Новости лада нива тревел обзор

Новая Нива Avtoman. Поиск. Смотреть позже. АВТОВАЗ ответил, почему на рестайлинговом внедорожнике LADA Niva Travel не поменяли мотор и панель приборов. Эксперт журнала «За рулем» протестировал Lada Niva Travel 2024 в комплектации Luxe и попытался ответить на вопросы, как она изменилась. Онлайн аукцион Clickoncar поможет с покупкой или продажей автомобиля в России. На интернет аукционе Clickoncar вы сможете ознакомиться с списком лотов авто, а наши специалисты предложат вам помощь и ответят на любой интересующий вас вопрос. LADA Niva Travel – это полноприводный внедорожник, относящийся к категории бюджетных.

ВАЗ пообещал ничего до 2026 года с Niva Travel больше не делать

Сегодня наконец то в моих руках оказалась новая Лада Нива Тревел 2021 года выпуска,и хочу с вами поделиться своими впеч. видео от Мехвода. Центральная же часть бампера на Лада Нива Тревел 2024 будет неокрашенной — как в версии off-road, так и в обычном исполнении. Видео-обзор Lada Niva Travel 2021.

ВАЗ пообещал ничего до 2026 года с Niva Travel больше не делать

Lada Niva Travel. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. "АвтоВАЗ" повысил цены на ряд моделей Lada в среднем на 2%, следует из обновленного прайс-листа на официальном сайте автопроизводителя. видео от Мехвода. Тест драйв Lada Niva Travel – "Готова стать основой".

«Нивка» ягодка опять. Тестируем обновленный внедорожник в местах, которые помнят его молодость

Исполнение GLS по комплектации превосходит исполнение L из-за отделки салона искусственной кожей, литых 16-дюймовых дисков колёс, аудиоподготовки, алюминиевого кронштейна запасного колеса, который позволял запасное колесо вешать «лицом», изотермических тонированных стёкол, противотуманных фар, обогрева передних сидений и т. Все без исключения комплектации включают в себя аудиоподготовку и электроуправление наружными зеркалами начиная с 2004 года , подогрев наружных зеркал начиная с 2004 года. При доводке автомобиля до конвейера компания General Motors отказалась от электроусилителя руля ввиду низкого качества, сбоев в работе системы и проблем с поставками и заменила его на систему гидравлического усиления руля, с привлечением компании ZF и компании Bosch, которая локализовала свое производство, основав завод «Рулевые системы» в Тольятти впоследствии насосами этого предприятия оснастили Ниву первого поколения, а также Lada 110. General Motors преследовала цель заменить все ненадежные узлы проекта 2123, но не путём импорта, а путем локализации производства запчастей у поставщиков АвтоВАЗ, учитывая опыт, полученный при запуске производства крупноузловой сборки автомобиля Chevrolet Blazer. Впоследствии система впрыска Январь была заменена на систему Bosch Motronic.

Комбинация приборов производилась фирмой VDO вместо традиционного поставщика — владимирского завода «Автопродукт». Также был изменён каркас сидений, он приобрёл более надёжную конструкцию — в отличие от 2123, на которой ставились сиденья от автомобиля Lada 110. Также изменена система вентиляции кузова, добавлен салонный фильтр. Автомобиль начал оснащаться системой кондиционирования и рециркуляции салона, а также электрообогревом и регулировкой зеркал заднего вида.

В проекте 2123 данные регулировки предусматривались только механическими. Были проведены работы и по проводке автомобиля, он получил систему центрального замка и сигнализации, как в автомобиле Lada Kalina, и иммобилайзер, хотя принципиально проводка автомобиля осталась от Lada 110. Предполагалось оснастить автомобиль датчиком плохой дороги, но впоследствии от этой идеи отказались. Позже данный датчик был установлен на Lada Kalina.

На автомобилях первых годов выпуска использовался бензиновый 4-цилиндровый рядный двигатель ВАЗ 21214 объёмом 1,7 л. Но, в отличие от мотора для Нивы первого поколения, поршневая группа для сборки поставлялась не заводом ВАЗ, а поставщиком GM, и требования к мотору были более высокими, хоть и собирались на общей линии сборки двигателей АвтоВАЗ. Впоследствии двигатель был модифицирован для данной модели и получил свой индекс 2123. На нем был установлен иной кронштейн навесных агрегатов с переносом масляного фильтра, генератор повышенной мощности на 90А с верхним расположением для лучшей защиты от попадания воды и грязи.

Мотор оснастили гидронатяжителем цепи и гидрокомпенсаторами для повышения надёжности конструкции. Впоследствии все эти модификации частично распространились на Ниву первого поколения. Автомобиль оснащался двигателем Opel Z18XE 1,8 л, 122 л.

Не проверяли, поверим на слово. Посадочные отверстия для фонарей не меняли, под новой оптикой видны контуры старых стопов, зато рисунок полностью переработали. Отныне вся задняя оптика светодиодная, что вполне соответствует современным тенденциям. А то, что выглядит подобная светомузыка аляповато — уже другое дело. И вообще, вам шашечки, или ехать? Штатный парктроник — это всегда хорошо. Камера заднего вида — круто.

А камера заднего вида с омывателем — вообще великолепно! Причем, все это есть в списке оснащения Lada Niva Travel, так что «колхозить» допоборудование не придется. Один нюанс: на тестовой «Ниве» форсунка брызгала мимо камеры. Мелочь, конечно, настроить направление струи можно за несколько секунд, но осадочек остался. Обратите внимание на полноценные проушины по две в переднем и заднем бамперах — любители офф-роуда оценят возможность цеплять шаклы. Раньше спереди была только одна, и пользоваться ею было ой как неудобно. Версия off-road от гражданской «Нивы» отличается полевыми лампасами в виде неокрашенного пластика по кругу, шноркелем и темно-серыми литыми дисками. Колпак запаски красится в цвет кузова только в топе. Большинство кузовных панелей оцинкованы с лицевой стороны, панели пола и пороги — с двух сторон. Да это ж старый знакомый — 1,7 литровый агрегат мощностью всего 80 л.

Если вы думали, что все динозавры вымерли около 65 миллионов лет назад, то заблуждались, перед вами один из них. Кроме шуток, у мотора один единственный плюс: ремонтопригодность. Казалось бы, чего сложного в том, чтобы поставить на «Ниву» вместо слабенького и по всем статьям архаичного восьмиклапанника один из куда более мощных движков от «Весты»? Но все не так просто, ведь подобный «свап» потянет за собой глубокую переработку подкапотного пространства и адаптацию трансмиссии. Учитывая, что АвтоВАЗ планирует таки поставить «Ниву» на платформу Duster, подобные расходы — непозволительная роскошь.

Казалось бы, чего сложного в том, чтобы поставить на «Ниву» вместо слабенького и по всем статьям архаичного восьмиклапанника один из куда более мощных движков от «Весты»? Но все не так просто, ведь подобный «свап» потянет за собой глубокую переработку подкапотного пространства и адаптацию трансмиссии. Учитывая, что АвтоВАЗ планирует таки поставить «Ниву» на платформу Duster, подобные расходы — непозволительная роскошь.

Даже если верить официальным цифрам, то эта опция позволяет нырять в броды глубиной всего до полуметра. В трюм «Нивы» влезает 320 литров поклажи. Прямо скажем, не густо, у того же «Дастера» объем багажника 475 литров. Если сложить второй ряд, то размер увеличится вдвое, и это плюс. Минус в том, что в такой конфигурации ровного пола не получится. Да что там ровный пол — сложенная спинка дивана может составить конкуренцию олимпийскому спуску! Любите ретро? Тогда салон Niva Travel вам понравится.

Внутри все по-старому: при взгляде на толстенные щели, на кривоватые кнопки с огромным люфтом причем, люфтит не одна клавиша, а сразу весь блок и на архитектуру передней панели хочется выпить. С другой стороны, динамика явно положительная: качество сборки все же стало на порядок выше, ничего не отваливается и все работает. Дисплей мультимедийной системы темноват, а на ярком солнце картинку на нем и вовсе не разглядеть. Зеркальце в козырьке без подсветки и только на пассажирской стороне — ни к чему этот атрибут брутальному владельцу «Нивы». Перчаточный ящик в прямом смысле ящик! Туда может поместиться один из актеров «Цирка Дю Солей». Водительское кресло имеет поясничную регулировку и весьма неплохой рельеф. Единственный недостаток — регулировка угла наклона спинки расположена так, что пользоваться ею с удобством может только страус.

За водительский подлокотник тольяттинцам отдельный респект! Широкий, удобный, если развернуть его к задним пассажирам, то можно использовать как подстаканник. Задний ряд де-юро трехместный, но с комфортом втроем на нем усядутся только дети.

Решением советского правительства, возглавляемого тогда Алексеем Косыгиным, ведущим отечественным автозаводам было дано поручение разработать автомобиль повышенной проходимости для сельской местности. Московский АЗЛК обратился к наработкам прежних лет ведь лёгкий рамный внедорожник с индексом 415 там проектировали ещё в конце пятидесятых и выпустил более современную его версию — Москвич-2150.

Первый пластилиновый макет «Нивы» В Ижевске разработали весьма самобытный ИЖ-14 с раздаточной коробкой оригинальной конструкции. Она позволяла задействовать переднюю и заднюю ось по отдельности, либо включить обе, вместе с понижающей передачей. В то же время на ВАЗе спроектировали «Ниву», которая в конечном итоге и была запущена в серию. Ведь недавно построенный Волжский автозавод мог обеспечить выпуск новой модели своими силами, без необходимости расширять производственные мощности или выстраивать сложные схемы кооперации с производителями комплектующих. Здесь мне должны были помочь 17 лет жизни в сибирской деревне», — говорил автор дизайна ВАЗ-2121 «Нива» Валерий Сёмушкин «Нива» получилась непохожей на преобладавшие в те времена рамные внедорожники с жёстко подключаемым передним мостом, и это не только заслуга её создателей, буквально заглянувших в будущее, но и во многом вынужденная мера.

Автомобиль старались максимально унифицировать с легковыми «Жигулями», технология производства которых была уже отработана. В результате перспективный автомобиль, над которым работали дизайнер Валерий Сёмушкин и ведущий конструктор Пётр Прусов, получил несущий кузов, постоянный полный привод с межосевым дифференциалом и даже передние дисковые тормоза. Внедорожники в те годы так не строили. По крайней мере, на базе компактных легковых машин. Однако необычность «Нивы» и близость её конструкции к легковым автомобилям стала уникальным преимуществом, и внедорожник, сочетающий в себе легковой комфорт с проходимостью вездехода, моментально завоевал популярность не только в Советском Союзе, но и за его пределами.

Поставки «Нивы» на экспорт начались в 1978 году, спустя год после начала её производства, и продолжаются до сих пор. На рубеже восьмидесятых «Нива» всерьёз заявила о себе на мировой спортивной арене. В 1979 году несколько частных экипажей вышли на старт ралли-марафона «Париж-Дакар», а в 1980-м советские внедорожники принимали участие в этом соревновании в составе команды, которую представил французский импортёр LADA Жан-Жак Пок. Завоевать призовое место тогда не удалось, но уже год спустя LADA Niva Poch заняла третье место, а в 1982 году финишировала на втором в абсолютном зачёте. В 1980 году «Нива» вышла на старт ралли-марафона «Париж-Дакар» Классическая «Нива» теперь выходящая под названием LADA Niva Legend жива и поныне, однако о машине, которая могла бы прийти ей на смену, задумывались ещё в восьмидесятых.

За долгие годы разработки нового поколения вазовских внедорожников было рассмотрено множество технологических идей и вариантов дизайна.

Полноприводный внедорожник Niva Travel 2024 года уже в автоцентрах LADA по специальной цене

Во всех комплектациях Lada Niva Travel комплектуется 80-сильным двигателем 1.7 литра и 5-ступенчатой МКП. Тест драйв Lada Niva Travel – "Готова стать основой". Тест драйв Lada Niva Travel – "Готова стать основой". Сказано, что Lada Niva Travel имеет постоянный полный привод с механической блокировкой межосевого дифференциала и понижающей передачей. брутальный внедорожник с увеличенными габаритами и агрессивными чертами. Но будем честными, и раскроем все минусы и недостатки новинки.

Новая снаружи, классика внутри. Тест-драйв Lada Niva Travel

Поскользнувшись, автомобиль медленно проваливается в занос, но отловить его не составляет труда — чувство руля хорошее. Невысокая мощность двигателя — тоже залог безопасности: слишком быстро в повороте не поедешь. Разгон вялый, и лишний раз обгонять не будешь. Скорости свыше 110 км в час даются «Ниве» нелегко, да и расход топлива вырастает.

Если же не ездить быстро, «Нива» с ее непробиваемой подвеской отлично подходит для региональных разбитых дорог. После рестайлинга Niva Travel уже не выглядит провинциалкой, но технически это всё тот же простой, как валенок, автомобиль. На них можно закрыть глаза, узнав цену, — с рестайлингом машина подорожала всего на 10—25 тыс.

Цены стартуют от 747 900 рублей, но лучше доплатить и взять следующий уровень оснащения Comfort за 804 900 рублей. Тем более что здесь есть кондиционер, легкосплавные диски и, наконец, появился подогрев передних сидений. Длина обновленной машины выросла на 43 мм.

Кроме того, версии Comfort и Luxe можно приобрести в заводском внедорожном варианте Off-Road со шноркелем, некрашенным обвесом и внедорожными шинами. Такая машина обойдется в 844 900—905 900 рублей. Так что Niva Travel остается одним из самых доступных внедорожников на российском рынке.

Что дальше, какие еще обновления запланированы и сколько будут выпускать «Ниву», представители «АвтоВАЗа» говорят осторожно. Мол, всё будет зависеть от спроса. Опять же, с небольшим объемом производства и кузовной оснастки хватит надолго.

Помимо замены бамперов и решетки радиатора появилась улучшенная светотехника. Сбоку колесные арки с накладками из грубого пластика. В районе пятой двери новая полностью светодиодная оптика, а также другой чехол для «запаски». Помимо внешнего вида изменился и некоторый функционал. Дальний свет горит одновременно с ближним. Поворотники и ДХО до сих пор галогенные.

Подписаться на Telegram-канал Новая Lada Niva Travel: первые впечатления за рулем Дебют обновленной Lada Niva — еще один факт, подтверждающий окончательную победу маркетинга над конструкторской мыслью.

Ведь приставку Travel к названию она получила не просто так Фото: АвтоВАЗ Старая добрая «шнива» навсегда останется теплым и светлым или не очень воспоминанием. Прозвище, которое когда-то получило второе поколение «Нивы» с заводским индексом ВАЗ-2123, стало поистине народным, когда машина перешла под крыло совместного предприятия GM-АвтоВАЗ и начала продаваться под брендом Chevrolet. При этом крест американского производителя занял место на радиаторной решетке ВАЗовского внедорожника без какого-либо фейслифтинга. И машина почти 18 лет выпускалась с лицом Lada, но под брендом Chevrolet. Однако теперь, кажется, происходит игра наоборот. Столь глубокое обновление начали готовить еще во время выпуска машины под брендом Chevrolet и не исключено, что «новое лицо» , щедро сдобренное пластиком, должно было нести как раз американский крест, а не русскую ладью. Не зря оно больше перекликается с внешностью прототипа Chevrolet Niva 2, созданного чешским дизайнером Ондреем Коромхазой и показанного на Московском автосалоне 2014 года, нежели с икс-фейсом авторства Стива Маттина.

Как бы то ни было, результат впечатляет: машина выглядит свежо. Но тут надо сказать, что серьезное обновление внешности не далось малой кровью. Помимо бампера и радиаторной решетки у автомобиля измененный капот с выразительными ребрами жесткости, более агрессивный обвес по периметру кузова из некрашеного пластика, а также новая головная оптика и полностью диодные фонари. Реакция людей на новую «Ниву» Новости 13 января 2021 На АвтоВАЗе рассказали о дизайне новых моделей Lada Кроме того, в новых бамперах и спереди, и сзади появилось два симметрично-расположенных углубления с проушинами для буксировочных крюков. Владельцы «шнивы» частенько жаловались на наличие лишь одной и к тому же не очень удобно расположенной. На этом внешние изменения по сравнению с предшественницей заканчиваются, если не брать в расчет новые цвета в палитре и колесные диски особого дизайна.

Об этом в интервью изданию «Российская газета» рассказал руководитель дилерского направления автомобильного маркетплейса Fresh Евгений Житнухин. По словам эксперта, каждая из перечисленных моделей обладает рядом своих преимуществ. К примеру, Niva Travel неприхотлива в эксплуатации и редко нуждается в дорогом ремонте. При этом внедорожник славится высоким расходом топлива. Одним из самых надежных российских автомобилей является Lada Granta Cross , которая от стандартной «Гранты» отличается прочным пластиковым обвесом, который позволяет уберечь эмаль от повреждений в процессе эксплуатации.

Почему покупают «Шниву»: обзор недостатков Lada Niva Travel

LADA Niva Travel считается преемником советского модельного ряда ВАЗ-2121 «Нива». LADA Niva Travel — это перелицованный внедорожник Chevrolet Niva, который выпускался совместно с General Motors и с 2002 года не претерпел существенных изменений. Niva Travel — герой этого обзора и, по сути, рестайлинг предыдущей версии.

Великое прошлое и светлое будущее. LADA Niva Travel и её предшественники

АвтоВАЗ запустил продажи Lada Niva Legend и Lada Niva Travel с мотором Евро-5. АвтоВАЗ запустил продажи Lada Niva Legend и Lada Niva Travel с мотором Евро-5. Главным новшеством салона Лада Нива Тревел 2024 года стал планшетообразный дисплей мультимедийной системы (в дорогой комплектации). видео от Мехвода. брутальный внедорожник с увеличенными габаритами и агрессивными чертами. Но будем честными, и раскроем все минусы и недостатки новинки.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий