Новости леонид сергеев пулково

Леонид Сергеев рассказал, что руководство "Пулково" уже провело стратегические встречи с авиакомпаниями из Турции, Бахрейна, ОАЭ, Катара, Саудовской Аравии, Омана, Вьетнама и Индии. Смотрите видеоинтервью с Леонидом Сергеевым, генеральным директором компании «Воздушные Ворота Северной Столицы», управляющей аэропортом Пулково. К РФ проявляют интерес туристы с Ближнего Востока, однако досматривать их так, как это происходит в российских аэропортах, нельзя, сообщил в разговоре с РБК Леонид Сергеев, гендиректор Пулково.

Гендиректор Пулково пожаловался на пристрастный досмотр приезжающих в РФ шейхов

Индустрия авиаперевозок пострадала больше всего. В прошлом году пассажиропоток аэропорта «Пулково» снизился с 19,6 млн до 10,9 млн человек. Как это отразилось на его работе и цифровой трансформации, в интервью CNews рассказал Леонид Сергеев, генеральный директор управляющей компании аэропорта «Пулково» «Воздушные ворота северной столицы». Леонид Сергееваэропорт «Пулково» «Ни один из ИТ-проектов не был приостановлен» CNews: Леонид, мы уже общались с вами два года назад, когда вы только вступили в должность.

Что удалось осуществить из задуманного за это время? Леонид Сергеев: Процесс масштабной цифровой трансформации компании продолжается. За два года мы реализовали 16 ИТ-проектов.

Собственная ИТ-экосистема способна дальше обеспечивать устойчивое развитие аэропорта. А все управленческие решения принимаются на основе глубокого анализа данных. Изменения затронули практически все направления в компании: операционную деятельность, безопасность, финансы, персонал, коммерцию и закупки.

И это наша собственная разработка, ее ввод в эксплуатацию запланирован на 1 квартал 2022 года. Леонид Сергеев : За два года мы реализовали 16 ИТ-проектов Для финансового блока, логистики и сбыта , технического обслуживания и ремонта оборудования внедрены модули на базе системы планирования ресурсов предприятия ERP , а в блоке управления персоналом установлена HR-система. В закупках — SRM-система по управлению взаимоотношениями с поставщиками.

Новая система в коммерческом блоке, который включает в себя как авиационную, так и неавиационную коммерцию, — система управления взаимоотношениями с клиентами CRM. Благодаря ей мы можем накапливать знания о партнерах и развивать взаимовыгодное сотрудничество. Для бизнес-анализа мы внедрили BI-систему.

Она подключена к специальному хранилищу данных, куда поступает огромный массив информации от всех вышеперечисленных систем компании, а также данные из внешних источников. Благодаря BI скорость подготовки аналитической отчетности выросла в разы, а некоторые данные можно отслеживать в режиме онлайн. BI позволил заменить подход « контроллинг и репортинг » на управление с помощью инструментов системы, а также алгоритмов машинного обучения.

В технической дирекции с помощью BI реализован проект, аналогичный интернету вещей. В ключевых точках инженерных сетей установлены специальные датчики, информация с которых поступает в систему в режиме реального времени. Так специалист может увидеть проблему или сбой на соответствующих дэшбордах на экране монитора.

Мы также уделили особое внимание информационной безопасности всех систем. Созданы два центра обработки данных : они дублируют друг друга и обеспечивают высокий уровень отказоустойчивости. Общий бюджет на ИТ-проекты в этом году составил порядка 600 млн рублей.

Мы благодарны акционерам компании за поддержку в период пандемии: ни один из ИТ-проектов не был приостановлен. CNews: Изменилось ли ваше видение «аэропорта будущего»? Леонид Сергеев : Нет.

Аэропортовой сфере необходимы перемены. Первая задача — цифровая трансформация и предикативность. Вторая задача — масштабное обновление неавиационной коммерции.

Мы стремимся создать новый, максимально удобный терминал. Уровень комфорта должен быть обеспечен за счет бесшовного пути прохождения предполетных процедур и внедрения «умных», персонифицированных технологий в неавиационной коммерции. Мы планируем применять решения по трансформируемым коммерческим площадям, использовать медиа поверхности, оснащать пространства различными датчиками и камерами.

Это позволит персонифицировать предложения ритейла и точек питания. Доля неавиационных доходов в общей выручке аэропорта должна в перспективе сравняться с авиационными, а возможно и превысить их. Еще одна задача — создать такие информационные каналы или среду, которая позволит каждому легко ориентироваться в аэропорту , не испытывая стресса.

Например, приехав в аэропорт, пассажир получит сообщение: «Вам необходимо пройти предполетные процедуры. Ориентировочное время составит 20 минут. Затем вы окажетесь в зоне магазинов и ресторанов...

Необходимо предварять каждое действие клиента и рассказывать ему о всех возможных услугах, которые он может получить. Леонид Сергеев: Этот период позволил в менее напряженном режиме изменить текущую ИТ-систему.

Интервьюер — Филипп Гузенюк, коуч первых лиц из списка Forbes, консультант п...

В преддверии форума беседуем с участниками и амбассадорами. Гость выпуска — Алексей Киркоров, заместитель г... Гость выпуска — Артем Степанов, совладелец изда...

Гость выпуска — Евгений Демин, основатель и ген... Гости выпуска — Анна Герман, директор и собстве... Гость выпуска — Анастасия Хрисанфова, директор...

По его словам, к России проявляют интерес туристы с Ближнего Востока, однако досматривать так, как это происходит в российских аэропортах сейчас, нельзя. Многие уезжают в отпуск по пять-шесть раз в год. Но таких гостей нельзя на глазах у их семьи, с их восточным менталитетом, остановить и досмотреть в манере, как в нашей стране досматривают», - приводит РБК слова главы питерского аэропорта.

По его словам, такие туристы являются очень перспективными для нашей страны, в том числе учитывая их высокую мобильность в вопросе путешествий и поездок. Однако по отношению к ним неправильно применять досмотр в той манере, которая принята сейчас в России. Для людей с восточным менталитетом подобные действия недопустимы, уверен Сергеев. Он подчеркнул, что если наша страна заинтересована в привлечении туристов с Ближнего Востока, то уровень сервиса для прибывающих людей должен быть абсолютно другим - делать все надо предельно вежливо и доброжелательно.

Гендиректор Пулково пожаловался на пристрастный досмотр шейхов

Обстановка в петербургском аэропорту «Пулково» после сообщений о закрытии воздушного пространства над городом оставалась спокойной, сообщило 28 февраля РИА Новости. Интервью с гендиректором управляющей компании аэропорта Пулково Леонидом Сергеевым. В ООО «Воздушные ворота Северной столицы» РИА Новости рассказали, что самолет Airbus A320 «Уральских авиалиний» вернулся в Пулково из-за срабатывания датчика. Такое мнение в пятницу, 26 января, выразил гендиректор оператора аэропорта Пулково — компании «Воздушные ворота Северной столицы» Леонид Сергеев. Начиная с 6 сентября, генеральный директор компании «Воздушные Ворота Северной Столицы» Леонид Сергеев. Генеральный директор компании «Воздушные Ворота Северной Столицы» Леонид Сергеев рассказал об опыте сотрудничества Пулково с Российскими студенческими отрядами.

Рассылка новостей

  • Глава Пулково Сергеев посетовал на нелояльный досмотр шейхов с Ближнего Востока - CT News
  • Леонид Сергеев стал гендиректором управляющей компании Пулково
  • Глава Пулково Сергеев пожаловался на досмотр шейхов с Ближнего Востока
  • Гендиректору оператора "Пулково" предъявили обвинение в нарушении правил охраны окружающей среды
  • Пулково не ждет снижения пассажиропотока из-за конкуренции с Левашово — AviaStat
  • Последние выпуски

«Одна из главных задач — перестать быть донором Москвы»

Как отмечается в сообщении Пулково, публикации в рамках рубрики «CEO отвечает» будут выходить еженедельно по средам в Telegram-канале воздушной гавани. Руководитель компании прокомментирует самые часто задаваемые вопросы, которые пользователи задают в официальных аккаунтах аэропорта Пулково в социальных сетях и на сайтах-отзовиках. В пресс-службе аэропорта напоминают, что управляющая компания проводит конкурс идей среди пассажиров на предложение по улучшению обслуживания — «Полет идей».

Сергеев добавил, что крупные мероприятия поднимают не только доходы, но и настроение.

На данный момент никто не отсекает от заказов другие, не «яндексовские» автопарки, их машины по-прежнему могут удаленно принять заказ и приехать на вызов. Но движение в сторону создания несопоставимых условий для «Яндекса» как официального партнера и всех остальных продолжается.

А впереди маячит сентябрь, когда заработает закон о такси. В нем среди прочего прописано, что предложение о перевозке на территории аэропортов и вокзалов запрещено за пределами специально отведенных для этого мест. То есть хмурых мужчин с ключами на пальцах мы в терминале прилета в теории больше не увидим. На этом конкретика заканчивается, однако в законе добавляют: все особенности оказания услуг такси в этих транспортных узлах определяет правительство города. Никаких подзаконных актов на этот счет еще нет, и что там будет определять Смольный, можно судить только по прямой речи чиновников и парламентариев — авторов закона. Депутат Алексей Цивилев, выступая перед коллегами 31 мая, говорил: «Я так понимаю, что будет технически сделана отдельная полоса, куда приезжают такси.

Когда человек приходит в аэропорт Пулково и на Московский вокзал, в этой локации нажимает на кнопку «вызвать», и он должен подойти к первой машине, которая стоит в очереди». Технологию подтверждал в интервью «Фонтанке» председатель комтранса Валентин Енокаев: «Предполагается создание электронных очередей. То есть человек, выходя из поезда или самолета, вызывает такси, и к нему едет не ближайшая из сотен машин вокруг, а первая из очереди, которая уже стоит здесь на площадке». В ЗакСе он объяснял более подробно: «Аэропорт Пулково разыграл на торгах и, соответственно, предоставил в аренду по торгам участок, который внутри зоны терминала. И на этом участке — зона ожидания для такси, готовых принять заказ.

Столкнувшись с вызовами при быстром и мощном восстановлении пассажиропотока — производственными пиками — в Пулково нашли решение, подготовив в собственном же учебном центре 860 студентов, которые работают по гибким сменам.

«Одна из главных задач — перестать быть донором Москвы»

Все аэропорты, не сговариваясь, все это дело выстроили, у нас есть доступ к этим программам. Как удалось наладить работу в такие сжатые сроки? В Пулково вообще все IT-специалисты как работали, так и работают, у нас никто никуда не уезжал, хотя аэропорт для них в шаговой доступности. Что еще очень сильно помогло — это тесная кооперация с самими авиакомпаниями. Раньше они тоже сидели на иностранном софте, сейчас заменяют его на российский. И когда происходит эта замена — мы совместно, с нуля делаем цифровые продукты, которые сразу синхронизированы и нет проблем в их стыковке между собой. Такая интеграция и синхронизация между аэропортом и авиакомпаниями — это беспрецедентная история. Когда в прошлом году наши авиакомпании отключали от глобальных систем, менять приходилось все. И то, что обычно делалось бы два года, делалось за месяц. Когда IT-команды работали, я даже, честно, не всегда понимал, где мои специалисты, а где не мои, то есть они настолько взаимодействовали плотно. Им, главное, не мешать и быстро давать то, что они хотят.

Я вижу, что в этом плане произошла огромная консолидация IT-индустрии и специалистов. Ушел абсолютно пафос, жесткая конкуренция, люди просто решают проблемы. Как это обычно бывает, какая-то беда приносит и новые возможности — открылось множество новых талантов, масса классных решений. А когда оно все синхронизировано — мы вообще выравниваем ландшафт по всей стране, поднимая уровень оснащенности не только крупных аэропортов, но и всех остальных. Планируется дерегулировать тарифы на обслуживание самолетов, которые сейчас устанавливаются не рынком, а государством? Сейчас мы обратились в ФАС с запросом, чтобы нам позволили их дерегулировать.

В итоге мы провели масштабную систему аудита.

Мы сократили количество документов и затраченное на их обработку время, и вывезли 100 тонн мусора. Мы даже и не знали, что его у нас собралось столько», — сказал Леонид Сергеев. Гендиректор Леонид Сергеев рассказал о некоторых из них: «Сейчас в компании параллельно ведутся 122 проекта, из них 16 относятся к цифровизации. Так, для управления предприятием нужно четко знать систему доходов и расходов.

Само предприятие связывает такое повышение цен с уходом западных инвесторов. Увеличение затрат на инфраструктуру скажется и на тарифах аэропортов. По утверждению Сергеева, они возрастут.

Мы даже и не знали, что его у нас собралось столько», — сказал Леонид Сергеев.

Гендиректор Леонид Сергеев рассказал о некоторых из них: «Сейчас в компании параллельно ведутся 122 проекта, из них 16 относятся к цифровизации. Так, для управления предприятием нужно четко знать систему доходов и расходов. Для того, чтобы управлять этими доходами и вообще документооборотом, нужно переходить на бездокументарные операции и находить кастомизированный подход к каждому клиенту». Как фиксированными: это терминалы, телетрапы, стоянки для самолетов, парковки, а также и мобильными ресурсами — это машины, люди.

Газета «Суть времени»

  • Гендиректор Пулково пожаловался на пристрастный досмотр шейхов
  • Гендиректор Пулково возмущен пристрастностью досмотра шейхов
  • Все новости
  • Точка невозврата

Глава Пулково Сергеев заявил о нелояльном досмотре шейхов с Ближнего Востока

Интерфакс: Совет директоров консорциума "Воздушные ворота Северной столицы" (ВВСС, управляет аэропортом "Пулково") утвердил Леонида Сергеева генеральным директором компании, сообщила пресс-служба ООО "ВВСС". Начиная с 6 сентября, генеральный директор компании «Воздушные Ворота Северной Столицы» Леонид Сергеев. новое видео: ПМЭФ-2023: Леонид Сергеев рассказал о растущем числе пассажиров в аэропорту Пулково – Россия-24 онлайн. — Созданный Пулково продукт по управлению мобильными ресурсами аэропорта — программа RMS — получил высокую оценку коллег по авиационной отрасли. Об этом РБК рассказал гендиректор «Воздушных ворот Северной столицы» (оператор Пулково) Леонид Сергеев. Как сказал Леонид Сергеев в интервью РБК, «это очень перспективное направление».

Глава Пулково Сергеев считает, что возможен рост трафика на международных авиалиниях

Глава Пулково Леонид Сергеев заявил о необходимости повышать качество досмотра иностранцев, призвав к «другому уровню сервиса». Генеральный директор ВВСС Леонид Сергеев занял восьмую строчку в категории «Транспорт» рейтинга «Топ-250 высших руководителей». Такого мнения придерживается Гендиректор Пулково Леонид Сергеев.

Леонид Сергеев рассказал о сроках строительства метро и трамвайной линии в Пулково

Как модернизируется авиабизнес, стартовавший при советской системе, и почему обслуживание самолётов похоже на гонку «Формулы-1»? Разбираемся в новом выпуске подкаста «Стратегируй»! В студии — Леонид На стыке удобства и строгих регламентов: как выглядит работа аэропорта изнутри?

Один она несла на руке, а другой везла в багаже. Чтобы первыми узнавать о главных событиях в Ленинградской области - подписывайтесь на канал 47news в Telegram Увидели опечатку? Сообщите через форму обратной связи.

Источник фото: Фото редакции Он также предложил увеличить лимиты на ввоз денежных средств и добавить страны Ближнего Востока в список с безвизовым режимом.

Работу они делают разную, от простой до сложной, и у всех у них есть шанс попробовать разное и выбрать место, где бы им хотелось быть. Мы от этого видим колоссальную пользу.

Это хорошо развивает как молодежное движение, так и нашу организацию: они видят много вещей, которые мы не замечаем, и адаптируют аэропорт ко всем современным трендам. Наша задача — внимательно слушать и быть в диалоге. Чем он отличается внешне и внутренне? Люди научились представлять и свои регионы, и свои продукты, проекты.

Очень много цифровизации, и очень качественно и четко доносятся те посылы, которые они хотят донести. Страна буквально раскрылась в цифровизации и дизайне. На любом практически стенде есть элемент, посвященный цифровизации и дизайну. Это абсолютно новое.

Наши проекты

  • Гендиректор Пулково Сергеев: В аэропортах нужно вводить другой уровень сервиса - Новости транспорта
  • Все новости
  • Представитель Пулково рассказал о подготовке аэропорта к чемпионату Европы по футболу | 360°
  • Пулково — аэропорт будущего
  • ПМЭФ-2023: Леонид Сергеев рассказал о растущем числе пассажиров в аэропорту Пулково – Россия-24
  • Леонид Сергеев: «Обычно же мы конкурируем, а на ПМЭФ обмениваемся опытом»

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий