Новости фестиваль документального кино

Международный Фестиваль Документального кино «Докер» представляет фильм Закрытия 2023.

ММКФ 2024: победители фестиваля

Отметим, что традиционной наградой для победителей и символом фестиваля является статуэтка в виде женщины. В этом году команда кинофорума решила поэкспериментировать с популярными нейросетями, чтобы выяснить — а как же представляет себе «музу кино» искусственный интеллект. Самая удачная генерация была получена благодаря нейросети Kandinsky2.

The rest of the films from this nomination are awarded with the Laureate Diploma of the Festival. The winner choice is determined by the jury voting. In case of equality of votes, the vote of the Chairman of the Viewers Jury should prevail. Festival President, Festival General Producer, Festival Organising Committee members and any other persons are not liable to interfere with the work of any Jury, give any instructions on the choice of the film to be awarded and anyhow influence the jury work. The Festival Orginising Committee creates all the needed conditional for the Professional Jury and the Viewers Jury to watch the Festival films and perform and complete their job. The Main Competition Jury and the Viewers Jury should present their results with winners and laureates lists to the Organising Committee not later that the day before the Closing day of the Festival.

It is not allowed to announce the results before the Closing Ceremony of the Festival. Zhurgenov "30th anniversary of the Faculty of Cinema and TV". Besides the above listed awards other awards could be given by the companies and creative unions on the agreement with the Festival Organising Committee. TERMS OF STAY The participation of films in the competition programs of the Festival and participation in Pitching provides for the presence of one representative director, producer, author or other representative of the creative team - in agreement with the Organising Committee of the Festival. Representatives of films and projects included in the Festival program must inform about the dates of their stay no later than March 31, 2024. The Organising Committee of the Festival undertakes to accredit and accommodate the participants of the Festival, travel and accommodation of the jury members and specially invited guests of the Festival. The films submitted for participation can be shown during subsequent non-commercial screenings organized by the Festival and held within the framework of the Echo of the Festival program. Screenings on TV channels and on the Internet are conducted in consultation with the copyright holders of the films.

The Organising Committee of the Festival does not pay the copyright holders for the right to show films in the Festival programs, as well as the use of copies of films for subsequent non-commercial screenings for cultural, educational and educational purposes. The terms and conditions that are not reflected in the Rules of the Festival, but published on the official website of the Festival, are valid on an equal basis with the terms and conditions of these Rules. Clauses and terms not covered in the Festival Regulations but published on the official Festival webpage, have the same authority with the terms in these Regulations. Регламент военно-патриотических фильмов, проводимого в рамках Третьего международного кинофестиваля «День Победы» 1.

И дело не только в награде, он победил, кажется, самого себя. На фестиваль документального кино «Россия» присылал свои работы много раз. Но ни одна из них не попала в шорт-лист. Настолько он крутой! Зная программу, какая в этом году, на этом кинофестивале, я не надеялся, что я получу и Гран-при, и ещё лучший док. Фильм про любовь, наверное, этим и зацепил жюри.

Потому что это классическая история, рассказанная не классическим образом», — говорит режиссёр фильма «Семь дней осени» Алексей Головков. Сразу три награды взял режиссер фильма «Медик» Алижан Насиров из Бишкека.

Pitching projects of short documentary military-patriotic films During the days of the Festival, projects of documentary military-patriotic films are pitched hereinafter referred to as "Pitching". The selection of applications begins from the moment of announcement on the official website of the Festival and is carried out by a Selection Committee under the leadership of the Head of pitching projects. According to the results of the work of the Selection Committee, a list of participants is formed.

Business and Cultural Program The festival is a platform for communication between specialists, meetings with the audience and training events. A business program round tables and master classes is held within the framework of the Festival and a cultural program recitals, concerts and excursions. The applicants should submit the output information on the film, details about the production crew, annotation up to 500 characters including spaces, link to the viewable copy of the film working till the end of the Festival. Films selected into the Festival Program and to be shown during the Festival should be transmitted by the applicant in the full HD digital format for free demonstration at the festival. Foreign films must be subtitled in Russian.

For the films in the program list, requested additional materials should be sent right to the Festival Organising Committee in personal mails. Also the Professional Jury can specially notice and additionally award with Diplomas the films, not noted by the main award but showing high artistic level. Choice of the Festival Gran Prix award, winners, laureates and diploma owners is determined by the jury voting. In case of equality of votes, the vote of the Chairman of the Professional Jury should prevail. The rest of the films from this nomination are awarded with the Laureate Diploma of the Festival.

The winner choice is determined by the jury voting. In case of equality of votes, the vote of the Chairman of the Viewers Jury should prevail. Festival President, Festival General Producer, Festival Organising Committee members and any other persons are not liable to interfere with the work of any Jury, give any instructions on the choice of the film to be awarded and anyhow influence the jury work. The Festival Orginising Committee creates all the needed conditional for the Professional Jury and the Viewers Jury to watch the Festival films and perform and complete their job. The Main Competition Jury and the Viewers Jury should present their results with winners and laureates lists to the Organising Committee not later that the day before the Closing day of the Festival.

Время героев: в Петербурге открылся фестиваль документального кино

В Амстердаме продолжается крупнейший международный фестиваль документального кино IDFA. С 1 по 10 декабря в Красноярске пройдет первый международный фестиваль документального кино SiberiaDOC. Время героев: международный фестиваль документального кино RT впервые пройдёт в семи городах России. Со 2 по 7 октября в Екатеринбурге прошло одно из главных мероприятий в сфере документального кино – национальный форум кинодокументалистов «Россия». Эксперты XXXIV фестиваля документального кино «Россия» прокомментировали развитие дока. В Петербурге состоится фестиваль документального кино о новой культуре Beat Weekend — 2023. На I Всероссийском фестивале документального кино «Неизвестная Россия» вручено два Гран При.

МИССИЯ И ЦЕННОСТИ

  • «Россия»: как прошел 34 открытый фестиваль документального кино
  • МКФ Циолковский
  • Церемония закрытия
  • В Северной Осетии стартовал фестиваль историко-документального кино: Культура: Моя страна:
  • // новости
  • Кнопка онлайн-видео

Церемония закрытия 46-го Московского Международного кинофестиваля

Спасибо большое жюри за то, что оценили нашу работу! Спасибо всей команде и всем актерам, которые проделали просто колоссальную работу! И спасибо всем тем, кто посмотрел нашу картину», — сказала Юлия Трофимова. Призом за лучшую женскую роль наградили Марике Бейкирх «Шлимазл». Хуан Рамон будет счастлив!

Он — великий актер, и у него впереди большое будущее», — сказал, получая награду, режиссер фильма «Стыд» Мигель Сальгадо. Вручая специальный приз, режиссер Игорь Волошин подчеркнул, что жюри присуждает эту награду «за бескомпромиссное следование своему концепту». Награду вышли получать не только сама режиссер, но и актер Иман Седиг и продюсер Реза Мохагег. Последний подчеркнул, что картина снималась в очень тяжелых условиях, и этот приз бы хотелось посвятить всем соотечественникам — мужчинам и женщинам Ирана.

Серебряного Святого Георгия за лучший короткометражный фильм забрали «Партнеры» Испания. В завершении церемонии президент фестиваля Никита Михалкова рассказал, что за время фестиваля было показано более 240 картин из 56 стран, прошло 387 сеансов в девяти кинотеатрах Москвы.

Телекомпания НТВ, которая входит в «Газпром-медиа холдинг», и Ассоциация продюсеров зрительского документального и корпоративного кино при поддержке ПАО «Газпром» на полях международной выставки-форума «Россия», проходящей на территории ВДНХ, провели презентацию I Всероссийского фестиваля документального кино «Неизвестная Россия». Дирекция I Всероссийского фестиваля документального кино «Неизвестная Россия», главный редактор телеканала «Неизвестная Россия» и представитель жюри фестиваля рассказали о правилах и сроках проведения фестиваля и пригласили к участию в фестивале молодых режиссеров и сценаристов. Мероприятие проходило на площадке лектория павильона ПАО «Газпром».

В Мурманской области есть монастырь, куда солдаты однажды привозят большую-большую икону в большом-большом окладе. Потому что военное начальство считает, что состав должен обязательно прийти к этой иконе и устроить перед ней молебен. Монахи в тихом ужасе, потому что солдатам без разницы, идет в храме служба или нет. Их привозят, они отбывают, а потом уезжают, и от абсурдности этой ситуации, такой узнаваемой и понятной, северный мороз проникает под кожу. Тем временем, солдатам устраивают лекции о том, что нужно верить и участвовать в таинствах, поминают к месту и не очень президента. Вроде ничего еще не началось, но многое уже понятно. Подробнее на Афише «Мара» Реж.

Chapman Productions В свою очередь фильм «Revival 69: Возвращение легенды» рассказывает о музыкальном фестивале Toronto Rock and Roll Revival в 1969 г. Это событие стало вторым по значимости после американского рок-фестиваля «Вудсток» в истории рок-н-ролла.

Однодневный 12-часовой музыкальный фестиваль собрал более 20 000 зрителей и все ключевые имена и коллективы рок-музыки на одной сцене, от Чака Берри до The Doors. Немаловажно и то, что концерт сыграл роковую роль в распаде «Битлов» — успешно отыграв сет вместе с Йоко Оно и Эриком Клэптоном как часть группы Plastic Ono Band , Джон Леннон окончательно решает уйти от Маккартни и отправиться в свободное плавание. Еще одна любимая тема BFF — визионеры из разных сфер, которые предопределили облик современности. Например, кинобиография «Нам Джун Пайк: Луна — это первый телевизор» рассказывает о карьере легендарного пионера видеоарта, который вырос в Корее и прославился в Америке. Его авангардное искусство сформировало визуальный язык MTV, интернета и новых медиа. В фильме покажут записи совместных перформансов Пайка с американским композитором и философом Джоном Кейджем, а одним из комментаторов ленты выступила сербская художница Марина Абрамович. Фильм «Джефф Макфетридж рисует жизнь» повествует о человеке, который последовательно опровергает стереотипы о мятущихся и неприкаянных творческих натурах. Макфетридж — примерный семьянин, в фильме много внимания уделено его жене и детям. Отказавшись от карьеры в Microsoft, он стал независимым художником и смог добиться коммерческого успеха.

Как графический дизайнер работал с Apple, Nike, придумывал титры и другие визуальные решения для фильмов «Девственницы-самоубийцы» Софии Копполы и «Быть Джоном Малковичем» Спайка Джонза. Но у современной эпохи креативных индустрий есть и темная сторона. Яркая тому иллюстрация — история героини из картины «Девушки, живущие в сети».

Хаб - aRTel.doc

Почему для того, чтобы тебя начали воспринимать всерьез, нужно стать узнаваемым? Как вышло, что соцсети «породили и съели» сотни и тысячи «калифов на час»? Каково быть постоянным источником вдохновения? Что последует за оглушительным успехом? Документальная работа исследует эти вопросы.

Сделать свои открытия о России, запомнить новые имена героев и интересные точки на карте нашей страны и, конечно, узнать победителей фестиваля. Ведущие церемонии — Татьяна Шитова и Карен Арутюнов, участники проекта «Актёры дубляжа», узнаваемые с первого слова, а Татьяна также и голос «Алисы», голосового помощника «Яндекса». Сбор гостей в 18:00.

Режиссер картины — Артем Сомов, автор — Ольга Кирий. Кроме того, зрители фестиваля увидят фильм итальянского журналиста Элизио Бертолази «Люди без мира» о жителях Донбасса, ленты «Скрипичный ключ» петербургского документалиста Артура Ходырева, «Сила» режиссера Екатерины Китайцевой и автора Руслана Гусарова, «Донбасс-2022» французского режиссера-документалиста Анн-Лор Боннель, «Я ушла на войну» режиссера Ольги Кирий, «Казаки» военных документалистов Ольги Кирий и Олега Некишева, «Морпехи. Сильные духом» автора Артура Соколова и другие картины. Доступна будет детско-юношеская программа с короткометражными картинами, снятыми подростками и молодыми авторами. Екатерина Яковлева, руководитель документального вещания RT и генеральный продюсер фестиваля: — В городах проведения нашего фестиваля был активный запрос от педагогов и родителей на документалистику именно для юной аудитории. Поэтому в Иркутске, кроме основной, взрослой программы, мы подготовили блок коротких фильмов для детей и подростков. Показ будет сопровождаться диалогом продюсеров и блогеров с ребятами о России и ее героях.

Подробнее на Афише «Мара» Реж. Саша Кулак Саша Кулак — одно из главных открытий документального кино за последние годы. Это было понятно еще в фильме «Саламанка» , а потом проявилось вновь в «Хрониках ртути». Она снимала для Анатолия Васильева «Осла», ее же камера во многом сделала «ГЭС-2» одним из важнейших фильмов прошлого года. Она — оператор «Продления жизни», победившего на «Окне в Европу». Ничего лучшего на эту тему пока не было снято, Саша — сокровище российской документалистики, ее нужно смотреть и знать. В том смысле, что настоящий конкурс фестиваля проходит уже несколько лет в Риге, за несколько месяцев до московских показов.

В Латвии завершился фестиваль Artdocfest/Riga

Волкова, С. В первую неделю октября екатеринбургский Дом кино стал местом притяжения для кинематографистов и всех неравнодушных любителей документального кино. Фестиваль проводится с 1988 года и имеет богатую историю. В свое время призы здесь получали фильмы таких выдающихся режиссеров, как Павел Костомаров, Виктор Косаковский, Сергей Мирошниченко и многих других. Турецкий режиссер, педагог кафедры кинорежиссуры университета Докуз Эйлюль и член жюри фестиваля Рагып Таранч отметил высокий профессиональный уровень фестиваля и то, что изучение кинематографа советских и российских режиссеров является важной частью обучения студентов-режиссеров в турецких вузах. Конкурсная программа — сплошной мастер-класс по документальному кино. Для меня особенно ценно быть сейчас здесь, поскольку долгое время из-за пандемии мы все находились в изоляции. Фестиваль — это возможность для расширения горизонтов», — поделился Рагып Таранч.

В конкурсную программу вошли 32 фильма.

Режиссер Евгений Безбородов 28 октября представит картину «Дальневосточный исход», в центре фильма — невероятная история контр-адмирала Георгия Старка, который возглавил Дальневосточный исход времен Гражданской войны. В этот же день состоится еще одна встреча: режиссер Сергей Ландо презентует картину «Портрет художника на историческом фоне» о творчестве ленфильмовского художника Виктора Иванова. В завершающий день фестиваля, 29 октября, состоится встреча с режиссером Александром Калашниковым и его фильмом «Три музея на берегу», рассказывающем о возрождении традиций личных, именных музеев в старинных поселениях на берегах великого Енисея. Особым событием станет премьерный показ новой работы Эллы Хамзиничны Давлетшиной «Журавли мои» 29 октября. Это портрет выдающегося лингвиста Габбаса Давлетшина, чьи труды способствовали сохранению родного башкирского языка в мировой культуре.

Это рассказ о том, как фестивалю «Встречи в Сибири» удаётся четверть века объединять людей разных культур и возрастов. Наталья лично представит фильм аудитории. Программа фестиваля увлекательная, драйвовая и буквально пульсирующая музыкальными темами и культурными параллелями.

Это наше время». Среди представленных работ — картины о начале боёв за Мариуполь и поездках на фронт российских поэтов и музыкантов в поддержку солдат; ленты, которые расскажут о жизни военных корреспондентов и врачей медицинских бригад в Донбассе под ежедневными обстрелами. На базе аRTel.

Подробнее «Молодежи нужна сопричастность» В Узбекистане за круглым столом обсудили перспективы сотрудничества на евразийском пространстве. DOC» прошел круглый стол «Большое евразийское партнёрство. Объединяя усилия».

Фестиваль документального кино «Россия» завершился в Екатеринбурге

Объявлены даты проведения Второго фестиваля документального контента стриминговых платформ ORIGINAL+ Doc. С 1 по 10 декабря в Красноярске пройдет первый международный фестиваль документального кино SiberiaDOC. Фестиваль историко-документального кино стартовал во Владикавказе. Фото: Светлана Шевченко / РИА Новости. 4. Оценку фильмов производит Экспертный совет, который формируется Оргкомитетом Третьего международного кинофестиваля «День Победы» и состоит из мастеров документального кино, киноэкспертов, продюсеров документального кино. Второй Международный фестиваль документального кино «: Время героев» пройдет в московском Цифровом деловом пространстве 23-25 февраля 2024 года. 30 марта 2024 года в кинозале пройдёт показ документального фильма «Дышать» из программы кинофестиваля «Кино без барьеров» 2022.

Краснодар примет 3-дневный фестиваль документального кино «RТ.Док: Время героев»

24 февраля телеканал RT и проект дали старт первому международному фестивалю документального кино «: Время героев», посвящённого годовщине специальной военной операции на Украине. В рамках XII Московского Международного кинофестиваля «Будем жить» в Большом зале Центрального Дома кинематографистов состоялся специальный показ документального фильма Александра Брынцева «Джаз 100», посвященный истории российского джаза. Фестивали историко-документального кино уже прошли в республиках Удмуртия и Марий Эл, в Тульской, Ульяновской и Калужской областях.В Вологде он пройдет впервые. Министерство культуры Узбекистана отменило показы в рамках фестиваля документального кино «Артдокфест/Азия».

Хаб - aRTel.doc

Также на конкурс попали документальные фильмы о пандемии COVID-19, о древних петроглифах, о методах работы хранителя троянской коллекции. Можно будет увидеть историю жизни семьи за Северным полярным кругом, процесс восстановления старинных паровозов и будни заключенных Бутырской тюрьмы. Показываем полную афишу фестиваля.

Декабрь 2022». Это шесть историй о деятелях культуры Донбасса, которые все годы боевых действий с угрозой для жизни спасают культурные ценности. Герои рассказывают в том числе о возвращении русской классической литературы на новые территории. Режиссером выступил Евгений Мухортин, автор — Максим Васюнов. Представят фильм «Жертвы говорят…», посвященный преступлениям украинским военных.

В его основу легли показания свидетелей и интервью со спасшимися жителями Артемовска. Режиссер картины — Артем Сомов, автор — Ольга Кирий. Кроме того, зрители фестиваля увидят фильм итальянского журналиста Элизио Бертолази «Люди без мира» о жителях Донбасса, ленты «Скрипичный ключ» петербургского документалиста Артура Ходырева, «Сила» режиссера Екатерины Китайцевой и автора Руслана Гусарова, «Донбасс-2022» французского режиссера-документалиста Анн-Лор Боннель, «Я ушла на войну» режиссера Ольги Кирий, «Казаки» военных документалистов Ольги Кирий и Олега Некишева, «Морпехи.

Фильмы из разных стран, объединенные общей темой сибирского духа, будут демонстрироваться во внеконкурсной программе «Письма из Сибири». Наша идея заключается в предоставлении зрителям возможности насладиться новейшими творениями, которые еще не добрались до широкой публики, а также показать альтернативу, не ограничиваясь лишь развлекательными жанрами.

Сегодня линия фронта — в доме каждого из иркутян: каждый делает всё возможное для общей победы. Фестиваль — это правильное, нужное мероприятие, и смыслы, которые он несёт, — в сердце каждого из нас», — поприветствовал зрителей и организаторов фестиваля губернатор Иркутской области Игорь Кобзев.

В приветственном слове генеральный продюсер фестиваля Екатерина Яковлева выразила благодарность жителям Иркутска и Иркутской области за радушный приём. Один из них посвятим матерям, потерявшим на войне сыновей, и так и назовём его — «Матери», — сказала Екатерина Яковлева, пригласив на сцену родителей погибших в зоне СВО бойцов. Это очень важное мероприятие, которое сплачивает народ, объединяет общество и оказывает большую поддержку нашим ребятам, которые на передовой защищают нашу страну», — взял слово боец Алексей Лагерев с позывным Фарт. В рамках закрытия состоялась церемония награждения авторов и режиссёров-документалистов, чьи фильмы были представлены на фестивале впервые. Памятные дипломы вручили автору-документалисту RT Айгуль Ербуловой за картину «Жёны», военному документалисту RT Ольге Кирий за фильм «Жертвы говорят…», а также иностранному режиссёру Элизео Бертолази за картину «Люди без мира» и иркутскому автору-документалисту Максиму Васюнову за фильм «Куклы, книги и война». В рамках финального дня состоялась премьера фильма «Жертвы говорят» автора Ольги Кирий и режиссёра Артёма Сомова.

// новости

  • Церемония закрытия 46-го Московского Международного кинофестиваля
  • В зале – все свои
  • В Латвии завершился фестиваль Artdocfest/Riga
  • 15 сентября в Иркутске стартует фестиваль документального кино об участниках СВО

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий