Новости останавливаясь на минуту перед особняком огэ ответы

Запятая задание ОГЭ. ОГЭ пунктуация задания. ОГЭ расставить запятые. Ответ запишите в поле ответа в тексте работы без пробелов, запятых и других дополнительных символов. (1)В субботу после урока физкультуры все разбежались в одну минуту. Вашему вниманию представлены пробные варианты ОГЭ (2024) по русскому языку с ответами. Подробный разбор экзаменационных заданий из сборника "ОГЭ-2024.

Останавливаясь на минуту перед особняком где жил некогда пушкин огэ

Учтите, что Вы должны передать главное содержание как каждой микротемы, так и всего текста в целом. Объём изложения — не менее 70 слов. Пишите изложение аккуратно, разборчивым почерком. Текст будет прочитан дважды. Прочитайте текст. Укажите варианты ответов, в которых верно выделена грамматическая основа в одном из предложений или в одной из частей сложного предложения текста. Запишите номера ответов. Расставьте знаки препинания.

Укажите цифры, на месте которых должны стоять запятые. Останавливаясь на минуту 1 перед особняком 2 где жил некогда Пушкин 3 или идя мимо дома 4 в котором умер Гоголь 5 мы переносимся в эпоху 6 когда они писали 7 любили 8 шутили 9 путешествовали. Замените словосочетание «колосьев ржи», построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью согласование. Напишите получившееся словосочетание. Укажите варианты ответов, в которых дано верное объяснение написания выделенного слова. Запишите номера этих ответов. Какие из высказываний соответствуют содержанию текста?

Укажите номера ответов. Укажите варианты ответов, в которых средством выразительности речи является метафора. Напишите этот синоним. Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания современного лингвиста Е.

Ответ: 135 10 1 Географическая карта не раз служила подсказкой при выборе имени для вновь открытых химических элементов. Ответ: 123 11 1 Герои Ф. Достоевского живут в особом измерении, нисколько не похожем на обычную жизнь обыкновенных людей. Ответ: 35 12 1 Давно уже было замечено, что некоторые слова своими звуками как бы изображают то, что называют. Ответ: 135 13 1 Даже на фоне всей богатейшей мировой классики русская литература ХIХ века — явление исключительное. Ответ: 124 14 Прочитайте текст.

Ответ: 235 15 Прочитайте текст. Ответ: 125 16 Прочитайте текст. Ответ: 24 17 Прочитайте текст. Ответ: 124 18 Прочитайте текст. Ответ: 134 19 Прочитайте текст. Ответ: 234 20 Прочитайте текст.

Среди предложений 47—51 найдите сложноподчинённое предложение с параллельным неоднородным подчинением придаточных. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове. Художник этот научился рисовать ногами, 7 и вы сейчас убедитесь в этом сами. Из предложений 50—53 выпишите слово, в котором правописание приставки зависит от глухости — звонкости последующего согласного. Укажите количество грамматических основ в предложении 51. Ответ запишите цифрой. Анализ содержания текста. Какие из высказываний соответствуют содержанию текста? Укажите номера ответов. Анализ средств выразительности. Укажите варианты ответов, в которых средством выразительности речи является фразеологизм. В предложениях 14—20 найдите слово со значением «подставка, на которой художник укрепляет подрамник с холстом, картон, бумагу».

Она ведала всем в доме: присматривала за скотом, заботилась о питании. Все эти работы она делала не одна, а понемногу привлекала детей. Доброта, прощение обид перерастали в хорошей семье во взаимную любовь. Сварливость и неуживчивость считались наказанием судьбы. Любовь и согласие между родственниками давали начало любви за пределами дома. От человека, не уважающего своих родных, трудно ждать уважения к другим людям. Исходный текст для сжатого изложения прослушивается 2 раза. Учтите, что Вы должны передать главное содержание как микротемы, так и всего текста в целом. Объём изложения — не менее 70 слов. Пишите изложение аккуратно, разборчивым почерком. Прочитайте текст. Укажите верные варианты ответов. Запишите их номера. Расставьте знаки препинания. Укажите цифры, на месте которых должны стоять запятые. Останавливаясь на минуту 1 перед особняком 2 где жил некогда Пушкин 3 или идя мимо дома 4 в котором умер Гоголь 5 мы переносимся в эпоху 6 когда они писали 7 любили 8 шутили 9 путешествовали. Замените словосочетание «доказывать с упрямством», построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью примыкание. Напишите получившееся словосочетание. Укажите варианты ответов, в которых дано верное объяснение написания выделенного слова. Запишите номера этих ответов. Какие из высказываний соответствуют содержанию текста? Укажите номера ответов. Укажите варианты ответов, в которых средством выразительности речи является олицетворение.

Расставьте запятые останавливаясь на минуту

Он стоял перед дворцом во время обеда государя (1) глядя в окна дворца (2) ожидая чего-то ещё и (3) завидуя одинаково и сановникам (4) подъезжавшим к крыльцу (5) и (6) мелькавшим в окнах (7) камер-лакеям. Варианты заданий к ОГЭ по русскому языку на пересдачу от Расставьте знаки пароход остановился среди реки (1) тесно загромождённой судами (2) и ощетинившейся сотнями острых мачт (3) к борту его подплыла большая лодка со множеством людей и подцепилась багром к спущенному трапу (4) и уже через минуту один за. Варианты заданий к ОГЭ по русскому языку на пересдачу от Русский язык ОГЭ 2024 Ответы на тренировочный вариант #3. Главная» Новости» Кимы огэ по русскому языку 2024 по новой демоверсии фипи с ответами.

Тренировочные задания для 8 класса в формате ОГЭ (задания 2, 3)

Правильный ответ: 134 9 Найдите в предложениях 1—10 фразеологизм. Выпишите этот фразеологизм. Напишите этот синоним. Правильный ответ: посмотреть 11 Какие из высказываний соответствуют содержанию текста?

Правильный ответ: 345 12 Укажите номера предложений, в которых средством выразительности речи является олицетворение. Правильный ответ: 14 13 Укажите номера предложений, в которых средством выразительности речи является эпитет. Правильный ответ: 14 Сложные задания и ответы с 2 варианта: 1 Какие из высказываний соответствуют содержанию текста?

Правильный ответ: 23 2 Укажите номера предложений, в которых средством выразительности речи является сравнение. Правильный ответ: 15 3 Укажите номера предложений, в которых средством выразительности речи является олицетворение.

Ах, армию разбили! Ах, прорвались немцы! Прорваться он прорвался, но кто его отсюда выводить будет, когда мы соберемся с силами и ударим? Если уж сейчас отступаем и бьем — то при наступлении вдесятеро больнее бить будем! Худо ли, хорошо ли, но мы отступаем, а им и отступать не придется: не на чем будет!

Как только повернутся задом на восток — ноги сучьим детям повыдергиваем из того места, откуда они растут, чтобы больше по нашей земле не ходили. Я так думаю, а тебе вот что скажу: при мне ты, пожалуйста, не плачь, все равно слез твоих утирать не буду, у меня руки за войну стали жесткие — не ровен час, еще поцарапаю тебя… — Я в утешениях не нуждаюсь, дурень, ты красноречия не трать понапрасну, а лучше скажи, когда же, по-твоему, мы научимся воевать? Когда в Сибири будем? Вот тут научимся, вот в этих самых степях, понятно? А Сибирь давай временно вычеркнем из географии. Вчера мне Сашка — мой второй номер — говорит: «Дойдем до Урала, а там в горах мы с немцем скоро управимся». А я ему говорю: «Если ты, земляная жаба, еще раз мне про Урал скажешь — бронебойного патрона не пожалею, сыму сейчас свой мушкет и прямой наводкой глупую твою башню так и собью с плеч!

Отвечаю ему, что и я, мол, пошутил, разве по таким дуракам бронебойными патронами стреляют, да еще из хорошего противотанкового ружья? Ну, на том приятный разговор и покончили. Михаил Александрович Шолохов. Текст 4 Сочинение «Зачем я от времени зависеть буду? Пускай же лучше оно зависит от меня»[2]. Мне часто вспоминаются эти гордые слова Базарова. Вот были люди!

Как они верили в себя! А я, кажется, настоящим образом в одно только и верю — это именно в неодолимую силу времени. Оно не отвечает; оно незаметно захватывает тебя и ведет, куда хочет; хорошо, если твой путь лежит туда же, а если нет? Сознавай тогда, что ты идешь не по своей воле, протестуй всем своим существом, — оно все-таки делает по-своему. Я в таком положении и находился. Время тяжелое, глухое и сумрачное со всех сторон охватывало меня, и я со страхом видел, что оно посягает на самое для меня дорогое, посягает на мое миросозерцание, на всю мою душевную жизнь… Гартман[3] говорит, что убеждения наши — плод «бессознательного», а умом мы к ним лишь подыскиваем более или менее подходящие основания; я чувствовал, что там где-то, в этом неуловимом «бессознательном», шла тайная, предательская, неведомая мне работа и что в один прекрасный день я вдруг окажусь во власти этого «бессознательного». Мысль эта наполняла меня ужасом: я слишком ясно видел, что правда, жизнь — все в моем миросозерцании, что если я его потеряю, я потеряю все.

То, что происходило кругом, лишь укрепляло меня в убеждении, что страх мой не напрасен, что сила времени — сила страшная и не по плечу человеку. Каким чудом могло случиться, что в такой короткий срок все так изменилось? Самые светлые имена вдруг потускнели, слова самые великие стали пошлыми и смешными; на смену вчерашнему поколению явилось новое, и не верилось: неужели эти — всего только младшие братья, вчерашних. В литературе медленно, но непрерывно шло общее заворачивание фронта, и шло вовсе не во имя каких-либо новых начал, — о нет! Дело было очень ясно: это было лишь ренегатство — ренегатство общее, массовое и, что всего ужаснее, бессознательное. Литература тщательно оплевывала в прошлом все светлое и сильное, но оплевывала наивно, сама того не замечая, воображая, что поддерживает какие-то "заветы"; прежнее чистое знамя в ее руках давно уже обратилось в грязную тряпку, а она с гордостью несла эту опозоренную ею святыню и звала к ней читателя; с мертвым сердцем, без огня и без веры, говорила она что-то, чему никто не верил... Я с пристальным вниманием следил за всеми этими переменами; обидно становилось за человека, так покорно и бессознательно идущего туда, куда его гонит время.

Но при этом я не мог не видеть и всей чудовищной уродливости моего собственного положения: отчаянно стараясь стать выше времени как будто это возможно! Путаясь все больше в этом безвыходном противоречии, заглушая в душе горькое презрение к себе, я пришел, наконец, к результату, о котором говорил: уничтожиться, уничтожиться совершенно — единственное для меня спасение. Я не бичую себя, потому что тогда непременно начнешь лгать и преувеличивать; но в этом-то нужно сознаться, — что такое настроение мало способствует уважению к себе. Заглянешь в душу, — так там холодно и темно, так гадко-жалок этот бессильный страх перед окружающим! И кажется тебе, что никто никогда не переживал ничего подобного, что ты — какой-то странный урод, выброшенный на свет теперешним странным, неопределенным временем... Тяжело жить так. Меня спасала только работа; а работы мне, как земскому врачу, было много, особенно в последний год, — работы тяжелой и ответственной.

Этого мне и нужно было; всем существом отдаться делу, наркотизироваться им, совершенно забыть себя — вот была моя цель. Викентий Викентьевич Вересаев. Текст 5 Сочинение 1 И вот опять родные места встретили меня сдержанным шёпотом ольшаника. Просто как девочка-подросток играет и поёт на перекатах. А то шлёпает босиком по зелени травы, по желтизне песка, то по серебру лопухов мать-и-мачехи, а то прячется среди тёмных елей. Или притворится испуганной и жмётся к высокому обрыву. Но вот перестаёт играть и заботливо поит корни могучего соснового бора.

Давно сел и сижу на берегу, на брёвнышке. Тихо сижу, греюсь предвечерним теплом. Наверное, и птицы, и рыбы думают обо мне, что это какая-то коряга, а коряги они не боятся. Старые деревья, упавшие в реку, мешают ей течь плавно, зато в их ветвях такое музыкальное журчание, такой тихий плавный звон, что прямо чуть не засыпаю. Слышу — к звону воды добавляется звоночек, звяканье колокольчика. А это, оказывается, подошла сзади корова и щиплет траву. Корова входит в воду и долго пьёт.

Потом поднимает голову и стоит неподвижно и смотрит на тот берег. Колокольчик её умолкает. Конечно, он надоел ей за день, ей лучше послушать говор реки. Из леса с того берега выходит к воде лосиха. Я замираю от счастья. Лосиха смотрит по сторонам, смотрит на наш беpeг, оглядывается. И к ней выбегает лосёнок.

Я перестаю дышать. Лосёнок лезет к маминому молочку, но лосиха отталкивает его. Лосёнок забегает с другого бока. Лосиха бедром и мордой подталкивает его к воде. Она после маминого молочка не очень ему нравится, он фыркает. Всё-таки он немного пьёт и замечает корову. А корову, видно, кусает слепень, она встряхивает головой, колокольчик на шее брякает, лосёнок пугается.

А лосиха спокойно вытаскивает завязшие в иле ноги и уходит в кусты. Начинается закат. Такая облитая светом чистая зелень, такое режущее глаза сверкание воды, такой тихий, холодеющий ветерок. Ну и где же такая река Лобань? А вот возьму и не скажу. Она не выдумана, она есть. Я в ней купался.

Я жил на её берегах. Ладно, для тех, кто не сделает ей ничего плохого, скажу. Только путь к Лобани очень длинный, и надо много сапогов сносить, пока дойдёшь. Хотя можно и босиком. Надо идти вверх и вверх по Волге — матери русских рек, потом будут её дочки: сильная суровая Кама и ласковая Вятка, а в Вятку впадает похожая на Иордан река Кильмезь, а уже в Кильмезь — Лобань. Вы поднимаетесь по ней, идёте по золотым пескам, по серебристым лопухам мать-и-мачехи, через сосновые боры, через хвойные леса, вы слышите ветер в листьях берёз и осин и вот выходите к тому брёвнышку, на котором я сидел, и садитесь на него. Вот и всё.

Идти больше никуда не надо и незачем. Надо сидеть и ждать. И с той, близкой, стороны выйдет к воде лосиха с лосятами. А на этом берегу будет пастись корова с колокольчиком на шее. И редкие птицы будут лететь по середине Лобани и будут забывать о своих делах, засмотревшись в её зеркало. Ревнивые рыбы будут тревожить водную гладь, подпрыгивать, завидовать птицам и шлепаться обратно в чистую воду. Все боли, все обиды и скорби, все мысли о плохом исчезнут навсегда в такие минуты.

Только воздух и небо, только облака и солнышко, только вода в берегах, только Родина во все стороны света, только счастье, что она такая красивая, спокойная, добрая. И вот такая течёт по ней река Лобань. Владимир Крупин. Текст 7 Сочинение 1 Порой мне с удивительной ясностью вспоминаются вечера моего раннего детства. Кажется, я так и остался стоять на коленях перед Литературой. Васильев Борис Львович. Текст 8 Одно мгновение живет этот блаженный шарик… Всего один краткий миг — и конец… Радостный миг!

Светлое мгновение! Но его надо создать и уловить, чтобы насладиться как следует; иначе все исчезнет безвозвратно… О легкий символ земной жизни и человеческого счастья!.. Легкими стопами, тихими движениями, сдерживая дыхание надо приступать к этому делу: заботливо выбрать соломинку, непомятую, девственную, без внутренней трещины; осторожно, чтобы не раздавить ее, надо надрезать один конец и отвернуть ее стенки… И потом бережно окунуть ее в мыльную муть, чтобы она вволю напилась и насытилась… Лучше не торопиться. Главное — не волноваться и не раздражаться. Все забыть, погасить все мысли и заботы. Отпустить все напряженные мускулы. И предаться легкому, душевному равновесию; ведь это игра… И захотеть играющей красоты, заранее примирившись с тем, что она будет мгновенная и быстро исчезнет… Теперь можно бережно извлечь соломинку, отнюдь не стряхивая ее и доверяя ей, как верному помощнику, затем набрать побольше воздуха, полную грудь… и тихо-тихо, чуть заметным скупым дуновением дать легчайший толчок рождению красоты… Вот он появился, желанный шарик, стал наполняться и расти… Не прерывать дыхания!

Бережно длить игру. Ласково беречь рожденное создание. Чутким выдохом растить его объем. Пусть покачивается чуть заметным ритмом на конце соломинки, пусть наполняется и растет… Вот так! Разве не красиво? Законченная форма. Веселые цвета.

Все богаче и разнообразнее оттенки красок. И внутри играющее круговое движение. Шар все растет, все быстрее внутреннее кружение, все сильнее размах качания.

Автор повестей «Саша и Шура», «Необычные похождения Севы Котлова», «Коля пишет Оле, Оля пишет Коле», в которых изображаются столкновения детей и подростков с миром взрослых.

Ответами к заданиям 2—14 являются число, последовательность цифр или слово словосочетание , которые следует записать в поле ответа в тексте работы.

В зависимости от существующих у человека волевых качеств формируется или сильный, или слабый характер, поэтому воля и характер тесно между собой связаны. Как воспитать у себя сильную волю и характер? Внутренние препятствия создаются самим человеком — его ленью, пугливостью, упрямством, ложным самолюбием, стеснительностью, пассивностью, сомнениями. Внешние могут создаваться другими людьми или трудностями выполнения задачи.

С чего следует начинать воспитание сильной воли и характера? Проще всего с достижения не слишком трудных целей, а затем постепенно их усложняя. Это даст возможность укрепить веру в себя и приобрести необходимый опыт. Очень важным условием воспитания силы воли и твёрдого характера является систематическая тренировка в преодолении трудностей. А кому же хочется казаться слабым и бесхарактерным в глазах окружающих?

Сжатое изложение слово характер пришло Слово «характер» в переводе с греческого означает «признак, особенность». В зависимости от наличия волевых качеств формируется сильный или слабый характер, поэтому воля и характер тесно взаимосвязаны. Как воспитать у себя волю и характер? Эти качества утверждаются при преодолении различных препятствий. Внутренние препятствия создаются самим человеком — его ленью, пугливостью, упрямством, ложным самолюбием, пассивностью.

С чего начинать воспитание сильной воли и характера? Проще всего с достижения не слишком трудных целей, постепенно их усложняя. Так укрепляется вера в себя и приобретается необходимый опыт. Важна систематическа тренировка в преодолении трудностей. Если её избегать в обычной жизни, то можно оказаться беспомощным в серьёзных испытаниях.

Разбор ОГЭ по русскому 2023. Вариант 5. Цыбулько Дощинский | Онлайн-школа EXAMhack

Смысл его характеристики в предложениях 56-61 я понимаю так: Серёга был порядочным и отзывчивым человеком, для него важны не деньги, а возможность помочь другому и справиться с трудной задачей. Приведу примеры, чтобы доказать эту мысль. Во-первых, шофёр сразу отозвался на беду рассказчика, вместо приветствия предложил помощь предложения 26-27. Столкнувшись с трудностями, он не отступил, хотя рассказчик думал, что Серёга уедет предложение 35. Но шофёр остался и сделал всё возможное, чтобы вытащить застрявшую машину из лужи. Итак, Серёга является отзывчивым человеком, не бросающим других в беде. Вместо того, чтобы отступить после неудачной попытки с тросом, он решает выкопать машину. Становится понятно, что герой не боится тяжёлой работы, упорно ищет пути решения проблемы, какими бы они ни были трудными.

Таким образом, рассказчику посчастливилось встретить неравнодушного и умелого человека, который не отступается перед трудностями. Серёга рад помочь не за деньги, ценит в других те же качества, которыми обладает сам.

Правильный ответ: 15 3 Укажите номера предложений, в которых средством выразительности речи является олицетворение. Выпишите этот антоним. Правильный ответ: большой 5 Найдите в предложениях 16—19 один фразеологизм.

Правильный ответ: на грани 6 Какие из высказываний соответствуют содержанию текста? Правильный ответ: 134 7 Укажите варианты ответов, в которых средством выразительности речи является сравнение. Правильный ответ: 25 8 Укажите варианты ответов, в которых средством выразительности речи является эпитет. Правильный ответ: 34 9 В предложениях 33—39 найдите слово с лексическим значением «сияющий, глубокий, исполненный внутренним сиянием». Напишите это слово.

Правильный ответ: печалиться 11 Какие из высказываний соответствуют содержанию текста?

ГДЗ и Решебник для помощи ученикам и учителям. Здесь, на страничке для школьников 9 класса, мы предлагаем вам прочитать или бесплатно скачать оригинальный текст и задания с ответами по Русскому языку из Открытого банка заданий ФИПИ ГИА. С помощью этих заданий с решением и ответами вы можете в спокойной обстановке пройти тесты, написать эссэ, приготовиться реальному экзамену ОГЭ в школе и решить все задачи на 5-ку!

После прохождения данных тестов, вы сами себе скажите, что я решу ОГЭ! Лексика и фразеология. Среди предложений 49—53 найдите сложное предложение с бессоюзной и союзной подчинительной связью между частями. Напишите номер этого предложения.

Среди предложений 27—36 найдите предложение, осложнённое обособленным распространённым обстоятельством. Из предложений 30—36 выпишите слово, в котором правописание суффикса определяется правилом: «В кратких страдательных причастиях прошедшего времени пишется одна буква Н». В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые между частями сложного предложения, связанными подчинительной связью.

На подмостки, 1 где стоит большой мольберт и стул, 2 выходит человек с измятой физиономией, 3 он громко прокашливается и начинает говорить: — Почтеннейшая публика, 4 сейчас вы, 5 без сомнения, 6 увидите величайшее чудо, 7 необъяснимую загадку природы, 8 художника, 9 лишившегося обеих рук.

Укажите цифры, на месте которых должно стоять тире. Замените словосочетание «шмелиное жужжание», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание. Орфографический анализ. Укажите варианты ответов, в которых дано верное объяснение написания выделенного слова.

Запишите номера этих ответов. Прочитайте текст и выполните задания 6—9. Анализ содержания текста. Какие из высказываний соответствуют содержанию текста? Укажите номера ответов. Анализ средств выразительности.

Укажите варианты ответов, в которых средством выразительности речи является фразеологизм. В предложениях 35—42 найдите к слову «грубый». Выпишите этот антоним. Задание 8 лексический анализ 32 Задание 8 лексический анализ В предложениях 32—36 найдите разговорное слово и замените его стилистически нейтральным синонимом. Напишите этот синоним. Задание 4 синтаксический анализ 13 Задание 4 синтаксический анализ Замените словосочетание «ловля рыбы», построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью согласование.

Напишите получившееся словосочетание без пробелов. Задание 6 анализ содержание текста Какие из высказываний соответствуют содержанию текста? В дырах на обрыве берега были гнёзда стрижей. В землянке Фёдоров больше всего боялся умереть от жажды. На именинах у Станового Фёдоров молчал, и никто так и не узнал, за что его наградили. Фёдоров считает, что спасся, потому что его взрывом выбросило из земли.

После взрыва Фёдоров очнулся в госпитале. Укажите цифры, на месте которых должны стоять запятые.

Варианты РЯ2190801 РЯ2190802 ОГЭ 2022 работа статград русский язык 9 класс с ответами

(1)В субботу после урока физкультуры все разбежались в одну минуту. Сколько минут затратят на дорогу Таня с дедушкой из Антоновки в Богданово, если поедут через Егорку и Жилино мимо конюшни? Решение. Ответ запишите в поле ответа в тексте работы без пробелов, запятых и других дополнительных символов. Запишите номера ответов. 1) ЧТО(БЫ) не видеть происходящего, я закрыл глаза, однако в ТО(ЖЕ) мгновение удары грома оглушили меня. Задание 8 ОГЭ 2024. В презентации представлен тест по русскому языку с ответами. 5 новых тренировочных вариантов ОГЭ 2024 по русскому языку 9 класс в новом формате со всеми изменениями практические задания и ответы ФИПИ Пробный вариант составлен на основе официальной демоверсии от ФИПИ за 2024 год.

Все задания ВПР по русскому языку за 8 класс 2023 с ответами

Правильный ответ: 134 9 Найдите в предложениях 1—10 фразеологизм. Выпишите этот фразеологизм. Напишите этот синоним. Правильный ответ: посмотреть 11 Какие из высказываний соответствуют содержанию текста? Правильный ответ: 345 12 Укажите номера предложений, в которых средством выразительности речи является олицетворение. Правильный ответ: 14 13 Укажите номера предложений, в которых средством выразительности речи является эпитет. Правильный ответ: 14 Сложные задания и ответы с 2 варианта: 1 Какие из высказываний соответствуют содержанию текста?

Правильный ответ: 23 2 Укажите номера предложений, в которых средством выразительности речи является сравнение. Правильный ответ: 15 3 Укажите номера предложений, в которых средством выразительности речи является олицетворение.

Колокольня Ивана Великого 1 это церковь из белого кирпича 2 расположенная на Соборной площади Московского Кремля. Время её возведения 3 1500—1508 годы 4 а проектом её создания 5 занимался известный в то время итальянский архитектор Бон Фрязин 6 спроектировавший столп колокольни 7 а также Успенскую звонницу 8 и Филаретовую пристройку. Красивая природа 1 обилие бурных рек 2 и живописных озёр 3 удивительные памятники истории 4 превращают Русский Север в райский уголок. Каким бы ни был круг ваших интересов 5 оказавшись в этих краях 6 Вы почувствуете себя как дома.

Уставшему от шума мегаполиса 7 горожанину 8 стоит поселиться в деревенском доме у озера 9 и насладиться мастерством древних зодчих. Говорят 1 что архитектура 2 душа народа 3 воплощённая в камне 4 но к Руси это относится лишь с некоторой поправкой. Долгие годы Русь была страной деревянной 5 и её крепости 6 терема и избы строились из дерева 7 поскольку дерево для русского человека 8 возможность воплощения строительной красоты 9 чувства пропорций и слияния архитектурных сооружений с окружающей природой. XVIII век является временем 1 когда Россия «вздохнула» по-новому 2 ведь именно тогда 3 начали отстраиваться новые города и объекты 4 которые по сей день считаются историческими памятниками архитектуры. Именно он 6 привнёс много новшеств 7 заимствованных 8 из стран Европы. Для изучения русской деревянной архитектуры XVI—XVII веков 1 мы располагаем немногочисленными 2 но довольно разнообразными изобразительными источниками 3 рисунками иностранных путешественников 4 планами 5 отдельных городов и селений 6 которые составлялись при строительстве новых городов-крепостей 7 или при перестройке старых 8 а также для разбора самых сложных земельных тяжб.

Коллекционер хотел создать национальный музей 4 в котором 5 были бы представлены работы русских художников. Сегодня 6 экспозиция галереи насчитывает более 180 000 предметов 7 и включает в себя картины 8 скульптуры и изделия из драгоценных металлов 9 созданные с XI по XX век. Домик Петра I 1 единственная постройка 2 сохранившаяся с первых дней основания Петербурга 3 которая была сооружена солдатами-плотниками за три дня 4 и служила первой резиденцией царя на берегах Невы. Внутри дома до сих пор на рабочем столе лежат царская табакерка 5 самшитовая курительная трубка 6 чертежи и деловые бумаги 7 вещи 8 принадлежавшие Петру I. Укажите цифры, на месте которых должны стоять кавычки. Болдинская усадьба, расположенная недалеко от 1 Нижнего Новгорода 2 , привлекает к себе большое количество поклонников творчества А.

Несмотря на то что поэт побывал в родовом поместье всего лишь три раза, село вдохновило его на написание более 50 произведений, среди которых 3 Медный всадник 4 , главы 5 Евгения Онегина 6. Недаром исследователи творчества Александра Сергеевича говорили о днях, которые поэт провёл здесь осенью 1830 года: 7 Это чудо болдинской осени 8. Укажите цифры, на месте которых должно стоять двоеточие. В 1767 году Екатерина II сообщала в письме к Н. Панину 1 «Мы вчера, ввечеру, сюда приехали и нашли город 2 который всячески может слыть столицею большого царства». Считается 3 что именно после визита государыни 4 Казань начала развиваться семимильными шагами 5 строили церкви 6 заводы 7 учебные заведения 8 общественные учреждения и дома.

Петродворец располагается в 30 км от Петербурга 1 и является одним из самых известных дворцово-парковых ансамблей нашей страны 2 и 3 пожалуй 4 всего мира. Его по праву называют основным украшением «жемчужного ожерелья» города на Неве 5 как именуют пригороды Санкт-Петербурга. Наиболее уникальным отличием Петродворца 6 от других дворцово-парковых ансамблей 7 являются десятки разнообразных фонтанов 8 входящих в потрясающий по красоте комплекс.

Напишите получившееся словосочетание. Запишите номера этих ответов.

Укажите номера ответов. Идёшь — не падай, упал — встань, расшибся — не хнычь. Все — вперёд! Все — вдаль.

Укажите номера ответов.

Достоевского живут в особом измерении, нисколько не похожем на обычную жизнь обыкновенных людей. Ответ: Прочитайте текст.

Основной государственный экзамен по русскому языку задание 2 синтаксический анализ огэ 2022 ответы

Запятая задание ОГЭ. ОГЭ пунктуация задания. ОГЭ расставить запятые. Расставьте запятые останавливаясь на минуту перед особняком. Противопоставленные предложения. Предложение противопоставлено по содержанию. Готовьтесь к ОГЭ по русскому, решая онлайн-тесты с ответами и пояснениями. База ежедневно пополняется. вместо ответа закричал он каким-то хриплым простуженным баском, и в эту минуту лодка ударилась о стенку причала. (1) Заметив, что пароход не остановился, а продолжает прежний курс, матрос немного успокоился и пришёл в себя. Укажите цифры, на месте которых должны стоять вливаясь, ответ20123686: Объяснение:Останавливаясь на минуту перед особняком, где жил некогда Пушкин, или идя мимо дома в котором умер. Останавливаясь на минуту перед особняком где жил некогда Пушкин.

Задание №493

(1)В субботу после урока физкультуры все разбежались в одну минуту. Все реальные задание №2 и задание №4 ОГЭ 2023 по русскому языку 9 класс новые варианты заданий с ответами и решением из открытого банка сайта ФИПИ () решу онлайн ОГЭ, которые возможно будут у вас на экзамене в вашем регионе или области 6 июня 2023 года. (1) Заметив, что пароход не остановился, а продолжает прежний курс, матрос немного успокоился и пришёл в себя. Подробный разбор экзаменационных заданий из сборника "ОГЭ-2024. РЕШЕНИЯ ЗАДАНИЙ > РУССКИЙ ЯЗЫК - Задания > В каком варианте ответа содержится информация, необходимая для обоснования ответа на вопрос.

Выполнить синтаксический разбор предложения

В основе метафоры лежит переносное значение. Укажите варианты ответов, в которых средством выразительности речи является метафора. Ответ: 15 Задание 8. Лексический анализ. Помните, что синонимы — это слова одной и той же части речи, различные по написанию, но схожие по своему лексическому значению. Напишите этот синоним.

Лермонтов о московском Большом театре в своём юношеском сочинении 8 Панорама Москвы 9. Задание 4 Синтаксический анализ. Замените словосочетание «лента из атласа», построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью согласование. Напишите получившееся словосочетание. Задание 5 Орфографический анализ.

Напишите этот синоним. Задание 4 синтаксический анализ 13 Задание 4 синтаксический анализ Замените словосочетание «ловля рыбы», построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью согласование. Напишите получившееся словосочетание без пробелов. Задание 6 анализ содержание текста Какие из высказываний соответствуют содержанию текста? В дырах на обрыве берега были гнёзда стрижей. В землянке Фёдоров больше всего боялся умереть от жажды. На именинах у Станового Фёдоров молчал, и никто так и не узнал, за что его наградили. Фёдоров считает, что спасся, потому что его взрывом выбросило из земли. После взрыва Фёдоров очнулся в госпитале. Укажите цифры, на месте которых должны стоять запятые. Мариинский театр 1 один из ведущих музыкальных театров России и мира 2 который ведёт свою историю с 1783 года 3 когда по указу Екатерины II была учреждена труппа 4 для представления драматических и оперных спектаклей 5 в только что открытом на Театральной площади Большом Каменном театре. А сегодня он располагается в здании 6 построенном архитектором Альберто Кавосом в 1859 году на противоположной стороне Театральной площади. Замените словосочетание «жизнь моря», построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью согласование. Укажите варианты ответов, в которых средством выразительности является фразеологизм. Лексический анализ. Подберите синоним к слову «лютого» из предложения 20. Выпишите этот синоним. Прочитайте текст и выполните задание 1 Хотя диалог обычно противопоставляют монологу, но в таком противопоставлении полюсы неравноправны. Ясная Поляна 1 чудесное место. Оказавшись в этом уютном уголке 2 расположенном всего лишь в 200 км от столицы 3 и в 10 минутах езды от Тулы 4 ощущаешь себя на краю земли. Природа поражает своей красотой 5 и время здесь словно останавливается. Берёзовая аллея 6 яблоневые сады 7 парки 8 и пруды настраивают на творческий лад. Неудивительно 9 что в этих местах творил гениальный писатель Л. Замените словосочетание «скала в море», построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью согласование. Укажите варианты ответов, в которых средством выразительности речи является метафора.

Замените словосочетание «вечерняя прохлада», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание. Самыми известными её произведениями стали повести «Динка», «Динка прощается с детством».

Содержание

  • 27 вариант ОГЭ по русскому языку 2024
  • Задание 5 на пунктуационный анализ, варианты с ответами к ОГЭ по русскому языку ФИПИ
  • Задания 2 8 огэ по русскому языку 2022 с ответами фипи - ВПР 2024
  • Основной государственный экзамен по русскому языку задание 2 синтаксический анализ огэ 2022 ответы
  • Задание 8 (лексический анализ) 32
  • Задание №493. Тип задания 13. ЕГЭ по русскому языку

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий