Новости драмы 2000 2010

Фильмы начала 2000-х годов, которые либо получили заветную статуэтку, либо были номинированы на престижную премию. В начале 2000-х годов такие проекты пережили всплеск славы, показывая зрителям то нелепые и неправдоподобные истории, то небывалый накал страстей.

Русские драмы 2000-х годов смотреть онлайн

Драма Великобритания, 2015 Крэйг Робертс прославился ролью субтильного робкого юноши из Уэльса в «Субмарине» Ричарда Айоади, а теперь сам дебютировал в режиссуре фильмом о субтильном робком юноше из Уэльса... Драма Великобритания, 2015 Безумный мессия от британского шоу-бизнеса, комик, актер, шутник, телеведущий, активист Расселл Брэнд получает в виде «Второго пришествия», с одной стороны, полноценную документальную... Драма Великобритания, 2015 Блеск и нищета пролетарского севера Англии 1970-х: пробуждения на заре и десятичасовые смены на фабриках днем, пригоршни амфетаминов и безудержные танцы под раритеты американского... Драма Франция, 2024 На курорте в мертвый сезон судьба сводит бывших влюбленных Матье и Алис. Их отношения уже давно остались в прошлом, и каждый живет своей жизнью. Однако на отдыхе создаются идеальные... Боевик Великобритания, 2014 Молодой британский солдат оказывается втянутым в кровопролитные события на улицах Белфаста в 1971 году. Отрезанный от своего отряда, он остается один на один с ужасами войны.

Теперь пришло время ему уйти на покой, и он должен передать Кольцо Всевластия племяннику Фродо. Волшебник Гэндальф наказывает молодому наследнику отнести опасное кольцо во владения эльфов.

Там сильные мира сего будут решать его судьбу. Между тем кольцо уже ищут темные силы: прислужники могущественного волшебника Саурона, орки и назгулы, рыщут по окрестностям тихого Шира. Фэнтези-трилогия Питера Джексона «Властелин колец» — редкий случай, когда зрители и критики оказались единодушны в высокой оценке. Поклонники сделали трилогии огромную кассу и растащили фильмы на цитаты и мемы.

И он, наконец, смиряется с виной и горем, которые он нёс в себе в течение пяти десятилетий. Жанр: драма, фэнтези.

Подростковая драма, год и производство — ориентировочно — 2000-2010, США могу ошибаться. Действие происходит в небольшом городке или пригороде, годы 1980-2000 ориентировочно , больше похоже на "настоящее время".

30 лучших детективов 21 века

Смотрите лучшие драмы 2000-2009 года по нашим рекомендациям. По этой причине многие подростковые драмы 2000-х годов вводили сюжетные линии, которые ужасно состарились по той или иной причине. Три года назад я выкладывала подобный рейтинг фильмов 90-х, что оказалось куда более простым занятием, нежели сделать выборку по. Фильмы 2000 х годов русские в хорошем качестве на Tvigle. Список 100 лучших фильмов 2000 года, отобранных посетителями нашего сайта с трейлерами: Зеленая миля, Бойцовский клуб, Изгой, Заплати другому, Октябрьское небо, Военный ныряльщик, Красота по-американски, Реквием по мечте, Шоколад, Малена, Ворошиловский стр. Самым заметным явлением 2010 года стала драма я «Край», номинированная на премию «Золотой глобус».

Выбор редакции

Идея фильма заключается в маленьких историях любви, которые переплетаются между собой. Действие фильма происходит в конце 2003 года и начинается за 5 недель до Рождества. Кульминация всех сюжетов приходится на сочельник, когда действие фильма причудливым образом переплетает между собой всех персонажей. Главными героями картины являются абсолютно разные люди: от 10-летнего подростка до премьер-министра Великобритании, ведь они любят и любимы. Да, любовь везде и всюду, любовь вокруг нас — именно так заставляет нас думать этот фильм.

Трогательная история любви, прочитанная пожилым мужчиной из старой записной книжки женщине в доме престарелых. Это история отношений юноши и девушки из разных социальных слоев, живших в Северной Каролине. Ной и Элли провели вместе незабываемое лето, пока их не разделили вначале родители, а затем Вторая мировая война. После войны все изменилось: Элли обручилась с удачливым бизнесменом, а Ной жил наедине со своими воспоминаниями в старинном доме, который ему удалось отреставрировать.

Когда Элли прочла об этом в местной газете, она поняла: ей нужно найти его и решить, наконец, судьбу их любви… Многие критики и зрители считают «Дневник памяти» величайшим романтическим фильмом когда-либо снятым. Маша готовится к свадьбе с бывшим одноклассником Костей, Максим победил в международном конкурсе архитекторов, и теперь его зовут на работу в Германию.

Сюжет ленты основан на реальном случае, который произошел 31 января 2000 года.

Тогда погибли все 88 находившихся на борту человек, это дело тоже расследовали. Роль пилота Уитакера сыграл актер Дензел Вашингтон. Зодиак Где посмотреть: IVI Длительность: 2 часа 45 минут Этот фильм рассказывает об одном из самых загадочных серийных убийц в истории.

Общественность знает его под псевдонимом Зодиак, однако точно определить личность убийцы до сих пор не получилось. Сценарий ленты был написан на основе одноименной книги Роберта Грэйсмита. В центре сюжета оказываются репортеры, инспекторы и полицейские, которые пытаются разобраться с делом Зодиака.

Режиссером выступил культовый Дэвид Финчер. История рассказывает про американского альпиниста Арона Ралстона, отправившегося в путешествие в одиночку. Он застревает в смертельной ловушке и принимает ужасающие меры для выживания.

Сам Арон выбрался и даже написал книгу «Между молотом и наковальней», в которой подробно рассказал о своем трудном путешествии. Роль Арона Ралстона исполнил Джеймс Франко, а сам альпинист помогал создателям фильма разобраться в деталях и делился воспоминаниями. Дом Gucci Где посмотреть: IVI Длительность: 2 часа 37 минут Этот фильм нельзя назвать исторически достоверным, поскольку в нем есть художественные элементы.

Однако сама история основывается на реальных событиях модного дома Gucci и книге «Дом Гуччи: Сенсационная история от убийстве, безумии, гламуре и жадности». Сюжет начинается в 1978 году и позволяет взглянуть на тайны самой известной гламурной семьи в истории. Режиссером стал известный постановщик Ридли Скотт.

Наконец мы подошли к самой сложной эпохе — кинематографу России XXI века. Может показаться, что этот исторический период еще не закончился и слишком рано подводить итоги, но мы все же обнаружили сквозные темы и сюжеты, рассказали про новации в форме и содержании и выбрали главные фильмы последних двадцати лет. Как реальность нулевых и десятых годов отражалась в кинематографе? Чем удивляло российское документальное кино? Почему так популярны стали эскапистские ленты о победах прошлого?

Мешками, по ее словам, компания заставила всю спальню в ее квартире — так, что у них с неверным супругом, которого она уличила в измене с Самойловой, «уже никакого интима нет». Еще в одном ярком эпизоде шоу обошлось без кидания едой, однако в зал вошли санитары в белых халатах и увели ответчика и свидетеля, надев на них смирительные рубашки. Перед этим свидетель с ответчиком пытались убедить судью и всех присутствующих, что, согласно их расследованиям, Адольф Гитлер на самом деле не покончил с собой, а сбежал: по версии одного, в Антарктиду, другого — на Луну. О том, что у проекта развлекательный характер, говорил и Николай Бурделов. Однако и менее скандальные шоу такого рода на российском телевидении нередко сбавляли градус строгости. Так, в одном из выпусков программы «Час суда» судье Павлу Астахову пришлось разбираться с конфликтом старых друзей из-за съеденных на спор сосисок. Приятели вдохновились сюжетом на телевидении о канадце, который за 64 секунды съел тридцать сосисок и поставил рекорд, и решили устроить свое состязание.

Истец уверял, что бывший друг обещал тысячу рублей тому, кто съест больше сосисок за минуту, а тысячу долларов — тому, кто побьет показанный по телевизору рекорд Герою шоу, по его словам, удалось поглотить целых 33 колбасных изделия за минуту, однако приятель отдал ему не все выигранные деньги — только тысячу рублей, а обещанной тысячей долларов пренебрег. Мне до сих пор плохо», — жаловался мужчина, уверяя, что обратился в суд, так как его волнует не столько финансовая сторона вопроса, сколько «дело принципа» и «честь». Ответчик же уверял, что никакого спора на деньги не было: была лишь шуточная игра на поедание сосисок. Я не знаю, за тысячу рублей, за тысячу долларов или за тридцать три сосиски, но дружба закончилась Павел Астахов, ведущий программы «Час суда» В финале эпизода Астахов указал, что в Гражданском кодексе есть норма, согласно которой судебной защите не подлежат подобные споры и состязания. В удовлетворении иска «рекордсмену» было отказано. Нередко в судебных шоу вспыхивали конфликты в духе голливудских драм. Я все признал!

В другом эпизоде этого шоу мужчина, осужденный на 21 год лишения свободы, после приговора выбежал с места и принялся кричать на судью, после чего был схвачен присутствовавшими. Волки позорные! Еще дальше пошли в одном из выпусков программы «Суд идет» на «России 1»: подсудимый во время последнего слова разбил бутылку о стол и взял в заложники адвоката, угрожая убить ее «розочкой». Разбушевавшегося мужчину удалось угомонить только выстрелом в ногу. А в другом эпизоде программы разгорелись целых две потасовки, причем с разными участниками. В одной из них пристав выстрелил в воздух — что, впрочем, мало подействовало на увлеченных дракой свидетелей. Фрагменты из выпусков с мучной дракой, сосисочным противостоянием, стрельбой в зале суда и прочими поворотами, опубликованные на YouTube спустя годы после выхода на телевидении, нередко расходились на мемы и набирали тысячи просмотров.

Я поговорила с руководством [НТВ], и оно мне сказало: «Леночка, мы боимся вас обидеть, но вы должны понять, что русские люди, в отличие от американцев, никогда не судятся, их это не интересует, и никто не будет смотреть, как один русский судится с другим русским». Смысл сводился к тому, что это шоу будет провальным Елена Ханга , телеведущая Однако именно на НТВ в 1997 году вышло судебное шоу, которое считается первым телепроектом такого рода на российском телевидении.

Русские драмы 2000-х годов смотреть онлайн

Как составлялся рейтинг: в подборку вошли лучшие фильмы иностранного производства (США, Великобритания, Франция, Германия) на основе рейтингов IMDb и «Кинопоиска», вышедшие после 2000 года. Фильмы драмы 2000–2010 годов смотреть на сайте фильмов и сериалов Кинопод. Также известен как "Признания" Япония, 2010 Мать, которая оплакивает потерю своей дочери, добиваясь справедливого наказания для убийц. ТОП лучших биографических фильмов с 2000 по 2010 годы.

Список лучших зарубежных фильмов 2000-х годов

В нем мы рассказывали про его основные периоды и главных авторов. Наконец мы подошли к самой сложной эпохе — кинематографу России XXI века. Может показаться, что этот исторический период еще не закончился и слишком рано подводить итоги, но мы все же обнаружили сквозные темы и сюжеты, рассказали про новации в форме и содержании и выбрали главные фильмы последних двадцати лет. Как реальность нулевых и десятых годов отражалась в кинематографе? Чем удивляло российское документальное кино?

И, к сожалению, допустил череду ошибок, которые стоили ему карьеры. Он отказал Кристоферу Нолану, который видел его в роли защитника Готэма в фильме «Бэтмен: Начало», а затем и Брайану Сингеру, который предложил ему сыграть в «Возвращении Супермена». Несмотря на то, что Хартнетт был убежден в том, что супергеройское кино — не его стихия, его агенты так не считали, из-за чего произошли серьезные конфликты, после которых актер отправился в «свободное плавание». Сейчас кумир 2000-х снимается в основном в авторском кино, которое не попадает в широкий прокат.

Зато у Джоша Хартнетта теперь достаточно времени, чтобы заботиться о семье — возлюбленной Тэмсин Эгертон и двух очаровательных дочках. Мэттью Фокс Сериал «Остаться в живых», выходивший с 2004 по 2010 год, обрел огромную армию поклонников по всему миру и создал целую плеяду новых звезд Голливуда, которым пророчили блестящую карьеру. Но увы, далеко не всем актерам франшизы удалось надолго удержаться в статусе знаменитостей. Например, после окончания съемок у Мэттью Фокса, исполнившего центральную роль нейрохирурга Джека Шеппарда лидера выживших при крушении самолета , начался профессиональный застой: новые фильмы с его участием критики встречали прохладно, да и сам актер начал терять интерес к профессии. Одновременно с этим у Мэттью начались серьезные проблемы с алкоголем, которые привели к печальным последствиям. Так, в 2011 году по таблоидам разлетелась новость о том, что Фокс избил женщину-водителя, которая отказалась везти его на вечеринку. А в мае 2012 года его арестовали за вождение в нетрезвом виде и без лицензии, но отпустили под залог. Несколько лет спустя актер принял решение окончательно уйти из кинематографа.

Тоби Магуайр Тоби Магуайр довольно рано начал сниматься в кино — в возрасте 13 лет. В конце 1990-х он уже успел «засветиться» в таких громких картинах как в «Плезантвил», «Правила виноделов» и «Страх и ненависть в Лас-Вегасе», а также стать лучшим другом Леонардо ДиКаприо, который впоследствии сыграл далеко не последнюю роль в продвижении Магуайра к вершинам голливудского Олимпа. Впрочем, и без протекции старшего коллеги было очевидно, что Тоби ждет большое будущее — его талант и внешность пай-мальчика были крайне востребованным сочетанием, которое пользовалось спросом у режиссеров того времени. В 2002 году Магуайр получил роль Питера Паркера в фильме «Человек-паук» — роль, благодаря которой он вошел в A-list и стал всемирно известным.

Но это была не хроника событий, а поэтическое произведение. Переработанные фантазией художника факты истории превратились в драгоценный образный сплав. Он показывал жестокие вещи и обращался к тяжелым эмоциям.

И вместе с тем он был наполнен горячим оптимизмом, верой в победу, уверенностью в завтрашнем дне. Он призывал к солидарности и единству трудящихся в борьбе за лучшее будущее. Исторический броненосец «Потемкин» потерпел поражение. Не встретив поддержки у других кораблей, он ушел в Констанцу, сдался румынским властям, восставшие матросы были интернированы, многие из возвратившихся на родину были повешены или сосланы на вечную каторгу. Эйзенштейн не дает этого финала. Фильм заканчивается встречей «Потемкина» с адмиральской эскадрой. Восставший экипаж, опасаясь атаки, лихорадочно готовится к бою.

Но суда без выстрела пропускают «Потемкина». Матросы эскадры приветствуют своих братьев с мятежного броненосца. Рассыпавшись вдоль бортов, они восторженно машут бескозырками. Такими же радостными приветствиями отвечают «потемкинцы» — с палубы, с мачты, с рей. Уверенно движется броненосец сквозь строй царских судов. Бьются о стальную обшивку могучие морские волны. Радостно машут бескозырками матросы «Потемкина».

Рассекая волны, победно движется в будущее революционный корабль... Так кончается фильм. Вместо трагедии конкретного броненосца Эйзенштейн давал образ народной революции, которая через годы реакции, как через строй адмиральской эскадры, гордо пронесла свое красное знамя в победный 1917 год... Фильм отличается замечательной композиционной стройностью. Все его части гармонически связаны между собой и образуют стройное целое. Каждая сцена вырастает из предыдущей и рождает последующую. В этом отношении «Броненосец «Потемкин» был прямым отрицанием метода «монтажа аттракционов».

Разумеется, отдельные, наиболее впечатляющие куски фильма можно было назвать «аттракционами» в том широком смысле, в каком употреблял этот термин сам Эйзенштейн. К «аттракционам» можно было причислить и «мясо с червями», и «драму на тендере», и митинг у тела Вакулинчука, и расстрел на лестнице. Но ни один из этих кусков при всей их экспрессивности не нарушал единства действия, не страдал дурным «аттракционизмом» как это было в «Мудреце» и «Стачке». По своей структуре «Броненосец «Потемкин» был близок античной трагедии со всеми атрибутами классической драматургии: завязкой, перипетиями, кульминацией, развязкой. Пытаясь позже разобраться в принципах построения фильма, Эйзенштейн писал, что «Потемкин» выглядит, как хроника событий, а действует, как драма». Секрет этого он видел в том, что «хроникальное развитие событий строится в «Потемкине» по законам строгой трагедийной композиции в наиболее канонической ее форме — пятиактной трагедии». Эти определения Эйзенштейна весьма условны.

Но близость композиции «Броненосца» к канонам классической трагедии очевидна. Так же как в «Стачке», в «Броненосце «Потемкин» нет центрального образа-характера. Главный герой фильма — экипаж корабля, матросы — рабочие и крестьяне, одетые в морские бушлаты. Сросшиеся с кораблем, они представляли с ним как бы единое целое. Броненосец казался одушевленным. Он возмущался, когда совершалась несправедливость, и радовался, когда побеждала правда. Он рвался на соединение с революционным берегом, отвечал контрударом на кровавый расстрел на лестнице и с замиранием своего машинного сердца следил за поведением шедшей навстречу эскадры.

Образу восставшего корабля противостоит образ его противника — тупой и бездушной машины царского самодержавия. Это грузный, сытый, толстокожий командир броненосца, дающий приказ о расстреле ни в чем не повинных людей. Это безликие угодливые офицеры и кондуктора, хитрый и трусливый поп, бездушный чинуша-врач. Это шеренга кованых солдатских сапог и сотни заскорузлых рук с винтовками наперевес, с точностью автоматов наступающих на безоружную толпу горожан, топчущих, расстреливающих женщин и детей. Как в каждом великом художественном произведении, в «Броненосце «Потемкин» нет ничего лишнего. Эйзенштейн заставил работать на эмоциональное раскрытие идеи фильма не только образы людей — экипаж восставшего броненосца, жителей Одессы, толпы на лестнице, солдат, казаков, но и природу и вещи: морские пейзажи и одесский мол, пушки «Потемкина» и ступени лестницы, дыхание корабельных машин и дерзко раскрашенный в ярко-красный цвет это в черно-белом кинематографе! Фильм отличался изумительной простотой, лаконизмом, ясностью изложения.

Высокая изобразительная культура, смелый, остродинамический, насыщенный разнообразными ритмами монтаж, сообщая всему изложению поэтическое звучание, нигде не переходили ни в эстетский изыск, ни в эксцентрику. Такими же качествами характеризовались немногочисленные, лаконичные, броские, яркие, в стиле Маяковского, надписи. Эйзенштейн показал себя в «Потемкине» блестящим мастером детали, детали, не уводящей в сторону и не тормозящей действия, а органически включенной в драматургию фильма. Таково, например, пенсне врача. Через сложенные вместе стекла очков плюгавый чинуша рассматривает тухлое мясо. Вместе с ним зритель видит увеличенных до размеров всего экрана отвратительно кишащих червей. Потрясенные омерзительным зрелищем, мы не можем не запомнить пенсне.

И когда позже восставшие матросы выбрасывают врача за борт и на балке повисает на шнурке снятое крупно пенсне, мы с удовлетворением отмечаем: «Вот и все, что осталось от мерзкого подобия человека! Превосходно работают на развитие действия напряженные стрелки манометра, нервно вращающиеся эксцентрики, судорожные движения рычагов машин в эпизоде «встреча с эскадрой». В «Потемкине» имеется ряд замечательных монтажных находок. Таков знаменитый «оживший» каменный лев в финале четвертой части. В ответ на зверства царских властей «Потемкин» дает залп по штабу генералов; от взрыва снаряда «вскакивает» и «рычит» скульптура. В монтаже получалось впечатление ожившей скульптуры. Еще более замечателен монтажный прием «торможения времени», примененный режиссером в эпизодах расстрела на палубе и встречи с эскадрой.

Между тем кольцо уже ищут темные силы: прислужники могущественного волшебника Саурона, орки и назгулы, рыщут по окрестностям тихого Шира. Фэнтези-трилогия Питера Джексона «Властелин колец» — редкий случай, когда зрители и критики оказались единодушны в высокой оценке. Поклонники сделали трилогии огромную кассу и растащили фильмы на цитаты и мемы. Не обошлось без самых высоких наград: «Возвращение короля» собрало практически все технические «Оскары-2004», а заодно и звание лучшего фильма года. Питер Джексон получил собственную статуэтку за режиссуру. В общей сложности вся трилогия имела шансы получить 30 «Оскаров», 36 премий Британской академии и 10 «Золотых глобусов», а уж количество нишевых наград из области фэнтези и фантастики — не счесть.

6 особенностей фильмов 2000-х, по которым мы скучаем

Мало не покажется никому. Гнев 2004 США 7. Большой темнокожий мужчина очень сжился со своей подопечной за время своей работы у ее отца. И теперь он не остановится ни пред чем, чтобы найти и спасти из лап похитителей свою маленькую подружку. Дело заворачивается так, что все ниточки ведут к самому отцу девочки. Возможно ли в принципе, чтобы отец заказал похищение дочери и лично требовал за нее выкуп в 10 млн баксов? В Америке, оказывается, все возможно. Бесславные ублюдки 2009 Германия 7. Не совсем ясно как он это сделал, физически ли, духовно-поэтически или сонливо-телепортационным методом, но он там побывал и состряпал сценарий, рассказывающий о специальном отряде на всю голову стрехнутых вояк, заброшенных в тыл к нацистам для устрашения войск неприятеля. Они отлавливали и уничтожали нацистов пачками самыми изощренными методами, при этом изредка снимая с них скальпы и вырезая у них на лбу «несмываемые» свастики.

Но самое главное дело, то, которое повернет историю этого мира совершенно в другом направлении, у них еще впереди. На очереди главная цель — сам Адольф Гитлер и его ближайшее окружение. Будем же болеть за ублюдков, которые в оригинале, кстати, вовсе не «ублЮдки», а «ублЯдки». Ну, или что-то в этом роде. Город грехов 2005 США 7. Все в этом городе насквозь пропитано коррупцией, преступностью, обманом, пошлятиной и прочими отвратительными опциями темной стороны человечества. Поэтому светлых историй тут не предвидится. Даже последний романтик этого города является не кем иным, как настоящим убийцей. Надеемся, все у него в итоге сложится хорошо.

Хотя речь в картине пойдет не о нем, а об уличном громиле в виде Микки Рурка, телохранителе проституток, смахивающем на Клайва Оуэна и о честном полицейском в бесчестном департаменте полиции, как две капли схожем внешностью с Крепким орешком Брюсом Уилисом. Рожа убийцы-романтика, кстати, нам тоже знакома. Он очень похож на литеху-авиатора Дэниэла Уокера, горячо любившего подругу своего друга в вышеупомянутом «Перл-Харборе», пока тот пропадал без вести. В общем, будет на кого посмотреть. Рок-н-рольщик 2008 США 7. Кому-то он более приглянулся в роли царя Леонида в картине «300 спартанцев». Найдутся те, кто встанет горой за «Геймера». Но нам он особо приглянулся именно в «Рок-н-рольщике» от гая Ричи. Наверное, потому, что сам фильм — отличный.

Фильмы Гая Ричи описать в двух словах никогда не получится. В них очень много персонажей, а сюжет переплетен так, что в пору свихнуться. В данном случае сюжет отдаленно напоминает «Карты, деньги, два ствола», хотя ничего общего с ним не имеет. Действие вертится вокруг картины, украденной у русского олигарха, которую тот на время одолжил дельцу по имени Ленни, проворачивающему для него кое-какие мутные делишки. На протяжении всего фильма ее все ищут, но никто не может найти. При всем том, что картина постоянно находится на виду и кочует по рукам главных героев в футе от носов ее разыскивающих личностей. И это лишь одна из сюжетных линий, коих тут полно. Скучно точно не будет. Вороны: Продолжение 2009 Япония 7.

Фильм является продолжением нашумевшего в 2007-м фильма Такаси Миике «Вороны: Начало». Непримиримые противники «Судзарана» из первой части должны примирится дабы дать отпор заводилам из конкурирующей школы «Хосен». Иначе огребут все. Хватит ли сил у сюдзарановцев для того, чтобы на время отложить выяснения отношений и встретить врага лицом к лицу сплоченными рядами? Очень интересно глянуть, как это у них получится. Идентификация Борна 2002 США 7. Молодой мужчина приходит в себя на борту рыбацкого судна. Рыбаки изъясняются на незнакомом языке, который он, между тем, понимает. Как знать, может это и вовсе его язык, ведь он совершенно ничего не помнит о том кто он и как тут оказался.

Судовой врач поведал ему о том, что его выловили из воды у берегов Франции с двумя огнестрельными ранениями. В процессе извлечения пуль врачом была найдена вшитая под кожу незнакомца капсула, которая при нажатии высвечивала на стене номер ячейки в одном из банков Цюриха. По возвращении на берег уже окрепший мужчина отправляется на одолженные ему судовым доктором деньги в Германию, чтобы по содержимому банковской ячейки что-нибудь выяснить о том, кто он такой. Но память понемногу начинает возвращаться к нему еще на подходе. Он совершенно автоматически вырубает двух полицейских, потревоживших его сон «а-ля бомжара», а заодно обнаруживает, что в совершенстве изъясняется на разных языках. Прибыв по месту и ознакомившись с «наполнением» банковской ячейки, ему открываются две вещи. Во-первых, он — богат и его зовут Джейсон Борн, а во-вторых, его постоянно кто-то хочет пришить. Причем, от убийц спасения нет даже в американском посольстве, где он пытался найти убежище. Ничего не поделаешь.

Приходится искать убежища и зацепок о своем прошлом в другом месте, к примеру, по адресу, указанному в документах.

Военный СССР, 1972 В прифронтовой полосе группа девушек-зенитчиц вынуждена вступить в неравный бой с вражескими десантниками. Эти девчонки мечтали о большой любви, нежности, семейном тепле - но на... Драма Россия, 2021 Главная героиня оказывается в сложной ситуации - она потеряла своего отца и теперь ей предстоит долгий путь на его похороны. В ее жизни все кажется каким-то размытым, она словно... Драма Германия, 1995 Фильм представляет собой экранизацию произведения И. Он переносит зрителя в увлекательный мир русской литературы и позволяет окунуться в историю, созданную великим... Драма США, 1921 Лдин из самых трогательных фильмов в истории кинематографа — «Малыш» Чарли Чаплина в музыкальном сопровождении пианиста и композитора Арсения Трофима Драма Великобритания, 2015 Режиссер выдающейся гей-мелодрамы «Уикенд» Эндрю Хэйг в этой тревожной, болезненно точной в своих наблюдениях драме ищет ответ на вопрос, что значит любить кого-то на протяжении,...

Дочь - трудный подросток, «металлистка», отец - милиционер, «мент». У каждого из героев свои ценности, свой отдельный мир......

Во время грабежа они убивают двоих человек, но трофей получают не все: девушка по прозвищу Изморозь обставляет подельников и скрывается с добычей. Она меняет свою жизнь, внешность да, в фэнтезийном Китае 500 лет назад уже были своеобразные пластические хирурги и даже выходит замуж, но другие члены банды не перестают ее искать. Как можно догадаться, им это в итоге удается. Чем хорош фильм? Он демонстрирует потрясающие красоты средневекового Китая, хоть и не блещет реализмом сюжета. Последний самурай 2003 В центре сюжета — американский капитан его играет Том Круз , обучающий армию китайского императора в 19-м веке. Получив задание найти и уничтожить группу самураев, герой собирает людей и отправляется на выполнение миссии, но все его люди в итоге оказываются мертвы, а он сам попадает в плен к тем, кого должен был убить. Ожидая страшных пыток, он сильно удивляется справедливости, милосердию врага, тесно общаясь с предводителем самураев.

Постепенно американец понимает, что изначально сражался не на той стороне. Что касается зрелищности фильма, то здесь красиво все: Том Круз образца 2003 года, невероятные пейзажи, костюмы, постановка боев и многое другое.

Умело расщепляя историю нелегкой жизни успешного бизнесмена на драму и комедию, «Большая любовь» пытается определить проблемы, встающие перед верующим человеком, который стремится ухватить кусочек американской мечты, не запятнав себя при этом мирскими сквернами. Невозможность этого прекрасно проиллюстрирована в «Большой любви» — истории о человеке с тремя женами. Однако на самом деле «Умерь свой пыл» нечто большее, чем просто ситком, поскольку заставляет аудиторию принять другой, непривычный для аудитории тип реальности. Действие могло бы развиваться в реальном мире с настоящими людьми, но все же это не реалити-шоу.

Герои в нем повинуются голосу подсознания, говорят, что думают, страдают, загнанные в рамки общепринятого, и нарушают установленные правила, как наглые и капризные школьники. Создателю и исполнителю главной роли Ларри Дэвиду удалось оживить персонаж, вызывающий глубокую симпатию и сопереживание, хотя встреть мы такого в реальной жизни, сразу захотелось бы дать ему пинка. Персонаж сериала Нейт Фишер, поневоле ставший наследником семейного бизнеса — похоронного бюро, — непривлекательный тип и часто вызывает негативные эмоции, но преследующие его неудачи так или иначе превращают его в настоящего героя. Отдельное достоинство сериала — сильный актерский состав. Актрисы Френсис Конрой, Лорен Эмброуз, Рейчел Гриффитс и Лили Тейлор создали сложные и многогранные женские образы — едва ли не самые сложные на телевидении. И хотя временами «Клиент всегда мертв» скатывается в «мыльную оперу», сюжетная глубина и интересные персонажи, наделенные способностью общаться с умершими, делают сериал одним из лучших на современном телевидении.

Майкл Холл, блестяще сыгравший Декстера Моргана — серийного убийцы, жертвами которого становятся другие преступники, — заставил аудиторию задаться неприятными вопросами о том, как далеко хотят зайти американцы ради обеспечения своей безопасности и как правильно определять меру наказания за преступление. Талантливо прописанный сюжет практически не дает сбоев, особенно в первых двух сезонах, где рассказывается и анализируется предыстория Декстера и моральный аспект его «волонтерской» деятельности. Декстер Морган стал одним из самых обворожительных телевизионных персонажей нулевых: ничем не примечательный с виду, временами неловкий молодой человек со зловеще притягательной улыбкой, скрывающей больше, чем кто-либо желал узнать. Стартовав на телеканале, знаменитом благодаря комедийным анимационным сериалам для взрослых, «Братья Вентура» быстро привлекли аудиторию и стали одним из наиболее популярных телепроектов. Помимо развития персонажей, сериал продемонстрировал поразительную глубину характеров и тонкое исследование одержимости неудачами и разочарованием. Среди прочих достоинств — выразительные герои, искусный дизайн и анимация, небанальные цветовые решения и один из лучших оригинальных телевизионных саундтреков.

Используя поначалу стандартный юмор аутсайдеров, «Братья Вентура» выходят за его пределы и уже не просто призывают зрителя предаться приятным воспоминаниям под видеоряд, но подталкивают к размышлениям о смысле самого понятия «ностальгия». Кроме всего прочего, это безумно смешное шоу. Что еще более поразительно — эти три сезона не стали полным провалом. И все же первая часть сериала, без сомнения, самая лучшая. Поставив благородные и высокие цели, авторы пропустили их через мясорубку правительственных будней, чтобы выяснить, какие из них выдержат испытание. Стремления подчиненных во главе с президентом в исполнении Мартина Шина не всегда приводят к победе, но именно в этом одна из сильных сторон сериала: при выдержанном оптимистическом настрое в нем показаны и неизбежные компромиссы, без которых не существует политики.

Эта тема усилилось в отсутствие Соркина: описав президентскую кампанию, создатели сериала с пугающей точностью предугадали события 2008 года. Авторы «Западного крыла» не избежали промахов и ошибок, однако их работу нельзя недооценить: они создали вымышленный мир, где умные люди могут поступать глупо и опрометчиво, но при этом в итоге находить верный путь. Бонус: трейлер комедии «Уилсон» с Вуди Харрельсоном.

Драматические 00-x годов

Кинообозреватель сайта «Город Прима» составила рейтинг мелодрам и романтических фильмов 90-х и 2000-х. Постер к фильму Танцы в «Голубой игуане» 2000. В рейтинге участвуют лучшие драмы 2000 года по мнению российских критиков. А еще «Остров проклятых» — по-настоящему жуткая драма о сломленном человеке с душераздирающим финалом. cмотреть онлайн в хорошем качестве. Десятилетие 2000-х годов было, безусловно, одним из лучших периодов для кинематографа, поскольку многие знаменитые режиссеры выпустили свои главные.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий