Новости фф артон школьные макси

Абсолютно в каждой подборке фанфиков по артону я буду добавлять "Сохрани меня в секрете":sweat_smile: Единственный фф, который мне нравится, из макси/миди. Проект артон фф. Пожаловаться. Проект артон фф.

Алфавит,Артон

Артон фф школьное. Taking meds Артон. Арсений Попов арты. Артон импровизация фанфики. Что если Артон с самого начала был проектом продвижения, в котором каждый шаг прописали заранее? Читайте самые популярные истории артон на Ваттпад, самой большой читательской платформе в мире. Главная» Новости» Фф с первым апреля.

Фанфик любишь кусаться шастун - фото сборник

тут можно найти удаленные фф по артону, рекомендации, отзывы, поиск по описанию и все-все-все! учитель литературы, а Антон школьник, которому пришлось слишком рано повзрослеть] Когда ужасы взрослой жизни окутывают с головой, единственным желанием остаётся вернуться в детство. #Артон #NC-17 #Макси #Хэ #Завершён. Школьное ау по артону макси. Фф Артон школьные ау с хорошим концом.

Артон. Фанфики, переписки и другое

Абсолютно ничего... Часть 3-яя Антона разбудил будильник, как обычно в 7:30. На ощуп он попытался выключить его, но на привычном месте телефона не оказалось. Открыв глаза, он мягко говоря ахуел. Совершенно незнакомая комната, была перед его глазами. Что я тут делаю" К парню уже начали приходить в голову все возможные варианты, как в фильмах ужасов. Но его остановил крик. Антон выключил будильник, попытался встать, но в глазах сразу потемнело. Парень протер глаза, переносицу и направился в соседнюю комнату.

Заходя он видит прекрасную картину. Огромная кровать на пол комнаты. По всюду разбросаны вещи, окно на распашку, и презики на полу. В центре кровати спит Серёжа а рядом, с обеих сторон лежат две девушки. Сережа поднял голову и понял что нужно встать, иначе этот придурок разбудит всех. Закрыв руками лицо, тихо простонал, но встал от безысходности. Одев халат, который валялся на полу, возле пустих бутылок вискаря и сигарет, Сережа взял одну несчастную забытую сигарету и направился на кухню с Антоном. Сережа округлил глаза и замер.

Я тебя переодел, высушил твои шмотки и уложил спать. Хотя между прочим, у меня были гостьи! А ты мне тут ещё и предъявляешь что-то. Это я у тебя хотел спросить, какого черта ты тут делаешь! Антон, начал вспоминать вчерашний день. Дом, колледж, улица, дом, а дальше все как в тумане. А главный вопрос как он пришел к Серёже, если никогда в жизни не знал, где он хотя бы приблизительно жил. Реально не подумай...

Стой, а зачем мне будильник звонил? Антон посмотрел в телефон на дату, время и понял, что у него начнется пара через 20 минут. Совсем головой поехал? От тебя несёт за километр. Один раз прогуляешь ничего не будет. Антон задумался и решил посмотреть расписание. Первая пара...

Шоу импровизация Артон. Импровизация Фандом. Ирон Антон Шастун. Taking meds Артон фанфик. Антон Шастун и Арсений Попов шип 18. Арсений Попов и Антон Шастун 18. Артон коллаж Арсений Попов Антон Шастун. Шастун и Антон обнимашки. Фф любишь кусаться Шастун Хэ. Ютуб Стендер фф с ютуба. Обои с импровизацией на телефон с Цитатами. Артон арт яой. Arton импровизация Art. Фандом Артон. Импровизация арты. Фанфики импровизация. Артон мемы. Артон арты Антон Актив. Артон Шастун Актив. Фанфики Артон Антон Актив. Артон рисунки карандашом. Антон Шастун коллаж. Эстетика коллаж Арсений Попов и Антон Шастун. Арсений Попов и Антон Шастун коллаж. Арсений Попов импровизация мемы. Антон Шастун и Арсений Попов фанфики. Артон любовь. Артон свадьба. Арты Артона. Артоны арты к фанфикам. Артон стекло. Валентинки Артон. Артон фразы. Импровизация громкий разговор Антон Шастун. Антон Шастун импровизация свидание вслепую. Арсений Попов импровизация вечеринка. Импровизация Артон стоп кадры. Шип Артон 18. Антон Шастун и Арсений Попов. Плохих мальчиков надо наказывать фанфик Артон. Артон Попов Антон Шастун. Артон Шастун и Арсений Попов. Арсений Попов и Антон Шастун красная комната. Артон красная комната импровизация. Арсений Попов красная комната. Антон Шастун шип. Антон Шастун рисунок. Артон импровизация рисунки. Импровизация Антон Шастун раскрасить.

Не могу сказать, что он плохой, скорее, необычный. Прекрасные взаимоотношения героев именно Антона и Арса , но вот момент, когда все зародилось, меня смущает до сих пор. Кажется, если бы было описание взаимодействий между ребятами до указанных событий что было в итоге упомянуто Антоном вскользь , мне было бы проще понять мотивы того же Антона.

Нам навскидку в голову приходит только один такой случай — шоу «Импровизация», выходившее прежде на ТНТ, а сейчас переехавшее на СТС с чуть видоизменённым названием. Слэш с персонажами Антоном Шастуном и Арсением Поповым настолько популярен, что производное от имён двух персонажей — Артон — уже стало обособленным брендом. В наших фанфиках по «Импровизации» персонажи примеряют на себя самые необычные роли: например, Антоша Шастун страдает от избыточной агрессии и потерянной любви, а Арсений Попов «отказывается» от образа пошлого учителя, снова становится мальчиком-подростком и возвращается в свои школьные годы.

Артон Истории

Арсений Попов и Антон Шастун арты. Антон Шастун и Арсений Попов арт 18. Антон Шастун Артон. Фф Артон.

Фф Артон 18. АРС И Антон шип арт. Арсений и Антон импровизация арты.

Антон Шастун и Арсений Попов арт. Шастун и Попов арт. Антон Шастун и Арсений Попов арт шип.

Антон Шастун арт. Артон Антон арт. Артон арт taking meds.

Антон Шастун арты. Артон Антон Шастун и Арсений Попов яой. Антон Шастун яой.

Антон Шастун и Арсений Попов яой. Артон арты по фанфику догоняя призрака. Артон комиксы.

Фанфик Артон Сверхновая. Догоняя призрака фанфик импровизация. Антон и Арсений арт 18.

Арсений и Антон фанфики арт. АРС И Антон арты 18. Парень из квартиры напротив арт.

Парень из квартиры напротив фанфик арты. Парень из квартиры напротив арты. Парень из квартиры напротив рисунки.

Артон учитель ученик. Фанфики Артон учитель ученик. Арты Артон 18 учитель.

Арт Артон учитель и ученик. Импровизация милые арты. Комиксы по импровизации.

Импровизация шип арты. Импровизация истории арт. Антон Шастун Артон арт.

Шип Влада а4 и глента. Влад а4 и Глент шип арты. Влад а4 яой.

Влад а4 и Глент яой. Артон обрати на меня внимание арты. Обрати на меня внимание фанфик Артон.

Фанфик Артон курение. Артон фф школьное. Антон Шастун слэш.

Фанфики Артон Антон Актив. Артон арты парень из квартиры напротив. Артон NC-21.

Фанфик Артон Стокгольмский синдром. Артон NC-17. Антон Шастун коллаж.

Комиксы сверхъестественное Дестиэль. Сверхъестественное слэш Дестиэль 18. Дин Винчестер и Кастиэль яой.

Сверхъестественное Кастиэль и Дин яой. Антон Шастун и Арсений Попов. Артон коллаж Арсений Попов Антон Шастун.

Арсений Попов и Антон Шастун коллаж. Коллаж Арсений Попов и Шастун. Артон 18.

Артон арт. Артон арт 18. Артон 2022.

Артон фанфики. Супернатурал Дестиэль High School.

Приблизительно в этот момент парни уже знают о закрытии импры. Антон был у своих родителе, Ира у своих, а 3 сентября она была на дне рождения какой-то своей подружки. К этому моменту фандом уже нашёл квартиру Иры.

Жить в ней вдвоём невозможно 14 сентября у Антона вышли цитаты. Арс выложил вот это фото. Напомню, что по моей теории на ты он обращается сами знаете к кому. Пока ребята были в туре Ира ходила раскрашивать свой мир на концерт Агутина. Что-то мне подсказывает, что это фразу, она у кого-то спиздила.

А Антон в туре ходил в этой кепке После поездки Антона в Питер на команды 15 октября эта кепка пропала на пару месяцев. Вернул владельцу? А 17 октября у Арса вышла новая футболка. Я просто оставлю это здесь. Антон был в полном восторге от тусы, как вы видите.

А то, что только его тыква грустная, это потому что он пытался быть оригинальным. Антон тогда поменял реакции. У него до этого стояли реакции клубники, банана и шампанского. Поставил он их когда Арс из Питера приехал Это нас хотели убедить, что на концерт в Воронеже Арс ехал вместе с Серёжей, а оказалось, что с ним ехал дрон. Дима ехал на поезде.

И мы до сих пор не знаем, как до Воронежа добирались Арс и Антон. Но что мы знаем, так это то, что Арс зачем-то остался там с Антоном после концерта. Оно провисела последним 9 дней, столько же, сколько фотка в честь др Антона. За день до этого Мягкова выложила эту сториз. Красноречие Арса.

У пацанов явно проблемы с личным пространством, они постоянно влазят в него, чтоб друг друга касаться. Антон вернулся в инст в этой кепке, мы её не видели с 15 октября А это Антон говорит, что он свободен сидя в носках Арса Закончу тред на том, что уже никто ничего не скрывает.

Кажется, если бы было описание взаимодействий между ребятами до указанных событий что было в итоге упомянуто Антоном вскользь , мне было бы проще понять мотивы того же Антона. Очень советую уделить внимание этой работе!

Артон импровизация арты. Артон комиксы. Импровизация комиксы. Артон арты комиксы. Taking meds Артон.

Артон Дэдди. Нежное электричество pyrokinesis. Импровизация Артон яой арт.

Артон Истории

Expand Menu. Контакты. Фанфики с картинками артон. Фото 7. Фанфики с картинками артон. Метки: фото. Anastasion А где найти этот фф?На ватпаде не грузится. В школьном кабинете. щас мы узнаем как сильно ты разбираешься в анальных проделках Внимание! Возможно, тест содержит ненормативную лексику и/или материалы оскорбительного содержания! Тест насколько сильно ты прогнил в артоне бесплатный. Фанфики артон где арсений учитель математики Читайте фанфики про Артона, где Арсений выступает в роли учителя математики. щас мы узнаем как сильно ты разбираешься в анальных проделках Внимание! Возможно, тест содержит ненормативную лексику и/или материалы оскорбительного содержания! Тест насколько сильно ты прогнил в артоне бесплатный.

Фанфики Артона — школьные истории с счастливым финалом

Успехи и победы: фанфик о достижениях Артона в учебе и спорте Веселые и незабываемые моменты в школе: фанфик о приключениях Артона Артон был самым забавным и остроумным учеником в своем классе. За его шутки, которые всегда вызывали смех у товарищей, ему даже дали прозвище «Король Юмора». Он всегда находился в центре внимания и никогда не скучал. Вот один из его эпизодов: В один солнечный летний день в школе проходило праздничное мероприятие. Ребята собрались в спортивном зале, чтобы посмотреть выступление танцевальной группы. Артон решил подготовить небольшую сюрприз для всех. Танцоры уже вышли на сцену и начали показывать свои умения. В зале царила тишина, все были полностью погружены в происходящее.

Вдруг, из глубины зала на сцену выскочил Артон в желтом плаще и нарисованной на лице маской супергероя. Восторженные возгласы и громкий смех заполнили весь зал. Ребята были в полном восторге от неожиданного появления Артона. Танцоры тоже не смогли удержаться от смеха и заплутали в своих движениях. Никто не ожидал такого хорошо продуманного выхода Артона. Он поднял настроение всем и дал возможность людям испытать яркие эмоции. Каждый раз рассказывая эту историю, Артон сам смеется до слез имитируя движения танцоров под настроенные зрителей.

Все эти веселые моменты в школе остались незабываемыми и стали одними из самых ярких воспоминаний Артона и его одноклассников. Школьная любовь: фанфик о романтических отношениях Артона Глава 1. Первая встреча Артон никогда не думал, что школьная жизнь может быть настолько интересной. Однако, всё изменилось, когда он встретил свою новую одноклассницу — Ливию. С первого взгляда он был поражен её изяществом и улыбкой, которая привлекала внимание всех вокруг. Артон был смелым и решительным молодым человеком, поэтому не мог упустить шанс завести разговор с Ливией.

В наших фанфиках по «Импровизации» персонажи примеряют на себя самые необычные роли: например, Антоша Шастун страдает от избыточной агрессии и потерянной любви, а Арсений Попов «отказывается» от образа пошлого учителя, снова становится мальчиком-подростком и возвращается в свои школьные годы. Читайте произведения наших авторов и чувствуйте себя полноправным участником тех приключений, в которые оказываются втянуты герои вашего любимого телешоу!

Загрузить ещё.

Артон арты милые. Обрати на меня внимание фанфик Артон.

Антон Шастун и Арсений Попов фанфики. Антон и Арсений фанфики. Импровизация мемы.

Артон мемы. Артон импровизация фанфики 18. Импровизация комиксы.

Артон фанфики 18. Последний Аксель 2021 Арсений Попов. Арсений Попов Аксель.

Последний Аксель сериал Арсений Попов. Артём Артаков последний Аксель. Аниме учитель Акаши.

Хроники Акаши Глен Рейдерс. Аниме хроники Акаши Глен. Аниме хроники Акаши ученики.

Учитель физической культуры. Учитель физкультуры в школе. Школьники уроках физической культуры.

Коллаж Арсений Попов и Шастун. Арсений Попов и Антон Шастун коллаж. Артон арт taking meds.

Импровизация слэш арты. Импровизация шип арт. Антон Шастун и Арсений Попов 2022.

Импровизация Шастун и Попов. Шастун и Арсений. Антон Шастун Хорни.

Артон Антон Шастун и Арсений Попов яой. Импровизация Антон и Арсений арт. Арсений Попов и Антон арт.

Шастун и Арсений арт. Антон Шастун и Арсений арт. Артон омегаверс фанфики Арсений Альфа Антон Омега.

Антон Шастун и Арсений Попов комиксы. Артон фанфики омегаверс. Антон и Арсений комиксы.

Шастун и Попов. Антон Захарьин и Арсений Попов. Арсений Попов и Антон фанфики.

Артон импровизация рисунки. Импровизация яой. Артон взгляды.

Фф Артон Антон Актив.

Аккурат в момент между первым и вторым мотором Арс выложил это. А на втором моторе раздевался уже Антон. Хочу, чтоб это всё-таки было отдельным твитом в треде, потому что это что-то на нежном "Тебя твой дом уже нашёл Твой самый тёплый бородатый дом" 8 мая вышли истории в кино. Дима на премьеру пришёл с Катя, Сережа тоже какую-то девушку привел, а Антон получается пришел с Арсением. Всё время, пока Арс говорил речь, Антон на него смотрел, во время передачи микрофона Диме, Антон повернулся в зал, а потом они играли в гляделки Это тоже должно быть отдельным постом.

Очередной концерт. И туда, и обратно они летели рядышком А 14 мая был концерт в крокусе А это Арсений на съемках номинаций. Я так понимаю, гости сами выбирают себе футболку, которая будет висеть за ними. Арсений выбрал любимого футболиста Шастуна Антон отвечал на комменты в тг, и видимо больше было не на что ответить. А на следующий день, кста, появилась ЭТА кепка - это 24 мая А 25 мая Арс судил полуфинал хард, пришел раньше, пил пиво с Окс, а потом пришел Шаст и сел аккурат между ними, они сидели шептались, потом Арс убежал судить, а как только Баттл закончился, вернулся обратно, даже не сфоткавшись с командами. Ушли с харда они с разницей в 2 минуты Где-то в этот момент у меня появляется предположение, что каждый раз, когда Арс обращается на ты у себя в тг, он обращается к одному и тому же человеку.

Эти две фотки были выложены с разницей в 5 минут. Они кстати, тогда ещё носили кольца на одинаковых пальцах Весенний тур закончился, Арс уехал в Питер и мы начали получать разъебы даже тогда, когда они не вместе. Кружочек Антона в расшифровке не нуждается 15 июня - третья годовщина Барнаула. Они зачем-то решили сделать отсылки на это. Арс в той же кофте, Антон в тех же очках Первый скрин с майского концерта, второй со съемок историй в конце июня. Я отказываюсь как-либо это комментировать 10 июля Антон говорит, что ему скучно, что все разъехались.

А потом кидает нам ежа. Очевидно, что человек, показывающий ежа, находится в другом часовом поясе. По сугубо моим предложениям Арс тогда был в Омске, а ровно через две недели Арс тоже кидает ежа 11 июля Антон сходил в гости в круги на полях. А мы видели вот это вот всё. Там у Антона, кстати, спросили про любимое женское имя. Угадайте, что он ответил.

Майя, конечно 12 июля Стас предложил позвать Крю в общий канал, что собственно и произошло уже 13 июля 13 июля Антон с Ирой вместе ехали в Воронеж. Но день начался с кружочка скучания от Антона, сомнительно очень, что скучал он по своей девушке, которая в соседней комнате вещи в Воронеж собирала.

Фанфик артон школьное

Главная» Новости» Фф с первым апреля. Arton and Dimil. Импровизация - Артон. Как артон стал ещё большим каноном за 2022 год. Я так долго обходила этот фф, но в результате, прочитала его на одном дыхании. фф артон школьное ау 55 фото и видео.

Фанфик артон школьное

артон 524 stories for антон, антоншастун, арсенийпопов, артон, импровизация, любовь, романтика, сергейматвиенко, The best collection of stories. Просмотрите доску «Артон фф» пользователя solis в Pinterest. артон фф флафф мини 54 фото. Фф Артон школьный ау АРС учитель. Читайте самые популярные истории артон на Ваттпад, самой большой читательской платформе в мире. артоны ревнуют друг друга на протяжении двух минут. "новая жизнь" ФФ Антон Шастун и Т/иПодробнее.

Плохих учеников нужно наказывать [Артон]

Абсолютно ничего... Часть 3-яя Антона разбудил будильник, как обычно в 7:30. На ощуп он попытался выключить его, но на привычном месте телефона не оказалось. Открыв глаза, он мягко говоря ахуел. Совершенно незнакомая комната, была перед его глазами. Что я тут делаю" К парню уже начали приходить в голову все возможные варианты, как в фильмах ужасов. Но его остановил крик.

Антон выключил будильник, попытался встать, но в глазах сразу потемнело. Парень протер глаза, переносицу и направился в соседнюю комнату. Заходя он видит прекрасную картину. Огромная кровать на пол комнаты. По всюду разбросаны вещи, окно на распашку, и презики на полу. В центре кровати спит Серёжа а рядом, с обеих сторон лежат две девушки.

Сережа поднял голову и понял что нужно встать, иначе этот придурок разбудит всех. Закрыв руками лицо, тихо простонал, но встал от безысходности. Одев халат, который валялся на полу, возле пустих бутылок вискаря и сигарет, Сережа взял одну несчастную забытую сигарету и направился на кухню с Антоном. Сережа округлил глаза и замер. Я тебя переодел, высушил твои шмотки и уложил спать. Хотя между прочим, у меня были гостьи!

А ты мне тут ещё и предъявляешь что-то. Это я у тебя хотел спросить, какого черта ты тут делаешь! Антон, начал вспоминать вчерашний день. Дом, колледж, улица, дом, а дальше все как в тумане. А главный вопрос как он пришел к Серёже, если никогда в жизни не знал, где он хотя бы приблизительно жил. Реально не подумай...

Стой, а зачем мне будильник звонил? Антон посмотрел в телефон на дату, время и понял, что у него начнется пара через 20 минут. Совсем головой поехал? От тебя несёт за километр. Один раз прогуляешь ничего не будет. Антон задумался и решил посмотреть расписание.

Первая пара...

Прекрасные взаимоотношения героев именно Антона и Арса , но вот момент, когда все зародилось, меня смущает до сих пор. Кажется, если бы было описание взаимодействий между ребятами до указанных событий что было в итоге упомянуто Антоном вскользь , мне было бы проще понять мотивы того же Антона. Очень советую уделить внимание этой работе!

Серега - парень из богатой семьи. Арсений - "Учитель" с множеством секретов. Приятного чтения. Особенно, если ты - студент-второкурсник, которому предстоит июньская педагогическая практика в детском оздоровительном лагере, где твой старший вожатый каждодневно вгоняет тебя в краску и доводит до безумия своими саркастичными комментариями и колкостями. Антон по неопытности и наивности, сам того не замечая, становится жертвой собственной юношеской эмоциональности.

В это же время актриса боролась с тяжёлой болезнью - раком молочной железы. Вахиде прошла несколько курсов химиотерапии, прежде чем поборола корварную болезнь. Сейчас актриса полностью здорова. Пожелаем прекрасной и талантливой актрисе - Вахиде Перчин крепкого здоровья, радости и новых ролей! Сегодня Вахиде Перчин отмечает свое 58-летие.

Фанфики Артона: школьные истории с хорошим концом

Втайне влюбленный С каждым днем Артон все больше узнавал о Ливии. Он старался поддерживать разговоры с ней, помогать ей с уроками и даже приходить на спортивные мероприятия, чтобы ближе познакомиться. Вскоре Артон осознал, что он влюблен в Ливию. Это было странное и непривычное чувство, которое заставляло его сердце биться быстрее и руки дрожать при виде её улыбки. Но он решил оставить свои чувства в секрете, боясь, что это может испортить их дружбу. Глава 3. Раскрытие чувств Однажды после уроков Ливия застала Артона заинтригованным и задала ему вопрос: «Ты что-то скрываешь от меня? Он признался, что влюблен в неё с первого дня и боится потерять дружбу, если она отклонит его чувства. К его удивлению, Ливия улыбнулась и сказала, что она тоже испытывает к нему особые чувства. Они обнялись и Артон почувствовал, что его сердце заполнилось радостью и счастьем.

Глава 4. Счастливые моменты Отношения Артона и Ливии развивались стремительно. Они проводили все свободное время вместе — гуляли в парке, ходили в кино и рассказывали друг другу о своих мечтах и планах на будущее. Школа, стала для них не просто местом, где они учатся, но и местом, где они проводят время вместе и поддерживают друг друга. Артон и Ливия чувствовали, что их любовь только укрепляется с каждым днем. Глава 5. Счастливый финал Несмотря на все трудности и препятствия, Артон и Ливия остались вместе. Они продолжили учиться в одном классе, поддерживая и вдохновляя друг друга. Их любовь стала источником силы и счастья, которое они разделяли каждый день.

История Артона и Ливии стала одной из тех, которые рассказывают в школе вплоть до выпускного. Их романтическая история служит примером того, что школьная любовь может быть настоящей и счастливой.

Все благодаря тому, что он является учителем математики. Арсений всегда заботится о своих учениках. Он не только объясняет математические задачи, но и помогает им решить проблемы, связанные со школьной жизнью. Он очень терпеливый, понимающий и добрый учитель, который всегда старается найти подход к каждому ученику. Благодаря такому отношению к своей работе, Арсений пользуется огромной популярностью у своих учеников. Они любят его за то, что он не только хороший учитель, но и настоящий друг. Вместе они решают сложные математические задачи и проводят свободное время, играя в настольные игры и занимаясь другими увлекательными делами.

Многие авторы используют образ Арсения в своих фанфиках, чтобы показать, что учитель математики может быть очень интересной и даже дружелюбной личностью. Они пытаются показать, что даже в школе можно найти настоящих друзей и наслаждаться жизнью, несмотря на учебный процесс. Популярность Арсения как персонажа фанфиков Добрый и терпеливый учитель математики Находчивость и настоящая помощь ученикам Образ учителя, который может стать настоящим другом для учеников История персонажа Артон Персонаж Артон стал очень популярен благодаря сериалу «Школа», где он был одним из главных героев. Артон был старшеклассником и учеником одной из лучших школ столицы. Он был очень умным и образованным, что помогало ему справляться со многими проблемами, которые возникали в семье, в учебе и в отношениях. Однако, не все было гладко у Артона. Его отец был очень жесток и насильствен, что доводило героя до крайних мер. Он пытался скрыть свою боль и страдания, но вскоре они стали вырываться наружу. Артон бежал из дома и ночевал на улицах, но вскоре это привело к более серьезным проблемам.

Артон начал употреблять наркотики, чтобы забыть о своих проблемах и отвлечься от реальности. Это привело к тому, что его учебные успехи стали падать, а отношения со сверстниками становились все более напряженными. Но вскоре этот период закончился, и Артон понял, что нужно меняться и работать над собой. Он начал заниматься спортом и арт-терапией, что помогло ему вернуться к нормальной жизни и наладить отношения со своей семьей и друзьями. Сейчас Артон работает учителем математики в школе, что является для него не только работой, но и возможностью помочь и вдохновить других людей на изменения в их жизни. Категории фанфиков Читать далее"Где и как делают ключи: название специализированного места". Фанфики по оригинальному материалу Эти фанфики основаны на оригинальных произведениях, в которых герои и сюжетные линии сохраняются, но развиваются в другом направлении. Например, фанфик на фильм «Звездные войны» может рассказывать об альтернативной истории, где Люк Скайуокер был Повелителем Силы раньше, чем Дарт Вейдер. Кроссоверы В кроссовере вы можете написать фанфик, в котором персонажи из разных оригинальных материалов встречаются, сражаются или взаимодействуют.

Кроме того, вы можете создать новый мир в кроссовере, сочетая базовые элементы различных миров и историй. AU альтернативная вселенная Фанфики AU альтернативной вселенной, в которой герои живут в разных условиях. Например, вы можете сделать персонажа злодеем вместо героя, как это было с Брюсом Уэйном в «Человеке-невидимке» или миролюбивым монахом вместо убийцы в «Заколдованном доспехе». Сквозь временные шлюзы Такие фанфики описывают персонажей, которые путешествуют во времени, в будущее или в прошлое оригинального материала. Вы можете написать фанфик, в котором персонаж из нашего времени отправляется в прошлое, чтобы встретиться с героями фильма 1980-х годов. Реинкарнация и перевоплощение В этом типе фанфиков вы можете воссоздать героев в другом мире или времени, к примеру, сыграть роль дрессировщика в цирке вместо Эмилия в «Эмили в Париже». Фанфики в альтернативных жанрах Вы можете изменить жанр оригинального материала и добавить свои фантазии. Например, вы можете выполнить «Стражей галактики» в жанре сказки или романтической комедии Самые популярные фанфики Фанфики на тему «Артон, где Арсений — учитель математики» стали настоящим хитом среди поклонников сериала. Вот несколько из самых популярных: Математический гений Фанфик о том, что Арсений вдруг становится учителем математики в школе, где учится Артем.

Он не только помогает Артему стать лучше в математике, но и становится для него вторым отцом, уча его ценить жизнь и многое другое. Неожиданный поворот В этом фанфике Артем и Арсений попадают в параллельный мир, где Арсений работает не учителем, а врачом, а Артем стал успешным предпринимателем. Но вскоре они осознают, что важнее всего для них — друг друг. Мы встретимся снова Фанфик, который описывает, как Артем и Арсений встречаются в будущем, спустя много лет, после того как Арсений уходит из школы. Они понимают, что между ними осталась нерешенная проблема, и начинают разговор, который изменит их жизни. Это только малая часть всех фанфиков на тему «Артон, где Арсений — учитель математики». Если вы еще не читали ни одного, то обязательно попробуйте!

Taking meds Артон. Артон Дэдди.

Фф Артон яой. Арсений Попов и Антон Шастун руки. Арсений Попов и Антон Шастун прикосновения. Попов и Шастун касания. Руки Арсения и Антона Шастуна. Сверхъестественное Дестиэль арт. Дин и Кастиэль слэш. Рома и Антон яой. Данила и Герман арты.

Антон и Рома шип. Рома и Антон зайчик яой комикс. Артон Антон пассив. Артон Антон Актив. Артон Манга. Gif импровизация Антон Шастун. Антон Шастун гифки. Антон Шастун и Арсений Попов гиф. Антон Шастун и Арсений арт.

Артон импровизация яой. Последний Аксель 2021 Арсений Попов. Арсений Попов Аксель. Артём Артаков последний Аксель. Последний Аксель сериал Арсений Попов. Артон коллажи Эстетика. Артон взгляды коллаж. Голубая Эстетика коллаж. Артон ау.

Артон учитель. Артон ГФ. Антон Шастун. Гифка импровизация Антон Шастун. Антон Актив Арсений пассив. Артон полиция. Артоны 18. Артон Амино. Фанфики Эстетика Артон Эстетика.

Арсений Попов и Шастун. Омега и Альфа омегаверс. Омегаверс узел альфы. Омега и Альфа омегаверс течка. Девушка Альфа омегаверс. Артон Пушкин. Артон пейринг. Леви Аккерман учитель. Эрен и Леви школа.

Эрен ученик. Леви учитель и Эрен ученик. Спаси но не сохраняй Артон. Спаси но не сохраняй фанфик. Спаси но не сохраняй фанфик импровизация. Спаси но не сохраняй фанфик Артон. АРС И Антон арты. Антон Шастун и Арсений комиксы. Скруджи Арсений Попов Антон Шастун.

Антон Шастун на рабочий стол. Антон Шастун обои на рабочий стол. Скруджи и Шастун. Арсений Попов на каблуках. Руки Арсения Попова. Арсений Попов на коньках. Арсений Попов в красных штанах. Артон коллаж. Эстетика Питера коллаж.

Ничего удивительного, что ваши возмущенные проповеди о вреде неряшливости станут для него «горохом об стену», ведь он сделал это специально, чтобы задеть вас. Точно так же, если ученик знает, что вы высоко цените вежливость всегда и везде, скорее всего он примется расталкивать малышей у входа в столовую или ругаться матом в классе в вашем присутствии. Если вы много говорите о пунктуальности, мстители непременно выберут та кой способ оскорбить вас, как регулярные опоздания на ваши уроки хотя бы на три минуты, или будут сдавать домашние задания с опозданием на день.

Короче, ученики легко находят действенные рычаги управления вашими отрицательными эмоциями, если хотят вывести вас из себя. В особо тяжелых случаях выходки, придуманные для мести, для того, чтобы задеть учителей или родителей, больше вреда наносят самим детям. Преступления, ранние половые связи, алкоголь и наркотики — вот способы мести, шантажа и ультиматумов, с которыми все чаще приходится сталкиваться воспитателям и родителям. Пассивная форма поведения Подавляющее большинство юных мстителей выбирают активные формы поведения.

Вызов их звучит ясно и громко. Единственная форма поведения, которую можно назвать пассивной мстительностью, — это отчужденное избегание. Такие дети замкнуты, угрюмы и некоммуникабельны. Вы ищете подход к ним со всей душой, перебирая все возможные способы, а они постоянно ускользают от вас.

Им нравится задевать вас своей неподатливостью и озадачивать. Вы распинаетесь перед ними в надежде на какой-то ответный импульс, но не получаете ничего и в конце концов чувствуете свою вину и полную неспособность что-то сделать. Реакция учителя на мстительное поведение ученика Именно непосредственные реакции, возникающие у педагога на мстительное поведение учеников, настолько характерны, что могут быть индикаторами этого самого поведения. Итак, вот два существенных признака того, что скрытая цель поведения — месть.

Первый — если в ответ на властное поведение учитель испытывает гнев, негодование и страх, то при мстительном поведении к этим чувствам добавляются обида, боль и опустошение. Это очень неприятно — быть мишенью для чьей-то мести, поэтому все перечисленные чувства — очень сильные. Второй существенный признак — первое импульсивное движение, то есть что мы делаем или хотим сделать, чтобы немедленно прекратить мстительное поведение. Таких импульсов два: Немедленно ответить силой, «поставить на место», подавить любой ценой.

Уйти, убежать из ситуации например, выйти, хлопнув дверью. Это нормальная человеческая реакция, известная со времен первобытного общества, «драться или удирать». Она помогла в конечном счете человечеству выжить. К сожалению, ни одна из этих непосредственных импульсивных реакций не подходит для учителя.

Усваивать это непростое правило обычно приходится на болезненных ошибках. Вот, например, одна учительница вспоминает, что, еще работая воспитательницей детского сада, она получила такой урок. Инстинктивно я шлепнула ее по попе. Она выразительно посмотрела на меня мгновение и ушла.

Для нее этот инцидент на этом закончился. Что касается меня, то мне пришлось давать объяснения сначала родителям девочки, потом заведующей и, наконец, комиссии, разбирающей жалобу родителей, сообщивших, что педагог бьет детей. Все мы люди, инстинктивно мы отвечаем улыбкой на улыбку и ударом на удар. Но как профессиональные воспитатели - педагоги, мы должны чем-то опосредовать инстинктивное поведение.

Реакции учеников на педагогическое воздействие Дополнительным признаком, позволяющим идентифицировать мстительное поведение, является реакция ученика в ответ на применение спонтанных методов прекращения выходки. Поскольку мы делаем это силовым приемом, ученик отвечает эскалацией мстительного поведения, то есть он делает еще один шаг по пути конфронтации. И эта эскалация может продолжаться до тех пор, пока он сам не решит по каким-то своим соображениям остановиться. Тем самым ученики не только утверждают свою способность управлять нами, но и находят действенные способы сделать нам гадость.

Природа мстительности Насилие в стенах школы существует, потому что его много в мире за стенами школы. Повсюду преступность растет в геометрической прогрессии. Особенно много насилия на экранах телевизоров, на улицах больших городов, хватает его повсюду. Редко дети могут увидеть образцы такого поведения, при котором чувства гнева или обиды человек переживает приемлемым способом.

Обычная же модель — это ответный удар: в боевиках, очередях, в коммуналках и даже дома можно видеть именно это. Ничего удивительного, что их собственные чувства, вскипая от обид, приводят к жестоким выходкам. Сильные стороны мстительного поведения Чтобы увидеть сильные стороны мстительного поведения, обратимся к перспективам таких детей. Обижая других людей, они как бы защищают себя от обид.

То есть их способ защиты — агрессия, направленная вовне, на других, а не на себя. В действиях этих детей чрезвычайно развита способность к выживанию. Ради сохранения своего психического здоровья они предпочитают хоть что-то делать. Ученик, который, переживая душевную боль, ничего не предпринимает, скорее почувствует безнадежность и апатию, чем юный мститель.

Душевная боль пассивного ребенка, если она сильна и длится долгое время, приводит к хронической депрессии и суициду. Зная об этом можно считать поведение мстительных учеников в далеко не самым безнадежным с точки зрения социальной адаптации. Принципы профилактики мстительного поведения Существуют два главных принципа поведения учителя, которые приводят к уменьшению случаев на ваших уроках. Первый - строить отношения со всеми учениками так, чтобы в них чувствовалась забота о них.

Хотя понятно: такой совет означает, что учитель должен обладать личной смелостью и мудростью. В самом деле, естественная реакция на человека, который нас обидел, — негодование. Однако если следовать принципу: «Отличай поступок от того, кто его сделал», можно сделать шаг в позитивном направлении. Второй принцип — обучение учеников нормальным способам выражать свою душевную боль и страдания, а также приглашение их к разговору в момент травмы или потрясения.

Когда ученики научатся этому, они смогут разрешать внутренние конфликты и общаться, вместо того чтобы раздавать удары налево и направо. Таблица 3. Характеристики мстительного поведения Сущность поведения Активная форма: прямые физические и непрямые психологические акты насилия: ученик вредит всеми силами учителю, воспитателю или обоим. Пассивная форма: игнорируются всякие дружелюбные попытки контакта.

Отражение роста насилия в обществе. Распространенный через средства массовой информации стиль «силового» решения конфликтов. Сильные стороны поведения Ученики демонстрируют высокую жизнеспособность, умение защитить себя от боли. Реакция учителя Чувства: обида, боль, опустошение в дополнение к гневу, негодованию и страху.

Действия: немедленно ответить силой как равному, подавить или уйти из ситуации убежать из класса. Ответы ученика на реакцию учителя Выходка продолжается, пока сам ученик не решит прекратить ее. Строить отношения со всеми учениками по принципу заботы о них. Учить учеников выражать душевную боль и страдания приемлемыми способами.

Избегание неудачи как цель «плохого» поведения Можно и не заметить такую цель деструктивного поведения, как избегание неудачи, потому что ученики, строящие свое поведение по этому принципу, не задевают нас и не вносят хаос в деятельность класса. Они, напротив, стараются быть незаметными, не нарушать школьные правила и требования. Проблема в том, что они редко взаимодействуют с учителями и одноклассниками. Обычно они остаются в изоляции в классном коллективе, и во время урока, и на переменах, и в столовой.

Часто ученики, боящиеся неудачи, просто не делают ничего из задаваемого учителем, спокойно надеясь, что он этого не заметит. Общая характеристика поведения Опознать избегание неудачи, как скрытую цель нарушения поведения, непросто. Вот типичные примеры этих «тихих саботажников». Миша сидит на задней парте в углу и не решает задачу после объяснения учителя, он просто закрыл учебник и смотрит в окно.

Если его спросить: «Что не так? Почему ты не делаешь того, что делают все остальные? Учитель математики Олег Петрович недоумевает: Миша никогда не отвечает на вопросы в ходе урока и на одобряющие замечания на перемене. И хотя данные психологического обследования говорят, что у Миши есть способности к математике, результаты его работы в классе не подтверждают этого.

Олег Петрович иногда пытается помочь Мише, но в классе, кроме Миши, еще 30 учеников, шумных и беспокойных, и, кроме того, нужно вести урок, а Миша не срывает урока, его можно иногда и не заметить, и кажется, что именно об этом он и мечтает. Ученики вроде Миши приносят меньше беспокойства, чем те, чья цель — привлечение внимания, власть или месть. Они не нарушают школьных правил и требований. Проблема лишь в том, что они редко вступают в контакт с учителями и одноклассниками.

Они обычно остаются в изоляции в классе, равно как и на перемене, в столовой, в спортзале. Не следует путать особый тип учеников, подобных Мише, с теми учениками, которые временно в качестве защиты выбирают избегание, чтобы разобраться в своей неудаче или перегруппировать силы. Избегание становится проблемой, когда ученик постоянно использует этот способ защиты в течение определенного периода времени, причем это явно не способствует его академической успеваемости и социальному развитию. Активная форма поведения В отличие от всех остальных типов «плохого поведения» этот редко встречается в активной форме.

Проблема для учителя заключается не в том, что ученик делает, а скорее в том, чего он не делает. Единственный вид активного поведения такого рода — это припадок в ситуации полного отчаяния. Внешне он напоминает обычный приступ гнева: ученики младших классов кричат, плачут и брыкаются, старшеклассники хлопают крышкой парты или бормочут ругательства. Однако цели двух типов припадков различны.

Раньше мы рассмотрели приступы гнева, которые призваны заставить учителя признать силу и власть ученика. Напротив, приступ в ситуации отчаяния — это взрыв, чтобы выпустить пар и спрятаться от очевидной или возможной неудачи. Ученики с такими приступами готовы делать что угодно: кричать, лить потоки слез — лишь бы этот эмоциональный взрыв отвлек их от очевидной для них неудачи. Пассивная форма поведения Откладывание на потом.

Некоторые ученики используют именно этот способ для избегания неудачи. Большинство людей время от времени используют это оправдание. Ученики, о которых мы говорим, делают это постоянно. Так, получив 3 балла за сочинение, они говорят: «Если бы я не писал его поздно ночью, оценка была бы выше».

Или: «Если бы я не одни сутки, а хотя бы дня три, как все, готовился к экзаменам, я бы получил пятерку, а не четверку». Что кроется за этими фразами? Наверное, что-то типа: «Я на самом деле хороший ученик и могу учиться на "отлично", если захочу работать усерднее». Но вот, несмотря на упорную работу изо дня в день, ученик получает «3» на экзамене, что тогда ему остается, как только решить: «Если это лучшее, чего я могу достичь, я, наверное, не такой способный, как думал о себе».

Когда же подобный опыт у него повторится несколько раз, он может уже побояться рисковать и усердствовать вновь. Лучше уж чувствовать себя и слыть способным, но нерадивым или не умеющим распределить время , чем усердным, но тупым. Недоведение до конца. Неспособность закончить начатые проекты и намерения — это другой вариант пассивного поведения, направленного на избегание неудачи.

Начинание, которое никогда не будет закончено, не может быть оценено, в том числе не может получить низкую оценку. Не так ли? Одна учительница рассказывает: «Я всегда смеюсь, вспоминая, как я в молодости решала проблему своего гардероба. Мой платяной шкаф был наполнен наполовину сшитыми платьями и блузками.

Я не была слишком способной портнихой, но верила, что женщина со вкусом не должна тратить деньги на одежду из магазинов. Я говорила себе: "На самом деле у меня все в порядке с этим. И когда я закончу эти вещи, все наладится". Если бы я закончила свое шитье, мне пришлось бы слишком явно увидеть свою полную несостоятельность.

Но… неоконченные работы позволяли мне сохранять внутреннее убеждение в своей компетентности». Временная потеря способности выполнить необходимое действие. Некоторые ученики избегают неудачи, всячески развивая в себе и лелея временную нетрудоспособность. Предположим, какой-то ученик, хорошо успевающий по академическим предметам, совершенно не способен к физическим упражнениям.

Как только приходит время идти на физкультуру, у него появляются приступы головной или зубной боли, коликов в желудке — всего, что может быть причиной не идти на занятие. И все моментально проходит, когда физкультура заканчивается. Оправдание официальными медицинскими диагнозами. Любые официальные медицинские диагнозы хронические болезни, дефекты органов чувств и т.

Все это прекрасное оправдание для избегания попыток делать что-то. Лучшие специалисты-диагносты не могут отличить реальный дефект от кажущегося. Это не симуляция, а бессознательная защита, в которую верят сами пациенты. Даже объективная проверка часто не позволяет учителю точно утверждать: ученик не может или ученик не хочет.

Более того, такие ученики сами действительно не знают этого. Часто бывает так, что имея небольшой дефект, ученик использует его, раздувая до огромных размеров. Стараясь выглядеть более несостоятельным, чем он есть на самом деле, он может убедить в этом учителя и избежать неудачи. Некоторые ученики все-таки нуждаются в специальной помощи в обучении.

Диагнозы усиливают их уверенность в своей несостоятельности. Поэтому какие бы методики и специально адаптированные для них способы обучения ни подбирались, они должны слышать от вас: «Ты можешь! Вместе с этим часто резко уменьшается несостоятельность вследствие органических нарушений. Реакция учителя, сталкивающегося с подобным поведением Когда учитель сталкивается с поведением, цель которого — избегание неудачи, он может точнее идентифицировать его, если научится осознавать свои эмоции; свои непосредственные побуждения, импульсы.

Первый существенный признак — возникающие эмоции. Сталкиваясь лицом к лицу с поведением, направленным на избегание неудачи, учитель явно осознает свою профессиональную несостоятельность. Она складывается из печали или даже тоски и своей беспомощности, потому что кажется — невозможно помочь такому ученику, и это грустно, и учитель чувствует поражение, ибо его попытки проваливаются. Поскольку поведение избегающего неудачи ученика не взбудораживает класс и неагрессивно по отношению к нам, мы не испытываем тех личных обид, которыми сопровождаются другие виды нарушений поведения.

Второй существенный признак — импульсивное действие, которое хочется сделать немедленно, столкнувшись с таким поведением. Первый импульс — это желание оправдать и объяснить его каким-то диагнозом, для чего хочется немедленно показать ребенка врачу или психологу. Другой импульс — оставить ученика в покое, уступить, раз уж наши попытки не дают эффекта. Реакции ученика на вмешательство учителя Ученики на вмешательство учителя реагируют зависимым поведением.

Поскольку они чувствуют, что не могут успевать, как все, они ожидают от нас, учителей, особой помощи, сами же не предпринимают абсолютно ничего. Такие ученики даже не пытаются выполнить наши требования. Вместе с тем они готовы на любые услуги нам, если это не касается учения по предмету. Природа поведения, направленного на избегание неудачи Отношения по типу «красного карандаша».

Стиль «красного карандаша» означает, что взрослый в основном занимается тем, что указывает на ошибки и несостоятельность ребенка, не обращая внимания на его удачи и достижения.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий