Новости швабра для мойки автомобиля

Автоматические мойки бывают туннельными и портальными. В первом случае автомобиль заезжает на площадку, напоминающую траволатор, и движется на ней через несколько постов автомойки. В свою очередь портальные мойки специализируются на поливе машины.

Электрошвабры

АВД можно разделить на две группы: бытовые и профессиональные. Бытовые Больше подходят для индивидуального использования. В основном это небольшие и компактные устройства, которые стоят не очень дорого. Их удобно хранить как в гараже, так и дома, например, на балконе. Такие модели не предназначены для непрерывной работы. Их хватит на 20-40 минут в безостановочном режиме.

Самые дешевые бытовые автомойки отличаются невысокой производительностью около 400 литров в час и имеют давление до 120 бар. Напор воды получается весьма слабым. Он не справится с грязью, прилипшей к колесам и кузову. Слабый напор позволит очистить стекла либо смахнуть пыль с покрытия. Такие устройства могут работать около часа без остановок.

Мощный напор избавляет машину от любых загрязнений. Профессиональные Давление в таких чистящих устройствах варьируется от 150 до 250 бар. Профессиональные АВД больше подходят для использования в коммерческих целях: в автосервисах, на автомойках, на стройках, на сельскохозяйственных предприятиях. Такие мощные устройства позволяют быстро и эффективно удалить налипшую землю с колес. Вы можете купить АВД данного типа домой, однако эти мойки более тяжелые и крупногабаритные.

Их не так легко перемещать и хранить, как бытовые. Лучшие производители моек для автомобилей Сделать выбор бывает непросто, ведь на рынке представлено множество различных моделей. При выборе мини-мойки обращайте внимание не только на технические показатели, но и на бренд. Отдавайте предпочтение проверенным производителям. Наибольшей популярностью пользуются следующие фирмы.

Karcher Это немецкая компания, которая является крупнейшим в мире производителем моющей техники.

Производитель оставляет за собой право изменять параметры товара без предварительного уведомления. Изменения могут быть не отражены на сайте, это не является основанием для возврата товара или изменения цены. Мы предлагаем подлинный и новый товар. Вся продукция получена от предприятия-изготовителя и находится в оригинальной упаковке. Возврат и обмен Если при получении заказа вы обнаружили брак или пересорт товара , Вы можете запросить возврат денежных средств. Возврат производится только в случае производственного брака или пересорта. Вещь должна быть отправлена: в изначальной упаковке, без каких-либо повреждений, следов стирки, носки, характерных запахов и признаков, нарушающих товарный вид.

Илья Жугарев, любитель рыбалки: «Пойдет. Как походный вариант, я думаю, нормально, сполоснуть, чтобы загрузить в машину, а дома уже нормальной мойкой помыть. Можно куда-то далеко поехать, взять с собой, много места не занимает, компактно, удобно, в жаркую погоду можно использовать как душ». Пока лодка сохнет, Илья проверил, как долго проработает аппарат без остановки на свежей батарейке. Шланг с фильтром рыбак бросил прямо в водоем, это никак не отразилось на работе. Во время реальной мойки, конечно, случаются паузы, да и второй аккумулятор в запасе есть. Словом, результат приемлемый, особенно там, где все-таки имеется розетка для подзарядки, например в частном доме. Николай Васейкин живет за городом, он применил мойку для решения типичных задач. Например, на туях нужно убирать паутину и вредителей. Распыление на 40 градусов лишь опрыскивает ветки напор небольшой , а вот при 15 градусах то есть более тонкой струей , если наловчиться, можно срезать паутину. Николай Васейкин: «Когда уменьшаем струю до точечной, до нуля градусов, очень маленькая зона покрытия, улиточку можно сбить. Получается сбивать их, но, конечно, это проблематично — сначала находить улиток, а потом их сбивать». Помыть быстро и не глядя не выйдет, зато мойка справилась с пылью в нижней части фасада дома. А если попытаться добраться повыше? Николай Васейкин: «Я пытаюсь попасть в грязь, а она не смывается. С учетом того, что там, где мы видим крышу, это пять метров. То есть эффективность работы где-то на трех метрах прекращается, но это зависит и от вашего роста. Если мы говорим о деревьях, можно будет опрыскивать деревья где-то до трех с половиной метров». Еще рядом Николай нашел паутину, которую аппарат победить не смог, а лишь побеспокоил ее восьминогого создателя.

Помыть быстро и не глядя не выйдет, зато мойка справилась с пылью в нижней части фасада дома. А если попытаться добраться повыше? Николай Васейкин: «Я пытаюсь попасть в грязь, а она не смывается. С учетом того, что там, где мы видим крышу, это пять метров. То есть эффективность работы где-то на трех метрах прекращается, но это зависит и от вашего роста. Если мы говорим о деревьях, можно будет опрыскивать деревья где-то до трех с половиной метров». Еще рядом Николай нашел паутину, которую аппарат победить не смог, а лишь побеспокоил ее восьминогого создателя. Впрочем, если не относиться к этому устройству как к полноценной мойке, работающей от сети, можно найти много применений: убрать листву с дорожек или смочить их в жару при этом не надо разматывать шланг и удлинитель , полить растения, очистить детскую горку, веранду, а еще мотоцикл, лодку. Когда начинаешь, прямо-таки охватывает азарт, не можешь остановиться, кажется, что можно помыть хоть слона. Двухтонная принцесса цирка Николь репетирует и осваивает несложные трюки. Ей всего шесть лет, она совсем ребенок, а внешне — мамонтенок с детской челкой. Это первый штатный слон в Большом московском цирке. После занятий артистка Ярославна Демешко и дрессировщик Дмитрий Новосельцев испытали вместе с Николь новое устройство. Сначала насадка с распылением. Слониха, кажется, довольна: из этой штуковины ей нравится пить, хотя чище от такого мытья она не стала. Насадка без распыления дала напор сильнее, но, кажется, и девушка с мойкой, и девочка с хоботом не в восторге. Ярославна Демешко, цирковая артистка: «Он очень точечный. Получается, что он бьет, как иголочки. Николь явно неприятно, было приятнее распыление».

Теперь машину мою быстро, не испачкав руки. Нашел дешевый инструмент в FixPrice для мойки авто

Для некоторых автомобилей достаточно одного сеанса на бесконтактной мойке, чтобы пластиковые накладки подверглись химическому "ожогу", а хромированные помутнели. Кроме того, не секрет, что из экономии на многих таких сервисах европейские и американские химикаты начали в последнее время заменять менее качественными китайскими. Другой враг ЛКП - высокое давление струй воды, из-за которого смесь из песка и грязи буквально сдирает лакокрасочное покрытие. Но самое главное, какое бы давление не было, очистить машину так же тщательно, как на контактных мойках, бесконтактные точки не способны. Труднодоступные места, сгибы металла, выштамповки, выемки останутся, как ни крути, не идеально чистыми.

Неудовлетворительное качество мойки Автоматические моющие комплексы, будь они контактные или бесконтактные, не гарантируют вам идеальной очистки кузова. Согласитесь, если в обычной автомойке вы всегда можете указать сотрудникам, что где-то недомыто, недотерто, недовысушено, то роботу этого не объяснишь. Между тем, если вы приезжаете на автомойку на автомобиле, покрытым несколькими слоями застарелой грязи, рассчитывать на идеальную обработку не приходится. Плюс, повторимся, вы подложите грязевую "мину" тому, кто въедет на мойку после вас.

На щетках наверняка останутся песчинки, которые сработают как абразив. В случае же бесконтактной мойки велика вероятность, что до конца грязевой налет с кузова за один раз смыть не удастся.

Такие устройства могут работать около часа без остановок. Мощный напор избавляет машину от любых загрязнений. Профессиональные Давление в таких чистящих устройствах варьируется от 150 до 250 бар. Профессиональные АВД больше подходят для использования в коммерческих целях: в автосервисах, на автомойках, на стройках, на сельскохозяйственных предприятиях. Такие мощные устройства позволяют быстро и эффективно удалить налипшую землю с колес. Вы можете купить АВД данного типа домой, однако эти мойки более тяжелые и крупногабаритные. Их не так легко перемещать и хранить, как бытовые.

Лучшие производители моек для автомобилей Сделать выбор бывает непросто, ведь на рынке представлено множество различных моделей. При выборе мини-мойки обращайте внимание не только на технические показатели, но и на бренд. Отдавайте предпочтение проверенным производителям. Наибольшей популярностью пользуются следующие фирмы. Karcher Это немецкая компания, которая является крупнейшим в мире производителем моющей техники. Она одной из первых начала выпускать мойки для автомобилей. За более чем 80 лет своего существования фирма заработала отличную репутацию среди пользователей благодаря высокому качеству устройств. В ассортименте представлено множество различных автомоек для любого кошелька. Независимо от стоимости, автомойки Karcher очень мощные и качественные.

На свои устройства производитель дает два года гарантии и предоставляет сервисное обслуживание. Huter Немецкий бренд, который специализируется на производстве моющей и садовой техники. Продукция компании — это прочные материалы, соответствие международным техническим стандартам, отличное качество и надежность сборки. Основное производство сосредоточено в Китае. За счет этого компании удается снизить стоимость товаров. За достаточно низкую цену можно приобрести очень хороший АВД, который долго вам прослужит.

Вообщем ополоснул водой, минуту подождал, обдул пеной и тут на помощь швабра, без мочалки или швабры машина все равно грязная, как не крути, вообщем потом ополоснул водой и вуаля… натер стекла — кузов, вымыл коврики, пропылесосил салон и в путь. Вообщем шваброй удобно, качество не пострадало….

Для мытья кузова лучше всего применить щетку с телескопической ручкой, которая позволяет достать до деталей, которые расположены в самых труднодоступных местах. Такой устройство с подачей воды можно часто встретить на автомойках. В любом случае щетку необходимо брать мягкую распушенную, а не жесткую, имеющую твердую структуру. Подобным изделием повредить даже тонкий слой краски или лака невозможно. Щетки, имеющие подачу воды, могут не только механическим способом удалять загрязнения, но и смывать их, а также размягчать перед удалением. Напор при этом можно регулировать по мере необходимости. В результате можно практически идеально отмыть не только ровную, но и рифленую поверхность. Салфетки и тряпки Что же касается тряпок, то опытные автвладельцы на вопрос: какой тряпкой лучше мыть машину, отвечают — никакой. Любая тряпка царапает лакокрасочное покрытие за счет приставших к ней песчинок. Кроме того, ткань не способна вобрать в себя столько же влаги, сколько микрофибровая щетка или же губка. В том же случае, когда необходимо срочно протереть капот или крышу машины, лучше использовать салфетки из микрофибры. Они мягкие, хорошо впитывают воду и не обладают абразивным эффектом, с их помощью можно качественно удалить с поверхности кузова пятна от воды. Полезные советы Автопроизводители, а также компании, специализирующиеся на предоставлении услуг автомойки, разработали список советов, которые позволяют вымыть автомобиль быстро и качественно. Так, если для мытья используется губка, ее необходимо часто споласкивать, так как большое количество воды позволяет вымывать из нее абразивные материалы. В результате эмаль, порывающая кузов автомобиля не будет повреждена.

Швабра для мойки

Пескоструйная насадка позволяет удалять с поверхности сложные загрязнения, а также краску, ржавчину и засохший бетон. Например, можно очищать фасады зданий от солевых отложений, убирать остатки раствора и битума на стройке, ржавчину с металлических конструкций. Часто пескоструй используется для подготовки металлических поверхностей к покраске. Также его можно встретить на яхтах — с его помощью эффективно удаляются коралловые отложения и моллюски с металлического борта корабля. Принцип работы пескоструйной насадки заключается в подаче сфокусированной струи из смеси воды и песка. В отличие от воздушного пескоструя, гидропескоструйная система безопасна для использования на открытом воздухе, так как во время работы не образуются пыль и специфический запах. Кстати, таким пескоструем можно без труда очищать решетку-гриль от пригоревшего жира. Главное, не подставлять под струю пальцы! Комплект для мойки фасадов и окон У производителей моек высокого давления есть различные аксессуары, из которых можно самостоятельно собрать какую-нибудь функциональную штуку.

Например, из удлинителя для струйной насадки с шарниром для регулировки угла получится приспособление, с помощью которого удобно мыть высоко расположенные участки фасадов. А если вместо струйной трубки подключить к удлинителю фирменную щетку или швабру, то получится удобное приспособление для мытья окон на втором этаже. Еще такой штукой можно помыть поликарбонат, из которого сделана крыша зимнего сада.

Внутри щеточной головки PS 30 Plus расположены три сопла высокого давления, что позволяет в разы усилить механическое воздействие щетки и без интенсивного протирания поверхностей удалить с них даже стойкие загрязнения. Поворотное сопло можно установить в такое положение, чтобы струя воды была четко направлена в углы или по краям очищаемых поверхностей. Так работает поворотное сопло На передней части щеточной головки есть стяжка, которой можно быстро и легко удалить влагу с только что очищенной поверхности.

На сегодняшний момент это не самые быстрые автомойки, появились быстрее. Но всё-равно остаются одними из самых быстрых автоматических автомоек.

А это важный параметр: чем выше скорость помывки, тем больше пропускная способность, а следовательно и выручка. Конкуренция между бесконтактными роботами-автомойками в 2020 году серьёзная, но американцы не сдают позиции и с переменным успехом конкурируют с П-образными мойками. Да и простота конструкции, осталась всё такой же простой с конца прошлого века. Недаром китайцы стали копировать именно американскую технологию. Многих прельщает такая простота. Ну и маркетинг лучше всего поставлен у американских производителей. Недаром США - родина маркетинга. А благодаря большому количеству химических магистралей увеличивается средний чек.

На самых «бюджетных» автомойках используется 4 вида химии, а в стандарте 10 - не предел. Ну и конечно главный аргумент, что у американских производителей в стандарте помпа номинальной производительностью 136 литров в минуту, тогда как у европейских в базе помпы на 80-126 литров у разных производителей по разному. Но революция не бывает без недостатков. Не буду распыляться по мелочам, а сразу назову главные. Невозможно установить качающиеся и роторные форсунки на «кочергу». Из-за этого приходится использовать большее количество форсунок, что ухудшает моющую способность сложных по рельефу машин. А современные кузова даже недорогих машин имеют большое количество выштамповок и сложный рельеф. Большое и нерегулируемое расстояние от горизонтальных форсунок на «кочерге» до горизонтальных поверхностей автомобиля, особенно до капота и полки багажника, да и до крыши седана тоже.

Тот кто прочитал статью про качество автомойки понимает, что причина в слишком большом, даже гигантском пятне контакта, что размывает ударную моющую способность до минимума. Для тех же кто не читал, то рекомендую провести практический эксперимент. Езжайте на ближайшую мойку самообслуживания и помойте одну половину автомобиля согласно «заветам» мойщиков: держите пистолет в 20-25 см от кузова и при этом перпендикулярно поверхности, а вторую половину мойте держа пистолет в метре от кузова и под одним углом. Уверен, что результат сильно удивит, особенно если будете мыть машину на мойке уровня колхоз-колхоз, с соответствующим оборудованием. На этой автомойке та половина кузова, где будете мыть в метре окажется не вымытой вообще. Будет сбит только верхний слой грязи, но сама машина останется такой же грязной как до помывки. Естественно, люди не готовы платить хорошую цену, в случае если все горизонтальные части машины будут не промыты. Тем более капот у водителя всегда перед глазами.

Об этом я упоминал чуть выше, в контексте маркетинга производителей. Как понимаете, это просто необходимый минимум на этих мойках, чтобы добиваться хоть какого-то результата, а не преимущество. На мой взгляд, 136 номинальная, реальная производительность - 114 литров в минуту - это супер производительность, но в 30 см от кузова, а не в 40 см и тем более не в 1 метре. В этом случае этого откровенно мало. Если обратите внимание, то на «кочерге» 18 форсунок на некоторых моделях даже 24 , то есть на каждую форсунку при грубых расчётах приходится 6,3 литра в минуту при максимальном «давлении» 80 бар, как на бытовых «керхерах». Как понимаете из результатов эксперимента, на горизонтальные поверхности ударное воздействие близкое к минимальному. Поэтому американские инженеры пошли путём максимального химического воздействия на грязь. Рассмотрим на примере американского робота-автомойки Washworld Razor.

В стандартной комплектации 10 химических магистралей! Уверен, это многих повергнет в шок, так как все привыкли к 2 - пена и воск… Всё! А тут 10. На американских роботах в порядке вещей следующий алгоритм: замачивание грязи кислотным средством, затем замачивание щелочным средством, нанесение основного моющего средства, затем нанесение дополнительного моющего средства. Всё это с дополнительными проходами высоким давлением, затем добавление чисто маркетинговых фишек для шоу эффекта типа пенной шторы или многоцветной пены. Затем воски и обязательно реагент для сушки без него быстро высушить машину на Г-образной робомойке невозможно. При всём этом нужна максимальная пропускная способность, так как в автомоечном бизнесе это крайне важный параметр, который напрямую влияет на прибыль. А значит некогда ждать, пока каждый из этих видов химии неспешно подействует.

К тому же, если помните школьный курс химии - щёлочь нейтрализуется кислотой. Это приводит к трём серьёзным последствиям: Прямая зависимость результата мойки автомобиля от подобранного набора автохимии. Что кратно увеличивает стоимость оборудования. Многократное увеличение себестоимости помывки по сравнению с щёточными автомойками. Раскрою тезисы подробнее. В России больше 10 лет продаются американские бесконтактные мойки Laserwash и Razor. Возможно есть ещё дилер Belanger, но он очень хорошо скрывается. И в РФ за эти годы было установлено несколько десятков бесконтактных порталов.

Я в этом бизнесе с 2016 года, возможно причина именно в этом. В 2014 произошёл очередной обвал курса рубля, что спровоцировало высокие темпы роста импортозамещения в сфере автохимии. Мало того, российские производители автохимии, которые до этого сплошь и рядом использовали исключительно европейские и американские компоненты, стали использовать менее стабильные по качеству российские и китайские. Поэтому на автомойках с оригинальной американской автохимией я не мылся. Но искренне верю, что с ней всё намного лучше. Иначе не могло быть продано такое большое количество автомоек в тех же штатах, учитывая цену ценник стартует от 100 тыс долларов и доходит до 170 тыс. Самое главное, услуга мойки на бесконтактной автомойке стоит дороже чем на щёточной из-за более высокой себестоимости. А люди не будут платить большие деньги за худший результат - это факт.

Российские производители автохимии способны сделать аналог американской, но для этого нужно определённое количество итераций, так как первый блин всегда комом. При этом, должен быть высокий спрос. В заводских условиях невозможно изготовить пяток канистр, минимальная партия зависит от объёма имеющегося реактора, но меньше тонны редко делают. А делать тоннами никому не интересно, так как ни владелец мойки не купит запас химии на полгода вперёд. Да и производитель не будет делать на склад и морозить деньги и рисковать тем что химия просрочится у неё тоже срок годности. Поэтому используют автохимию с обычных автомоек, а как я уже писал, между ними серьёзные отличия. Если кто-то добился на американской робомойке хорошего результата в России, то обязательно отпишите адрес в комментариях под статьёй только адрес мойки, без ссылок и прочего , если эта мойка в Москве, то постараюсь съездить сразу же, если в других городах, то постараюсь там помыться с оказией. Из-за использования кислотной и агрессивной щелочной автохимии на Г-образных портальных мойках, при высокой скорости нанесения, производителям приходится использовать только кислотостойкие материалы в производстве.

В основном это нержавеющая сталь, разбавленная дорогими видами пластиков. Даже РВД рукава высокого давления, в просторечье - шланги на них специальные, кислотостойкие. Этот факт обуславливает ценник этого оборудования в 110 000 - 150 000 долларов, при простой конструкции. Конечно тот же PDQ пытается снизить цену применяя больше пластика, но цена при этом снижается не критично, а вот износостойкость под большим вопросом. Washworld пошёл по пути снижения количества химических магистралей до 4 и упрощения конструкции и комплектующих в модели XR-7, что позволило снизить цену до 80 000 долларов в базе. С другой стороны, отсутствуют маркетинговые фишки за которые так любят американцев и которые поднимают средний чек. Поэтому экономия тоже спорная, так как производительность меньше, надёжность из-за отказа от помп CAT тоже ниже. А самое главное, что такого качества помывки и сушки как на старших моделях на них добиться не возможно физически.

Немного о себестоимости помывки. Самый весомый вклад состоит из нескольких видов химии с дозировкой 15 - 100 мл на каждую. Если использовать американскую автохимию, то себестоимость процесса будет самой высокой на рынке, выше только на традиционных ручных автомойках. Точные цифры не указываю специально, так как можно запрограммировать машину на разное количество проходов, а значит на разное потребление автохимии. Продавцы оборудования в себестоимости указывают самую минимальную программу длительностью 2-3 минуты, а чек при этом называют как за максимальную программу длительностью 7-8 минут. Но при должной настойчивости предоставят раскладку по расходу на любой вариант, поэтому сможете всегда посчитать себестоимость самостоятельно. В заключение, в главе про американские Г-образные робомойки должен упомянуть ещё про одну особенность: метод дозации автохимии - эжекторный. Можно трактовать этот способ и как достоинство и как недостаток.

Положительная сторона - это простейший механизм, когда по закону Бернулли одна жидкость двигающаяся с высокой скоростью из-за создающегося разрежения начинает подсасывать другую, то есть в воду подсасывается автохимия. Как говорится: всё гениальное - просто. Ломаться нечему. Вроде бы нужно отнести к достоинствам. Если бы не пара НО, которые в российских условиях перечёркивают все достоинства. Первый, это проблематичность регулировки дозировки. Чтобы изменить дозировку, нужно менять жиклёры, то есть откручивать один и ставить вместо него другой - с большим или меньшим отверстием. Конечно, сложного в этом ничего нет, но и не секундное дело.

И вот написали вы регламент персоналу, что при жаре свыше 27 градусов, уменьшается дозировка химии или при похолодании, напорот увеличивается и для этого меняются жиклёры. Как думаете, какова вероятность, что персонал это сделает, учитывая, что проверить делали ли это почти невозможно? Просто начинает хуже мыть, а в этом случае виноваты клиенты: машины у них вдруг грязные пошли и вообще сами клиенты не адекватные, или поставщики химию плохую привезли. Короче виноваты все кроме работников. Второе НО, если использовать некачественную автохимию, которая склонна выпадать в осадок, она будет это делать в эжекторном узле и тем самым влиять на дозировку, при этом никто об этом не узнает, пока не начнутся жалобы от клиентов. Достоинства и недостатки европейских автомоек Для начала я должен описать европейский менталитет, так как он сильно отражается на продукции европейских производителей. И здесь нужно сказать о трёх особенностях. Первая - это про отношение к автомобилям.

Естественно, все люди разные, страны в Европе тоже разные, с отличающимся менталитетом, но речь будет идти про большинство, которое и формирует спрос. Так вот, большинство людей относится к машинам исключительно как к средству передвижения. Это значит, что если притрутся на парковке, то даже не обратят на это внимание. Ну царапина и царапина, подумаешь… Поэтому про то что щётки могут повредить лак автомобиля думают в последнюю очередь. Вторая - это отношение к затратам. Тут задаёт тон Германия, как крупнейшая экономика и как страна с самым большим количеством автомобилей в Европе. Немцы - рациональные люди и не видят смысл платить больше за то, где нет очевидных преимуществ. А в случае с автоматическими автомойками, щёточные показывают отличный результат, часто лучше бесконтактной, при этом негативный эффект от щёток не заметен.

Если эксплуатировать щеточный портал без нарушения технологии, то повреждения лакокрасочного покрытия не будет, а матирование станет заметным через 5-7 лет, при частоте мойки один раз в неделю. Третья - это отношение немцев к другим рынкам, кроме немецкого. Почему опять разговор о немцах? Как ни крути, но немцы занимают лидирующее направление в автомоечной индустрии, особенно в автоматических автомойках. Не только из-за того, что лидеры автомоечных рынков - это немцы: Karcher - в бытовом сегменте, а WashTec в профессиональном, но и из-за того, что кроме этих двух гигантов в Германии много производителей. Тут должен сделать отступление. Возможно они не правильные, но у меня после плотной работы с немцами остались именно такие впечатления. Немцы - это люди с национализмом впитанным в крови, как бы не боролись они с этим на законодательным уровнем, но что есть, то есть.

Причём национализм не в пренебрежении к другому цвету кожи, а в том, что они искренне считают, что немцы лучше всех остальных национальностей. Поэтому крайне редко в топ-менеджменте немецких компаний, даже крупных, увидите людей другой национальности. У них часто экспорт-менеджерами или экспорт-директорами работают иностранцы, но решение принимает костяк из немцев, зачастую пожилого возраста. Плюс, учитывая, что немецкий рынок - крупнейший в Европе, то вектор развития на немецкие приоритеты. Как понимаете, бесконтактных робомоек в этих приоритетах нет. Пообщайтесь с немцами и они с пеной у рта будут доказывать, что бесконтактная технология - это бзик зажравшихся американцев, на самом деле идеальный результат получить на таких автомойках не возможно и в какой-то мере они правы. Никогда бесконтактный способ мытья не перебьёт контактный. Но добиться хорошего результата можно, другое дело, что у немцев на это нет желания или воли, либо не видят в этом экономического эффекта.

К чему это всё? К тому что у крупнейшего в Европе производителя даже нет в каталоге бесконтактной автомойки. Спросите ну и что? А то, что такие мойки есть у большинства европейских производителей и проектировали их не для того, чтобы они хорошо мыли бесконтактно, а с целью максимально увеличить производительность. Как итог, такие мойки в бесконтактном режиме не справляются с засохшей, застарелой грязью. Отличный результат возможен только на свежих загрязнениях. Второй момент касается исключительно России и СНГ. Советское наследие и первые щёточные портальные автомойки, которые были ввезены в базовых комплектациях и неправильно эксплуатировались, создали устойчивое мнение у наших автолюбителей: щётки - зло и их нужно избегать, так как они обязательно поцарапают «любимые ласточки».

Я не нагнетаю, это на самом деле так. Расскажу случай из жизни. Как-то потенциальный инвестор из Грозного поехал в Ессентуки убедиться, что наш портал моет хорошо. А это не в соседний город сгонять, всё-таки 300 км пути. Приехал и звонит со словами, что тут нет бесконтактной робомойки. Я: Как так - там именно бесконтактная.

Нужные функции и удобные конструктивные особенности Электрические — самая большая категория бытовых мини-моек: они достаточно эффективны и удобны если есть доступ к сети не только в использовании, но и в хранении. Аппарат высокого давления АВД следует выбирать, исходя из целей и мест его применения, а также из предполагаемой частоты использования. Для небольших задач достаточно компактной мойки начального уровня, для других нужен очень мощный агрегат с расширенными возможностями. Ну, а с большинством повседневных задач — например, с мытьем автомобиля, велосипедов, садовых дорожек и инвентаря, забора, террасы — справится «крепкий середнячок». Рассказываем, что умеют и чего не могут АВД разных классов и на что обратить внимание при выборе. Как устроен АВД Основные части конструкции любой мойки — это электродвигатель, насос высокого давления, шланг высокого давления и «пистолет», подающий струю воды. Двигатель Моторы моек, вне зависимости от их габаритов, могут быть обычными — щеточными, коллекторными, или же более современными — бесщеточными. Первые легче, дешевле и занимают меньший объем, чем вторые, стоимость их тоже ниже. Следовательно, АВД с щеточным двигателем доступнее по цене, легче и компактнее при других равных вводных, чем мойки с бесщеточным мотором. Однако последние считаются более надежными именно с точки зрения срока службы двигателя: некоторые производители гарантируют 10 лет.

Швабра для мытья машины

62-дюймовая щетка для мойки автомобилей из микрофибры, набор для швабры, губка для рукавиц с длинной ручкой, принадлежности для чистки автомобиля, набор для мытья посуды. Щётка для мытья авто. Швабра для мойки авто состоит из двух частей. Автомобильные щетки для мытья и чистки авто представлены в специализированных магазинах очень широко. Можно выбрать вариант с подачей воды, с длинной телескопической ручкой, со скребком, для дисков и стекла с мягким ворсом, для химчистки салона авто. Щетка для мытья автомобиля 8 ряд с черенком пушистая - Щетки для мойки автомобиля - Автомобильная швабра рукояткой деревянной автощетка в автомире Волноваха на автомира RIO-V. Цена качество характеристики. Купите эффективное швабра из микрофибры для мойки автомобилей большой емкости на , чтобы повысить производительность двигателя.

Щетка для мытья машины (швабра)

На что способна работающая без розетки и водопровода портативная мойка Мойка активной пеной Начинать процедуру мойки кузова нужно с нанесения на авто активной пены, которая выдерживается на машине 3–5 минут, не дожидаясь подсыхания.
5 ошибок на мойке самообслуживания, которые будут стоить вам денег Однако всего за год новый автомобиль при пользовании обычной контактной мойкой/сушкой покрывается круговыми микроцарапинами из-за использования тряпок при протирке и выглядит уже не так эффектно.
Автомобильные щетки для мытья с подачей воды Если вам нужна хорошая бюджетная пена для бесконтактной мойки автомобиля, то обратите внимание на Active Foam Pink от бренда Grass.
Стоит ли покупать бюджетную мойку высокого давления? - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал Швабра NG используется для мытья машин, имеет распушенную мягкую щетину для деликатного мытья.

Щетка для мытья машины (швабра)

На крыле четыре дня назад поднялся лак, поэтому не знаю, как это отразится на состоянии ЛКП. Видимо, прилетел камешек, образовался скол, из-за чего верхний слой стал облезать. Версий много — правды сейчас уже не найдёшь. Не исключено, что последний раз мне неправильно помыли кузов, повредив его. Заедем и проверим, полезет ли дальше. Наш второй на сегодня герой — минчанин Илья. Полтора месяца назад мужчина купил у дилера в Минске новый Great Wall Poer. Под капотом китайского пикапа расположен двухлитровый дизельный мотор на 150 сил, агрегатированный АКПП. Соответственно, от внедорожников далеко уходить не стал, но захотелось попробовать нечто другое, новое.

Прогулявшись по минским дилерам, ничего привлекательного для себя не нашёл: тот же Toyota Hilux раньше стоил 60—70 тысяч долларов, сейчас — далеко за сотню тысяч. В итоге выбор пал на «китайца». За полтора месяца проехал 6 000 километров. Кстати, даже первое ТО прошёл, за которое отдал 320 рублей. Приятный бонус, хочу заметить! В общей сложности, учитывая дополнительные опции и оклейку бронеплёнкой, за машину я отдал порядка 60 тысяч долларов. К габаритам долго привыкать не пришлось, но подвеска — очень жёсткая. Комфорта по ходовой в ней немного.

Раньше пикапами не владел, поэтому нет возможности сравнить. Когда начал изучать вопрос, убедился, что это грузовик с рессорами сзади — ничего не попишешь. Бывалые посоветовали закинуть в кузов 150 кг нагрузки, что я, собственно, и сделал. Восемь мешков песка — и подвеска стала помягче. По Минску это относительно небольшой ценник — он обычно зависит от аппетитов конкретной студии детейлинга. До этого я владел Audi Q8 и тоже покрывал её матовой «бронёй» — именно тогда мне понравилось сочетание. Если подытожить, то преследовал цель изменить заводской цвет и защитить кузов. Да, это не винил, а прозрачная матовая бронеплёнка.

Просто нальёшь горячей воды — и дефект рассосётся. Про робомойки раньше ничего не слышал, поэтому будет интересно попробовать. Не пятьдесят? Цена тарифов — 10, 14, 16 и 18 рублей соответственно. Доступно, надо сказать!

В первом случае автомобиль заезжает на площадку, напоминающую траволатор, и движется на ней через несколько постов автомойки.

В свою очередь портальные мойки специализируются на поливе машины, въехавшей в бокс путем нанесения моющих средств, ополаскивания и сушки с помощью оборудования, закрепленного на П-образной рамке или Г-образной "кочерге". Обе категории автомоек могут быть контактными, когда для мытья используются щетки, или бесконтактными, когда на машину подаются струи воды и воздуха под высоким давлением 150 атмосфер. Разберемся, чем хороши и плохи такие автоматические системы iStock Есть контакт! Преимущества контактных автоматизированных моек с щетками очевидны - это быстро мойка осуществляется примерно за пять минут , удобно, относительно дешево, исключается человеческий фактор у мойщиков не возникает соблазна сэкономить на автохимии, концентрация шампуней постоянна. Кроме того, здесь вы можете заказать такие "автоматические" и быстрореализуемые опции, как обработка автомобиля горячим вспененным воском, мойка днища, смывка битума с порогов, усиленная очистка колесных дисков и т. Наконец, такой сервис, как правило, работает на круглосуточной основе, что также добавляет ему привлекательности.

А теперь о минусах, многие из которых также хорошо известны. Это прежде всего микроцарапины от щеток. Шансы получить такие отметины резко повышаются, если вы приезжаете на мойку на сильно загрязненной машине, "моетесь" после владельца, приехавшего на опять-таки на "чумазом" автомобиле, а также если щетки, использующиеся при мойке, сильно изношены. Кроме того, если на авто есть выступающий обвес, дополнительные зеркала, антенны, щетки стеклоочистителей и прочая внешняя бижутерия, все это в процессе мойки может оторваться или поломаться.

По трём причинам: Высокая скорость работы в конце 80х недостижимая для портальных автомоек. Отсутствие конкуренции. В те годы попросту не было конкуренции среди бесконтактных автоматических автомоек. Простота конструкции. Даже по видео видно, что конструкция автомойки проще европейских П-образных аналогов. Компактность по сравнению с П-образными конкурентами.

На сегодняшний момент это не самые быстрые автомойки, появились быстрее. Но всё-равно остаются одними из самых быстрых автоматических автомоек. А это важный параметр: чем выше скорость помывки, тем больше пропускная способность, а следовательно и выручка. Конкуренция между бесконтактными роботами-автомойками в 2020 году серьёзная, но американцы не сдают позиции и с переменным успехом конкурируют с П-образными мойками. Да и простота конструкции, осталась всё такой же простой с конца прошлого века. Недаром китайцы стали копировать именно американскую технологию. Многих прельщает такая простота. Ну и маркетинг лучше всего поставлен у американских производителей. Недаром США - родина маркетинга. А благодаря большому количеству химических магистралей увеличивается средний чек.

На самых «бюджетных» автомойках используется 4 вида химии, а в стандарте 10 - не предел. Ну и конечно главный аргумент, что у американских производителей в стандарте помпа номинальной производительностью 136 литров в минуту, тогда как у европейских в базе помпы на 80-126 литров у разных производителей по разному. Но революция не бывает без недостатков. Не буду распыляться по мелочам, а сразу назову главные. Невозможно установить качающиеся и роторные форсунки на «кочергу». Из-за этого приходится использовать большее количество форсунок, что ухудшает моющую способность сложных по рельефу машин. А современные кузова даже недорогих машин имеют большое количество выштамповок и сложный рельеф. Большое и нерегулируемое расстояние от горизонтальных форсунок на «кочерге» до горизонтальных поверхностей автомобиля, особенно до капота и полки багажника, да и до крыши седана тоже. Тот кто прочитал статью про качество автомойки понимает, что причина в слишком большом, даже гигантском пятне контакта, что размывает ударную моющую способность до минимума. Для тех же кто не читал, то рекомендую провести практический эксперимент.

Езжайте на ближайшую мойку самообслуживания и помойте одну половину автомобиля согласно «заветам» мойщиков: держите пистолет в 20-25 см от кузова и при этом перпендикулярно поверхности, а вторую половину мойте держа пистолет в метре от кузова и под одним углом. Уверен, что результат сильно удивит, особенно если будете мыть машину на мойке уровня колхоз-колхоз, с соответствующим оборудованием. На этой автомойке та половина кузова, где будете мыть в метре окажется не вымытой вообще. Будет сбит только верхний слой грязи, но сама машина останется такой же грязной как до помывки. Естественно, люди не готовы платить хорошую цену, в случае если все горизонтальные части машины будут не промыты. Тем более капот у водителя всегда перед глазами. Об этом я упоминал чуть выше, в контексте маркетинга производителей. Как понимаете, это просто необходимый минимум на этих мойках, чтобы добиваться хоть какого-то результата, а не преимущество. На мой взгляд, 136 номинальная, реальная производительность - 114 литров в минуту - это супер производительность, но в 30 см от кузова, а не в 40 см и тем более не в 1 метре. В этом случае этого откровенно мало.

Если обратите внимание, то на «кочерге» 18 форсунок на некоторых моделях даже 24 , то есть на каждую форсунку при грубых расчётах приходится 6,3 литра в минуту при максимальном «давлении» 80 бар, как на бытовых «керхерах». Как понимаете из результатов эксперимента, на горизонтальные поверхности ударное воздействие близкое к минимальному. Поэтому американские инженеры пошли путём максимального химического воздействия на грязь. Рассмотрим на примере американского робота-автомойки Washworld Razor. В стандартной комплектации 10 химических магистралей! Уверен, это многих повергнет в шок, так как все привыкли к 2 - пена и воск… Всё! А тут 10. На американских роботах в порядке вещей следующий алгоритм: замачивание грязи кислотным средством, затем замачивание щелочным средством, нанесение основного моющего средства, затем нанесение дополнительного моющего средства. Всё это с дополнительными проходами высоким давлением, затем добавление чисто маркетинговых фишек для шоу эффекта типа пенной шторы или многоцветной пены. Затем воски и обязательно реагент для сушки без него быстро высушить машину на Г-образной робомойке невозможно.

При всём этом нужна максимальная пропускная способность, так как в автомоечном бизнесе это крайне важный параметр, который напрямую влияет на прибыль. А значит некогда ждать, пока каждый из этих видов химии неспешно подействует. К тому же, если помните школьный курс химии - щёлочь нейтрализуется кислотой. Это приводит к трём серьёзным последствиям: Прямая зависимость результата мойки автомобиля от подобранного набора автохимии. Что кратно увеличивает стоимость оборудования. Многократное увеличение себестоимости помывки по сравнению с щёточными автомойками. Раскрою тезисы подробнее. В России больше 10 лет продаются американские бесконтактные мойки Laserwash и Razor. Возможно есть ещё дилер Belanger, но он очень хорошо скрывается. И в РФ за эти годы было установлено несколько десятков бесконтактных порталов.

Я в этом бизнесе с 2016 года, возможно причина именно в этом. В 2014 произошёл очередной обвал курса рубля, что спровоцировало высокие темпы роста импортозамещения в сфере автохимии. Мало того, российские производители автохимии, которые до этого сплошь и рядом использовали исключительно европейские и американские компоненты, стали использовать менее стабильные по качеству российские и китайские. Поэтому на автомойках с оригинальной американской автохимией я не мылся. Но искренне верю, что с ней всё намного лучше. Иначе не могло быть продано такое большое количество автомоек в тех же штатах, учитывая цену ценник стартует от 100 тыс долларов и доходит до 170 тыс. Самое главное, услуга мойки на бесконтактной автомойке стоит дороже чем на щёточной из-за более высокой себестоимости. А люди не будут платить большие деньги за худший результат - это факт. Российские производители автохимии способны сделать аналог американской, но для этого нужно определённое количество итераций, так как первый блин всегда комом. При этом, должен быть высокий спрос.

В заводских условиях невозможно изготовить пяток канистр, минимальная партия зависит от объёма имеющегося реактора, но меньше тонны редко делают. А делать тоннами никому не интересно, так как ни владелец мойки не купит запас химии на полгода вперёд. Да и производитель не будет делать на склад и морозить деньги и рисковать тем что химия просрочится у неё тоже срок годности. Поэтому используют автохимию с обычных автомоек, а как я уже писал, между ними серьёзные отличия. Если кто-то добился на американской робомойке хорошего результата в России, то обязательно отпишите адрес в комментариях под статьёй только адрес мойки, без ссылок и прочего , если эта мойка в Москве, то постараюсь съездить сразу же, если в других городах, то постараюсь там помыться с оказией. Из-за использования кислотной и агрессивной щелочной автохимии на Г-образных портальных мойках, при высокой скорости нанесения, производителям приходится использовать только кислотостойкие материалы в производстве. В основном это нержавеющая сталь, разбавленная дорогими видами пластиков. Даже РВД рукава высокого давления, в просторечье - шланги на них специальные, кислотостойкие. Этот факт обуславливает ценник этого оборудования в 110 000 - 150 000 долларов, при простой конструкции. Конечно тот же PDQ пытается снизить цену применяя больше пластика, но цена при этом снижается не критично, а вот износостойкость под большим вопросом.

Washworld пошёл по пути снижения количества химических магистралей до 4 и упрощения конструкции и комплектующих в модели XR-7, что позволило снизить цену до 80 000 долларов в базе. С другой стороны, отсутствуют маркетинговые фишки за которые так любят американцев и которые поднимают средний чек. Поэтому экономия тоже спорная, так как производительность меньше, надёжность из-за отказа от помп CAT тоже ниже. А самое главное, что такого качества помывки и сушки как на старших моделях на них добиться не возможно физически. Немного о себестоимости помывки. Самый весомый вклад состоит из нескольких видов химии с дозировкой 15 - 100 мл на каждую. Если использовать американскую автохимию, то себестоимость процесса будет самой высокой на рынке, выше только на традиционных ручных автомойках. Точные цифры не указываю специально, так как можно запрограммировать машину на разное количество проходов, а значит на разное потребление автохимии. Продавцы оборудования в себестоимости указывают самую минимальную программу длительностью 2-3 минуты, а чек при этом называют как за максимальную программу длительностью 7-8 минут. Но при должной настойчивости предоставят раскладку по расходу на любой вариант, поэтому сможете всегда посчитать себестоимость самостоятельно.

В заключение, в главе про американские Г-образные робомойки должен упомянуть ещё про одну особенность: метод дозации автохимии - эжекторный. Можно трактовать этот способ и как достоинство и как недостаток. Положительная сторона - это простейший механизм, когда по закону Бернулли одна жидкость двигающаяся с высокой скоростью из-за создающегося разрежения начинает подсасывать другую, то есть в воду подсасывается автохимия. Как говорится: всё гениальное - просто. Ломаться нечему. Вроде бы нужно отнести к достоинствам. Если бы не пара НО, которые в российских условиях перечёркивают все достоинства. Первый, это проблематичность регулировки дозировки. Чтобы изменить дозировку, нужно менять жиклёры, то есть откручивать один и ставить вместо него другой - с большим или меньшим отверстием. Конечно, сложного в этом ничего нет, но и не секундное дело.

И вот написали вы регламент персоналу, что при жаре свыше 27 градусов, уменьшается дозировка химии или при похолодании, напорот увеличивается и для этого меняются жиклёры. Как думаете, какова вероятность, что персонал это сделает, учитывая, что проверить делали ли это почти невозможно? Просто начинает хуже мыть, а в этом случае виноваты клиенты: машины у них вдруг грязные пошли и вообще сами клиенты не адекватные, или поставщики химию плохую привезли. Короче виноваты все кроме работников. Второе НО, если использовать некачественную автохимию, которая склонна выпадать в осадок, она будет это делать в эжекторном узле и тем самым влиять на дозировку, при этом никто об этом не узнает, пока не начнутся жалобы от клиентов. Достоинства и недостатки европейских автомоек Для начала я должен описать европейский менталитет, так как он сильно отражается на продукции европейских производителей. И здесь нужно сказать о трёх особенностях. Первая - это про отношение к автомобилям. Естественно, все люди разные, страны в Европе тоже разные, с отличающимся менталитетом, но речь будет идти про большинство, которое и формирует спрос. Так вот, большинство людей относится к машинам исключительно как к средству передвижения.

Это значит, что если притрутся на парковке, то даже не обратят на это внимание. Ну царапина и царапина, подумаешь… Поэтому про то что щётки могут повредить лак автомобиля думают в последнюю очередь. Вторая - это отношение к затратам. Тут задаёт тон Германия, как крупнейшая экономика и как страна с самым большим количеством автомобилей в Европе. Немцы - рациональные люди и не видят смысл платить больше за то, где нет очевидных преимуществ. А в случае с автоматическими автомойками, щёточные показывают отличный результат, часто лучше бесконтактной, при этом негативный эффект от щёток не заметен. Если эксплуатировать щеточный портал без нарушения технологии, то повреждения лакокрасочного покрытия не будет, а матирование станет заметным через 5-7 лет, при частоте мойки один раз в неделю. Третья - это отношение немцев к другим рынкам, кроме немецкого. Почему опять разговор о немцах? Как ни крути, но немцы занимают лидирующее направление в автомоечной индустрии, особенно в автоматических автомойках.

Не только из-за того, что лидеры автомоечных рынков - это немцы: Karcher - в бытовом сегменте, а WashTec в профессиональном, но и из-за того, что кроме этих двух гигантов в Германии много производителей. Тут должен сделать отступление. Возможно они не правильные, но у меня после плотной работы с немцами остались именно такие впечатления. Немцы - это люди с национализмом впитанным в крови, как бы не боролись они с этим на законодательным уровнем, но что есть, то есть. Причём национализм не в пренебрежении к другому цвету кожи, а в том, что они искренне считают, что немцы лучше всех остальных национальностей. Поэтому крайне редко в топ-менеджменте немецких компаний, даже крупных, увидите людей другой национальности. У них часто экспорт-менеджерами или экспорт-директорами работают иностранцы, но решение принимает костяк из немцев, зачастую пожилого возраста. Плюс, учитывая, что немецкий рынок - крупнейший в Европе, то вектор развития на немецкие приоритеты. Как понимаете, бесконтактных робомоек в этих приоритетах нет. Пообщайтесь с немцами и они с пеной у рта будут доказывать, что бесконтактная технология - это бзик зажравшихся американцев, на самом деле идеальный результат получить на таких автомойках не возможно и в какой-то мере они правы.

Никогда бесконтактный способ мытья не перебьёт контактный. Но добиться хорошего результата можно, другое дело, что у немцев на это нет желания или воли, либо не видят в этом экономического эффекта. К чему это всё? К тому что у крупнейшего в Европе производителя даже нет в каталоге бесконтактной автомойки. Спросите ну и что? А то, что такие мойки есть у большинства европейских производителей и проектировали их не для того, чтобы они хорошо мыли бесконтактно, а с целью максимально увеличить производительность. Как итог, такие мойки в бесконтактном режиме не справляются с засохшей, застарелой грязью. Отличный результат возможен только на свежих загрязнениях. Второй момент касается исключительно России и СНГ. Советское наследие и первые щёточные портальные автомойки, которые были ввезены в базовых комплектациях и неправильно эксплуатировались, создали устойчивое мнение у наших автолюбителей: щётки - зло и их нужно избегать, так как они обязательно поцарапают «любимые ласточки».

Жидкая эмульсия обладает высокими проникающими свойствами. Обеспечивает эффективное расщепление грязи. Мойка автомобиля осуществляется равномерным потоком воды по всей поверхности кузова.

ТОП 15 тряпок для мытья машины, после которых нет разводов

Поэтому частые мойки автомобиля весной становятся обязательными. На некоторых мойках процесс мытья машины на этом и заканчивается, автомобиль вытирается, по необходимости сушится и передается клиенту. Как правильно помыть машину на мойке самообслуживания, и есть ли преимущество у автомойки самообслуживания перед обычными. Автомобильные щетки для мытья и чистки авто представлены в специализированных магазинах очень широко. Можно выбрать вариант с подачей воды, с длинной телескопической ручкой, со скребком, для дисков и стекла с мягким ворсом, для химчистки салона авто.

Лучшая швабра для мытья машины

Чтобы убедиться в том, что перед нами действительно микрофибра, нужно осмотреть тряпку. С одной стороны на ней есть высокий ворс, с другой — почти гладкая поверхность. Для того, чтобы просушить кузов автомобиля, нужно использовать именно ворсистую сторону. Если взять тряпку и начать тереть ей, как обычной, есть риск оставить глубокие царапины на поверхности, поэтому торопиться во время протирания точно не стоит. Чтобы царапин не оставалось и автомобиль выглядел привлекательно, нужно всего лишь воспользоваться инструкцией, которую все привыкли выкидывать сразу после покупки товара. Ею нужно промакивать поверхность, чтобы впиталась влага Микрофибра — это не материал, которым можно смахивать пыль и прочие загрязнения с кузова.

Такая тряпка необходима для впитывания влаги с поверхности. И если обратиться к инструкции, можно узнать, что она вообще не предназначена для протирания. Ею нужно промакивать поверхность, чтобы впиталась влага. Порядок действий простой — следует уложить тряпку в полную площадь и плавными движениями перемещать ее на новые участки. Если просто разложить тряпку на капоте, можно заметить, что она впитает всю влагу с этого участка и не оставит разводов.

Также уборка может растянуться на полдня или занять считаные минуты при использовании пароочистителя. Поэтому при выборе нужно опираться на финансовые возможности. Водители редко изучают весь ассортимент принадлежностей для чистки машины. Но чтобы не возвращаться в магазин за тем же товаром уже через неделю после покупки, важно сделать выбор лучшей швабры для авто, изучив бюджетные, средние и премиум-варианты. Швабры для мытья машины: виды и функции При выборе инструмента для уборки учитывают его размеры. Чем меньше машина, тем компактнее должна быть рабочая поверхность. Так легче очистить закутки салона от ворса и других загрязнений. Платформа, на которой держится тряпка, бывает круглой, треугольной и прямоугольной. Последняя самая громоздкая. Ее ширина достигает 60, а длина — 25 см.

Но для владельцев автомобилей прямоугольные держатели удобнее всего, потому что ими можно мыть салон, кузов, лобовое стекло, если позволяет количество насадок. Швабры для мытья машины Швабры для автомобиля отличаются по следующим показателям: Чтобы не поцарапать краску, используют инструмент без абразивных вставок, с силиконовой прокладкой между пластмассовым основанием и тряпкой.

На самых «бюджетных» автомойках используется 4 вида химии, а в стандарте 10 - не предел. Ну и конечно главный аргумент, что у американских производителей в стандарте помпа номинальной производительностью 136 литров в минуту, тогда как у европейских в базе помпы на 80-126 литров у разных производителей по разному. Но революция не бывает без недостатков. Не буду распыляться по мелочам, а сразу назову главные.

Невозможно установить качающиеся и роторные форсунки на «кочергу». Из-за этого приходится использовать большее количество форсунок, что ухудшает моющую способность сложных по рельефу машин. А современные кузова даже недорогих машин имеют большое количество выштамповок и сложный рельеф. Большое и нерегулируемое расстояние от горизонтальных форсунок на «кочерге» до горизонтальных поверхностей автомобиля, особенно до капота и полки багажника, да и до крыши седана тоже. Тот кто прочитал статью про качество автомойки понимает, что причина в слишком большом, даже гигантском пятне контакта, что размывает ударную моющую способность до минимума. Для тех же кто не читал, то рекомендую провести практический эксперимент.

Езжайте на ближайшую мойку самообслуживания и помойте одну половину автомобиля согласно «заветам» мойщиков: держите пистолет в 20-25 см от кузова и при этом перпендикулярно поверхности, а вторую половину мойте держа пистолет в метре от кузова и под одним углом. Уверен, что результат сильно удивит, особенно если будете мыть машину на мойке уровня колхоз-колхоз, с соответствующим оборудованием. На этой автомойке та половина кузова, где будете мыть в метре окажется не вымытой вообще. Будет сбит только верхний слой грязи, но сама машина останется такой же грязной как до помывки. Естественно, люди не готовы платить хорошую цену, в случае если все горизонтальные части машины будут не промыты. Тем более капот у водителя всегда перед глазами.

Об этом я упоминал чуть выше, в контексте маркетинга производителей. Как понимаете, это просто необходимый минимум на этих мойках, чтобы добиваться хоть какого-то результата, а не преимущество. На мой взгляд, 136 номинальная, реальная производительность - 114 литров в минуту - это супер производительность, но в 30 см от кузова, а не в 40 см и тем более не в 1 метре. В этом случае этого откровенно мало. Если обратите внимание, то на «кочерге» 18 форсунок на некоторых моделях даже 24 , то есть на каждую форсунку при грубых расчётах приходится 6,3 литра в минуту при максимальном «давлении» 80 бар, как на бытовых «керхерах». Как понимаете из результатов эксперимента, на горизонтальные поверхности ударное воздействие близкое к минимальному.

Поэтому американские инженеры пошли путём максимального химического воздействия на грязь. Рассмотрим на примере американского робота-автомойки Washworld Razor. В стандартной комплектации 10 химических магистралей! Уверен, это многих повергнет в шок, так как все привыкли к 2 - пена и воск… Всё! А тут 10. На американских роботах в порядке вещей следующий алгоритм: замачивание грязи кислотным средством, затем замачивание щелочным средством, нанесение основного моющего средства, затем нанесение дополнительного моющего средства.

Всё это с дополнительными проходами высоким давлением, затем добавление чисто маркетинговых фишек для шоу эффекта типа пенной шторы или многоцветной пены. Затем воски и обязательно реагент для сушки без него быстро высушить машину на Г-образной робомойке невозможно. При всём этом нужна максимальная пропускная способность, так как в автомоечном бизнесе это крайне важный параметр, который напрямую влияет на прибыль. А значит некогда ждать, пока каждый из этих видов химии неспешно подействует. К тому же, если помните школьный курс химии - щёлочь нейтрализуется кислотой. Это приводит к трём серьёзным последствиям: Прямая зависимость результата мойки автомобиля от подобранного набора автохимии.

Что кратно увеличивает стоимость оборудования. Многократное увеличение себестоимости помывки по сравнению с щёточными автомойками. Раскрою тезисы подробнее. В России больше 10 лет продаются американские бесконтактные мойки Laserwash и Razor. Возможно есть ещё дилер Belanger, но он очень хорошо скрывается. И в РФ за эти годы было установлено несколько десятков бесконтактных порталов.

Я в этом бизнесе с 2016 года, возможно причина именно в этом. В 2014 произошёл очередной обвал курса рубля, что спровоцировало высокие темпы роста импортозамещения в сфере автохимии. Мало того, российские производители автохимии, которые до этого сплошь и рядом использовали исключительно европейские и американские компоненты, стали использовать менее стабильные по качеству российские и китайские. Поэтому на автомойках с оригинальной американской автохимией я не мылся. Но искренне верю, что с ней всё намного лучше. Иначе не могло быть продано такое большое количество автомоек в тех же штатах, учитывая цену ценник стартует от 100 тыс долларов и доходит до 170 тыс.

Самое главное, услуга мойки на бесконтактной автомойке стоит дороже чем на щёточной из-за более высокой себестоимости. А люди не будут платить большие деньги за худший результат - это факт. Российские производители автохимии способны сделать аналог американской, но для этого нужно определённое количество итераций, так как первый блин всегда комом. При этом, должен быть высокий спрос. В заводских условиях невозможно изготовить пяток канистр, минимальная партия зависит от объёма имеющегося реактора, но меньше тонны редко делают. А делать тоннами никому не интересно, так как ни владелец мойки не купит запас химии на полгода вперёд.

Да и производитель не будет делать на склад и морозить деньги и рисковать тем что химия просрочится у неё тоже срок годности. Поэтому используют автохимию с обычных автомоек, а как я уже писал, между ними серьёзные отличия. Если кто-то добился на американской робомойке хорошего результата в России, то обязательно отпишите адрес в комментариях под статьёй только адрес мойки, без ссылок и прочего , если эта мойка в Москве, то постараюсь съездить сразу же, если в других городах, то постараюсь там помыться с оказией. Из-за использования кислотной и агрессивной щелочной автохимии на Г-образных портальных мойках, при высокой скорости нанесения, производителям приходится использовать только кислотостойкие материалы в производстве. В основном это нержавеющая сталь, разбавленная дорогими видами пластиков. Даже РВД рукава высокого давления, в просторечье - шланги на них специальные, кислотостойкие.

Этот факт обуславливает ценник этого оборудования в 110 000 - 150 000 долларов, при простой конструкции. Конечно тот же PDQ пытается снизить цену применяя больше пластика, но цена при этом снижается не критично, а вот износостойкость под большим вопросом. Washworld пошёл по пути снижения количества химических магистралей до 4 и упрощения конструкции и комплектующих в модели XR-7, что позволило снизить цену до 80 000 долларов в базе. С другой стороны, отсутствуют маркетинговые фишки за которые так любят американцев и которые поднимают средний чек. Поэтому экономия тоже спорная, так как производительность меньше, надёжность из-за отказа от помп CAT тоже ниже. А самое главное, что такого качества помывки и сушки как на старших моделях на них добиться не возможно физически.

Немного о себестоимости помывки. Самый весомый вклад состоит из нескольких видов химии с дозировкой 15 - 100 мл на каждую. Если использовать американскую автохимию, то себестоимость процесса будет самой высокой на рынке, выше только на традиционных ручных автомойках. Точные цифры не указываю специально, так как можно запрограммировать машину на разное количество проходов, а значит на разное потребление автохимии. Продавцы оборудования в себестоимости указывают самую минимальную программу длительностью 2-3 минуты, а чек при этом называют как за максимальную программу длительностью 7-8 минут. Но при должной настойчивости предоставят раскладку по расходу на любой вариант, поэтому сможете всегда посчитать себестоимость самостоятельно.

В заключение, в главе про американские Г-образные робомойки должен упомянуть ещё про одну особенность: метод дозации автохимии - эжекторный. Можно трактовать этот способ и как достоинство и как недостаток. Положительная сторона - это простейший механизм, когда по закону Бернулли одна жидкость двигающаяся с высокой скоростью из-за создающегося разрежения начинает подсасывать другую, то есть в воду подсасывается автохимия. Как говорится: всё гениальное - просто. Ломаться нечему. Вроде бы нужно отнести к достоинствам.

Если бы не пара НО, которые в российских условиях перечёркивают все достоинства. Первый, это проблематичность регулировки дозировки. Чтобы изменить дозировку, нужно менять жиклёры, то есть откручивать один и ставить вместо него другой - с большим или меньшим отверстием. Конечно, сложного в этом ничего нет, но и не секундное дело. И вот написали вы регламент персоналу, что при жаре свыше 27 градусов, уменьшается дозировка химии или при похолодании, напорот увеличивается и для этого меняются жиклёры. Как думаете, какова вероятность, что персонал это сделает, учитывая, что проверить делали ли это почти невозможно?

Просто начинает хуже мыть, а в этом случае виноваты клиенты: машины у них вдруг грязные пошли и вообще сами клиенты не адекватные, или поставщики химию плохую привезли. Короче виноваты все кроме работников. Второе НО, если использовать некачественную автохимию, которая склонна выпадать в осадок, она будет это делать в эжекторном узле и тем самым влиять на дозировку, при этом никто об этом не узнает, пока не начнутся жалобы от клиентов. Достоинства и недостатки европейских автомоек Для начала я должен описать европейский менталитет, так как он сильно отражается на продукции европейских производителей. И здесь нужно сказать о трёх особенностях. Первая - это про отношение к автомобилям.

Естественно, все люди разные, страны в Европе тоже разные, с отличающимся менталитетом, но речь будет идти про большинство, которое и формирует спрос. Так вот, большинство людей относится к машинам исключительно как к средству передвижения. Это значит, что если притрутся на парковке, то даже не обратят на это внимание. Ну царапина и царапина, подумаешь… Поэтому про то что щётки могут повредить лак автомобиля думают в последнюю очередь. Вторая - это отношение к затратам. Тут задаёт тон Германия, как крупнейшая экономика и как страна с самым большим количеством автомобилей в Европе.

Немцы - рациональные люди и не видят смысл платить больше за то, где нет очевидных преимуществ. А в случае с автоматическими автомойками, щёточные показывают отличный результат, часто лучше бесконтактной, при этом негативный эффект от щёток не заметен. Если эксплуатировать щеточный портал без нарушения технологии, то повреждения лакокрасочного покрытия не будет, а матирование станет заметным через 5-7 лет, при частоте мойки один раз в неделю. Третья - это отношение немцев к другим рынкам, кроме немецкого. Почему опять разговор о немцах? Как ни крути, но немцы занимают лидирующее направление в автомоечной индустрии, особенно в автоматических автомойках.

Не только из-за того, что лидеры автомоечных рынков - это немцы: Karcher - в бытовом сегменте, а WashTec в профессиональном, но и из-за того, что кроме этих двух гигантов в Германии много производителей. Тут должен сделать отступление. Возможно они не правильные, но у меня после плотной работы с немцами остались именно такие впечатления. Немцы - это люди с национализмом впитанным в крови, как бы не боролись они с этим на законодательным уровнем, но что есть, то есть. Причём национализм не в пренебрежении к другому цвету кожи, а в том, что они искренне считают, что немцы лучше всех остальных национальностей. Поэтому крайне редко в топ-менеджменте немецких компаний, даже крупных, увидите людей другой национальности.

У них часто экспорт-менеджерами или экспорт-директорами работают иностранцы, но решение принимает костяк из немцев, зачастую пожилого возраста. Плюс, учитывая, что немецкий рынок - крупнейший в Европе, то вектор развития на немецкие приоритеты. Как понимаете, бесконтактных робомоек в этих приоритетах нет. Пообщайтесь с немцами и они с пеной у рта будут доказывать, что бесконтактная технология - это бзик зажравшихся американцев, на самом деле идеальный результат получить на таких автомойках не возможно и в какой-то мере они правы. Никогда бесконтактный способ мытья не перебьёт контактный. Но добиться хорошего результата можно, другое дело, что у немцев на это нет желания или воли, либо не видят в этом экономического эффекта.

К чему это всё? К тому что у крупнейшего в Европе производителя даже нет в каталоге бесконтактной автомойки. Спросите ну и что? А то, что такие мойки есть у большинства европейских производителей и проектировали их не для того, чтобы они хорошо мыли бесконтактно, а с целью максимально увеличить производительность. Как итог, такие мойки в бесконтактном режиме не справляются с засохшей, застарелой грязью. Отличный результат возможен только на свежих загрязнениях.

Второй момент касается исключительно России и СНГ. Советское наследие и первые щёточные портальные автомойки, которые были ввезены в базовых комплектациях и неправильно эксплуатировались, создали устойчивое мнение у наших автолюбителей: щётки - зло и их нужно избегать, так как они обязательно поцарапают «любимые ласточки». Я не нагнетаю, это на самом деле так. Расскажу случай из жизни. Как-то потенциальный инвестор из Грозного поехал в Ессентуки убедиться, что наш портал моет хорошо. А это не в соседний город сгонять, всё-таки 300 км пути.

Приехал и звонит со словами, что тут нет бесконтактной робомойки. Я: Как так - там именно бесконтактная. Он: Как это бесконтактная, я же вижу щётки. Тут я вспоминаю, что на этом объекте в комплектации телескопический щеточный мойщик дисков и объясняю, что это для того, чтобы диски гарантированно отмылись. Он: Моя машина стоит дороже этого робота, у меня диски эксклюзивные, заказаны в цвет кузова, единственная такая машина в России. Я: Ничего с дисками не произойдёт, я гарантирую.

Если что-то случится, то отвечаем деньгами. Он: Где же я вас ловить потом буду? Да и не нравится мне ваша робомойка внешне, большая слишком… Развернулся человек и поехал обратно 300 км. Что уж говорить об обычных людях, которые в большинстве своём, как увидят щетки, просто будут разворачиваться и уезжать, так как подумают что здесь обычный щеточный портал. Я считаю, что такого рода комбинированные портальные автомойки реально хороши, так как только на них можно добиться лучшего результата для машины любой степени загрязнённости с самой высокой скоростью. Плюс хороший инструмент для увеличения чека - полировка.

Это только создаст дополнительную пленку, которая не позволит шампуню работать в полную силу. Однако если автомобиль долго был на солнце и успел нагреться, кузов нужно охладить. Иначе моющие составы будут быстро высыхать. Если на передней части авто много следов от мошек, рекомендуем предварительно обработать поверхность специальным составом. Можно заранее купить любой очиститель следов насекомых, доступный на рынке, который бережно уберет даже самые сложные загрязнения. Одной бутылки хватит на весь летний сезон. Смыв пены Смывать моющий состав нужно в горизонтальном положении. Низ дверей, бампера и капот лучше проходить снизу вверх. Это позволит не пропускать участки, а также лучше отмыть кузов: пена, сползая с верхней части, будет домывать оставшуюся грязь. Важно хорошо промыть арки, пороги дверей и все щели, чтобы удалить песок.

Если плохо промыть кузов песчинки могут оставить царапины при сушке.

Почему автоматические мойки опасны для автомобилей

На некоторых мойках процесс мытья машины на этом и заканчивается, автомобиль вытирается, по необходимости сушится и передается клиенту. Щетка для мойки автомобиля, инструменты для чистки, швабра с длинной ручкой, автоматическая вращающаяся пенящаяся автомобильная швабра из синели, микрофибры, автоаксессуары. Щетка для мытья автомобиля 8 ряд с черенком пушистая - Щетки для мойки автомобиля - Автомобильная швабра рукояткой деревянной автощетка в автомире Волноваха на автомира RIO-V. Цена качество характеристики. Швабра для мытья авто телескопическая, 126-210 см, с мягкой щетиной и ручкой, с краном для шланга, L. 62-дюймовая щетка для мойки автомобилей из микрофибры, набор для швабры, губка для рукавиц с длинной ручкой, принадлежности для чистки автомобиля, набор для мытья посуды. Купите эффективное швабра из микрофибры для мойки автомобилей большой емкости на , чтобы повысить производительность двигателя.

Экономия или выброшенные деньги: стоит ли покупать бюджетную мойку высокого давления?

SHUIFU бесконтактная автоматическая робот-мойка премиум класса. Купить автомойку робот. Поверьте, при самостоятельной мойке в гаражах или на самообслуживании вы затираете ЛКП вашего автомобиля гораздо сильнее.
Советы, как правильно мыть авто на мойке самообслуживания это быстрый и недорогой СПОСОБ ПОДДЕРЖАНИЯ АВТО ЧИСТЫМ.

Швабра NPOSS Для мойки машины

отжим, телескопическая ручка, щетка, пар; выбираем лучшую швабру для мытья авто. Как правило, качество мойки авто на мойках самообслуживания оставляет желать лучшего. Щетка для мытья автомобиля 8 ряд с черенком пушистая - Щетки для мойки автомобиля - Автомобильная швабра рукояткой деревянной автощетка в автомире Волноваха на автомира RIO-V. Цена качество характеристики. Сможет ли девушка без опыта помыть машину на автомойке самообслуживания и насколько скорость и качество ее работы будут отличаться от результатов профессионала? Мюнхенская автомастерская ATU поясняет: «Мойка днища не наносит прямого ущерба автомобилю, но для многих старых моделей процедура будет вредна, так как позволяет воде под давлением легче проникать внутрь».

Электрошвабры

Швабра NG используется для мытья машин, имеет распушенную мягкую щетину для деликатного мытья. Портал заказа запчастей. CITY UP Щетка-швабра для мытья авто (усиленная) телескопическая (2-х секц) (163 см). Таким образом, телескопическая щетка для мойки автомобилей является незаменимым инструментом для поддержания чистоты и блеска вашего автомобиля. Китайская компания Xiaomi представила необычное устройство для мойки автомобиля под названием MIJIA Wireless Car Washing Machine. Автомобильные щетки для мытья и чистки авто представлены в специализированных магазинах очень широко. Можно выбрать вариант с подачей воды, с длинной телескопической ручкой, со скребком, для дисков и стекла с мягким ворсом, для химчистки салона авто. это быстрый и недорогой СПОСОБ ПОДДЕРЖАНИЯ АВТО ЧИСТЫМ.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий