Новости риф петр ходыкин

Юнипро опубликовала сильные финансовые результаты по МСФО за 2023 г., но акции теряют более 3%. Это происходит отчасти из-за эффекта фиксации результата на факте выхода новостей. Основатель ТД «Риф», одного из крупнейших зернотрейдеров РФ, Петр Ходыкин. Торговый дом «Риф» был создан предпринимателем Петром Ходыкиным в 2010 году для закупки и продажи сельскохозяйственной продукции на внутреннем рынке России и экспорта в страны ближнего и дальнего зарубежья. Основатель крупнейшего отечественного зернотрейдера ООО «ТД „РИФ“ Петр Ходыкин рассказал ИА „Прайм“, что эти требования изначально принимались под иностранных экспортёров зерна. За счет чего олигарх Петр Ходыкин может "наживаться" на россиянах? Фото: Дмитрий АХМАДУЛЛИН. Прямым собственником крупнейшего в Ростовской области зернотрейдера стал предприниматель Петр Ходыкин.

Основатель ТД «Риф» Ходыкин скупил 9,5 тысяч га земли в Ростовской области

Петр Ходыкин, считающийся бенефициаром крупного экспортера зерна ТД «Риф», стал в конце января 2024 года владельцем сельхозпредприятия «Степь» в Ростовской области, следует из ЕГРЮЛ. Конкуренты «Рифа» считают, что Ходыкин в погоне за объемами жертвует маржей. Один из крупнейших зерновых трейдеров России ТД РИФ остановил приемку и отгрузку продукции на терминале в Азове, сообщил Reuters владелец компании Петр Ходыкин.

ТД «РИФ» обеспокоен «рейдерским» давлением на компанию

Петр Ходыкин, основатель ТД «Риф», стал владельцем сельхозпредприятия ООО «Степь» в Кашарском районе Ростовской области, ранее предприятие принадлежало Анатолию Аубекерову. Петр Ходыкин, основатель ТД «Риф», стал владельцем сельхозпредприятия ООО «Степь» в Кашарском районе Ростовской области, ранее предприятие принадлежало Анатолию Аубекерову. читайте последние статьи автора: Зерно из России – это должно звучать гордо.

В составе крупнейших российских экспортеров зерна начались перемены

Процесс погрузки зерна — обезличенный. В результате, когда сорную растительность находят у одной единственной компании, а все остальные, кто грузит на этих портовых терминалах, продолжают работу и у них никаких проблем нет, всем очевидно, что это явно подтасованная история. Комментируя вопрос N, как может отразиться на рынке ситуация с блокированием работы крупного экспортера, г-н Злочевский отметил: — То, что сейчас одна компания стоит в отгрузках, — это полбеды. Вся беда в том, что каналы отгрузок забиты продукцией этой компании, которая встала, и в результате никто больше грузить через эти каналы не может. Это означает, что мы недогрузим на экспорт приличные объемы зерна. Если эта история будет продолжаться довольно длительное время, то до конца сезона мы не догрузим минимум 2 млн т, а может, и в 2-3 раза больше, в зависимости от того, как будут разворачиваться события. И в конечном итоге это зерно застрянет на российской территории и будет продавливать и так низкие цены. Ценообразование для нашего сельхозпроизводителя сейчас просто катастрофическое. Вся эта история усугубляет ситуацию для крестьян.

В своем письме к губернатору Ростовской области г-н Ходыкин и г-жа Турянская напомнили о словах президента в послании Федеральному Собранию 29 февраля 2024 года, в котором он отметил, что бизнес, который работает в России, должен иметь гарантии неприкосновенности собственности, активов и своих новых вложений. Все происходящее, конечно, сильно расходится со словами президента. В письме к губернатору Петр Ходыкин и Марина Турянская сообщили, что собственник не собирается продавать компанию: «Собственник является одним из лучших профессионалов в области зернового трейда, фактически стоящим у его истоков, превратил компанию с нуля, без приватизации 1990-х, в зернового трейдера номер один в России, с современными активами портом, флотом, парком вагонов. Инвестиционная программа, которая в настоящее время осуществляется в компании, предполагает многомиллиардные вложения. Стоимость инвестиционного проекта — более 5 млрд рублей». Экспортная пошлина — 45,5 млрд руб. Уточняется, что собственник платит налоги с выплаченных в России дивидендов.

Позже источник в компании сообщил Reuters о выдаче ещё одного фитосанитарного сертификата на экспорт 63 тыс. В ТД «РИФ» объясняют смену наименования дальнейшим развитием компании и отмечают, что новое название «в наибольшей степени соответствует обновленной бизнес-модели и подчеркивает единство стратегических целей, связанных с развитием российского АПК». Источник: agrotrend.

В марте 2024 года владелец ТД «РИФ» Петр Ходыкин заявил о давлении на компанию и проблемах с вывозом пшеницы, а спустя несколько недель уже говорил о возможной ликвидации. Ведомство даже предложило Минсельхозу перераспределять уже утверждённые квоты между экспортёрами зерна. По словам Ходыкина, 9 кораблей ТД «РИФ» остановлены в портах с 18 марта, получить сертификаты Россельхознадзора на экспорт с тех пор удалось лишь дважды.

Поэтому будем действовать, ориентируясь на обстоятельства: сокращать расходы, увольнять людей. Потом, видимо, будем подавать на ликвидацию. Сразу сделать это невозможно — есть обязательства, платежи, договоры», — говорит он. Но реакции властей на эти письма, как говорят руководители компании, нет. Добавим, что в конце марта «Город N» со ссылкой на пресс-секретаря губернатора Ростовской области Ирину Четвертакову сообщал, что Василий Голубев поручил минсельхозу Ростовской области разобраться в обстоятельствах, изложенных в письме. Ходыкин уверен, что задержку в портах организовал конкурент — «Деметра Холдинг». Как пишет «Город N», холдингу принадлежат крупнейшие в России зерновые терминалы: Новороссийский, доля Новороссийского комбината хлебопродуктов, зерновой терминал в Тамани. В Россельхознадзоре ранее заявляли, что и в 2023 году, и в 2024 году направляли в адрес ТД «РИФ» и его контрагентов 134 уведомления о несоответствии 252 партий зерновой продукции требованиям государств-импортёров.

Владелец ТД «Риф» стал владельцем сельхозпредприятия «Степь» в Ростовской области

Юнипро опубликовала сильные финансовые результаты по МСФО за 2023 г., но акции теряют более 3%. Это происходит отчасти из-за эффекта фиксации результата на факте выхода новостей. Основатель ТД «Риф», одного из крупнейших зернотрейдеров РФ, Петр Ходыкин. Бизнесмен Петр Ходыкин стал прямым владельцем крупнейшего отечественного зернотрейдера ООО «ТД “РИФ”», соответствующие данные отражены в ЕГРЮЛ. Петр Ходыкин рне скрывает, что все началось после того, как он отказался продавать свою компанию «Деметра Холдингу». Петр Ходыкин, считающийся бенефициаром крупного экспортера зерна ТД «Риф», стал в конце января 2024 года владельцем сельхозпредприятия «Степь» в Ростовской области, следует из ЕГРЮЛ. Основатель ТД «Риф», одного из крупнейших зернотрейдеров РФ, Петр Ходыкин стал владельцем сельхозпредприятия ООО «Степь» в Кашарском районе Ростовской области с площадью земельных угодий 9,5 тыс. га, сообщает «Город N» со ссылкой на Ходыкина.

Владелец ТД «Риф» стал владельцем сельхозпредприятия «Степь» в Ростовской области

До этого стало известно, что Россельхонадзор заблокировал суда экспортёра, обосновав своё решение наличием в партиях зерна сорной карантинной травы. А через некоторое время предложил перераспределить квоты «РИФа» на вывоз зерна в связи с нарушением фитосанитарных требований. В тоже время в ТД «РИФ» считают, что стали жертвой нечестной конкурентной борьбы с использованием админресурса. Убытки торгового дома его основатель Петр Ходыкин оценивал в 1 млн долларов за день простоя.

В текущем маркетинговом сезоне Россия прогнозирует рекордный экспорт зерна - порядка 65 миллионов тонн. Чтобы прочитать эту статью, зарегистрируйтесь на TradingView — это бесплатно Попробовать.

Спор властей России с ведущим экспортером блокирует 400 тыс. Как сообщил Россельхознадзор, участились жалобы от стран-импортеров на несоответствие качества российского зерна карантинным требованиям, в том числе поставок из РИФ. Опасения, что поток пшеницы из России, крупнейшего в мире экспортера, может быть нарушен, способствовали росту эталонного мирового фьючерсного контракта на пшеницу Wv1 в Чикаго.

Сложившаяся ситуация угрожает не только срывом экспортных контрактов, но и потерей РФ зарубежных рынков, а самое главное — репутации надежного торгово-экономического партнера. Предприниматель Петр Ходыкин призывает всех участников рынка «приложить усилия ради репутации российского зерна на мировой арене», чтобы эта продукция предлагалась иностранным покупателям «не просто как продукт для экспорта, а как настоящее воплощение российского сельскохозяйственного мастерства». В прошлом году компания экспортировала более 12 млн тонн зерна. Всего же за 2023 год Россия экспортировала свыше 60 млн тонн зерновых.

Главные потребители российского зерна — страны Ближнего Востока и Северной Африки. Основными конкурентами являются Соединенные Штаты, Канада, Украина. Журналисты ИА «Прайм» отмечают, что если Россия не уступит свое место недружественным странам, то она сможет легко получить новые рынки с населением, составляющим более 50 процентов жителей всей Земли Китай, Индия, Иран, Турция, Индонезия, Вьетнам, Бангладеш и др.

«Человек из 90-х» Петр Ходыкин и его сомнительные всходы

Владелец торгового дома РИФ Пётр Ходыкин сообщил о беспрецедентном давлении на его компанию, связанном с блокировкой судов с зерном российских производителей в портах. Петр Ходыкин, считающийся бенефициаром крупного экспортера зерна ТД «Риф», стал в конце января 2024 года владельцем сельхозпредприятия «Степь» в Ростовской области, следует из ЕГРЮЛ. Владелец ТД РИФ Петр Ходыкин, впервые представив, насколько может пострадать зерно, сообщил, что в результате спора застряло как минимум 15 судов.

Тест для знатоков Ростова

  • У ростовского сельхозпредприятия «Степь» сменился владелец
  • У ростовского сельхозпредприятия «Степь» сменился владелец - COMPROMAT
  • Добавить комментарий
  • ТД «РИФ» сменил название
  • Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном:

В ТД «РИФ» допустили ликвидацию компании из-за блокировки ее судов

Убытки «РИФа» от простоя основатель компании Петр Ходыкин оценил в 1 млн долларов в сутки, не говоря уже о репутационных рисках. По словам Ходыкина, за 2023 календарный год РИФ поставил на экспорт 12 миллионов тонн зерна. Ходыкин называл себя бенефициаром «Риф» еще в 2014 году в интервью агентству Bloomberg. Петр Ходыкин Фото: ТД «РИФ" Крупнейший отечественный зернотрейдер из Ростовской области ТД «Риф» может быть ликвидирован и вынужден увольнять сотрудников. Конкуренты «Рифа» считают, что Ходыкин в погоне за объемами жертвует маржей.

Офшор из ОАЭ передал ТД «Риф» российскому владельцу

Проанализировав ,утечки складывается не очень чёткая но явно тревожная и уже привычная картина нового передела и отжима прибыльного бизнеса. Владелец торгового дома РИФ Пётр Ходыкин сообщил о беспрецедентном давлении на его компанию, связанном с блокировкой судов с зерном российских производителей в портах. По его мнению, это наносит ущерб не только его бизнесу, но и репутации России на мировом рынке. Ситуация обострилась после того, как с 18 марта в продукции для экспорта начали обнаруживать карантинные объекты.

Если он убыточный, то ты попадешь на убытки, но ненамного. Но общая тенденция — это все равно прибыль, бизнес не должен приносить убытков.

Попытался работать на внутреннем рынке. Обжегся пару раз, потому что неплатежи внутри страны были очень высокие. Крупные компании, которые работают на внутреннем рынке, брали у всех зерно и забывали платить деньги — таков российский рынок. У меня есть принцип: если я отдал товар без денег, то я потерял или деньги, или клиентов. А в основном — и то и другое.

Потому что наказания за невозврат денег в нашей стране не существует. Пока подашь в суд, выиграешь, получишь исполнительный лист, и потом еще будешь за должником бегать как придурок. Поэтому я предпочитаю делать наоборот: пусть маленькая маржа, но деньги вперед. Лучше заработать 10 копеек, чем планировать заработать рубль и не получить его совсем. Когда ты подобрал правильных людей, собрал из них команду.

Но если хозяин не участвует в бизнесе, то он не может контролировать людей и знать, правду они говорят или нет. Я с такими людьми общался: мне казалось, что они полные дураки, а от того, что они мне говорили, у меня голова кругом шла. И я брал своего директора по производству и в красках пересказывал. А он мне отвечал — нет, не совсем все так, как говорят. Потом я понял, что пока у тебя нет опыта, тебе люди красиво рассказывают, и ты веришь.

Некоторые трейдеры уходили в минус на миллионы долларов за год, их меняли, нанимали новых. Это зависит не от меня, а от обстоятельств. Сегодня, скажем, курс доллара — 65 руб. Вы же все равно будете продавать товар, чтобы не сидеть на нем и не ждать, когда он снова будет стоить исходя из 65 руб. Купил товар — платишь проценты за хранение.

Трейдинговый бизнес всегда с маленькой маржинальностью. Можно спекулировать на коротком горизонте, когда ты в тренде. Купил, например, нефть. Мультинациональные компании всегда чувствуют, что нефть подорожает. Они погрузили ее на топливные наливные танкеры по 150 000 т — и поехали [продавать].

Продали по прибытии через месяц и заработали уже другую маржу. А в основном и они тоже работают на минимальной марже. Это как черное и красное в казино. А я выбираю — работать, я не могу и не хочу играть в казино. Получается продать за рубль — продам за рубль.

Получается за сто — продам за сто. Платят тысячу — тоже не отказываюсь. Но всегда работаю, чтобы быть в рынке, чтобы участвовать в процессе, чтобы знать рынок и чтобы клиенты тебя знали. Ты все равно получаешь от этого дивиденды. В нашем бизнесе это, например, фрахт.

За то, что ты выполняешь контракты, а не только обещаешь, тебе готовы доплатить полдоллара на тонну. Три года назад все говорили, что я покупаю дороже всех, хотя я покупал как все. Плюс, как я говорил, я сделал цены открытыми. Плюс лаборатория была своя с первого дня работы, к ней главное требование — честность. Потому что для меня лаборатория — как сердце: если там будут обманывать, то бизнес можно и не начинать.

Начальник лаборатории сейчас — все та же женщина, которую я взял в 2004 г. Мне тогда показалось, что она честный и открытый человек, поэтому я убеждал ее, проявляя все красноречие и обаяние. За это время мы ловили много аферистов и жуликов, которые были подкуплены нечистоплотными бизнесменами. Такие сотрудники выявляются практически каждый год. А трейдеры — простые люди, которые действуют опытным путем.

Вот привозит трейдер мультинациональной компании зерно, а она не платит, рассказывает, что он неправильно документы оформил, что результаты анализа не т. И потом оно выстрелило. А я пошел другим путем — никаких менеджеров, никакого общения и коррупционных деталей. Кто-то воспринимает меня как конкурента, кто-то — как выскочку, у каждого свое мнение. Особенно представьте мультинациональные компании: совет директоров сидит где-то очень далеко, а тут работают менеджеры.

И все у них было хорошо, им ничего не нужно делать: тут купили, там купили, дали откат — и все отлично. И тут я появился, и всем пришлось напрячься. А работать никто не то что не хочет, а не умеет. И поэтому кто-то относится с уважением, а кто-то — со скепсисом. А мы еще и платили.

Я был бедным человеком, у меня простые родители, я закончил военное училище, у меня не было никаких перспектив. Как Ходыкин стал бизнесменом — Расскажите, как стали бизнесменом. У моей бабушки был большой по тем временам огород. Когда я приезжал к ней на каникулы, то поливал огород, а утром собирал помидоры, огурцы и вез их на тачке на базар, где продавал. Деньги были копеечными, но я любил продавать что-то и аккумулировать деньги.

Они могут вести себя неадекватно, оскорблять, а могут быть хорошими. Сталкиваться с клиентом тет-а-тет в рознице очень сложно, но я прошел этот этап в десять лет. Однако результат этого труда мне нравился. Сначала я купил себе велосипед, потом собирал бутылки, и сдавал по 10 коп. В то время нам как военным давали зеленые продовольственные карточки.

Мы с сослуживцами ехали впятером в Москву в район метро Юго-Западная, узнавали, в каком магазине был товар. Занимали очередь, давали продавщицам денег, улыбались им, покупали товар и тут же на ступеньках или в переходе продавали. Люди, которые были проездом с севера, тоже скупали все на перепродажу. Что было бы со мной без армии, не знаю. Я знаком с многими бизнесменами, которые тоже закончили военное училище и служили в армии в то время [конец 1980-х — начало 1990-х годов — « Агроинвестор »] и потом чего-то добились.

Помню, в «Военторгах» продавали костюмы Puma, а у моего товарища мама работала в этом магазине. Товарищу не с руки было торговать, и я покупал у его мамы в «Военторге» эти костюмы, ехал на рынок и там продавал. Все их продавали в три раза дороже, а я продавал в два раза дороже, но за один день. Я тогда уже понял, что незачем продавать дорого, но при этом стоять неделю. Лучше делать объемы.

Скоро костюмы кончились, и мы стали брать автобус на пятнадцать человек и ездить в Венгрию. Туда везли дрели, бинокли, линзы, утюги, еще какую-то ерунду — все, что было в магазинах. Венгры это все скупали, а мы на вырученные доллары везли оттуда сумки, обувь, спортивные костюмы, магнитолы, видеомагнитофоны. И потом, у меня была задача: приехать на автобусе, продать все за выходные, а в понедельник уехать обратно и на следующих выходных снова все продать уже в другом месте. Фабула была такая: много товара я привезти не мог, поэтому нужно было покупать дорогой товар и продавать его с небольшой наценкой, но при этом имея прибыль.

Тогда к тебе начинают идти люди и предлагать какие-то авантюры. Я, конечно, давал, хотя и всегда этого боялся. Потом обжигался. Это только поговорка такая, что дураки учатся на своих ошибках. Другие бизнесы, кроме зернового — И все же, когда у вас появились лишние деньги, что вы с ними сделали?

Открыл потребительское кредитование. Мы заключили соглашения с магазинами. Например, если это магазин электроники, то я ему предлагаю давать покупателям деньги на ее покупку под проценты. Это было начало нулевых. Раньше никто не кредитовал физических лиц, а потом все резко пришли, наняли менеджеров и поставили перед ними задачу делать объемы.

И если мы контролировали, кому даем кредит, то те работали со всеми подряд: наркоманами, убийцами… И мы стали неконкурентоспособными. Мы купили Ростовский универсальный банк — и получили новую проблему. Начали потребительское кредитование, но когда банк дает дает всего 1-2 млн руб. А потом ЦБ ввел новое требование — увеличивать уставный капитал чуть ли не каждые три года.

В текущем маркетинговом сезоне Россия прогнозирует рекордный экспорт зерна - порядка 65 миллионов тонн. Ольга Попова. Редактировала Елена Фабричная.

Для другого государства также предложили ждать анализ в течение месяца. Владелец ТД «РИФ» отметил, что остановил деятельность порта, и ситуация остаётся безнадёжной, поэтому придётся подавать на ликвидацию и сокращать людей. До этого стало известно, что Россельхонадзор заблокировал суда экспортёра, обосновав своё решение наличием в партиях зерна сорной карантинной травы. А через некоторое время предложил перераспределить квоты «РИФа» на вывоз зерна в связи с нарушением фитосанитарных требований.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий