Новости гепард апл

Справочно: АПЛ "Гепард" проекта 971 относится к третьему поколению атомных подводных лодок.

В смерти подводника на АПЛ жена винит командование

Внутри вмонтированное искусственное замороженное подсвечивающее окошко, создающее иллюзию зимнего вечера. Рядом — небольшой спортивный зал с современными тренажерами. Борьба с шумом ведется на субмарине «Гепард» постоянно, поэтому во всех помещениях, включая спортзал — даже гири обтянуты футбольными мечами. АПЛ «Гепард» — это двухкорпусная субмарина с высоким кормовым оперением, в котором установлен обтекатель. В своеобразном буе расположена буксируемая антенна, выдвигающая на расстояние до нескольких сотен метров. Подводное пространство — самый настоящий гидрокосмос. Это опасная и враждебная среда. Кроме того подводный крейсер не прогулочное судно, поэтому на крайний случай он оснащен всплывающим спасательным модулем — в случае аварии это последняя надежда подводников. В относительно небольшом пространстве модуля может поместиться весь экипаж субмарины. В настоящее время все многоцелевые атомные подводные лодки проекта 971 находятся в составе Северного флота и Тихоокеанского флота, а атомоход «Гепард» единственная гвардейская подводная лодка в составе 12 эскадры Северного флота ВМФ РФ.

На сегодняшний день строительство АПЛ проекта 971 остановлено, но на предприятии «Севмаш» уже создали многоцелевую подводную лодку следующего — четвертого поколения, серия которых придет на смену субмарин класса «Барс». Их черные силуэты похожие на древних рептилий и с акульими мощными спинами бесшумно выскальзывают из-за полярных фьордов и уже на просторе исчезают на месяцы в своей родной стихии — в ледяных водах Северного Ледовитого океана. Довольно экзотическое оружие, главным потребителем которого тоже стали в основном различные спецподразделения. Модернизируется и такое известное оружие спецназа , как МР-5. Его новая модификация разработана под патроны 45-го калибра, не типичного для европейского оружия. Эти образцы практически вплотную подошли к другому типу оружия спецназа — малогабаритным автоматам. Основное отличие такого оружия идет главным образом не по тактике применения или своеобразию конструкции, а по используемому патрону. Дата подписания приемного акта: 29 декабря 1988 года. Проект «Малахита» разительно отличался от уже привычных проектов конструкторского бюро «Рубин» там были спроектированы самые большие в мире подлодки проекта 941 «Акула», а также подводные крейсеры третьего поколения проектов 949 «Гранит», 949А «Антей» и современные «стратеги» проекта 955 «Борей» — прим.

Первый головной корабль строился на Дальнем Востоке. Поэтому пришлось ехать в далекий Комсомольск-на-Амуре перенимать опыт. Ведь за плечами был опыт сдачи кораблей второго поколения и головного третьего поколения «Гранита». Северодвинцы не просто успешно справились с освоением нового проекта, но и внесли свои новаторские решения при постройке и испытании лодок. Серия получилась очень удобной и боевой. Все как один — красавцы! Самым длительным циклом было испытание навигационного комплекса, его надо было начинать в строго определенные сроки и проводить тоже долго. Придумали несколько изменить объем постройки: построить отдельно систему охлаждения и сам навигационный комплекс. В дальнейшем этот тип постройки был применен официально, что позволило все остальные корабли, если посмотреть на сроки всей серии кроме «Гепарда» — это отдельная песня , выводить из цеха весной.

И до конца года корабли успевали пройти испытания и предъявлялись госкомиссии. В сентябре начались ходовые испытания. Мне как-то везло с командирами, с личным составом. Народ был служивый и творческий. Испытания корабля — это проверка многих режимов, которые потом, возможно, никогда и не придется применять. Первый большой выход закончился приходом домой, сумели обкатать всю программу, несмотря на сложности. Ну и повезло с погодой. Как сейчас помню: мы заканчивали государственные испытания в начале декабря, на полигоне идут торпедо-ракетные стрельбы, а на море нет льда и полный штиль. Мы отстрелялись в лучшем виде, не потеряв ни одного изделия.

Это касается и начинки, и вооружения, и достижений инженерной мысли. На тот момент это был самый современный корабль. Если «Гранит» — это крылатые ракеты, уничтожитель авианосцев, то этот — охотник, все оружие в торпедных аппаратах. По габаритам он был несколько поменьше, чем «Гранит» и «Акула». И это позволило нам при творческом подходе проводить некоторые режимы, не переходя на глубокие места. Это тоже экономило время и давало возможность глубокие дифферентовки, например для отстрела торпедных аппаратов по воздуху, проводить прямо у дебаркадера. Это впервые было сделано, у нас был достаточно большой риск. Удобства для экипажа были сделаны по всем канонам — достаточно кают, а также зона отдыха с птичками, рыбками и кино.

В ближайшее время экипаж АПЛ "Гепард" приступит к выполнению курса боевой подготовки подводной лодки в море.

АПЛ "Гепард" проекта 971 относится к третьему поколению атомных подводных лодок. Корабль был построен на судостроительном заводе "Севмаш" в Северодвинске. Многоцелевые атомные подводные лодки данного проекта имеют современное ракетное и минно-торпедное вооружение, высокую скрытность, которые позволяют им выполнять широкий спектр боевых задач от слежения за подводными лодками противника до поражения крупных надводных и береговых целей, сообщает «Интерфакс». Общий шифр этих разработок в России — «Щука-Б».

Многоцелевая атомная подводная лодка «Леопард» проектант — АО «СПМБМ »Малахит« была заложена на стапеле ПО »Северное машиностроительное предприятие« 26 октября 1988 года, спущена на воду 28 июня, а 30 декабря 1992 года вступила в строй. В состав 24-й дивизии подводных сил СФ также входят подлодки «Пантера», «Вепрь» и «Гепард» проекта 971.

Новости России и мира Подлодки дальней морской зоны возвращаются в строй В состав 24-й дивизии подводных сил Северного флота России включены атомные подводные лодки «Пантера», «Вепрь» и «Гепард» проекта 971, которые способны незаметно контролировать действия Военно-морских сил США.

Субмарины изготовлены из обычного корабельного проката и отличаются малошумностью. Это достигается благодаря станкам японской корпорации Toshiba, закупленным в 1980-х годах.

Российская субмарина атаковала противолодочной ракетой однотипную АПЛ

Подводные лодки проекта 971 «щука-б» 34. Подводная лодка гепард проект 971 37. АПЛ «К-317» «пантера» 38. АПЛ Вепрь проекта 971 39.

Пл Барс 971 40. Атомные подводная лодка Североморск 41. АПЛ гепард экипаж 42.

Масштаб модели АПЛ гепард 1:200 43. Подводные лодки проекта 670 «Скат» 44. Атомная подводная лодка к-335 гепард 48.

Атомная подводная лодка гепард Фото: Атомная подводная лодка к-335 гепард 12. АПЛ гепард проекта 971 13. Подводная лодка гепард 971 14.

К-335 «гепард» 15. Подводная лодка Вепрь к-157 16. Атомная подводная лодка к-335 гепард 17.

Подводная лодка к-335 «гепард». Подлодка s245 21. Подводная лодка гепард 971 22.

Подлодка Барс 971 проекта 23.

К «акулам» по собственному желанию Распределившись в дивизию «стратегов» ракетные подводные крейсера стратегического назначения на Северный флот, амбициозный лейтенант впервые показал свой характер. И обратился с рапортом о переводе его в дивизию многоцелевых, более современных атомоходов, которую подводники меж собой называли «звериной». Не за суровый нрав. За название кораблей: «Тигр», «Вепрь», «Пантера», «Леопард», «Барс»… Первой лодкой начинающего инженера гидроакустической группы стал «Волк», первым командиром - Анатолий Минаков ныне контр-адмирал запаса.

Именно о нём Герой России капитан 1 ранга Дмитрий Маслов до сих пор отзывается с благодарностью за хорошую школу, которая помогла ему в дальнейшем. Воинских званий досрочно Дмитрий не получал, по должностям не прыгал, каждую осваивал в полном объёме. По крупицам набирал багаж знаний и умений, без которого в море, и особенно в автономке, подводнику делать нечего. После окончания Военно-морской академии в Санкт-Петербурге в 2008 году капитан 2 ранга Маслов вернулся в родную дивизию на должность старшего помощника командира АПЛ «Гепард». Справка К-335 «Гепард» - российская многоцелевая большая атомная подводная лодка проекта 971У «Щука-Б» 3-го поколения.

Предельная глубина погружения - 600 м, автономность плавания - 100 суток, экипаж - 73 человека. Имеет торпедно-минное вооружение и ракетный комплекс «Калибр». Только вышестоящее командование знает, кто из подводников что и за что в море заслужил Сегодня подавляющему большинству простых людей непонятно, за что в мирное время подводников награждают Золотыми Звёздами. В годы войны - другое дело. Дерзко прорвались через строй кораблей охранения, потопили несколько фашистских транспортов, ушли от погони и т.

С советско-российскими временами, когда подводный флот активно модернизировался и развивался, тоже более-менее ясно. Скрытно обогнули земной шар в подводном положении; всплыли на Северном полюсе, пройдя много суток под паковыми льдами, произвели ракетный залп из-под толщи воды или испытали какое-то другое новое оружие - бесспорно подвиг. Но сейчас, когда, казалось бы, все цели достигнуты - за что? Сами подводники никогда много на этот счёт не распространяются. Вышли из базы, погрузились в районе Кольского полуострова, через 2-3 месяца здесь же всплыли.

И всё. Единственное, что командир может добавить после возвращения: «Боевая служба прошла в штатном режиме, после пополнения запасов, экипаж готов к дальнейшему выполнению специальных задач». При этом «малозначительные» детали опускаются, потому как вышестоящему командованию о каждом шаге лодки в море и так всё известно. Для простых людей многое же остаётся загадкой. Как, к примеру, кораблю, оставаясь незамеченным, удаётся преодолеть мощнейшие по своей чувствительности противолодочные рубежи в районе Норвегии и Исландии?

Или, пройдя вдоль границ территориальных вод Великобритании и сделав отвлекающий манёвр в направлении Средиземного моря, взять курс в сторону американского континента. И опять же - никто об этом даже не догадывается. Затем скрытно, почти на максимальных глубинах погружения, с такой скоростью хода, чтобы шум от работы движителей лодки не превышал естественные шумы океана, вдруг всплыть в Саргассовом море.

Почти все корабли серии назывались именами крупных хищников из семейства кошачьих — "Барс", "Пантера", "Леопард", "Тигр" и "Гепард". Всего в серии было семь АПЛ. Чем знаменит "Севмаш" Их работа — подводная охота: они должны обнаруживать иностранные субмарины, оставаясь незамеченными. Также в их задачу входит охрана наших подводных "стратегов". Они имеют характеристики, позволяющие противостоять новейшим американским субмаринам типа Los Angeles и Seawolf. Спроектированы эти красивые с архитектурной точки зрения ракетоносцы были в Санкт-Петербургском морском бюро машиностроения "Малахит" в составе Объединенной судостроительной корпорации. Сотрудниками ПО "Севмаш" подготовлена первая мультимедийная виртуальная выставка "Мы провожаем в море корабли…" из недавно рассекреченных фотографий. ТАСС публикует эти редкие кадры и некоторые интересные истории, рассказанные кораблестроителями "Севмаша" о рождении "звериных" атомоходов, их особенностях и о том, как проходили испытания. Как "Барс" стал самым красивым кораблем Дата закладки: 22 февраля 1985 года. Дата подписания приемного акта: 29 декабря 1988 года. Проект "Малахита" разительно отличался от уже привычных проектов конструкторского бюро "Рубин" там были спроектированы самые большие в мире подлодки проекта 941 "Акула" , а также подводные крейсеры третьего поколения проектов 949 "Гранит", 949А "Антей" и современные "стратеги" проекта 955 "Борей" — прим. Поэтому пришлось ехать в далекий Комсомольск-на-Амуре перенимать опыт. Ведь за плечами был опыт сдачи кораблей второго поколения и головного третьего поколения "Гранита". Северодвинцы не просто успешно справились с освоением нового проекта, но и внесли свои новаторские решения при постройке и испытании лодок. Серия получилась очень удобной и боевой. Все как один — красавцы! Самым длительным циклом было испытание навигационного комплекса, его надо было начинать в строго определенные сроки и проводить тоже долго. Придумали несколько изменить объем постройки: построить отдельно систему охлаждения и сам навигационный комплекс. В дальнейшем этот тип постройки был применен официально, что позволило все остальные корабли, если посмотреть на сроки всей серии кроме "Гепарда" — это отдельная песня , выводить из цеха весной. И до конца года корабли успевали пройти испытания и предъявлялись госкомиссии. Комплексные испытания у нас прошли без особых приключений. В сентябре начались ходовые испытания. Мне как-то везло с командирами, с личным составом. Народ был служивый и творческий. Испытания корабля — это проверка многих режимов, которые потом, возможно, никогда и не придется применять. Первый большой выход закончился приходом домой, сумели обкатать всю программу, несмотря на сложности. Ну и повезло с погодой. Как сейчас помню: мы заканчивали государственные испытания в начале декабря, на полигоне идут торпедо-ракетные стрельбы, а на море нет льда и полный штиль. Мы отстрелялись в лучшем виде, не потеряв ни одного изделия. У 971-го проекта многое по энергетической части схоже с "Гранитами", а по общекорабельной — сильно отличается. Это касается и начинки, и вооружения, и достижений инженерной мысли. На тот момент это был самый современный корабль. Если "Гранит" — это крылатые ракеты, уничтожитель авианосцев, то этот — охотник, все оружие в торпедных аппаратах. И это позволило нам при творческом подходе проводить некоторые режимы, не переходя на глубокие места. Это тоже экономило время и давало возможность глубокие дифферентовки, например для отстрела торпедных аппаратов по воздуху, проводить прямо у дебаркадера. Это впервые было сделано, у нас был достаточно большой риск. Удобства для экипажа были сделаны по всем канонам — достаточно кают, а также зона отдыха с птичками, рыбками и кино.

АПЛ "Гепард" вернулась в состав Северного флота РФ

К-335 "Гепард" является атомной подводной лодкой проекта 971М, относящейся к третьему поколению. Атомная подводная лодка проекта проекта 971 «Гепард» вернулась после проведения технических работ в состав Северного флота России, сообщает РИА Новости со ссылкой на. Справочно: АПЛ «Гепард» проекта 971 относится к третьему поколению атомных подводных лодок.

Гепард атомная подводная лодка (56 фото)

17 октября исполнилось 22 года со дня спуска на воду последней построенной на Севмаше подлодки третьего поколения — многоцелевой АПЛ «Гепард» проекта 971 конструкторского. Главные новости. Конструкция. Токмаков д командир подводной лодки гепард. Атомная подводная лодка "гепард". Возвращение АПЛ «Леопард» в боевой состав Северного флота. В России произошел новый пожар на атомной подводной лодке, приписанной к Северному флоту: в субботу, 14 января, загорелась АПЛ «Гепард», стоявшая у пирса в доке. апл гепард. Читайте последние новости на тему апл гепард в ленте новостей на сайте Аргументы недели.

«Гепард» спущен на воду

АПЛ «Гепард» может выполнить множество разнообразных задач, поэтому относится к классу многоцелевых подводных лодок ВМФ РФ. В России произошел новый пожар на атомной подводной лодке, приписанной к Северному флоту: в субботу, 14 января, загорелась АПЛ «Гепард», стоявшая у пирса в доке. АПЛ «Гепард» может выполнить множество разнообразных задач, поэтому относится к классу многоцелевых подводных лодок ВМФ РФ. 2. Атомная подводная лодка к-335 гепард. АПЛ гепард проекта 971.

"Гепард" - подводный охотник

Не забывайте подписываться на наш Телеграм-канал , чтобы следить за событиями судостроительной отрасли в режиме онлайн.

Порт приписки Гаджиево. Шефство над «Гепардом» осуществляет компания «Роснефть». Лодка, стоящая на ремонте, загорелась 29 декабря 2011 года в доке судоремонтного завода в поселке Росляково Мурманской области. На ликвидацию пожара на АПЛ потребовалось более 20 часов. Первоначально предполагалось, что сильно обгоревшую лодку придется утилизировать. Однако после поручения президента вернуть «Екатеринбург» в строй, вице-премьер правительства РФ по вооружениям Дмитрий Рогозин заявил, что АПЛ будет восстановлена. По предварительным данным, на восстановление подлодки потребуется около двух лет.

В январе 2002 года вошла в состав 24-й «звериной» дивизии 3-й флотилии подводных лодок Северного флота. По итогам 2004 года К-335 под командованием К. Кабанцова был признан лучшим кораблём Северного флота. В ноябре 2015 года АПЛ «Гепард» вернулась в строй после восстановления технической готовности на судоремонтном заводе « Нерпа ». Атомоход пополнил состав боевых кораблей подводных сил Северного флота.

На торжественные мероприятия в связи с вводом подводного атомного крейсера в состав Северного флота приглашен президент России Владимир Путин. Последние пять лет со стапелей "Севмаша" не выходил ни один атомоход. Последней лодкой, построенной на верфях предприятия, была однотипная с АПЛ "Курск" - подлодка "Томск". Всего же за 61 год существования "Севмаша" в Северодвинске было построено 170 подлодок, в их числе 135 атомных.

Подлодка Северного флота "уничтожила" корабли условного противника

Корабль был построен на судостроительном заводе «Севмаш» в Северодвинске. Подводная лодка неоднократно становилась лучшей субмариной Северного флота по видам боевой подготовки, выполнила задачи нескольких боевых служб и дальних походов. Многоцелевые АПЛ данного проекта имеют современное ракетное и минно-торпедное вооружение, высокую скрытность, которые позволяют им выполнять широкий спектр боевых задач от слежения за подводными лодками противника до поражения крупных надводных и береговых целей.

Для освещения использовалась переносная лампа. Ее случайно уронили, воспламенились спиртовые пары. К счастью, в отсек сразу была подано специальное средство пожаротушения. Огонь быстро ликвидировали. Серьезно повредить оборудование он не успел», - сообщил «КП» источник в правоохранительных органах. Ущерб, причиненный атомной субмарине, уточняется. Позднее военное ведомство признало, что возгорание имело место, однако, серьезного пожара на подлодке удалось избежать.

По сообщениям ряда источников, на атомной субмарине произошло возгорание, которое, однако, быстро удалось ликвидировать. В сколь-нибудь серьезный пожар оно не переросло, никто не пострадал. Этот инцидент привлек внимание СМИ потому, что всего за две недели до этого произошел аналогичный случай на АПЛ, но гораздо более серьезный. К настоящему моменту стали известны некоторые новые подробности. Мурманск, Североморск и Кольский залив могло накрыть радиацией По официально не подтвержденным данным, на момент пожара на борту К-84 находился полный боекомплект, а это: 16 межконтинентальных ракет Р-29РМУ2 «Синева», на каждой из которых обычно размещены четыре боеголовки; электрические торпеды и противолодочные ракетоторпеды не исключено, что одна-две торпеды или ракетоторпеды были с ядерными боеголовками ; возможно, мины, пишет «Коммерсант Власть». Активная зона каждого состоит примерно из 250 сборок тепловыделяющих элементов суммарной массой около 350 кг в том числе примерно 70 кг урана-235. Издание отмечает, что 29 и 30 декабря, когда в доке тушили пожар, страна находилась на грани техногенной катастрофы, сравнимой с чернобыльской. При взрыве хотя бы части торпедного боезапаса в первом отсеке продолжать тушение огня было бы невозможно, от взрыва с высокой степенью вероятности были бы разрушены жилой и центральный отсеки.

Уже в декабре «Леопард» встанет на боевое дежурство.

Ремонтные работы и глубокое переоснащение лодки проходят в Центре судоремонта «Звездочка». Предприятие входит в Объединенную судостроительную корпорацию России. Сегодня подводные силы ВМФ имеют в составе 24-й «звериной» дивизии несколько атомных подводных лодок проекта 971: «Гепард», «Вепрь», «Пантера».

Подлодки дальней морской зоны возвращаются в строй

По информации издания, 14 января на судоремонтном заводе в Александровске во время технической обработки механизмов четвертого отсека АПЛ «Гепард» вспыхнули спиртовые. На учениях в Баренцевом море российская АПЛ успешно уничтожила подводную лодку противника. АПЛ "Гепард" проекта 971 относится к третьему поколению атомных подводных лодок. К-335 "Гепард" является атомной подводной лодкой проекта 971М, относящейся к третьему поколению.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий