Новости картотека прогулок во второй младшей группе

«Рассматривание листьев на прогулке» Цель: обратить внимание детей на листья (размер, форму, разноцветную окраску). Прогулки для второй младшей группы на весенний период. Прогулка во второй младшей группе «Снежная прогулка Картотека п еще 9 фото.

картотека прогулок 2 группа раннего возраста | Дарья Александровна Рожкова. Работа №279401

Планирование наблюдений и трудовой деятельности в детском саду доу на прогулке с детьми 2 младшей группы 3 4 года летом в летний период в июне: наблюдение за природой, труд, цели, задачи, картотека, конспект. Картотека прогулок вторая младшая (скачать). Конспект НОД во второй младшей группе «Прогулка в волшебный лес» Цель: 1. Учить узнавать и правильно называть геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, соотносить геометрическую фигуру с её контурным. Прогулки 3-4 От рождения

Картотека прогулок

Прогулка 14 Наблюдение за елочкой Цели: закреплять умение находить и описывать данное дерево; учить выделять дерево из группы других на основе внешнихпризнаков. Картотека зимних прогулок во второй младшей группе. Прогулки во второй младшей группе: картотека по ФГОС, пример конспекта и прочее. Во второй младшей группе этап наблюдения происходит при непосредственном участии воспитателя, так как малыши ещё не обладают достаточными навыками самостоятельности в подобной деятельности. Организовать совместную игру детей младшей и старшей групп.

Прогулка 2 мл гр ноябрь. Прогулка во второй младшей группе

Дети выходят на прогулку. Воспитатель обращается к ним: « Ребята, посмотрите, какая у нас сегодня погода? Солнечно или пасмурно? Правильно, солнечно. А почему вы так решили?

Потому что солнышко улыбается, все кругом сверкает и искрится. А давайте мы посмотрим на солнышко, вот какое яркое солнышко, давайте расскажем солнышку потешку: «Солнышко - ведрышко, Солнышко, нарядись! Красное, покажись! Давайте все вместе потянемся к солнышку, поднимем ручки в вверх, наши руки это лучики, как много лучиков у нас получилось.

Мы с вами посмотрели на солнышко, а давайте поиграем с вами в подвижную игру «Солнышко и дождик». Смотрит солнышко в окошко, Мы захлопали в ладоши, Очень рады солнышку. Цель игры: быстро реагировать на сигнал и внимательно слушать воспитателя, бегать не наталкиваясь друг на друга, прятаться от дождика под зонтиком. Ребята, посмотрите кто у нас в гостях.

Кто к нам пришел? Правильно это лисичка, посмотрите какая она красивая, добрая, ласковая, она очень хочет с нами поиграть, поиграем с ней детки? Лисичка просит помощи у нас, она не знает какой сегодня ветер, сильный или слабый. Давайте поможем лисичке?

Давайте возьмём вертушки и проверим какой сегодня ветер на улице, если вертушки вертятся быстро - то ветер сильный, если вертушки крутятся медленно — то ветер слабый. Ребята какие вы молодцы, помогли лисичке и она узнала какой сегодня ветер, лисичка приглашает нас поехать к ней в гости на полянку. Посмотрите лисичка приготовила нам руль, вы хотите поехать к лисичке в гости. Дети вместе с воспитателем берут руль и отправляются по 3-4 человека паровозиком: «Би-би-би, поехали».

А посмотрите по сторонам, как красиво на полянке, вокруг разные деревья елочки, березки, красивые цветочки. Вот мы с вами и приехали на полянку к лисичке, посмотрите какая красивая полянка, давайте здесь сделаем остановку. А посмотрите ребята на полянке очень много красивых цветочков, показать детям плоскостные изображения цветов. Ребята, лисичка просит помочь ей, все цветочки рассыпались по полянке, давайте соберем все цветочки, и у нас получится красивый букет.

Плоскостные изображения цветов. Посмотрите какой красивый букет мы собрали, лисичка говорит вам спасибо за помощь и прощается с вами, давайте скажем лисичке «До свидания». Дети прощаются с лисичкой.

И, тем не менее, собрать с территории сухие веточки или сделать уборку — навести порядок в коробке с уличными игрушками, малыши согласятся с удовольствием. Полив цветов на участке. Малыши с удовольствием будут заниматься домашним хозяйством. Участие в изготовлении птичьей кормушки. Задача детей — найти в книжках образец того, как должна выглядеть эта конструкция. Сгребание снега лопатами, осенней листвы мётлами.

При сборе осенней листвы можно совместить трудовую деятельность с наблюдением за разнообразием форм и цвета листьев Игры Безусловно, детям любого возраста ближе подвижные игры, тем более на улице. В этом случае выбор забавы определяется погодными условиями. Так, весной—летом это могут быть салки, прятки, футбол, а также игры с водой. В слякотную погоду лучше остановиться на чём-то более спокойном, например, кольцебросе. Стоит отметить, что во второй младшей группе дети начинают проявлять интерес именно к командным играм, в отличие от первой младшей, когда они играли не вместе, а рядом. Обычно каждый месяц дети разучивают 2—3 игры. Во второй младшей группе дети учатся играть в парах и в команде Видео: игровая деятельность на весенней прогулке во второй младшей группе Индивидуальная работа Мастерство педагога заключается в том, что все дети должны быть вовлечены в тот или иной вид деятельности. Что касается прогулки, то 99 из 100 ребят обожают проводить время на улице. Так что наполовину поставленная задача уже решена.

В индивидуальной работе следует учитывать темперамент малыша. Кому-то будет интересно поиграть в мяч с другими ребятами, а кому-то перешагивать через препятствия-брёвна. Кроме того, есть ряд детей, которые с опаской относятся к спорту. Возможно, им гораздо интереснее побегать за бабочками.

Доставка по Москве и области: бесплатно до ПВЗ от 1500р. Бесплатная доставка по Санкт-Петербургу и городам миллионникам при заказе от 2500руб. Доставка по городам миллионникам бесплатно до ПВЗ от 2500р.

Доставка с 9.

Снег на солнце искрится, даже глазам больно. Предложить детям походить по снегу и послушать, как он скрипит.

Может он «возмущается», что мы ходим по нему и топчем его? А может он «рассказывает» нам о чем - то? Выслушать рассказы детей.

Падал снег, сыпал снег, а потом устал...

Картотека летних прогулок в младшей группе Попека Анна Леонидовна –

В данной статьи представлены прогулки для второй младшей группы на первую половину сентября. Картотека прогулок во 2 младшей группе Тип: PDF document, размер: 973.8 KB. Картотека прогулок во 2 младшей группе Тип: PDF document, размер: 973.8 KB. Картотека прогулок во второй младшей группе на первую половину сентября по ФГОС.

Картотека прогулок в младшей группекартотека (младшая группа) на тему

Игра Путешествие на корабле Труд. Собрать выносной материал, игрушки. Посмотреть на небо: таким ли оно было зимой? Что изменилось? Небо стало синем-синем. Появились белые легкие облака, которые медленно плывут, не торопясь, любуются сверху на детишек.

Весна идет! Собрать выносной материал, очищать его от снега. Ветер становится все теплее ласковее , сравнить его с зимним, холодным ветром. Облака плывут тем быстрее, чем сильнее ветер. Воспитатель предлагает им догнать его и бежит в противоположную сторону.

Дети бегут за воспитателем, стараясь поймать его. Когда они подбегают, воспитатель говорит: «Убегайте, убегайте, догоню! Дети возвращаются на свои места. Труд Очистить друг у друга одежду от снега. Наблюдать за ростом сосулек.

Почему растут сосульки? Предложить послушать капель. В морозную погоду капели нет. Зайка серый умывается, видно в гости собирается. Вымыл носик, вымыл хвостик, вымыл ухо, вытер сухо.

Рассказать детям о профессии строитель. Показать, как построить домик из песка, камней, сухих веточек. Предложить детям построить самим домики. Накормить птиц. Собрать выносной материал.

Днем становится теплее и по двору текут ручейки. Понаблюдать, как вода с возвышенных мест течет в низ. Солнышко, солнышко, золотое донышко Гори, гори ясно, чтобы не погасло хоровод Пробежал в саду ручей, прилетели сто грачей бегут, «летят» А сугробы тают, тают приседают А цветочки подрастают тянутся на цыпочках, руки вверх. Игра «Магазин» Труд. С помощью лопатки сделать «дорожку» ручейку.

Установить связь между солнечным светом, теплом и снеготаянием. Посмотреть на какой стороне крыши снег таят раньше на солнечной или в тени. Зайка беленький сидит и ушами шевелит, Вот так, вот так, он ушами шевелит.

Упражнять детей в метании на дальность правой и левой рукой. Выносной материал: лопатки, ведерки, формочки, мешочки для метания. Прогулка 8 Наблюдение за погодными явлениями. Цель: Учить детей замечать изменения в природе, первые признаки весны. Обратить внимание детей, какие изменения происходят с погодой весной: ярко светит солнце, с крыш идет капель, снег мокрый, тяжелый, серый. Весна, весна, Отворяй ворота, Приходи поскорей, Землю нашу согрей.

Подвижные игры «Хоровод». Цель: учить детей водить хоровод. Сгребание снега лопатой. Цель: учить работать вместе. Закрепить признаки весны. Выносной материал: лопатки, ведерки, формочки, султанчики. Прогулка 9 Наблюдение за одеждой детей. Цель: Активизировать словарь детей по теме «Одежда». Собираясь на прогулку спросить у детей, что изменилось в их одежде?

На прогулке обратить внимание на погоду, что становится теплее- люди поменяли одежду на более легкую сняли теплые куртки, шубы, меховые шапки Сняли шарф и рукавички, Сняли шубу с башлыком, Расстегнули все петлички, К нам весна идет с теплом. Подвижные игры «Лохматый пес». Цель: учить детей двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения. Кормление птиц. Цель: продолжать воспитывать у детей желание заботится о птицах. Игровое упражнение «По узенькой дорожке». Выносной материал: лопатки, ведерки, формочки, машинки, мячи. Прогулка 10 Наблюдение за лужами. Цель: Вызвать интерес к изменениям, происходящим в природе.

Формировать понятие, что лужи образуются от таяния снега. Обратить внимание детей, что на лужах лед, и что с ним происходит, когда греет солнце. Утром лужи затянуты льдом, но лед можно разбить лопаткой. Днем, когда солнце начинает светить, лед тает, и опять образуются лужи. Подвижные игры «По ровненькой дорожке». Цель развивать у детей согласованность движения рук и ног. Носим снег в ведерках в определенное место. Цель: привлекать детей к выполнению простейших поручений. Дидактическая игра «Какого цвета машина?

Прогулка 11 Наблюдение за солнцем, игры с солнечным зайчиком. Цель: Продолжать формировать понятие, что весной солнце светит, пригревает землю. Оно очень яркое, теплое, на солнце быстро тает снег. Подставить ладошки к солнцу, ощутить его тепло. Вынести на прогулку маленькое зеркало и поиграть с солнечным зайчиком. Солнечные зайчики играют на стене, Помани их пальчиком, Пусть бегут к тебе Вот он светленький кружок Вот, вот, вот- левей, левей. Убежал на потолок. Подвижные игры «Найди свой цвет». Цель: учить детей быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве; развивать ловкость.

Подметаем в беседке. Дидактическое упражнение «Кто, что делает? Выносной материал: лопатки, ведерки, формочки, машинки, маски для игр. Прогулка 12 Наблюдение за ручейками. Цель: Формировать у детей интерес к явлениям весенней погоды. Продолжать учить детей определять состояние погоды, знакомить с некоторыми характерными особенностями весны. Ребята, подойдите пожалуйста. Я сейчас вам загадаю загадку, а вы постарайтесь её отгадать, будьте внимательны: Тает снежок, ожил лужок. День прибывает, когда это бывает?

Дети, сейчас идет месяц Март. Март первый месяц весны. Повсюду тает снег, бегут бурные, звонкие ручьи. У нас на участке тоже текут ручейки. Посмотрите, какой у нас на участке ручеек. Я приготовила для вас стихотворение про ручеек. Внимательно слушайте. Ручеёк бежит по лесенке, По ступенькам ледяным. И весны живые песенки Звонко скачут вслед за ним.

Подвижные игры «Такси». Цель: приучать детей двигаться вдвоём, соразмерять движения друг с другом. Собираем камешки на участке. Цель: учить детей работать вместе. Игра «Съедобное и несъедобное» Выносной материал: лопатки, ведерки, формочки, мячи. Прогулка 13 Наблюдение за таянием снега, первыми лужами. Цель: показать детям места, где снег и лед тают быстрее, предложить подумать, почему утром лужи замерзают, а днем оттаивают? Обратить внимание детей на состояние снега: становиться рыхлым.

Только ветряные мельницы по-прежнему подставляют ветру свои ладошки. Стал осенний ветер с осенними тучами играть. Поймает тучу в небе, пригонит её, над городом начинает толкать в бока. Туча заплачет проливным дождём. Увидит осенний ветер прохожих с яркими зонтиками. Налетит и давай зонты отнимать. Прохожие зонты крепко держат. А осенний ветер ещё пуще злится.

Больше всего росы выпадает в низинах, возле рек, прудов В какую погоду она появляется? В ясную или в пасмурную? В пасмурную погоду росы нет, она появляется только при ясном небе. А кому-нибудь нужна роса? Полезна ли она? Роса нужна и полезна растениям также, как дождь. Ее капельки пьют с травы птицы и насекомые. Художественное слово «Роса» Хорошо в лесу Утром пить росу. Наклонить цветок И отпить глоток Колокольчик чашка, Блюдечко ромашка. Дидактическая игра «На каком цветке лежит роса? Пальчиковая игра «Цветы» Наши алые цветы Локти прижаты друг к другу, кисти сомкнуты в виде лодочки. Волина Подвижная игра «Догони мяч» Цель: воспитывать умение действовать по сигналу воспитателя, бегать в прямом направлении. Ход игры: Воспитатель катит мяч вдоль дорожки и предлагает детям догнать его. Затем педагог переходит на другую сторону и снова прокатывает мяч, дети догоняют. Игра повторяется 2-3 раза. Вариант игры: можно приготовить мячи по количеству детей. Воспитатель кладет мячи в корзину и предлагает каждому догнать мяч, взять его и принести. Труд в природе Очистить песочницу от листвы Индивидуальные физические упражнения Учить ходить по ограниченной поверхности, удерживая равновесие. Раскрыть новое понятие «листопад». Наблюдение: Напомнить детям, что наступила осень. Всю землю покрыли листья все вокруг желтое. Поэтому осень называют желтой, золотой. Обратить внимание детей, как один листик летит к земле, другой кружится, кружится и медленно ложится на землю. Уточнить, что листья легкие, поэтому они летят на землю медленно. Подул ветер, и много листьев с шуршанием полетело на землю это листопад. Рассмотреть со старшими детьми листья разных деревьев. Обратить внимание, что поверхность листовой пластинки у листьев от разных деревьев разная у березы шершавая, у клена гладкая и т. Художественное слово Падают, падают листья - В нашем саду листопад. Желтые, красные листья По ветру вьются, летят... Ивеисен Осень. По утрам морозы. В рощах желтый листопад. Листья около березы Золотым ковром лежат. Головин 13 Утром мы во двор идем Под ногами шелестят Листья сыплются дождем, И летят... Тутнева Загадки Падают с ветки золотые монетки. Листья Дидактическая игра. Закрепить названия деревьев. Пальчиковая игра «Осенний букет». Листья березы, Листья рябины, Листики тополя, Листья осины, Листики дуба мы соберем, Маме осенний букет отнесем. Подвижная игра «Листопад». Цель закрепить знание детей о цвете, величине осенних листьев. Закрепить понятие «листопад». Дети выбирают себе листочек и называют, какой лист они выбрали по величине и по цвету. Дети бегают, взмахивают руками: Листопад! Действия выполняют дети с желтыми листьями Листья желтые летят!. Кружатся красивые желтые листочки! Кружатся красивые Действия выполняют дети с красными листьями красные листочки!. Уселись и замерли. Не шевелятся. Прилетел легкий ветерок, подул. Поднялись листья, Разбежались. Закружились, закружились! Листопад Листья по ветру летят! Затих ветерок, и вновь медленно опускаются на землю то желтые, то красные листья. Цель - развить умение подпрыгивать на месте как можно выше. Дети пытаются поймать листок, висящий на веточке или летящий по воздуху. Труд в природе Собрать букет из осенних листьев. Индивидуальные физические упражнения Запрыгивать в круг и выпрыгивать из круга, выложенного из осенних листьев. Объяснить, как отличить дерево от куста. Закреплять понятия «гладкий», «колючий», «длинный», «короткий», «толстый», «тонкий». У деревьев стволы тонкие и толстые. Как это узнать? Предложить детям собрать веточки, рассмотреть их и определить, длинная или короткая, толстая или тонкая, на что похожа. Обратить внимание на то, что на деревьях осталось мало листьев. Старшим детям предложить рассмотреть семена деревьев и кустарников. Сравнить их между собой, определить, с какого они дерева. Изучить шишки хвойных деревьев: ели, сосны или лиственницы, сравнить их, отогнуть чешуйки шишек, рассмотреть семена. Определить, какая из двух шишек тяжелее. Сравнить камешек и шишку, определить поверхность. Показать рябину, дать попробовать ягоды. Предложить ответить, почему попрежнему рябина нарядная. Спросить, какие на вкус ягоды. Рассказать, что эти ягоды любят снегири. Художественное слово Меж редеющих верхушек Показалась синева. Зашумела у опушек Ярко-желтая листва. Лес Дидактическая игра. Воспитатель называет дерево, имеющееся на участке, дети находят его. Цель - закрепить названия деревьев. Пальчиковая игра «Зайка серенький сидит». Подвижная игра«поймай грибок». Труд в природе Обрезка сухих веток с кустарников. Индивидуальные физические упражнения Пройти по листикам, четко наступая на выложенную дорожку ОСЕНЬ Карточка 11 Наблюдаем за дождливой погодой Цель: познакомить с наиболее типичными особенностями поздней осени дождливой погодой. Уточнить название и назначение предметов одежды. Наблюдение: В дождливую погоду наблюдение из окна. Предложить послушать, как стучит дождь по окнам, смотреть, как стекает струйками вода, какие на дорожках лужи. Отметить, какая погода дождливая, пасмурная , что дожди идут часто, холодные, моросящие, на земле образовались лужи. Детям в дождливую погоду предложить посмотреть на землю: она стала темной, уплотненной, липкой, мокрой. Обратить внимание на одежду людей плащи, резиновые сапоги, в руках зонты. Почему люди так одеты? Художественное слово К нам на длинной мокрой ножке Дождик скачет по дорожке. В лужице смотри, смотри! Он пускает пузыри. Александрова Скучная картина! Тучи без конца, Дождик так и льется, Лужи у крыльца... И никуда я не пойду, Покуда он гуляет. Дождь Дидактическая игра. Цель научить составлять предложения с заданным словом. Левая начиная с мизинца, правая с большого пальца. Вышел дождик погулять. Беспорядочные удары. Шел неспешно no привычке,"шагают" средним и указательным пальцами. А куда ему спешить? Вдруг читает на табличке: Ритмично ударяют то ладонями, то кулачками. И ушел. Газон засох. Ритмичные хлопки по коленям. Подвижная игра «Удочка» Цель - научить перепрыгивать через скакалку. Водящий в центре круга ведет скакалку, дети должны перепрыгнуть через нее, кто не успел становится водящим. Труд в природе Опрыскивать комнатные цветы. Индивидуальные физические упражнения Пройти по извилистой дорожке, выложенной из скакалок. Закрепить понятия «высокий низкий» цветок , «короткий длинный» стебель Наблюдение: Обратить внимание детей на осенние цветы, растущие на клумбах, узнать, какие из цветов знакомы детям, познакомить с новыми. Спросить, как нужно относиться к растениям не рвать, не топтать. Закрепить понятия «цвет», «высота», «длина». Помочь детям выделить основные части растения, предложить им провести пальцем и назвать «стебель, листья, цветок» Художественное слово. Мой сад с каждым днем увядает, Помят он, поломан и пуст. Хоть пышно еще доцветает Настурции в нем огненный куст. Майков Загадки. Нарядные сестрички Весь день гостей встречают, Медом угощают.

По теме: методические разработки, презентац

  • Общая схема прогулок
  • Картотека прогулок во второй младшей группе весной
  • Предварительный просмотр:
  • Картотека прогулок в марте в младшей группе по ФГОС

Вторая младшая группа

Обсудить Редактировать статью Большинство родителей недооценивают значимость прогулок в жизни детей. Свежий воздух, солнце и общение с детьми — это основной результат, по мнению мам и пап, от уличных гуляний. Однако в дошкольном образовательном учреждении в каждой группе есть целая картотека прогулок! Во второй младшей группе, где деткам всего 3-4 года, также собран педагогический материал. Общая схема прогулок Перед воспитателем стоят более глобальные задачи, чем просто прогуляться с детьми. Каждая прогулка подчинена определенной теме и включает в себя 4 момента: наблюдение; физическую активность; трудовая деятельность. Темы прогулок тесно связаны с учебной программой. Например, картотека прогулок второй младшей группы на осень включает знакомство с птицами.

Сгребание снега лопатками — учить работать сообща. Прыжки на двух ногах «Из кружка в кружок». Наблюдение за работой дворника зимой — формировать знания о труде взрослых; воспитывать уважение к их труду. Подвижная игра «Догоните меня» — упражнять в беге в определённом направлении. Дидактическая игра «Где котёнок? Помощь дворнику в расчистке снега — воспитывать желание помогать. Упражнение на звукоподражание «Как мяукает котёнок? Подвижная игра «Слышим — делаем» -учить детей выполнять движения по тексту игры. Дидактическая игра «Вежливая кукла» — формировать нравственные качества: вежливость, внимательность; учить проявлять заботу. Строим горку — воспитывать желание участвовать в совместном труде.

Бесплатная доставка по Санкт-Петербургу и городам миллионникам при заказе от 2500руб. Доставка по городам миллионникам бесплатно до ПВЗ от 2500р. Доставка с 9. Доставка только до подъезда.

Прогулка 2 — продолжать формировать представления о зиме, закреплять в словаре названия предметов зимней одежды. Подвижная игра «Самолёты» — упражнять детей в умении бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, выполнять движения по сигналу. Дидактическая игра «Большой и маленький» — учить строить домики для мышки и мишки соответствующего размера. Сгребание снега лопатками — учить работать сообща. Прыжки на двух ногах «Из кружка в кружок». Наблюдение за работой дворника зимой — формировать знания о труде взрослых; воспитывать уважение к их труду. Подвижная игра «Догоните меня» — упражнять в беге в определённом направлении. Дидактическая игра «Где котёнок? Помощь дворнику в расчистке снега — воспитывать желание помогать. Упражнение на звукоподражание «Как мяукает котёнок?

Популярные сообщения

  • Картотека летних прогулок в младшей группе Попека Анна Леонидовна –
  • Картотека прогулок во 2 младшей группе на год. ДУУ Журавушка
  • Ход наблюдения. Посмотреть вместе с детьми на небо.
  • Летние прогулки в июне в ДОУ. Младшая группа
  • Картотека летних прогулок в младшей группе Попека Анна Леонидовна –
  • Ход наблюдения.

Что включает в себя картотека прогулок во второй младшей группе?

Картотека прогулок в младшей группе на январь (2 часть) Январь 8. Наблюдение за ветром Цели: формировать представление о том, что зимой ветер холодный, обогащать словарь (мягкий, колючий, холодный. Прогулки для второй младшей группы на весенний период. Трудовая деятельность: Подметание дорожки, ведущей к участку.

Картотека прогулок для детей второй младшей группы в осенний период

  • Прогулки зимние 2 младшая группа. Картотека зимних прогулок во второй младшей группе
  • Картотека прогулок для второй младшей группы март. — презентация
  • Домашний очаг
  • Картотека прогулок 2 младшая группа

Картотека прогулок в младшей группекартотека (младшая группа) на тему

Учить описывать их особенности, цвет, форму. Находить объекты на картинке. Активизировать в речи слова: морковь, огурец, капуста, помидор, картофель. Читайте также: Конспект занятия по рисованию в средней группе "моя улица". Конспект занятия по рисованию в средней группе "мой дом" Нод ср гр мой город рисование Целевая прогулка к дереву Цель: Знакомство с деревом, отличительные признаки: высокое чтобы увидеть верхушку дерева надо поднять голову , у дерева есть ствол, ветви, на ветках листья. Целевая прогулка к кустарнику Цель: Знакомство с кустарником, отличительные признаки: ветви тонкие, куст низкий, можно достать верхушку. Причины возникновения лужи.

Октябрь Экскурсия в сквер детского сада Цель: Расширять знания о времени года — осень, назвать признаки осени. Рассмотреть растения: дерево, кустарник, травы.

Подвижные игры Цель: закреплять знания о правилах дорожного движения. Цель: учить согласовывать свои действия с действиями товарищей. Выносной материал Рули, маски-эмблемы, совочки, формочки, игрушки, мел, машинки. Прогулка 9 Цель: познакомить с природным явлением — дождем. Ход наблюдения В дождливую погоду предложить детям понаблюдать из окна, как капли дождя падают на землю. Ранее воспитатель выносит емкость для накапливания дождевой воды.

Какая шерсть у собаки? Гладкая, серая, короткая. Кто заботится о собаке? Учить детей располагать предметы по убывающей величине. Продолжать учить детей двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения, бегать, стараясь не попадаться ловящему и не толкаясь. Упражнять в прыжках с продвижением вперед, пролезании в обруч. Воспитывать ловкость, целеустремленность. Собрать игрушки по окончании прогулки Цель. Воспитывать трудолюбие. Индивидуальная работа. Бросание шишек на дальность — упражнять в метании на дальность правой и левой рукой. Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом. Наблюдение за птицами. Уточнить представления о перелётных птицах журавль, ласточка, утка, гусь, лебедь, пеликан. Активизировать словарь малышей: развивать диалогическую речь. Воспитывать любовь к природе родного края. Ход наблюдения. Все с сожалением расстаются с перелётными птицами. Перелётными их называют потому, что они улетают в тёплые края. В жарких южных странах очень тепло, там никогда не замерзают реки и озёра. На земле нет толстого слоя снега. Кругом сочная зелёная трава. В тёплых краях много ягод, семян, насекомых.

У неё нет ни ногтей, ни зубов, а врагов много. Какую пользу приносит эта маленькая красавица? Не знаете? Уточнить, что хищник — это всякое животное крупное или мелкое , которое питается другими животными. Божья коровка поедает тлю, этим спасает растения от гибели. Лезет божия коровка - Я её возьму в ладошку, По травинке очень ловко. Поболтаю с ней немножко. Крылышки, как лепесточки О погоде и о детях, И на них чернеют точки. А потом пора лететь ей. Спинка издали видна — Крылышки расправит ловко, Ярко-красная она. И летит моя коровка! Ирина Волк Воспитатель предлагает детям всем вместе исполнить песенку: Божья коровка, черная головка, Улети на небо, принеси нам хлеба! Черного и белого, только не горелого. Расправила свои прозрачные крылышки и улетела. Дидактическая игра «Где бабочки, жуки и т. Подвижные игры: «Карусель» Цель: Развивать у детей равновесие в движении, навык бега, повышать эмоциональный тонус. Лохматый пёс» Цель: Продолжать учить детей двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения, бегать, стараясь не попадаться ловящему и не толкаясь. Воспитывать смелость. Труд: Помочь дворнику убрать крупный мусор с дорожек. Цель: Научить уважать труд взрослых. Индивидуальная работа: «Весёлый мяч». Цель: Учить подкидывать и ловить мяч. Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом Цель: Развивать умение выполнять игровые действия в игровых упражнениях, играть на темы из окружающей жизни. Приобщать к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношений со сверстниками и взрослыми. Стимулировать развитие интереса к совместным играм с взрослыми и детьми, положительный отклик на предложение поиграть. Наблюдение за пчёлами Цель: Расширять знания детей о жизни насекомых пчёл ,воспитывать внимательное и бережное отношение к природе. Ход наблюдения Как на улице красиво: зелёные маленькие листочки машут нам.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий