Новости оппенгеймер отзывы о фильме

отзывы зрителей, рецензии кинокритиков, оценки пользователей, дата выхода, смотреть трейлер, рейтинг фильма и подробное описание. Рассказываем, в чем особенности этого фильма Нолана, почему режиссер решил снять «Оппенгеймера», и как его снимали. И в фильме, а еще больше в книге упоминается о психическом здоровье Оппенгеймера, о его терапии и т.д. Он одержим, он опасен, и личность он скорее всего пограничная. Отзывы и рецензии зрителей на фильм «Оппенгеймер» (2023). Читайте профессиональные рецензии кинокритиков и пользователей Кинопоиска. Рецензии на фильм «Оппенгеймер» Каждый из вас может ставить свою оценку фильма и писать в комментариях внизу свою рецензию.

Честное мнение о фильме «Оппенгеймер». Стоит ли смотреть 3 часа в кинотеатре

Благодаря ему, главный противник Оппенгеймера — Льюис Штраусс — не получил должность министра торговли и потерял все шансы возродить свою политическую карьеру. Но на этом любовь самого народного президента США к создателю первой атомной бомбы не закончилась. Именно Кеннеди политически реабилитировал Роберта. И именно Кеннеди подписал указ о вручении Джулиусу премии Ферми, которую нам показали в одной из финальных сцен картины. Но за неделю до торжества Кеннеди был застрелен в собственном автомобиле, так и не сумев поздравить своего научного кумира. Поэтому медаль вручал следующий президент Америки — Линдон Джонсон. Привычка, погубившая великого физика На протяжении всей картины Оппенгеймер не выпускает изо рта сигарету. Возможно, многим может показаться это крутым дополнением его образа. Но как раз таки это дополнение и погубило великого ученого. В 1965 году у Роберта обнаружили рак гортани. И через два года безуспешного лечения Джулиус скончался.

Ему было 62 года. Режиссер показал жизнь великого ученого от первого лица. За исключением сцен со Штраусом, Джулиус практически всегда находился в кадре.

Эпическая историческая драма, но с истинно нолановским восприятием: напряжение, структура, ощущение масштаба, поразительная работа со звуком, замечательные визуальные эффекты.

Просто вау». Прекрасное лето! Мёрфи хорош, но без поддержки не обойтись: Дэймон, Дауни-младший и Эренрайк даже добавляют шутки. Смелый, изобретательный и сложный фильм.

Эпическая историческая драма, но с отчетливой нолановской чувствительностью: напряжение, структура, ощущение масштаба, поразительный звук, замечательные визуальные эффекты». Эльза Кесласси из Variety сказала, что фильм поднимает важные вопросы, которые зрители наверняка захотят обсудить после просмотра: «Признаком того, что французские зрители полюбили "Оппенгеймера", является то, что они после показа еще долго оставались у кинотеатра "Гран-Рекс", чтобы обсудить фильм! В центре внимания оказывается работа руководителя Манхэттенского проекта, физика-теоретика Роберта Оппенгеймера над созданием ядерного оружия. Мировая премьера фильма «Оппенгеймер» намечена на 21 июля.

Человек слаб. Бывает и так, что тот, кто не боялся придумать ядерную бомбу и был не против, что она убьет 200 тысяч разных людей, побоялся дать отпор жлобам. И поставил под удар своих студентов, хотя мог просто промолчать. Бывает всякое. Жизнь прожить — не поле перейти. А кино на реальных событиях в девяти случаях из десяти очень сильно отличается от реальных событий. Но я закончу об ответственности. Что такое настоящая ответственность, показал Джордж Клуни Может, вы помните, кто остановил сенатора Маккарти? Если нет, то напрасно, это совершенно чудесная история, и о ней тоже есть кино. Одно из моих любимых — «Доброй ночи и удачи» Джорджа Клуни.

Черно-белое, камерное, там все время разговаривают и много курят. Эпоху алкоголика Маккарти закатил журналист Эдвард Марроу, один из первых новостийщиков американского телевидения. Ряд репортажей Марроу о расправах маккартистов и их методах; о том, куда катится в этом позорном угаре страна, вроде бы считающая своими основными принципами права, свободы и уважение к личности; уничижительная критика сенатора, наслаждавшегося властью, массовой покорностью и истерией, привела к оздоровительной вспышке общественного самосознания. Публичные баттлы с Марроу Маккарти продул с треском, через несколько месяцев сенатора уже стал порицать сенат, вчерашний властитель дум был лишен полномочий и через три года бесславно скончался от гепатита в 48 лет. Кадр из «Доброй ночи и удачи» Джорджа Клуни Дополнительный объем этому выдающемуся историческому прецеденту придает тот факт, что на Марроу хватало компромата, он дружил и общался в 30-е с разными людьми, пребывавшими в плену коммунистических идей, устремлений и иллюзий. Сам он никогда коммунистом не был, не питал, не разделял, но считал, что разность взглядов, позиций и представлений о мироустройстве надо обсуждать, и это повод для дискуссий, а не репрессий. Все, что можно было нарыть на Марроу, было пущено в ход. И выходя на битву с сенатором, он это прекрасно понимал. А ещё у Марроу была безупречная репутация порядочного человека, которую размочить давними знакомствами с поклонниками Карла Маркса не получилось. Репутацию соплей не перешибешь.

Интеллект Марроу, его отвага и честность оказались сильнее алкоголизма, вранья и нарциссизма Маккарти, хотя в истории случается по-разному, бывает и наоборот. Кадр из «Доброй ночи и удачи» Джорджа Клуни Ну и конечно, это потрясающий пример человека, взявшего ответственность за происходящее в стране на себя. Причем был момент, когда Эд рубился с системой в одиночку. Этот момент все и решил. Если не видели фильм Клуни, очень рекомендую. Шесть номинаций на «Оскар», ни одного «Оскара». Ночью как раз пересматривала в сотый раз, пока не прозвучала тревога. Если мы продолжим жить, как живем сейчас, — история нам отомстит. Ее месть не замедлит нас настигнуть». Читайте также:.

«Оппенгеймер» концовку фильма объяснили и удивили

И если Ноля в этот раз потрудился грамотно расставить акценты и не скатит фильм в идеологические помои о противостоянии святой Амуррики с клятыми Советами, то выйдет конфетка. Главный плюс, который дала бомба - это локализовала военные конфликты, и это обязательно нужно упомянуть. Дункирк выглядел унылой любительской поделкой на фоне того же Перл-Харбора.

Между героями проходит небольшой диалог, который вызвал у зрителей немало размышлений. Стоит отметить, что на протяжении всего фильма «Оппенгеймер», зрителям показывают небольшие фрагменты личной встречи Оппенгеймера с Эйнштейном. До самого конца зрители видят лишь проблески встречи двух ученых, однако в самом финале, наконец, становится известно, о чем они говорили. Альберт вспоминает, что однажды Роберт устроил прием в его честь и даже вручил ему награду. После этого Эйнштейн отмечает, что команда Оппенгеймера с ним во главе, на самом деле выдала эту награду себе, так как считала, что Альберт уже не в силах понимать то, что сам же и открыл. Затем физик обращается к Роберту и говорит следующее: «Теперь настала твоя очередь столкнуться с последствиями того, что создал».

Потрясенный набором задействованных актеров и, собственно, участием Нолана, посмотрел. Вообще непонятно, на какую аудиторию это расчитано. Для тех, кому надо было зрелище, слишком мало взрывов и этого самого зрелища. Зато болтовни не всегда достаточно существенной для повествования - чудовищно много.

Непременно следует отметить крайне органично вплетённые Ноланом в канву повествования классические философские сентенции и наблюдения режиссёра. Равно как и в случае с Николой Теслой из «Престижа», автор посредством не сильно прозрачных намёков наглядно демонстрирует, что несмотря на все заслуги прометеев, состоящее из воинственных посредственностей ядро общества всеми фибрами своей неглубокой душонки ненавидит гениев и подсознательно стремится использовать любой формальный повод, чтобы уничтожить их. Ну а великие люди, попросту не замечающие столь любимые обществом условности и мелочи, такие поводы дают на каждом шагу. Метко и жизненно показана беснующаяся толпа, готовая носить на руках своего кумира, а в следующий миг напрочь забывающая о нём и не моргнув глазом отдающая его на съедение потешному трибуналу; прекрасны крокодиловы слёзы, запоздалые извинения и поиски валидации в форме санкции жертвы, которую она зачастую предоставляет. Под стать смысловому содержанию картины и её форма. В отличие от легиона голливудских неучей, считающих применение брутально-очевидного символизма залогом артистического успеха любого жанра, Нолан, как и положено настоящему профессионалу, действует не в пример эффективнее и тоньше. В основу структуры фильма об отце атомного оружия предусмотрительно положена концепция ядерной войны под названием «взаимно гарантированное уничтожение» — герои, двигаясь по жизни, и сталкиваясь друг с другом, применяют против оппонентов тактику выжженой земли, но слишком поздно понимают, что испепелённый атомным огнём враг успел нанести удар из могилы. Всего лишь несколько фраз, произнесённых Робертом без должного уважения, ревность Льюиса по поводу внимания, которое сам Эйнштейн оказал работам оппонента, запускают план мести длинною в добрую четверть века, в результате которого карьеры противников оказываются разрушены в равной степени, ибо Абадонна, как известно, на редкость беспристрастен. Визуальное оформление, и в частности, искусно выверенная эволюция светофильтров, связанная с развитием сюжета что немедленно вызывает в памяти «Авиатора» Скорсезе , идеально задаёт тон повествования. Как и положено перфекционисту, Нолан, создавая масштабные декорации 40-х и 50-х, сознательно обходится без спецэффектов и даже снимает сцены не на цифру, а на специально разработанную 65мм плёнку, демонстрируя неверующим, что даже в нашу эру комиксов и клоунов вполне можно следовать классическим рецептам. Завораживающий саундтрек Людвига Горансона пронзает каждый кадр и заряжает его поистине атомной энергией. Синергия вышеупомянутых элементов, своим парадоксальным сочетанием внешней простоты и скрытой глубины напоминающая «Головокружение» Хичкока, позволяет успешно перенести на экран атмосферу тектонических социальных сдвигов и великих научных открытий. Второй козырь, всегда присутствующий в картинах Нолана — объёмные, живые и немедленно располагающие к себе персонажи. Сам протагонист предстаёт перед аудиторией хоть и без галстука, но с безграничным запасом собственного достоинства. Оппенгеймер, при всех его демонах и ментальных парадоксах, тем не менее оставляет впечатление цельной и крайне неординарной личности, человека, пусть и не способного полностью избавиться от ограничений физического тела, но никогда не забывающего о приоритете разума. Великолепно отрисована вашингтонская бюрократия в лице полковника Гроувса и доктора Штрауса, в поистине библейских масштабах наследующая землю и в очередной раз напоминающая о ницшеанской концепции банальности и абсолютной несознательности зла.

Критики в первых отзывах восторгаются от "Оппенгеймера"

Если упрощать центральный конфликт фильма, Оппенгеймер пытается свернуть Землю с пути к ядерной войне на дорогу к ядерному миру. Сегодня, спустя столько времени я посмотрел фильм "Оппенгеймер" (2023) и спешу поделиться с вами своими впечатлениями. «Оппенгеймер» Кристофера Нолана стал самым кассовым фильмом-биографией в истории. Сюжет фильма расскажет об американском физике Роберте Оппенгеймере, который разработал первую атомную бомбу во время Второй мировой войны. Драма, биография, исторический. Режиссер: Кристофер Нолан. В ролях: Флоренс Пью, Эмили Блант, Гари Олдман и др. Музыка: Людвиг Горанссон. Продюсер: Кристофер Нолан, Чарльз Ровен, Эмма Томас. В США вышел фильм «Оппенгеймер», посвященный главе американского атомного проекта.

Денег дали много, а сказать было нечего: что не так в фильме «Оппенгеймер»

«Оппенгеймер» очень понравился журналистам – в основном у фильма положительные отзывы. Мощнейший плюс — актёры в «Оппенгеймер» 2023 на высоте, нет, на высотище, очень много звёзд даже в эпизодах и практически все на своих местах, кроме — увы — центрального персонажа, самого. В августе этого года вице-спикер Госдумы от партии «Новые люди» Владислав Даванков обратился в Министерство культуры с просьбой рассмотреть вопрос проката фильмов «Барби» и «Оппенгеймер» по параллельному импорту. Любопытно, что раньше всех в игровом кино Оппенгеймера показали в Советском Союзе, в фильме 1975 года «Выбор цели».

Почему «Оппенгеймера» стоит посмотреть, несмотря ни на что

Сюжет фильма расскажет об американском физике Роберте Оппенгеймере, который разработал первую атомную бомбу во время Второй мировой войны. Внук Оппенгеймера по имени Чарльз дал интервью, в котором рассказал об отношении к фильму Нолана. Это не будет классический военный фильм, зато возможностей поразмышлять о смысле бытья как любит Крис будет хоть отбавляй. Концовку нового фильма «Оппенгеймер» от знаменитого режиссера Кристофера Нолана (Christopher Nolan) объяснили и удивили зрителей и фанатов.

Отзывы и комментарии на фильмы «Барби» и «Оппенгеймер». Стоит ли смотреть?

Трудами именитого режиссёра был собран поистине богатый на знаменитостей каст. Эти лица вы знаете и много раз видели в других фильмах, и вот они все собрались в одном проекте. Великолепные визуальные эффекты То, как представлены переходы от мыслей и фантазий в голове учёного до испытаний в лаборатории, поражает масштабом. Чёрные дыры, звёзды, танец атомов — всё это показано на экране и утягивает зрителя в реализм даже без помощи 3D-очков. Фильм был снят таким образом, что создаёт иллюзию погружения напрямую, захватывая периферическое зрение. Интересный факт: "Оппенгеймер" был записан на 17,7 километра плёнки, что по весу составляет около 272 килограммов. Невероятное музыкальное сопровождение Многие привыкли, что музыкальное сопровождение к картинам Кристофера Нолана сочиняет немецкий композитор Ханс Циммер. Но на этот раз для "Оппенгеймера" писал шведский композитор и ритм-энд-блюз-продюсер Людвиг Йоранссон.

У талантливого композитора уже есть не только "Грэмми", но и "Оскар". Интересно, за эту кинокартину он тоже удостоится высшей похвалы?

Например, заместитель редактора Total Film Мэтт Мэйтам mattmaytum написал: «Оппенгеймер ошеломил меня. Это грандиозное масштабное исследование исторической личности, великолепно сыгранной Киллианом Мерфи. Эпическая историческая драма, снятая с присущим Нолану чувством напряжения и структуры. Звуковое оформление потрясающе, визуальные эффекты замечательны.

Счастливого лета!

Тем приятнее было развенчать собственные заблуждения. Да и Мэтта Деймона тоже очень люблю.

Есть в фильме и материал для моего "киноцитатника Мао": Разработчики бомбы о политиках: - Мы дали им козыри, а теперь пусть играют сами. Многие фразы остались в голове,на какие-то очевидные вещи смотришь под другим углом. Две сцены заставили меня плакать.

И это странно - из книги известно, что конкретно он занимался допросами Оппенгеймера. И нельзя не отметить ещё одну личность - пилот бомбардировщика, сбросившего бомбу на Хиросиму. Он появляется в фильме на несколько секунд.

И вот недавнее сообщение. Золотых глобусов.

Потому что, как говорится, свежо придание… Фильм «Барби» режиссера Греты Гервиг стал самым кассовым в 2023 году, собрав в мировом прокате 1,36 млрд долларов. А пока в России успех фильма не признают и показывать его не планируют, так как он: «…. Такой ответ дали в Минкульте. А вот некоторые россияне против подобных запретов, из-за чего устраивают одиночные пикеты — на фото главной иллюстрации материала… Адепты духовных скреп уже измеряют диаметр дырок на джинсах девушки и влияние розового цвета на политическую позицию. Вот мы и хотим разобраться, должны ли запрещать и разрешать нам смотреть фильмы, в принципе. Или же мы сами можем разобраться? Может быть, нам всё — таки хватит ума самим определить, что смотреть, а что нет?

Или ТАМ думают, как уже один раз сказали что нам не хватает специфических знаний, чтобы самим разобраться? Естественно, что речь здесь не идет о каких — то фильмах, которые «на грани приличия и моральных норм». А речь идет о фильмах, которые выдерживают стандарты мирового кинопроката. Это важно! Вот «Барби» и «Оппенгеймера» запретили показывать в России, потому что эти картины «не соответствуют духовным ценностям». Мы посмотрели эти фильмы, и у нас появился вопрос — тогда каким образом другие «разрешенные» в прокате картины соответствуют духовным ценностями России?

“Оппенгеймер”. О чем Кристофер Нолан не рассказал нам в своем фильме?

Появились первые отзывы на фильм «Оппенгеймер» Кристофера Нолана По мнению критиков, драма об «отце атомной бомбы» вышла грандиозной. Критики уже поделились впечатлениями в соцсетях. Бильге Эбири из Vulture назвал картину устрашающей и поразительной: «"Оппенгеймер" — невероятный фильм. Слово, которое постоянно приходит на ум, — "устрашающий". Неустанно развивающаяся, безумно детализированная, запутанная историческая драма, которая строит, строит и строит, пока Нолан не обрушивает молот самым удивительным и сокрушительным образом».

Может быть, нам всё — таки хватит ума самим определить, что смотреть, а что нет? Или ТАМ думают, как уже один раз сказали что нам не хватает специфических знаний, чтобы самим разобраться?

Естественно, что речь здесь не идет о каких — то фильмах, которые «на грани приличия и моральных норм». А речь идет о фильмах, которые выдерживают стандарты мирового кинопроката. Это важно! Вот «Барби» и «Оппенгеймера» запретили показывать в России, потому что эти картины «не соответствуют духовным ценностям». Мы посмотрели эти фильмы, и у нас появился вопрос — тогда каким образом другие «разрешенные» в прокате картины соответствуют духовным ценностями России? Например, ужастик про акулу «Мег-2» или «Астрал 5: Красная дверь».

И дверь там «красная» совсем не в том смысле, что могло бы относиться к «идеологическим» ценностям. Нет, вовсе не призываем запретить все, что поставляет нам западная машина по производству кино-жвачки. Просто интересно — чем безобидная «Барби» — комедия с танцами и песнями — так не угодила? У нас в стране женщины вообще первыми получили право голоса, разве можно напугать нашего зрителя такой ерундой? Нет, понятно, что и сюжетец там не для серьезных и интеллектуальных людей и мужчины представлены так себе… НО!

Это кино, которое становится частью фундамента вашего сознания. Его хочется пересматривать идеальная картинка и звук лишь способствуют этому. О нем хочется думать, ему хочется посвящать свои мысли в... И хотя грандиозный трехчасовой эпик не смог вместить все аспекты жизни «отца атомной бомбы», основные вехи раскрыты детально....

Сам Оппенгеймер начинает деятельность с научным интересом, но, понимая, какое открытие он сделал и как оно может быть использовано в будущем... Именно ей здесь уделяется больше всего времени: предпосылки и причины её создания, кто был к этому причастен... Конечно, смотреть на опус Нолана без трех этих составляющих все еще можно, но в целом не очень интересно. Фильм — особенно сейчас — оказывается невероятно актуальным, тем не менее, это не скорее документалка, к чем не все готовы.

Смелый, изобретательный и сложный фильм.

О недостатках? Женщин плохо раскрыли — Эмили Блант только раз выходит из своей стрессовой роли матери. Это постоянно развивающаяся, до безумия детализированная и сложная историческая драма, которая строится, строится и строится до тех пор, пока Нолан не обрушает молот самым удивительным и сокрушительным образом». Может показаться безумием говорить такое о фильме Криса Нолана, который не является «Началом», Дюнкерком» или даже «Доводом», но это может стать его самой смелой работой.

Что западная пресса пишет о фильме «Оппенгеймер»

Как биографический фильм Кристофера Нолана, "Оппенгеймер" превосходит практически все ожидания и становится одним из лучших в обеих областях. Главная» Оппенгеймер» Все новости о фильме. Фильм «Оппенгеймер» (2023): чем хороша картина Кристофера Нолана о галлюцинациях «отца атомной бомбы» Кадр из фильма «Оппенгеймер». В Париже прошла закрытая премьера фильма «Оппенгеймер» Кристофера Нолана с Киллианом Мёрфи в главной роли.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий