Новости олег кармунин

Музыкальный критик Олег Кармунин назвал самую жуткую, по его мнению, русскую песню. Музыкальный критик Олег Кармунин заявил, что хит российской поп-группы «На-На» под названием «Фаина» был украден у другого артиста. Музыкальные критики Олег Кармунин и Денис Бояринов считают, что тексты песен Shaman абстрактные и не содержат прямой пропаганды войны с Украиной, однако Бояринов отметил.

Как ухтинский музыкант вписал себя в историю русской попсы

  • Выбор редакции
  • Олег Кармунин рассказал, как певица Диана превратилась в группу «Рефлекс»
  • Сообщить об опечатке
  • Кармунин: Татарское техно от «Аигел» вымарали из титров сериала, и мир его «шазамит»
  • В Пензе задержали депутата городской Думы
  • Главный хит «На-На» оказался плагиатом

Олег Кармунин. Обратная сторона русской попсы

И это слышно в его музыку — у человека есть серьезное музыкальное образование и умение писать музыку. У него есть единственный альбом — «Снегом стать», названный в честь заглавной песни. Его стоит послушать, он полон прекрасных песен, которые живы до сих пор. Все песни с альбома невероятной красоты и стиля. Как будто это не певец-однодневка откуда-то там, из закромов русской попсы, а по-настоящему первый эшелон нашего шоу-бизнеса. Я считаю, что он недооценен — этот альбом и этот певец. И по-настоящему достоин вашего внимания. Мне очень жаль, что так получилось и альбом не признан всеми.

Если сила женщины - в ее слабости, то слабость мужчины - в его силе. В России мужчины в обязательном порядке призываются в армию и по умолчанию считаются кормильцами семьи. Когда мы боремся за то, чтобы мужчины делили с нами декрет и дали нам возможность выйти на работу, мы как будто забываем, как в общественном сознании будет выглядеть мужчина, который не работает и сидит с детьми - нахлебником, альфонсом, каблуком. Не мужчиной. Патриархат, с одной стороны, дает мужчинам привилегии. Но с другой - делает их более уязвимыми, социально зависимыми, вешает на них огромную ответственность. Мы пытаемся разрушить общественные стереотипы и требования, предъявляемые обществом к женщинам, и практически игнорируем нереалистичные требования, предъявляемые к мужчинам. А ведь мужчины - такие же жертвы сексизма... И борьба за права мужчин должна вестись не против феминизма, а против патриархата, чтобы искоренить те самые традиционные ценности, основанные на сексизме в отношении обоих полов».

В 2018 году Лиза Лазерсон попробовала себя в качестве режиссера а также сценариста, монтажера и продюсера , сняв дебютный фильм «Гаденыш». Лента была представлена на фестивале «Короче» в Калининграде. Это история женщины, которая оказалась не готова взять на воспитание ребенка из детского дома. Работала в передаче «Атака с флангов» на радиостанции «Эхо Москвы», которая в 2022 году была ликвидирована после обвинений в экстремизме. Во время работы радиоведущей отметилась рядом скандальных заявлений. В ходе обсуждения темы, существовал ли государственный антисемитизм в СССР или нет, Лазерсон сказала: «Советские евреи, во-первых, в огромном количестве не могли жить в Москве... Если могли, то жили в гетто... На месте "Зарядья" был огромный еврейский райончик. Еврейское гетто на месте того, что сейчас называется парком "Зарядье"».

В начале 2022 году Лиза Лазерсон попала в другой громкий скандал, сравнив российскую фигуристку Камилу Валиеву , которая представляла Россию на Олимпийских играх в Пекине, с «цирковой обезьянкой»: «Спорт, особенно такой тяжелый вид, - максимально токсичная история. И Камила Валиева - очередной ребенок Тутберидзе, которого учили выполнять четверные, как цирковую обезьянку. Я считаю, что это должно отмереть как цирки, бои без правил и всякие другие токсичные истории», - заявила Лиза Лазерсон в эфире радио «Эхо Москвы». После этого ряд политиков, в частности, депутат Госдумы от КПРФ Александр Ющенко, обвинил журналистку в травле юной спортсменки и отправил обращения, в том числе в адрес уполномоченных по правам ребенка и Генпрокуратуры.

Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей. СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24. Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24. Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа».

Среди освещённых тем был легендарный хит коллектива под названием "Фаина". Выяснилось, что рефрен для этой песни был подслушан у турецкой музыкальной исполнительницы Сезен Аксу. Как рассказывал сам Барри Алибасов в одном из недавних интервью, всё задумывалось именно так. Продюсер давно был знаком с этой певицей и это был чуть ли не совместный их проект.

Живой Гвоздь

В Пензе задержали депутата городской Думы - Лента новостей Пензы Депутаты поддержали решение главы города Олега Владимировича Климанова о выходе в отставку по собственному желанию.
COLISIUM International Music Forum Олег Кармунин снял новый ролик в YouTube-шоу, посвящённый Бари Алибасову и группе «На-На».

Музыкальный критик Олег Кармунин опубликовал список запрещённых артистов и песен для ротации в РФ

Автор книг о музыке, в том числе: «Электронная и электроакустическая музыка Европы. История, эстетика, психология», «Из андеграунда в мейнстрим» и других. Разберем кейс о том, как от идеи дойти до коммерческого результата, почему важна творческая команда и поговорим о роли мультимедиа в современном шоу. Расскажем про технологию адаптации программы шоу в зависимости от конкретного города и площадки. Поделимся опытом коллабораций с другими коллективами и поговорим о развитии профессионального опыта через сотрудничество. Идейный вдохновитель фестиваля Неоклассики.

С неё начались концерты на крышах и в планетариях Санкт-Петербурга 17:00 Звуковая экология и интерактивные технологии или зачем городу музыка? Что такое звуковые пространства и скульптуры? Разберем несколько отечественных кейсов. Поговорим о звуковой экологии Sonicology - инновационной международной инициативы по формированию гармоничной звуковой среды в городских пространствах. Рассмотрим варианты технологических решений по формированию гармоничного звукового пространства для современных задач в различных городских сферах.

Исследуем текущую взаимосвязь технологий и современного искусства. Познакомим слушателей с рядом звуковых интерактивных скульптур, разработка которых берет свое начало в арт-резиденции университета ИТМО СПб. Музыка за пределами мейнстрима. Коллаборации как творческий метод и инструмент продвижения. Как андеграунд музыка может попасть в поле общественного внимания?

Почему позиционирование важно не только для конкуренции, но и для сотрудничества? Рассмотрим примеры коллаборации как приема для решения задач по продвижению некоммерческой музыки. Раскроем неочевидные детали конкретных проектов и роль лейбла в них. Production Зал Production: основы звукорежиссуры, концертные и студийные звукорежиссеры, искусство аранжировок, запись на студии и дома. Новые веяния в профессиональном, музыкальном оборудовании.

Преподаватель студии April Voice по классу songwriting, гитара, музыкальная грамота. Мастер Делового Администрирования, технический антрепренёр. Прошел профессиональный путь от грузчика до технического директора крупных международных мероприятий. Кафедра звукорежиссуры. Прокатная компания Euroshow.

Технический директор клуба Космонавт. Мастер-классы по вокалу от ведущих педагогов и артистов, актерское мастерство, сценическая речь, раскрытие голоса, эффективные методы как не бояться сцены и как правильно себя преподносить. Event- консалтинг и обучение персонала.

И я пытаюсь с помощью этого выпуска внушить вам, что альбом надо послушать — сделайте это пожалуйста. К сожалению, все эти песни и синглы не помогли ему стать знаменитым. Каким-то образом его народ не заметил, может быть, не хватило денег на раскрутку. Я знаю, что он писал второй альбом и говорит об этом в интервью, но альбом не был дописан и Жинжин завязал с музыкой. В 2008-м году в возрасте 42 лет он скончался после продолжительной болезни. Грустно, друзья, — заметил Олег Кармунин. На канале «Истории русской попсы» Олега Кармунина вышло видео, посвященное исполнителям одного хита. Видео канала «Истории русской попсы».

Ее герои — люди, которые получили свою славу благодаря YouTube и социальным сетям. Может показаться, что они крутые и самодостаточные. Что они сидят в своем интернете и наслаждаются миллионами просмотров, не обращая внимания на старческий «телек». Но, судя по новому скандалу, не совсем. И они на самом деле мечтают получать заветные тарелочки из рук Ксении Собчак. И сегодня они возмущаются, что им не дали или недодали. В этом огромное лицемерие нашего нового шоу-бизнеса. Рэпер Моргенштерн вышел на сцену и прочитал отповедь устроителям. Почему ему — Моргенштерну — не вручили звание лучшего артиста года? По какому праву? Артист был очень обижен. Моргенштерн получает премию «Человек года» GQ. Вы думаете, он радуется? Нет — он картинно бросает статуэтку под ноги, снимая это в инстаграм, потому что считает подобные призы лоховством.

Сейчас мне намного легче. Я прихожу на кастинг, и мне все равно, пройду я его или нет. Я больше не пытаюсь казаться хорошей, удобной и правильной, но шла я к этому долго». Мы работали только с историческим костюмом: никаких поисков себя или стилизаций, никаких переносов сюжета во времени. Цвета — обязательно пастельные, грязненькие. За пять лет я не помню ни одной работы с кислотными цветами, с резкими сочетаниями. Демарши заканчивались очень скучно: тебя просто размазывали на показе, и все. Показы проходили так: сидит комиссия из 12 человек, ты стоишь у стенки, где висят твои эскизы, и они между собой дискутируют — с шуточками, прибауточками, полушепотом, — а с тобой почти не разговаривают. На первом курсе я была к такому не готова. В какой-то момент я просто разрыдалась и выбежала в туалет. Это была классика, такое происходило на каждом просмотре. Разве что к последним курсам все забили. Многое зависело от личного отношения педагога к тебе, твоему творчеству, характеру. Я была слишком шумная, веселая, громкая: в конце концов, когда мы поступили, нам было по 16 лет, мы были подростками. Со стороны студентов неформальное поведение не приветствовалось, а вот педагоги позволяли себе неформальность и переходы на личности. Например, меня сильно раздражало, когда нам намекали, как одеваться на занятия и показы. Если ты придешь на просмотр в красном платье или розовой мини-юбке, он пройдет не так успешно, как если бы на тебе был черный пиджак. Нужно было все время доказывать, что ты заслуживаешь здесь учиться, что ты достаточно хорош для МХАТа и вообще для театра. Притом что сейчас я работаю по специальности. Мы старались не включать конкуренцию, не соревноваться за любовь педагогов, относиться к этому с иронией. А потом просто забила — ко всему подходила формально, просто чтобы получить диплом. Ты все равно не победишь — только огребешь. У нас девочку выгнали со второго курса за хамство. Преподаватели сговорились и нарисовали ей незачеты по трем предметам, хотя она сдала все работы. Ее выгнали зимой, она была из Уфы, жила в общаге, ей было некуда деться. Да, она была грубовата, говорила больше, чем нужно, но после учебы за границей я поняла, что педагоги могут поддерживать дискуссии, а не просто затыкать рот недовольным. Кафедра воспитывает однотипных художников. На первом курсе мне нравилась стилизация исторического костюма, нравилось смешивать эпохи, но мои желания никого не интересовали: нужно было брать аутентичную картинку в библиотеке — и перерисовывать, желательно соблюдая пропорции и не меняя количество пуговиц. А тебе дают понять: художником ты будешь после института. В магистратуре Уимблдонского колледжа искусств обучение устроено ровно наоборот. Никто не ставит под сомнение твой вкус. Их интересует, как ты мыслишь, как прикладываешь себя к тексту, к пространству. Ты выбираешь определенный метод и год его разрабатываешь. Руководитель курса ни разу не сказал, нравится ли ему то, что я делаю. За год магистратуры я так и не узнала, какие у него предпочтения». С этого момента преподаватели стали пытаться меня всячески затроллить: придирались к словам, огрызались. Казалось бы, что тут такого? Но любимый вуз почему-то воспринимал мою деятельность как осквернение профессии. По мнению преподавателей, профессия — это когда ты пишешь рецензию на спектакль длиной в авторский лист 40 000 знаков, то есть примерно в два раза больше, чем этот материал.

Самое читаемое

  • «У нас все по Станиславскому»
  • Рэпер Скриптонит сорвал собственный концерт и извинился // Новости НТВ
  • Telegram: Contact @meduzalive
  • Музыкальный критик Олег Кармунин опубликовал список запрещённых артистов и песен для ротации в РФ
  • Форма поиска
  • Самое читаемое

В Пензе задержали депутата городской Думы

А губернатор Олег Мельниченко раскрыл его новую должность. Как губернатор, благодарен ему. Думаю, что мы еще поработаем, не буду скрывать, с завтрашнего дня назначен советником губернатора», — сказал глава региона. Временно исполняющим обязанности главы Заречного единогласно выбран зампред областного правительства Алексей Костин.

А современники не понимали на самом деле величие его творчества в истории русской попсы. Он — автор песни «Снегом стать» - реквиема самому себе. Это страшная, но очень красивая песня, которая до сих пор будоражит людей. И мне интересно, почему мы ее пропустили и после этой песни Жинжина не внесли в Зал славы русской попсы, не чествовали его десять лет, не вручили «Золотой граммофон» и прочие премии. Потому что это реально звучит очень здорово и мощно. Это по-настоящему великая песня. Андрей Жинжин — это, кстати, его настоящие имя и фамилия, родом из Ухты.

Семь лет он учился по классу «фортепиано», закончил музыкальную школу на «отлично».

Потому что это реально звучит очень здорово и мощно. Это по-настоящему великая песня.

Андрей Жинжин — это, кстати, его настоящие имя и фамилия, родом из Ухты. Семь лет он учился по классу «фортепиано», закончил музыкальную школу на «отлично». И это слышно в его музыку — у человека есть серьезное музыкальное образование и умение писать музыку.

У него есть единственный альбом — «Снегом стать», названный в честь заглавной песни. Его стоит послушать, он полон прекрасных песен, которые живы до сих пор. Все песни с альбома невероятной красоты и стиля.

Многие композиции ранее исполняли певцы, осудившие СВО. Музыкальный критик Олег Кармунин обнародовал перечень песен, запрещенных к выходу в эфир на одной из радиостанций России. Всего в списке - свыше двухсот запрещённых композиций.

Критик Кармунин: на радио запретили ставить песни Аллы Пугачёвой и Софии Ротару

Олег Кармунин рассказал в своей новой серии YouTube-шоу “Истории русской попсы” об тайне создания хита группы “На-На” – песни “Фаина”. Это сборная страница, посвященная "олег кармунин". Музыкальный журналист Олег Кармунин (он писал и для «Медузы») сообщил, что ему попытались вручить повестку из военкомата. Обо всём этом @Лиза Лазерсон, Айдар Ахмадиев и Лев Гулько говорят с Олегом Кармуниным, музыкальным критиком, автором телеграм-канала «Русский шаффл» https. В студии подкаста "Соседний стеллаж" — Олег КАРМУНИН, музыкальный критик, блогер, автор проекта "Истории русской попсы", Telegram-канала "Русский шаффл". Олег Кармунин. 0 материалов. Все материалы.

В Сеть попал «русский» список из запрещенных песен. Под запретом не только Пугачева и Басков

Об этом говорится в источнике «Афиша». Источник фото: Фото редакции Однако позже, вскрылась правда о том, что клип на хит девяностых не такой уж дорогой, ведь на большую свою часть он состоит из кадров кинокартины «Великое замыкание, или детонатор», снятого Александром Клименко. Это сумасшедшая картина осталась незамеченной, а потому никто не узнал, что клип на «Фаину» снимался на съемочной площадке этого фильма, а после съемок, режиссёр Клименко ещё и добавил в ролик эпизоды из своего блокбастера, и получился такой клип-саундтрек.

Сей перечень оказался в распоряжении критика Кармунина неизвестно откуда. Как он написал в своем Телеграм-канале: «Мне прислали список запрещенных песен с одной российской музыкальной радиостанции».

Поэтому остается только гадать, можно ли доверять такому источнику. Однако попробуем хотя бы подглядеть, какие песни в современных условиях стали неугодными. Всё закономерно: бывшая советская певица поддержала ВСУ, пытаясь, правда, усидеть сразу на двух стульях. Ей даже простили в 2014-м Крым, который она считала украинским, - и позволили выступать дальше в России. Но всё имеет свой предел.

А вот почему под запрет попали, например, совместные композиции Ротару и Баскова, вот это точно любопытно. Песню «Я найду свою любовь» не спас даже патриотично настроенный Николай Викторович.

Настройки телеэфира Перечень запрещенных в РФ организаций Все права на материалы, находящиеся на сайте m24. При любом использовании материалов сайта ссылка на m24. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей. СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24.

Кармунин отмечает, что этот фильм является произведением искусства и классикой послеперестроечного треш-кино о черном минерале, падающем из космоса в бедную Россию. Согласно Кармунину, Бари Алибасов пришел на съемочную площадку фильма и снял клип к «Фаине» в его декорациях, потратив деньги только на пленку.

"Стебется над жанром": Олег Кармунин не считает Моргенштерна настоящим рэпером

16:50, Март 17, 2023 Музыкальный критик Олег Кармунин продемонстрировал список артистов и песен, которые стали нежелательными для ротации на радиостанциях РФ после начала СВО. Олег Кармунин критик, автор телеграм-канала «Русский шаффл» «Григорий Лепс получил точно такую же награду — медаль ордена за заслуги II степени — в 44 года. Олег Кармунин посвятил новый выпуск своего YouTube-шоу «Истории русской попсы» Бари Алибасову и группе «На-На». В новом выпуске YouTube-шоу «Истории русской попсы», Олег Кармунин обратил свое внимание на песню «Фаина», которая стала одним из главных хитов группы «На-На». Главная › Строка на Р24 › Глава Заречного Олег Климанов покинул свой пост.

Группу «На-На» обвинили в плагиате хита «Фаина»

  • Олег Кармунин порассуждал о потерях и приобретениях эстрады РФ на фоне СВО »
  • Лиза Лазерсон - биография, новости, личная жизнь
  • Музыкальный критик Кармунин назвал Инстасамку главной певицей России - | Новости
  • В Сети появилась информация о возможных кадровых перестановках в регионе.
  • Олег Кармунин — об идее проекта, стилистике и своей репутации
  • Музыкальный критик Олег Кармунин заглянул в «Пришли-Разбудили шоу» 🔥 |

Сын владельца «Русской медиагруппы» награжден медалью ордена «За заслуги перед Отечеством»

На это обратил внимание музыкальный критик Олег Кармунин в своем телеграм-канале «Русский шаффл». Телеграмм, как инструмент для продвижения и как самостоятельный медиа-бизнес проект Олег КАРМУНИН, Музыкальный журналист, автор ТГ-канала «Русский шаффл». Говорим" – интервью с Олегом Кармуниным. Музыкальный критик, автор телеграм-канала "Русский шаффл" рассказал, куда смещаются современные музыкальные предпочтения. Олег Кармунин рассказал в своей новой серии YouTube-шоу “Истории русской попсы” об тайне создания хита группы “На-На” – песни “Фаина”. Список с треками, рассмотренный администрацией, опубликовал музыкальный критик Олег Кармунин в Telegram-канале «Русский шаффл». Олег Кармунин снял новый ролик в YouTube-шоу, посвящённый Бари Алибасову и группе «На-На».

Олег Кармунин

Мероприятие состоится 29 апреля в 17 часов.

Как он написал в своем Телеграм-канале: «Мне прислали список запрещенных песен с одной российской музыкальной радиостанции». Поэтому остается только гадать, можно ли доверять такому источнику.

Однако попробуем хотя бы подглядеть, какие песни в современных условиях стали неугодными. Всё закономерно: бывшая советская певица поддержала ВСУ, пытаясь, правда, усидеть сразу на двух стульях. Ей даже простили в 2014-м Крым, который она считала украинским, - и позволили выступать дальше в России.

Но всё имеет свой предел. А вот почему под запрет попали, например, совместные композиции Ротару и Баскова, вот это точно любопытно. Песню «Я найду свою любовь» не спас даже патриотично настроенный Николай Викторович.

Если уж запрещать Пугачеву, тогда не только ее персональное соло, но и новогодние музыкальные фильмы, снятые, в том числе ОРТ: «Старые песни о главном», «За двумя зайцами», и т.

Фонд не собирает и не обрабатывает персональные данные, не требующиеся для достижения целей, указанных в пункте 2. Политики, не использует Персональные данные субъектов в каких-либо целях, кроме указанных. Недопущение объединения баз данных, содержащих персональные данные, обработка которых осуществляется в целях, не совместимых между собой. Обеспечение точности, достаточности и актуальности персональных данных по отношению к целям обработки персональных данных. Фонд принимает все разумные меры по поддержке актуальности обрабатываемых персональных данных, включая без ограничения реализацию права каждого субъекта получать для ознакомления свои персональные данные и требовать от Фонда их уточнения, блокирования или уничтожения в случае, если персональные данные являются неполными, устаревшими, неточными, незаконно полученными или не являются необходимыми для заявленных выше целей обработки без объяснения причин такого требования. Хранение персональных данных в форме, позволяющей определить Субъекта персональных данных, не дольше, чем этого требуют цели обработки персональных данных, если срок хранения персональных данных не установлен законодательством, договором, стороной которого является субъект персональных данных, а также согласием субъекта персональных данных на обработку данных. Уничтожение или обезличивание персональных данных по достижении заявленных целей их обработки или в случае утраты необходимости в достижении этих целей, при невозможности устранения Фондом допущенных нарушений установленного законодательством порядка обработки персональных данных, отзыве согласия на обработку субъектом персональных данных, истечении срока обработки персональных данных, установленных согласием на обработку персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством или договорами с субъектами персональных данных. Для целей указанных в п.

Согласие дается путем активации чекбокса «Согласен с условиями политики конфиденциальности». При передаче Персональных данных Субъекта персональных данных на Сайте. При передаче данных Субъекта персональных данных третьим лицом, третье лицо гарантирует, что предварительно получило от Субъекта персональных данных согласие на передачу данных Фонду. Персональные данные подлежат опубликованию или обязательному раскрытию в соответствии с законодательством РФ; Обработка персональных данных необходима для осуществления и выполнения возложенных законодательством на Фонд функций, полномочий и обязанностей. Для заключения договора по инициативе субъекта персональных данных и исполнения договора, стороной которого является субъект персональных данных. Фонд не раскрывает третьим лицам и не распространяет Персональные данные без согласия Субъекта, если иное не предусмотрено законодательством РФ. Фонд не обрабатывает Специальные категории персональных данных, Биометрические персональные данные.

Сертифицированный преподаватель научной модели развития и реабилитации голоса Estill Voice с международной квалификацией Estill Master Trainer. Поговорим о том, как на практике использовать самобытность и талант для устойчивого дохода. Тренды, хайп, стриминги, блогинг - создается ощущение, что для того, чтоб артист мог достойно зарабатывать, он должен заниматься чем-то весьма отдаленным от творчества. Но даже пытаясь освоить новые навыки, гонясь за цифрами подписчиков и прослушиваний, огромное количество все же оказываются «за бортом» успеха. Мы рассмотрим другие возможности, при которых артист реализует свои таланты, делает по-настоящему уникальную музыку и при этом хорошо зарабатывает. Практический психолог и коуч. Выступает с авторскими программами в России, Европе и Азии. С 2016 года совместно с Игорем Заливаловым создают музыкальный продакшн «под ключ» водно-пиротехнического шоу «Алые Паруса». Автор тренингов, курсов и индивидуальных программ для артистов. Как не бояться этноинструментов и как правильно бояться этномузыкантов. От идеи «соединение традиции с современностью» до собственного творчества. Методы выбора инструментов и поиск тембра внутри группы инструментов. Вопросы мышления фолк-музыкантов. Особенности и проблемы работы с этномузыкантами в студии звукозаписи. Варианты подходов к выполнению творческих задач на примерах работы с профессиональными и непрофессиональными этномузыкантами. Культурная значимость, место этномузыки в индустрии, возможности развития этноинструментов и продолжения традиций. Профессиональный гусляр, певица и автор песен. Лауреат более 30-ти международных и всероссийских конкурсов исполнителей на народных инструментах. Дважды Номинант на Премию им. Курехина - 2013 и - 2014 в области современного искусства в номинации «ЭтноМеханика — лучший world music проект». Первый гусляр Аквариума. Как найти себя в музыке и музыку в себе. Многие задаются вопросом, что делает музыку узнаваемой и уникальной, и как сделать так, чтобы слушатель уже с первых нот понимал, кто автор трека. Почему сейчас особенно важно искать свой собственный звук и подход в работе над музыкой? Как и на что опереться в своих поисках и где находится источник вашей уникальности? Можно ли сегодня создавать уникальный звук и какие инструменты и технологии могут вам в этом помочь? Постараемся ответить на эти вопросы, а также дать простые и понятные советы по поиску своего уникального звучания. Как сейчас работает рынок, перспективы и возможности для артистов. Расскажем, как альтернативная музыка выпускается на виниле, рассмотрим особенности нашего рынка и перспективы развития для артистов за пределами мейнстрима.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий