Утренний обзор Новости компаний и экономики Новости международных рынков Криптоновости и комментарии Нейросети и ИИ. Райффайзен Банк специализируется на корпоративном и розничном банковском секторе, предлагая широкий спектр продуктов и консультационных услуг. Посетите ближайшее отделение Райффайзенбанка с паспортом, подпишите необходимые документы и получите от сотрудников идентификаторы входа. Депутаты Европарламента подписали письмо в адрес руководства Австрии, в котором потребовали принудить банковскую группу Raiffeisen Bank International (RBI). физических лиц.
Попал ли Райффайзенбанк под санкции: что с банком, последние новости
Финансист Солабуто назвал ожидаемой новость об ограничениях Райффайзенбанком платежей в евро. Райффайзенбанк отказался от лицензии специального депозитария, поскольку перевел клиентов на обслуживание в специально созданную для этих целей «дочку». О том, что Райффайзенбанк ограничивает юрлиц в обслуживании, некоторые из них узнали из телеграм-каналов.
FT: обещавший уйти из РФ Райффайзенбанк начал искать сотрудников в стране
Бархота тоже считает, что Райффайзенбанк продолжит «курс на нивелирование валютных остатков» за счет новых запретов и заградительных тарифов. Райффайзенбанк объявил о приостановке открытия новых счетов для юридических лиц. Российские клиенты Райффайзенбанка столкнулись с неработоспособностью части сервисов банка по всей стране. «Приложение "Райффайзенбанка" сейчас может работать нестабильно из-за внутренней неполадки», — сказали в пресс-службе кредитной организации.
Интернет-банк для предпринимателей Райффайзен Бизнес Онлайн
Например, скрипты для проведения собеса с последующим подсчетом балов, скорингом и т. Да, но пока не для всех. В IT-рекрутменте большинство компетенций оцифрованы, и интервьюеры проверяют кандидатов по единым стандартам, которые задают коммьюнити. По завершению коллеги могут принимать решение на основе единой оценки, например, в виде «паутинки». Если кандидата оценивают сразу на несколько позиций, как это учитывает ваша система? Кандидат получает один опросник по той вакансии, процесс найма по которой заканчивается быстрее, и далее 30 дней не будет получать новый опросник.
Если после этого он побывает еще на одной вакансий, то процесс повторится. Чат является стратегическим направлением, поэтому мы реализовали свою чат-платформу — систему, которая позволяет специалистам контактного центра обрабатывать обращения клиентов, которые приходят в банк через текстовые каналы. Изначально канал чата был запущен на вендорском решении, далее мы развивали его собственными силами. На демо показываем, какой путь проходит оператор в чат-платформе. Отвечаем здесь Есть ли у оператора мобильное приложение с чатом?
Чтобы он мог общаться с клиентами вне фиксированного рабочего места. Наши операторы сейчас могут работать и из дома не обязательно из офиса , так что проблема по итогам 2020 стала неактуальна. Да, уже работает в проде с сентября. Чуть позже и их убьем. Какое максимальное количество диалогов у оператора?
Зависит от оператора. Каких-то ограничений не вводим. Ведется ли сбор статистики по тематикам обращений? Как будет реализовано на этой платформе? Сбор тематик реализован на базе отдельного решения — речевая аналитика.
Уже успешно работает. В шаблон можно вставить имя того, с кем диалог, чтобы не было «сухой» фразы? Да, конечно. Все шаблоны редактируемые. Вот у вас диалог ждал, пока оператор вернется...
А если оператор не вернулся по каким-либо причинам? Все, клиент «повис»? К клиенту обязательно вернутся. Если оператор принудительно закрыл беседу, до конца не ответив на вопрос клиента, происходит ли переоткрытие или всегда назначается новый оператор? Сколько храните переписки, и есть ли контроль качества работы операторов с клиентами по данным каналам?
Механика, возврата к существующему оператору если это возможно есть. Переписки храним долго : Есть не просто контроль качества, а «амбассадоры стиля». А вообще мы стараемся сделать так, чтобы качество нашего общения было приоритетом не для выделенных сотрудников, а для всех. Получает ли сотрудник банка автоматически информацию из профиля клиента банковской системы, о последних операциях клиента, этапах, которые вызывали задержку в его работе и т. Такие вопросы мы решаем через интеграцию с CRM, чтобы не дублировать мастер-системы.
Логика назначения по компетенциям возможна, но мы стремимся к универсализации и дифференцируем операторов не тематикой, а объемом одновременных диалогов. Для отдельной группы диалогов, по которым все же необходима выделенная группа, — перевод, конечно, возможен. Участвуете ли вы в каких-либо сторонних исследованиях, или сами проводите все продуктовые исследования и в стороннем нет потребности? Проводим как свои исследования опросы, проблемные интервью , так и внешние мистери шоппинг, UX аудит, рэнкинги. Планируете ли элементы геймификации для операторов?
Идеи есть, но, скажем честно, — наши операторы настолько вовлечены в общение с клиентами, что им не до игр. Такие механики стараемся реализовывать не на базе чат-платформы : Может ли оператор перевести вопрос на другого оператора? Например, сложный вопрос и ответа нет. Или вопрос нужно уточнять у продуктовой команды, например. Как это работает?
Оператор может перевести вопрос как на конкретного оператора, так и на выделенную группу. А как вы планируете делать работу с чатом эффективнее? Чтобы ответы на вопрос занимали меньше времени? Есть ли смысл пилить свой чат? На рынке очень много крутых решений: например, Intercom.
Какие плюсы своего решения? Может ли банк построить решение лучше, чем компания, которая на этом специализируется? К счастью, за нас это проверили разработчики мобильных банков, которые также на рынке изначально использовали вендорские решения, а в итоге все лидеры пришли к внутренней разработке. В области чатов уже сейчас ряд лидеров также разрабатывают собственные решения, хотя тоже начинали с коробок. У внутреннего решения как минимум три плюса: лучший ТТМ думаю, не надо объяснять, что внедрение новых фич через вендора на практике очень редко можно вписать даже в двухнедельный спринт , большая гибкость в кастомизации часть решений являются облачными, что фактически блокирует большую часть доработок, часть онпремис, но кастомизация отдельных веток или радикальные доработки архитектуры либо невозможны, либо очень дорогие и долгие.
Ну и, в-третьих, вендорские решения намного сложнее использовать в комплексе с другими решениями ландшафта. В нашем случае мы сами разрабатываем как чат-платформу, так и чат-бота, голосового бота и CRM-систему. Это позволяет на входе с минимальными усилиями реализовывать самые эффективные задачи.
C 1 февраля 2023 г. Данный шаг в банке связали с изменением потребностей клиентов, наличную валюту можно внести в отделениях банка. В марте Австрийская группа Raiffeisen Bank International RBI объявила о намерении свести к минимуму свое присутствие в России, а также о проработке двух сценариев сворачивания бизнеса — продаже «дочки» или же выводе актива из состава группы.
C 1 февраля 2023 г. Данный шаг в банке связали с изменением потребностей клиентов, наличную валюту можно внести в отделениях банка. В марте Австрийская группа Raiffeisen Bank International RBI объявила о намерении свести к минимуму свое присутствие в России, а также о проработке двух сценариев сворачивания бизнеса — продаже «дочки» или же выводе актива из состава группы.
В пресс-службе банка уточнили, что организация столкнулась с большим количеством новых заявок на открытие счетов. В связи с усилением требований к проверкам и проведению валютных платежей со стороны банков-корреспондентов, Райффайзенбанк решил временно обслуживать только те операции, которые уже действуют. Также организация намерена обеспечить исполнение валютных платежей существующих клиентов в соответствии с требованиями законодательства России и банковской практики.
Райффайзенбанк прекратил открытие счетов для юрлиц
Информация, размещенная на портале, а именно: текстовые материалы, элементы дизайна, логотипы, товарные знаки, фотографии, видео и аудио охраняются законодательством Российской Федерации и международными нормами права и не могут быть использованы без разрешения правообладателей. Согласно ст. Мнение редакции может не совпадать с мнением отдельных авторов и колумнистов. Сообщение отправлено.
Консультантом по скорингу компаний выступит команда Raiffeisen Capital Management [65]. Блокчейн-разработки править В 2018 году банк разработал собственную блокчейн -платформу R-Chain для автоматизации расчетов и других банковских продуктов между клиентами банка [39].
В 2018 году на базе R-Chain Райффайзенбанк выпустил первую международную банковскую гарантию в рамках сделки с участием компании « Газпром нефть » [66]. В 2019 году Райффайзенбанк разработал блокчейн-платформу для автоматизации расчетов с поставщиками и покупателями для группы компаний Askona Life Group [40]. В 2020 году Райффайзенбанк подключился к блокчейн-платформе S7 Airlines. В 2020 году Райффайзенбанк выполнил проект по автоматизации расчетов для Петролеум Трейдинг. Работа со стартапами править С 2017 года Райффайзенбанк развивает каналы для привлечения новых решений и технологий в рамках внутренней программы по работе со стартапами.
Эта программа позволяет проверять гипотезы в максимально сжатые сроки: каждый пилот длится всего несколько месяцев. Успешные проекты отправляются в продуктив [69]. Работа со студентами и молодыми специалистами править Райффайзенбанк ежегодно проводит оплачиваемую стажировку Raiffeisen Evolve для молодых специалистов различного профиля в Москве и других городах России. Также банк проводит обучающие программы с возможностью последующего трудоустройства по направлениям разработки, тестирования, технического администрирования в Москве и Омске [70]. Социальная ответственность править Райффайзенбанк участвует в проектах, направленных на устойчивое развитие общества и придаёт значение вовлечению сотрудников в благотворительную деятельность.
Банк неоднократно заявлял, что для него важно, чтобы работа в этой области была системной и приносила реальный, ощутимый результат [72] [ неавторитетный источник ].
Малый и микробизнес править С 2013 года Райффайзенбанк начал работать с предпринимателями [58]. Мобильное приложение Райффайзен Онлайн править Онлайн-банк представлен браузерной версией и приложениями для операционных систем iOS и Android. Private Banking править У Райффайзенбанка есть подразделение, отвечающее за обслуживание состоятельных клиентов — Friedrich Wilhelm Raiffeisen. Оно было основано в 2004 году [60].
ESG-трансформация править Банк уделяет особое внимание анализу инвестиционного портфеля на предмет наличия «зеленых» и социальных проектов, анализу ESG рисков, развитию инструментов ответственного финансирования, а также системе сбора и анализа нефинансовых данных, минимизации собственного негативного воздействия на окружающую среду, вовлечению сотрудников в «зеленую» и социальную повестку, разработке прозрачной системе KPI и раскрытию нефинансовой информации [61]. В 2020 году банк сократил количество рекламной полиграфии, внедрил раздельный сбор мусора, также банк регулярно организует сбор вещей, которым даёт вторую жизнь [62]. Райффайзенбанк организовал синдицированный кредит для группы Nordgold , процентная ставка по которому привязана к показателю устойчивости бизнеса от независимого международного поставщика рейтингов устойчивости EcoVadis [63] Банк также выдал климатический кредит компании « Полиметалл » [64]. Консультантом по скорингу компаний выступит команда Raiffeisen Capital Management [65]. Блокчейн-разработки править В 2018 году банк разработал собственную блокчейн -платформу R-Chain для автоматизации расчетов и других банковских продуктов между клиентами банка [39].
В 2018 году на базе R-Chain Райффайзенбанк выпустил первую международную банковскую гарантию в рамках сделки с участием компании « Газпром нефть » [66]. В 2019 году Райффайзенбанк разработал блокчейн-платформу для автоматизации расчетов с поставщиками и покупателями для группы компаний Askona Life Group [40]. В 2020 году Райффайзенбанк подключился к блокчейн-платформе S7 Airlines. В 2020 году Райффайзенбанк выполнил проект по автоматизации расчетов для Петролеум Трейдинг.
Raiffeisen Bank International в настоящее время рассматривает возможные варианты будущего для российской «дочки», в том числе выход из ее капитала. В мае австрийский банк сообщил, что не может сказать, что будет предпочтительнее для группы — продажа или выделение российского бизнеса.
Главные котировки
- В приложении «Райффайзенбанка» произошёл сбой
- Sorry, your request has been denied.
- Райффайзенбанк больше не открывает счета новым компаниям и ИП
- Об аннулировании лицензии АО «Райффайзенбанк» | Банк России
- Цепная реакция
- Новости по теме
Система ДБО Райффайзенбанка под защитой решений «Аладдин Р.Д.»
Райффайзенбанк, дочерний банк австрийской группы Raiffeisen Bank International, прекратил открытие счетов для новых бизнес-клиентов, юридических лиц, и ограничил открытие новых. Узнайте больше о дистанционном банковском обслуживании Райффайзен Банка в данном разделе сайта. Посетите ближайшее отделение Райффайзенбанка с паспортом, подпишите необходимые документы и получите от сотрудников идентификаторы входа. В 2024 году клиенты Райффайзенбанка могли столкнуться с проблемами при работе, как на официальном сайте, так и в мобильном приложении.
Европейские депутаты требуют Raiffeisen Bank покинуть российский рынок
- Другие новости
- Комментарии
- Райффайзенбанк продолжит проведение некоторых операций даже после ухода компании из России
- Материалы по теме
- Новости от УК «Райффайзен Капитал»
- ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ
ЦБ отозвал лицензию Райффайзенбанка на депозитарную деятельность
Узнайте больше о дистанционном банковском обслуживании Райффайзен Банка в данном разделе сайта. При этом Райффайзенбанк может продолжить оказание некоторых банковских услуг даже после ухода. Однако Райффайзенбанк оставил для своих клиентов возможность вносить валюту через кассы в отделениях банка без ограничений по сумме и комиссиям.
Райффайзенбанк вход в личный кабинет
Минфин США предостерег Raiffeisen Bank от продолжения работы в РФ | Rusbase | При этом Райффайзенбанк продолжит обслуживание только клиентов, уже открывших счета. |
Не работает Райффайзенбанк сегодня Апрель 2024 - Что случилось, решение проблемы | физических лиц. |
Райффайзенбанк | Райффайзен Бизнес — мобильный банк для вашего бизнеса. |