Новости летчик леха вк

30 марта в Московском авиационном институте в рамках лектория «Авиация вчера, сегодня, завтра» института № 1 «Авиационная техника» выступил военный лётчик и пилот гражданской авиации Алексей Кочемасов. Командир воздушного судна (КВС) Алексей Кочемасов, более известный в сети как блогер «Летчик Леха», высказался насчет нового аэропорта Платов, построенном в Ростовской области. Читайте нас ВКонтакте.

«Прошли по самому краю»: знаменитый летчик Леха с трудом посадил самолет в аэропорту Волгограда

LETCHIKLEXA (OFFICIAL COMMUNITY) 2024 | ВКонтакте Новости и СМИ. Авиаторщина. Знаменитого Лётчика Лёху, пилота авиаком.
- Letchik Lekha ВКонтакте Радиообмен, переговоры, пилот, диспетчер, Москва, Ульяновск, УИ ГА, аэропорт, самолёт, Boeing 737, авиакомпания Победа.
Пилот, посадивший самолет в поле под Новосибирском, вынужден работать грузчиком Увидеть подробный отчёт, сколько времени Летчик Леха проводит онлайн ВКонтакте.
Экспертизы не подтвердили взрыва на борту Ту-154 Леха Качиньского - ВОЙНА и МИР Летчик Леха ‏@letchikleha65 22 янв. @SattarovVadim Ясное дело что видел и не раз (даже видео есть на туюбе мое) Но только что это было я не в курсе Оно мне не мешало а я ему.

Экспертизы не подтвердили взрыв на борту Ту-154 Леха Качиньского

В интернете он называет себя Лётчиком Лёхой. Алексей Кочемасов провёл больше 38 лет в небе, освоил 23 типа самолётов и налетал почти 20 000 часов. На страницах в социальных сетях он публикует фотографии из кабины пилота, рассказывает интересные истории из мира авиации, делится опытом и отвечает на вопросы. За его деятельностью следят 35 тысяч человек Вконтакте и 11 тысяч в Telegram. В 2022 году Алексей ушёл с лётной работы на заслуженный отдых.

Info Description: Сегодня 8 июня 2005 года от Рождества Христова... Сегодня был обычный рабочий день, как и тысячи дней до него. Миллионы людей по всей планете вставали утром и спешили на работу.

А потом раз — и бурный рост, а где брать летчиков? Их подготовить, как и хорошего айти-специалиста, за неделю невозможно. Человека надо учить, тренировать. Лично я оформил пенсию и мог уйти на нее уже в 30 лет. А налетал я 20 тысяч часов. Это от здоровья зависит, когда уходить. Ну и человек рассчитан на какое-то количество лет, надо и пожить. У Алексея Кочемасова много освоенных типов самолетов.

Над нашим городом у судна сработала сигнализация неисправности гидросистемы. Экипаж принял решение приземлиться на запасном аэродроме в Новосибирске, но из-за расхода топлива сесть пришлось раньше — в поле в 186 километрах от Новосибирска. Никто из 170 пассажиров и членов экипажа не пострадал. Комиссия Росавиации провела повторное расследование и пришла к выводу, что происшествие случилось по вине экипажа.

Блогер Летчик Леха рассказал о том, как посадить самолет

Авиация ответит на все. Пилоты Летчик Леха и Алексей Герваш. | Видео Упорным пилотом «Победы», который два часа кружил над Кольцово минувшей ночью, но все-таки посадил самолет, летевший из Москвы, оказался Алексей Кочемасов, больше известный как летчик Леха.
Упорным пилотом, посадившим самолет после 17 кругов над Кольцово, оказался знаменитый летчик Лёха Автор видео: PLUS NEWS 19-12-2023 | | 90905 | Продолжительность: 08:8:8.
Пилот, посадивший самолет в поле под Новосибирском, вынужден работать грузчиком Упорным пилотом «Победы», который вчера два часа кружил над Кольцово, но все-таки посадил самолет, летевший из Москвы, оказался Алексей Кочемасов, больше известный как летчик Леха.

Летчик Леха: "Как правило, дебоширы встречаются на рейсах в Египет"

Второй: — Я написал в бот и скинул потом им видео, где я избивал машину. Машины я выбирал по наклейкам, по отличительным знакам в виде нерусских флагов, флагов других стран. По информации ФСБ России, с марта по ноябрь 2023 года по указанию украинских кураторов подростки повредили 16 автомобилей с символикой поддержки специальной военной операции, а также автомобилей, принадлежавших выходцам из Северо-Кавказского и Центрально-Азиатского регионов. В отношении волжан возбуждено уголовное дело по ч. Они задержаны. Видео: ФСБ России.

После встречи с маёвцами Алексей поделился впечатлениями на своей странице. Он отметил, что студенты МАИ задавали неординарные вопросы о самолётах. Спрашивали про аэродинамику, конструкцию, эргономику и удобство интерфейса. На него можно отвечать очень долго и детально, но самое приятное то, что ребятам было на самом деле интересно, — написал Лёха в социальных сетях. Отпускать авиаблогера слушатели совсем не хотели.

Мне это интересно. Я лечу и рассказываю, почему, например, айсберги в Тихом океане существуют. Это не запрещено и зависит от личных качеств человека. Фото: facebook. Рейсы планируются таким образом, что экипаж, прилетевший в Мексику, отдыхает двое суток, а потом перелетает в другой аэропорт, куда придет следующий борт. Это выгодно и удобно для авиакомпании.

Например, сейчас я лечу в Доминикану, там сутки отдыхаю, а потом перелетаю в Анталию. Часто на пляжах встречаю и своих пассажиров. Как зародилась эта традиция? Вы же не слышите этого? Мне кажется, это такая благодарность людская. Кто-то рад, что довезли, кто-то радуется, что остался жив, кому-то посадка понравилась.

Откуда традиция пошла, не знаю. Даже автопилот требует постоянного управления. Если 10 минут не притрагиваться к панели управления, самолет "заголосит": "Алле, не спи!

Как поясняет издание, у Семенова четверо детей, трое из которых несовершеннолетние. Пилот надеется вернуться к полетам и уверен, что сможет пройти обязательную после ЧП врачебную комиссию в Москве.

Напомним, Airbus A320 «Уральских авиалиний», который следовал из Сочи в Омск, совершил экстренную посадку в поле в Новосибирской области 12 сентября. Никто из пассажиров не пострадал, судно также не получило повреждений.

ВАМ МОЖЕТ БЫТЬ ИНТЕРЕСНО:

  • Что произошло с самолетом Леха Качиньского
  • «Прошли по самому краю»: знаменитый летчик Леха с трудом посадил самолет в аэропорту Волгограда
  • Прокуратура Польши не подтвердила версию о взрыве на борту самолета Леха Качиньского
  • Главные новости
  • Летчик Леха. С облаков в инстаграм
  • Пилоты Леха Качиньского перед смертью кого-то испугались

Войти на сайт

Поэтому в кабине постоянно и находятся два человека — чтобы контролировать друг друга. Как работает автопилот, действительно ли пилоту ничего не нужно делать, когда он включен? Автопилот — это довольно сложная штука, и он, конечно, может вести самолет и даже сажает самолет сам, но его программирует пилот и постоянно вносит в него коррективы. Имеет ли право командир воздушного судна разрешить пассажиру войти в кабину во время полета? Нет, в кабину пассажиру нельзя. Это строго запрещено. Наверное, можно пустить пассажиров в кабину уже после посадки самолета, но я такого не практикую.

Алексей Кочемасов Фото: личная страница Алексея Кочемасова в Facebook Как пилоты выходят в туалет, обязательно ли по очереди? В туалет пилоты ходят по очереди. Причем когда один из них выходит из кабины, туда обязательно заходит бортпроводник и дожидается там возвращения отлучившегося пилота. Это делается для того, чтобы избежать нештатной ситуации. Например, один пилот вышел, а второй остался.

Вчера 27-07-2015 над Москвой вновь как-то неожиданно правда? Утренняя и особенно вечерняя гроза внесли серьезные поправки в расписание рейсов московских аэропортов. Как пишут обычно СМИ в таких случаях: "Командиры воздушных судов самостоятельно принимали решение о взлете и посадке...

Разные твиттеры, контакты и фейсбуки просто кишат сообщениями о "чудесном" спасении сотен пассажиров, попавших в небесную мясорубку. Душераздирающие онлайн истории о многочасовых заточениях в салонах самолетов, севших в другом аэропорту. О наглом и бесчеловечном отношении сотрудников авиакомпаний и аэродромных служб к беспомощным людям.... Итак по порядку. Грозовая деятельность, безусловно, относится к опасным метеорологическим явлениям погоды для полетов самолетов. Связано это, прежде всего, с процессами, протекающими как в самих грозовых облаках, так и рядом с ними. Мощное обледенение, град, восходящие и нисходящие воздушные потоки огромной силы, критические сдвиги ветра. Залетать в сверкающую молниями тучу не только глупо, но и опасно во всяком случае на пассажирском самолете, заполненном людьми.

Во всем мире, и в том числе у нас, существуют документы, регламентирующие летную работу, которые запрещают подобные "эксперименты", и эти требования строго соблюдаются и выполняются. Вчера московский регион накрыло очень прилично. Что же делают пилоты, попавшие в такую ситуацию? Летчики узнают о фактической погоде в аэропорту назначения примерно за 500 км до самого аэродрома. Это примерно за 35-40 минут до посадки. Когда все ясно и понятно, как Божий день аэродром закрыт и никаких взлетов и посадок на нем не производится , то командир оценивает обстановку, выясняет оставшееся количество топлива и принимает решение: ждать какое-то время, когда аэродром откроется, или же без снижения следовать на запасной. Но чаще бывает так, что погода погранична. И тогда никто никуда сразу не уходит, а продолжает свой рейс.

Конечно, и в этом случае просчитываются все возможные варианты и принимается за основной худший сценарий развития ситуации. Вот так было и вчера. Десятки если не сотни самолетов со всех частей света летели себе спокойно в Москву, согласно своему расписанию, и в какой-то момент погода все же поставила жирную точку во всей этой неопределенности. Сначала закрылось Шереметьево , и на подходе к столице в небе образовалась огромная пробка. Труднее всех в такой ситуации диспетчерам. Попробуйте упорядочить движение рыб в аквариуме.

В интернете он называет себя Лётчиком Лёхой. Алексей Кочемасов провёл больше 38 лет в небе, освоил 23 типа самолётов и налетал почти 20 000 часов. На страницах в социальных сетях он публикует фотографии из кабины пилота, рассказывает интересные истории из мира авиации, делится опытом и отвечает на вопросы. За его деятельностью следят 35 тысяч человек Вконтакте и 11 тысяч в Telegram. В 2022 году Алексей ушёл с лётной работы на заслуженный отдых.

Комментируя данное решение, пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков подчеркнул, что Россия всегда была против того, чтобы политизировать страшную аварию, которая унесла столько жизней, и выразил надежду, что эта страница будет перевернута. В российском МИД отмечали, что Генпрокуратура России не получила от Польши ответа на запрос о стенограмме разговора президента Леха Качиньского перед крушением самолета под Смоленском в 2010 году. О факте разговора писали польские СМИ: по их данным, Качиньский говорил со своим братом по спутниковому телефону незадолго до гибели, причем "затрагивался один из аспектов осуществления полета". Запись разговора включена в материалы польского уголовного дела. Информацию о наличии стенограммы РИА Новости подтвердил один из участников расследования авиакатастрофы, проходившего в Польше. Он уточнил, что разговор состоялся "незадолго до того, как самолет разбился при посадке в Смоленске".

Популярные теги

Ещё у Лётчика Лёхи есть интересная тема в блоге. Командир воздушного судна (КВС) Алексей Кочемасов, более известный в сети как блогер «Летчик Леха», высказался насчет нового аэропорта Платов, построенном в Ростовской области. Ранее министр обороны Польши Владислав Косиняк-Камыш признал, что крушение Ту-154 с Лехом Качиньским было трагическим событием. Летчик Леха, 23.11.1965, Москва, Россия. Доступны для просмотра фотографии, лайки, образование.

"Это капитан. Наш самолётик наклонён": полёт с самым известным пилотом России

Вот летит группа в "полосатых купальниках" с отдыха, из солнечной Турции на родину. Треть пассажиров из Екатеринбурга, еще треть из Самары, а остальные откуда попало. У тех, кто из Екатеринбурга и из Самары, пересадка на рейсы до дома в Шереметьево , а у остальных - у кого как. Оказавшись в ситуации, когда пассажир очутился не там, куда направлялся, начинается скандал. Одни требуют выпустить их из самолета, потому, что они живут в Бирюлево и им вообще несказанно повезло - до дома два плевка. Другие требуют быстро доставить их в Шереметьево , потому, что у них рейс до Самары через два часа и если они выйдут в Домодедово , то явно не успеют добраться до Шереметьево , да и платить бешеные деньги таксистам никто не собирается! Третьим вообще все фиолетово, они приняли на грудь и мирно спят. Конечно, можно выпустить пассажиров из самолета, но как быть с багажом? Если выпускать, то всех и снимать весь багаж а иначе кто будет в багажнике самолета искать именно их чемоданы? Допустим, всех высадили, но тогда возникает вопрос, как потом сажать в самолет тех, кому нужно попасть все же в Шереметьево? Снова регистрировать, снова принимать и грузить багаж?

Представляете, сколько на это уйдет времени? Даже по самым скромным подсчетам, 30 самолетов по 150 человек, это уже 4500 людей! А ведь в Домодедово еще и своих скопилось в пять раз больше и на вылет, и главное, на прилет. Сегодня в одной соцсети прозвучало: "Надо багаж не снимать, а людей высадить в транзитную зону, а потом, когда самолет будет готов перелететь в нужный аэропорт, снова произвести посадку! Дети, старики, беременные, пьяные.... Что же касается других аэропортов, которые удалены от Москвы и почему не всегда правильным решением будет уходить именно туда. Питер, Казань , Нижний Новгород Когда командир принимает решение о том, куда же ему все-таки уходить, то рассчитывается не только остаток топлива, но и контролируется рабочее время, которое экипаж еще может работать. Понятно, что летчики и проводники никуда не уйдут из летящего самолета, но! Допустим, летит самолет из Петропавловска Камчатского. Долго летит.

Пункт его назначения - Шереметьево. Прилетает самолет в Москву, а тут: "Здрастье, а вы нас не ждали? Топлива хватает и до Казани, и тем более до Домодедово. Куда идти?

Это наша русская земля. Не нравится, валите... Потому, что всё равно мы во всём виноваты, так сказать- по факту рождения По жизни получалось, что я прав был впоследствии. Нет всёравно по своему, а я виноватт! Всё растались- наконец она ушла... Что в руки попало то пропало "Люба,здравствуйте! Я только недавно подписалась на ваш канал,а смотрю давно.

Это дефицит времени. Самолёт разбегается по полосе, скорость растёт-растёт, но он ещё не может взлететь, ещё пока не хватает подъёмной силы. Наступает момент, когда самолёт уже не "бежит", но ещё не летит, потом отрыв — и всё-таки он летит, но скорость мала, он только разгоняется. И если что-то происходит, запас по времени минимальный — среагировать нужно мгновенно. Одно дело, когда самолёт летит на высоте 12 тыс. А у земли всё произойдёт за 20 секунд. Случаи, когда самолёт упал сверху, можно пересчитать по пальцам, и то всегда были какие-то внешние факторы — теракты. При взлёте и посадке допускается крен наклон самолёта в 30 градусов. Более того, я вас удивлю, но в инструкции по управлению самолётами Boeing написано, что на них можно выполнять "бочку". Конечно, это не является нормальной практикой. Boeing пишет о том, что, когда у вас самолёт оказался с креном более 90 градусов опустил нос или куда-то валится , не надо его уводить, докрутите бочку и летите дальше. По большому счёту, самолёту всё равно, как ты летишь — хоть вверх ногами. Турбулентность Не все компании мира в принципе обходят "болтанку" — азиаты всегда напрямую летают. Большинство видео, когда падают подносы и вещи из багажных отделений, касаются азиатских авиалиний. Наверное, дело в менталитете — верят в реинкарнацию. Если без шуток, то представьте большой стеклянный шар. Посадим туда мышку и пустим в ручеёк. Он плывёт, его качает на течении. Что будет шару? А мышке что будет? Тоже ничего, но её будет болтать. Самолёт летит в неравномерной среде — есть воздушные потоки. Между Гренландией и Канадой над морем Баффина там примерно 800 км, час лёта дует ветер в среднем 300—400 км в час. Там трясёт всегда. Колбасит от души. Пристёгиваться нужно почему? Чтобы тебя головой не ударило о потолок, но самолёту ничего не будет.

Идиотизм какой. Взлетели, прилетели на сказочноебали, погрузились всей группой на диржопль с прозрачной герметичной гондолой, облетели сказочноебали, подивились сверху на ландшафт и достопримечательности, помахали ручкой аборигенам, прилетели обратно в аэропорт, закупили местных сувениров, произведённых, упакованных и стерилизованных в Китае, и на том же самолёте, на тех же местах — обратно, домой. Дирижопль — под санообработку. Вот, как надо.

Упорным пилотом, посадившим самолет после 17 кругов над Кольцово, оказался знаменитый летчик Лёха

Последние ионный кризис в Европе и происходит в ский скандал. Канал WTF–TV взял интервью у одного из самых интересных блогеров Рунета Лётчика Лёхи. Смотрите видео онлайн на Смотрите сериалы бесплатно, музыкальные клипы, новости мира и кино, обзоры мобильных устройств. Вчера в Мордовском районе Тамбовской области похоронили 51-летнего летчика Алексея Левшина, пилотировавшего разбившийся 23 августа самолет Embraer Legacy 600 с основателем ЧВК «Вагнер» Евгением Пригожиным на борту.

Видео Игорь Паньков (Наше радио) о Летчике Лехе*

  • Экс-летчик США: С большой долей вероятности российская ПВО – лучшая в мире » Военные материалы
  • Новости Партнеров
  • LETCHIKLEXA (OFFICIAL COMMUNITY)
  • Самый известный пилот России «Летчик Лёха» уходит с летной работы - Новости транспорта

Пилот, посадивший самолет в поле под Новосибирском, вынужден работать грузчиком

Упорным пилотом «Победы», который вчера два часа кружил над Кольцово, но все-таки посадил самолет, летевший из Москвы, оказался Алексей Кочемасов, больше известный как летчик Леха. Изучая Airbus A320neo наткнулся на цикл видео, совсем недавно, выложенных, действующим пилотом Boeing 737 Next Generation, лётчиком Лёхой. Захисников из 47-й ОМБр «Магура» уничтожали не только российские летчики, но и украинские дроноводы в ходе операции «Friendly fire». Как летчик Леха разбирается с дебоширами на борту?Где в России самые «сложные» аэродромы?Почему пилоты российских авиакомпаний не любят летать в Египет?Зачем. Эксперты не нашли следов взрыва бомбы на борту самолета польского президента Леха Качиньского, который разбился в 2010 году.

Лётчик Лёха прилетал в Храброво

Мы проводим еженедельные «Опросы» среди наших читателей. Удобная навигация, ежедневное обновление информации, ссылки на фото и видеорепортажи. Новости в Кемерово и в Кузбассе - наш главный приоритет. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации. Подробная информация Адрес: 650000, Кемеровская Область, г. Кемерово, ул.

Среди них был пассажирский самолет под управлением Алексея Кочемасова. Летчик помимо прочего является известным блогером. Пишет под ником «Летчик Леха» letchikleha. И рассказывает о трудной работе пилота. В своей группе «Вконтакте» Алексей Кочемасов рассказал о сложностях, с которыми столкнулся на подлете к Екатеринбургу.

Ему нужно было прибыть в Екатеринбург, затем вылететь в Краснодар, а оттуда вернуться обратно во Внуково. На языке летчиков это называется «колечко». За несколько часов до вылета из Внуково Алексей зашел в Интернет, чтобы посмотреть погоду. Не очень это хорошо.

Город На Кутузовском проспекте открылась третья выставка авиационной фотографии. Ее генеральный спонсор — авиакомпания «Аэрофлот — российские авиалинии».

Сказать, что наша планета прекрасна, - все равно, что ничего не сказать. Кто же спорит? Об этом нам рассказывают со времен Возрождения. Но смею утверждать: особенно прекрасна она именно с неба. В этом еще раз убедил меня человек азартный и очарованный, равно влюбленный в небо и в землю — летчик Леха. Он начал снимать то, что видел с борта, в самые первые годы XXI века — просто захотелось поделиться с людьми той красотой, которую уже много лет наблюдал из иллюминатора.

Ведь Алексей Кочемасов, более известный в кругу авиаторов, в теперь еще и среди мастеров фотографии как «летчик Леха», в авиации — ас, каких немного. Идея первой персональной экспозиции авиационной фотографии, возникшая в 2006 году, по сути, была, как он утверждает, даже не совсем его идеей: друзья уговорили.

Это те, кто внутренне готовы умереть. Когда они узнают, что нужно лететь — за две недели или за месяц, — они начинают себя съедать. Недавно вот в Чебоксарах самолёт выкатился за пределы взлётной полосы.

Эта информация везде попадается на глаза, и человек накручивает себя. Готовясь к полёту, он готовится умереть. Думает: самолёты давно не падали, значит, мой упадёт. Он заходит на борт уже с чувством обречённости. Таких людей очень легко узнать.

Мужики обычно напиваются. А алкоголь в воздухе — штука опасная и коварная. С подъёмом на высоту человек испытывает кислородное голодание и алкоголь в организме не расщепляется, то есть не происходит усвоения. Поэтому если выпитые на земле 150 граммов водки — это ничто для здорового мужика, то на высоте ему уже сносит крышу. Женщин опознать ещё проще.

Она накричит на таксиста, на регистрации ей дали не то место, багаж положили не туда, она заходит в самолёт и оскорбляет стюардесс. Женщина начинает скандалить. Я понял, что таким пассажирам бесполезно что-то говорить, и я не знаю, как с ними бороться. Они опасны. Болтнуло сильно самолёт — паникёр вскакивает и бежит двери открывать.

Другие пассажиры, которые не готовы были умирать, поддаются панике и тоже помогают открывать дверь. Стюардессы часто останавливают у дверей тех, кто хочет "выйти" в полёте. Именно поэтому он в 2000-х годах и начал вести свой блог лётчика Лёхи. Он помогает людям разобраться в тонкостях авиации, с удовольствием отвечает на все, даже провокационные, вопросы и делает всё, чтобы пассажиры перестали бояться летать. Например, после полёта можно напроситься к Лёхе в кабину пилотов.

Так что обязательно слушайте имя капитана, и если будет Алексей, то зайдите на огонёк. А пока он рассказывает собравшимся о самых популярных страхах и мифах о полётах. Взлёт — посадка Почему взлёт и посадка являются наиболее сложными и напряжёнными моментами в полёте? Из-за близости земли.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий