Новости что скрывает ложь фильм 2011 отзывы

Смотреть бесплатно видеоальбом группы Достойные фильмы в социальной сети Мой Мир.

Ростов 161 - Городской портал Дона

Первое что выглядит странно, не натурально, когда противники угрожают убить жену мужчина разводит споры и приводит 100 причин почему они не должны этого делать, словно у него нет никакого страха вообще, ввязывается в демагогии приводит доводы по которым не может отдать им деньги и алмазы, т. Не посредственно сами дебаты Грабители, по ним так же все примитивно, несколько мужчин, один громила и жена главаря банды, психованная и неуравновешенная. Во время ограбления она стала примерять платья жены главного героя, абсурд. Во время ограбления показано как они уединялись, дама в новых шмотках. Как романтично.

Компания бандитов тратит время на разговоры, выяснение отношений, панику и драки, держа при этом на мушке супругов, которые, кажется, и сами уже потерялись. При этом сложно найти общую суть фильма.

Напоследок хочется только дождаться финала, чтобы хотя бы порадоваться за счастливую концовку. Пожалуй, к положительным и заслуживающим внимания моментам можно отнести ситуацию заложников, в которой оказались сами грабители. Ведь они теперь зависят от того, как супруги договорятся между собой. Актеры, на которых делалась основная ставка, хоть и пытались сотворить невозможное, но, увы, общих показателей это не изменило. Картина не только не принесла прибыли, но и попала в черные списки.

Представляете, собрались вы после трудового дня успокоить нервы в теплой ванне, а на вас с эмалированного дна рожа страшная глядит. Тут уж не до успокоения, тут как бы от страху кони не двинуть. А учитывая, что у героини Мишель Пфайффер вообще психика расшатанная по сюжету, то получается сплошной винегрет из реальности и виртуальности. То ли женщина с ума сходит, то ли на самом деле тихий пригородный дом стал пристанищем потусторонних сил.

Этот психологически-мистический замес, собственно, и является фундаментом для интриги. Но есть одно «но». Несмотря на то, что со времен Хичкока утекло много воды, достигается саспенс у Земекиса традиционными и набившими оскомину методами. Технический прогресс лишь позволил авторам разнообразить способы устрашения аудитории, но не сам принцип.

Привычка пугать зрителя резкими поворотами камеры и неожиданными вскриками музыки составила бы честь любому итальянскому ужастику 80-х годов. Куда при этом подевалось мастерство одного из киновундеркиндов Голливуда , который всю вторую половину фильма только и делает, что громко хлопает дверями, искусственно нагнетает музыкальный фон и заставляет персонажей выпрыгивать из-за угла, словно чертиков из табакерки? Претензий к Пфайффер и Форду ровным счетом никаких. Поклонников Форда может смутить тот факт, что актер второй раз в своей карьере согласился сыграть отрицательный образ, но это лишь добавило граней его таланту.

У Пфайффер образ пожиже — испуганная женщина на грани нервного срыва. До драмы Земекис не скатился, но ряд сцен с эмоциональными диалогами актерам оставил, дабы гонорары миллионные не ушли в пустоту визуальных эффектов. Общее ощущение — Земекис сфилонил. И лет на десять со своим триллером опоздал, мода на подобные картины утихла в Голливуде где-то в середине 90-х.

Хотя и у нее бывали промахи в выборе ролей. Но не об этом речь. Сюжет обычный для этого жанра. Муж, жена, ребенок, шикарный особняк, сейф с деньгами и шайка грабителей, которая хочет легкой и быстрой наживы. Но ограбление получилось не таким простым, как им хотелось бы.

Глава семейства наотрез отказывается открывать сейф, придумывая каждый раз все новые уловки. Но воришки не хотят сбежать с места преступления с пустыми руками, поджав хвост. Вот и начинаются долгие переговоры, в ходе которых открываются все новые аспекты этого дела. Завязка происходит быстро. Почти в самом начале грабители попадают в дом.

Это, конечно, плюс. Но дальше никаких особых… Читать дальше Когда я только увидел трейлер, то уже удивился.

Авторизация

американский фильм в жанрах триллер, драма, криминал. что скрывает ложь фильм 2011 смотреть онлайн в хорошем качестве. Фильм "Что скрывает ложь", вышедший в 2011 году, мне очень понравился. Страница американского фильма «Что скрывает ложь», который вышел на экраны в 2011 году. Что скрывает ложь (2011). Отзывы пользователей. Просмотрите этот заголовок. «Что скрывает ложь» — фильм, кишащий типичными вещами, как уже и было сказано ранее: начиная от сейфа и совсем не заканчивая пожаром.

Что скрывает ложь? \ Trespass (2011)–режиссёр Джоэль Шумахер

Фильм "Что скрывает ложь" (2011) Фильм Что скрывает ложь Trespass США (2011), в ролях Николас Кейдж, Николь Кидман, Бен Мендельсон, Лиана Либерато, Кэм Джигандет, Джордана Спиро, Дэш Михок, Эмили Мид, режиссер Джоэл Шумахер.
Читайте отзывы о Что скрывает ложь (2011) Драмы, криминальные, триллеры. Режиссер: Джоэл Шумахер. В ролях: Николас Кейдж, Николь Кидман, Бен Мендельсон и др. В фильме Что скрывает ложь в большой загородный дом семейной пары врывается группа грабителей, с целью обчистить сейф.
Звёздный провал — отзыв на триллер «Что скрывает ложь» (Trespass, 2011 г.) Посему «Что скрывает ложь» в карьере режиссера смотрится как необязательное, проходное и, можно сказать, относительно слабое звено.

Что скрывает ложь (2011) Dub

Что скрывает ложь (фильм 2011) смотреть онлайн бесплатно в хорошем HD качестве. превыше всего. Удачливый бизнесмен Миллер прекрасно знает об этом, поэтому его реконструированный особняк будет оснащён самыми передовыми охранными решениями. Смотреть бесплатно видеоальбом группы Достойные фильмы в социальной сети Мой Мир. криминальный триллер Джоэла Шумахера с великолепным дуэтом актеров - Николасом Кейджем и Николь.

Звёздный провал – отзыв на триллер «Что скрывает ложь» (Trespass, 2011)

Не относится к положительным моментам фильма и то, насколько долго растянуто повествование. Компания бандитов тратит время на разговоры, выяснение отношений, панику и драки, держа при этом на мушке супругов, которые, кажется, и сами уже потерялись. При этом сложно найти общую суть фильма. Напоследок хочется только дождаться финала, чтобы хотя бы порадоваться за счастливую концовку.

Пожалуй, к положительным и заслуживающим внимания моментам можно отнести ситуацию заложников, в которой оказались сами грабители. Ведь они теперь зависят от того, как супруги договорятся между собой. Актеры, на которых делалась основная ставка, хоть и пытались сотворить невозможное, но, увы, общих показателей это не изменило.

Картина не только не принесла прибыли, но и попала в черные списки.

Что заставило Кейджа сниматься в таком потоке разножанровых и разнобюжетных картин можно только гадать! Но самое ужасное то, что Кейдж совсем перестал собственно играть.

Глядя на череду его последних работ складывается такое ощущение, что он просто отрабатывает день на съёмочной площадке даже не думая работать над образом своего героя и с тем же отсутствующим лицом переходит в следующий проект. В случае с фильмом «Trespass» простите, но я отказываюсь воспринимать всерьёз отечественный прокатный вариант перевода названия! Включая сценариста.

Словно бы тот заведомо писал откровенно «проходную» историю, зная, что экранизировать её будут «спустя рукава».

Но вряд ли такой скромный мужчина на самом деле, так бы себя вел. У меня сложилось впечатление, что он грабителей вообще не боялся. И еще сложилось мнение, что не такой уж он и хороший человек. Но это чисто мои рассуждения. На мои эмоции от фильма герой Кейджа никак не повлиял.

Даже наоборот, сценаристы создали не типичного для такой ситуации героя и поэтому за ним было интересно наблюдать. Единственный минус — это концовка. Слишком она быстрая, и я как-то не наблюдала кульминацию фильма. В каком моменте она была? Надо было по четче ее обыграть. А в целом это было и-н-т-е-р-е-с-н-о!

Николас Кейдж, как всегда правдоподобен. Его герой мне не понравился, но задача актера, прежде всего, сыграть роль, а не понравиться всем и каждому, поэтому, считаю, что он справился. Николь Кидман Сара , напротив, получилась довольно-таки типичной. Обычная женщина. Но получилась, так получилась. Чего стоит их линия с героем Жиганде, до последнего видишь одно, а на деле получается совсем другое.

Лиана Либерато Эмили как-то не впечатлила. Но ее героиня и не являлась центральной. Она, скорее, была нужна для количества людей. Лично меня весь фильм держал в напряжении и я с удовольствием посмотрю его еще раз, если представится такая возможность. Фильм шаблонный и этим он многим не понравился, но каждый шаблон — это ведь все равно что-то новое. Мы делаем это ради кого-то, но не задумываемся, что ложь может обратиться против нас же самих.

И как всегда бывает-невинная шутка или небрежно брошенное слово обращается в конце концов в масштабного рода трагедию. Абсолютно обычная, на первый взгляд, семья, с вечно занятым отцом, чересчур заботливой матерью и пытающейся скорее повзрослеть дочерью. До определенного момента кажется, что нет ничего примечательного, пока в их доме не раздался звонок. Как у каждого человека есть развитие сценария жизни в голове, так и у каждого из героев этого фильма есть план и конечная цель. Вопрос лишь в том, стоит ли пройденный путь итоговой цели? Режиссер рассмотрел все возможные варианты событий, но не сумел раскрыть всех героев полностью и до конца.

Правдивая история, не всегда оправданные действия, легкость сюжета — все вылилось в объемный триллер с элементами драматизма. Проектами, где главные роли играли такие «звёзды» direct-to-video как Джо Лара и Дэвид Брэдли. Но иногда эти великие деятели низкобюджетного кино умудрялись продюсировать довольно-таки интересные проекты. Именно компания Millennium Films Дэвидсона и Лернера помогла в тех же 90-х состояться таким замечательным фильмам, как «Четвёртый этаж» и «Лики смерти», а с 2000-х Дэвидсон успешно чередует такие «шедевры» как «Человек-личинка» и многочисленные картины с героями боевиков нашего детства с амбициозными постановками вроде «Рэмбо IV», перезагруженного «Конана-варвара» и дилогии о «Неудержимых». Несмотря на всю мою любовь к экшн-героям прошлого мне всё-таки грустно видеть работу такого неоднозначного, но всё-таки талантливого и одарённого режиссёра как Джоэль Шумахер под вывеской Millennium Films. Не говоря уже о Николь Кидман, которая после неудачной пластики лица как-то вдруг совсем резко исчезла с больших экранов.

Так словно эта коррекция внешности вдруг сказалась на её чутье в выборе ролей. С Кейджем сложнее. Я очень хорошо помню, как чуть ли на каждый фильм в 90-х с его участием заведомо воспринимался как гарантия качества и опасения, что подсунут какую-то подделку не возникало. Как, вдруг, в 2000-х началось: пять фильмов Кейджа в год, из которых хорошо если хотя бы один окажется просто смотрибельным. Что заставило Кейджа сниматься в таком потоке разножанровых и разнобюжетных картин можно только гадать! Но самое ужасное то, что Кейдж совсем перестал собственно играть.

Глядя на череду его последних работ складывается такое ощущение, что он просто отрабатывает день на съёмочной площадке даже не думая работать над образом своего героя и с тем же отсутствующим лицом переходит в следующий проект. В случае с фильмом «Trespass» простите, но я отказываюсь воспринимать всерьёз отечественный прокатный вариант перевода названия! Включая сценариста. Словно бы тот заведомо писал откровенно «проходную» историю, зная, что экранизировать её будут «спустя рукава». Для Шумахера подобные картины в общем-то давно уже не редкость, после относительного кассового успеха «Призрака оперы» ему не так-то просто найти БОЛЬШОЙ проект и он вынужден перебиваться среднебюджетными постановками. Поэтому особого рвения Шумахер здесь и не думает проявлять.

Просто стоит себе за камерой и снимает нужное количество дублей, а так уже монтажер Билл Панкоу разберётся что к чему. Наблюдать за всем этим неимоверно скучно. А по моему Шумахер создал настоящий хит. Может быть я смотрел не тот фильм. Нет всё правильно, я сейчас говорю об очень динамичном, и чертовски увлекательном игровом триллере под названием «Что скрывает ложь». Я постараюсь объяснить в чём кроется успех сей картины.

Вообще меня заинтриговал один только постер к фильму. Я даже не сразу угадал там Кейджа и Николь Кидман. Поклонники Кейджа, навряд ли где-то ещё увидят его в таком амплуа. Кейдж здесь играет успешного бизнесмена, но выглядит как последний «ботан» в этих странных очках. Что касается Николь Кидман, то годы не только не властны над ней, а скорее наоборот, чем старше, тем лучше. В ранних ролях Кидман выглядела на любителя, но в этом фильме она просто сногсшибательна.

Она играет здесь жену Кейджа, которой не хватает его внимания. А ещё у них есть дочь, роль которой исполняет Лиана Либерато. Которая недавно сыграла дочь Клайва Оуэна, а сейчас играет дочь Николаса Кейджа. Она несносный подросток, которой очень охота тусоваться. Это всё, что дают понять зрителю. Дальше начинается самое интересно, а именно к ним в дом врываются грабители, которые просят деньги, и начинаются разного рода уловки, которым проникнут весь фильм.

Персонажи фильма будут обманывать не только друг друга, но и увлечённого зрителя. Даря тем самым, забавное времяпровождение у экрана. Ведь с каждой минутой, сюжет всё больше будет закручиваться. Понятно что Кейдж и Кидман, поделили это фильм пополам и «съели». Ведь они в лице положительных персонажей смотрятся куда интереснее тех «бяк» что играли плохих парней, и одну плохую тётю. Стоит признать, что негодяи большую часть фильма жуют сопли, и в основном только угрожают своим жертвам.

Жести фильму конечно не хватило. Зато хватило классной актёрской игры Николаса Кейджа, которого можно сравнить с Тимом Ротом в фильме «Забавные игры». Но Тим там совсем не подавал признаков жизни и актёрской игры. А вот Кейдж, несмотря на то, что львиную долю фильма находится в горизонтальном положений, и каждый злодей норовит его пнуть, на самом деле показал себя как настоящий стратег и всезнайка, который не только говорить, но и врезать может. Но, а Кидман просто хороша, и радует свои присутствием глаз. Николь умеет играть роль жертв, но только она всегда делает это с размахом.

Шумахер просто не даёт провисать сюжету фильма, постоянно подбрасывая новые ходы, и приправляя их невероятным драйвом. Недочёты у фильма есть, но сюжетная линия так стремительно бежит, что отвлекаться на эти мелочи неохота, а то вдруг чего пропустишь. Ведь за героев по настоящему болеешь. И пускай этот фильм не больше чем сказка, но за его постановкой любо-дорого наблюдать. Рекомендую откинуть лишний скепсис, и втянуться в просмотр увлекательного фильма. Мне было достаточно одного участия в нём Николь Кидман, которая умеет избирать для себя достойные сценарии.

Но на сей раз красотка Ники дала маху. Приём серьёзного. Я буквально не верила своим глазам и ушам, что вижу такую талантливую актрису да ещё и с ботоксными губами в таком низкопробном фильме. Но когда в начальных титрах я разглядела имя прославленного режиссёра, Джоэля Шумахера, я даже рассмеялась. Наверное, это был небольшой шок. Весь процесс просмотра этого фильма напоминает мне одну сцену, где измученный глава семейства видный актёр Николас Кейдж открывает заветный сейф, где по ожиданиям грабителей находятся дорогостоящие ценности.

А сейф оказался пуст, не оправдав надежд парней на получение хоть какой-то пользы от этого чёртового, не по плану затянутого ограбления. От такого фильма польза только одна: научить нас с вами впредь избирать фильмы к желаемому просмотру более основательно, чем просто «покупаясь» на громкие имена разрекламированных даже если заслуженно знаменитостей. Оценивать банальность сюжета, путаницу в завязке, отсутствие новых идей и явную наигранность персонажей вовсе необязательно. Ни красивой картинки, ни вразумительных диалогов. Единственный, кто заслуживает внимания, это Николас Кейдж! Даже просто пройдя по кадрам где он появляется можно понять весь смысл фильма и я бы посоветовал так сделать, тем кто еще не видел сие творение, но все же решился посмотреть.

Немного поразила реакция персонажей на травмы и всевозможные побои, выстрелы из того или иного выстреливающего предмета. После таких картин остается впечатление полной безолаберности всех участников данного фильма кто приложил руку к написанию сценария и даже развития самой идеи.

Как Скачать Субтитры??! Двойные, английские и русские Субтитры. Скачать субтитры можно в течении 365 дней. Необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим логином.

Звёздный провал – отзыв на триллер «Что скрывает ложь» (Trespass, 2011)

Что скрывает ложь (2011). Отзывы пользователей. Просмотрите этот заголовок. Что скрывает ложь (фильм, 2011) — Другие фильмы с таким же или схожим названием: см. Что скрывает ложь. Что скрывает ложь Trespass Жанр триллер драма криминал Режиссёр Джоэл Шумахер Продюсер Рене Бессон Боаз Дэвидсон Автор сценария Карл Гайдусек В. Драма, триллер. Режиссер: Джоэл Шумахер. В ролях: Николас Кейдж, Николь Кидман, Бен Мендельсон и др. Банда воров берет в заложники якобы успешного торговца бриллиантами и его дисфункциональную семью. Если вы посмотрели фильм "Что скрывает ложь?" и готовы написать по нему отзыв, то мы вам будем очень признательны! Новый фильм старательного профессионала Джоэля Шумахера, получивший в русском прокате кокетливое название "Что скрывает ложь",— очередное дорогостоящее голливудское дежавю. неужтo прoкaтчики нaпрoчь зaбыли фильм с тaким же нaзвaнием Рoбертa Земекисa?

Отзывы о "Что скрывает ложь?"

Режиссер: Джоэл Шумахер. Идеальная семейная пара: успешный бизнесмен, торгующий бриллиантами, и его очаровательная жена-дизайнер. Но когда в их роскошный дом придут незваные гости и нависнет смертельная угроза, наружу вылезут измена и ложь. что скрывает ложь фильм 2011 смотреть онлайн в хорошем качестве. американский фильм в жанрах триллер, драма, криминал. Что скрывает ложь (фильм, 2011). Trespass. Идеальная семейная пара: успешный бизнесмен, торгующий бриллиантами, и его очаровательная жена-дизайнер. превыше всего. Удачливый бизнесмен Миллер прекрасно знает об этом, поэтому его реконструированный особняк будет оснащён самыми передовыми охранными решениями.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий