Новости фанфики голодные игры

новости из будущего (1). Итак, прошло 10 дней турнира "Голодные игры" и наметились явные фавориты. Тегифеникс фанфик голодные игры, голодные игры фанфик не то что кажется, фанфик вигуки солнечная пыль, голодные игры фанфики вопреки всему, фанфик натали чихает. Когда Сьюзен Коллинз решила написать книгу «Баллада о змеях и певчих птицах», перед ней встала сложная задача: ей было необходимо рассказать историю героя, которого фанаты «Голодных игр» знали очень хорошо.

Голодные игры

Сообщество для авторов и читателей фанфиков по трилогии Сьюзен Коллинз "Голодные игры". На главную» Фантастические миры» Клуб любителей трилогии "Голодные игры" [12492]. Подборка называется "на волне "голодных игр"", не слишком ли просто обсирать авторов книг, которые вышли раньше голодных игр? Это приквел популярной любовно-фантастической трилогии «Голодные игры». Автор:Lika_Stonem Фэндом:Коллинз Сьюзен «Голодные игры», Голодные игры (кроссовер) Пэйринг или персонажи: Элизабет Миллер, Тео Свон, Дилан Вуд и др.

Краткое описание

  • Фанфики по фэндому голодные игры | Видео
  • The Hunger Games (Suzanne Collins) » p.1 » Global Archive Voiced Books Online Free
  • The Hunger Games (Suzanne Collins) » p.1 » Global Archive Voiced Books Online Free
  • Клуб любителей трилогии "Голодные игры" :: Фантастические миры :: Дамский клуб LADY

На волне «Голодных игр» — 24 книги

Фанфики, Голодные игры, PG-13. Автор: Didima Автор обложки: Cudzinec Предупреждения: АУ, ООС, ангст Персонажи: Китнисс/Хеймитч Статус: завершен. В TikTok завирусились видео с обзорами фанфика по «Гарри Поттеру» «Скованные». Cкачать Голодные игры бесплатно в epub, fb2, pdf, txt без регистрации. Кто ты из победителей "Голодных игр"? "Gromova_Asya". Голодные игры: Баллада о змеях и певчих птицах — Русский трейлер #2 (Дубляж, 2023)Подробнее.

На волне «Голодных игр» — 24 книги

Автор: Phantom A Фандом: Голодные игры Персонажи: Китнисс Эвердин/Пит Мелларк Рейтинг: General Жанры: Драма, Романтика, Hurt/comfort Размер: Мини | 10 Кб Статус: Закончен. Узнайте, где посмотреть фильм Голодные игры: Сойка-пересмешница. Фэндом: Коллинз Сьюзен «Голодные игры», Голодные игры (кроссовер) Персонажи: Диадема/Катон, Китнисс/Пит.

˜˜˜˜˜˜˜ и ˜˜˜˜˜˜˜˜ ˜˜˜˜

Собссна, срач. Канделябр — стоп-слово, сигнализирующее о том, что текущее направление беседы ущербно и в целом утомило. История происхождения. Огромный член Димы — аксиома треда насчёт Димы Дубина. Обсуждению не подлежит.

Однострочник — миник, который пишется местными анонами по заявкам или по списку тем см. Практически всегда длиннее одной строки, название сохраняется чисто по традиции. Подвал — помещение, в котором Олег держал Серёжу в эпилоге «Времени Ворона». Фэндом и тред называют его подвалом, несмотря на наличие там гигантского окна, потому что традиция.

Полиаморный блядоход, они же Реки — четвёрка нёховых антагонистов линейки «Игорь Гром». Название получила за ну очень тёплую манеру общения друг с другом. Полюбился анонам после того, как стал мемом. Болванка для клепания мемов.

Хотят сущ. Хуй Олега — по заверениям анонов, отсутствует. Мем пошёл примерно отсюда , а именно с обсуждения чернушного сероволчьего фика «Вид с холма» ныне удалённого , в котором косвенно фигурировала травма в виде отсутствия у Олега данной части тела. Потом аноны дружно ебанулись и стали поминать сей орган к месту и не к месту, на ходу изобретая способы его утраты, так что хуй и ныне с нами, но не с Олегом.

Примечание составителей: даты высчитывались приблизительно и могут быть неверны. Время года неизвестно. В досье указано верно. Ольга моложе.

На этом конкретные даты заканчиваются, но есть указания на события относительно текущего таймлайна ЧД. Харон упоминает, что последний раз люди Дагбаевых попадали в морг за 3 или 4 года до нынешних событий. Бану говорит о том, что сектанты начали активничать около двух лет назад, а через год перебрались под Питер, следаки смогли схватить их лидера. Поэт помер полтора года назад но держим в уме изначальный вариант «прошлой весной», то есть месяцев за 7-9 до нынешних событий События первой арки МИГ и появление Поэта с лицом Игоря в приюте были «прошлым летом», где-то за полгода до нынешних событий.

Почему разгром канон: -Гром проявлял симпатию к Сироже до вотэтаповорота; -Гром обращается с Сирожей мягче, чем со всеми остальными, даже рожу только обещал набить, а не стал сразу бить с порога; -рукопожатие; -голова Грома у Сирожи на коленочках; -магнитик на холодильнике у Грома. Почему сероволк не канон: -у них ни одной совместной сцены; -Птицелег — абьюзер; -в каноне нет указания на романтические отношения, может они просто очень близкие друзья; -Сирожа асексуал, вы посмотрите на него.

Беру лук.

Слегка поколебавшись, всё же обуваю мягкие удобные охотничьи ботинки, сшитые Цинной. Я их берегу. Не хочу лишний раз пачкать грязью изуродованной Луговины, но и перспектива идти в другой — куда менее удобной обуви - тоже не радует.

Что ж, попробую пробраться к лесу по краю поляны, где поменьше грязевой топи. По дороге прохожу мимо руин своего старого дома. Надо признать — печальное зрелище.

Наверное, этот дом, как и моя жизнь, как и Луговина — наглядное доказательство того, что смерть, как ни крути, всё же в конечном итоге одерживает верх над жизнью. Похоже, есть раны, которые не затягиваются. Я прибавляю шаг, поворачиваю за угол и… Застываю на месте, отказываясь верить собственным глазам.

Откуда-то изнутри меня вырывается не то всхлип, не то вскрик. Ноги подкашиваются сами. Я, ошарашенная и шокированная, без сил оседаю на дорогу.

Вместо изуродованной, перекопанной машинами Гейла поляны-могильника, я вижу перед собой сверкающую в лучах солнца безумно красивую золотисто-зелёную Луговину, от края до края усыпанную пронзительно жёлтыми одуванчиками. Я с трудом пробираюсь сквозь толпу пассажиров. Гейл стоит на перроне.

Ждёт меня. Выцепляет взглядом. Мы стоим в трех метрах друг от друга.

Мимо нас то и дело снуют грузчики, военные, пассажиры. Губ Гейла касается понимающая улыбка. Не выдерживаю.

Подхожу и порывисто обнимаю его. Всё правильно. Я знал, что ты поступишь именно так.

Лес уже покрыт зелёной дымкой. Весна полностью вступила в свои права. Меня не было в Дистрикте-12 почти неделю.

Время в Капитолии промчалось довольно быстро: едва успел переделать все дела, которые поручил мне мэр. Но в душе это же самое время тянулось с мучительной бесконечностью. Все мои мысли до сих пор занимает один лишь вопрос: что меня ждёт по возвращению домой?

Точнее — кто. Да и ждёт ли? До деревни Победителей с вокзала полчаса ходьбы.

Но я преодолеваю дорогу значительно быстрее. Против моей воли ноги сами несут меня. Сердце бешено стучит.

Пусть уж лучше горькая правда, чем сводящая с ума неизвестность, все эти дни съедающая меня изнутри. Входная дверь заперта. Нерадостный знак.

Открываю её своим ключом, вхожу в прихожую. Тихо и пусто. Дорожная сумка незаметно с грохотом вываливается из рук.

А я-то, дурак, в призрачной надежде на чудо, не удержался и привёз из Капитолия подарки Китнисс. Без сил сажусь в кресло. Закрываю глаза.

Гнетущая тишина дома просто убивает меня. Жизнь вернулась на свои места. И в жизни Китнисс тебе, как раньше не было, так и сейчас нет места.

Выше головы не прыгнешь, сын пекаря. А ты придешь к тому дереву у реки? Где мертвец кричал своей возлюбленной "Беги!

В памяти непрошенной гостью воскресают слова из любимой странной песни Китнисс. Её тихий мелодичный голос, словно издалека касается моего сознания. Чувствую себя тем самым мертвецом.

И даже немного завидую ему. По крайней мере, он точно знает, что любим. А ты придешь к тому дереву у реки Где я просил тебя бежать, чтоб были свободны мы?

Странные вещи случаются порой И будет не так странно Если в полночь у виселицы мы встретимся с тобой. До меня не сразу доходит, что песня Китнисс звучит не только в моём сознании. Открываю глаза.

Растерянно оглядываясь. Мне кажется, или её голос на самом деле раздаётся где-то совсем рядом? Я иду на звук.

На кухню. Выхожу через заднюю дверь во двор, который за время моего отсутствия уже успел зарасти травой и теперь сверкает сочным зелёным ковром на солнце. А ты придешь к тому дереву у реки Наденешь ожерелье из пеньки, рядышком со мной?

Ветерок колышет свежее выстиранные белые простыни. Из-за них я не сразу замечаю Китнисс, которая стоит, босая, на траве, в своем стареньком синем платье и сосредоточенно прикрепляет прищепками к верёвке мою постиранную рубашку. Она не уехала!

Она осталась со мной! Китнисс поворачивается на мой голос. В первое мгновение мне кажется, что она рада меня видеть, но очень скоро я понимаю, что сильно ошибаюсь на её счёт.

Китнисс хмурится, поднимает пустую плетеную корзину и идёт мимо меня в дом. Словно я пустое место. После всего, что нам пришлось пережить?!

После того, как я чуть не сошла с ума, зная, что ты у Сноу! Даже после этого ты решил… - Но Китнисс, ты же сама сказала нам с Хэймитчем, что Гейл…- невольно начинаю оправдываться я. Потому что не хотела делать из этого никакой тайны!

Но вы с Хэймитчем, как всегда, решили всё за меня! В целях собственной безопасности предпочитаю отойти от неё на шаг. Интересно, Китнисс знает, какая она забавная, когда сердится?

И трус! Взял и сбежал в Капитолий! Даже не предупредил меня!

Да я вообще с тобой разговаривать не буду! Всю неделю! Спасибо за столь конкретное уточнение!

Потому что ты — самодовольный засранец, Пит Мелларк! На этой высокой ноте разъярённая Китнисс залетает домой. Я стою на крыльце и не знаю: то ли мне с ней плакать, то ли смеяться.

Но одно я понимаю точно: злая ли, крикливая ли, обиженная на меня, но она дома. Рядом со мной. И больше мне ничего не надо.

Были бы мы с Питом или нет? Пит уверен, что нет. А вот я почему-то сильно в этом сомневаюсь.

Пит упёртый. И что-то подсказывает мне, что, даже не будь в нашей жизни "Голодных игр", он всё равно нашёл бы дорогу ко мне. К моему сердцу.

По-другому просто не могло быть. Потому что, если без Гейла я могу дышать, то без Пита — моментально задыхаюсь. Спасибо президенту Сноу, он наглядно показал мне, что, если нет Пита, то нет и меня.

Я сижу на ковре напротив пылающего камина, прислонившись к дивану. Заворожено смотрю на огонь. За окном тарабанит весенний тёплый ливень.

Неподалёку от меня — на диване расположился Пит. Я украдкой то и дело поглядываю на него. Любуюсь его светлыми пушистыми ресницами.

Пит не замечает моих взглядов. Он сосредоточенно раскрашивает очередной рисунок, который по моей просьбе внёс в "Книгу памяти". Так я называю те пергаментные листы, которые прислал мне из Капитолия доктор Аврелий.

Теперь каждый день я трачу минимум четыре часа, чтобы вписать в эту книгу обрывки своих воспоминаний обо всех тех, кто принимал участие в "Голодных играх". Тех, кто осмелился бросить вызов Капитолию. Кто, так или иначе, соприкоснулся с моей судьбой.

Я не хочу их забывать. И в то же время я бы дорого отдала, чтобы всё забыть. Тогда бы, по крайней мере, меня не мучили по ночам эти жуткие кошмары.

Кстати, о кошмарах. Моя угроза отправить Пита спать в комнату мамы оказалась не очень состоятельной. Нет, Пит, конечно, послушно пошёл туда ночевать.

Но моя бессонница и ощущение приближающихся кошмаров сделали своё дело. Я струсила и в первую же ночь не утерпела: сама припёрлась к нему. Всё ещё не разговаривая с Питом, я с хмурым видом без объяснений, забралась к нему под одеяло.

Мамина кровать, конечно, в два раза уже моей, но ничего, мы вполне удобно разместились. Всё не пол мокрой пещеры и на том спасибо. По привычке устроившись у него на руке, я почти сразу отключилась.

О том, как спал Пит, я не знаю. Но вид у него был вполне довольный. И вообще я решила так: наши ночи вдвоём - это наказание Питу за то, что он уехал без предупреждения и бросил меня!

Он сказал, что ему непросто спать рядом со мной? Вот пусть теперь и мучается! Я ещё и ногу для верности во сне на него забрасываю - вот!

Нечего было меня обижать! Пит вернулся больше недели назад. Долго злиться и дуться на него у меня не выходит, поэтому мы снова разговариваем.

Правда, говорим, почему-то всё не о том. Сегодня утром я написала в "Книгу памяти" свой рассказ об отце Пита — пекаре Мелларке. О том, как он пришел проводить меня на "Голодные игры".

Подарил печенье, которое всегда было нам не по карману, и пообещал, что моя Прим никогда не будет голодать. Только сейчас я понимаю, насколько добрым был этот человек. И насколько сильно он любил мою мать, что даже спустя столько лет сумел найти в своём сердце место и для её дочерей: детей любимой женщины от другого мужчины.

Думаю, своё доброе сердце Пит унаследовал именно от отца. Пит сосредоточен. Его мысли явно витают где-то далеко.

Внезапно, я понимаю, что не я одна понесла потери. Моя младшая сестрёнка Прим мертва, но… Пит тоже похоронил своих близких. И не просто одного человека, а сразу всю семью: родителей и братьев.

В один день. В один миг. Семью, которую он очень любил.

От осознания этого мне вдруг становится не по себе. Какая же я эгоистка! Я настолько погрузилась в свою боль из-за утраты Прим, что совсем не подумала о нём.

И только сейчас до меня доходит смысл слов Хэймитча: теперь вся семья Пита — это я. При этом слове я начинаю нервничать. Заглядываю к нам в спальню мы снова спим в моей комнате.

Из ванной доносится звук льющейся воды — Пит принимает душ. Что это значит? И что с этим делать?

Вряд ли мне отведена в этой «семье» роль сестры или тётушки, - понимаю я. Скорее уж роль… Язык не поворачивается произнести это слово, но надо: - Роль «жены». Рядом со словами «семья» и «жена» у меня на автомате всплывает ещё одна фраза - «супружеский долг».

И вот здесь мне становится не на шутку не по себе. Я прекрасно помню слова Пита: «Китнисс, я всего лишь обычный мужчина, который… хочет тебя». А ещё я помню слова Джоанны Мэйсон.

В лифте. Перед Квартальной бойней. Когда она устроила нам стриптиз.

Что Джоанна тогда сказала Питу? Он - предатель вполне спокойно среагировал на эти слова! И вид у него был при этом такой, будто он знает что-то такое, чего не знаю я!

И вообще! Мог бы во время стриптиза хотя бы из вежливости глаза-то от Джоанны и отвести. Мысль о том, что в жизни Пита до меня вполне могли быть другие девушки, которых он не любил, но с которыми он… Нет!

Не желаю об этом даже думать! Иначе я прямо сейчас пойду и убью его! Вдобавок до меня доходит: Джоанна в лифте смотрела на Пита точно так же, как на него сейчас смотрит Айлин, которая, словно гулящая кошка, так и вьётся чуть ли не каждый день возле моего Пита.

С этим точно надо что-то срочно делать! Иначе я просто сойду с ума! Как плохо, что я не Джоанна, не Айлин, и не одна из тех девушек, которые на уровне инстинктов знают, как вести себя с понравившимся парнем.

А уж с мужем и подавно… С горечью констатирую факт: я жалкая, неуклюжая недотёпа на их фоне! К сожалению, мои познания обо всём, что касается интимной части жизни людей, оставляют желать лучшего. Не то, чтобы я ничего совсем не знаю, но… Хоть моя мама и врач, мы никогда не разговаривали с ней на эту тему.

Что греха таить: после смерти отца наши с ней отношения вряд ли можно было бы назвать доверительными. А больше мне поговорить об этом было и не с кем. Не с Гейлом же на охоте это было обсуждать.

Хм… В голове и сердце каша, так что, похоже, пришло время пока Пит в душе навестить моего главного советчика по безвыходным ситуациям — запойного ментора Хэймитча. Ему же по должности положено давать мне жизнеспасительные советы. Ну так пусть и даёт!

Брови удивлённо приподняты. Вид дурацки-ошарашенный. Мне надо выпить, - ничего более умного мой ментор, конечно, сказать не может.

И это после того как я почти излила ему душу! Точнее неуклюже промямлила что-то типа: и что мне теперь делать с Питом? Если мы семья, то спать мне с ним или не спать?

А если спать, то, извиняюсь, как… В общем, делать-то что?! Хэймитч достаёт из-под стола бутылку. Хочет налить в стакан, но затем передумывает — пьёт прямо из горла.

Пристально смотрит на меня, явно что-то обдумывая и сопоставляя. Хмурюсь, отвожу взгляд. Дурацкая это была идея - придти за советом в столь щепетильном вопросе к Хэймитчу.

И о чём я только думала?! Но идея всё равно дурацкая! Я лично на вас натыкался пару раз, когда приходил к вам завтракать.

Вас не было на кухне, я поднялся на второй этаж и вуаля! Вы оба дрыхли на одной кровати. Пит меня, кстати, видел.

Ошарашенный Хэймитч отрицательно качает головой. Я чувствую, что краснею. Отворачиваюсь от явно обалдевшего ментора, который продолжает меня удивлять своими непредсказуемыми выводами.

Вот это выдержка!!! Мне надо ещё выпить! Хэймитч снова тянется к бутылке, но я ловко перехватываю выпивку.

В конце концов, мне нужен ментор хотя бы с относительно трезвой головой. Хэймитс смотрит на меня с таким неподдельным интересом, будто я какая-то заморская макака. На лице Хэймитча появляется иронично-философское выражение.

И это несказанно раздражает. И, желательно, регулярный! Ну, всё!

Я стою пунцовая, как варёный рак. Это… Уф… - Хэймитч, не найдя подходящих эпитетов, выдыхает, словно я только что рассказала ему про какой-то кошмар. Хэймитч встаёт с кресла.

Нервно смеясь, прохаживается по комнате. Ему и так в жизни несладко пришлось! И угораздило же его влюбиться именно в тебя!

Не мог кого понормальнее найти! Хэймитч решительно направляется к входной двери. Ох, и не нравится мне всё это!

Совсем не нравится! Хотя бы ради моего психического спокойствия! Я стою рядом с Хэймитчем в нашей с Питом спальне и понимаю, что готова от стыда провалиться сквозь землю.

Чтобы я ещё хоть раз обратилась за советом к этому пропойце?! Да ни в жизнь! Пит вытирает по ходу мокрые волосы полотенцем, с нескрываемым любопытством смотрит на нас.

Вот что происходит! Женитесь и делу конец. Я близка к панике.

Ты же сам сказал, что ему нужно… Ну вот! Опять краснею. От возмущения у меня перехватывает дыхание.

Хэймитч пользуется моментом моего замешательства, смеясь, исчезает в ночи. Закрываю за ним дверь. Прислоняюсь лбом к прохладному дереву двери.

Чувствую, как горят щеки. На что я рассчитывала? Что многоопытный Хэймитч даст дельный совет, и моя проблема с Питом исчезнет сама собой?

Хэймитч, как всегда, лишь подлил масла в и без того разгорающийся огонь. Медленно оборачиваюсь. Пит стоит в нескольких шагах от меня.

В однотонной пижаме.

С трудом добираюсь до кровати. Падаю, не раздеваясь. И засыпаю под методичный звук топора, которым Питер колет дрова. Просыпаюсь уже под вечер. Бросаю взгляд в зеркало.

До сих пор не могу привыкнуть к шрамам, оставшимся от ожогов у меня на лице. Доктор Аврелий говорит, что они со временем пройдут. И он прав. Шрамов уже почти не видно. Но привыкнуть к ним я так и не смогла. Они — живое напоминание о Прим.

Точнее о том, что её больше нет. Спускаюсь вниз. В камине весело потрескивает огонь. Я знаю — очаг зажёг Пит. Но его самого нигде нет. Зато в доме напротив - на втором этаже - горит свет.

Больше всего на свете мне хочется сейчас оказаться там. Рядом с ним. В его спальне. Забравшись на кровать под тёплое одеяло, смотреть, как Пит сосредоточенно рисует одну из своих картин. Или, что ещё лучше - уютно устроиться у него под боком у Пита и заснуть. Как тогда — в поезде.

Или на нашем этаже в тренировочном центре. Или на арене. Даже там, где моя жизнь могла оборваться в любой момент, я чувствовала себя куда в большей безопасности, чем сейчас.

Язык: Английский Для тридцати пяти девушек «Отбор» — шанс всей жизни.

Возможность избежать той судьбы, которая уготовлена им с рождения. Возможность переодеться в сверкающие платья и надеть бесценные драгоценности. Возможность жить во дворце и бороться за сердце прекрасного Принца Максона.

ГОЛОДНЫЕ ИГРЫ №3,ЖИЗНЬ ЭТО БОЛЬ

Часть 2», Хатчерсон заверил поклонников, что его персонаж делает успехи. Мы принимаем Пита внутри 13-го Дистрикта, пытаясь заполучить его обратно. Он еще в Капитолии через многое прошел, — сказал Хатчерсон. Быстро вмешивается Лоуренс, ссылаясь на Китнисс в качестве причины для изменения Пита: «И он не мог долго оставаться в стороне. Не мог устоять». Готовьтесь плакать.

Это эмоционально и для нас, и для зрителей, и мы хотим освободиться от этого». Первый полноценный трейлер поразит вас. На экране дебютировал первый трейлер фильма. Мы не можем дождаться, когда же вы его увидите, но ожидаем все перечисленное: Китнисс, обнаружившую белую розу Сноу; объятия Китнисс и Пита; несколько впечатляющих и взрывоопасных капитолийских ловушек; Пита, говорящего Китнисс, что смерти на войне что-то да значат, и ту зловещую интонацию от президента Сноу Дональд Сазерленд : «Игра подходит к концу». Короче: святое дерьмо.

Дженнифер Лоуренс показывает свои любимые моменты. Лоуренс сказала, что в трех фильмах, выпущенных до сих пор, ее любимым моментом «Голодных игр» был тот, когда давным-давно, еще в первом фильме, Китнисс добровольно вызвалась трибутом. Новый роман для Гейла? Отвечая на вопрос о сцене, которую он с нетерпением ждет увидеть в финале фильма, Хемсворт отметил, что у них с Хатчерсоном есть совместная сцена.

С кем в итоге осталась Китнисс? C Питом или Гейлом? Первый раз я сней познакомилась, когда мне принесла ее подруга, причем она так расхваливала "Голодные игры", что сразу стало понятно, это что-то необычное. Историю Китнисс Эвердин я проглотила буквально за несколько дней. Оторваться просто невозможно, настолько сюжет новый, захватывающий, красочный!

Решила обязательно купить эту книгу для своей коллекции в сборнике выгоднее. На днях перечитала и заметила, что эмоций по-прежнему через край, так же оплакивала вместе с Китнисс гибель Руты, так же переживала за любимых героев.

Легко сжимает руку. Они переплели пальцы, даже не замечая этого. Посвящение: Читателям. О проблеме автоматически сообщили администраторам.

То есть для неё это всё в порядке вещей. А Пит любит её и думает в первую очередь о ней.

Но в этом момент есть что-то более прекрасное. Потому что Китнисс не отмалчивается, а отвечает. Отчасти так и получилось. Очень грустный момент, в котором чувствуется вся любовь Пита. Первая реакция - шок! Да как он может? Но потом-то мы понимаем, точнее надеемся, что это очередная игра. И, в конце концов, оказываемся правы.

Он был готов на всё, связался с шакалами, постоянно рисковал своей жизнью, ради того, чтобы вытащит малознакомую, не слишком привлекательную и совершенно не милую, но такую любимую девочку с арены. Только то, что он не спал всю ночью перед деревом с осиным гнездом - это уже просто "ааа, Пит, любовь-любовь-любовь". А Китнисс до последнего, даже когда он уже спас её, всё ещё сомневалась в нём. До объявления об изменениях в правилах, Китнисс такая расчётливая: то ей совсем на него плевать, то она мечтает с ним сама расправиться. И ведь сбросила, сбросила осиное гнездо! А я уверена, к тому времени Пит уже придумал план спасения получше. Милых моментов. Но вот этот их разговор невероятен.

Злобный Пит, который впервые! И не особо привлекательна? Как так её милый Пит говорит такие вещи?! Назвал её "ещё той штучкой", обвинил в том, что она не слишком привлекательна, не слишком милая и целуется неправдоподобно. Но всё равно же в нём есть что-то от старого Пита, который так сильно любил Китнисс. Я пытался поймать твой взгляд. Ты отворачивалась. А потом...

Должно быть, я очень сильно тебя любил. Эй, Китнисс, давно хотела тебе сказать, ты, кстати, дура! И вспыхнет пламя, Сойка-пересмешница Этот момент возникает в обоих книгах, и я не могу выделить в какой он лучше. Это просто основа их отношений, просьба Китнисс как всегда эгоистична, а ответ Пита такой грустный и искренний. Он действительно готов остаться с ней навсегда, пройти через всё, и даже Капитолий и сумасшествие ему не помеха. Во второй книге Пит произносит это, после того как Китнисс убежала в лес, а он боялся, что она не вернется. Она просто попросила его побыть с ней рядом, пока она не заснёт, но он-то имел ввиду совсем другое. И Китнисс не помнила его ответ, она вспомнила его слишком поздно.

Когда потеряла Пита, когда она стал злобной копией себя самого. Вот так вот, справедливость есть на свете. Китнисс боялась потерять своего мальчика с хлебом и в какой-то момент так и случилось. И ничто не способно заставить его разлюбить её. Она нерешительно показывается на пороге комнаты. Пит убирает грязную посуду в раковину, погруженный в собственные мысли. Китнисс не может перебороть себя и подойти к нему. Правильно ли сейчас будет её действие?

Как на это отреагирует Пит? Мелларк обижен на неё. И если раньше Сойка не придавала этому большого значения, зная, что рано или поздно он сам её простит, то после окончания революции она не могла продолжать так относиться к тому, кого любила больше всего на свете. Она любила Пита. Такая любовь может существовать лишь раз в чьей-то жизни. Оберегающая, чувственная, согревающая сердце и истерзанную болью душу. Китнисс любила своего мальчика с хлебом, который защищал её всю свою жизнь. Потеряв практически все, что было в её жизни, она ухватилась за Мелларка и смогла выжить.

Перед ним Сойка превращалась в маленькую девочку, стесняющуюся и молчаливую. Ей приходилось продумывать свои слова пять раз перед тем, как их озвучить. Она не была вправе приносить Питу боль сейчас. Только не после того, как он выдернул её из пучины вечных кошмаров и надел обручальное кольцо на её палец. Мелларк выпрямляется и поворачивается к своей жене, смотря на девушку удивленным взглядом. И ничего больше. Он научился скрывать свои чувства, чтобы лишний раз не делать больно самому себе. Научился из-за Китнисс.

И она не может себе этого простить. Я хотела предупредить, но… Это ни к чему, Китнисс, - прерывает он её резко, - ты не обязана оправдываться. Нет, именно сейчас она обязана это сделать. Хватит говорить, что ей нужно или не нужно делать. Я думала предупредить, но забыла оставить записку. А будить тебя не хотелось, - уже более уверенно и твердо повторяет девушка. Мелларк в ответ лишь кивает и возвращается к своим заботам. Пауза, которая помогает Китнисс выйти из себя.

Эти два последних слова еле можно различить — так тихо и стыдливо говорит их девушка. Вспоминает наказ своего ментора и радуется, что вероятный румянец можно списать на её долгую прогулку на морозе. Хорошо, - он смотрит на Китнисс, желая удостовериться, что её слова ему не послышались, - я прощаю. Слишком спокойно он согласился принять её извинения, хотя, наверное, за несколько часов до этого места себе не находил. Неужели так на неё влияет беременность, позволяя настроению скакать с одной стороны в другую? Или это — та настоящая влюбленная Китнисс? Девушке так и хочется выбежать на улицу, хлопнув при этом громко дверью, накричать на Пита, пойти накричать на Хеймитча, - в общем, сделать все то, что в прошлом сделала бы символ революции, Сойка-пересмешница Китнисс Эвердин. Разорванная на части и ожесточенно пытающаяся защитить то, до чего не добрались когти её врагов.

Как ты? Китнисс молчит и отрицательно качает головой. Решает, что сейчас первый шаг будет за ней. Раньше она не хотела делиться моментами своих воспоминаний с другими людьми. Сейчас она могла довериться лишь Питу и Хеймитчу. И если последнему — в некоторых ситуациях, то первому девушка могла рассказать абсолютно все. Китнисс мысленно возвращается к сегодняшнему утру. Вот она проснулась, увидела рядом с собой Пита.

Почему же Сойка не смогла подождать его пробуждения и попросить пойти его с собой? Почему её мнение относительно скрытности того места, куда она ходит практически каждую неделю, поменялось за один день? Когда Хеймитч сказал похожую фразу в прошлый раз, она здорово зацепила самолюбие девушки. Лишь после, за время, проведенное вместе с Питом, она поняла, что именно имел в виду ментор. Наверное, такую любовь можно было редко встретить даже в книгах, где, казалось, возможно все. Сейчас глаза Пита напоминают ей вечернее небо в Двенадцатом — они темно-синие, но такие же яркие и живые. В отличие от Китнисс, парень не отшатывается, стоит ей подойти к нему ближе. Он внимательно вглядывается в её глаза, ища подвох.

И девушка, вместо каких-либо объяснений, сама приникает к нему ближе и обнимает, утыкаясь носом в шею Пита. Мелларк пахнет свежим хлебом, молоком и сыром. Наверное, он все-таки успел приготовить её любимые сырные булочки. Его руки путешествуют по её телу, боясь спугнуть, пока наконец не останавливаются на талии. Пит боится сделать ей больно и как-то навредить ребенку. Иногда кажется, что он больше Китнисс беспокоится об еще не рожденном мальчике или девочке. Прости, - еще раз говорит Китнисс прямо на ухо Питу, имея в виду не только сегодняшний случай. Наверное, Мелларк понимает, о чем именно она говорит.

Бывшая Эвердин готова спорить, что сейчас на его лице можно увидеть улыбку. Она чувствует, как он осторожно прикасается к её волосам. В его объятьях так уютно и безопасно, так спокойно. Почему она не понимала этого с самого начала? Так бы они смогли принести друг другу намного меньше боли. Да, все хорошо, - Китнисс сложно выговорить эти слова, сложно решить, правильно ли она поступает, или нет, - я… я была в своем старом доме. Для Пита все тут же становится на свои места. Сойка стыдливо поднимает голову и встречается с понимающим взглядом.

Почему раньше ей казалось, что такой поступок её мальчик с хлебом не одобрит? Но, Китнисс, - пытается возразить он, - твой дом — руины. Как и любая другая часть дистрикта. Неужели, он все-таки скажет что-то «против»? Я хожу туда уже не в первый раз, - зачем-то продолжает Сойка. Пит знает, что отговаривать её от затеи глупо — она просто не послушает, а в крайнем случае — обидится. В следующий раз, если надумаешь идти, возьми меня с собой, - просит Мелларк, немного ослабляя объятья. Китнисс, подумав, кивает.

Она рассказала ему свою небольшую тайну, так почему теперь он не может просить её о небольшом одолжении? Старый дом, в котором выросла Китнисс, превратился в руины. Она не заходит внутрь и не пытается что-то найти под завалами — девушка просто приходит на столь знакомое место и начинает вспоминать. Порой ей тоже нужно хоть как-то систематизировать свою память. В случае Пита это была игра в правду и ложь, в её случае это могли быть кусочки прошлого, сложенные в одну кучку в правильном порядке. Значительную часть её прошлого составлял Пит, который наблюдал за ней с пяти лет. С пяти лет. Любовь Пита к Китнисс живет вот уже практически двадцать лет.

Девушка замерла, обдумывая свою догадку. Девушка улыбается и качает головой. Они стояли слишком близко друг другу, не разжимая объятий. Горячее дыхание Мелларка опаляло чувствительную кожу Сойки. Или это все из-за мороза и отсутствия должного ухода за своим внешним видом? Кажется, она сама подается вперед, но противный звон телефона заставляет Китнисс вздрогнуть. Слишком резкий звук. Она в испуге оглядывается, ища источник опасности, а Пит с сожалением отстраняется и идет поднимать трубку.

По его спокойному лицу Китнисс понимает, что позвонил кто-то знакомый. И кто-то не из Капитолия. Через пять минут разговора девушка не выдерживает и уходит в гостиную. Кажется, разговор Пита с неизвестным собеседником длится вот уже несколько часов. И как бы сильно ему не хотелось сейчас положить трубку и вернуться к Китнисс, он не может этого сделать. Слушает такой знакомый голос и едва заметно улыбается. Некоторые слова звонившего пробуждают в его памяти вереницу чудовищных воспоминаний, от которых он тут же старается уйти. Его приступы будут с ним всю жизнь.

И что бы там ни говорил доктор Аврелий, Пит знает правду. Яд никогда не сможет полностью покинуть его организм. Его было слишком много, наверное, они вливали раскаленную ядовитую жидкость в его вены литрами. Проходит по меньшей мере около двадцати минут, прежде чем он, немного уставший от долгого разговора, прощается с человеком на другом конце провода. Да, Джоанна. И никак иначе. Обычно Мэйсон старается говорить немного и по делу, но бывают моменты, когда девушке надо выговориться. Единственный, кто её действительно понимает — Пит.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий