Новости спорткар ниссан

В российских автосалонах появился новый спорткар Nissan Z 2023 года. Автомобиль, ввезенный по параллельному импорту. Компания Nissan представила в Нью-Йорке новую версию спорткара GT-R.

Компания Nissan представила обновленный спорткар Nissan GT-R Nismo 2024 года

Nissan представил обновленный GT-R как модель 2024 года для японского рынка, доступную в двух моделях специального выпуска (SE). Компания Nissan презентовала NISMO-вариант седана Skyline. «Заряженная» модель разработана на той же «платформе», что и выпущенный недавно спорткар Nissan Z 2024. Explore the 2024 Nissan GT-R, an AWD sports car with impressive features. Check out its MSRP, robust engine performance, 6-speed dual-clutch transmission, and more. Самый впечатляющий из пяти концептуальных автомобилей Nissan, представленных на Токийском автосалоне в 2023 году, с мощностью более 1300 л.с., может ознаменовать собой. Это первый в России профессиональный гоночный автомобиль для дрифта, построенный на базе Nissan Z (RZ34).

Спорткары «Nissan»

Nissan GT-R поколения R35 дебютировал в 2007 году, с тех пор модель неоднократно модернизировалась. В 2021 и 2022 годах японский автопроизводитель снял модель с продажи на некоторых рынках, включая Австралию и ряд стран Европы. Какие китайские кроссоверы пользуются спросом Ранее в четверг стало известно, что компания Skoda представила концепт одноместного футуристичного электрического гиперкара Vision Gran Turismo. Машина приводится в движение четырьмя электромоторами мощностью по 272 л.

Футуристический характер имеет и дизайн салона: создаётся ощущение, что находишься в корпусе игрового ПК с кучей светодиодов. Производитель отказался от традиционного рулевого колеса в пользу гоночного руля, но, надо полагать, это дань концепту, и в серийной версии всё будет несколько проще. Сиденья водителя и пассажира отличает угловатый дизайн, дополненный эффективной боковой поддержкой, и материалом, который напоминает углеволокно.

Специалисты много времени уделили элементам аэродинамики. Силовой агрегат машины сохранил свой прежний потенциал, вместе с тем, инженерам удалось добиться значительного снижения вибраций и шума автомобиля. Они акцентировались на особом звучании мотора, что должно подбадривать пилота, находящегося за рулём рестайлингового автомобиля Nissan GT-R. Специалисты стремились к тому, чтобы машина в обновлённой версии позволила укрепить именно спортивный статус модели. Предельная мощность ДВС достигает 570 л.

Срок доставки составляет 6—8 недель. А еще дилер готов оказывать полное сопровождение сделки от проверки с видеоотчетами до консультации. Еще одна компания, предлагающая услуги по доставке спорткаров, Prime Import, тоже находится в Новосибирске. Разбег цен на спортивные модели Nissan у этого представителя — от 8,6 до 9,8 миллиона рублей. При этом дилер предупреждает, что цена измеряется в долларах США, является окончательной и включает в себя стоимость машины, логистику, таможенные сборы, установку оборудования «ЭРА Глонасс», расходы на выдачу ЭПТС и другие сборы. На новые импортные машины дилер обещает год расширенной гарантии, но только на основные узлы и агрегаты. Цена указана усредненная, а на деле всё зависит от комплектации. Машины идут по параллельному импорту, — рассказал в телефонном разговоре с журналистом НГС менеджер Prime Import Евгений. В целом авто пользуются хорошим спросом у нас.

Спорткар Nissan GT-R подвергли очередной модернизации

Nissan 370Z Nismo Project Clubsport 23. Скорость: 290 км/ч. Мощность: 405 л.с. В августе двадцать первого компания Nissan рассекретила спорткар Z нового поколения. Nissan Motor на открывшейся 13 января выставке Tokyo Auto Salon 2023 провел мировую премьеру модернизированной версии спорткара GT-R поколения R35. Nissan хочет выпустить маленький электрический спорткар.

gtr – последние новости

Мощнее и спортивнее: у Nissan Z появилась «заряженная» версия Nismo. новый спорткар Nissan Z, главным конкурентом которого станет Toyota Supra. На Токийском автосалоне 2023 компания Nissan только что представила обновленную версию 2024 модельного года.

Takayama Forward Auto показала болельщикам свой новый Nissan Z

Базовые колеса — 18-дюймовые. В оформлении интерьера ретромотивы не доминируют. На связь поколений намекают разве что трехспицевая баранка с маленькой ступицей, трио дополнительных шкал на макушке передней панели как у первого 240Z и расположенные на дверях дефлекторы вентиляции как у 300ZX. Зато основные приборы теперь виртуальные, на экране диагональю 12,3 дюйма и с тремя режимами отображения. Медиасистема — с экраном на 8,0 или 9,0 дюйма в зависимости от комплектации. Кстати, сохранился традиционный механический ручник.

Главная революция — под капотом. Вместо атмосферника V6 3. Для уменьшения турбозадержек двигатель оснащен компактными малоинерционными нагнетателями. Мощность — 405 л. Прежний безнаддувный мотор выдавал 337 л.

Базовая коробка передач — шестиступенчатая «механика».

Это дало возможность оценить и доработать настройки для максимальной эффективности и динамики. Новинка при длине 4,38 метра весит 1,41 тонны и оснащается 3-литровым мотором.

Мощность Z GT4 450 лошадиных сил и 600 Нм крутящего момента. Колеса разноширокие 18-дюймовые. Продавать машину хотят за 229 тысяч долларов около 13,5 млн рублей по текущему курсу.

Это фактически дорожная машина, которая имеет минимальные доработки для участия в гонках. Обещают, что полученные в ходе суточных заездов данные будут направлены в основу наработок для создания новых гоночных автомобилей на CNF-топливе. Стоит напомнить, что базовый Nissan Z комплектуется бензиновым битурбодвигателем V6 объемом 3,0 литра, который производит 405 л.

Он выполнен одновременно в ретро-стилистике и имеет много ультрасовременных черт. Из необычных деталей можно отметить оригинальную оптику, воздухозаборники прямоугольной формы, рельефные выступы на капоте.

Силуэт автомобиля с его плавными выступами и четкими рельефными выштамповками — явная отсылка к спорткарам Z-серии, выпуск которых начался в 1969 году, — 240Z и 300ZX. Даже цвета кузова, среди которых есть ярко-желтый, напоминают о «золотой эре» спорткаров Nissan.

Спорткар Nissan GT-R 2024 модельного года получил новые версии в Японии

Lancia Gamma возродится в 2026 году в виде современного фастбэка Автомобиль интересен тем, что приводится в движение 3-литровым битурбированным мотором V6 VR30DDTT мощностью 405 лошадиных сил крутящий момент 475 Нм. В связке с ним работает 6-скоростная МКПП или 9-диапазонная автоматическая коробка передач. Привод — задний. Внешне машина частично напоминает оригинальное купе Nissan 240Z, а ее корма обладает отсылками к легендарной модели 300ZX из 90-х.

Вставки на сиденьях выполнены из замши, а руль, приборная панель и крыша отделаны алькантарой. GT-R NISMO и GT-R Premium использует крупные роторы и колодки спереди диаметром в 390 мм, а сзади — 380 мм , а также особо жесткий суппорт со специальной краской, которая не изменит цвет даже при температуре свыше 1800 градусов. Меньший вес тормозной системы также улучшает управляемость и реакцию рулевого управления.

Обещают, что полученные в ходе суточных заездов данные будут направлены в основу наработок для создания новых гоночных автомобилей на CNF-топливе. Стоит напомнить, что базовый Nissan Z комплектуется бензиновым битурбодвигателем V6 объемом 3,0 литра, который производит 405 л.

Силовой агрегат работает в тандеме с 6-ступенчатой механической коробкой передач или 9-ступенчатой автоматической трансмиссией.

Коэффициент аэродинамического сопротивления Cx понижен до 0,26. В стандартной комплектации купе — амортизаторы Bilstein с регулируемой жесткостью, предусмотрены режимы Normal, Comfort и R гоночный. В выхлопной системе применили новый глушитель, с которым удалось снизить уровень шумов, но при этом сохранить спортивный «рык» и не пожертвовать мощностью двигателя. Кроме того, GT-R укомплектовали улучшенной тормозной системой, разработанной совместно с Brembo. В ней — карбоновые тормозные диски, шестипоршневые суппорты спереди и четырехпоршневые сзади. В части силовых агрегатов изменений нет.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий