Новости ричард бах книги

Эта книга Ричарда Баха – экскурс в его самые ранние произведения. Теплая и очень красивая книга, оставляющая у читателя ощущение пространства и страстное желание присоединиться к компании бродячих летчиков на собственном маленьком старинном самолетике с открытой. Ричард Бах. Richard Bach. На этой странице представлены книги автора Ричард Бах, которые участвуют в мировом движении «Буккроссинг». Ричард Дэвид Бах — американский писатель, философ, публицист и пилот. 3 самые популярные книги Ричарда Баха.

Интервью с Ричардом Бахом

Бах Ричард - 38 книг. Начальная страница. Ричард Бах, современный американский писатель и профессиональный летчик, стал известен мировой публике благодаря повести-притче «Чайка по имени Джонатан Ливингстон».
Ричард Бах – биография, фото, личная жизнь, новости, книги 2023 Официальный сайт МКУ "Полтавская детская библиотека" Красноармейского района Краснодарского края.
Книги автора Ричард Бах читать онлайн бесплатно 19 книг Ричард Бах является одним из самых популярных писателей современности. Вместе со своей командой он запустил сайт, где периодически публикует новости о своей жизни и творчестве.
Бах Ричард - 38 книг. Начальная страница. Ричард Бах (44 книги): Новинки Популярности Алфавиту.
Все книги Ричарда Баха — скачать и читать онлайн книги автора на Литрес Ричард Бах и Лесли Пэрриш: история любви и расставания знаменитого писателя и автора философской книги, который нашёл любовь и расстался с ней.

«Ричард Бах. 4 том. Ничто не случайно"», Ричард Бах

Приблизительно в это же время познакомился со своей первой женой; от первого брака у Ричарда Баха было шестеро детей, однако это не остановило его, когда он решил развестись, ибо утратил веру в брак как таковой. Возможно, основной причиной развода было то, что истинной страстью Ричарда всегда были самолеты: армейскую службу он проходил в авиационных частях, а после армии работал пилотом-каскадером и авиаинструктором. С годами самолеты, правда, вынуждены были слегка потесниться: детское желание сочинять книги постепенно становилось все настойчивее и наконец воплотилось в реальность.

Эти тезисы можно было бы вывесить в любой школе — спортивной, художественной, музыкальной, физмат, да любой школе а почему бы и нет? Идеи эти, несмотря на их кажущуюся банальность, не теряют своей актуальности для ищущего, выбирающего Свой Путь.

Возраст потенциального читателя «Чайки» - не обязательно должен быть школьным. У каждого этот возраст - свой. Ван Гог, например, встал на Путь примерно в тридцатилетнем возрасте. Мартин Иден у Джека Лондона — в 21 год.

Читать «Чайку» с удовольствием можно в любом возрасте, вспоминая себя в периоды выбора жизненного пути и на всех его развилках. Не забывайте, что аллегории притчи нужно понимать не буквально, а примеряя их на себя, индивидуально. Например, в «Чайке» переход между п. Буквальное прочтение может привести к неправильному выводу о религиозности и эзотеричности этой книги.

Это же притча, да и в ней поясняется: Небеса — не место и не время - но лишь наше собственное совершенство. А разве, например, поступление вчерашнего школьника из «глубинки» в легендарный московский физтех нельзя назвать попаданием на «Небеса», заполненные единомышленниками и Учителями? Или когда молодого талантливого спортсмена приглашают в приличную сборную, о которой он не мог и мечтать — это не «Небеса»? Ну, и т.

Кстати, аналогичные идеи о сути Пути можно найти в «Игре в бисер» Германа Гессе: «Два вида деятельности, которые я всю жизнь любил больше всего, — учиться и учить».

Вам достаточно спросить: "Что я должен узнать? Способы могут быть самые разные. Я, например, иногда задавал вопрос и говорил себе, что первая фраза, которую я услышу по телевизору, будет ответом на него. Это могла быть фраза из ролика по рекламе мыла, однако, воспринятая на другом уровне - как ответ, который необходим. Хотя, конечно, смешно, что ответ, которого мучительно ждешь, приходит из рекламы мыла. Иногда я просто открывал книжку на произвольной странице или сидел в тишине, позволяя слышать себе тот голос, который мог услышать. Всеми этими экспериментами занимается один из любых аспектов любопытный, практичный и игривый. Если честно, это единственный аспект, который важен для меня. Он также помогает мне контактировать с другими аспектами, которые столь же заинтересованы во мне и так же сильно любят меня, как и я их.

Меня все это очень интересует. Я часами могу сидеть у ног одного из своих аспектов и общаться с ним так же, как мы сейчас сидим. Ведь мы тоже представляем собой три аспекта Божественного света. Когда общение идет на уровне таких вопросов с осознанием того, что мы не отдельные существа, а составляем единое целое, я искренне наслаждаюсь им. Интересно, что для того, чтобы круг людей, осознающих это, становился больше, не нужно ничего делать. Достаточно просто ощущать связь и резонанс, существующие между нами. Именно так. В моем писательстве для меня самая увлекательная вещь - слышать эхо, проходящее по кругу из таких людей. Люди пишут мне в письмах: "Я думал, что я такой один в мире. Оказывается, нет.

То, что ты пишешь, - безумно, но это справедливо для меня". Кстати, в последнее время я стал получать все больше почты из Советского Союза. В то время, когда в вашей стране опубликовали книгу "Мост через вечность", политические отношения между нашими странами были напряженными. Но в письмах из России, которые я получал, речь шла не о политике, а о любви, об отношениях между людьми и т. Для меня это было еще одним замечательным напоминанием того, что все мы - аспекты одного и того же, в каком бы месте планеты мы ни находились. Мы - это очень любопытные существа, которые то и дело натыкаются на загадки, а отгадками делятся друг с другом, пытаясь узнать, "работает" ли для другого то, что "работает" для меня. Я считаю, что понятие нации нужно сформулировать заново. Границы нации проходят не по земле, они проходят на уровне мысли, объединяя людей по видам их любопытства. Нация, к которой принадлежу я, - это нация ищущего сознания. Это целая страна, в которой много людей.

Но существуют и другие страны, и каждый волен выбирать себе гражданство. Существуют, например, страны, граждане которых верят, что пространство и время ограничены, что человек - это главное, а насилие - способ разрешения конфликтов. Мне это неинтересно. Просто скучно. Я уже прошел этот путь. Я был обычным американским парнем. В 18 лет я увидел большой и красивый плакат - на нем изображен истребитель, летящий вертикально вверх. Под плакатом стояла надпись: "Ты можешь летать на нем". И я, словно рыба, заглотил этот крючок. В этот момент я бы сделал все что угодно, чтобы летать.

Однако многого не потребовалось. Только поставить подпись под документами в вербовочном офисе. Я стал авиационным курсантом и, надо сказать, прошел через многое с шорами на глазах. Он обернулся, посмотрел на нас очень серьезно и сказал: "Да, это вы". Мы подумали, что этот человек - сумасшедший, ведь мы пришли сюда только затем, чтобы летать. Но он был единственный вменяемый человек, которого я встретил в ВВС, включая меня самого. Он знал, что все это значит. Он предупредил, что нас будут использовать для убийств, зная, что мы любим летать. Мне понадобились годы для того, чтобы понять, насколько прав был этот человек. Произошло это во Франции, в 63-м году, когда я служил там.

Периодически в 3 часа ночи советские военные запускали все свои самолеты по направлению к границе. Мы начинали сходить с ума. Запрыгивали в самолеты, взлетали, но в последнюю секунду советские ВВС поворачивали назад, не долетая до границы. Тем самым они узнавали, сколько самолетов у противника. И то же самое делали мы. Это была замечательная игра. Однажды, когда я летел вдоль границы, заметил, что кто-то летит по другую ее сторону параллельно мне. И я подумал: "Мы сошли с ума. Парень в том самолете любит летать так же, как и я. Только на его самолете нарисована красная звезда, а на моем - белая.

Вот и вся разница. Так стоит ли из-за этого убивать друг друга? И я понял, что у меня намного больше общего с ним, чем с теми людьми, которые агитируют за войну в моей собственной стране. У меня на глаза навернулись слезы от осознания того, что за сумасшествие происходит вокруг. Мне повезло. Я летал, однако мне никогда не пришлось убивать. Я не причинил вреда ни одному живому существу. Но не всем людям, которые поймались на этот крючок, повезло так, как мне. В местном аэропорту есть один человек, который служил во Вьетнаме. Его просто скрутило от осознания того, сколько людей он убил.

И он решил искупить это. Он принял решение делать все, что препятствует распространению идеи войны. Он начал публично выступать, пригласил к себе в гости несколько русских семей. Сейчас он поднимает людей в воздух и показывает им, какое счастье - просто полет. Это его способ внести вклад в мир. У меня есть удивительное чувство близости к вам, и я думаю, что это чувство испытывает все большее и большее число людей в Америке. Мне радостно слышать ваш язык, потому что я чувствую, что языки разные, но сердца и мысли у нас одни и те же. Я знаю, что иностранный язык может быть очень большим испытанием, и восхищаюсь тем, что вы потратили время и силы на то, чтобы выучить мой язык. Вообще, проблема языка меня очень интересует. Мои книги переведены на 33 языка.

Часто я слышу от людей, что какой-то перевод хороший, а какой-то не очень. И раньше я огорчался из-за этого, но потом понял, что плохой перевод лучше, чем никакого. Я понял, что мои книги нельзя полностью перевести. Просматривая публикации своих книг на тех языках, которые немного знаю, я обнаружил, что иногда мои мысли в этих переводах представлены очень интересно - любопытнее и глубже, чем то, что я писал. В таких случаях я всегда улыбаюсь. То, что я пишу - очень неформальный, многоуровневый способ общения. И когда переводятся слова, это еще не значит, что все смысловые уровни переносятся в другой язык. Когда я пишу, я всегда подразумеваю, что мой читатель очень интеллигентен и чувствителен, и все, о чем я говорю, он способен не только почувствовать, но и домыслить. Время от времени ко мне приходят люди и спрашивают: "Понимаешь ли ты, что ты здесь написал? Но они мне сообщают нечто такое, о чем я не знал.

Периодически люди находят в моих книгах значительно больше, чем я мог предположить. Поэтому я не считаю себя автором книг, написанных мною. Для меня автор - это человек, который изобретает и создает. Я в большей степени ощущаю себя писателем: я смотрю на то, что уже существует, и описываю это своими словами. Любой человек может увидеть тот же образ и описать его словами, которые будут другими, но будут нести тот же свет. Поэтому я чувствую очень теплую и близкую связь даже с теми читателями, которых я никогда не встречал и не встречу. И одна только мысль, что в мире есть так много невстреченных друзей, доставляет мне радость. Мне доставляет радость осознавать, что идеи, ценные для меня, значимы и для них. Для твоих читателей, как я уже говорил, погружение в вибрационное поле твоих книг является более важным, чем восприятие идей самих по себе. Это поле объединяет их в некую целостность, создающую ту внегеографическую страну, о которой ты говорил.

Когда я пишу, я всегда проверяю, как это звучит. Может быть, и в самом деле я добиваюсь нужных вибраций? Набоков считал, что все написанное ради изложения идеи - бессмысленная трата времени. Но я это принимаю. Единственно, что значимо для меня, это идея. Но идея, которая может быть применима. У меня не хватает терпения воспринимать философов, спорящих об абсолютно абстрактных категориях. Я хочу знать, что может помочь мне прожить эту жизнь наиболее интенсивно, радостно и весело. Напомни мне о тех вещах, которые я знаю, но забыл", - это я говорю писателям, когда открываю их книги. Обычно я начинаю читать книгу с произвольной страницы.

И спрашиваю себя, захватывает ли мое внимание то, что я читаю. Или все это звучит глупо.

Однако через несколько лет они также разводятся. А в апреле 1999 Ричард в возрасте 63-х лет женился на 29-ти летней Сабрине Нельсон-Алексопулос.

Он увез её на остров, скрыл их взаимоотношения от посторонних глаз. Областью интересов Ричарда является всё, связанное с самолётами: он был пилотом-каскадёром в кино, пилотом тактических истребителей ВВС, лётным инструктором, автором технической авиа литературы и ряда публицистических работ, посвящённых авиации. Всё, чем бы он ни занимался в своей жизни — будь то авиация, спорт или литература, — объединяет одно: страсть к полету. Почти во всех его книгах используются самолёты, как способ донести мысль.

Интересные факты из жизни 1. Всемирную известность ему принесла книга "Чайка по имени Джонатан Ливингстон" - повесть-притча, рассказывающая о чайке, учившейся жизни и искусству полёта. Первое издание этой книги в 1970 году, ставшей впоследствии культовой для миллионов, не было замечено широкой общественностью её по частям напечатал спортивный журнал. Зато второе, выпущенное отдельной книгой, принесло Ричарду Баху мировое признание и известность.

#16ЯРОСТНЫХЧИТАТЕЛЕЙ на связи:рецензия на книгу Ричарда Баха "Гипноз для Марии"

Ричард Бах - последние новости - Бегство от безопасности, Ричард Бах.
356 лучших цитат Ричард Бах. Афоризмы, высказывания и мысли Ричард Бах — автор 58 книг. Из известных произведений можно выделить: Чайка по имени Джонатан Ливингстон, Мост через вечность, Иллюзии.

Бах Ричард Дэвис

Скачать бесплатно книги Баха Ричарда Дэвиса в формате fb2, txt, epub, pdf, mobi, rtf или читать онлайн без регистрации. by Richard Bach First published in 1969 11 editions in 2 languages — 2 previewable Cover of edition nothingbychance00rich. Официальный сайт МКУ "Полтавская детская библиотека" Красноармейского района Краснодарского края.

Bach Richard

  • Ричард Бах и его книги
  • Автор: Бах Ричард Дэвис - 26 книг - Читать, Скачать - ЛитМир Club
  • Бах Ричард
  • Птица по имени Richard Bach (Sci-Myst 6½) | книга новостей
  • Ричард Бах - лучшие книги, список всех книг по порядку (библиография), биография, отзывы читателей

книги Ричард Бах

Жизнь не требует, чтобы ты был последовательным, жестоким, терпеливым, внимательным, сердитым, рациональным, бездумным, любящим, стремительным. Однако Жизнь требует, чтобы ты осознавал последствия каждого своего выбора. Если ты хочешь, чтобы кто-то остался в твоей жизни — никогда не относись к нему равнодушно. Не существует такой проблемы, в которой не было бы бесценного дара для тебя. Ты создаёшь себе проблемы, потому что эти дары тебе крайне необходимы.

Ты когда-нибудь чувствовал, что тебе не хватает того, кого ты никогда не встречал? Чувство вины — это напряжение, которые ты испытываешь, когда хочешь изменить свое прошлое, настоящее или будущее ради кого-то.

Кстати, аналогичные идеи о сути Пути можно найти в «Игре в бисер» Германа Гессе: «Два вида деятельности, которые я всю жизнь любил больше всего, — учиться и учить». Оценки этой притчи на нашем сайте являются, вероятно, самыми парадоксальными. Судите сами: книгу прочитало более четырех тысяч человек, причем она не понравилась только одному из каждых 10 читателей, а тех, кому понравилась, в семь раз больше из них каждый десятый добавил ее в любимые. Я вижу несколько причин, объясняющих агрессивное голосование в поддержку отрицательных рецензий: - не очень умные дяди-тёти включают эту притчу в программу чтения для 8 класса; - совсем глупые дяди-тёти снабдили обложку одного из изданий идиотскими картинками с ангелоподобными существами, не имеющими отношения к содержанию книги; - пиарщики оказали книге медвежью услугу, запустив сравнение Баха с Коэльо, творившим лет на 20 позже Баха. Не сравнивайте — Бах вне такой конкуренции.

Даже сравнение Баха с Сент-Экзюпери не будет корректным — да, оба летчики, но у каждого свой жанр, своя цель, свои идеи. Никому же не приходит в голову мысль сравнить «Чайку» Баха с книгой М. Водопьянова «Штурман Фрося» - только лишь потому, что оба автора летчики. Это не было бы разбором полетов, если бы мы не учли погодный фактор. Поэтому дальше — бонус. Кто делает погоду на сайте? Сразу скажу, что я отчетливо понимаю, что не все прочитанные пользователями книги внесены в их списки прочитанного.

Однако, не будем опираться на домыслы, если речь идет об определении, например, популярности авторов на нашем сайте. Иначе грош цена ВСЕМ показателям и другим числам, которые вы видите на страницах нашего сайта. Принимая эту условность, в следующем тексте будет применен термин «не читал» или сокращенно «н», если у пользователя книга отсутствует в списке прочитанного.

И в 1970 году на страницах спортивного журнала появляется повесть-притча «Чайка по имени Джонатан Ливингстон». Первая публикация этой повести не была замечена широкой публикой, но второе издание, выпущенное отдельной книгой, пришлось по вкусу читателю. За два года было продано более одного миллиона экземпляров книги. В Советском Союзе книга появилась в 1978 году и очень полюбилась советской публике. Сам автор говорил о том, что книга была задумана благодаря впечатлениям от полетов реального летчика Джона Ливингстона, который летал в 20-30х годах XX столетия. В 1971 году Ричард Бах появился на экранах в фильме «Красный барон», где был исполнителем воздушных трюков и так же был участником «Вечернего шоу с Джонни Карсоном». В 1973 году был начат процесс съемок фильма по повести Баха «Чайка по имени Джонатан Ливингстон». Но съемки фильма сопровождались скандалом, который был вызван недовольством автора повести из-за изменений сюжета без согласования с ним. В результате отношение Ричарда к кинокартине было выражено только как владельца названия фильма. После этого скандала Бах переезжает из Голливуда в тихое местечко, где продолжает заниматься писательством и парапланеризмом. Самолеты занимают важное место в жизни писателя. Их он использует и в творчестве. В своих произведениях благодаря самолетам он пытается донести до читателя мысль.

Эта книга стала международной сенсацией в мире издательского бизнеса, возглавлявшая список бестселлеров в "Нью-Йорк таймс" на протяжении двух лет! Свою вторую жену - Лесли Перриш, Ричард встретил в 1973 году, на съемках фильма "Чайка Джонатан Ливингстон", основанного на его книге. В процессе съемок между ним и киностудией возник конфликт - Ричард подал на продюссеров фильма в суд, за изменение сюжета без его разрешения. В итоге, его отношение к фильму выразилось только в указании авторских прав на название "Чайка Джонатан Ливингстон". Лесли же, была чем-то вроде посредника между конфликтующими сторонами об их знакомстве с Ричардом и о развити отношений, можно прочитать в книге "Мост через вечность", написанной Бахом уже в 1984 году. Ричард и Лесли поженились в 1981 году, незадолго до этого уехав из Голливуда. Его следующая после "Моста.. В период между 1970-1977 гг. Однажды пути Ричарда и Лесли разошлись и они развелись, к удивлению и разочарованию многих своих поклонников. Это и правда грустно, и даже кажется невероятным, после прочтения книг Ричарда Баха.

📘 БиблиоГид: Ричард Бах «Ничто не случайно»

Все, что нам нужно знать о Чайке по имени Ричард Бах, мы знаем из его книг. Читать онлайн бесплатно и без регистрации полностью (целиком) все книги автора Ричард Бах на сайте электронной библиотеки «LibCat». Читайте и слушайте книги автора Ричарда Баха: доступно 6 книг, отзывы и цитаты. На Литрес вы можете скачать электронные и аудиокниги в удобном формате или читать онлайн.

Мой дар — моя глупость. Интервью с Ричардом Бахом.

Не-ет, отвечает она в следующем письме. Есть такое место, которое я мог бы себе представить, когда занимаюсь медитацией в умиротворенном состоянии сознания. Вот туда-то мне и надо пойти — и посмотреть, что произойдет. Именно так это и будет. Здесь мне просто пришлось отложить на какое-то время работу над моей новой книгой и попробовать данный рецепт. Окей, подумал я. Уж это-то я могу сделать. И вот, перед тем как заснуть, я расслабил своё тело, расслабил свои мысли, почувствовал себя свободным от цепей этого мира. Тело засыпает, разум начеку, и я представляю, как двигаюсь туда, где она велела мне быть. Они были там. Я не запомнил их лиц, точно так же, как это бывает при опыте Около-Смертного Состояния.

Мы видим других, но чаще всего видим нечетко. И вместо того, чтобы задуматься, что же они тут могут со мною сделать, я стал задавать им разные вопросы: «Зачем вы все здесь, на нашей планете? Чего вы от нас хотите? Они используют телепатию, которую я слышу как идеи, изложенные на хорошем английском. Но чтобы семья включала в себя ангелов, духовных проводников и инопланетян из дальних далей за много световых лет отсюда? Это было поразительно, но в этом совершенно определенно был смысл в первую же секунду, как я это услышал. Причем смысл в этом я вижу и сейчас. Мне нравится сама идея межпланетной семьи. Почему вы то появляетесь, то исчезаете в каком-то пятом измерении, куда мы не можем за вами последовать? Вы пока молодая культура, и если вы не разнесете в мелкие клочья свою прекрасную планету, вы научитесь делать намного больше, чем путешествия через пятое измерение.

Почему мы используем НЛО? Потому что нам надо, чтобы вы заинтересовались, чтобы у вас было к нам любопытство. Вы замечали, насколько чаще вы слышите о нас в эти дни, когда пятьдесят лет назад не было практически ничего? Вы заметили, что в независимости от того, сколь упорно ваши правительства заявляют, будто мы не существуем, мы все равно здесь — по-любому? Но нас не интересует уничтожение чего бы то ни было. Нам нравится ваше любопытство, ваше творчество, чудо ваших способностей к воображению. И хотя кто-то из вас напуган и очень нас боится, бояться тут вам нечего и не нужно. Все более масштабные войны, которые ведутся не против определенного врага, а против пустых слов: против терроризма, против религий, против воображаемых злодеев. Всего лишь одна ядерная ошибка — и вас не станет, со всеми вашими искусствами и науками. Просто не станет части нашей семьи в этой области пространства и времени.

Конечно же, дух ваш не может умереть, вы точно такие же, как все мы, и через некоторое время вы появитесь в виде других созданий на других планетах — пока не обнаружите, что вам не требуются ограничения физических тел-оболочек. Но возможно, что скоро нам удастся сделать одно простое представление… Типа тысячи инопланетных кораблей, как вы говорили однажды, зависших над каждой из столиц вашей планеты. Мы не стали бы делать ничего дурного, ни уничтожать кого-то, ни обижать никого. Мы бы просто там появились — в надежде, что вы постигнете, наконец, что ваша семья распространена среди множества звезд. И что семья приглашает вас устремиться вверх и встретиться с нами»… Как же много получается слов, простите меня, пожалуйста. Но все это было сказано ими всего лишь за секунду, а я должен записать это на человеческом английском. Еще они дали мне поиграться с феноменом би-локации одновременного нахождения в двух местах , что оказалось намного проще, нежели мне представлялось. Сейчас это для меня невозможно, конечно же, но когда я был там, то мог лететь в тарелке высоко наверху, и в то же самое время стоять среди них… И это было легко и просто.

Настоящая любовь только обогащает, заставляет совершенствоваться изнутри, приумножать накопленное душевное богатство. Книга побуждает читателя самого совершить удивительное открытие: каждый может изменить свою жизнь в лучшую сторону, если станет руководствоваться индивидуальными предпочтениями и желаниями. Собственные стремления нужно не прятать подальше, а стараться воплотить в жизнь как можно раньше, пока присутствуют душевные и физические силы, необходимые для самореализации. Она повествует о необходимости осознанного изменения, столь необходимого для каждого из нас. Автор всячески подчеркивает мысль о том, что большинство людей привыкают жить очень ограниченно, мыслить шаблонами, совершенно не задумываясь над тем, что лично им принесло бы большую пользу. Таким образом, Ричард Бах — писатель, который покоряет постепенно, но остается в сердце читателя навсегда. Каждая его книга — это отдельное путешествие, в которое можно отправиться волею своей мысли. Своими открытиями писатель щедро делится с читателями. Тот, кто решает посвятить определенное количество времени чтению его произведений, в итоге всегда выигрывает: приходит уверенность в себе, появляются цели в жизни и желание достигать намеченное. Когда приходит желание действовать, несмотря на удручающие обстоятельства, это действительно дорогого стоит. Вот какую непревзойденную ценность представляют произведения этого писателя. С такие книгами следовало бы познакомиться каждому, кто стремится к радости и полноте жизни.

И вот, перед тем как заснуть, я расслабил своё тело, расслабил свои мысли, почувствовал себя свободным от цепей этого мира. Тело засыпает, разум начеку, и я представляю, как двигаюсь туда, где она велела мне быть. Они были там. Я не запомнил их лиц, точно так же, как это бывает при опыте Около-Смертного Состояния. Мы видим других, но чаще всего видим нечетко. И вместо того, чтобы задуматься, что же они тут могут со мною сделать, я стал задавать им разные вопросы: «Зачем вы все здесь, на нашей планете? Чего вы от нас хотите? Они используют телепатию, которую я слышу как идеи, изложенные на хорошем английском. Но чтобы семья включала в себя ангелов, духовных проводников и инопланетян из дальних далей за много световых лет отсюда? Это было поразительно, но в этом совершенно определенно был смысл в первую же секунду, как я это услышал. Причем смысл в этом я вижу и сейчас. Мне нравится сама идея межпланетной семьи. Почему вы то появляетесь, то исчезаете в каком-то пятом измерении, куда мы не можем за вами последовать? Вы пока молодая культура, и если вы не разнесете в мелкие клочья свою прекрасную планету, вы научитесь делать намного больше, чем путешествия через пятое измерение. Почему мы используем НЛО? Потому что нам надо, чтобы вы заинтересовались, чтобы у вас было к нам любопытство. Вы замечали, насколько чаще вы слышите о нас в эти дни, когда пятьдесят лет назад не было практически ничего? Вы заметили, что в независимости от того, сколь упорно ваши правительства заявляют, будто мы не существуем, мы все равно здесь — по-любому? Но нас не интересует уничтожение чего бы то ни было. Нам нравится ваше любопытство, ваше творчество, чудо ваших способностей к воображению. И хотя кто-то из вас напуган и очень нас боится, бояться тут вам нечего и не нужно. Все более масштабные войны, которые ведутся не против определенного врага, а против пустых слов: против терроризма, против религий, против воображаемых злодеев. Всего лишь одна ядерная ошибка — и вас не станет, со всеми вашими искусствами и науками. Просто не станет части нашей семьи в этой области пространства и времени. Конечно же, дух ваш не может умереть, вы точно такие же, как все мы, и через некоторое время вы появитесь в виде других созданий на других планетах — пока не обнаружите, что вам не требуются ограничения физических тел-оболочек. Но возможно, что скоро нам удастся сделать одно простое представление… Типа тысячи инопланетных кораблей, как вы говорили однажды, зависших над каждой из столиц вашей планеты. Мы не стали бы делать ничего дурного, ни уничтожать кого-то, ни обижать никого. Мы бы просто там появились — в надежде, что вы постигнете, наконец, что ваша семья распространена среди множества звезд. И что семья приглашает вас устремиться вверх и встретиться с нами»… Как же много получается слов, простите меня, пожалуйста. Но все это было сказано ими всего лишь за секунду, а я должен записать это на человеческом английском. Еще они дали мне поиграться с феноменом би-локации одновременного нахождения в двух местах , что оказалось намного проще, нежели мне представлялось. Сейчас это для меня невозможно, конечно же, но когда я был там, то мог лететь в тарелке высоко наверху, и в то же самое время стоять среди них… И это было легко и просто. Ну а затем моё время с ними закончилось. Мне понадобилось много часов, чтобы осмыслить все эти вещи. Да я и сейчас все еще думаю об этом. Была ли эта встреча с ангелами которые не говорили ничего и с инопланетянами которые сказали это все просто сном? Это совершенно не ощущалось как сон. Я лежал расслабленно в постели, моё тело было неподвижным, но разум мой был в той же степени начеку, каким он бывает, когда я пилотирую самолет. Я сошёл с ума?

И восемь лет пронеслись, как одна секунда. Я сразу же вспомнил, на каком месте закончилась первая часть. И подумал: да, конечно, эта история должна заканчиваться именно так. Неоконченная рукопись "Чайки" вместе с другими хранилась у меня в подвале. Я помнил, что она была написана зелеными чернилами. И я нашел ее. И я увидел, что продолжение пришло ко мне точно с того места, где я закончил. Все это должно было случиться именно так. Только так начинающий писатель может написать что-то типа "Чайки". И только если ты готов в качестве писателя признать себя полным дураком, ты можешь написать историю говорящей чайки. Большинство начинающих писателей не могут себе этого позволить, так как считают, что это глупо, и ищут чего-то более основательного. И поэтому так много писателей в поисках чего-то основательного, заслуживающего уважения не могут найти вообще ничего. Мне нужно было иметь этот мистический опыт, который был настолько сильным, что пробил защиту моей внутренней цензуры. Мне было все равно, выглядит это глупо или нет. Мне было безразлично, будут ли люди смеяться надо мной из-за того, что я написал о говорящей чайке. Я воспринял эту историю настолько сильно, что она могла быть записана только так, а не иначе. Позже, после многих лет писательства, я уже мог обходиться без подобного опыта, потому что я понял: главное, что я могу дать миру, - это моя глупость, сумасшествие. Это то, чем обладаю я. Другие писатели более рациональны, чем я. Если вы хотите рациональности, обращайтесь к ним. Если вы хотите чего-то странного, приходите ко мне. Теперь я могу писать книги, не прибегая к мистическому опыту. Но я абсолютно не представляю, какой будет моя следующая книга, и, я думаю, когда она появится, я буду удивлен ей ничуть не меньше, чем мои читатели. Я знаю только: то, что придет следующим, будет здорово. Это будет здорово для меня, а я ничем не отличаюсь от других - мой дар в том, что я ничем не отличаюсь от других. Поэтому то, что будет здорово для меня, будет автоматически здорово для людей моей невидимой страны. Это те люди, которым писатель должен отдавать себя. Писатель не должен искать читателей, читатели сами найдут писателя - где бы они ни были. Единственным условием является, чтобы писатель был максимально искренен, непосредственен и честен в том, что он делает, и чтобы то, что он пишет, трогало его самого настолько, насколько это возможно. И тогда его труд становится совершенным. Писатель пишет не для того, чтобы сказать вещи, которые до него никто не говорил, я для того, чтобы сказать их на языке своего времени. Идеи вечны. И именно язык, который ты используешь, способен достичь сердец людей. Сто лет назад люди не смогли бы соотнестись с тем, что ты пишешь. И это проблема, с которой сталкиваются все писатели, изучавшие литературу. Они стоят в тени великих классиков и спрашивают, могу ли я написать что-то, что будет соответствовать уровню этих великих писателей. Это неправильный вопрос. Вопрос, который нужно себе задать, таков: "Как я могу выразить на языке моего времени то, что я так хорошо чувствую? По крайней мере, для меня. Когда я сажусь за пишущую машинку, передо мной стоит маленький плакатик, на котором написано: "Получай удовольствие, не думай, не заботься ни о чем". И когда я руководствуюсь этим, экран компьютера, в который я смотрю, превращается в туманный туннель. И я теряю контроль над тем, что со мной происходит, и просто позволяю идее вплыть в этот туннель - и тогда мои руки начинают сами двигаться по клавиатуре. Это как бы измененное состояние сознания, но необычного в нем ничего нет. Сон, например, тоже измененное состояние сознания, но мы погружаемся в него каждую ночь. Это состояние интенсивного интереса к тому, что происходит. Когда в этом состоянии я встречаюсь с идеей, я стараюсь покрыть ее цементом слов, так как читатель признает только слова, написанные на бумаге. Ты можешь прийти к нему и рассказать красивую историю, но он скажет: "Это все здорово, но я что-то не вижу главы 1 и главы 23! Это дает мне как бы первый блок цемента или мрамора если это очень красиво , и вот здесь-то и начинается работа. Я беру в руки долото и молоток и начинаю откалывать большие куски - любую написанную вещь можно улучшить вычеркиванием и вырезанием. Черновик - огромен. Мне кажется, что за счет того, что твои книги очень сжаты, читатель глубже проникается ими. Для меня это сжатие стало почти автоматическим процессом. Я беру толстую рукопись, карандаш и говорю "Нет, нет, нет... Я вижу красивый кусок текста, но чувствую, что он не должен быть здесь, может быть, где-нибудь в другой книге, но не здесь. И я вычеркиваю его. Таким образом, рукопись становится все меньше, меньше и меньше. По поводу этого процесса у меня очень мало рационального понимания, очень многое происходит на интуитивном уровне. Иногда я начинаю думать, что, наверное, имеет смысл исследовать этот процесс и свести его к конкретным шагам "А", "Б" и "В". Но в то же время эта идея рождает во мне какое-то беспокойство. В конечном счете все сводится к тому, чтобы текст звучал верно. В основе книги "Единственное" лежит простая и красивая идея. Эта идея была настолько проста и настолько красива, что я понимал: книгу я напишу очень быстро. Я написал 32 главы и потом все выбросил, потому что это было абсолютно неверно. Потом я написал еще 11 глав, двигаясь уже в другом направлении, и тоже их выбросил, потому что это тоже было неверно. Я уже начал лезть на стену, недоумевая, каким образом такая простая идея может оказаться такой изворотливой? Мне ничего не оставалось делать, как остановиться и дать ей дозреть. Если бы я хотел что-нибудь посоветовать начинающему писателю, я бы не смог сказать ничего конкретного - только общие слова. И это лучшее, что я бы мог сделать. Я бы сказал ему: "Не думай, не оценивай, насколько разумно то, что ты пишешь, получай удовольствие. Если тебе будет скучно со своими собственными словами, написанными на бумаге, представь, каково с ними будет читателю. Твое удовольствие абсолютно необходимо. Как только начинаешь зевать, выбрасывай все. И последний совет: не старайся выглядеть прилично. Это ключ к обманыванию себя, который эксплуатируется снова и снова". Поэтому, когда я сажусь за клавиатуру, я прежде всего говорю себе: "Дорогой внутренний наблюдатель, сейчас я напишу что-то безумное, запредельное. Для тебя это не будет иметь никакого смысла, но позволь мне сделать это. Потом я выброшу все, что написал, и вместо этого создам нечто рациональное, вменяемое и разумное - и это будет здорово". Внутренний наблюдатель спрашивает меня: "Ты обещаешь? Я говорю: "Всем сердцем. Только дай мне побегать и порезвиться". Тогда он говорит: "Хорошо, я повернусь спиной". Внутренний наблюдатель поворачивается спиной, и я пишу абсолютно безумный кусок. Потом я читаю его и замечаю, что в нем есть нечто, что можно использовать. И тут наблюдатель поворачивается и говорит: "Ну ты же обещал! А я говорю: "Я нарушил свое обещание". И это срабатывает снова и снова. Не стоит заботиться о том, что думает внутренний наблюдатель, что думает читатель, что думает издатель. Единственное, что нужно, - это бросить себя в бешеный поток бушующей реки, которая несется к водопаду, высоту которого ты не знаешь, и позволить себе быть унесенным. Из этого ревущего, кувыркающегося потока родится нечто, что будет интересно. Это и есть тот подарок, тот дар, который нужно отдать. По тем письмам, которые приходят Лесли и мне, я чувствую, что они часто чувствуют себя одинокими. Они часто бывают окружены людьми, которые не понимают их сердце и душу. И когда они в строках моей книги, как вспышку, чувствуют что-то родное, они пишут нам письма. Так вот, наш ответ таков: не забывай, что твоя семья больше, чем ты думаешь, и время от времени ты будешь встречать членов своей семьи. И все, что мы можем сделать, - напомнить об этом. Но вот я слушаю тебя и ощущаю, что эта семья на самом деле значительно больше, чем я думал. Раньше я считал, что мы в меньшинстве. Я думал, что людей, разрушающих планету и друг друга, больше, чем тех, кто понимает, что на свете есть более увлекательные вещи. И это было понятно, потому что, думал я, мы все как человеческие существа любим риск, любим ходить по краю. Нас увлекает идея подойти к полному разрушению и в последнюю секунду сделать красивый поступок и спасти себя. Это то, чем мы на самом деле наслаждаемся в своем сердце. Это подтверждает уже тот факт, что каждый из нас решил родиться именно в это время. Американские газеты раньше часто публиковали рисунок, на котором были изображены часы, стрелки которых показывали без нескольких секунд полночь. Эти часы напоминали о том, что, возможно, до полного уничтожения нам осталось несколько секунд. Но на каком-то уровне мы все наблюдали за этими часами и думали: все-таки время еще есть, можно поиграть еще, мы еще даже успеем исполнить национальный гимн. А вот когда времени совсем не будет, произойдет чудо. И чудо действительно произошло. Для нас им стал Михаил Горбачев. Вы можете к нему относиться как угодно, но нами он был воспринят как самый смелый человек нашего времени. Я уверен, что именно он спас мир. У нас же в это время был президент, которого я считаю безумным.

Сайт Владимира Кудрявцева

военный летчик, постепенно ставший профессиональным писателем; в середине 60-х стали выходить его книги. Эта книга Ричарда Баха – экскурс в его самые ранние произведения. Теплая и очень красивая книга, оставляющая у читателя ощущение пространства и страстное желание присоединиться к компании бродячих летчиков на собственном маленьком старинном самолетике с открытой. Ричард Бах – известный американский писатель, автор популярной книги «Чайка по имени Джонатан Ливингстон». Возможность прочитать книги онлайн. - Электронная библиотека Литпортал.

Упомянутые книги

  • 356 лучших цитат Ричард Бах. Афоризмы, высказывания и мысли Ричард Бах —
  • Ричард Бах (Richard Bach)
  • Писатель Ричард Бах: биография и творчество
  • Richard Bach
  • Бах Ричард. Книги онлайн

Ричард Бах – биография, фото, личная жизнь, новости, книги 2023

В 2005 же году Бах начал работу вместе с режисером Янном Самуэллем над фильмом, по сюжету которого писатель Ричард Бах встречается с персонажем своей книги "Иллюзии" мессией Дональдом Шимодой. Читать книги автора Ричард Бах, онлайн бесплатно можно без регистрации на сайте. Все, что нам нужно знать о Чайке по имени Ричард Бах, мы знаем из его книг.

Ричард Бах — о жизни известного писателя

Американский писатель-фантаст и профессиональный летчик Ричард Бах стал известен мировой публике благодаря повести-притче «Чайка Джонатан Ливингстон». один из самых удивительных мудрецов, живущих сейчас на Земле. Один из детей Ричарда Баха, Джонатан, также стал писателем и выпустил книгу «Над облаками»: роман посвящён несложившимся отношениям с отцом, которого он никогда не знал близко во взрослом возрасте[4]. Читать онлайн бесплатно и без регистрации полностью (целиком) все книги автора Ричард Бах на сайте электронной библиотеки «LibCat». Бесплатно скачать книги Ричард Бах в форматах fb2, epub можно у нас на сайте. Читать онлайн бесплатно и без регистрации полностью (целиком) все книги автора Ричард Бах на сайте электронной библиотеки «LibCat».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий