Новости каверы лучше оригиналов

Этот кавер мне понравился, и конечно я захотела послушать оригинал,оригинал не понравился, кавер же слушала раз 100 по кругу. Как сделать ИИ-кавер при помощи нейросети. Канье Уэст поет Цоя, Дора — «Руки Вверх», и все это можно сгенерировать самому. Оригинальная версия Sunny (1963) была написана американским соул-исполнителем Бобби Хеббом. Почему некоторые каверы лучше оригинала Попробуем поразмышлять на тему, почему кавер-версии песен бывают лучше оригинала.

Кавер-версия VS оригинал

Бывает, что кавер становится более популярным, чем оригинальное произведение. Говорят, что не может быть ничего лучше оригинала. подтолкнуло "мастеров жанра" сотворить забавный фэйк на эту же фонограмму: Re: Каверы,которые лучше оригиналов Автор: Leobax Дата: 07.12.23 10:25:34. «7 канал» прошерстил архивы, пообщался с музыкантами и нашел 6 интересных каверов на наши композиции — необычных или просто хороших. Немногие каверы звучат лучше оригиналов. подтолкнуло "мастеров жанра" сотворить забавный фэйк на эту же фонограмму: Re: Каверы,которые лучше оригиналов Автор: Leobax Дата: 07.12.23 10:25:34.

Песни Валерии в целом откликаются современным артистам — в конце июля вышел трибьют, в котором приняли участие Instasamka «Маленький самолет» , Zivert «Рига — Москва» , МОТ «Ты где-то там» , Мари Краймбрери «Нежность моя» и другие исполнители. Новое время рождает новых героев. Как здорово, что старые добрые песни продолжают жить», — писала Валерия после выхода релиза. Подобные концерты позволяют вживую послушать хиты исполнителей, которые перестали приезжать в страну. По словам создателя проекта Tribute Rammstein Сергея Савуляка, его задача — погрузить зрителя в атмосферу настоящих Rammstein с помощью костюмов, декораций, спецэффектов и самой музыки: «Мы оставили оригинальное звучание песен, их мощь, как их написала сама группа, и усилили звучанием симфонического оркестра». Также актуален вопрос законности таких выступлений: далеко не все получают согласие правообладателей на подобные концерты, особенно зарубежных. Вместе с тем исполнение каверов ложится и в основу шоу — взять ту же «LAB с Антоном Беляевым», музыкальную передачу лидера Therr Maitz. Концепция такая: каждая серия посвящена отдельному артисту, он выступает в несвойственном ему жанре или амплуа, а также беседует с Беляевым. Еще один характерный пример — формат One Live, в рамках которого участники творческого комьюнити Encore перепевают знаковые песни прошлых лет: Lovv66 исполнял «А мы любили» Hi-Fi, Тося Чайкина — «Любочку» группы «Маша и медведи», а Pharaoh — «Замок из дождя» Владимира Преснякова. При этом каверы едва ли мешают «обычным» трекам: ремейков, помимо «Плохой девочки», в чартах основных стримингов нет. Да и трибьют-концерты, несмотря на рост в сегменте, едва ли вытеснят выступления артистов, исполняющих авторский материал.

Создание каверов нередко подвергается критике: нередко это просто исполнение песни одного исполнителя другим, а не свежий взгляд на произведение, к тому же ремейк иногда обгоняет в популярности оригинальный трек и предает его забвению. Взять ту же Valerie, переосмысленную Марком Ронсоном и Эми Уайнхаус: у кавера — 343 млн прослушиваний в Spotify, у оригинала от группы The Zutons — чуть более 50 млн. Одна из главных тенденций за рубежом — покупка издательских каталогов стареющих рок- и поп-звезд Боба Дилана, Брюса Спрингстина или уже умерших Дэвида Боуи, Джеймса Брауна — только подтверждает этот тезис.

Хьюстон лишь перепела ее — и дала песне вторую жизнь. Но на самом деле «The House of the Rising Sun» был написан намного раньше: это народная кантри-песня, которую исполняли под гитару или банджо еще в 20-х годах XX века. Но ее настоящим автором была группа «Eurythmics», где солировала Энни Леннокс. Песню про сладкие мечты она исполнила на 11 лет раньше Мэнсона — еще в 1983-м.

Смотрите также: В сети состоялся релиз сборника ремиксов на песни ДДТ , созданный клавишником группы Константином Шумайловым более 25 лет назад — в 1998 году во время работы над альбомом и концертной программой «Мир номер ноль». Почему мы не издали эти треки раньше, никто не знает. Скорее всего, это подтверждение Костиной скромности», — прокомментировал Юрий Шевчук.

Кавер или оригинал: 6 песен красноярских исполнителей, ставших хитами слушаем и голосуем 20 апреля 2018, 18:24 Кавер или оригинал: 6 песен красноярских исполнителей, ставших хитами слушаем и голосуем Шесть хитовых композиций, которые перепевали вслед за нашими группами В Красноярске десятки кавер-групп, которые перепевают других исполнителей. Но и у нас создаются песни, которые хочется спеть по-своему. Иногда очень необычно. Каждый выпуск легендарной детской викторины «Звездный час» завершался песней «Чудо». Ее написали в красноярском центре «Волшебный микрофон» — и композиция чудом попала на Первый канал. Наш режиссер снял телесюжет про талантливых детей Красноярска, где фоном играло «Веришь не веришь, в сказку поверишь». Песню неожиданно услышал генпродюсер телекомпании «ВИД» Владислав Листьев — он проходил мимо монтажной и как раз готовился запустить детскую телеигру, рассказывает автор песни и директор «Микрофона» Нина Андреева. Создатели викторины срочно вышли на наших авторов, и песня звучала в эфире целых 10 лет. Кто поет? На припеве им помог солист екатеринбургского «аудиопреступления» Ваня Исаев. В итоге у детского «Чуда» появилась нью-вейв-версия. Дима Конов «невидимка» Это не совсем кавер, скорее ремикс. Мы взяли только одну половину текста в куплетах, вторую написали сами, немного поменяли смысл: сейчас парень обращается к девушке с целью показать «любовь». Мы сами дети 90-х и хотим, чтобы песни нашего детства жили в наше время. На концертах особенно любят эту песню и всегда живо танцуют под нее. Ваня Исаев вокалист «аудиопреступления», поет в припеве Получилось абсолютно две разные песни, обе хороши для своего времени, я считаю. Трек «невидимки» — хорошая дань телешоу, которая для «знающих» вызовет приятные воспоминания, а для людей, не знакомых со «Звездным часом», может быть просто крутой песней с запоминающимися словами.

10 каверов популярнее оригинала: от гимна «Фабрики звезд» до «Свадебных цветов» Ирины Аллегровой

Говорят, что не может быть ничего лучше оригинала. Кавер № 1, лучший, на мой взгляд: Кавер № 2, лучше оригинала, но худший из каверов. Мы собрали лучшие каверы для вас, скачивайте и слушайте онлайн!

Выберите страну или регион

Превосходство кавера The Clash над оригиналом в этом списке демонстрирует — на сколько легендарной стала их версия. 5 КАВЕРОВ ЛУЧШЕ ОРИГИНАЛА: Slava Marlow, Colorit, Andro, Цой, Travis Scott и ь. Оригинал взят у elephantik_jul в Когда кавер лучше оригинала. «7 канал» прошерстил архивы, пообщался с музыкантами и нашел 6 интересных каверов на наши композиции — необычных или просто хороших.

Каверы ЛУЧШЕ оригинала? | ТОП 6 неожиданных каверов | Это не их песни! 🎥 15 видео

Анастейша может при этом не заморачиваться с написанием оригинального материала, Для немцев такое событие тоже может быть приятным — промо от американской певицы приходит нечасто, да ещё и чтобы тебе за это деньги платили. Учитывая положение Анастейши эта пластинка не смогла попасть практически ни в какие чарты , на особый взрыв популярности рассчитывать не приходится, но некоторый интерес к оригинальному материалу можно ожидать. Представлял пластинку главный сингл Best Days, который вышел ещё весной — как раз вовремя. Потому что это солнечная, позитивная поп-песня с очень насыщенной инструменталкой, которая всё равно довольно сильно отличается от более рокерского оригинала. Текст тоже решили перевести.

Но всё же оригинал от Die Toten Hosen более энергичный и какой-то более искренний, а версия Анастейши всего лишь приятная, но довольно бесхарактерная. К сожалению, та же проблема всплывает почти на всех остальных треках на альбоме. Я очень люблю песню Still Loving You от Scorpions, но оригинал с эстетикой драматичного рока 80-х явно лучше кавера. Здесь музыка напоминает хороший вариант от какой-нибудь местечковой кавер-группы.

Творческий путь Ройи Мириевой и Ризвана Алиева начался в 2010 году, когда они были участниками одного ансамбля, в котором Ройа пела и играла на гитаре, а Ризван играл на таре и гитаре, но известность и популярность к паре пришла вместе с исполнением каверов. Отметим, что среди героев материала именно у Р. Мириевой и Р. Алиева стотысячные просмотры в YouTube , а один из каверов набрал более 2. Но если же говорить о большой популярности, то она пришла после наших студийных каверов», - рассказывают музыканты.

Ройа и Ризван отмечают, что их радует, что слушатели изначала обращают свое внимание именно на песню, а затем на них как на исполнителей: «Наша главная цель - не дать песням забыться, именно поэтому мы своими каверами напоминаем об уже забытых песнях и тех, которые потихоньку забываются. Если наш слушатель, услышав кавер, вспомнит какое-либо событие, связанное с этой песней из своей жизни, нам будет только приятно. Часто слышим позитивные отзывы о том, что как хорошо, что мы напоминаем о забытых песнях, и это не может не радовать». Добавляя новый кавер в свой репертуар, Ройа и Ризван обращают внимание не только на то, как песня ложится на их голоса: «Нам важно, чтобы она хорошо звучала и в акустической версии, и в целом нам не важно, насколько композиция популярна. Но важнее всего для нас — это прочувствовать песню, если мы ее прочувствуем, то обязательно делаем кавер-версию.

Хорошие песни всегда запоминаются, и они любимы всегда». Каждый кавер пара представляет так, как видит его сама, стараясь не выходить за определенные рамки и в целом в корне не менять: «Что лучше - оригинальная версия или кавер, решает слушатель. В наш адрес есть как позитивные отзывы, так и негативные. Кавер может быть лучше оригинала, но нормален и тот факт, когда кавер не нравится, так как слушатели привыкли и любят оригинальное исполнение — в итоге выбор за слушателями». В данный момент Ройа и Ризван работают над собственным репертуаром: «Сейчас мы не в Азербайджане, нашу работу над песнями серьезно тормозит пандемия коронавируса и введенный в связи с этим карантин.

Но так как изначально мы ставили своей целью донести до слушателей подзабытые песни, то личный репертуар всегда для нас был на втором плане». Пара понимает, что собственный хит может принести им как популярность, так и хороший заработок, но от своих творческих принципов отказываться не собирается: «У нас есть демо версия песни, над которой мы работаем, но сразу скажем, что песня не коммерческая. На первом плане для нас всегда была, есть и будет творческая составляющая, а не коммерция. Мы могли бы выпускать сезонные песни и хорошо зарабатывать, но это не про нас, так как у нас свой творческий путь и свои принципы. Пусть популярность придет позже, пусть мы меньше заработаем, но от принципов не отступим — вот, что главное для нас».

Но и есть факт твоего исполнения. Если взять песню и сыграть ее один в один, не думаю, что это будет твоим успехом. Всегда надо добавлять свою изюминку», - отмечает М. Рафиев, подчеркивая следующее: «Все зависит от того, как ты будешь исполнять тот или иной трек. Мы - группа «Excelent» - и я в отдельности подходим ко всему процессу с творческой точки зрения и не стараемся заниматься ксерокопией, это быстро надоедает и нам, и публике.

Если же добавлять свое, то вот тогда ты даёшь той или иной песне второе дыхание». Возраст даёт о себе знать, - рассказывает Микаил Рафиев. Рафиев считает, что возможно перепеть оригинал лучше: «Просто надо быть творческим человеком и не думать в первую очередь о деньгах. Мне в этом плане легче, потому что помимо кавер группы у меня есть и рок-группа «Midnight» и плюс я пишу сольно». Отсутствие собственных песен в репертуаре М.

Рафиев называет больной темой, которую, по его словам, «устал мусолить: «Людям нравится только то, что им дают слушать на радио и ТВ. К сожалению, это реалии жизни. Касательно моей музыки, что рок, что электронная музыка - она не востребована здесь, хоть и пользуется популярностью за рубежом. Я очень люблю наш фольклор, обожаю азербайджанскую классическую музыку, безгранично уважаю и слушаю мугам и изучаю его, но на данный момент, к сожалению, все, что есть на ТВ и радио, можно просто отключить. Это мое жесткое, но субъективное мнение».

Я верю, что через 5-10, а может и 50 лет, но кто-то, послушав нас, а именно творческий продукт, скажет, что это было довольно хорошо». Покинув ансамбль, она начала сольную карьеру, не раз принимала участие в национальных отборах на «Евровидение», но больше всего известна по своим выступлениям в ныне закрытом Бакинском джаз центре. Это была песня Нино Катамадзе «Olei» , которую еще не так хорошо знали в Баку. Когда я стала исполнять ее, зритель думал, что это моя песня. Меня стали ассоциировать именно с этой песней и всегда на концерте просили ее исполнить», - вспоминает У.

Отметим, что в один из концертов грузинской джазовой дивы Н. Катамадзе в Баку У. Рагимовой посчастливилось выступить с ней на сцене Зеленого театра — любительское видео, снятое во время того концерта, доступно для просмотра ниже.

Неслыханная наглость и самонадеянность по тем временам. В рок-музыке авторство стало нормой, как уже было до этого в серьезном, интеллектуальном джазе. Но на какое-то время и представители легких жанров почувствовали дух суверенитета, благодаря чему мы получили таких авторов, как Элтон Джон или Стиви Уандер.

Так Саша и Антон основали группу «Муха». Свою версию веселой песни записал кавер-коллектив из Зеленограда и их вокалистка Алена Сорокина. Группа «Твое далеко» появилась в Красноярске 4 года назад и быстро запомнилась синтезаторными песнями «о внутреннем космосе, романтике и одиночестве». Главная песня, «За руки», вышла на дебютном альбоме «Мне кажется». Только за первые два года они объехали полстраны и выступили на разогреве у «Мумий Тролля» на открытии их бара в Москве. Почти год назад два главных человека — Сергей Пастух и гитарист Виктор Михайлов — и вовсе переехали в столицу. Но группа по-прежнему нас навещает. Им так понравилась главная песня «сибирских неоромантиков», что они сделали свою версию — очень романтичную и зовущую в светлое будущее. Поет уже бывшая участница группы Оля Журавлева. Александр Колупаев создатель «Артек Электроника», автор песен У нашего концертного директора была подруга — концертный директор группы «Твое далеко». Когда ребята приехали из Красноярска в Москву, мы просто не могли не пойти. Концерт их нам понравился безумно, а трек «За руки» моментально стал нашим любимым. Так и решили сделать кавер. Мы придали больше игривых нот, окрасили более яркими красками по сравнению с оригиналом. Мне авторский трек показался меланхоличным, немного холодным. Возможно, в Красноярске зима длится чуть дольше. Сергей Пастух Мне нравится, что много воздуха в аранжировке.

Десять песен-каверов, которые вышли не хуже оригинала

Иногда они даже превосходят оригинал. Давайте вместе оценим эти выдающиеся кавер-версии хитов! Для справки: "Кавер-версия — новое исполнение существующей как правило, в аудиозаписи песни кем-то другим, кроме изначального исполнителя. Кавер-версией называют как простую, так и сложную обработку оригинала с элементами новой аранжировки", — источник Википедия.

Но истинную славу и популярность а также, хм, звание «one hit wonder» композиция снискала в 1981 году в томном исполнении SOFT CELL, внезапно став иконической для геев-меломанов всего мира. Каверов на нее десятки, в разных стилях и интерпретациях. Но почему-то кажется, что вариант MR. BIG, выпущенный в 1993 году, таки «за бест». Во всяком случае, мировые хит-парады считали именно так.

На сегодняшний день известно большое количество трибьют-проектов: это коллективы, которые специализируются на исполнении музыки конкретного исполнителя или группы. Кроме того, часто они соблюдают стилистику оригинала: например, в шестидесятых, на пике битломании, по всему миру появлялись десятки проектов «по мотивам» The Beatles. Артисты одевались так же, как легендарная четверка, и играли целые концерты с их песнями. Закономерен вопрос, зачем вообще нужны трибьют-группы и кому они интересны — но ведь некоторым не повезло увидеть любимую группу вживую, потому что кто-то из исполнителей умер или прекратил карьеру.

А подобные проекты — профессиональные, конечно — дают возможность прочувствовать атмосферу концерта известных музыкантов. Кроме того, можно найти множество каверов, исполненных на другом языке — одним из самых очевидных примеров, пожалуй, будет песня La Vie En Rose, исполненная в оригинале Эдит Пиаф и перепетая Луи Армстронгом на английском языке. Кстати, «женские» каверы на песни, спетые мужчинами — и наоборот — тоже не редкость. Исполнительницам нередко бывает интересно представить свой взгляд на композицию.

В таких ситуациях в песнях даже меняют местоимения, чтобы лучше передать новый посыл. На сайты вроде YouTube ежедневно загружают тысячи каверов на известные песни. Не стоит забывать и про TikTok, который, став заменой Vine, стремительно взорвал рынок за последний год. В сети можно обнаружить и версии на других языках в том числе на жестовых!

Все участники всегда подходяще одеты платья, сюртуки, галстуки-бабочки , а сама студия выглядит, как заведение двадцатых годов прошлого века. Известные артисты тоже нередко исполняют каверы, которые потом публикуются в сети. К примеру, на канале BBC Radio 1 есть целая рубрика под названием Live Lounge, в рамках которой знаменитые музыканты приходят в студию радио для записи адаптаций известных песен в живом формате.

Громовое трехаккордное вступление Хендрикса и лирика Дилана вместе звучат как зловещая эпитафия 60-м", - пишет газета. А Боб Дилан, кажется, может претендовать на звание главного источника кавер-версий: в десятке сразу две перепевки его композиций, кроме Хендрикса на первом месте - The Byrds с "Mr Tambourine Man" на 7-м.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий