занимается поиском артефактов для своего института. Когда сценарий уже был готов, а съёмочная команда собиралась вот-вот начать работу над фильмом, Спилберг подошёл к Лукасу и сказал, что ему не очень нравится фамилия героя, Смит. Тогда второй — больше в шутку — предложил заменить её на Джонс. Так родилось имя, с которым теперь связывают одну из самых важных и популярных франшиз 80-х. Первый фильм об Индиане Джонсе, «В поисках утраченного ковчега», вышел в 1981 году. Несмотря на очевидно «низкохудожественные» источники вдохновения, Спилберг смог создать картину, которая понравилась и зрителям, и серьёзным критикам. Вместе с «Челюстями» и «Звёздными войнами» того же Лукаса он стал одним из ключевых фильмов новой эпохи развлекательного кино, за которым стояли не большие безликие студии, а режиссёры-авторы. Изначально «Инопланетянин» задумывался как сиквел «Близких контактов третьей степени». В конце 70-х Columbia Pictures, которую «Близкие контакты», по сути, спасли от неминуемого банкротства, захотела сделать продолжение фильма. Спилберга идея сиквела не очень вдохновляла, но куда больше он боялся потерять творческий контроль над собственным наследием. Ранее режиссёр уже отказался делать сиквел «Челюстей», но Universal это мало беспокоило — они все равно выпустили «Челюсти 2», фильм, ни в какое сравнение не идущий с изобретательностью оригинала. Спилберг не хотел повторения этой истории с «Близкими контактами».

Звезды голливуда и мирового кино

Спилберг выиграл премию Оскар за лучшую режиссуру за Список Шиндлера и Спасти рядового Райана, а также получил пять других номинаций. от премьеры в местном кинотеатре до успешной короткометражки на стажировке в Universal Pictures. Еще одна визитная карточка в фильмографии постановщика – «Инопланетянин» (1982). Стивен Спилберг фильмография, лучшие фильмы Стивена Спилберга. Во многом благодаря Спилбергу Голливуд вышел из кризиса, который начался с расцветом телевидения в начале 60-х годов.

Фильмография Стивена Спилберга

  • Стивен Спилберг
  • Стивен Спилберг – биография, фото, личная жизнь, новости, фильмография 2023
  • Стивен Спилберг -
  • Фильмография Стивена Спилберга — Википедия Переиздание // WIKI 2
  • Фильмы с Саша Спилберг

Еще по теме

  • 30 лучших фильмов Стивена Спилберга
  • Смотреть онлайн фильмы Стивена Спилберга в хорошем качестве на
  • Стивен Спилберг (Steven Spielberg) - биография, новости, личная жизнь
  • Все фильмы Стивена Спилберга от худшего к лучшему
  • Стивен Спилберг / Steven Spielberg

Некоторые считали, что карьера режиссера на тот момент закончилась, но удача распорядилась иначе. На рабочем столе продюсера в Sugarland Express он заинтригован рукописью под названием « Челюсти» , адаптированной из романа Питера Бенчли, в котором гигантская акула терроризирует небольшой прибрежный городок в Соединенных Штатах. Вернувшись домой, он «пожирает» книгу и решает сделать экранизацию. Провал его предыдущего фильма нанес ему серьезный ущерб, но ему удалось собрать бюджет в четыре миллиона долларов на свою работу. Кропотливая съемка продолжительностью сто пятьдесят пять дней, которая приведет к сильному перерасходу бюджета оценивается в конце дня в 9 миллионов долларов. Одна из трех механических акул не всегда работает очень хорошо поэтому мы не видим ее в начале фильма , а капризы погоды и океана не помогают. Некоторые актеры и технические специалисты обескуражены, включая самого Спилберга, чей страх перед водой превращается в настоящую фобию. Но « Челюсти» по-французски Les Dents de la mer все равно вышли в кинотеатры, и, несмотря ни на что, фильм имел успех, намного превосходящий самые оптимистичные прогнозы киностудий. Фактически, впервые в истории продажи фильма превысили 100 миллионов долларов и, наконец, достигли 470 миллионов долларов по всему миру. Большой поклонник Альфреда Хичкока , он использовал в Les Dents de la mer метод съемки, созданный режиссером фильма « Головокружение» : воспрепятствованное путешествие камера движется назад по рельсам во время быстрого увеличения Опираясь на этот успех, Спилберг приступил к другому великому проекту, о котором он давно мечтал осуществить: истории о мирных инопланетянах, приземляющихся на Землю для встречи с людьми. С научной точки зрения такой контакт называется «встречей третьего типа» - это выражение и даст название вышедшему в 1977 году фильму , в котором играет Франсуа Трюффо , горячим поклонником которого является Спилберг.

На волне « Звездных войн» работа имела коммерческий успех, и зрители стекались, чтобы посмотреть этот новый научно-фантастический фильм. В 1977 году он был президентом жюри 5- го Международного фестиваля фантастических фильмов «Авориаз». В его жюри, в частности, входят французский режиссер Мишель Одиар , американская актриса Сидн Рим и французский режиссер Клод Соте. В 1979 году Спилберг пережил вторую неудачу после Sugarland Express : дурацкая комедия 1941 года , в которой два брата Блюз : Дэн Эйкройд и Джон Белуши играли среди других , была признана неудачной как с художественной, так и с коммерческой точки зрения. Происходящие во время Второй мировой войны , фильм имеет дело с паранойей , испытываемое СА после нападения на Перл - Харбор со стороны японцев ; Западное побережье также считается целью новой атаки с их стороны. Джордж Лукас , благодаря успеху « Звездных войн» , в свою очередь, рецензирует приключенческие фильмы тридцатых годов , в том числе Фрица Ланга.

Однако не стоит забывать, что Спилберг создал свой блокбастер исключительно благодаря личному таланту режиссера и рассказчика. Он мастерски нагнетает напряжение, скрывая монстра в глубинах, с математической точностью раскидывает по фильму пугающие моменты, прежде чем превратить всё в захватывающую сагу о противостоянии человека и природы. На успех фильма указывают не только кассовые сборы, но и многочисленные отсылки и пародии, которые можно найти в самых разных произведениях, от видеоигр до мультфильмов. Когда во время купания нагишом возле туристического городка Новой Англии на острове Амити девушку убивает акула, начальник местной полиции Мартин Броди Рой Шайдер хочет закрыть пляжи, но мэр Ларри Вон отказывает ему, опасаясь, что потеря доходов от туризма нанесет ущерб городу. Ихтиолог Мэтт Хупер Ричард Дрейфусс и побитый жизнью капитан корабля Квинт Роберт Шоу предлагают помочь Броуди поймать акулу-убийцу, и троица вступает в эпическую битву с подводным монстром. Инопланетянин 50 Отбившись от группы тайных пришельцев, безобидный инопланетянин оказывается на Земле, в странном и неизвестном мире. Одинокий и напуганный, он встречает 10-летнего мальчика по имени Эллиот, который после первоначального шока решает взять его к себе. Приведя инопланетянина в свой дом в калифорнийском пригороде, Эллиот представляет инопланетянина своим брату и младшей сестре Герти, и дети решают сохранить его существование в секрете. Однако вскоре пришелец заболевает, и Эллиот с командой должны найти способ воссоединить инопланетянина с его потусторонней семьей. Даже если это означает, что Эллиот потеряет близкого друга. История о встрече мальчика и инопланетянина — один из самых любимых фильмов Спилберга. Картина может похвастаться множеством незабываемых локаций, знаковых образов пролет на велосипеде при лунном свете , моментально узнаваемой музыкой Джона Уильямса и чудесной игрой детей-актеров. Но что действительно заставляет зрителя снова и снова возвращаться к «Инопланетянину» спустя десятилетия, так это искреннее изображение связи через взаимное одиночество: оказавшееся на Земле испуганное существо и хрупкий юноша находят друг друга. В этом фильме Стивену удалось продемонстрировать свою неприкрытую любовь к детству, создавая на экране настоящее чудо. Список Шиндлера 50 В своих фильмах Спилберг не только создает культовых киномонстров, но и демонстрирует вполне реальных чудовищ, которые совсем недавно обитали на Земле. С помощью «Списка Шиндлера» режиссер прорабатывает поколенческую травму, нанесенную еврейскому народу Холокостом. В мрачной черно-белой картине Спилберг рассказывает реальную историю немецкого бизнесмена и члена нацистской партии, спасшего более тысячи евреев от гибели во время Холокоста. Для душераздирающих, отрезвляющих эпизодов режиссер использует свой фирменный стиль: Амон Гёт, расстреливающий еврейских заключенных из винтовки, или безжалостная ликвидация еврейского гетто. Лишь иногда в фильме просачивается сентиментальность, словно напоминание, что среди всех ужасов найдется место для добра. Бизнесмен Оскар Шиндлер Лиам Нисон прибывает в Краков в 1939 году, чтобы разбогатеть на только что начавшейся Второй мировой войне. Вступив в нацистскую партию в первую очередь из политической выгоды, он укомплектовывает свою фабрику еврейскими рабочими по тем же прагматическим причинам. Когда СС начинает истреблять евреев в Краковском гетто, Шиндлер принимает меры для защиты своих рабочих, чтобы его фабрика продолжала работать, но вскоре понимает, что таким образом он также спасает невинные жизни.

Но многие тогда считали его не больше, чем мимолётным феноменом, который угаснет так же стремительно, как появился. Кто-то даже искал причины успеха режиссёра в монтажёрах его картин или композиторе Джоне Уильямсе. Тогда Спилбергу только предстояло найти свой уникальный голос и доказать миру, что успех «Челюстей» и «Близких контактов» был не случайностью, а закономерностью. В детстве, как и многие сверстники, Спилберг проводил много времени за чтением приключенческой литературы и просмотром сериалов по ТВ. Но больше всего юного Стивена увлекали фильмы про Джеймса Бонда — он мечтал, что однажды и его пригласят работать в «бондиану». Именно желание сделать «что-то весёлое, наподобие Бонда» и привело к появлению Индианы Джонса. Стивен Спилберг и его друг Джордж Лукас, который только-только закончил работу над первыми «Звёздными войнами», отдыхали вместе на Гавайях, когда им пришла в голову идея создать новую приключенческую франшизу. Они объединили свою любовь к «бондиане» с увлечением старыми сериалами и комиксами вроде историй о Доке Сэведже — учёном и искателе приключений, которого описывали как «смесь дедуктивных способностей Шерлока Холмса, физических способностей Тарзана, интеллекта Крейга Кеннеди и добродетели Авраама Линкольна». Джордж Лукас придумал образ профессора археологии с хлыстом и шляпой, который занимается поиском артефактов для своего института. Когда сценарий уже был готов, а съёмочная команда собиралась вот-вот начать работу над фильмом, Спилберг подошёл к Лукасу и сказал, что ему не очень нравится фамилия героя, Смит. Тогда второй — больше в шутку — предложил заменить её на Джонс. Так родилось имя, с которым теперь связывают одну из самых важных и популярных франшиз 80-х. Первый фильм об Индиане Джонсе, «В поисках утраченного ковчега», вышел в 1981 году. Несмотря на очевидно «низкохудожественные» источники вдохновения, Спилберг смог создать картину, которая понравилась и зрителям, и серьёзным критикам. Вместе с «Челюстями» и «Звёздными войнами» того же Лукаса он стал одним из ключевых фильмов новой эпохи развлекательного кино, за которым стояли не большие безликие студии, а режиссёры-авторы.

Однажды в списке нового убийцы он видит свое имя. Джон пытается изменить судьбу и обмануть систему. На чьей стороне окажется главный герой, удастся ли ему исправить ход событий? Смотреть онлайн КиноПоиск Искусственный разум 2001 Из-за глобальных экологических проблем территории для проживания людей сокращаются. Власти Америки принимают закон, ограничивающий рождение детей. Появляются андроиды запрограммированные на любовь к своим хозяевам. Один из таких роботов по имени Дэвид появляется в семье Моники и Генри. Их собственный сын Мартин был болен и потому отправлен на лечение. К Дэвиду все привязались и полюбили его, но с возвращением Мартина отношения в семье резко меняются. Смотреть онлайн КиноПоиск Дуэль 1972 Действия кинокартины происходят на бескрайней дороге, ведущей через пустыню. Здесь возникает смертельная дуэль. Сумасшедший бензовоз без водителя на огромной скорости мчится за легковым автомобилем, стремясь уничтожить его. В фильме поднята философская тема злого рока, неотступно следующего за человеком. Смотреть онлайн КиноПоиск Челюсти 1975 В маленьком солнечном городке на побережье обнаружены останки человеческого тела, принадлежащие девушке. Гигантская белая акула выбрала свою первую жертву. Количество жертв увеличивается с каждым днем. Город пребывает в страхе и напряжении. Остановить кровожадную акулу и сразиться с опасным хищником отправляются рыбак Квинт, шеф местной полиции Мартин Броуди и океанолог Мэтт Хупер. Впереди смертельная схватка с гигантской акулой. Шли годы, мальчик рос, а вместе с ним и этот чистокровный, предназначенный для верховой езды жеребенок. Конь Джоуи стал настоящим другом семьи, но бедность вынудила главу семьи продать коня. Джоуи попал в английскую армию во время Первой мировой войны и стал боевым конем. В разгар военных действий Альберт отправляется в опасный путь, чтобы вернуть своего друга. Смотреть онлайн КиноПоиск Коломбо: Убийство по книге 1971 Это история об успешном писательском дуэте. Джим Феррис — талантливый писатель. Кен Франклин — прекрасный коммерсант, но абсолютно бездарный. Вместе они создают популярные детективы о несравненной миссис Мелвиль. Джим хочет оставить совместную работу, тогда Кен задумывается об убийстве. Преступление очень закручено. Однако в дело вступает лейтенант Коломбо. В период Холодной войны ЦРУ назначает ему трудную миссию — устроить переговоры с СССР с целью освобождения захваченного американского летчика самолета-разведчика. Несмотря на трудность задания, Джеймс стремится выполнить возложенную на него миссию. Террористы захватили нескольких израильских спортсменов после Олимпиады и жестоко расправились с ними в аэропорту. Чтобы остановить злодеяния, правительство организовывает специальный отряд с агентом Авнером. Военных ожидает опасная погоня и безумная схватка, но зло должно быть остановлено. Иначе, теракт повлечет за собой другие жестокие преступления. Смотреть онлайн КиноПоиск Близкие контакты третьей степени 1977 По всей Земле происходят странные события. Неожиданно появляются пропавшие самолеты. В пустыне найдено судно, исчезнувшее в Бермудском треугольнике. Рой Неари сталкивается с неизвестным источником света. После этого контакта Рой начинает видеть странные видения. Люди готовятся к встрече с внеземной расой. Правительство в целях безопасности решает эвакуировать горожан. Однако некоторые нашли способ укрыться, чтобы своими глазами увидеть пришельцев.

Фильмография

Убийство по книге», а в 1971 году уже создал небольшой фильм-катастрофу «Дуэль» с одним актером. Картина получила хорошие отзывы, и в 1974 году продюсеры Universal предложили начинающему режиссеру снять дебютную полнометражную криминальную драму «Шугарлендский экспресс» с Голди Хоун в главной роли. Эта лента также была тепло принята зрителями, а настоящую славу Спилбергу принес фильм ужасов «Челюсти», вышедший в 1975 году и удерживавший рекорд по кассовым сборам в течение нескольких лет. Позже было снято три сиквела легендарного фильма, но уже без участия Спилберга. В 1979 году Стивен попробовал силы в жанре комедии и снял сатирическую картину «1941». В 1981-м появился приключенческий боевик с Харрисоном Фордом в главной роли «Индиана Джонс.

В 1998 году Стивен Спилберг вернулся к военной теме, сняв картину «Спасти рядового Райана», где главного героя сыграл Том Хэнкс. В 2001 году режиссер окончил начатую Стэнли Кубриком работу над проектом «Искусственный разум», ради которого даже отказался от съемок «Гарри Поттера». В последующие годы фильмография кинорежиссера пополнилась известнейшими картинами «Поймай меня, если сможешь», «Война миров», «Линкольн», «Шпионский мост». В 2016 году Стивен Спилберг выпустил семейный фильм в стиле фэнтези «Большой и добрый великан», в котором речь пошла о дружбе маленькой девочки Софи Руби Барнхилл и великана Марк Райлэнс. Спустя 2 года на экраны вышла фантастическая лента «Первому игроку приготовиться» о будущем, в котором виртуальная реальность существует на равных с реальным миром.

Кроме режиссирования, Стивен Спилберг активно принимает участие в создании многочисленных проектов в качестве исполнительного продюсера, сценариста, а также актера, появляясь в эпизодах собственных фильмов, тем более что его внешний вид способствует этому: при росте 171 см вес составляет 70 кг. Связано это с очередным обновлением лексики английского языка новыми прилагательными, образованными от фамилий известных режиссеров. Курортный городок Эмити страдает от появившейся из ниоткуда гигантской белой акулы, которая открывает сезон охоты на ничего не предполагающих почитателей водных глубин. Мартин Броуди, шеф местной полиции, обнаруживает на берегу пляжа то, что осталось от жертв неуловимого хищника, и настойчиво советует мэру городка объявить о чрезвычайной ситуации и закрыть на неопределенное время пляж. Только вот Эмити — город, финансирование которого зависит от отдыхающих здесь туристов, а поэтому мэр, боясь потерять единственную возможность дохода, пресекает все попытки полицейского оповестить отдыхающих об опасности.

Тем временем количество убитых акулой людей растет. Желая прекратить смерти, Броуди и прибывший на помощь ученый Хупер начинают борьбу с кровожадным монстром. Что-то зловещее 1972 Кинопоиск: 4.

Стивен Спилберг, режиссёр Как ни странно, идею снять милое детское кино вместо жестокой хоррор-комедии постановщику пришлось защищать.

Columbia Pictures были совсем не рады изменению концепта, им не хотелось делать «малодушное диснеевское кино». Тем более, они уже вложили в «Ночное небо» более миллиона долларов — большая часть которых ушла на сложные практические эффекты. В итоге права на фильм выкупил давний друг Спилберга Сид Шнайберг. Позже большинство его картин а также работ его многочисленных протеже выйдет именно под логотипом этой компании.

Логотипом Amblin стал знаменитый кадр из «Инопланетянина», в котором Эллиот и E. В нём семью терроризировали уже не инопланетяне, а существа из потустороннего мира. Night Skies как бы разделился на два фильма: один взял хоррор-составляющую от изначального сценария, а второй — личную драму одного из героев. Один о пригородном зле, другой о пригородном добре.

Та, которая пугала моих сестёр до полусмерти в детстве. Стивен Спилберг, режиссёр «Инопланетянин» — во многом поворотный пункт в фильмографии Спилберга. Решившись сделать настолько личную историю, он окончательно сбросил с себя внутренние оковы от звания «развлекательного режиссёра» и открыл дорогу для дальнейших экспериментов. Вместе с тем, именно здесь его авторский почерк сложился окончательно: как в плане визуальной изобразительности, так и в отношении тематики фильмов.

Как и в случае с «В поисках утраченного ковчега», съёмки фильма помогли Спилбергу открыться, вытянуть из себя давно запрятанные страхи и перенести их в искусство. Он снова сделал фильм, который — в коей-то мере — тоже сделал своего автора. Это был первый мой фильм, после окончания работы над которым мне захотелось иметь семью. У меня никогда не было мыслей, что я стану отцом или что-то вроде того; я целиком и полностью был синефилом.

Стивен Спилберг, режиссёр «Инопланетянин» установил моду на совершенно новое изображение пришельцев — не как однозначных врагов, по не всегда ясным причинам желающих уничтожить человечество, и даже не как непонятную нейтральную силу из «Близких контактов». Фильм очень точно попал в настроение аудитории — зрителям, судя по всему, уже надоели однотипные истории о войне людей с пришельцами. Лишь в 1993-м Спилберг превзошёл собственный рекорд с «Парком Юрского периода». Взрослое детское кино Было бы не совсем верно говорить, что из Night Skies в итоге получилось лишь два фильма.

Тема с противостоянием людей и группы жестоких тварей, среди которых есть одно вполне милое существо, легла в основу «Гремлинов», снятых режиссёром Джо Данте и спродюсированных Спилбергом. Легко заметить, как именно Night Skies повлиял на фильм Данте. Здесь то же сочетание хоррора и комедии, что было в сценарии Сэйлса, похож образ главного злодея: вместо злобного пришельца Шрама здесь не менее злобный гремлин Спайк. В «Гремлинах» есть даже очевидная отсылка на их своеобразного «родителя» — вывеска Watch the Skies на местном кинотеатре.

Фильм, который постоянно находится на грани, но так её и не переступает: оставаясь картиной довольно жестокой, это всё ещё довольно наивное и, в общем-то, светлое кино. Эта «пограничность» «Гремлинов» вызвала споры по поводу того, какой возрастной рейтинг присваивать фильму. PG смотреть могут дети всех возрастов в присутствии родителей ему не подходит — уж слишком много в нём откровенного насилия. Но и R лицам до 17 лет просмотр запрещён ему не дать, фильм-то, как ни крути, детский.

А рейтинга PG-13 лицам до 13 просмотр не желателен в 1984-м попросту не существовало. Причём это был не первый фильм, вышедший из под крыла Спилберга, который столкнулся с подобной проблемой. Вставал вопрос и по поводу «Храма судьбы»: уж очень не вязались вырванные из живых людей сердца и отрубленные обезьяньи головы с понятием «детского» кино. А вместе с его появлением утвердился и новый образ более серьёзного и бескомпромиссного детского кино, которое не боится показывать некоторую «жестокость» — в адекватных количествах, естественно.

Несмотря на всю наивность Спилберга, он никогда в своей простоте не уходит слишком далеко, не превращает фильмы — даже самые, казалось бы, детские, в приторные истории, где любую глупость можно списать на то, что это «кино для детей». Его картины, скорее, — современный аналог классических сказок, которые, в отличие от их диснеевских собратьев, помимо прямолинейной морали всегда содержали мрачные элементы. У Спилберга эта мрачность, запрятанная ли глубоко или лежащая на поверхности, чувствуется практически везде. В первом «Индиане Джонсе» сложно не вспомнить момент с расплавленными лицами нацистов — представьте, насколько вероятно, что сейчас чему-то подобному могли бы дать рейтинг «для всех возрастов».

Спилберг понимал, что из-за таких сцен у него будут проблемы — и действительно, многие критики тогда отмечали, что «В поисках утраченного ковчега» слишком мрачен и жесток для своей целевой аудитории. Но постановщик шёл на этот риск, потому что понимал детей куда лучше, чем любые напыщенные студийные продюсеры. По словам самого Спилберга, его раздражало, что создатели детских фильмов и ТВ-шоу унижают интеллект детей, смотрят на тех свысока, считают, что без условных плюшевых зверушек и песен каждые пять минут ребёнок не способен ничего воспринимать. Он чуть ли не первым заговорил с детьми на равных, дал им то кино, которое сам бы хотел видеть, будучи ребёнком.

В «Инопланетяне», несмотря на всю его простоту и душевность, волшебные сцены полётов на велосипедах и возвышенный саундтрек Джона Уильямса, тоже есть вполне очевидная тёмная сторона. В глубине это фильм о щемящем одиночестве — теме совсем не детской, но многим детям так понятной. И если на некоторые темы фильм говорит открыто и чересчур наивно, внутренняя драма героя здесь раскрыта очень тонко — и именно поэтому работает так хорошо. Через год после «Гремлинов» Спилберг придумает и спродюсирует ещё один фильм, который сформирует тот образ детского кино, который мы сейчас привыкли ассоциировать с восьмидесятыми.

Речь о картине «Балбесы» Ричарда Доннера, автора оригинального «Супермена» и франшизы «Смертельное оружие». Сокровища им очень нужны — злобный загородный клуб вот-вот лишит дома двух из друзей, а их родителям не хватает денег, чтобы выкупить недвижимость обратно. Одну из главных ролей в фильме сыграл Шон Астин на кадре второй слева — будущий Сэмуайз Гэмджи из трилогии «Властелин Колец» На пути ребят к сокровищам встаёт семья мошенников Фрателли, которые на протяжении всего путешествия будут преследовать «балбесов» и пытаться прибрать добычу себе. Нет дела до богатства только одному из Фрателли — Слоту, глупому, но добродушному двухметровому уродцу, чьи явные физические и умственные отклонения фильм объясняет тем, что мама пару раз роняла Слота в детстве.

Но даже здесь есть та острота, которую сейчас ни за что не встретить в кино, ориентированном на детей. Например, фильм открывается сценой, где один из злодеев весьма убедительно симулирует собственное повешение. Да и решение сделать положительным персонажем странного недоразвитого мутанта — не самое очевидное для подобного кино. Раньше были фильмы для детей и фильмы для взрослых.

Теперь Спилберг нашёл нишу посередине, для молодых тинейджеров, которые хорошо знакомы с хоррорами. Его метод состоит в том, чтобы взять тринадцати- или четырнадцатилетних детей и заставить их вести себя, как будто они старше. Это куда более свежий подход, чем у Disney, которые берут персонажей любого возраста и заставляют их вести себя, как будто им двенадцать. Из рецензии Роджера Эберта на «Балбесов» В «Балбесах» наиболее ярко раскрыты архетипы героев, которые с тех пор стали клише для историй о приключениях детей в американской провинции.

Майки — мечтатель, погружённый в свой особый мир. Чанк — тучный и неуклюжий, вечно думает о еде. Маус Mouth — «рот» — хвастливый болтун. Дата — герой-изобретатель.

Легко увидеть, как влияние «Балбесов» отразилось на современных сериалах вроде «Очень странных дел» или фильмов по типу «Лето 84». А ещё здесь есть совсем молодой Джош Бролин — вот он, сверху, с красной повязкой на голове Конечно, формируя этот новый образ фильмов для детей, Спилберг не мог обойти стороной анимацию. В 1986-м он продюсирует мультфильм «Американская история» в других переводах — «Американский хвост» легендарного аниматора Дона Блута. Десятью годами ранее Блут ушёл из Disney как раз потому, что хотел возродить классический, более смелый подход к историям в анимации.

Его фильмы часто называют «мрачной версией Disney», так что неудивительно, почему он легко нашёл общий язык со Спилбергом. Но уже по ту сторону океана он случайно теряется — и весь фильм пытается найти родных в этом новом хаотичном мире. Сотрудничество Дона Блута и Стивена Спилберга сразу принесло обоим успех: фильм долгое время оставался самым прибыльным не-диснеевским мультфильмом. Конечно же, авторы решили продолжить сотрудничество.

Действие фильма 1993 года происходит на вымышленном острове Исла-Нублар, в центре которого находится тематический парк, населенный клонированными динозаврами. Но когда доисторические рептилии вырываются на свободу и начинают буйствовать, небольшая группа посетителей должна каким-то образом уклониться от злобных хищников и сбежать с острова. Фильм запомнили как чисто спилберговское зрелище, триллер о монстрах, в котором запечатлены трепет, удивление, чувства, героизм… и ужас. Зрители были в восторге от тираннозавра, преследующего джип, или хищников, преследующих двух детей на кухне. А передовые технологии фильма и великолепные спецэффекты актуальны и по сей день.

Сочетание волшебства фильма «Парк Юрского периода», величественного саундтрека Джона Уильямса, наводящих на размышления тем и запоминающихся выступлений Джефф Голдблюм мастерски исполняет роль теоретика заговора Яна Малкольма еще больше укрепило Спилберга как природную силу за камерой. Брайан Кэрнс 6. Близкие контакты третьей степени 1977 EMI Films Не будет большим откровением, что развод родителей Стивена Спилберга был постоянной темой в его работах, особенно в начале и в середине карьеры. Отсутствие любящего, поддерживающего отца во многих фильмах выражается в роли призрака. Тем не менее кажется, что только недавно зрители наконец обратили внимание на большую часть его выдающегося продолжения «Челюстей», «Близкие контакты третьей степени» 1977 года: по сути, это история об отце, оставляющем свою жену и детей в бедственном положении, чертовски эгоистичная манера.

Конечно, не каждый день людей приглашают на борт инопланетного корабля, но Рой Нири в исполнении Ричарда Дрейфуса быстро спасает свою семью после того, как вытаскивает их из эмоционального кризиса. Но тот факт, что он оставляет их позади, затмевается более молодым ему едва исполнилось 30! Спилбергом, не столько обвиняющим его, сколько преследующим мечту, почти буквально.

Отрабатывая контракт с Universal, Спилберг снял несколько телефильмов и неонуар «Шугарлендский экспресс», но его истинным прорывом стали, конечно же, «Челюсти» — идеальный триллер о терроризирующей курортных жителей гигантской акуле.

Выйдя за рамки бюджета и съемочного расписания, Стивен всякий раз убеждал продюсеров в своей правоте, о чем впоследствии не пожалел никто: фильм заработал три «Оскара» и 470 миллионов долларов, а Спилберг — имя и право на редкую в его возрасте творческую независимость. По сути именно с «Челюстей» началась не утихающая и по сей день голливудская эра блокбастеров. Попытки воссоздать рецепт Спилберга стали регулярными, но мало у кого это получалось лучше, чем у него самого: вслед за «Челюстями» самыми кассовыми фильмами всех времен становились «Инопланетянин» и «Парк Юрского периода». По состоянию на декабрь 2014 года персональное состояние Спилберга Forbes оценивает в 3,6 миллиарда.

Стивен Спилберг оказался самым успешным представителем так называемого Нового Голливуда — периода, охватывавшего полтора десятилетия с конца 1960-х до начала 1980-х и объединявшего важнейших американских режиссеров той поры в тандеме с одним из них, создателем «Звездных войн» Джорджем Лукасом, Спилберг дал жизнь Индиане Джонсу. Козырять диапазоном режиссер принялся еще в 1980-х, сняв две масштабные исторические драмы «Цветы лиловых полей» где обнаружил актрису в Опре Уинфи и «Империя Солнца» где открыл миру Кристиана Бейла.

Стивен Спилберг / Steven Spielberg

Дочь режиссёра Саша Спилберг появилась в эпизоде – она сыграла израильскую девочку, смотрящую новости по телевизору. Список всех фильмов с Стивеном Спилбергом, фильмография, новые и лучшие актерские работы на «Кино ». Стивен Спилберг (Steven Spielberg) — режиссер, продюсер, сценарист американского происхождения, сооснователь кинокомпаний Amblin Entertainment и DreamWorks. Талант режиссёра Стивен Спилберг всю жизнь успешно совмещал с успешной продюсерской деятельностью, и внёс в этой роли гигантский вклад в развитие американской и мировой. В 12 лет Спилберг, будучи учащимся Колледжа штата Калифорния, участвовал в юношеском фестивале любительских фильмов. Фильмография американского режиссера Стивена Спилберга. Спилберг на японской премьере Первого игрока наготове в 2018 году.

Стивен Спилберг (Steven Spielberg) - биография, новости, личная жизнь

Стивен Спилберг фильмы с его участием смотреть онлайн в хорошем качестве HD. А сценарий для фильма «1941» привёл к первому творческому и коммерческому краху в фильмографии Спилберга. от премьеры в местном кинотеатре до успешной короткометражки на стажировке в Universal Pictures. Все фильмы Стивена Спилберга: от худшего к Лучшему ч.2. Это фильмография Стивена Спилберга, включающая его режиссёрские, продюсерские и сценарные работы в картинах. Предлагаем посмотреть фильмы Стивена Спилберга. На сайте вы можете посмотреть тысячи фильмов и сериалов в отличном качестве с любого устройства.

Стивен Спилберг / Steven Spielberg

Стивен Спилберг на Cinemate. Steven Spielberg фильмография Весь видео и аудио контент ВГТРК — фильмы, сериалы, шоу, концерты, передачи, интервью, мультфильмы, актуальные новости и темы дня.
Steven Spielberg - Wikipedia Свою карьеру в кино Стивен Спилберг начал в возрасте 22 лет режиссером в фильме Бредущие.
Вместо «бондианы» снял Индиану. Как Спилберг стал культовым режиссером Спилберг является одним из самых успешных режиссёров США в истории и продолжает ставить новые кинокартины и заниматься продюсерской деятельностью.
Саша Спилберг фильмография Стивен Спилберг: Американский кинорежиссёр, продюсер и сценарист с украинскими корнями.
Фильмография Талант режиссёра Стивен Спилберг всю жизнь успешно совмещал с успешной продюсерской деятельностью, и внёс в этой роли гигантский вклад в развитие американской и мировой.

Стивен Спилберг / Steven Spielberg

Стивен Спилберг фильмография, лучшие фильмы Стивена Спилберга 2024 нашел своего фаворита.
Список фильмов режиссера Стивена Спилберга Талант режиссёра Стивен Спилберг всю жизнь успешно совмещал с успешной продюсерской деятельностью, и внёс в этой роли гигантский вклад в развитие американской и мировой.

Стивен Спилберг снимет новый фильм с Брэдли Купером в следующем году

Еще одна визитная карточка в фильмографии постановщика – «Инопланетянин» (1982). Это фильмография Стивена Спилберга, включающая его режиссёрские, продюсерские и актёрские работы в картинах. Все фильмы Стивена Спилберга: от худшего к Лучшему ч.2. Стивен Спилберг (Steven Spielberg) — режиссер, продюсер, сценарист американского происхождения, сооснователь кинокомпаний Amblin Entertainment и DreamWorks.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий