Новости новости башкиравтодора сегодня последние перемены

В Уфе возбудили уголовное дело против генерального директора АО «Башкиравтодор» 38-летнего Ильдара Юланова, а также руководителя компании «Киви» Ирека Шарипова и его заместителя Ришата Самматова. Гендиректору «Башкиравтодора», директору и заместителю директора ООО «КИВИ» предъявлено обвинение в совершении преступления по ч. 4 ст. 159 УК РФ («Мошенничество, совершенное в особо крупном размере»). Официальная группа Акционерного общества "Башкиравтодор": строительство, содержание, ремонт и реконструкция автомобильных дорог. |.

Пике Башкиравтодора как нож в спину Радия Хабирова

Решение суда так и не было выполнено, что вынудило компанию из Екатеринбурга приступить к подготовке процесса банкротства. Через несколько суток аналогичное предупреждение на «Федресурсе» обнародовал Александр Щербаков. Коллектор приобрел долговые обязательства компании от ее субподрядчика, общества «Геопроектсервис». В 2022 году генеральный подрядчик «Башкиравтодор» не рассчитался с субподрядчиком за проведенные буровзрывные работы при реконструкции автотрассы Бирск-Тастуба-Сатка.

Тяжба в арбитражном суде завершилась 7 августа 2023 года вынесением решения в пользу Щербакова. Компания завершила этот год с убытками в 1,4 млрд рублей.

Многие годы у дорожников не было техники для работы Фото: башкиравтодор. Началось строительство дорог с асфальтобетонным покрытием, с завершением реконструкции дороги Уфа — Стерлитамак в республике появилась первая скоростная четырехполосная магистраль.

В 1987 году предприятие получило уже знакомое нам название, став Башкирским проектным ремонтно-строительным объединением «Башкиравтодор». Перед предприятием стояла амбициозная задача до 2000 года завершить соединение райцентров с Уфой дорогами с асфальтобетонным покрытием, а центральные усадьбы колхозов и совхозов с райцентрами — дорогами с твердым покрытием. Время покажет В 1997 году была завершена последняя дорога от райцентра до столицы — трасса Кага — Старосубханкулово. В 1999 году «Башкиравтодор» был преобразован в государственное унитарное предприятие.

В новое тысячелетие компания вошла во главе с директором Шамилем Аминовым — инженером-строителем, бывшим замминистра сельского хозяйства и продовольствия республики, который курировал сферу строительства его назначили на пост в 1998 году, следует из распоряжения кабинета министров Башкирии. Карьерный путь назначенца вполне типичный для многих «красных директоров»: уроженец деревни Ибракаево Стерлибашевского района БАССР, он окончил Уфимский нефтяной институт, начинал как мастер на втором строительном управлении треста «Башнефтезаводстрой», почти все 80-е просидел старшим референтом в отделе сельского хозяйства управделами Совета Министров региона, а после двухлетней командировки в Йеменскую Республику в конце десятилетия вернулся в Башкирию на должность управляющего предприятия «Башсельремстрой», после чего уже возглавил «Башкиравтодор». В новые времена компанию привел Аминов Фото: erbp. Так, в середине десятых годов в отношении Аминова будет возбуждено уголовное дело о злоупотреблении полномочиями.

Согласно материалам суда , с 2006 по 2010 год гендиректор ГУП «Башкиравтодор» незаконно вывел в подконтрольные ему организации 62 миллиона рублей и дорожную технику стоимостью 2 миллиона рублей — с него взыщут эти деньги, но от уголовного наказания освободят в связи с истечением сроков давности. Обнаружится, что Аминов за годы работы успел разжиться жилым домом и земельным участком в селе Булгаково под Уфой, овощехранилищем в гаражном кооперативе «Автомобилист», автомобилем Mitsubishi Pajero с госномером Н008ВВ102 — на всё это имущество будет наложен арест. По данным прокуратуры и по материалам суда , уклоняясь от возмещения ущерба, экс-гендиректор «Башкиравтодора» продаст «квартиру в элитном доме» на улице Достоевского в Уфе и другое имущество на сумму около 16 миллионов рублей, из-за чего будет возбуждено еще одно уголовное дело — о неправомерных действиях при банкротстве. Та самая дача Аминова по центру Скриншот: «Google Earth» Проклятие директорского кресла в «Башкиравтодоре» будет преследовать и следующих руководителей, которые через одного впоследствии окажутся на скамье подсудимых.

Так, пришедший на смену Аминову молодой топ-менеджер Марат Гилимьянов судя по всему, возглавлявший компанию примерно в 2010—2012 годах тоже будет обвинен следователями в злоупотреблении полномочиями. Обвинение, по сведениям « Коммерсанта », предъявят ему в 2012 году, аккурат перед выборами в горсовет Уфы, на которых он выдвинется кандидатом в депутаты. По версии следствия, в мае 2010 года Гилимьянов, будучи директором «Башкиравтодора», якобы отдал подчиненным указание проложить дорогу до собственного коттеджа в деревне Дёма Чишминского района, оплатив работы на сумму около 2,5 миллиона рублей из бюджета организации. Согласно материалам суда , он признает вину, но дело в итоге будет прекращено в связи с «деятельным раскаянием».

В компании «Киви», которой принадлежат товарные знаки уфимского автопарка «Kiwi Group», он числился учредителем и директором до 27 октября 2023 года, потом компания была передана Юнысу Фаррахову, для которого это первый бизнес-проект. Полный тезка Шарипова, по данным ЦИК Башкирии, выдвигал свою кандидатуру в депутаты Курултая в 2013 году, Дюртюлинского райсовета в 2014 году и Исаметовского сельсовета Илишевского района. Ни одни из выборов он не выиграл, но из биографических сведений о нем на сайте комиссии мы знаем, что кандидат родился 23 апреля 1979 года, на тот момент проживал в Верхнеяркеево и занимал пост заместителя гендиректора нижнеяркеевского производственно-торговой базы «Вулкан» ее юрлицо было ликвидировано в 2021 году, следует из «Контур. У Шарипова есть высшее образование. Также известно, что января 2023 года он был президентом Федерации борьбы на поясах Башкирии, в 2020 году его даже награжден Почетной грамотой Минспорта за «значительный вклад в развитие физической культуры и спорта в республике». С помощью базы РСА мы нашли у него Mercedes-Benz G-класс с тремя семерками в госномере и сведения об уже недействительных полисах ОСАГО на несколько более дешевых автомобилей, вероятно, используемых в автопарке. Тот самый «мерс» Шарипова Фото: nomerogram. В его профиле в соцсети указано, что он родился 21 сентября 1992 года, на фотографиях фигурируют предположительная супруга и ребенок.

Ранее стало известно, что платная трасса М-12 будет продлена до Тюмени. Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.

«Башкиравтодор» получает рекордные убытки и остается без руководства

Переходя на тему зимнего содержания дорог, следует отметить, что в сложные погодные условия, а зима в этом году стала рекордно снежной и с метелями, дорожная служба справляется с трудностями. На то много причин. Однако, коллектив работает, старается.

Об этом сообщается на сайте регионального управления Следственного комитета РФ. По версии следствия, в 2021 году между АО «Башкиравтодор» и ООО «Киви» был заключен договор на перевозку стройматериалов в рамках выполнения проекта «Безопасные и качественные дороги». После этого были сфабрикованы отчетные документы и оплачена работа, хотя по факту она не выполнялась.

Читайте также - Схематоз на миллиарды. Как из Башкиравтодора сосут кровь С иском СУ-5 о банкротстве тоже все не совсем понятно. Как мне кажется, сумма претензий не очень отвечает жесткости требований — сразу банкротства. То есть, не исключено, что это просто элемент давления для получения средств за оказанные услуги. Согласно последней информации от дорожников, по проблеме с СУ-5 удалось договориться.

С исками по поставкам и оказанным услугам тоже творится полная стыдоба. Как крупнейшее предприятие республики вдруг не рассчитывается сотней тысяч рублей за поставку элементарных рабочих перчаток? Еще в прошлом году мы писали о схеме, как на подряды и торги АО «Башкиравтодор» могут заводиться лишь нужные компании. С нежелательными фирмами могли просто не расплачиваться годами, а «свои» стояли первыми в листе ожидания. Но, все подрядчики и поставщики словно разом ощутили пике БАД, и подали иски на получение собственно своих законных средств. Перчатки перчатками, но вот иски таких компаний как РНК дочка Роснефти или «Аквамак-процессинг» на сотни миллионов рублей — это уже не шутки. Напомним, как пару лет назад владельца именно «Аквамака» представляли, как спонсора и спасителя ФК «Уфа». В итоге клуб не спасли, и особого режима взаимодействия с БАД не случилось. Вот и побежали все в суд, надеясь получить оплату уже поставленных товаров и услуг. Но, вот, тут опять — кто первый, тот и в дамках.

Похоже, что первыми в очередь встанет все тот же «Сколхимпром». Кинут всех? Некоторые специалисты, например, telegram-канал «Е-баш», вполне оправданно выдвигают версию, что готовится не просто вариант приватизации, увода АО «Башкиравтодор» из собственности республики, но и грандиозное кидалово всех поставщиков и подрядчиков. И вот, под занавес недели появляется все больше информации о странном вечернем совещании в ЦУРе, под председательством премьера Андрея Назарова, и пазл приобретает конкретные детали и контуры. Назаров ссылается на соответствующее Постановление уже Правительства РФ. Однако, федеральное постановление — документ военного времени. Он касается в большей степени СВО, и всего с этим связанного, а не тыловых регионов. Приведем цитаты наших собеседников, которые приняли участие в совещании от 11 марта. Была спущена команда собрать руководство подразделений Башкиравтодора со всей республики. Инициатива была Назарова.

Возможно, он спешил провести совещание, пока Главы нет на месте. Дорожников собрали к 7 вечера, «помариновали», а совещание начали только ближе к 9 вечера, - говорит источник в ЦУРе. Зачем, почему и по повестке ничего не объяснили. Сказал, что надо определяться с будущим предприятия. Мы услышали посыл, что нам Башкиравтодору, — прим. Нам представили каких-то людей и сказали, что они будут, якобы, как-то нас «оздоравливать».

У Шарипова есть высшее образование. Также известно, что января 2023 года он был президентом Федерации борьбы на поясах Башкирии, в 2020 году его даже награжден Почетной грамотой Минспорта за «значительный вклад в развитие физической культуры и спорта в республике». С помощью базы РСА мы нашли у него Mercedes-Benz G-класс с тремя семерками в госномере и сведения об уже недействительных полисах ОСАГО на несколько более дешевых автомобилей, вероятно, используемых в автопарке. Тот самый «мерс» Шарипова Фото: nomerogram. В его профиле в соцсети указано, что он родился 21 сентября 1992 года, на фотографиях фигурируют предположительная супруга и ребенок. Стоит отметить страсть предпринимателя к дорогим автомобилям и мотоциклам Harley Davidson — их можно увидеть сразу на нескольких фото на его странице — Land Rover Range Rover с тремя семерками в госномере, мелькнувший на одном из снимков, принадлежал его однофамилице, следует из РСА в базе он, правда, числился за Toyota Corolla. На самого Самматова, как и в случае с его начальником, были оформлены несколько значительно более дешевых автомобилей. Что касается других деталей его биографии, то в 2020 году мэрия Уфы называла его директором «Kiwi Group» и рассказывала об акции с бесплатным подвозом медиком из дома на работу, в котором принимала участие данная компания.

Пике Башкиравтодора как нож в спину Радия Хабирова

Арбитраж обязал башкирских автодорожников выплатить екатеринбургской компании 2 501 140,45 рублей основного долга, а также неустойку. Основанием для иска стал договор поставки, заключенный между предприятиями в конце октября 2022 года. Решение суда так и не было выполнено, что вынудило компанию из Екатеринбурга приступить к подготовке процесса банкротства. Через несколько суток аналогичное предупреждение на «Федресурсе» обнародовал Александр Щербаков. Коллектор приобрел долговые обязательства компании от ее субподрядчика, общества «Геопроектсервис». В 2022 году генеральный подрядчик «Башкиравтодор» не рассчитался с субподрядчиком за проведенные буровзрывные работы при реконструкции автотрассы Бирск-Тастуба-Сатка.

После этого были сфабрикованы отчетные документы и оплачена работа, хотя по факту она не выполнялась. Выделенными на это 91 млн рублей сообщники распорядились по своему усмотрению. Ранее стало известно, что платная трасса М-12 будет продлена до Тюмени.

Полученные деньги сообщники похитили и распорядились ими по своему усмотрению. Всего за указанный период ими было похищено более 91 млн рублей», — указано на странице ведомства в соцсети «ВКонтакте». По местам работы и жительства фигурантов уголовного дела проведены обыски, изъяты документы, технические устройства, ценные предметы и более 4,5 млн рублей наличными. Следователи и оперативники ФСБ продолжают изучать деятельность акционерного общества на предмет совершения аналогичных преступлений.

Гораздо проще и правильнее отдать подряды «Башкиравтодору». Проблемных долгов, на самом деле, там не 20, а около 13,5 млдр рублей. На самом деле, сложилась довольно нетривиальная задачка. Если банкротить предприятие, то это будет катастрофа для республики. При этом, все уйдет на долги нынешним кредиторам, и ничего этим ребятам от Андрея Геннадиевича. Мы пока не очень понимаем, какую схему планируют использовать для того, чтобы «отжать» БАД. Нам известно о попытках именно вот этих «инвесторов» скупить долги БАДа и попытаться забанкротить его. Но, вроде, пока безуспешно. Кстати, все на совещании понимали, почему оно так срочно проводится в отсутствие Радия Фаритовича. Наше министерство против, Минземущества РБ тоже против, никто участвовать в таком наглом уводе госпредприятия и садиться не хочет. А то получится как с Юлановым — сработали одни, а присел свадебный генерал. Все этих «инвесторов» видеть не хотят, но вот премьер-министр их тащит. Слова данных собеседников нас заинтересовали, а Google всемогущий и бизнес-сервисы выдали весьма интересную информацию по фамилиям «инвесторов» от премьера Башкирии — Садыгова Туфана Аллахверди Оглы и Исмаилова Мехмана Миралам Оглы. Туфан Садыгов. Фото: пресс-служба правительства Бурятии В данной публикации приводить даже краткие цитаты поисковой выдачи нет никакого смысла, это заслуживает отдельной публикации. Отметим, что нашли статьи даже о заказных убийствах, дорожных проектах по всей стране, банкротстве множества компаний и невыплаченных долгах. Их достоверность еще будем проверять. Но даже этого шлейфа публикаций достаточно, чтобы засомневаться — доверять ли этим людям головное дорожное предприятие Башкортостана. При изучении данных бизнес-сервисов наш, уже порядком замыленный, глаз зацепился за название одной из ликвидированных фирм Садыгова — ООО «СДС-Карьер». Очередной нож в спину Хабирова? Мы пообщались с причастным представителем одной из правоохранительных структур, и — перед нами начала разворачиваться бездна. В кресле директора он был как свадебный генерал от Радия Хабирова. В беседе с нами источник поделился версией управления предприятием —якобы, реально всем рулил заместитель Николай Серов, поставленный уже от Алана Марзаева. Кстати, там вообще курьез. Марзаев мог снять Пролипото именно за Серова. БАД то ли не уступил подряд его компании, то ли Пролипото сразу не взял его первым заместителем. В общем, Пролипото, возможно, сняли именно за Серова по указанию Марзаева. Платежки по госконтрактам подписывал Юланов, а вот в отчетности выполненных работ его подписей нет. Все эти «Киви» и «Сколхимпромы» нарисовались именно при Серове. Вы абсолютно правильно задаете вопросы, почему при одинаковых «схематозах», владельцы и руководители «Киви» под арестом вместе с Юлановым, а «Сколхимпром» в дамках? Если поднять техническую документацию, изучить объемы, якобы, выполненных работ этим обществом, то мы должны видеть уже три новых дороги «Караидель—Тастуба—Сатка».

Поставщик топлива и битума взыскал с «Башкиравтодора» ₽270 млн

пришлите новость. Новости башкиравтодора сегодня последние перемены башкиравтодор. И судя по последним событиям вокруг «Башкиравтодора», спасать компанию необходимо чем скорее, тем лучше.

Как всё начиналось

  • Радий Хабиров озвучил перспективы оздоровления «Башкиравтодора» - Новости
  • Дело «Башкиравтодора»: что известно о бизнесменах из Уфы, обвиняемых в хищении 91 миллиона рублей
  • Итоги деятельности Балтачевского ДРСУ за 2023 год... - Ильгиз Субушев | OK
  • Время покажет
  • БАШКОРТОСТАН 24
  • Ведущему подрядчику дорожной отрасли Башкирии угрожают банкротством

«Башкиравтодор» получает рекордные убытки и остается без руководства

Четверть века трудится в системе «Башкиравтодора» Евгений Ямбулатов Главная» Новости» Новости башкиравтодора сегодня последние перемены башкиравтодор.
Стало известно, когда хотят достроить скандальную трассу на северо-востоке Башкирии В Уфе возбудили уголовное дело против генерального директора АО «Башкиравтодор» 38-летнего Ильдара Юланова, а также руководителя компании «Киви» Ирека Шарипова и его заместителя Ришата Самматова.
Последние новости России и мира - РР Интрига последних двух дней наконец раскрылась — обыски в АО «Башкиравтодор» и арест его гендиректора Ильдара Юланова увенчались предъявлением официальных обвинений.
«Башкиравтодор» могут обанкротить Экономика - 3 апреля 2024 - Новости Уфы -

«Башкиравтодор» могут обанкротить

Так выглядит один из автомобилей Юланова Фото: nomerogram. Юланов вступил в сговор с руководителями подрядчика, чтобы изготовить липовые накладные о якобы оказанных услугах по перевозке, а потом расплатился по ним бюджетными деньгами. Так сообщники получили более 91 миллиона рублей, которыми распорядились по своему усмотрению, полагает следствие. Подельниками Юланова в Следственном комитете называют директора «Киви» и его заместителя. Как стало известно UFA1. Первый, по данным сервиса «Контур. Фокус», зарегистрирован как ИП в селе Нижнеяркеево Илишевского района и занимается техобслуживанием и ремонтом автомобилей. В компании «Киви», которой принадлежат товарные знаки уфимского автопарка «Kiwi Group», он числился учредителем и директором до 27 октября 2023 года, потом компания была передана Юнысу Фаррахову, для которого это первый бизнес-проект.

На посту Абдуллин пробыл три года, успев за это время пожаловаться в правоохранительные органы на Фролова и Мусина, которые, по его заявлению, заключили невыгодный для предприятия контракт на поставку битума с компанией «Аквамак-процессинг» бизнесмена Олега Макаренко — еще одного жителя деревни Дёма Чишминского района. В итоге, писал « Коммерсант », это дело было закрыто. Зато самого Абдуллина незадолго до поданной им жалобы заподозрили в злоупотреблении полномочиями — по версии следствия, менеджер оплатил фактически невыполненные субподрядные работы на объектах Минобороны за 70 миллионов рублей, а также нанял за 13,5 миллиона рублей юридическую компанию для судебных тяжб с вышеупомянутым «Аквамак-процессингом», имея в штате собственных юристов. В ходе следствия Абдуллина отстранили от должности руководителя «Башкиравтодора». На его место пришел другой человек руководителя Госкомтранса Башкирии Ильяса Мунирова — его заместитель с 2012 года Рим Гилязетдинов. Он непродолжительное время руководил компанией в 2016 году, но очень быстро ушел, так как был назначен главой Госкомтранса республики. Наконец в 2017 году должность досталась Артуру Шайнурову — на тот момент владельцу «Башкирской строительной компании», экс-депутату Курултая и полпреду республики при президенте РФ. Он задержится во главе компании до 2018 года, в дальнейшем изберется депутатом уфимского горсовета и покинет компанию. После ухода из «Башкиравтодора» Шайнуров станет инвестором умирающего судоремонтно-судостроительного завода в столице республики — решит его обновить и частично приспособить под ЖК с яхт-клубом. Также он будет курировать агропарк «Евразия» в Уфе — бывший Затонский рынок, расположенный на проспекте Дружбы. За годы своей деятельности политик и бизнесмен обзаведется большим богатством — чего стоит только его огромное поместье в поселке Зубово под Уфой. Этот дачный комплекс со спортивной площадкой, коттеджами, огородом, садом с аллеями и лабиринтом из кустарников, ротондой и прогулочными зонами — самый крупный в округе. Общая площадь владений Шайнурова составляет почти два гектара, рядом с ней находится домик его мамы Наили. Все владения Шайнурова в Зубово на одном фото не уместятся Фото: Булат Салихов После Шайнурова пост директора «Башкиравтодора» получил Андрей Пролипото — уроженец Чишминского района, в котором с 1994 по 2009 год он начинал свою карьеру в компании в качестве дорожного мастера, а потом и начальника участка. После этого он пять лет проработал уже в уфимском ДРСУ «Башкиравтодор», в 2014 году возглавил отдел контроля качества и приемки работ Управления дорожного хозяйства республики, а в 2016 году вернулся на прежнее место, но уже в качестве заместителя гендиректора. Пролипото назначили руководить предприятием в 2019 году, но уже в 2020 году в топ-менеджменте снова произошли перестановки — исполняющим обязанности руководителя ненадолго снова стал уже знакомый нам Петр Фролов, а потом на пост назначили тогдашнего вице-мэра Уфы, начальника управления транспорта и связи городской администрации Ильдара Юланова. Биография нового топ-менеджера оказалась довольно скудной: учился в Восточной экономико-юридической гуманитарной академии на экономиста, в 2010—2018 годах работал как индивидуальный предприниматель в Москве, где развивал службу такси «Лорд». У нового руководителя обнаружились иномарки, одна из них — с «блатным» номером Фото: башкиравтодор.

В таких случаях истец должен доказать суду, что имеются особые обстоятельства, требующие безотлагательного исполнения. Кроме того, истец должен предоставить обеспечение — банковскую гарантию или внести средства на депозит суда. При этом эксперт считает, что вероятность банкротства «Башкиравтодора» в первой половине 2024 года маловероятна. Скорее всего, обоснованность заявления о признании должника банкротом будет рассмотрена лишь в следующем году, говорит юрист. Владельцем и гендиректором предприятия выступает Олег Макаренко. В 2022 году «Аквамак-Процессинг» называли новым генеральным спонсором футбольного клуба «Уфа». Выручка организации в прошлом году составила 3,1 млрд, а чистая прибыль — 1,2 млн руб.

Рентабельно только строительство и ремонт. Ну так вот. Открываем наши любимые бизнес-сервисы, арбитражную практику и ахаем. Только в марте этого года зарегистрировано более десятка исков к БАД. Мы не стали даже считать иски с суммами менее миллиона рублей, только с шестью и более нолями. Все иски — про неисполнение Башкиравтодором своих обязательств по поставкам и оказанным услугам. Если смотреть иски по февралю и январю этого года, то можно просто утонуть. Речь идет уже о миллиардах рублей претензий. Эти два иска не просто в судебном процессе, они уже реально заморозили работу госпредприятия, у которого работники в районах не видели зарплату с декабря прошлого года. А все дело в том, что на предприятие наложены обеспечительные меры со всеми последующими «прекрасностями». Это не наши придумки, об этом откровенно завопили главы районов, например, Андрей Иванюта. Также должно быть четкое понимание, что все эти десятки исков, лишь за 2024 год, имеют не только общие основания, но и различную природу. С иском более чем на миллиард рублей от ООО «Сколхимпром» мы вас знакомили. Я до сих пор тверд в мнении, что вся эта история предполагается как «схематоз». Схема работы данного общества с «Башкиравтодор», на мой субъективный взгляд, мало чем отличалась от работы компании «Киви». Читайте также - Схематоз на миллиарды. Как из Башкиравтодора сосут кровь С иском СУ-5 о банкротстве тоже все не совсем понятно. Как мне кажется, сумма претензий не очень отвечает жесткости требований — сразу банкротства. То есть, не исключено, что это просто элемент давления для получения средств за оказанные услуги. Согласно последней информации от дорожников, по проблеме с СУ-5 удалось договориться. С исками по поставкам и оказанным услугам тоже творится полная стыдоба. Как крупнейшее предприятие республики вдруг не рассчитывается сотней тысяч рублей за поставку элементарных рабочих перчаток? Еще в прошлом году мы писали о схеме, как на подряды и торги АО «Башкиравтодор» могут заводиться лишь нужные компании. С нежелательными фирмами могли просто не расплачиваться годами, а «свои» стояли первыми в листе ожидания. Но, все подрядчики и поставщики словно разом ощутили пике БАД, и подали иски на получение собственно своих законных средств. Перчатки перчатками, но вот иски таких компаний как РНК дочка Роснефти или «Аквамак-процессинг» на сотни миллионов рублей — это уже не шутки. Напомним, как пару лет назад владельца именно «Аквамака» представляли, как спонсора и спасителя ФК «Уфа». В итоге клуб не спасли, и особого режима взаимодействия с БАД не случилось. Вот и побежали все в суд, надеясь получить оплату уже поставленных товаров и услуг. Но, вот, тут опять — кто первый, тот и в дамках. Похоже, что первыми в очередь встанет все тот же «Сколхимпром».

Ведущему подрядчику дорожной отрасли Башкирии угрожают банкротством

До назначения Афзалова, должность генерального директора АО «Региональный фонд» занимал Ильдар Магданов, с февраля 2016 года. Однако накануне 25 апреля он подал заявление о своем уходе по собственному желанию. За последний финансовый год выручка фонда составила 102 млн рублей, при этом чистый убыток достиг 2,1 млрд рублей. Это значительно больше предыдущего максимального убытка в 1,4 млрд рублей, полученного в 2021 году. В апреле глава Башкортостана Радий Хабиров, заявил, что власти ищут пути решения финансовых проблем компании, включая привлечение инвесторов для ее оздоровления.

Следствие полагает, что Юланов с подельниками организовали изготовление подложных товарно-транспортных накладных о якобы оказанных услугах по перевозке, которые были приняты заказчиком без проверки их фактического исполнения, после чего был произведен полный расчет. Эти деяния следствие классифицирует как преступный сговор. Следователи подсчитали, что всего за 2021-2023 годы руководителями «Башкиравтодора» и «КИВИ» было похищено более 91 млн рублей.

Эту сумму и вменяют Юланову с подельниками как ущерб бюджету АО «Башкиравтодор». Так, в конце марта с дорожного предприятия взыскано вместе с неустойками 200,3 млн рублей в пользу компании «Аквамак-Процессинг». По договорам от 2021 и 2022 годов эта фирма доставила «Башкиравтодору» битум на 599 млн рублей, но оплачено было всего 428,5 млн. От взыскания 543,8 млн рублей за дизельное топливо ЕВРО на 543,8 млн рублей истец отказался, так как на декабрь 2023 года заказчик оплатил 531,3 млн. Ответчик подал апелляционную жалобу. Кроме того, «Аквамак-Процессинг» подал ещё один иск к «Башкиравтодору» на 269,5 млн рублей. Предметом также являются неоплаченные поставки битума.

Рассмотрение назначено на 12 апреля 2024 года.

Открываем наши любимые бизнес-сервисы, арбитражную практику и ахаем. Только в марте этого года зарегистрировано более десятка исков к БАД. Мы не стали даже считать иски с суммами менее миллиона рублей, только с шестью и более нолями. Все иски — про неисполнение Башкиравтодором своих обязательств по поставкам и оказанным услугам. Если смотреть иски по февралю и январю этого года, то можно просто утонуть. Речь идет уже о миллиардах рублей претензий.

Эти два иска не просто в судебном процессе, они уже реально заморозили работу госпредприятия, у которого работники в районах не видели зарплату с декабря прошлого года. А все дело в том, что на предприятие наложены обеспечительные меры со всеми последующими «прекрасностями». Это не наши придумки, об этом откровенно завопили главы районов, например, Андрей Иванюта. Также должно быть четкое понимание, что все эти десятки исков, лишь за 2024 год, имеют не только общие основания, но и различную природу. С иском более чем на миллиард рублей от ООО «Сколхимпром» мы вас знакомили. Я до сих пор тверд в мнении, что вся эта история предполагается как «схематоз». Схема работы данного общества с «Башкиравтодор», на мой субъективный взгляд, мало чем отличалась от работы компании «Киви».

Читайте также - Схематоз на миллиарды. Как из Башкиравтодора сосут кровь С иском СУ-5 о банкротстве тоже все не совсем понятно. Как мне кажется, сумма претензий не очень отвечает жесткости требований — сразу банкротства. То есть, не исключено, что это просто элемент давления для получения средств за оказанные услуги. Согласно последней информации от дорожников, по проблеме с СУ-5 удалось договориться. С исками по поставкам и оказанным услугам тоже творится полная стыдоба. Как крупнейшее предприятие республики вдруг не рассчитывается сотней тысяч рублей за поставку элементарных рабочих перчаток?

Еще в прошлом году мы писали о схеме, как на подряды и торги АО «Башкиравтодор» могут заводиться лишь нужные компании. С нежелательными фирмами могли просто не расплачиваться годами, а «свои» стояли первыми в листе ожидания. Но, все подрядчики и поставщики словно разом ощутили пике БАД, и подали иски на получение собственно своих законных средств. Перчатки перчатками, но вот иски таких компаний как РНК дочка Роснефти или «Аквамак-процессинг» на сотни миллионов рублей — это уже не шутки. Напомним, как пару лет назад владельца именно «Аквамака» представляли, как спонсора и спасителя ФК «Уфа». В итоге клуб не спасли, и особого режима взаимодействия с БАД не случилось. Вот и побежали все в суд, надеясь получить оплату уже поставленных товаров и услуг.

Но, вот, тут опять — кто первый, тот и в дамках. Похоже, что первыми в очередь встанет все тот же «Сколхимпром». Кинут всех? Некоторые специалисты, например, telegram-канал «Е-баш», вполне оправданно выдвигают версию, что готовится не просто вариант приватизации, увода АО «Башкиравтодор» из собственности республики, но и грандиозное кидалово всех поставщиков и подрядчиков.

Сюжет Экономика В министерстве транспорта прокомментировали ход работ на автодороге «Бирск — Тастуба — Сатка». Напомним, объект стал предметом громких скандалов.

В начале ноября по делу о хищениях, связанных со строительством трассы, был арестован глава «Башкиравтодора» Ильдар Юланов.

«Башкиравтодор» могут обанкротить

В пресс-службе силового ведомства сообщили, что всего за указанный период АО «Башкиравтодор», контрольный пакет акций которого принадлежит Башкирии, незаконными действиями должностных лиц нанесен ущерб в размере более 91 млн рублей. Генерального директора АО "Башкиравтодор" и двух его сообщников обвинили в мошенничестве при хищении более 91 миллиона рублей бюджетных средств, которые были выделены в рамках национального проекта "Безопасные качественные дороги". В ходе рассмотрения дела суд принимал обеспечительные меры в виде ареста счетов и имущества «Башкиравтодора» на всю сумму иска. В пресс-службе силового ведомства сообщили, что всего за указанный период АО «Башкиравтодор», контрольный пакет акций которого принадлежит Башкирии, незаконными действиями должностных лиц нанесен ущерб в размере более 91 млн рублей.

АО "БАШКИРАВТОДОР"

Башкиравтодор последние новости сегодня (80 фото). Гендиректору АО «Башкиравтодор» и двум его сообщникам предъявили обвинение в мошенничестве на сумму 91 млн рублей при ремонте дорог, у обвиняемых изъяты два внедорожника Mercedes-Benz G-Class. Новости. Премьеры. новости Уфы для всех. Главная» Новости» Башкиравтодор последние новости сегодня перемены.

Радий Хабиров озвучил перспективы оздоровления «Башкиравтодора»

Пике Башкиравтодора как нож в спину Радия Хабирова Гендиректором «Башкиравтодора» числится Ильдар Юланов, а владельцем — минземимущество республики.
Радий Хабиров озвучил перспективы оздоровления «Башкиравтодора» Главная» Новости» Новости башкиравтодора сегодня последние перемены.
У главы автодора Башкирии и его подельника изъяли два Mercedes G 63 AMG Гендиректору АО «Башкиравтодор» и двум его сообщникам предъявили обвинение в мошенничестве на сумму 91 млн рублей при ремонте дорог, у обвиняемых изъяты два внедорожника Mercedes-Benz G-Class.

Поставщик топлива и битума взыскал с «Башкиравтодора» ₽270 млн

Пике Башкиравтодора как нож в спину Радия Хабирова Новости башкиравтодора сегодня последние перемены.
Поставщик топлива и битума взыскал с «Башкиравтодора» ₽270 млн — РБК В 2023 году сделано многое! Так, в рамках подпрограммы «Развитие автомобильных дорог на территории Республики Башкортостан» государственной программы «Развитие транспортной системы Республики Башкортостан» отремонтировали дорожное полотно с асфальтобетонным.
Поставщик топлива и битума взыскал с «Башкиравтодора» ₽270 млн — РБК Новости башкиравтодора сегодня последние перемены.
Четверть века трудится в системе «Башкиравтодора» Евгений Ямбулатов Гендиректору АО «Башкиравтодор» и двум его сообщникам предъявили обвинение в мошенничестве на сумму 91 млн рублей при ремонте дорог, у обвиняемых изъяты два внедорожника Mercedes-Benz G-Class.

Генерального директора «Башкиравтодора» обвиняют в мошенничестве – Прошли обыски

В ходе рассмотрения дела суд принимал обеспечительные меры в виде ареста счетов и имущества «Башкиравтодора» на всю сумму иска. Интрига последних двух дней наконец раскрылась — обыски в АО «Башкиравтодор» и арест его гендиректора Ильдара Юланова увенчались предъявлением официальных обвинений. 05.03.2024 Новости отрасли. В ходе рассмотрения дела суд принимал обеспечительные меры в виде ареста счетов и имущества «Башкиравтодора» на всю сумму иска. Гендиректору «Башкиравтодора», директору и заместителю директора ООО «КИВИ» предъявлено обвинение в совершении преступления по ч. 4 ст. 159 УК РФ («Мошенничество, совершенное в особо крупном размере»). Новости. Премьеры.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий