Новости театр сатиры на карте

Информация об адресе Триумфальная пл., дом 2 строение 1 (Московский академический театр сатиры): расположение на карте, район, округ. Театр сатиры Триумфальная пл., 2. Театр сатиры Москва панорама. В Москве начался капитальный ремонт здания Театра сатиры на Триумфальной площади, где в своё время играли Анатолий Папанов, Андрей Миронов, Татьяна Пельтцер и другие.

Театр сатиры отметит День Победы с «Синим платочком»

В Московском академическом театре сатиры на Триумфальной площади произошел пожар, на место происшествия выехали спасатели, сообщили ТАСС в оперативных службах. Соблюдаем должную осмотрительность в отношении организации ГБУК Г. МОСКВЫ "МОСКОВСКИЙ АКАДЕМИЧЕСКИЙ ТЕАТР САТИРЫ" (ИНН 7710002492) – все официальные данные из ЕГРЮЛ и других источников для пристального изучения контрагента. Культура Умер Александр Ширвиндт эксклюзив Александр Ширвиндт рассказал, когда зрители смогут вернуться в Театр сатиры. Зрители могут вернуть деньги или обменять билеты. Покажем ближайшие остановки, маршруты общественного транспорта возле Театр сатиры, находящиеся по адресу Триумфальная площадь, 2 ст1, район Тверской, округ ЦАО в Москве. Театр Сатиры Театр Сатиры — один из самых посещаемых театров Москвы.

Билеты в Театр Сатиры

Театр Сатиры в новом театральном сезоне запланировал пять премьерных спектаклей. Отсутствует риск потери средств и утечки данных платежных карт. Пешком от м. «Маяковская» Замоскворецкой линии посетители доберутся до Московского академического театра Сатиры всего за пару минут. На сцене Театр Сатиры самая сложна пьеса Уильямса.

Объединение "Сатиры" и театра Джигарханяна случилось, несмотря на заверения, что это "сплетня"

Популярностью пользовались постановки на бытовую тему — в них люди узнавали себя в различных повседневных ситуациях. Чуть позже, через десять лет, на сцене начали ставить произведения Владимира Маяковского. Его пьесы «Баня», «Клоп» и «Мистерия-буфф» сыграли важную роль в развитии «Сатиры». Вскоре афиши пополнились философскими и трагическими сатирами, которые стали частью всё тех же бессмертных комедий. В Москве театр считается рекордсменом по запрещённым спектаклям. Из-за этого в 70-е годы «Сатира» стала самым труднодоступным театром столицы. За всю историю в труппе театра побывали более 500 артистов, в числе которых множество известных советских и российских актёров: Павел Поль, Вера Васильева, Анатолий Папанов, Андрей Миронов, Роман Ткачук и многие другие. Сменила «Сатира» и немало руководителей, каждый из которых делал всё возможное, чтобы театр продолжил своё существование, а на его сцене ставились самые смелые и актуальные постановки.

Гольдсмита и др. Полякова, "Где мы?!.. Овчинникова, "Родненькие мои" А. Смирнова и др. Более полувека с 1968 года визитной карточкой детского репертуара театра является комедия А. Линдгрен "Малыш и Карлсон, который живет на крыше".

Тушение пожара осложняет ограниченный подъезд к зданию. Движение по Садовому кольцу в районе театра осложнено, образовалась пробка. Прокуратура контролирует установление обстоятельств и причин пожара в здании театра. На месте работу правоохранительных органов и экстренных служб координирует тверской межрайонный прокурор Олег Кудрявцев. Причины пожара В оперативных службах ТАСС сообщили, что, предварительно, причиной ЧП могло стать нарушение техники безопасности при ремонтных работах.

Джигарханяна Театра сатиры Москва, Ломоносовский пр. Детская сцена Театра сатиры Москва, ул. Кооперативная, д. Подписаться на рассылку Оставьте свою электронную почту, чтобы подписаться на рассылку Театра сатиры.

Названа причина пожара в Театре сатиры в центре Москвы

В настоящее время в тушении задействовали 76 человек и 21 единица техники, сообщили в МЧС. Согласно последнему сообщению ведомства, площадь пожара увеличилась до 250 кв. Как сообщает «РИА Новости» , ссылаясь на пресс-службу театра, дневной спектакль отменен. Информация о вечернем спектакле уточняется.

Причины пожара устанавливаются. Выяснение обстоятельств и причин пожара поставлены на контроль прокуратуры. В 14:04 в пресс-службе МЧС России сообщили о ликвидации возгорания.

Но главное - быть честным перед собой и добиваться. На самом деле, я думаю, все получится: вы с таким аппетитом об этом рассказываете! И даже если часть публики пойдет, чтобы сравнить фильм со спектаклем - нестрашно. Многие ведь даже не знают, что это булгаковская пьеса. А что еще будет в следующем сезоне?

Сергей Газаров: Если мы говорим про большую сцену, в январе Виктор Крамер выпустит у нас "Пигмалион" Бернарда Шоу с очередной своей выдумкой. Так как он умеет выдумывать. И это будет продолжением нашей темы, вектор, который мы себе определили - актуальная классика, классика, прочитанная по-новому. Если учесть, что сегодня у нас время упаковщиков-стилистов, то "Пигмалион", действительно, может прозвучать весьма актуально! Сергей Газаров: Не сомневаюсь, что прозвучит.

Мы подходим к классике нестандартно с точки зрения режиссуры, формы, сценографии. И мы уже убедились в том, что это направление востребовано зрителем: выпущенные нами "Невольницы" по Островскому, "Маскарад" по Лермонтову, "Дядя Жорж" по Чехову и "Балалайкин и Ко" по Салтыкову-Щедрину имеют большой успех. Зрители переносят классику на сегодняшние реалии, хотя мы не делаем отступлений от классического текста. И это говорит о том, что мы движемся в правильном направлении. Поэтому, конечно, мы продолжим, и 10-12 апреля нас ждет еще одна премьера: "Севильский цирюльник" Бомарше, который выпустит Юрий Муравицкий.

Это такой оммаж Андрею Миронову? И он как-то сразу погрустнел, заметив: "Без Андрюши нельзя". И это правда - нельзя. Поэтому мы будем ставить не "Женитьбу Фигаро", а "Севильского цирюльника". У вас, кроме здания Театра сатиры, есть еще два - "Прогресс-сцена" и малый зал на "Спортивной", который вы сейчас называете "Детской сценой".

Сергей Газаров: Еще три. В этом здании на Триумфальной, кроме Основной сцены, где вмещается почти 1200 мест, есть "Чердак Сатиры" на 150 мест, который очень любит молодежь. Здесь мы поставили "Этот ребенок", здесь есть "Василий Теркин" - спектакли, на которые идет молодой зритель. Но к этой сцене я отношусь очень серьезно. Я считаю, что малая сцена не должна быть наказанием для тех, кто не справился с большой.

Это просто другой театральный язык. Когда артист в двух метрах от зрителя... Сергей Газаров: Да. Актер находится на ладони, это совершенно интимное пространство, где происходит живой разговор со зрителем. И это место должно быть наполнено молодыми.

У них другой менталитет, другой язык, другой подход к жизни. Когда я разговариваю со своим 17-летним сыном, я, как всякий родитель, иногда с трудом пробираюсь через дебри подросткового новояза. Но ведь это тоже наши зрители, они именно так говорят. Просто надо уметь слышать. При всем при этом именно на малой сцене у нас в следующем сезоне будут и сказки Салтыкова-Щедрина, и сказки Пушкина, и Гоголь.

Важно, что в этих спектаклях молодых режиссеров молодые артисты будут играть вместе с нашими великими - народными и заслуженными. Огромное счастье, что наши взрослые артисты с удовольствием играют не только во "взрослых" или "молодежных", но и в детских спектаклях.

В результате объединения Московский академический театр сатиры стал одним из самых крупнейших драматических театров России.

В активе театра четыре сцены — Основная, Чердак сатиры, Прогресс-сцена А. Джигарханяна и Детская сцена на Спортивной. В 2024 году театр отметит 100-летний юбилей.

Прогресс сцена А. Джигарханяна Театра сатиры. Джигарханяна Театра сатиры» — одна из четырёх площадок Московского академического театра сатиры.

Сцена расположена по адресу: Ломоносовский проспект, 17, в 5-ти минутах ходьбы от метро Университет.

Instagram и Facebook запрещены на территории Российской Федерации. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации.

Театр сатиры открыл Детскую сцену на Спортивной

Перейти к афише Театр Сатиры — один из самых посещаемых театров Москвы. Театр Сатиры, которому уже совсем скоро будет сто лет, начал своё существование в далёком 1924 году. Первым помещением театра стало здание на площади Маяковского, а первым спектаклем, поставленным в стенах театра, стал спектакль "Москва с точки зрения" В. Типота и Н.

Игорь Логинов театр сатиры. Опера нищих театр сатиры. Аверин опера нищих. Опера нищих театр сатиры актеры. Максим Аверин опера нищих. Театр Аркадия Райкина Санкт-Петербург.

Театр эстрады Аркадия Райкина. Зал в театре эстрады Райкина Санкт-Петербург. Зал театра эстрады имени Аркадия Райкина. Ревизор театр Ермоловой. Спектакль Ревизор, театр Ермоловой. Ревизор театр Ермоловой актеры. Актеры спектакля Ревизор в театре Ермоловой. Театр русская антреприза им Андрея Миронова. Театр антрепризы Андрея Миронова.

Театр русская антреприза им Андрея Миронова зал. Театр Андрея Миронова Санкт-Петербург внутри. Театр сатиры сцена. Театр сатиры амфитеатр. Московский театр сатиры зал. Спектакль с Ширвиндтом и Олешко и Добронравовым. Театр сатиры спектакль Олешко. Театр сатиры спектакли с Ширвиндтом. Ширвиндт и Олешко в спектакле театра сатиры.

Ночь ошибок спектакль театр сатиры. Игорь Лагутин театр сатиры. Сергея Беляева театр сатиры. Театр сатиры основная сцена. Московский Академический театр сатиры зал. Театр сатиры - театр сатиры - основная сцена. Сцена театра сатиры в Москве. Московский Академический театр сатир. Таланты и поклонники Островский.

Спектакль таланты и поклонники в театре сатиры. Островский таланты и поклонники спектакль. Таланты и поклонники театр сатиры. Театр на Васильевском 48. Театр сатиры Акимова зал. Московский театр сатиры в 70-ые. Театр сатиры фойе. Театр сатиры Москва внутри. Невидимые миру слезы театр сатиры.

Рябова Светлана в театре сатиры. Сизова театр сатиры. Спектакль невидимые миру слезы театр сатиры. Театр сатиры - театр сатиры. Чествование спектакль. Московский Академический театр сатиры основная сцена. Театр сатиры зал основная сцена. Любители истории спектакль. Театр сатиры им.

История любовная спектакль театр Джигарханяна. Анастасия театра.

Прямо сейчас на нашем сайте посетители смотрят следующие камеры: Онлайн трансляция гнезда белоголового орлана, Флорида Онлайн трансляция гнезда чёрных аистов, Огрский край, Латвия Онлайн трансляция гнезда аистов, Линдхайм, Германия Онлайн трансляция северного гнезда белоголовых орланов, Декора, Айова Театр сатиры на карте Точка, где находится Театр сатиры, на карте обозначена красным маркером. Ещё на карте около отмеченной точки вы можете найти следующие населённые пункты: Марьина Роща , Таганский , Дорогомилово , Замоскворечье , Пресненский.

Место, где почти 30 лет назад образовался Театр Джигарханяна, превратилось в удивительное пространство — здесь по-настоящему тепло и сказочно, и будет интересно даже самым маленьким зрителям. Первой премьерой на Детской сцене Театра сатиры стал спектакль по сказке Гофмана «Щелкунчик и мышиный король». Известная история прочитана авторами спектакля по-новому. Постановка превратилась в настоящее волшебное шоу, объединившее в себе несколько жанров: кукольный театр, теневые перформансы и живые музыкальные выступления артистов. А в финале маленькие зрители знакомятся с правдивой историей Щелкунчика и узнают в театре теней , как он победил Мышиного короля и превратился в принца. В ближайший сезон Детская сцена на Спортивной соберёт в своём пространстве лучшие спектакли Театра сатиры на любой вкус и возраст — от малышей до школьников.

Развернуть описание.

В Москве горит Театр сатиры. Это проклятие «Мастера и Маргариты»?

Театр Сатиры отменил намеченные на сегодня два спектакля. Сейчас идут работы в Театре Сатиры на Триумфальной площади. С первых лет своего существования Театр сатиры собирал аншлаги: здесь всегда остроумно и тонко говорили на злободневные темы. Театр Сатиры закрыл спектакль «Где мы?!», в котором играл артист. В Московском академическом театре сатиры на Триумфальной площади произошел пожар, на место происшествия выехали спасатели, сообщили ТАСС в оперативных службах.

Распространяется молниеносно: эксклюзивные кадры с места пожара в Театре Сатиры в Москве

В каждом движении артистов чувствовалась мощная энергия, желание жить и быть вместе. Полезно Ольга Сорокина 20 марта, 03:57 В Театре Сатиры давно и с успехом идёт спектакль, который идеально вписывается в характеристику "романтический триллер". И название у него соответствующее "Танго на миллион". Одним этим авторы как бы намекают, там, где сходятся романтика и большие деньги, жди, что неожиданности и подвохи будут на каждом шагу. Кстати, поставить эту вещь на сцене, решение смелое. Актёров всего двое, а ходов и поворотов в истории даже не три.

Но Юлия Дегтяренко и Николай Дроздовский отлично справляются со всеми виражами. Бомж ближе к финалу лихо превращается в поэта, а брезгливая и надменная леди во влюблённую кошечку. Но и этим всё не заканчивается. Хотя сначала история сильно напоминает сюжет "Пигмалиона", где в роли наставника на этот раз женщина. Но интрига обрастает всё новыми и новыми деталями, а необъяснимая тревога прямо таки витает в воздухе.

Что-то здесь не чисто! Но истина откроется только в самом конце. А до тех пор зрителю остаётся наблюдать за бурными взаимоотношениями этой странной пары, с напряжением всматриваясь в лица и ловя оттенки интонаций, в тщетных попытках предугадать следующий ход. Лично мне угадать не удалось, так что советую расслабиться и плыть вслед за сюжетом, просто любуясь происходящим на сцене. Тем более, что полюбоваться есть, чем.

Красивая, очень эффектная женщина с идеальной походкой. Спортивный, уверенный в себе мужчина. Минималистичные, но стильные декорации с яркими акцентами и забавными деталями вроде светящейся бутылки. Визуально это очень красивый спектакль! Единственное, чего мне не хватило, так это грома и молний, сотрясающих пространство при каждом соприкосновении героев.

Как-то очень хотелось, чтоб они были. Впрочем, пространство таки сотряслось. Правда, от звука выстрела. Напрасно я думала, что периодически мелькавший пистолет просто для красоты : А уж электричество, которым оказалось наполнено финальное танго, примирило меня и с чувственной стороной моей чувствительной натуры. Полезно inessa 19 марта, 12:52 Про пьесу А.

Островского «Невольницы» я, к своему стыду, раньше даже не слышала. Тем интереснее было пойти на одноименный спектакль в театре Сатиры. И, скажу я вам, он очень яркий и ироничный! Сюжет простой: старый муж, не доверяя своей молодой и красивой жене Евлалии Андреевне Любовь Козий , уезжает по делам на неделю и поручает следить за ней не только прислуге, но и своему служащему Мулину. Но есть один секрет, Евлалия до замужества была влюблена именно в Мулина… Очень понравился, прежде всего, тот факт, что на протяжении всего действия все герои были на сцене, что позволяло им живо реагировать на многие сюжетные повороты.

Еще хороши были танцевальные вставки, которых было несколько, они всегда дополняли и раскрывали отношения героев. Сама пьеса строится на контрастах: невинная Евлалия Андреевна, в белом платье, с ее наивной, «пансионской» любовью и ее соседка Софья Сергеевна Александра Мареева , роковая дама в красном, которая давно за любовь привыкла платить и не верит в искренность чувств. А сама главная героиня угодила в какой-то капкан: муж за ней присматривает, слуги шпионят, бывший возлюбленный избегает ее пылких и восторженных чувств. Из такой ситуации реально сложно выйти честно и с достоинством. Игра артистов отличная: строгий, но справедливый муж Андрей Анкудинов , в итоге принимает верное решение — о котором я, на самом деле, догадалась сразу.

Колоритная парочка слуг: экономка Марфа Севастьяновна Лиана Ермакова и старый пьяница-лакей Мирон Ипатыч Константин Карасик с их взаимными пикировками просто великолепны. В спектакле вообще очень много юмора и неожиданных, хотя логичных, поворотов. И особенно понравился финал, когда все герои играют в знакомую всем детскую игру «стульчики»: и в совершенно логичной последовательности выбывают один за другим. Как это похоже на наше общество, в котором каждый старается сесть на свой «стул» любой ценой… Браво, отличная аллегория! Полезно Amirtat 18 марта, 09:09 Спектакль «Ночь ошибок» в Московском Академическом Театре Сатиры по мотивам комедии английского писателя Оливера Голдсмита "Ночь ошибок, или Унижение паче гордости" написанной в 1773 году, режиссер Павел Любимцев.

Как легко догадаться действие происходит в Англии 18 века.

Ваша заявка будет отправляться во все гостиницы, соответствующие вашему запросу. Вы узнаете о наличии свободных мест, ценах и сервисе всех гостиниц, отправив только одну заявку. Для начала работы необходима авторизация.

Тушение продолжается, пожарные наращивают силы и средства для борьбы с огнем. В настоящее время в тушении задействовали 76 человек и 21 единица техники, сообщили в МЧС. Согласно последнему сообщению ведомства, площадь пожара увеличилась до 250 кв. Как сообщает «РИА Новости» , ссылаясь на пресс-службу театра, дневной спектакль отменен. Информация о вечернем спектакле уточняется. Причины пожара устанавливаются. Выяснение обстоятельств и причин пожара поставлены на контроль прокуратуры.

И нужно только продлевать это волшебное состояние". У каждого артиста есть внутри такой барометр. А если почувствуете, что у вас не получилось, очень расстроитесь? Сергей Газаров: Ну, конечно. Но главное - быть честным перед собой и добиваться. На самом деле, я думаю, все получится: вы с таким аппетитом об этом рассказываете! И даже если часть публики пойдет, чтобы сравнить фильм со спектаклем - нестрашно. Многие ведь даже не знают, что это булгаковская пьеса. А что еще будет в следующем сезоне? Сергей Газаров: Если мы говорим про большую сцену, в январе Виктор Крамер выпустит у нас "Пигмалион" Бернарда Шоу с очередной своей выдумкой. Так как он умеет выдумывать. И это будет продолжением нашей темы, вектор, который мы себе определили - актуальная классика, классика, прочитанная по-новому. Если учесть, что сегодня у нас время упаковщиков-стилистов, то "Пигмалион", действительно, может прозвучать весьма актуально! Сергей Газаров: Не сомневаюсь, что прозвучит. Мы подходим к классике нестандартно с точки зрения режиссуры, формы, сценографии. И мы уже убедились в том, что это направление востребовано зрителем: выпущенные нами "Невольницы" по Островскому, "Маскарад" по Лермонтову, "Дядя Жорж" по Чехову и "Балалайкин и Ко" по Салтыкову-Щедрину имеют большой успех. Зрители переносят классику на сегодняшние реалии, хотя мы не делаем отступлений от классического текста. И это говорит о том, что мы движемся в правильном направлении. Поэтому, конечно, мы продолжим, и 10-12 апреля нас ждет еще одна премьера: "Севильский цирюльник" Бомарше, который выпустит Юрий Муравицкий. Это такой оммаж Андрею Миронову? И он как-то сразу погрустнел, заметив: "Без Андрюши нельзя". И это правда - нельзя. Поэтому мы будем ставить не "Женитьбу Фигаро", а "Севильского цирюльника". У вас, кроме здания Театра сатиры, есть еще два - "Прогресс-сцена" и малый зал на "Спортивной", который вы сейчас называете "Детской сценой". Сергей Газаров: Еще три. В этом здании на Триумфальной, кроме Основной сцены, где вмещается почти 1200 мест, есть "Чердак Сатиры" на 150 мест, который очень любит молодежь. Здесь мы поставили "Этот ребенок", здесь есть "Василий Теркин" - спектакли, на которые идет молодой зритель. Но к этой сцене я отношусь очень серьезно. Я считаю, что малая сцена не должна быть наказанием для тех, кто не справился с большой. Это просто другой театральный язык. Когда артист в двух метрах от зрителя... Сергей Газаров: Да. Актер находится на ладони, это совершенно интимное пространство, где происходит живой разговор со зрителем. И это место должно быть наполнено молодыми. У них другой менталитет, другой язык, другой подход к жизни. Когда я разговариваю со своим 17-летним сыном, я, как всякий родитель, иногда с трудом пробираюсь через дебри подросткового новояза. Но ведь это тоже наши зрители, они именно так говорят.

Театр сатиры горит на Триумфальной площади

Официальный сайт Российского государственного театра «Сатирикон» имени Аркадия Райкина. Театр Сатиры был образован в 1924 году. Культура Умер Александр Ширвиндт эксклюзив Александр Ширвиндт рассказал, когда зрители смогут вернуться в Театр сатиры.

Московский театр сатиры и «Прогресс сцена Армена Джигарханяна» объединены

Репетировали и показывали спектакли в подвальном помещении Дома Нирнзее в Большом Гнездниковском переулке, где раньше располагался театр-кабаре «Летучая мышь». Фото: mos. Спектакль состоял из небольших историй, объединенных основным сюжетом. Герои каждой — москвичи, измученные квартирным вопросом в то время в стране полным ходом шло уплотнение. Постановка стала аншлаговой. Затем последовали и другие обозрения, среди которых «Европа что надо», «Всесвалка», «Не хулиган ли вы, гражданин? У нас нет времени лечить, мы только обнаруживаем симптомы болезни.

Пусть их лечат большие, серьезные театры», — говорил Давид Гутман. Вскоре стало понятно, что жанр обозрения изживает себя и театру нужны современные сатирические комедии. С театром начали сотрудничать ученики Константина Станиславского, режиссеры и актеры. Новый дом и новый руководитель Через два года театр открыл филиал в небольшом помещении на Спартаковской улице. Через несколько месяцев его закрыли из-за непродуманной организации — и открыли новый на Садово-Триумфальной площади. Филиал был задуман как экспериментальная площадка советской сатирической комедии.

В это же время из театра ушел Давид Гутман. Вместо него на основной сцене спектакли начал ставить режиссер, актер и драматург Алексей Алексеев, в филиале — Эммануил Краснянский, бывший художественный руководитель оперной мастерской «Молодое творчество». Окончательно в здание на Садово-Триумфальной площади из помещения в Большом Гнездниковском переулке театр переехал в 1930-е годы. Новым художественным руководителем стал Николай Горчаков. При нем спектакли-обозрения окончательно исчезли из репертуара Театра сатиры. В Художественном театре он занимался восстановлением «Горя от ума», поставил под руководством Станиславского мелодраму «Сестры Жерар».

Сначала Горчакову удавалось совмещать работу в двух театрах, но руководство и коллектив Театра сатиры настояли на окончательном переходе. Инфографика: mos.

Место, где почти 30 лет назад образовался Театр Джигарханяна, превратилось в удивительное пространство — здесь по-настоящему тепло и сказочно, и будет интересно даже самым маленьким зрителям.

Первой премьерой на Детской сцене Театра сатиры стал спектакль по сказке Гофмана «Щелкунчик и мышиный король». Известная история прочитана авторами спектакля по-новому. Постановка превратилась в настоящее волшебное шоу, объединившее в себе несколько жанров: кукольный театр, теневые перформансы и живые музыкальные выступления артистов.

А в финале маленькие зрители знакомятся с правдивой историей Щелкунчика и узнают в театре теней , как он победил Мышиного короля и превратился в принца. В ближайший сезон Детская сцена на Спортивной соберёт в своём пространстве лучшие спектакли Театра сатиры на любой вкус и возраст — от малышей до школьников. Развернуть описание.

По предварительной информации, огонь вспыхнул на крыше учреждения, горят деревянные перекрытия, ветер разносит дым по округе. Площадь пожара уже достигла 200 квадратных метров, отметили в МЧС. На месте проводится экстренная эвакуация, работают пожарные расчеты.

Главную роль сыграл Анатолий Папанов. Ажиотаж был огромным, желающих попасть на спектакль было так много, что подступы к театру охраняла конная милиция. Через два года Плучек ставит «Дамоклов меч» — спектакль идет с таким же успехом. В 1963-м театр покинул здание на Малой Бронной улице и разместился в помещении на Ленинградском проспекте, в котором сейчас находится театр «Ромэн», но уже через год переехал на площадь Маяковского — в здание, построенное для конного цирка братьев Никитиных в 1911 году. После переезда цирка в помещении находился Московский мюзик-холл прототип театра «Варьете» в романе Булгакова «Мастер и Маргарита» , а затем — Театр оперетты. Здание неоднократно перестраивали, ремонтировали. Сегодня о том, что здесь когда-то был цирк, напоминает только купол. К 1960-е годы в театре было поставлено 112 советских комедий — по произведениям Михаила Булгакова, Валентина Катаева, Михаила Рощина, Александра Гельмана и многих других. В 1965 году в театр пришел режиссер Марк Захаров, поставивший такие спектакли, как «Доходное место» Александра Островского, «Мамаша Кураж и ее дети» Бертольта Брехта и другие. Постановка Валентина Плучека «Женитьба Фигаро» 1969 год стала настоящим хитом, визитной карточкой театра. Спектакль не уходил со сцены почти 20 лет. После смерти Андрея Миронова показы прекратили — вводить в спектакль нового Фигаро сочли неуместным. В 1980-е на сцене появляются «Вишневый сад», «Родненькие мои», «Гнездо глухаря» в постановке Валентина Плучека, «Концерт для театра с оркестром» Александра Ширвиндта. Режиссер Евгений Каменькович ставит «Восемнадцатого верблюда» — это его дебют в Театре сатиры и третий созданный им спектакль. В 1994-м Плучек ставит «Укрощение строптивой». Режиссер не стал переносить действие шекспировской комедии в современность и придумывать новые концепции, но история страстного противостояния упрямого Петруччо и строптивой Катарины оказалась близка и понятна современным зрителям. Эту постановку Плучек называл завещанием молодому поколению. Новая эпоха В 2000 году Театр сатиры возглавил режиссер, актер и педагог Александр Ширвиндт. Среди поставленных им спектаклей театра — «Кошмар на улице Лурсин», «Швейк, или Гимн идиотизму», «Женщины без границ». Герои — деревенский мудрец и пьяница, известный телеведущий и столетний обитатель Дома ветеранов сцены — оказываются в сумасшедшем доме, главврач которого не торопится их лечить. Еще один любимый зрителями спектакль в постановке Ширвиндта — комедия положений «Слишком женатый таксист».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий