Новости арджун танк

В минувший четверг стало известно, что Министерство обороны Индии заказало 118 основных боевых танков Arjun Mk-1A. Ранее руководство Индии раскритиковало танки Arjun и приобрело крупную партию российских Т-90, которые дешевле индийских машин более чем на треть.

Индия показала модернизированный танк Arjun

Обозреватель Шив Арур пришел к выводу, что индийский танк Arjun не может покидать пределы пустынных регионов страны. NEW DELHI — The latest modification of the Indian Arjun tank, the Arjun MK-1A has received 89 improvements over the previous MK-1 version. 1972 год, первый заказ от МО - 124 единицы - в. Many of the nation’s indigenously-built Arjun tanks are in service in the Jaisalmer desert, which is a battle-prone region, with its close proximity to neighboring Pakistan. Запуск ракеты был проведен с основного индийского танка «Арджун» на минимальной дистанции от цели.

ИНДИЙСКИЙ ТАНК 'АРДЖУН' ЛУЧШЕ РУССКОГО Т-90

Arjun Mk. II: Индия создала новую версию боевого танка В Индии состоялась торжественная передача армии первого серийного танка собственной постройки Arjun Mk.1A.
Вместо российских ракет: индийский танк «Арджун» отстрелялся новой ПТУР Танк Arjun является современным индийским основным боевым танком, который разрабатывался с 1974 года.

Усовершенствованный "Арджун" готовится к испытаниям

Работы по проектированию начались в марте 1974 года. Памятник с Vijayanta. Танк снят с вооружения в 2008 году Чтобы понимать причину, сложившейся с "Арджуном" ситуации, сделаем небольшое отступление. В Индии популярна идея "Made in India" аналог нашего курса на импортозамещение , продвигаемая националистически настроенными кругами.

Поэтому индийские военные и промышленники иногда стремятся к тотальной локализации всех иностранных технологий. В идеале же, конечно, всё должно от начала и до конца разрабатываться в Индии. Другая часть руководства страны считает вполне нормальным просто закупать иностранные компоненты.

И вот интересы двух этих политических сил столкнулись во время проектирования "Арджуна", породив кучу противоречий и нелогичных решений, когда конструкторам, не имеющим серьёзной базы для проектирования, выдвигаются парадоксальные требования, при этом танк должен конкурировать с лучшими мировыми образцами. Изначально планировалось сделать 40-тонный ОБТ с 105-мм пушкой повышенного могущества. Первые машины планировалось сделать в 1980 году, что, кстати, вызывало нарекания руководства, хотевшего к середине 80-х гг.

А в 2000 году на замену "Арджуна" по планам уже должен был прийти новый танк. Но всё пошло не так. Не имея производства мощных бронебойных снарядов, композитной брони и мощного надёжного двигателя, DRDO просто не могла создать современный танк.

Не помогла и закупка опытного 110-мм английского танкового орудия. В 1980 году у индийцев были большие опасения, что Пакистан может закупить американские "Абрамсы", которые по всем показателям на голову превосходили "Арджун". Тогда же были составлены новые тактико-технические требования на 50-тонный танк с 120-мм пушкой и 1400-сильным двигателем.

В DRDO принялись переделывать танк: захотели поставить 120-мм гладкоствольную пушку, какими оснащались наиболее совершенные тогда советские и немецкие ОБТ. Но в руководстве посчитали иначе. В качестве примера они брали английские 120-мм танковые пушки.

Особенно генералитет тогда впечатляла мощь американской М58, стоявшей на тяжёлом танке М103. Её бронебойный снаряд М358 массой 23,1 кг имел дульную энергию аж в 13,15 МДж! При этом военным так понравился двигатель В-46, что им оснастили последние моды "Виджаянты".

В 1984 году инженеры из DRDO поняли, что сами не справляются, и обратились к немцам за помощью. Те, особо не упорствуя, решили помочь с конструкцией башни, двигателем и боеприпасами. Индийцы на помощь согласились, но, чтобы танк был "максимально" собственной разработки, стали вносить изменения.

К этому времени расчётная цена танка выросла до 1,6 млн долларов — это была самая дорогая боевая машина своего времени! Всего на программу на тот момент потратили 2,8 млрд рупий, из которых 1,8 оказались растрачены впустую. Прототип конца 80-х годов с 105-мм пушкой и ранним вариантом "немецкой" башни Первый полноценный прототип выкатили в конце 80-х гг.

Его масса превысила заданные 50 тонн и достигла 59. Но это был не предел, ведь собственную 120-мм пушку до сих пор не сделали, и первые прототипы получили старую L7А2. При первых же испытаниях выявили существенные недостатки.

Во-вторых, запаса из 1610 литров топлива хватало на… 200 км.

Военные конструкторы утверждают, что им удалось решить «проблему с боеприпасами» и разработать 14 улучшений. Особо отмечают эксперты создание новых элементов электронного управления. На данный момент идёт работа по внедрению панорамного прицела для командира танка CPS и основного прицела наводчика GSM , так же разработанных индийскими конструкторами.

Arjun вооружены нарезными пушками калибра 120 миллиметров, а также пулеметами калибра 7,62 и 12,7 миллиметра. Модернизированная версия Mk. IA отличается от базового варианта дистанционно управляемым боевым модулем, усовершенствованными системами прицеливания, включая автоматическую систему сопровождения цели, панорамным перископом, лазерным дальномером, а также улучшенными системами ночного видения. Кроме того, танк получил генератор повышенной мощности и систему связи, позволяющую обмениваться данными в режиме реального времени.

Для сравнения, Т-72М1, стоящие на вооружении Индии, имеют в длину 9,5 метра с пушкой вперед, в ширину — 3,4 метра и в высоту — 2,2 метра. Машина боевой массой 42 тонны способна развивать скорость по шоссе до 50 километров в час, а запас ее хода составляет около 400 километров.

Последняя модернизация пусть и повысила боевые характеристики боевой машины, однако, увеличила и без этого весьма серьезный вес «Арджуна», тем самым еще сильнее помножив проблемы с передислокацией данного танка куда-либо, силами транспортной авиации или железнодорожными составами. Параллельно с работами по «Арджуну» в Индии вполне себе успешно идет сборка российских Т-90. Так, в 2019 году индийские руководство подписало договор с Россией о закупке 464 танков Т-90МС, которые будут собраны силами промышленности Индии из поставленных УВЗ машинокомплектов. Новые танки должны будут перевооружить десять танковых полков индийской армии. На фоне этого заказа смысл серийного производства «Арджуна», который даже в новой версии уступает Т-90 по целому ряду характеристик теряется.

Тем более, что российский танк выходит в полтора раза дешевле индийского аналога. Стоит также отметить, что во время конфликта в долине Ладакх с Китаем индийские вооруженные силы направили на границу Т-90С и Т-72М1, побоявшись что «Арджун» не сможет хорошо себя проявить в условиях высокогорья. Предпринимались попытки создать на базе «Арджуна» и другие боевые машины. Так, в 2014 году широкой публике была продемонстрирована индийская САУ «Катапульта». Фактически на базу индийского танка была вмонтирована пушка М-46 без каких-либо серьезных изменений. Рубка боевого отделения была сделана открытого типа, так как критический вес «Арджуна» не позволял установить бронированную башню. Стоит отметить, что о дальнейших работах над САУ нет никакой информации, что вполне может означать о закрытии проекта.

Несмотря на заявления индийских разработчиков о том, что их танк является «надежным быком» сейчас в это верится с трудом. По некоторым характеристикам его уже можно отнести к устаревшим типам боевых машин. Вполне возможно, что «Арджун» станет неплохим опытом для Индии в деле создания будущих танков, однако на сегодняшний день едва ли можно говорить, что танк ждет большой потенциал и серьезные закупки даже для нужд индийской армии.

Why Are India’s Own ‘Hunter Killer’ Main Battle Tanks Missing From Action In Ladakh?

В начале лета 2011 года уже прошли испытания танка Arjun Mk. II на полигоне в Покхране штата Раджастан, которые были признаны успешными и должны пройти еще ряд проверок систем, которые реализованы в танке Arjun Mk. Ожидалось, что данный танк будет принят на вооружение сухопутных войск Индии в 2014 году. Принято решение о закупке 124 новых танков в дополнение к 124 машинам базовой модификации Mk I, которые уже состоят на вооружении сухопутных войск. Танки производятся на заводе в Ченнаи. В июле 2011 г.

После принятия на вооружение 248 усовершенствованных Arjun, общее количество танков семейства "Арджун" составит 496. Однако, основу танков Индии составляют советские и российские танки: Т-72 1925 ед.

Дополнительные проблемы были выявлены на «Арджуне» при его испытаниях в пустыне Раджастан. Так, системы управления огнем не выдерживали температур выше 42 градусов и переставали стабильно работать, не переносил высокой жары и двигатель, который зачастую перегревался. Помимо весьма посредственных качеств танка индийских военных не устроила цена «Арджуна», которая составила по разным данным от 4,2 до 5,6 миллиона долларов за одну боевую машину. Из-за обилия иностранных комплектующих в танке около 50 процентов , недостаточного опыта индийской промышленности в деле создания и производства современных боевых машин, серийное производство «Арджуна» осваивалось медленно и могло серьезно затянуться. В то время как в войска поступала первая партия «Арджунов» индийские конструктора начали работы по улучшению боевой машины. По заявлению министра обороны Индии Антони осенью 2011 года, новая модификация танка «Арджун» должна была состоять на 90 процентов из индийских комплектующих, а ее серийное производство начаться в 2015 году для дальнейшей замены Т-55 и Т-72 в войсках. Цена танка предполагалась 6,27 миллионов долларов за единицу.

Помимо локализации производства комплектующих, было решено повысить в танке огневую мощь и защиту. Так, вторая версия боевой машины должна была уметь выпускать противотанковые ракеты LAHAT с дальностью поражения цели до 5 километров, через ствол пушки. Помимо этого, должны были пройти улучшения системы управления огнем. Несмотря на слова министра обороны Индии о начале серийного производство обновленной версии танка в 2015 году и планах на приобретение около 250 модернизированных «Арджунов», работы над улучшением боевой машины затянулись. Лишь в 2019 году танк прошел испытания на полигоне в Раджастане. При этом разработчики весьма лестно отзывались о новой версии, которая получила название «Арджун МК-1 Альфа». Мы ожидаем, что в ближайшее время Минобороны страны сообщит о своих намерениях по заключению контракта. В «Арджун» Mk-1A было внесено 72 улучшения по сравнению с существующей версией, из которых 14 были крупными, специально запрошенными армией», — указали в специальной лаборатории бронетехники организации оборонных исследований и разработок Индии. Новая версия танка получила обновлённую систему управления огнем в виде тепловизора, нового лазерного дальномера, современного прицела наводчика интегрированного с автоматической системой отслеживания цели.

Имея такую мощную группировку сравнительно неплохих боевых машин, еще начиная с конца 60-х годов прошлого века Индия пытается создать свой собственный танк «Арджун». И если на тот момент это было продиктовано необходимостью — надо было заменить устаревший британский танк «Виккерс», который стоял тогда на вооружении Индии, то сегодняшние попытки индийских конструкторов построить собственный танк из комплектующих разных стран вызывают вопросы в целесообразности. Танк Arjun Mk I Работы над «Арджуном» начались в 1974 году, а в начале 80-х появился первый прототип. Башня танка поворачивалась немецким поворотным механизмом, а большинство комплектующих было позаимствовано от немецкого же танка «Леопард-1». Двигатель индийского танка был потомком немецкого «Леопарда», и был достаточно мощным — 1400 л. Индусы заявляли тогда, что полуавтоматическая коробка передач на новом танке была их собственной разработкой, но это далеко не так и без заимствований у немцев дело не обошлось. В целом, машина получилась достаточно подвижной при массе 54-58 тонн.

Корпус танка взят от опытной тяжелой боевой машины пехоты БМТ-72, а башня — от Т-72-120. Авиаторы 299-й бригады тактической авиации в Николаеве получили модернизированный штурмовик Су-25М1. С авиапредприятия «МиГремонт» самолет перегнал командир соединения полковник Владимир Помогайба. По его словам, «модернизированный штурмовик имеет улучшенные летные характеристики. Мы очень довольны.. Об этом корреспонденту «Ленты. Модернизированный танк оснащен бортовыми экранами с динамической..

89 Improvements To India's Arjun MK-1A Tank, Including Auto-Tracking: International Media

Эти 58,5-тонные боевые машины оснащены орудием калибра 120 мм и управляются экипажем из 4 человек. Планируется, что в течение 2,5 лет в индийские войска поступят первые пять новых танков Arjun MK-1A. На первоначальном этапе в танковые подразделения индийских вооружённых сил поступит 118 танков Arjun MK-1A.

Машина весит 68,6 тонны, на 6 тонн больше запланированного. Военные полагают, что танк Arjun Mk. II просто испортит нормальные дороги, не пройдёт по мостам и вряд ли оперативно прибудет в точку конфликта. Виной всему использование устаревших сплавов для наращивания брони боевой машины.

Работы по проектированию начались в марте 1974 года. Памятник с Vijayanta. Танк снят с вооружения в 2008 году Чтобы понимать причину, сложившейся с "Арджуном" ситуации, сделаем небольшое отступление. В Индии популярна идея "Made in India" аналог нашего курса на импортозамещение , продвигаемая националистически настроенными кругами. Поэтому индийские военные и промышленники иногда стремятся к тотальной локализации всех иностранных технологий. В идеале же, конечно, всё должно от начала и до конца разрабатываться в Индии. Другая часть руководства страны считает вполне нормальным просто закупать иностранные компоненты.

И вот интересы двух этих политических сил столкнулись во время проектирования "Арджуна", породив кучу противоречий и нелогичных решений, когда конструкторам, не имеющим серьёзной базы для проектирования, выдвигаются парадоксальные требования, при этом танк должен конкурировать с лучшими мировыми образцами. Изначально планировалось сделать 40-тонный ОБТ с 105-мм пушкой повышенного могущества. Первые машины планировалось сделать в 1980 году, что, кстати, вызывало нарекания руководства, хотевшего к середине 80-х гг. А в 2000 году на замену "Арджуна" по планам уже должен был прийти новый танк. Но всё пошло не так. Не имея производства мощных бронебойных снарядов, композитной брони и мощного надёжного двигателя, DRDO просто не могла создать современный танк. Не помогла и закупка опытного 110-мм английского танкового орудия.

В 1980 году у индийцев были большие опасения, что Пакистан может закупить американские "Абрамсы", которые по всем показателям на голову превосходили "Арджун". Тогда же были составлены новые тактико-технические требования на 50-тонный танк с 120-мм пушкой и 1400-сильным двигателем. В DRDO принялись переделывать танк: захотели поставить 120-мм гладкоствольную пушку, какими оснащались наиболее совершенные тогда советские и немецкие ОБТ. Но в руководстве посчитали иначе. В качестве примера они брали английские 120-мм танковые пушки. Особенно генералитет тогда впечатляла мощь американской М58, стоявшей на тяжёлом танке М103. Её бронебойный снаряд М358 массой 23,1 кг имел дульную энергию аж в 13,15 МДж!

При этом военным так понравился двигатель В-46, что им оснастили последние моды "Виджаянты". В 1984 году инженеры из DRDO поняли, что сами не справляются, и обратились к немцам за помощью. Те, особо не упорствуя, решили помочь с конструкцией башни, двигателем и боеприпасами. Индийцы на помощь согласились, но, чтобы танк был "максимально" собственной разработки, стали вносить изменения. К этому времени расчётная цена танка выросла до 1,6 млн долларов — это была самая дорогая боевая машина своего времени! Всего на программу на тот момент потратили 2,8 млрд рупий, из которых 1,8 оказались растрачены впустую. Прототип конца 80-х годов с 105-мм пушкой и ранним вариантом "немецкой" башни Первый полноценный прототип выкатили в конце 80-х гг.

Его масса превысила заданные 50 тонн и достигла 59. Но это был не предел, ведь собственную 120-мм пушку до сих пор не сделали, и первые прототипы получили старую L7А2. При первых же испытаниях выявили существенные недостатки. Во-вторых, запаса из 1610 литров топлива хватало на… 200 км.

По крайней мере, именно такой титул получило боевое оружие, судя по последним данным.

Обсудить Масса новинки составляет 68 тонн, а причиной её создания являлось улучшение не самой удачной модели Arjun Mk 1, пишет Hindustan Times. При этом Индия имеет большие надежды на Mk 1A — с помощью именно этого танка страна намерена уменьшить свою зависимость от России.

В прессе Индии: Пока критиковали танк «Арджун», заказы на импортные Т-72 и Т-90 исчислялись сотнями

Модернизированный индийский танк Arjun MK-1A стал самым дорогостоящим танком в мире | Военное дело. The first and the only Main Battle Tank (MBT) Arjun, that India has ventured to produce and operationalise have a long and eventful history behind it. Согласно информации, опубликованной 16 марта ресурсом Tactical Report, Бахрейн начал переговоры с Индией о возможности закупки основных боевых танков (ОБТ) "Арджун". Индийский танк FRCV Арджун, универсальная боевая платформа FRCV, вооружение, скорость, дальность поражения, количество танков у Индии и типы. Танк Arjun весит около около 60 тонн и рассчитан на четырех человек экипажа: командира, водителя, наводчика и заряжающего. «Танк Arjun прошел все испытания и подтвердил высокие характеристики», заявил министр обороны.

Модернизация «Арджун». Улучшение проблемного танка

По заявлению разработчиков это позволило заметно улучшить ходовые характеристики «Арджуна». Пушка танка получила компьютеризированную интегрированную систему управления огнём, что увеличивает шансы поражения цели при меньшем количестве выстрелов. Танк оснащён обновлёнными прицельными приспособлениями со стабилизацией, позволяющими обнаруживать и сопровождать цель как в дневное, так и в ночное время суток. На крыше башни установили дистанционно управляемый боевой модуль с пулеметом калибра 12,7-мм. Несмотря на весьма хвалебные отзывы разработчиков о новой версии танка, некоторые характеристики машины настораживают.

Так, вес «Арджуна» увеличился с 58,5 тонн до 68, что позволяет его называть уже скорее «тяжелым танком». Помимо этого «импортозамещение» в танке было решено в обратную сторону. Если в изначальной версии боевой машины доля иностранных комплектующих составляла около 50 процентов, то в новой она достигла 70 процентов. В декабре 2020 года 2020 года индийские военные завершили финальные испытания обновленных танков «Арджун» на военном полигоне Покхран.

На завершающем этапе испытаний присутствовали заместитель начальника генерального штаба вооруженных сил Индии генерал-лейтенант С. Хасабнис, а также генеральный директор специальной лаборатории бронетехники организации оборонных исследований и разработок Индии М. Отмечается, что на испытаниях «Арджун» новой версии смог продемонстрировать заявленные характеристики и даже преодолеть водную преграду. Несмотря на завершение испытаний будущее «Арджуна» выглядит туманным.

За столь долгие годы разработки танк превратился для Индии в подобие «чемодана без ручки». В его разработку и последующую модернизацию было потрачено огромное количество денег, однако желанного танка индийские военные так и не получили. Последняя модернизация пусть и повысила боевые характеристики боевой машины, однако, увеличила и без этого весьма серьезный вес «Арджуна», тем самым еще сильнее помножив проблемы с передислокацией данного танка куда-либо, силами транспортной авиации или железнодорожными составами.

В случае закупки пакистанцами американских М60 Индия рисковала потерять преимущество на поле боя. Было решено делать новый танк специально под условия пустынь Раджастана как раз на базе серийно выпускаемого Vijayanta. Проект машины был назван Arjun в честь героя "Махабхараты", древнеиндийского эпоса. Первое время работы шли очень медленно, но разбор результатов войны 1971 года с Пакистаном подстегнул руководство армии.

Работы по проектированию начались в марте 1974 года. Памятник с Vijayanta. Танк снят с вооружения в 2008 году Чтобы понимать причину, сложившейся с "Арджуном" ситуации, сделаем небольшое отступление. В Индии популярна идея "Made in India" аналог нашего курса на импортозамещение , продвигаемая националистически настроенными кругами. Поэтому индийские военные и промышленники иногда стремятся к тотальной локализации всех иностранных технологий. В идеале же, конечно, всё должно от начала и до конца разрабатываться в Индии. Другая часть руководства страны считает вполне нормальным просто закупать иностранные компоненты.

И вот интересы двух этих политических сил столкнулись во время проектирования "Арджуна", породив кучу противоречий и нелогичных решений, когда конструкторам, не имеющим серьёзной базы для проектирования, выдвигаются парадоксальные требования, при этом танк должен конкурировать с лучшими мировыми образцами. Изначально планировалось сделать 40-тонный ОБТ с 105-мм пушкой повышенного могущества. Первые машины планировалось сделать в 1980 году, что, кстати, вызывало нарекания руководства, хотевшего к середине 80-х гг. А в 2000 году на замену "Арджуна" по планам уже должен был прийти новый танк. Но всё пошло не так. Не имея производства мощных бронебойных снарядов, композитной брони и мощного надёжного двигателя, DRDO просто не могла создать современный танк. Не помогла и закупка опытного 110-мм английского танкового орудия.

В 1980 году у индийцев были большие опасения, что Пакистан может закупить американские "Абрамсы", которые по всем показателям на голову превосходили "Арджун". Тогда же были составлены новые тактико-технические требования на 50-тонный танк с 120-мм пушкой и 1400-сильным двигателем. В DRDO принялись переделывать танк: захотели поставить 120-мм гладкоствольную пушку, какими оснащались наиболее совершенные тогда советские и немецкие ОБТ. Но в руководстве посчитали иначе. В качестве примера они брали английские 120-мм танковые пушки. Особенно генералитет тогда впечатляла мощь американской М58, стоявшей на тяжёлом танке М103. Её бронебойный снаряд М358 массой 23,1 кг имел дульную энергию аж в 13,15 МДж!

При этом военным так понравился двигатель В-46, что им оснастили последние моды "Виджаянты". В 1984 году инженеры из DRDO поняли, что сами не справляются, и обратились к немцам за помощью. Те, особо не упорствуя, решили помочь с конструкцией башни, двигателем и боеприпасами. Индийцы на помощь согласились, но, чтобы танк был "максимально" собственной разработки, стали вносить изменения. К этому времени расчётная цена танка выросла до 1,6 млн долларов — это была самая дорогая боевая машина своего времени! Всего на программу на тот момент потратили 2,8 млрд рупий, из которых 1,8 оказались растрачены впустую. Прототип конца 80-х годов с 105-мм пушкой и ранним вариантом "немецкой" башни Первый полноценный прототип выкатили в конце 80-х гг.

Двигатель индийского танка был потомком немецкого «Леопарда», и был достаточно мощным — 1400 л. Индусы заявляли тогда, что полуавтоматическая коробка передач на новом танке была их собственной разработкой, но это далеко не так и без заимствований у немцев дело не обошлось. В целом, машина получилась достаточно подвижной при массе 54-58 тонн. Танк Т-72 на тот момент имел более слабый двигатель в 840 л. В последующих модификациях «Арджуна» индусы использовали некое подобие динамической защиты «Контакт-5», которая устанавливалась на российские Т-90С. Установить грамотно ее не получилось ввиду конструктивных особенностей «Арджуна»: вся башня танка зияла открытыми неприкрытыми участками, куда теоретически можно попасть управляемой ракетой. Внесенные изменения и усиление брони в последующих модификациях увеличили массу «Арджуна» до 72 тонн, для которых двигатель в 1400 л.

Отметим, что информация о дороговизне Arjun Mk 1A исходит из данных о цене контракта на 118 серийных машин. Судя по ним, цена одного танка составляет более 10 млн долларов, что даже дороже знаменитого южнокорейского К2 «Черная пантера».

Последние новости

  • Модернизированный индийский танк Arjun MK-1A стал самым дорогостоящим танком в мире | Военное дело
  • Газета «Суть времени»
  • Indian unfinished. Main battle tank Mk 2 "Arjun"
  • Вместо российских ракет: индийский танк «Арджун» отстрелялся новой ПТУР
  • Армия Индии заказала более 100 танков-тяжеловесов Arjun Mk-1A (фото) |

Танки. Индийский основной боевой танк Mk 2 «Арджун»

Новости военных технологий: Индия показала модернизированный танк Arjun. Испытания новой, улучшенной модификации танка "Арджун" (Arjun) будут проходить в течение этого и следующего месяца. The Indian indigenousness Arjun Tank is much larger and heavier than the Indian licence built T-72 and T-90.

This Site Uses Cookies

  • Индийский танк “Арджун” – идиотизм упорства в программах “импортозамещения” - Записки обывателя
  • Самый бессмысленный танк на свете: почему индийский Arjun навсегда останется в пустыне
  • Индийский танк "Арджун": nosikot — LiveJournal
  • Индийский танк FRCV: Дели анонсировал новую платформу бронетехники
  • 89 Improvements To India's Arjun MK-1A Tank, Including Auto-Tracking: International Media
  • India’s Troubled Arjun Battle Tank Ridden By Prime Minister Narendra Modi at Pakistani Border

Новый индийский танк слишком тяжелый

Обсудить Масса новинки составляет 68 тонн, а причиной её создания являлось улучшение не самой удачной модели Arjun Mk 1, пишет Hindustan Times. При этом Индия имеет большие надежды на Mk 1A — с помощью именно этого танка страна намерена уменьшить свою зависимость от России. До сих пор индийские военные массово использовали российские основные боевые танки ОБТ.

Танк Т-90С Танк Т-90С Так или иначе, индийцы выбрали сложный и долгий путь по созданию школы танкостроения в своей стране, вместо того чтобы тупо воровать технологии и клепать «новейшие» танки и самолеты, как это делают китайцы. И со временем они получат достойный результат. Но пока — Арджун — это грустный и бесполезный кусок железа, который станет отличной площадкой для экспериментов.

Буду рад помощи: Уважаемые читатели, ставьте лайк и подписывайтесь!

Arjun также получит новую активно-реактивную броню, системы наведения и наблюдения, а также системы ночного видения и аппаратуру связи. На танк будет устанавливаться модернизированная динамическая защита «Контакт-5», что повысит защищенность танка. В сентябре 2011 года А.

Антони, министр обороны Индии, сообщил, что новый индийский танк «Арджун II-ой серии» будет стоить 370 млн рупий 6,27 млн долларов за единицу. Авади на юге Индии переносится на 2015 год. Заменит в армии танки Т-72М и Т-55. На вооружении Индия — 124 «Арджун I-ой серии» 2 танковых полка , по состоянию на 2011 год.

Первая партия этих танков в количестве 124 единиц была заказана в 2000 году. В середине мая 2010 года сухопутные войска Индии разместили второй заказ еще на 124 Арджун Mk. Также планируется произвести не менее 250 «Арджун II-ой серии». Тактико-технические характеристики танка Арджун Мк1 Экипаж, чел.

В The Week указывается на то, что создатели танка «Арджун» даже пытались устанавливать датчики, которые позволяли бы объективно фиксировать поведение танка в войсках с той целью, чтобы выявить, не занимаются ли военные саботажем индийской боевой техники. Прасаннан: Но со временем для «Арджуна» всё закончилось хорошо. Надеюсь, сегодня Натараджан уже не плачет, а улыбается, так как боевые машины активно поставляются в войска, и к ним нет особых претензий со стороны военных.

Напомним, что ранее в вооружённых силах Индии отправляли в высокогорный регион Ладакх танки Т-72 и Т-90 российского производства, отметив, что двигатели ОБТ «Арджун» не справляются с эксплуатацией на высотах от 4 тыс.

Противотанковая ракета индийской разработки успешно прошла испытания

Бахрейн начал переговоры с Индией о закупке основных боевых танков Arjun Mk II Индийский танк FRCV Арджун, универсальная боевая платформа FRCV, вооружение, скорость, дальность поражения, количество танков у Индии и типы.
TopWar: Индийские модернизированные ЗРК «Квадрат» и танки Arjun выходят на африканский рынок Согласно информации, опубликованной 16 марта ресурсом Tactical Report, Бахрейн начал переговоры с Индией о возможности закупки основных боевых танков (ОБТ) "Арджун".
Танки. Индийский основной боевой танк Mk 2 «Арджун» - АЛЕКС-НОВОСТИ — КОНТ (6,2) Напомню, что танков Т-90 Индия планирует всего получить 2.000 ед.

Содержание:

  • Танки. Индийский основной боевой танк Mk 2 «Арджун» - АЛЕКС-НОВОСТИ — КОНТ
  • Индийский танк FRCV: Дели анонсировал новую платформу бронетехники
  • Популярное
  • Тактико-технические характеристики танка Арджун Мк1
  • Содержание
  • Россия. Индийская армия не может победить собственный танк.

Индийцы вооружились модернизированными танками собственной разработки

Последние новости. Индийские специалисты модернизировали танк Arjun, в результате его могут не выдержать обычные мосты и дороги. Arjun Mk 2 весит невероятные 68 тонн, и имеет плохую проходимость.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий