Новости портфолио ученика мэш

Благодаря интеграции “” и “МЭШ” у учеников появится удобный доступ к единому портфолио со всеми достижениями, полученными в результате обучения и интеллектуальных состязаний. Сервис «Портфолио школьника» стал доступен в мобильном приложении «Дневник МЭШ». Творческие достижения школьников появятся в «Портфолио учащегося» МЭШ.

Школы смогут вносить информацию в портфолио ученика в МЭШ

04. Откроется страница «Портфолио», где вы можете посмотреть результаты. В портфолио МЭШ дополнительные баллы. Где смотреть олимпиады для школьников в МЭШ. Портфолио в МЭШ — что это, как работает. В разделе «Портфолио» собраны достижения ученика во всех сферах деятельности: в спорте, творчестве, науке, волонтерстве. В мобильном приложении «Дневник МЭШ» теперь доступно портфолио школьника с информацией о достижениях ребенка в учебе, спорте, науке, творчестве и культуре. В портфолио МЭШ дополнительные баллы. Где смотреть олимпиады для школьников в МЭШ. «Благодаря интеграции „“ и „МЭШ“ у учеников появится удобный доступ к единому портфолио со всеми достижениями, полученными в результате обучения и интеллектуальных состязаний.

Творческие достижения школьников пополнят сервис «Портфолио учащегося» МЭШ

Сервис «Портфолио школьника» стал доступен в мобильном приложении «Дневник МЭШ». В МЭШ появится Портфолио ученика 26.08.2021. Теперь собрать достойное портфолио для ученика станет гораздо удобнее! Лидер общественного движения Родители Москвы Илона Менькова раскрыла тайный смысл создания Московской электронной школы, электронных журнала и дневника и цифрового портфолио ученика: они имеют отношение отнюдь не к образованию. Но МЭШ даже не исследовалась до своего внедрения на возможную угрозу развития этого заболевания, а ее адепты продолжают видеть в грядущей повальной электронизации только позитивные стороны, не обращая внимания на всё более угрожающие примеры.

Бережно собираем и храним достижения школьников в новом сервисе МЭШ «Портфолио учащегося»🏆

В ближайших планах — создание раздела о спортивных достижениях детей, вносить данные о которых поручат сотрудникам столичного департамента спорта. Удобный функционал приложения позволяет сохранять портфолио каждого московского учащегося в формате pdf, и делиться им при помощи QR-кода. Кроме того, доступна и мобильная версия журнала МЭШ.

И что еще любопытно — ответ на вопрос «зачем»? Для чего все эти трудности, автоматизации и внедрение инноваций? Глобальный вывод детей в частные школы альтернативного образования, которые не будут подвластны МЭШ?

Ведь наверняка вариант частного платного образования оставят заранее, так как частные школы как один из легальных способов отъема денег у населения — огромные доходы в бюджет города. Все остальные дети, вместо того, чтоб учиться на ошибках, взрослеть, на выводах от плохих оценок зарабатывать хорошие оценки, становиться хорошими людьми независимо от оценочного восприятия — будут в страхе за свое будущее, чтоб не стать дворниками, приобретать стресс за стрессом, подкрепляемым своими паникующими родителями, так радеющими за светлое будущее отпрыска… Электронные порфолио угробят детство … Получается, что ребенок с раннего возраста оказывается под прессом — любой сбой, любая ошибка влияют на его судьбу. Ведь и родители будут за своего ребенка переживать — здесь оступился, там двойку получил. Ребенок фактически перестает принадлежать себе и вынужден будет с малых лет зарабатывать баллы и улучшать свои показатели. Это уродует любой учебный процесс, поскольку вместо нормального обучения начинается настоящая погоня за баллами.

Надо работать над собиранием этих баллов. Инициатива с электронными портфолио очень хорошо согласуется с уже внедренной в школу системой тестового контроля в виде всероссийских проверочных работ, которые также почти не имеют отношению к учебному процессу. Но при этом все эти тестовые работы приобретают колоссальный вес — они давят и на ребенка, и на родителя. Это значит угробить детство. Дело даже не в том, что стремиться получать высокие баллы — это нормально, а в механизации и формализации всего процесса, что приводит к огромному стрессу у учеников.

Каждый балл выдается по определенному алгоритму. И мы наблюдаем при подготовке к ЕГЭ, к ОГЭ как вместо творческого учебного процесса происходит механическое собирание итоговых баллов. Всеми репетиторами сегодня отработаны оптимальные алгоритмы подготовки к ЕГЭ, которые дают максимальный балл. В результате чего оценки за экзамены становятся не показателем усвоения ребенком учебного материала, а способности репетитора к натаскиванию. Впрочем, инициаторы и не стремятся улучшить качество образования.

Главным движущим мотивом подобных проектов являются бизнес-интересы. Все это поле, на котором будут осваиваться бюджетные деньги. Но при этом нужно представлять какие-то отчеты, чтобы показать результаты работы. Причем это все не прошлый век, это будущее — цифровизация, электронные школы. В смысле пиара это все прекрасно.

Результат же будет заведомо отрицательный.

Ресурс, отображающий сведения об успехах ребенка в учебе и дополнительном образовании, стал доступен для пользователей. Фото: Минпросвещения РФ С помощью функционала сервиса возможно увидеть достижения детей в школе, кружках и секциях, а также поделиться ими или дополнить новыми данными. Например, опубликовать в портфолио копии полученных грамот и дипломов, итоги участия в конкурсных мероприятиях, гражданских акциях и другие события. Для доступа к ресурсу необходимо во вкладке «Ученик» выбрать соответствующий раздел: «Учеба», «Наука», «Спорт», «Творчество», «Культура» и «Гражданская активность».

Соответственно, дети находятся в разных условиях. Есть семьи бедные, где родители вынуждены зарабатывать деньги на первостепенные потребности. Поэтому платные кружки и секции для таких детей становятся недоступными.

Где-то на ребёнка тратят больше денег, он будет получать больше возможностей. Это всё будет отражено в портфолио. Получается, что это будет изначально провоцировать расслоение. Там, где есть средства и возможности, портфолио будет красивым и «богатым». Эта презентация ребёнка — это как приданое. Ребёнок с портфолио получается как невеста с приданым. И чем приданное богаче, тем ребёнка проще «продать». Иными словами, это будет говорить не о способностях ребёнка, а о том, сколько в него вкладывалось.

Это программирование человека на определённую жизнь, заведомое расслоение детей на касты. Хорошее портфолио от богатых родителей — это преференция. А слабенькое портфолио — это как клеймо, которое может превратить ребёнка в изгоя». И это «клеймо неудачника» — это и есть «главный ужас этого портфолио. То есть школа стремится к тому, чтобы заведомо выдавать либо неудачников, либо тех, кто от родительского денежного трамплина воспарит вверх. То, что способности ребёнка могут раскрыться позже, учитываться не будет. Но не все дети развиваются одинаково. Есть рано стартующий ребёнок, есть поздно стартующий ребёнок.

Кто-то развивается эволюционно, постепенно, шаг за шагом делая успехи в учёбе, зарабатывает хорошие оценки. Кто-то развивается революционно, и тогда долгое время он получает двойки-тройки, в какой-то момент вдруг, включаясь в учебный процесс в старших классах, например , становится отличником и гордостью школы. Получается, что такой отличник и гордость школы будет нести на своих плечах бремя не успешного периода. Это как клеймо на всю жизнь. Многие великие учёные в школе не блистали оценками.

Школы смогут вносить информацию в портфолио ученика в МЭШ

Сведения из портфолио позволяют школьникам проводить самопрезентацию на любом уровне: классном, школьном, городском, федеральном. Пользователи могут сохранить всю информацию из портфолио в формате PDF, чтобы распечатать или поделиться ею в мессенджерах, социальных сетях или оправить по электронной почте в виде ссылки на документ или QR-кода. Настройки позволяют установить срок действия ссылки на документ, а также скрыть разделы, которые не должен видеть получатель.

Современным школьникам привычней и понятней пользоваться новыми образовательными технологиями, смотреть познавательные видео и выполнять задания на игровых тренажерах, чем слушать монотонные объяснения педагогов.

Никто не отменяет традиционные уроки, однако, сейчас их дополняют 15-минутными блоками, посвященными работе с интерактивной панелью и дополнительными материалами. Родители в полной мере оценили удобство МЭШ в поездках и во время карантина в разгар эпидемии. Электронный дневник невозможно забыть дома, онлайн учебники всегда под рукой, а для связи со школьными преподавателями достаточно доступа к интернету.

Тем не менее, есть и минусы. Педагоги, особенно старой закалки, с трудом привыкают к новым требованиям. Некоторые учителя находят материалы МЭШ недостаточно продуманными и отказываются использовать их в работе.

Учиться новым цифровым технологиям также готовы не все. Для родителей это сокращение возможностей для личного контакта с преподавателями-предметниками. Обратиться к педагогу сейчас можно только онлайн, личные встречи не предусмотрены.

Приходится довольствоваться перепиской и комментариями в дневнике. Всегда ваша, Хотите получать полезный контент про воспитание и обучение детей? Подпишитесь на нашу рассылку без спама и рекламы Подписаться Понравилась статья, расскажите о ней в своих соцсетях.

Откуда столь нестандартное название? Сколько вузов входит в «высшую лигу» и есть ли у них конкуренты? Трудно ли в них поступить и какой конкурс?

Кроме того, доступна и мобильная версия журнала МЭШ. Другие новости.

Настройки позволяют скрыть определенные разделы от получателя и установить срок действия ссылки. Чтобы воспользоваться сервисом, необходимо авторизоваться на сайте. Подробнее о «Портфолио учащегося» можно узнать здесь.

Библиотека «МЭШ» — сервис проекта «Московская электронная школа», разработанный столичным Департаментом образования и науки совместно с городским Департаментом информационных технологий. В библиотеке собрано свыше 55 тысяч сценариев уроков, более 11 тысяч видеоуроков, свыше 1,7 тысячи электронных учебных пособий, 348 учебников и 245 произведений художественной литературы, более 149 тысяч образовательных интерактивных приложений, а также тренажеры для самопроверки и уникальные виртуальные лаборатории.

Где портфолио в мэш

В МЭШ появится Портфолио ученика 26.08.2021. Теперь собрать достойное портфолио для ученика станет гораздо удобнее! В мобильном приложении «Дневник МЭШ» стал доступен сервис «Портфолио учащегося». На стартовой странице Электронного дневника необходимо нажать на окошко в правой верхней части экрана и во всплывающем окне выбрать «Портфолио». Кроме этого, разработчики добавили новую опцию – «Портфолио учащегося», позволяющую собирать все достижения ребенка в школе и за ее пределами. Сервис «Портфолио учащегося» стал доступен в мобильном приложении «Дневник “МЭШ”». С 1 сентября ребенок сможет вносить информацию о всех своих учебных достижениях в специальное электронное портфолио, работающее в рамках «МЭШ».

Школы смогут вносить информацию в портфолио ученика в МЭШ

Там будут храниться все достижения школьника — его успехи в учёбе, в научных и спортивных конкурсах, олимпиадах, проектной, исследовательской и творческой деятельности. Теперь на это не нужно тратить время и усилия: сервис позволит собрать такие сведения в электронном виде», — рассказала Киселёва.

Опубликовано: 01. В сервисе предусмотрена возможность сохранить портфолио в формате PDF-файла, чтобы затем его было легко распечатать.

А в планах МЭШ — электронное портфолио учителя!

Откроется страница «Портфолио», где вы можете посмотреть результаты государственной итоговой аттестации, а также информацию о пройденных самодиагностиках, внесенных олимпиадах, занятиях и достижениях рис. Рисунок 4. Рисунок 5. Раздел «Государственная итоговая аттестация» 4 Самодиагностика В разделе «Самодиагностика» вы можете посмотреть статистику выполненных самодиагностик «Библиотеки МЭШ» рис. Рисунок 6. Раздел «Самодиагностика» В статистике отображена следующая информация: 1. Появится всплывающее окно для заполнения информации о новой олимпиаде рис. Рисунок 7.

Вес файла — 20 мб. Для сохранения олимпиады нажмите на кнопку «Добавить олимпиаду». В шапке страницы доступно несколько вкладок рис. Рисунок 8. Вкладки Для просмотра информации об олимпиаде перейдите на нужную вкладку, выберите олимпиаду и наведите на нее курсор мыши. В всплывающем окне нажмите на кнопку «Подробнее». Появится всплывающее окно с информацией об олимпиаде рис. Для изменения информации нажмите на «Редактировать». Рисунок 9.

Достижения школьника в учёбе, спорте, науке и творчестве покажет новый сервис "МЭШ"

МЭШ (Московская электронная школа) – это интернет-портал, созданный в Москве при участии местной власти. Она включает в себя электронный дневник каждого ученика, классный журнал, библиотеку и портфолио ученика. В этот раздел МЭШ предлагается вносить данные об участии в школьных мероприятиях — экскурсиях, походах, конкурсах, общественных акциях — а также о достижениях в олимпиадах и соревнованиях. Недавно у школьников появилась возможность добавить в свое портфолио данные о посещении учреждений культуры — музеев, театров, кинотеатров с помощью функции чекина в мобильном приложении «Дневник “МЭШ”». На сегодняшний день в «Портфолио учащегося» «МЭШ» добавлено более 500 тысяч записей о достижениях школьников. Школы смогут вносить информацию в портфолио школьника в «Московской электронной школе» («МЭШ»), картина успехов детей станет более информативной.

Пользователи "МЭШ" теперь могут оформить цифровое портфолио

04. Откроется страница «Портфолио», где вы можете посмотреть результаты. Чтобы в портфолио МЭШ появлялись результаты олимпиад с образовательной платформы «Учи-ру», нужно связать аккаунты. Для учеников на платформе «Мэш» доступен сервис «Портфолио учащегося», который можно найти во вкладке «Ученик».

Как МЭШ поможет школьникам, их родителям и учителям в этом учебном году

Цитата: "Необходимо нарабатывать интерактивные приложения и другой полезный контент. Надо так настроить МЭШ, чтобы она индивидуально давала дополнительные знания и помогала создать ученикам электронное портфолио достижений, которое пойдет с ними дальше по жизни. Что имеется ввиду, как вы думаете?

Так, учащиеся в соответствии со своими личными предпочтениями могут установить фото профиля в веб- или мобильной версии электронного дневника или выбрать цветовую схему приложения "Дневник "МЭШ".

Это поможет ребенку показать свой характер, интересы, настроение", - приводятся в сообщении слова директора Центра цифровизации образования Евгения Комаренко. Главное фото профиля является общим для сервисов "МЭШ".

Информация об успехах ученика во всех категориях сервиса представлена в виде временной шкалы, сведения отображены в хронологическом порядке. Виртуальная витрина наград посвящена самым значимым достижениям.

Это может быть место, которое ребенок занял на олимпиаде, медаль, полученная на спортивном соревновании, или диплом конкурса талантов. Данные в портфолио добавляются автоматически и с помощью операторов организаций, подведомственных столичному Департаменту образования и науки. Пользователи также могут самостоятельно загружать свои достижения во все категории портфолио.

Есть рано стартующий ребёнок, есть поздно стартующий ребёнок. Кто-то развивается эволюционно, постепенно, шаг за шагом делая успехи в учёбе, зарабатывает хорошие оценки. Кто-то развивается революционно, и тогда долгое время он получает двойки-тройки, в какой-то момент вдруг, включаясь в учебный процесс в старших классах, например , становится отличником и гордостью школы. Получается, что такой отличник и гордость школы будет нести на своих плечах бремя не успешного периода. Это как клеймо на всю жизнь. Многие великие учёные в школе не блистали оценками.

С таким портфолио их никуда бы не взяли, и дорога в высшее учебное заведение была бы закрыта. Школа — это не управление, а созидание. И что еще любопытно — ответ на вопрос «зачем»? Для чего все эти трудности, автоматизации и внедрение инноваций? Глобальный вывод детей в частные школы альтернативного образования, которые не будут подвластны МЭШ? Ведь наверняка вариант частного платного образования оставят заранее, так как частные школы как один из легальных способов отъема денег у населения — огромные доходы в бюджет города. Все остальные дети, вместо того, чтоб учиться на ошибках, взрослеть, на выводах от плохих оценок зарабатывать хорошие оценки, становиться хорошими людьми независимо от оценочного восприятия — будут в страхе за свое будущее, чтоб не стать дворниками, приобретать стресс за стрессом, подкрепляемым своими паникующими родителями, так радеющими за светлое будущее отпрыска… Электронные порфолио угробят детство … Получается, что ребенок с раннего возраста оказывается под прессом — любой сбой, любая ошибка влияют на его судьбу. Ведь и родители будут за своего ребенка переживать — здесь оступился, там двойку получил. Ребенок фактически перестает принадлежать себе и вынужден будет с малых лет зарабатывать баллы и улучшать свои показатели.

Это уродует любой учебный процесс, поскольку вместо нормального обучения начинается настоящая погоня за баллами. Надо работать над собиранием этих баллов. Инициатива с электронными портфолио очень хорошо согласуется с уже внедренной в школу системой тестового контроля в виде всероссийских проверочных работ, которые также почти не имеют отношению к учебному процессу. Но при этом все эти тестовые работы приобретают колоссальный вес — они давят и на ребенка, и на родителя. Это значит угробить детство. Дело даже не в том, что стремиться получать высокие баллы — это нормально, а в механизации и формализации всего процесса, что приводит к огромному стрессу у учеников. Каждый балл выдается по определенному алгоритму. И мы наблюдаем при подготовке к ЕГЭ, к ОГЭ как вместо творческого учебного процесса происходит механическое собирание итоговых баллов. Всеми репетиторами сегодня отработаны оптимальные алгоритмы подготовки к ЕГЭ, которые дают максимальный балл.

Поиск по сайту

  • В «МЭШ» будут отображаться достижения школьников в сфере культуры и общественной жизни
  • В Московской электронной школе появился новый сервис
  • «Московская электронная школа» поможет выпускникам подобрать вузы для поступления
  • Что еще почитать
  • В «Портфолио учащегося» «МЭШ» появятся результаты олимпиад «Учи.ру»

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий