Новости спасение лошадей с бойни

Спасение лошади с бойни. История спасения со счастливым концом! теперь это один из новых питомцев подворья "Спасения лошадей".

Жительница Дивногорска спасает лошадей с бойни

ВИКТОРИЯ ЛЕВОДЯНСКАЯ, руководитель волонтёрского проекта «Подворье Спасения Лошадей»: В группе вконтакте мы увидели, где предлагалось лошадей с бойни спасти и мы выбрали первую лошадь и так пошло. По факту гибели табуна лошадей в Алтайском крае возбуждено уголовное дело. Но окончательное решение приняла после того, как стала свидетелем «спасения» лошади, которую сбила машина. О Васе узнали волонтеры Службы «Спасение лошадей с бойни «Амулет». Написали небольшой пост в соцсетях с просьбой помочь выкупить животное с бойни. Спасение и помощь лошадям с бойни и из плохих условий.

Молодожёны из Москвы спасли слепого жеребёнка, выкупив его с кемеровской бойни (ФОТО, ВИДЕО)

Настолько цинично лошадь была подстрижена, заплетена в косички, ей был подрезан хвост и она шла на смерть красивой, — говорит командир отряда спасения лошадей Ольга Калашникова. Она показала мне в группе спасения лошадей с бойни кобылу, которая ей приглянулась. Сегодня 40-летняя Вика – хозяйка 19 лошадей, спасенных от бойни и мясо-кумысных производств. По словам Анастасии, к посту о спасении лошади может быть 2000 лайков и 500 репостов, а спасать рискнут только два человека.

Хозяин убитого на Алтае табуна лошадей рассказал, как продвигается расследование уголовного дела

На другой день туда приезжаем, а коня на месте нет. Мы стали искать и спрашивать, ну мне по секрету охранник и рассказал, что увезли куда-то в Линдовском направлении. Нам сказали, что коня там оставили якобы на доживание, я увидела новые условия проживания лошади и успокоилась, у нее там загон и всё было, — делится Саплина. Планировалось, что через две недели коня удастся забрать на реабилитацию в специальный центр, где лошадь сможет спокойно и с комфортом дожить оставшиеся годы. Они многих лошадей выкупили с бойни, люди опытные. Нам сказали, что будут ей заниматься. Я обрадовалась, но потом вторая неделя подходит к концу, а там выясняется, что коня опять нет, — подчеркивает собеседница.

Сначала волонтеры подумали, что животные увезли на бойню. Но потом, как рассказала Саплина, коня продали. Такую же информацию нам предоставил и человек, который видел, как увозили животное.

Строительство и ландшафтный дизайн — это то, на чем мы зарабатываем, чтобы потом выкупить очередную лошадь и вести хозяйство. Если честно, то, конечно, тяжеловато содержать 23 лошади: в месяц уходит примерно 130 тысяч рублей на сено, не считая электричества, медикаментов, амуниции. Мы всегда рассчитываем на свои силы. Можно купить еще большее количество лошадей, но мы отдаем себе отчет, что их же еще нужно содержать и кормить. Это исключительно наша ответственность. Спасибо нашим друзьям, они помогают с кормами для животных.

Недавно старший сын в МСП поддержка малого и среднего бизнеса ЛО прошел курсы «Азбука предпринимателей», у него был хороший бизнес-план, и он номинировался на молодежный грант в 500 тысяч рублей, нам готовы были его выделить, но мы отказались от гранта по той причине, что у нас проблема с землей. Мы купили землю, которая в Росреестре была зарегистрирована как сельхозземля, но потом оказалось, что, так как наше сельское поселение с 1991 года не сдавало никаких уточняющих документов в Росреестр, она у них значится как высокоценные угодья, на которых запрещено строительство чего-либо. У нас в Ленинградской области нет механизма перевода этих земель. Нам самое главное — необходимо вывезти эти земли из угодий, тогда мы сможем на них что-то строить. А пока — мы на свои деньги купили, но пользоваться ими не можем. Мы даже на грант подать не можем, потому что не понимаем назначение земли. Мы до сих пор в стопе. Сейчас есть сельскохозяйственные гранты, которые начнутся с января, но мы не понимаем, на что подавать заявки — на картошку-морковку или на животных? И мы стоим в тупике, потому что большим сельхозпроизводителям эти земли не нужны, так как там идут две линии электропередач, и никакая техника не пойдет туда разрабатывать, а малые предприятия, такие как мы, не могут ничего сделать.

Мы элементарно на этих землях не можем ни навес для лошадей поставить, ни сарайчик для работников, в котором можно укрыться от палящего солнца или дождя, ни туалет. Мы просим поддержки правительства Ленобласти в решении земельного вопроса. Акцент на социальные проекты — Благотворительность никому не нужна, так как не приносит прибыли. А я понимаю, что на социальных проектах нужно делать акцент, особенно в сельской местности. Вот я приезжаю в соседний поселок Курск, общаюсь с местными подростками, многие из них состоят на учете в полиции, это наш контингент — это та ниша, которая никому не нужна, они бегут к нам в Подворье, спрашивают: «Теть Вик, завтра можно к вам прийти? Да, в поселке построили огромный клуб, но там кружки либо платные а у семей нет денег , либо их в большей степени нет, либо их ведут энтузиасты бесплатно но не каждый пойдет работать без зарплаты. Куда им деваться? И они идут к нам. Мы всех их привечаем.

Также дети из детского дома к нам приезжают, бегут с обнимашками. Этого не купишь ни за какие деньги! Прошлое Рождество мы с десятиклассницей из Санкт-Петербургского лицея делали совместный проект «Триада Добра» — этакое объединение детского дома, дома престарелых и животных, попавших в беду. На Пасху приезжали дети из ресурсного центра «Берегиня». Мы устроили для них праздник с конкурсами и викторинами, накрыли огромный стол, катали на лошадях. И когда они уезжали, то спрашивали: «Тетенька, вы нас заберете? Пытаюсь найти спонсоров, чтобы оплачивать транспорт для перевозки детей, подарки какие-то им купить, но никому не интересно. Нужно улучшать жизнь на районе, уделять внимание молодежи. Где родился, там и пригодился, не надо никуда уезжать, нужно выращивать и вкладываться в свою молодежь, которая под определенные возможности и запросы района нужна.

В наших силах вырастить то поколение, в котором мы будем нуждаться, а не лоботрясов, которые будут просить денег или уедут в город. Мы должны растить хороших агрономов, пахарей, трактористов, животноводов и т. Вот это — наша задача. Если мы хотим возродить нашу сельскохозяйственную базу, поднять аграриев, нам надо самим их растить! Два главных дня в жизни — Многие удивляются, спрашивают «зачем вам это все? Наши потребности минимальны — сыты, обуты и ладно! У нас даже золота нет — я как-то все снесла в ломбард, потому что нужно было срочно выкупить лошадь. С другой стороны, понимаю, что всех не спасти, конечно. Но по возможности стараемся.

И «сверху» как будто кто-то помогает — находятся и средства, и возможности. К нам периодически присоединяется такие же «психические» люди — угощения на праздник купить, провести мероприятия. Их немного, так как это тяжелый труд, на тех же лошадях катать: посади человека, сними, походи с ними несколько часов подряд — это тяжело. Добровольчество — это не трудно! Нужно начать с себя и начать делать.

Девушка рассказала, что на убой на этой частной бойне уже пошел целый табун — порядка 10 лошадей. Сейчас Нина пытается спасти тех животных, которые еще стоят в очереди.

Но в одиночку выкупить лошадей оттуда она, к сожалению, не может, поэтому очень рассчитывает на помощь небезразличных томичей. Мы займемся их приручением, потому что эти лошади не знают, что такое человек. Кроме этого, животные будут оповожены, а после мы постараемся найти для них новых хозяев. Средства, вырученные с их продажи, пойдут на выкуп последующих жеребят с бойни, которые в таком же порядке будут искать семьи», — объяснила девушка.

Фотография: dobro. Конь по кличке Вася долгие годы верой и правдой служил своему хозяину. Он был настоящим трудягой. Его ценили. Но недавно хозяин серьезно заболел, а потом и вовсе слег в больницу.

ВОЕННЫЕ ПЕНСИОНЕРЫ ЗА РОССИЮ И ЕЁ ВООРУЖЕННЫЕ СИЛЫ

40 мезенских жеребят должны были пойти на мясо, но вместо этого обрели добрых хозяев. Спасательную операцию развернул фотограф и биолог из Подмосковья Иван Т. теперь это один из новых питомцев подворья "Спасения лошадей". #лошадь #лошадьсбойни сложная тема спасения лошади с бойни. По словам Анастасии, к посту о спасении лошади может быть 2000 лайков и 500 репостов, а спасать рискнут только два человека. ВИКТОРИЯ ЛЕВОДЯНСКАЯ, руководитель волонтёрского проекта «Подворье Спасения Лошадей»: В группе вконтакте мы увидели, где предлагалось лошадей с бойни спасти и мы выбрали первую лошадь и так пошло. Все необоснованные комментарии, предположения, диагнозы по фото, субъективные оценки лошадей с бойни будут удалены!

Лесничий задержан по подозрению в расстреле табуна лошадей в Иркутской области

Толстов призвал своих подписчиков в соцсети выкупить обреченных мезенок для передачи в конные хозяйства. Всего спасено уже более сорока мезенок. Они нашли новый дом в Ленинградской и Вологодской областях, Карелии, Пермском крае и других уголках страны.

Животное отпахало на местной фабрике почти 20 лет, но в один миг оказалось не нужным прежним хозяевам. Лошадь оставили доживать свои дни на заброшенной ферме. Узнавшие о происходящем волонтеры до сих пор пытаются спасти коня. Однако новый хозяин предложил им выкупить животное. Подробности этой истории корреспондентам NN.

RU рассказала зоозащитница Лара Саплина. Волонтер поделилась, что еще в мае за помощью по спасению животного к ней обратились местные жители. Животное оставили на заброшенной ферме. По словам Саплиной, хозяином лошади является директор местной фабрики. После того как история получила огласку, лошадь перевезли в другое более благополучное место.

Но самая большая удача - найти животному дом.

Сейчас спасенные лошади в безопасности и ожидают своих хозяев. Катину страничку в соцсетях с трогательными историями лошадей каждый день посещают десятки людей. Всего за несколько месяцев волонтерам удалось спасти от бойни больше 20 молодых породистых животных.

Директор конюшни Светлана Василевская хочет выкупить лошадь, чтобы ее не пустили на колбасу. Петербургская конюшня спасает донскую кобылу, попавшую на бойню к мяснику. Светлана Василевская, директор конюшни «Графская усадьба» бросила клич о спасении донской кобылы в Пензе. Светлана хочет выкупить лошадку, чтобы ее не пустили на колбасу.

Спасенный с пензенской бойни конь отправится жить в Ленинградскую область

Спасение с бойни: вторая жизнь лошадей, которых сдали на колбасу. Рассказываем самые последние новости с этого участка линии фронта. За месяц ВС РФ освободили шесть населённых пунктов, включая город-крепость Авдеевку, а также. Волонтеры по спасению лошадей прознали о том, что выкупленных с бойни лошадей Ульяна Н. и ее напарница собираются сдать на мясо! Как раз задавалась таким вопросом ибо наткнулась в соц сети на группу спасения лошадей, часто там с бойни, смотришь и прям сердце разрывается.

Лента новостей

  • Петербурженка спасает лошадей, отправленных на скотобойню
  • Карачаевцы на бойне! Спасли четырёх с половиной. История Златы.
  • Курсы валюты:
  • Лошади на Пензенской бойне: подарим новую жизнь
  • Спасение лошадей с Пензенской бойни — 📺 Genby!
  • Спасение лошадей с Пензенской бойни | Видео

Служба «Спасение лошадей с бойни «Амулет»

Семья спасает лошадей с бойни, выкупая их за свой счет. Семья спасает лошадей с бойни, выкупая их за свой счет. Наша команда занимается спасением лошадей с Пензенской бойни или тех, кто находится под угрозой попасть туда. Спасение и помощь лошадям с бойни и из плохих условий. Спасением лошадей Екатерина занялась после того, как выкупила с бойни жеребенка.

«Для кого-то котлета, для меня – близкий друг»: как в России спасают лошадей, пущенных на мясо

Конь по кличке Вася долгие годы верой и правдой служил своему хозяину. Он был настоящим трудягой. Его ценили. Но недавно хозяин серьезно заболел, а потом и вовсе слег в больницу. Жеребца решили сдать на мясо.

Так появился у нас Кекс, который приходил к нам каждое утро на кухню в вагончик и клянчил вкусняшки. О том, как спасали лошадей Однажды в группе «Помощь лошадям «Аквамарин» во «ВКонтакте» я увидела объявление о том, что на Пензенской бойне стоит табун диких лошадей, ждет своей печальной участи. Предлагали выкупить и спасти хотя бы одну из них. И вот тогда я и обратилась к мужу с тем посланием.

Поехали туда, выбрали жеребенка лет трёх с подстриженной чёлкой, который единственный из всего табуна подходил и лизал людям руки, а мог стать колбасой. Вот так у нас появилась первая лошадь Гаврюша — уж очень он напомнил мне персонажа из мультика «Простоквашино». Вскоре мы выкупили Василия породы русский тяжеловоз. Тогда расформировывали одно охотхозяйство, лошадей сдавали на мясо. За Василия мы отдали всю страховую выплату на ремонт нашего автомобиля. Затем появились три кобылки башкирской породы с ООО «Снайп», это мясо-кумысное производство, где весь молодняк идёт на колбасу. Старшая пегая — Незабудка, средняя, в крайней степени истощения — Батоша, третья — трехнедельная Плюша, которую я выкармливала по будильнику четыре месяца каждые три часа. Теперь я с гордостью могу себя назвать «Мама-лошадь».

В итоге мы выкупили девять лошадей. Есть у нас двадцатилетний орловский рысак Лаколин. Когда-то он выступал на Московском ипподроме и даже получил приз зрительских симпатий на выставке «Иппосфера-2013». Хозяином Лаколина был один из столичных банков, но он разорился, и лошадь оказалась никому не нужна. Пони Гномика отдали нашей знакомой за долги. Мы оплатили долг и довольные привезли его в багажнике собственной машины, так что мордочка его выглядывала к нам в салон. Когда мы его забирали, Гномик был полуживой, больной, худой, размером с лабрадора. Мы выходили его, поставили, как говорится, на ноги.

Не так давно у нас появились карачаевские жеребцы: в прошлом году — Карыч, а Серпантин — в этом. На выкуп Серпантина дали деньги две женщины, захотевшие остаться неизвестными для общественности. Этот конь много лет своей жизни посвятил людям, поднимая их в горы КЧР, а они его предали, просто сдали на мясо.

Такую же информацию нам предоставил и человек, который видел, как увозили животное. По словам нижегородца, на ферме за лошадью поухаживали буквально несколько дней, пока не угас интерес общественности. Животное еле держалось на ногах.

Покупатель приехал за конем в минувшую пятницу. Приехали на газели в субботу, но при попытке затащить в кузов живность уронили, после этого конь не вставал, газель перегнали к парапету и занесли в итоге лошадь на руках, — рассказал человек, пожелавший остаться анонимным. Как рассказала Лара Саплина, сделка не была отражена в региональном Госветуправлении, что является нарушением. Вчера мы проверили, коня и правда на ферме уже не было, а охранник сказал — на мясо взяли, рассказал даже куда. Мы все в шоке, поехали на место. Там нашла сначала уздечку от коня, а потом самого хозяина, — делится Лара.

Нынешний хозяин рассказал зоозащитникам, что решил использовать лошадь для катания своих детей и внуков.

Гуляют весь световой день. Когда темнеет, сами идут спать, разбиваясь на группы по симпатиям. Вода и сено всегда в свободном доступе.

На конюшне есть свой ветврач Ольга Ярошенко, которая проводит все плановые прививки и может оказать любую ветеринарную помощь, исключая разве что полостные операции под общим наркозом. Есть и свой коваль-ортопед, который не боится браться за самые сложные ковки — именно он изготовил протез кобыле Люсе, которая практически отрезала себе ногу по путовому суставу, встав на дыбы и резко ударившись о забор из профлиста. Лошадь с такой травмой обычно сразу же усыпляют, но Люсе ногу прооперировали и коваль изготовил для нее сложную конструкцию из железных колец и ремней, которая фиксировала сустав в правильном положении. На этом протезе Люська несколько лет хромала по проходу между левадами и, завидев людей, занималась гоп-стопом: морковка есть?

Идет бычок, качается Но главное достоинство приюта — это около 100 гектаров полей, в которых табун пасется с апреля по ноябрь. В этих полях лошади носятся, щиплют траву, валяются, спят, дерутся, играют … — Движение для лошади — это жизнь, — объясняет Настя. Одно в груди и четыре в ногах. Лошади, бегающие вволю, и живут дольше и чувствуют себя лучше своих запертых в денниках собратьев.

Именно так и случилось с жеребчиком Каратом голштинской породы из Смоленской области. Карат был здоровым молодым конем. Но однажды он захромал, а через пару месяцев и вовсе потерял координацию движений. Он шел, падал, вставал, снова шел, снова падал… Хозяева вызвали ветеринара, тот поставил диагноз синдром Воблера — неврологическое заболевание, связанное со сдавлением спинного мозга во время роста животного.

Болеют им не только лошади, но и коровы и даже собаки. Хозяева Карата пожалели жеребенка и передали в общество помощи лошадям «Эквихелп», откуда он и попал к Насте. Когда вели в денник, я держала его за морду, а муж Леша за задницу, лишь бы не упал. Оля стала им заниматься.

Как только она его поставила на ноги, в прямом смысле, мы начали выпускать его в леваду, потом и в поле. Сначала весь кривенький был, а потом пошел на поправку. Бегал сам в полях, никуда не заваливался. Однажды в приют приехала богатая дама, увидела жеребчика и влюбилась.

Взяла его жить к себе. Сейчас он стоит на комфортной конюшне, у него личный коневод, ветврач и целая программа лечения, включающая даже акватренажеры. Волонтеры и коневладельцы Лечение лошадей — дело не только хлопотное, но и дорогое. Взять лошадь на бойне стоит от 20 тысяч до 70 тысяч рублей.

Сделать рентген или УЗИ — 4,5 тысячи рублей за вызов, и 800 рублей за снимок или процедуру. Ортопедическая ковка — от 4 тысяч до 14 тысяч рублей. Наконец, лошадям надо есть. За тонну сена просят 6 тысяч рублей, а в год конь в среднем съедает 4-5 тонн.

Однако Настя говорит, что приют окупает себя. Пользуясь тем, что конюшня большая, Настя берет на постой здоровых лошадей — это приносит 7500 рублей в месяц с каждого коня. Также она дает уроки верховой езды 1000 рублей за часовое занятие и устраивает конные прогулки. Кроме того, Настина мама завела на конюшне подсобное хозяйство: держит коров, кур и быков и продает молоко, яйца, говядину.

А еще выручает конский навоз. За зиму у левад его собираются две огромные кучи. Настя его продает КамАЗами. Одна машина — 3 тысячи рублей.

Обычно по весне удается продать машин десять. Но главные помощники Насти — волонтеры, или как их зовут в приюте, кураторы. Все это девушки, взявшие под опеку одну или несколько лошадей. Они платят за постой своих любимцев, покупают им корма и прикормы витамины, жмыхи и прочее , оплачивают лекарства и ветеринарные процедуры.

Взамен они могут заниматься с лошадью, как хотят: ездить верхом, работать на корде, угощать вкусняшками, тренироваться по методу natural horsemanship... Конь прожил у меня много лет и пал от старости. После этого я не хотела заводить лошадей, но охотно помогала обществу «Эквихелп» подыскивать брошенным лошадям новых хозяев. И вот однажды я увидела Норбека-Буцефала.

И сердце мое оттаяло. Хрупкая Катя с безупречным маникюром, директор производства в крупной компании, и вороной кабардинец Норбек с белой звездой во лбу — они стали отличной парой. До того как попасть в приют, Норбек жил в охотохозяйстве в Калужской области. Как с ним там обращались — неизвестно, но людей он не любил: скидывал, выносил, как-то даже умышленно врезался с седоком в стену.

Катя стала заниматься с ним с земли: гулять в поводу, играть в игры Пата Парелли. И дело пошло. Главное для лошади — это постоянное движение, и глубокий снег этому не помеха Фото: Петр Каменченко — Я живу в Москве, работаю с утра до ночи, но все равно приезжаю на конюшню каждые выходные, — рассказывает Катя.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий