Новости беркович режиссер

"На режиссёра Евгению Беркович возбуждено уголовное дело по статье 205.2 УК РФ ("Публичные призывы к осуществлению террористической деятельности. Ранее против режиссера Евгении Беркович возбудили уголовное дело об оправдании терроризма, сообщил источник в правоохранительных органах, передает РИА «Новости». Главная» Новости» Режиссера Беркович и драматурга Петрийчук внесли в реестр террористов.

СК задержал режиссера Беркович по делу об оправдании терроризма

Замоскворецкий суд Москвы отправил в СИЗО театрального режиссера Евгению Беркович, сообщили в суде. Режиссер Евгения Беркович и драматург Светлана Петрийчук были арестованы 4 мая 2023 года. Хамовнический суд Москвы продлил арест режиссеру Евгении Беркович и драматургу Светлане Петрийчук. Об этом сообщает РИА емые в оправдании террориста. Замоскворецкий суд Москвы отправил в СИЗО театрального режиссера Евгению Беркович, сообщили в суде.

Это мой город: режиссер Евгения Беркович

Сегодня рано утром сотрудники полиции пришли к писательнице Нине Катерли — бабушке театрального режиссера Жени Беркович. Хамовнический суд Москвы продлил до 10 сентября арест режиссера Евгении Беркович и драматурга Светланы Петрийчук, которых обвиняют в оправдании терроризма из-за спектакля. Режиссер Евгения Беркович заключена под стражу до 4 июля по делу об оправдании терроризма из-за спектакля «Финист — Ясный Сокол».

Режиссер Евгения Беркович арестована по делу об оправдании терроризма

Ещё по теме Поддержите работу АСИ! Мы работаем, чтобы у вас была актуальная информация и полезные материалы по любому вопросу в благотворительности. Вместе мы этого достигнем.

За всем Эльсинором зрители наблюдали сверху, выглядывая поверх и через решетки балконных перил. Гамлет в белой футболке и кедах читал знаменитый монолог с детским пистолетиком в руках. А в финале все персонажи садились смотреть советского «Гамлета» с Иннокентием Смоктуновским. Работа с подростками: проект «Я не один» «Ромео и Джульетта.

Спектакли, созданные в лагере, показали на пяти московских площадках: на новой сцене МХТ им. Чехова, в филиале Театра им. Пушкина, галерее «На Солянке», Центре им. Мейерхольда, Новом пространстве Театра Наций. Сразу после лагеря минимум пять его участников познакомились с приемными семьями.

Уголовное дело было возбуждено после постановки Беркович пьесы «Финист Ясный Сокол», автором которой является Петрийчук. По версии следствия, в тексте произведения присутствуют признаки оправдания терроризма.

Речь в постановке идет о женщинах, которые решили виртуально выйти замуж за радикальных исламистов и уехать к ним в Сирию.

Напомним, в минувший понедельник 20 человек подписали письмо российскому омбудсмену Татьяне Москальковой с просьбой отпустить Беркович из СИЗО на похороны родственницы. Подписывайтесь на то, что Вам интересно!

Мосгорсуд оставил в СИЗО режиссера Евгению Беркович

Пропаганда терроризма или антитерроризма Произошедшее вызвало огромный резонанс в театральной среде. Бывают ситуации, которые выше нас. Это — такая ситуация. Она напомнила, что у Беркович двое дочерей, одна из которых — несовершеннолетняя. Ты — любимая моя ученица. Самая талантливая, самая умная, самая свободная, — написал он в своем телеграм-канале. Режиссерка, поэт, драматург не знаю, как образовать твой любимый феминитив.

Тобой надо гордиться: такие люди в культуре любой нормальной страны — редкость, чудо, гордость. Театральные критики и театроведы в своих комментариях в соцсетях рассказывали о сути и структуре спектакля, и в связи с этим обращали внимание на абсурдность формулировки обвинения. С ней согласна театральный критик, театровед Алла Шендерова.

Нет, она не оправдывала терроризм во всяком случае, тот, арабский. Она просто плохой и бездарный, злобный, чужой человек.

Но за это не судят. В глаза никогда не видела. Знаю, что она «поэтка и режиссерка». Поэтка плохая, я читала. Режиссерку не видела, но, судя по получению ЗМ — режиссерка тоже хреновая.

Хороших там не награждают. Ну, или крайне редко. Человек сделал спектакль 2 года назад. Его смотрели тогда все, кому не лень.

Сценарий написала Светлана Петрийчук. В спектакле рассказывается о женщинах, «решивших виртуально выйти замуж за представителей радикального ислама» и уехать в Сирию. Следователь Дмитрий Полещук заявил, что обвиняемые могут скрыться и «продолжить преступную деятельность». Судья удовлетворила ходатайство следствия и продлила женщинам меру пресечения до 4 ноября.

В основе его сюжета история о женщинах, решивших виртуально выйти замуж за представителей радикального ислама и уехать к ним в Сирию. Во время суда адвокат режиссёра отметила, что версия, согласно которой спектакль оправдывает терроризм, надуманная, поскольку «Финист Ясный Сокол» был поддержан Минкультом и получил две премии. В деле есть ещё одна экспертиза — «деструктологическая».

СК задержал режиссера Беркович по делу об оправдании терроризма

В семье арестованной Евгении Беркович произошло горе. Ушла из жизни бабушка театрального режиссера, Нина Катерли. Московский городской суд оставил в СИЗО режиссера Евгению Беркович и драматурга Светлану Петрийчук. Суд оставил без изменения решение Хамовнического районного суда. Следственный комитет задержал театрального режиссера Евгению Беркович и драматурга Светлану Петрийчук по делу об оправдании терроризма, возбужденному после постановки. Сегодня в Москве задержали режиссерку Женю Беркович** и драматурга Светлану Петрийчук** по делу по статье об оправдании терроризма.

Режиссер Женя Беркович и драматург Светлана Петрийчук останутся под арестом до 10 сентября

И как после этого объяснить человеку, что в этом странном мире логика все чаще дает сбой, что подчас ее даже искать не стоит? Навредить может любое неосторожное слово. Ясно только, что умение демонстрировать свои эмоции социально приемлемым способом дает сбой. Уже почти четыре месяца Жени нет, и в поведении, социальных навыках Киры и Ани, наработанных любовью, терпением и титаническим трудом, несмотря на все старания их близких, намечается откат. В организме зашкаливает уровень «гормона стресса» — кортизола, начинают мигать и пищать все тревожные кнопки, на переживание этого требуется ресурс, который безостановочно истощается все тем же кортизолом. Получается замкнутый круг. С учетом естественных возрастных особенностей в виде неспособности к анализу и оценке ситуации «умение плавать» , при отсутствии надежной опоры, ребенок медленно тонет. Представьте тонущего человека, не умеющего плавать. Он идет ко дну не сразу, сначала он барахтается, глотает воду, захлебывается, уходит под воду, всплывает, вдыхает, опять захлебывается. Это страшно.

У Беркович и Цигаль-Полищук был фонд «Я не один» и одноименный театральный фестиваль. Детей из детских домов и приемных семей на три недели возили в лагерь, где им устраивали интенсив: показывали разные театральные и кинопрофессии, проводили мастер-классы. Пять команд детей с пятью режиссерами ставили спектакли, которые потом играли на разных театральных площадках — в том числе в МХТ и в Театре Наций. Спектакль Евгении Беркович «Наше сокровище». Фото: Александр Андриевич — Помимо всех этих театральных «плюшек», мы помогали искать для детей приемные семьи, — рассказывает Мариэтта. Четыре с половиной года назад театральный фестиваль «Территория» позвал Евгению и Мариэтту для недельного интенсива в город Дзержинск под Нижним Новгородом, где был детский дом. Несколько детей хотели, чтобы их забрали, и среди них была Кира, которая к тому времени прошла через несколько учреждений и приемных семей. Ее взяла женщина, у которой уже была приемная дочка Аня. Полгода они прожили вместе, а потом мама серьезно заболела.

Нам говорят, что, если в срочном порядке не забрать девочек, они вернутся в приют. Женя решила их взять, хотя с Аней даже не была знакома. Сначала она оформила временную опеку, но их приемная мама, хоть и выписалась потом из больницы, не оправилась настолько, чтобы вернуть детей. Девочки остались с Женькой насовсем. Кроме него и Мариэтты девочками занимается одна всеобщая подруга, Ирина Сова, которая с самого первого дня появления в доме приемных детей была им как няня. Мы стараемся, чтобы жизнь шла как обычно. Но чего стоит такая обычность! Временами это похоже на тонущий корабль, который всеобщими усилиями удается как-то выравнивать, чтобы удержать на плаву. Если нужно на кружок и не может Коля, хожу я.

Если не могу я, то идет Сова. У нас нет четко очерченных обязанностей, мы живем большой коммунальной квартирой между несколькими концами Москвы. Во всех квартирах коты, которых мы по очереди кормим, у меня две собаки и, конечно, повсюду дети, которых нужно пасти. У всех есть ключи от всех квартир, и практически ни у кого из нас нет уже своей, отдельной жизни. Летом Кира съездила в конный лагерь, а теперь девочки живут на даче у друзей Мариэтты. Гоняют на великах, ходят в лес, собирают вишню для компота и обнимаются с двумя милейшими приблудными псами Мариэтты. Ее собственный сын, Гриша, — не разлей вода с Кирой, в лагерь они ездили вместе, а сейчас вдвоем снимают кино. Впрочем, при всей дружбе, без ссор они выдерживают неделю, а потом — смеется Мариэтта — «начинают друг другу откусывать голову и обзываться так, что мы затыкаем уши».

Он поставлен так, чтобы вызвать сочувствие к арабским террористам. У Беркович именно они, а не русские парни, являются Финистами. В Ютубе есть полная версия постановки. Её разбор делали многие либеральные СМИ. Спектакль навязывает мысли о том, что принятые в России социальные нормы и скрепляющая их культура делают женщин уязвимыми перед манипуляциями террористов. Проводятся аналогии между русскими народными сказками и деятельностью исламских боевиков. Любопытно, что спектакль был не новый. Он шёл на сценах страны уже третий год и успел получить две премии "Золотая маска". Деньги на постановку в виде гранта дал Минкульт. О себе она предпочитает говорить феминитивами: режиссёрка, драматургесса... Первым спектаклем стал как раз "Финист Ясный Сокол". В узких "либеральных" кругах Евгения Беркович прославилась, когда удочерила двух взрослых сироток, воспитанных в другой приёмной семье. Одной девочке скоро исполнится 17, второй — уже 18. Они не сёстры. История удочерения странная. Летом 2014 года обеих девочек взяла из детдома и оформила на них опеку некая волонтёрка Елена Далина.

Следователь говорит, что Беркович уже расписалась в ознакомлении с материалами. Судья Чепрасова все равно объявляет перерыв на 15 минут. Приставы решают не выводить прессу, потому что зал заседаний забит битком. Адвокат Юлия Трегубова просит не принимать решение о мере пресечения и продлить срок задержания в ИВС до 72 часов, а пока приобщить к делу дополнительные документы: завещания, свидетельства о рождении детей, выписки из ЕГРЮЛ и свидетельства об удочерении. Следователь тоже.

В нем рассказывалось о россиянках, завербованных радикалами-исламистами для отправки в Сирию. В 2022 году постановка получила премию «Золотая маска» за лучшую драматургию. Статус свидетелей был изменен на статус подозреваемых для театрального режиссера Евгении Беркович и драматурга Светланы Петрийчук Следственным комитетом РФ. Об этом со ссылкой на источник в правоохранительных органах сообщает ТАСС. Беркович задержали в Москве. Светлану Петрийчук задержали в аэропорту Внуково. Уголовное дело было возбуждено по статье об оправдании терроризма — 202.

Вплотную занялись театральной тусовочкой: «режиссёрке» грозит срок за оправдание терроризма

Московский городской суд оставил в СИЗО режиссера Евгению Беркович и драматурга Светлану Петрийчук. Суд оставил без изменения решение Хамовнического районного суда. Адвокат Беркович Ксения Карпинская считает, что эти тезисы изначально противоречат друг другу. Театральный режиссер Женя Беркович задержана в Москве как подозреваемая по уголовному делу по оправданию терроризма. Замоскворецкий районный суд Москвы отправил в следственный изолятор театрального режиссера Евгению Беркович, обвинив ее в оправдании терроризма.

Режиссер Евгения Беркович арестована по обвинению в оправдании терроризма

Сегодня рано утром сотрудники полиции пришли к писательнице Нине Катерли — бабушке театрального режиссера Жени Беркович. Ранее против режиссера Евгении Беркович возбудили уголовное дело об оправдании терроризма, сообщил источник в правоохранительных органах, передает РИА «Новости». Замоскворецкий суд Москвы заключил под стражу театрального режиссера Евгению Беркович по делу об оправдании терроризма. Главная» Новости» Режиссера Беркович и драматурга Петрийчук внесли в реестр террористов. Суд в Москве арестовал театрального режиссёра Евгению Беркович по делу об оправдании терроризма. Адвокат Беркович Ксения Карпинская считает, что эти тезисы изначально противоречат друг другу.

Суд арестовал театрального режиссёра Беркович по делу об оправдании терроризма

Важно, что деструктология не является признанной наукой: её несколько лет назад придумал сам Силантьев; нормативные акты РФ и, в частности, ФЗ «О государственной судебно-экспертной деятельности в Российской Федерации» не предусматривают возможности использования в материалах уголовного дела «деструктологических экспертиз». Таким образом, подобная экспертиза просто не соответствует требованиям закона и на основании её выводов невозможно выстраивать обвинение. В мае 2023 года российские учёные опубликовали открытое обращение против недобросовестных гуманитарных экспертиз в судах и легитимации псевдонаучного знания, обосновав в нём несостоятельность деструктурологии как науки. После этого следователь по делу назначил новую, психолого-лингвистическую и авторскую комплексную экспертизу. Произвести её назначено ФСБ по Свердловской области. Деструктологическая экспертиза, тем не менее, из дела исключена не была, также как и не была признана недопустимым доказательством. Таким образом, для признания лица виновным в осуществлении таких призывов должно быть доказано наличие у него цели побуждения других людей к совершению какого-то или каких-то из указанного перечня преступлений. Вменение Беркович и Петрийчук ни такой цели, ни побуждения к совершению указанных преступлений, по нашей оценке, не имеют под собой оснований. Более того, есть множество доводов, свидетельствующих о том, что цель была ровно противоположная: привлечь общественное внимание к проблеме и предостеречь. Видеоролик с читкой пьесы от 2019 года снабжён дисклеймером, в котором говорится, что «на фестивале современной драматургии Любимовка пьесы представляются в авторской редакции, а дискуссии ведутся открыто и без цензуры».

Зрителя предупреждают, что в записи читки пьесы может содержаться ненормативная лексика, описание сцен секса и насилия, а религиозные, социальные или политические темы могут «подаваться в конфликтном ключе». В интервью и комментариях, последовавших за постановкой пьесы, Беркович и Петрийчук множество раз подчёркивали, что смысл постановки не в том, чтобы оправдать действия женщин, которые уезжают в Сирию, но, напротив, предостеречь зрителей от подобных действий, придать огласке существование самой практики вербовки женщин, продемонстрировать ужасные последствия такого выбора, в том числе и юридические. Я смотрела много интервью с жительницами Казахстана, я знаю, что профессиональная вербовка заставляет очень многих порвать с семьей и уехать за границу. Своей пьесой я хотела предостеречь девушек от такого поведения, для чего и вставила в пьесу слова судьи, которые олицетворяют голос разума и сообщают о последствиях такого поведения. Если героиня в конце пьесы получает тюремный срок, то это невозможно считать оправданием, это как раз показывает правовые последствия, которые ждут за совершение такого правонарушения. В конце пьесы звучит название статьи, которое грозит за подобное правонарушение, а именно пособничество терроризму, поэтому я писала свою пьесу как профилактику правонарушения, а не оправдание его. Я считаю, что это происходит в результате вербовки, а никак не осознанно человеком по его личному убеждению. Я категорически против смены религии по вышеперечисленным причинам, поэтому этот момент также затронула в своей пьесе как проблему». Как становиться ясно из содержания самой постановки, комментариев создателей и критиков, никакого оправдания террористической деятельности или призывов к ней в ролике и самой пьесе нет.

Более того, в сети сохранились материалы, свидетельствующие о том, что пьеса в 2019 году получила поддержку не только театральной общественности, но и структур ФСИН. На наш взгляд, спектакль не представляет никакой общественной опасности, тем более что нет никакой информации о конкретных людях, которые под его влиянием стали бы террористами, уехали в Сирию или хотя бы задумались об этом. В деле такие примеры также отсутствуют, несмотря на то что спектакль шёл в течение продолжительного времени.

На заседании суду были переданы поручительства за Евгению, подписанные журналисткой Ксенией Собчак, актером Максимом Виторганом, благотворителем Лидией Мониава, нобелевским лауреатом Дмитрием Муратовым, главой Театра им. Ермоловой Олегом Меньшиковым и его коллегой из Молодежного театра Алексеем Бородиным, а также многими другими. На процесс к зданию суда пришло более 200 человек. Беркович рассказывала, что задуматься об этой теме творческую группу заставил случай со студенткой МГУ Варварой Карауловой. Елена и Нина — соответственно, мать и бабушка постановщицы Евгении Беркович; о том, что обыск проходил в рамках дела по поводу поставленного ею спектакля родственникам режиссера сообщили следователи.

Сама Беркович еще утром перестала выходить на связь. Днем ситуация начала проясняться — о задержании своей супруги, драматурга Светланы Петрийчук, сообщил режиссер Юрий Шехватов. Вскоре обе обнаружились в отделе СК по району Замоскворечье. Андриевич покинул следователей вечером в статусе свидетеля, рассказала изданию адвокат Юлия Кузнецова, работающая по этому делу. Пропаганда терроризма или антитерроризма Произошедшее вызвало огромный резонанс в театральной среде.

Обвиняются по ч. Лишены свободы с 4 мая 2023 года. Описание дела Утром 4 мая 2023 года в Петербурге в квартиру, где проживают мать и бабушка Евгении Беркович, пришли с обыском в связи с уголовным делом по ч. В этот же день саму Беркович и драматурга Светлану Петрийчук задержали в Москве и допросили в Следственном комитете сначала в качестве свидетелей, а затем уже в качестве обвиняемых по делу. После второго допроса обеих женщин задержали.

По мнению обвинения, спектакль о россиянках, завербованных запрещённым в России «Исламским государством», содержит в себе «признаки оправдания терроризма». Премьера спектакля состоялась 21 декабря 2020 года. Вот какое описание постановки опубликовано на сайте проекта : «Спектакль по пьесе Светланы Петрийчук о женщинах, решивших виртуально выйти замуж за представителей радикального ислама и уехать к ним в Сирию. В основу пьесы и спектакля легли реальные приговоры и протоколы допросов женщин — за последние годы в России, Казахстане, Узбекистане таких дел были сотни, если не тысячи. Что с ними случилось? Куда бегут эти женщины, и главное — откуда? В чём та неистребимая потребность человека — в вере, в любви, в ощущении себя частью чего-то большого и сильного — что заставляет мужчин брать в руки оружие и убивать, а женщин — поддерживать их в этом? Кто тот Финист, ради которого Марьюшка готова грызть железные караваи и сидеть по статье 208? Адвокаты просили не избирать женщинам меру пресечения, ссылаясь на поручительства от ряда известных деятелей культуры, либо же выбрать более мягкую её форму: родственники и друзья были готовы внести залог и предоставить жильё для отбывания домашнего ареста. В случае Беркович защитница ссылалась на то, что у женщины на иждивении две приёмные дочери, одна из которых имеет инвалидность.

В дальнейшем содержание под стражей продлевалось. Основания признания политзаключёнными Несостоятельность обвинения Обвинение в уголовном деле против Беркович и Петрийчук построено на основании двух экспертиз. Первая была проведена в январе 2023 года и анализировала не спектакль Беркович премьера которого состоялась в 2020 году , а видео с читкой пьесы в 2019 году. Имена авторов этого документа — экспертов из Московского государственного лингвистического университета МГЛУ — остаются неизвестными. В постановлении о возбуждении уголовного дела от 10 апреля 2023 года говорится: «В точно неустановленное следствием время, но не позднее 15. Вторая экспертиза , написанная за один день, 3 мая 2023 года, и содержащая 125 страниц, принадлежит авторству «заведующего лабораторией деструктологии» МГЛУ Романа Силантьева, директора Центра лингвистической экспертизы МГЛУ, «лингвиста-деструктолога» Галины Хизриевой и «деструктолога, клинического психолога, социолога» Елены Замышевской. В тексте говорится, что пьеса содержит «признаки следующих деструктивных идеологий: идеологии ИГИЛ, включающая в себя идеологию джихадизма, идеи перманентного насилия, в том числе революционного, и признания джихада как шестого столпа ислама, что сакрализует насильственные действия и вменяет их мусульманам как обязательные; идеологии халифатизма — идея построения всемирного исламского государства; идеологии исламизма или мусульманского освобождения.

Сценарий написала Светлана Петрийчук. В спектакле рассказывается о женщинах, «решивших виртуально выйти замуж за представителей радикального ислама» и уехать в Сирию.

Следователь Дмитрий Полещук заявил, что обвиняемые могут скрыться и «продолжить преступную деятельность». Судья удовлетворила ходатайство следствия и продлила женщинам меру пресечения до 4 ноября.

Суд в Москве арестовал режиссера Беркович по делу об оправдании терроризма

Однако адвокат режиссера от правозащитного проекта «ОВД-Инфо» внесен в реестр иноагентов Юлия Трегубова заявила Forbes, что дело возбуждено по факту преступления, а не против конкретных лиц. Беркович проходит по нему свидетелем. В Петербурге в квартире родителей Беркович и ее бабушки, писательницы и правозащитницы Нины Катерли, провели обыски.

Мы должны им сочувствовать? Это было огромное испытание. Для меня очень важно почувствовать эмпатию, попробовать полюбить героинь, заставить зрителей подключиться и сочувствовать, не жалеть, а понять их мотивы.

Мы добавили в спектакль много документальных материалов и монологи женщин, которые по разным причинам уезжали. Мне было очень важно, чтобы человек, который пришел на спектакль, посочувствовал героям. Фото: Владимир Яроцкий Фото: Владимир Яроцкий Про «Черную книгу» и Стадникова Моя мечта рассказать историю, где холокост перестанет быть запретной темой для рефлексии, воплотилась в постановке «Черная книга Эстер». Я почувствовала, что просто «Черной книги» будет недостаточно. Так появился второй материал, где переплелись и документалистика, и классические еврейские тексты — история Пурима.

Я уже буквально жила проектом, но вдруг поняла что писать его должен кто-то другой. Чтобы спектакль родился в совершенно другом сознании, в других мозгах и у другого таланта. Тогда появился Андрей Стадников. После короткого разговора он вернулся ко мне с текстом, который привел меня в восторг своей абсолютной парадоксальностью, какой-то совершенной шизофренией.

И это в лучшем случае. А в худшем — они нужны людям, которым очень удобно общаться с подростками, которым можно без разрешения что-то дать и забрать, которых можно потрогать и сделать с ними вообще все, что угодно. Если очень коротко, то это чудовищное нарушение границ живых людей, у которых с этими границами и так все очень плохо. Это банально вопрос будущей безопасности ребенка: домашних детей как минимум учат не принимать подарки от незнакомых, чужих взрослых. Почему отправлять подарки в детские дома — не лучшая идея Про подарки и объятия мне понятно. А чем плох мастер-класс?

Дети видят другую жизнь, им открываются новые горизонты… Они как открылись, так и закрылись. Взрослые уехали, а они остались там же, где были. И от того, что мы им показали тот же театр, да хоть что-то более реальное — хоть бухгалтерию показали детям, которые даже в обычный колледж не поступят, не то, что в театральный… Это не имеет никакого смысла ни для их настоящей, ни для будущей жизни. А что имело бы смысл? Какая помощь? Есть три критерия, которые должны соблюдаться при взаимодействии с детьми в детских домах. Это регулярность, адресность и польза. Если есть все три, то это чудо, и встречается крайне редко. Это то, что делают наставники, когда ты с конкретным ребенком или маленькой группой долго и регулярно общаешься и учишь их чему-то полезному. Причем не обязательно физически полезному — забивать гвозди.

А навыкам общения, навыкам социализации. Большие дети могут бывать у тебя в семье, видеть разные модели взаимодействия. Просто элементарно ходить вместе с тобой по магазинам. Это вообще идеально! Но понятно, что на такое есть ресурсы не у очень большого количества людей. И что же делать? Пусть будет хотя бы два из трех: например, регулярность и польза. Это группа волонтеров, которая в течение года-двух раз в месяц приезжает в детский дом, собирает тех, кому это интересно, и рассказывает им, допустим, про финансовую грамотность. Или учит девочек заплетать косички. Или готовить.

Только действительно готовить, а не то, как это происходит для картиночки для спонсоров: мы тут красиво полепили печеньки! Какие печеньки?! Они макароны варить не умеют! Или это может быть вещь довольно бесполезная, но регулярная и адресная. То есть ты просто приходишь регулярно к одному-двум детям и ходишь с ними в кино, гулять. Болтаешь, секретничаешь, учишь их какому-то взаимодействию, показываешь нормальные отношения. Можно помогать адресно и полезно, но нерегулярно. Например, можно помочь какому-то конкретному Васе поступить в колледж. Оплатить ему репетиторов, свозить его в ближайший областной город, пройти с ним по всем комиссиям, чего он сам сделать не сможет… Тоже дело! Даже, если есть хотя бы один пункт из трех, то это тоже может сработать.

Есть ребята-байкеры в регионах, которые регулярно приезжают в один детский дом, врубают музыку, катают детей на этих штуках и едят шашлыки. Это довольно бессмысленно и безадресно. Но это регулярно и это важно. Дети знают, что приедут эти конкретные ребята, ждут их, чувствуют, что они кому-то нужны. А когда приезжает театральная лаборатория? Когда приезжают волонтеры с мастер-классом по шоколатье или театру — это ни одно, ни второе и ни третье, это для фоточек. Дети прекрасно понимают, что они больше никогда тебя не увидят, что их опять бросили. Кроме того, ты никогда не понимаешь, пришел ребенок добровольно на занятия или его за ухо привели. Так что если ты не можешь дать ни регулярности, ни адресности, ни пользы, то просто дай денег проверенным фондам, которые понимают, как обеспечить это первое-второе-третье. Фото из личного архива Пришел маленький мальчик по имени Кира, и я подумала: «Какой славный чувачок!

Да, мы туда поперлись, прекрасно понимая, что это детям не нужно и что мы давно уже идеологически стараемся такого не делать. У меня был чудовищно плохой период в жизни, я только что рассталась с мужчиной, бухала, страдала, плакала, вообще не понимала, зачем мне жить, как мне жить. Так что мне была что воля, что Дзержинск — пофиг. На первое занятие пришел маленький мальчик по имени Кира, и я подумала: «Какой славный чувачок! Очень маленький, сидит такой в капюшоне. На второй день обнаружилось, что это девочка Кира. Тут у меня что-то где-то чуть-чуть екнуло — не в том смысле, чтобы удочерить. Я решила найти ей семью. И там еще был один прикольный пацан, совсем мелкий, Лешка. Ему было одиннадцать лет, и мы подумали, что раз уж мы здесь и мы не можем для них ничего реально полезного сделать, но мы, может быть, попробуем поискать им семьи?

Стали заговаривать с сотрудниками, кому из детей можно помочь? Оказалось, что там мало детей, которых можно усыновить. У кого-то паровоз из четырех-пяти братьев и сестер, у кого-то мама в тюрьме и вот-вот выйдет. У кого-то нет родительского отказа или бабушка все время обещает, что сейчас приедет и заберет. Про этих двоих — Киру и Лешу — нам тоже сказали, что у них что-то там со статусом сложное. Ну, в общем, даже не пытайтесь — такое было послание от руководства. И вы уехали?

В суде 5 мая следователь заявил, что Петрийчук и Беркович могут скрыться от следствия, а также оказывать давление на свидетелей, поэтому единственная возможная мера, по мнению следствия, — это изоляция режиссера от общества. Прокуратура полностью поддержала позицию следователя. Адвокат Беркович Ксения Карпинская рассказала в суде, что спектакль «Финист Ясный Сокол» не только был однозначно принят среди театралов как исключительно осуждающая радикальные настроения ислама постановка, но и, более того, Минкультуры РФ выделило в качестве гранта на спектакль Беркович 250 000 руб. Карпинская и ее коллега Юлия Трегубова просили суд избрать любую более мягкую меру пресечения, чем заключение под стражу. Петрийчук в суде защищают три адвоката: защитник журналиста Ивана Голунова Сергей Бадамшин, бывший судья Мосгорсуда вынес приговор полицейским из дела Голунова Сергей Груздев и адвокат Юлия Кузнецова. Они предлагали суду отпустить сценаристку под залог в размере 600 000 руб. Здесь текст и зритель встречаются впервые.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий