Новости матрица сколько частей

Новость о грядущих съёмках «Матрицы 4» ожидаемо вызвала бурю в соцсетях. Новости Dota 2. Но примечательно, что работа над пятой частью началась именно в 2024 году — когда первой «Матрице» исполнилось 25 лет. В Сети обнаружены японские тизеры фильма "Матрица: Воскрешение", в которых можно увидеть ранее не показывавшиеся сцены и кадры. Действие фильмов происходит как внутри "Матрицы", так и за ее пределами, в реальном мире; действие частей "Матрицы" разворачивается в огромном западном мегаполисе.

Матрица (трилогия)

Список и обзор всех фильмов франшизы «Матрица» по порядку: научно-фантастический боевик в стиле киберпанк, снятый братьями Вачовски. Компания Warner Bros. разрабатывает пятую часть культовой научно-фантастической серии боевиков "Матрица", но на этот раз без участия Ланы и Лилли Вачовски на посту режиссеров. Матрица 4 (фильм 2021) Описание: Основная сюжетная линия четвертой части «Матрицы» продолжит повествование о борьбе главных героев с разумной компьютерной системой, поработившей человечество. Когда в 1999 году вышла первая часть «Матрицы» сестёр Вачовски — это буквально изменило мир кино. В России вышла четвёртая часть «Матрицы» под названием «Матрица: Воскрешение» (The Matrix Resurrections).

«Матрица 5»: Что известно о сюжете, актерах и дате выхода фильма

Если вы решили узнать больше про такой фильм как «Матрица», все части по порядку мы собрали ниже в список. Первая часть "Матрицы" выйдет в повторный российский прокат 9 декабря. Последняя на данный момент часть фильма — «Матрица: Воскрешение» — вышла в 2021 году, она провалилась в прокате (при бюджете $190 млн заработала всего $157,4 млн).

Warner Bros. работает над новой частью «Матрицы»

Всех сдавшихся людей усыпили и подключили к электростанциям. Мир победивших машин Несмотря на непроглядные вечные тучи, ядерную зиму и прочие катастрофы времён Первой Машинной, на поверхности всё равно сохранилась жизнь. В комиксе «Рассказ Миллера» показано, что на поверхности продолжали расти хилые деревья, кусты и трава. Из-за эволюции или оттого, что солнце всё-таки местами просвечивало завесу — неизвестно. Оставались разные грибы. На выжженной пустоши жили крысы, тараканы, лягушки, слизняки и даже утки. После падения человечества город 01 всё так же был центром машинного мира. Осталась лишь горстка свободных людей, что ютились в катакомбах — потому роботы на всякий случай окружили 01 армадой боевых машин. Новые машины могли действовать абсолютно автономно, но по большей части они — коллективный интеллект.

Центром их разума был Источник — сеть из компьютеров, центры которой были в 01. Источник порождал все ИскИны, и если они работали неправильно, он их поглощал. Олицетворением Источника в реальном мире был полуавтономный Deus Ex Machina. Его лицо состояло из тысяч мелких летающих роботов. Неподалёку от 01 возвышались громадные цилиндрические башни электростанций. Они вырабатывали энергию при помощи многих тысяч капсул с людьми. Под ними простирались поля, где выращивали людей, которых потом переносили роботы-собиратели на полноценные электростанции. За каждым человеком с момента его рождения ухаживал персональный докбот, который следил за тем, чтобы подопечный нормально рос и не просыпался.

Тех, кто умер, а также людей, убитых вне станций, выбрасывали в подземелья — где трупы попадали в установки для разжижения. Там они перерабатывались в жидкую еду, которой внутривенно питали всех остальных. В ранних вариантах сценария первого фильма люди были не только батарейками для роботов. Машины объединяли их мозги в одну большую нейронную сеть, на базе которой работал центральный компьютер. Когда вышел фильм, на промо-сайте появилось несколько комиксов и два рассказа — один из них, «Голиаф», написал Нил Гейман. Это было произведение по мотивам раннего сценария «Матрицы». И, если верить «Голиафу», то у роботов после победы на человечеством появился новый противник. На планету напали пришельцы, что бомбардировали астероидами электрические установки по всей планете.

Так одним ударом инопланетяне убили 200 000 человек на лондонских станциях. Роботы в ответ на это построили PL-47 — космический корабль, походивший на большую чашку. Его пилотом сделали генно-модифицированного человека, что некоторое время жил в сильно ускоренной версии Матрицы. PL-47 уничтожил пришельцев, а пилот в последний час своей жизни вернулся в ускоренную Матрицу. Первая бета-версия Матрицы Очень быстро машины столкнулись с одной проблемой — люди, подключённые к электростанциям, невероятно страдали. Роботы относились к людям с презрением и считали их всего лишь своими батарейками — но их боль сильно била по эффективности станций. Сначала повреждался разум спящего человека, а потом быстро увядало его тело. Они задумали подключить всех людей к единой виртуальной реальности, то есть Матрице.

Люди бы не подозревали об искусственности этого мира, отчего их мозги работали бы нормально, а тела изнашивались гораздо дольше. Чтобы воплотить план, Источник породил Архитектора — программу для проектировки и поддержания работы Матрицы. Она была воплощением машинной логики — умная, рациональная и высокомерная. Архитектор построил первую бета-версию Матрицы — как её потом называли Райской Матрицей. Её сконструировали быть раем для людей, идеальным миром, где воплощались бы все желания. Она была утопией, где не было страданий. В The Matrix Online в последней версии Матрицы встречались крылатые серафимы — программы из бета-версий, которые поддерживали порядок системы. Они в виртуальном мире следили за тем, чтобы никто из людей не заподозрил нереальности происходящего — позже таким занялись агенты Матрицы.

Вполне вероятно, что они родом именно из Райской Матрицы. Но люди не приняли Райскую Матрицу, отчего массово гибли — ещё пуще прежнего. Машины не понимали, почему — и просто отключили бету. Ещё во времена работы Райской Матрицы часть программ работала со сбоями или недостаточно эффективно. Источник собирался их поглотить и заменить другими программами. Но те внезапно начали своевольничать и отказываться уходить из виртуального мира. При встрече с ними агенты, сохраняющие стабильность Матрицы, должны были их немедленно уничтожать. Потом они нашли лазейки, которые позволили им переживать отключения Матрицы.

Такие программы прозвали изгнанниками. Среди первых изгнанников был Меровинген, который укрывал и возглавил большинство из них, а потом начал торговать информацией. Меровинген воплощал в себе «причину», а его жена Персефона — следствие. Возможно, это дало им такую большую силу во времена первой беты Матрицы — там попросту толком не работала причинно-следственная связь. Также вероятно, что на самом деле они появились в следующей версии Матрицы, где занимали важное положение. Вторая бета-версия Матрицы Архитектор понял, что людям не хватает причины и следствия. И, раз уж людям не понравился рай, то он решил устроить им ад. Вторая бета, Кошмарная Матрица, была искажённым отражением разных моментов людской истории.

В Кошмарной Матрице царили чудовища — программы, напоминающие разных мифологических существ, при помощи страха к которым Архитектор хотел управлять людьми. Многие монстры превратились в изгнанников. В новую версию сбежали вампиры, что с возрастом становились всё сильнее, а ещё оборотни, злые японские демоны тэнгу, суккубы, гаргульи и ведьмы, которые владели телекинезом и прочей магией. В The Matrix Online орудовали зеленокожие эфирные, которые могут становиться невидимыми — из-за встреч с ними пошли легенды об инопланетянах. Встречались и такие изгнанники, что обладали особыми способностями, но не были привязаны к какой-то определённой мифологии. Например, Ключник или Проводник. В The Matrix Online встречались программы, похожие на людей, которые были осколками более сильной программы, сбегавшей из Источника. А в Path of Neo вообще были люди-муравьи.

Впрочем, они, как агент Смит, могли превратиться в изгнанников. В итоге и Кошмарная Матрица провалилась. Люди слишком много страдали — и ещё им снова чего-то не хватало. Как на самом деле выглядит внутренняя география Матрицы, вышедшей из беты — не совсем понятно. В оригинальной трилогии встречалось упоминание лондонского аэропорта Хитроу. В комиксе «Дежавю» говорили о Сан-Франциско. В «Аниматрице» упоминалась Франция, а действие одной новеллы происходило скорее всего где-то в Японии. Хотя агент Смит говорил, что в Матрице живут миллиарды людей, при этом она у Вачовски представала одним лишь мегагородом.

Главные герои выходят в виртуальный мир только оттуда. Мегагород напоминает Чикаго конца 90-х: там, к примеру, есть схожее пересечение улиц Уэллс и Лейк — но почти во всём остальном его география сильно отличается. В The Matrix Online он вообще формой напоминает букву Y. Теоретически география тамошней виртуальной реальности может преподнести немало сюрпризов, если выйти за пределы мегагорода. Кто знает, может Матрица только с первого взгляда напоминает точную копию Земли конца 90-х, а на самом деле выглядит как наш мир, который прогнали через нейросеть, что выдала результат, лишь отдалённо напоминающий привычные нам города. Также остаётся загадкой, как работало время в первые шесть итераций Матрицы.

Сюжет Эта информация пока не раскрывается. Известно, что у Годдарда появилась блестящая и неординарная идея, как продолжить историю «Матрицы». Создатели фильма постараются сохранить ключевые особенности фильма, при этом внесут что-то новое и уникальное, выделяющее пятую часть среди остальных. Дата выхода Пока информации нет, ведь к фильму только-только приступили.

Где-то в районе 2199 года ООН сдало все людские территории и подписало акт о капитуляции, который почти целиком вторил акту о капитуляции Японии в конце Второй Мировой. Машины сказали людям отринуть физические оболочки и открыться для другого мира. Сразу же после этого роботы взорвали ядерную бомбу посреди здания ООН. Всех сдавшихся людей усыпили и подключили к электростанциям. Мир победивших машин Несмотря на непроглядные вечные тучи, ядерную зиму и прочие катастрофы времён Первой Машинной, на поверхности всё равно сохранилась жизнь. В комиксе «Рассказ Миллера» показано, что на поверхности продолжали расти хилые деревья, кусты и трава. Из-за эволюции или оттого, что солнце всё-таки местами просвечивало завесу — неизвестно. Оставались разные грибы. На выжженной пустоши жили крысы, тараканы, лягушки, слизняки и даже утки. После падения человечества город 01 всё так же был центром машинного мира. Осталась лишь горстка свободных людей, что ютились в катакомбах — потому роботы на всякий случай окружили 01 армадой боевых машин. Новые машины могли действовать абсолютно автономно, но по большей части они — коллективный интеллект. Центром их разума был Источник — сеть из компьютеров, центры которой были в 01. Источник порождал все ИскИны, и если они работали неправильно, он их поглощал. Олицетворением Источника в реальном мире был полуавтономный Deus Ex Machina. Его лицо состояло из тысяч мелких летающих роботов. Неподалёку от 01 возвышались громадные цилиндрические башни электростанций. Они вырабатывали энергию при помощи многих тысяч капсул с людьми. Под ними простирались поля, где выращивали людей, которых потом переносили роботы-собиратели на полноценные электростанции. За каждым человеком с момента его рождения ухаживал персональный докбот, который следил за тем, чтобы подопечный нормально рос и не просыпался. Тех, кто умер, а также людей, убитых вне станций, выбрасывали в подземелья — где трупы попадали в установки для разжижения. Там они перерабатывались в жидкую еду, которой внутривенно питали всех остальных. В ранних вариантах сценария первого фильма люди были не только батарейками для роботов. Машины объединяли их мозги в одну большую нейронную сеть, на базе которой работал центральный компьютер. Когда вышел фильм, на промо-сайте появилось несколько комиксов и два рассказа — один из них, «Голиаф», написал Нил Гейман. Это было произведение по мотивам раннего сценария «Матрицы». И, если верить «Голиафу», то у роботов после победы на человечеством появился новый противник. На планету напали пришельцы, что бомбардировали астероидами электрические установки по всей планете. Так одним ударом инопланетяне убили 200 000 человек на лондонских станциях. Роботы в ответ на это построили PL-47 — космический корабль, походивший на большую чашку. Его пилотом сделали генно-модифицированного человека, что некоторое время жил в сильно ускоренной версии Матрицы. PL-47 уничтожил пришельцев, а пилот в последний час своей жизни вернулся в ускоренную Матрицу. Первая бета-версия Матрицы Очень быстро машины столкнулись с одной проблемой — люди, подключённые к электростанциям, невероятно страдали. Роботы относились к людям с презрением и считали их всего лишь своими батарейками — но их боль сильно била по эффективности станций. Сначала повреждался разум спящего человека, а потом быстро увядало его тело. Они задумали подключить всех людей к единой виртуальной реальности, то есть Матрице. Люди бы не подозревали об искусственности этого мира, отчего их мозги работали бы нормально, а тела изнашивались гораздо дольше. Чтобы воплотить план, Источник породил Архитектора — программу для проектировки и поддержания работы Матрицы. Она была воплощением машинной логики — умная, рациональная и высокомерная. Архитектор построил первую бета-версию Матрицы — как её потом называли Райской Матрицей. Её сконструировали быть раем для людей, идеальным миром, где воплощались бы все желания. Она была утопией, где не было страданий. В The Matrix Online в последней версии Матрицы встречались крылатые серафимы — программы из бета-версий, которые поддерживали порядок системы. Они в виртуальном мире следили за тем, чтобы никто из людей не заподозрил нереальности происходящего — позже таким занялись агенты Матрицы. Вполне вероятно, что они родом именно из Райской Матрицы. Но люди не приняли Райскую Матрицу, отчего массово гибли — ещё пуще прежнего. Машины не понимали, почему — и просто отключили бету. Ещё во времена работы Райской Матрицы часть программ работала со сбоями или недостаточно эффективно. Источник собирался их поглотить и заменить другими программами. Но те внезапно начали своевольничать и отказываться уходить из виртуального мира. При встрече с ними агенты, сохраняющие стабильность Матрицы, должны были их немедленно уничтожать. Потом они нашли лазейки, которые позволили им переживать отключения Матрицы. Такие программы прозвали изгнанниками. Среди первых изгнанников был Меровинген, который укрывал и возглавил большинство из них, а потом начал торговать информацией. Меровинген воплощал в себе «причину», а его жена Персефона — следствие. Возможно, это дало им такую большую силу во времена первой беты Матрицы — там попросту толком не работала причинно-следственная связь. Также вероятно, что на самом деле они появились в следующей версии Матрицы, где занимали важное положение. Вторая бета-версия Матрицы Архитектор понял, что людям не хватает причины и следствия. И, раз уж людям не понравился рай, то он решил устроить им ад. Вторая бета, Кошмарная Матрица, была искажённым отражением разных моментов людской истории. В Кошмарной Матрице царили чудовища — программы, напоминающие разных мифологических существ, при помощи страха к которым Архитектор хотел управлять людьми. Многие монстры превратились в изгнанников. В новую версию сбежали вампиры, что с возрастом становились всё сильнее, а ещё оборотни, злые японские демоны тэнгу, суккубы, гаргульи и ведьмы, которые владели телекинезом и прочей магией. В The Matrix Online орудовали зеленокожие эфирные, которые могут становиться невидимыми — из-за встреч с ними пошли легенды об инопланетянах. Встречались и такие изгнанники, что обладали особыми способностями, но не были привязаны к какой-то определённой мифологии. Например, Ключник или Проводник. В The Matrix Online встречались программы, похожие на людей, которые были осколками более сильной программы, сбегавшей из Источника. А в Path of Neo вообще были люди-муравьи. Впрочем, они, как агент Смит, могли превратиться в изгнанников. В итоге и Кошмарная Матрица провалилась. Люди слишком много страдали — и ещё им снова чего-то не хватало. Как на самом деле выглядит внутренняя география Матрицы, вышедшей из беты — не совсем понятно. В оригинальной трилогии встречалось упоминание лондонского аэропорта Хитроу. В комиксе «Дежавю» говорили о Сан-Франциско. В «Аниматрице» упоминалась Франция, а действие одной новеллы происходило скорее всего где-то в Японии. Хотя агент Смит говорил, что в Матрице живут миллиарды людей, при этом она у Вачовски представала одним лишь мегагородом. Главные герои выходят в виртуальный мир только оттуда. Мегагород напоминает Чикаго конца 90-х: там, к примеру, есть схожее пересечение улиц Уэллс и Лейк — но почти во всём остальном его география сильно отличается. В The Matrix Online он вообще формой напоминает букву Y.

Если же Нео не справится — наступит крушение Матрицы и человечество погибнет. Основная статья: Матрица: Воскрешение Действие фильма происходит через шестьдесят лет после «Революции» и рассказывает о Нео, который живет, казалось бы, обычной жизнью разработчика видеоигр, у которого возникают проблемы с отличием фантазии от реальности. Группа повстанцев с помощью запрограммированной версии Морфеуса освобождает Нео из новой версии Матрицы и сражается с новым врагом, удерживающим в плену Тринити. Затраты на фильмы и кассовые сборы[ править править код ] «Матрица» имела большой успех: заработала более 460 миллионов долларов по всему миру при скромном бюджете в 63 миллиона долларов. Бюджет сиквелов был гораздо больше - по 150 миллионов долларов каждое. Его пятидневный прокат в 204 миллиона долларов побило предыдущий рекорд, но в конечном итоге фильм собрал 427 миллионов долларов, что малость меньше, чем оригинал [4] [5] [6] [7] [8] [9].

Психологический разбор фильма "МАТРИЦА: Воскрешение" 2021г

В конце декабря в России состоялась премьера четвёртого фильма культовой франшизы «Матрица». Для героя Ривза матрица примет вид Сан-Франциско будущего, в котором он выполняет роль разработчика игр, сделавшего трилогию Matrix для Warner Bros. В четвёртой части «Матрицы» с подзаголовком «Воскрешение» снова снялись Киану Ривз и Кэри-Энн Мосс. Рассказываем, стоило ли ждать продолжения «Матрицы» почти 20 лет. Из всех блокбастеров 2021-го «Матрица: воскрешение» пока что выглядит самой темной лошадкой. Новость о грядущих съёмках «Матрицы 4» ожидаемо вызвала бурю в соцсетях.

Новая "Матрица" находится в разработке — фильм снимет режиссер "Хижины в лесу"

Сама Матрица перезагрузилась. В обновленном Сан-Франциско мы встречаем Нео, что совершенно ничего не помнит. Мужчина принимает синие таблетки, чтобы избавится от ужасных сновидений. Те оказываются его настоящими воспоминаниями и он следует за ними.

Множество жителей Сан-Франциско имело возможность встретить своих кумиров прямо на улице. Многие из них не стеснялись подходить к ним и брать автографы или задавать вопросы касательно выхода новой части. Не произошло и без происшествий.

Эти съемки стали отдельной категорией в бюджете авторов киноленты.

Масштабная промоакция новой части фильма дала возможность фанатам приобрести уникальные изображения жителей вселенной Вачовски. Всего было сделано 100 тысяч NFT-лотов по 50 долларов за каждый, но покупателей оказалось намного больше. Сайт с токенами в первые же часы лег от наплыва покупателей. Когда журналист спросил, как они относятся к «уникальным невзаимозаменяемым токенам» по мотивам фильма, Киану заразительно рассмеялся: — Вы видели NFT, которые появились перед выходом «Матрицы: Воскрешение»? Но продажи закрылись в первые пару часов, потому что желающих купить токены по 50 долларов было более 300 тысяч.

Что вы думаете о дефиците цифровой продукции и вещей, которые нельзя скопировать? Возможность скопировать любой NFT давно стала поводом для шуток. Пока их владельцы тратят большие деньги за право на владение картинкой, пользователи соцсетей скачивают те же изображения себе или же просто делают скриншот. И защитить свое цифровое подтверждение права собственности от копирования пока невозможно. Это, конечно же, шутка.

Хотя задумка была хорошая: сделать не просто «игру по мотивам», а придать повествованию дополнительный слой, соединить сильные стороны двух разных медиа. RU, издателей и прокатчиков «Матрица: революция», 2003 О чем: о том, что можно хотя бы попытаться Фото: скрины: 66.

RU, издателей и прокатчиков Нео и Тринити прорываются к центральному серверу «матрицы», в то время как жители последнего людского города отважно бросаются в финальную битву с машинами. Машины превосходят числом, но ни шагу назад — за нами Зион! RU, издателей и прокатчиков Самый слабый фильм трилогии в идейном смысле — и самый фееричный в визуальном. На большом экране буйство CGI начала века до сих пор смотрится внушительно. Ей бы еще чуть-чуть драмы — и финал «Матрицы» можно поставить в один ряд с битвами в Хельмовой Пади и обороной Минас-Тирита тех же лет: действие не затихает ни на минуту, накал и ставки постоянно повышаются, в финале по древнегреческим заветам зритель неизбежно испытает катарсис. RU, издателей и прокатчиков За философию отдувается исключительно агент Смит с лицом Хьюго Уивинга и хрестоматийным «Почему, мистер Андерсон, почему? Во имя чего?

Что вы делаете? Зачем, зачем встаете? Зачем продолжаете драться? RU, издателей и прокатчиков Жаль, но за таким выдающимся перфомансом Уивинга следуют слащавая развязка и весьма тривиальные выводы на тему Всепобеждающей Силы Любви. Так Вачовски начали с Бодрийяра, а закончили в духе Аллы Пугачевой. RU, издателей и прокатчиков Альманах анимационных короткометражек в разных стилях, расширяющих вселенную фильмов и объясняющих некоторые моменты истории войны машин и людей, что остались за кадром. RU, издателей и прокатчиков Работают только в связке с основной трилогией, вне ее пределов — сугубо на любителей аниме.

Не заслуживает, но упомяну: The Matrix: Online и The Matrix: Path of Neo Две игры середины «нулевых» — первая многопользовательская онлайновая, вторая одиночная. В «Online» раскрывается дальнейшая история «матрицы» после войны, в «PON» мы еще раз проживаем все основные моменты кинотрилогии, на этот раз не от лица ноунеймов, а от лица непосредственно протагониста. RU, издателей и прокатчиков Первая давно официально закрыта хотя работают фанатские серверы , вторую тоже легально не приобрести, а жаль. Местами месить супостатов руками и ногами в slo-mo было увлекательно.

И всё, что в нём есть - это манифест Ланы Вачовски в адрес киностудий, послание всем, кто делает ремейки и продолжение, оставленное таким образом, чтобы студия пропустила фильм в прокат. Это месть за попытку продолжить законченную историю и памятник, который изначально должен был провалиться в прокате, и памятник, который оставлен в память о всех загубленных и загаженных франшизах. Одна из первых сцен с вывеской прямо сообщает всем, кто пришел в кино: А первая часть фильма, в которой якобы происходит самостеб с разговорами о продолжении матрицы - это базис, который показывает нам не стеб, а отношение режиссера к продолжению матрицы и закладывает фундамент для того, как будет развиваться фильм. Замените в диалогах слово "игра" на слово "фильм", а самого Нео замените на Вачовски - и всё внезапно встает на свои места. Все обсуждения новой матрицы говорят: это порно в мире боевиков, это что-то новое, это революция, это охуенный экшн, это свежие идеи. И понимая реакцию Нео как реакцию режиссера, я понял - во второй половине фильма все будет строго наоборот, уныло, скучно, безыдейно. И так и есть. Вачовски сама закладывает идею того, что этой Матрицы не должно было быть, и потому она сняла её так, чтобы фильм запомнили, но не как продолжение, а как то, что должно её похоронить, как и все идеи перезапуска франшиз. Самая большая постирония - название фильма, потому что написанное "Воскрешение" значит ровно обратное - "Матрица: Захоронение". Она не снимала продолжение и не пыталась перезапустить историю, она сделала то, что должна была сделать как автор идеи - зарубить саму идею продолжения, раскрасив небо розовыми радугами на радость студийным боссам и негодование аудитории. И если рассматривать фильм не как какую-то историю, а как метакомментарий режиссера и манифест - весь этот бессмысленный экшн, все эти глупости и самоповторения встают на свои места, как кусочки паззла. Всё складывается. Идеи должны были быть похоронены, а фильм обязан был провалиться в прокате. Держу пари, во время проката Лана Вачовски сидела вот с таки лицом: Для понимания ситуации можно послушать ещё монолог психа-аналитика в середине фильма, когда он рассказывает про Матрицу фильм на самом деле и всю индустрию кино в целом и Нео с Тринити: Понимаю, как тяжело тебе будет принять это, после всего, через что ты прошёл. Эти боль и страдания, лишь чтобы узнать, что мир без тебя не рухнет. Я был там, когда ты умер. Я сказал тогда себе: «Это аномалия аномалий». Какая исключительная возможность. Сначала пришлось уговорить Боссов позволить мне восстановить вас обоих. Знаешь, чем хороши чувства? Ими управлять гораздо легче, чем фактами. Выходит, что в моей Матрице, чем хуже с тобой обходиться, чем больше манипулировать, тем больше энергии ты производишь. С момента моего прихода, я каждый год ставлю рекорды продуктивности. И что самое главное: ноль сопротивления. Люди остаются в капсулах, счастливее, чем свиньи в дерьме. Скромно грезите о том, чего у вас нет, и сокрушаетесь, теряя то, что есть. Желание и страх, детка. Просто дай людям то, что они хотят, верно? Студии пытаются манипулировать аудиторией, давать им то, что они хотят, вызывать чувства, играть на ностальгии. И именно по этой причине они продолжают и перезапускают законченные франшизы. И нетрудно догадаться, что не возьмись за фильм она, Ворнеры сняли бы его и без неё. Но она вступила в игру, чтобы завершить её по своим правилам и на своих условиях. Поэтому фильм и должен был умереть в назидание нам - зрителям, и студиям - как послание режиссеров, что не надо эксплуатировать то, что уже отжило своё. Он провалился в прокате, но должен стать культовым как постироничный памятник на могиле новой трилогии звездных войн и охотниц за привидениями, его ещё разберут на цитаты и будут вспоминать студиям каждый раз, когда будут будут снимать очередное говно, надеясь на нашу ностальгию. Браво, Лана, ты сумела сделать это. Вчера Пикабу подключил донаты популярным авторам, и я тоже подключил их себе. И мне внезапно начали кидать чаевые за пересказы Властелина Колец и Сильмариллиона. Это прям охуеть, я сегодня утром встал и охуел. Спасибо вам огромное! Это реально круто мотивирует.

Матрица (франшиза)

Матрица 4 (фильм 2021) Описание: Основная сюжетная линия четвертой части «Матрицы» продолжит повествование о борьбе главных героев с разумной компьютерной системой, поработившей человечество. В части «Матрица: Воскрешение» название как бы намекает: все ок, герои вернутся. В Сети обнаружены японские тизеры фильма "Матрица: Воскрешение", в которых можно увидеть ранее не показывавшиеся сцены и кадры.

Первая "Матрица" выйдет в повторный прокат в России

Когда происходили события трилогии «Матрица»: полная хронология Первая часть фантастической трилогии «Матрица» вышла на экраны весной 1999 года.
«Матрица 5»: Что известно о сюжете, актерах и дате выхода фильма Матрица (трилогия) — У этого термина существуют и другие значения, см. Матрица. Матрица Matrix trilogy Жанр боевик, Антиутопия Режиссёр Энди и Ларри Вачовски Продюсер Джоэл Сильвер Энди и Ларри Вачовски Автор сценария Энди и Ларри Вачовски В главных ролях.
Матрица 4: Resurrections - дата выхода фильма уже известна Книга является хранилищем всего, что позволяет Томасу Андерсону оставаться важной частью Матрицы.
Дата выхода фильмы Матрицы 5, сюжет и кадры, актеры и роли Японские аниматоры так вдохновились «Матрицей» братьев Вачовски, что создали 9 короткометражных мультиков, которые составили сборник «Аниматрица».

«Матрица» вернётся в российский прокат

Позднее состоялась премьера четвертой части «Матрица: Воскрешение» (The Matrix Resurrections, 2021). Первая часть "Матрицы" выйдет в повторный российский прокат 9 декабря. Афиша Plus - 4 апреля 2024 - Новости Санкт-Петербурга - фанаты с нетерпением ждут возрождения 4 части фильма «Матрица», дата выхода которого уже запланирована на 16 декабря. В настоящий момент «Воскрешение» — самая провальная часть «Матрицы» (если судить по оценкам зрителей на «Кинопоиске»).

Осторожно, спойлеры: Раскрыты детали сюжета "Матрицы-4"

На деле «Воскрешение», которому все равно никуда не деться от сравнения с первой «Матрицей», проигрывает прародителю, эпичность которого привлекает внимание куда больше, чем эмоциональные эпизоды о всепобеждающей силе любви. Наверное, потому что на эту тему в кинематографе уже сказано столько всего, что очередная попытка вырастить хоть что-нибудь на этой выжженной почве обречена на провал. Еще хуже, что, не имея возможностей и способностей сказать что-то новое, Лана Вачовски очень хочет это сделать. Наверняка особенно удобно делать это в обществе, которое позволяет человеку быть тем, кем он хочет и кем себя чувствует. Современное кино избаловало нас развлечениями. Плохо это или хорошо — вопрос дискуссионный. Факт в том, что зритель уже давно пресыщен спецэффектами. Крутой графикой уже давно не удивить.

Фильмы, которые делают ставку только на это, останутся не у дел, потому что нынче мы даже самые дорогие и невероятные визуальные эксперименты принимаем как нечто само собой разумеющееся. Ничего похожего по степени влияния на индустрию, как в случае с Bullet Time, авторам «Воскрешения» придумать не удалось. Здесь есть несколько достойных сцен с погонями, перестрелками и драками, однако все они моментально забудутся и не окажут сильного воздействия ни на зрителя, ни на индустрию. Добротно, стерильно, зрелищно — все так, как и должно быть в современном блокбастере. Хорошо, но ничего нового. Есть попытка развить идею с Bullet Time. Делают это очень настойчиво, долго и несколько раз.

Неплохо, но все это уже давно и не раз было в других фильмах, снятых как раз под влиянием «Матрицы» более чем 20-летней давности. Хуже того, боевые сцены в «Воскрешении» почему-то сняты на порядок хуже. Недостаток драйва пытаются компенсировать судорожно дрожащей камерой. И все равно заметно, что кулаки и ноги не касаются тела оппонента. Просто пересмотрите оригинал и сравните с тем, как поставлены бои в продолжении. В этом направлении все старания костюмеров свелись к ярким нарядам обновленного Морфеуса, который теперь напоминает модников из Конго. Но в целом продолжение более-менее придерживается стиля оригинала с его латексными костюмами, темными очками, вездесущим «хакерским кодом» и прочими атрибутами «настоящей матрицы».

Не назвали бы это паразитированием на успехе, но и ничего глубинного здесь нет. В целом «Воскрешение» в этом смысле проще оригинала. Здесь уже у фанатов вряд ли хватит материалов для сооружения самых безумных теорий и разгадывания незаметных пазлов. Новая «Матрица» куда проще, и даже занятные оммажи в сторону предшественницы она делает так, чтобы всем все сразу стало ясно.

Груз ответственности на Лане Вачовски невероятный. Особенно с учетом того, что шансов повторить успех оригинала у «Воскрешения» практически нет. За что все полюбили «Матрицу» Помните, когда вы впервые посмотрели ту самую первую «Матрицу»?

Наверняка помните, не зря ведь фильм Вачовски стал системообразующим элементом культурного кода нынешнего общества. Это только на первый взгляд кино как кино, на самом же деле трилогия оказала огромное влияние как на кинематограф в частности, так и на развитие западной считай, мировой культуры в целом. За что все полюбили «Матрицу»? За то, что перед нами уникальный фильм, в котором было все, чтобы понравиться совершенно разным категориям зрителей. Почти всегда фильмы «с идеей» тяжело маскируются под блокбастеры и для широкой аудитории смотрятся скучно. При всей зрелищности, о которой поговорим чуть ниже, в фильм заложили богатый пласт с многочисленными отсылками к религии, древним мифам и разным философским течениям. Сотни, если не тысячи научных и околонаучных работ посвящены тому, как «Матрица» рассуждает на такие темы, как свобода выбора, будущее человечества, стремление к просветлению, иллюзорность бытия и многие другие.

Все это сложно назвать новым словом в кинематографе. Но ни до, ни после «Матрицы» не было блокбастеров, где подобный микс идей смотрелся бы органично и зрелищно. Вы наверняка помните спецэффект с остановкой времени в кадре при продолжающей движение камере. Сколько фильмов с тех пор в том или ином виде повторяли эффект Bullet Time! Он прочно закрепился не только в кино, но также в компьютерных играх и даже на корпоративных вечеринках у вас же были фотосессии с парой десятков камер, установленных по кругу? На компьютерные спецэффекты потратили почти четверть бюджета «Матрицы». И эти вливания дали о себе знать.

В 1999 году графика ленты выглядела как привет из далекого будущего. Невероятно, поразительно, гениально — такие и множество подобных восторженных эпитетов вполне заслуженно получали авторы фильма и спецэффектов к нему. Итак, есть идеи и крутая графика — этого уже достаточно, чтобы снять крутое кино. Однако Вачовски этого было мало, и в бочку золота они добавили еще пару ковшей алмазов. Ко всему прочему «Матрица» — еще и невероятно стильное кино, которому суждено было стать законодателем мод. Сплав киберпанка и хакерской субкультуры породил такую волну интереса, что она не улеглась до сих пор. Зеленый цвет стал прочно ассоциироваться с хакингом.

Костюмы и плащи из кино перешли в реальную жизнь. О солнцезащитных очках и говорить нечего.

И кое-где великого концептуального объяснения чему-то действительно нет. Не воспринимайте происходящее слишком серьезно Собственно, пункт выше плавно подводит к этому. Еще учтите вот что: сама Лана Вачовски говорила , что фильм «Облачный атлас» стал для нее как режиссера художественным прорывом, а сериал «Восьмое чувство» — самой автобиографической работой. Именно такое своеобразное «удовлетворение» более-менее всех существенных амбиций и вернуло Вачовски снова к «Матрице». То есть, очевидно, что к франшизе режиссер пришла не чтобы что-то доказать и переплюнуть свою старую версию. Даже в самом фильме есть детали, указывающие на стеб режиссера с франшизы и себя. По ходу дела вы увидите персонажа, который появляется на экране только для того, чтобы пожаловаться, что в популярных франшизах постоянно снимают сиквелы. Матрица — это не только три фильма до премьеры этого года Конечно, вам все равно может показаться, что фильм кошмарен и все послевкусие после трех предыдущих картин о вселенной Матрицы опорочено.

Но хотим напомнить или рассказать впервые , что история о Матрице не ограничивается только кино. Например, обе сестры Вачовски также приложили руку к созданию аниме «Аниматрица» и серии комиксов. Добавьте сюда видеоигры, а также рассказы — и станет ясно, что тема Матрицы уже неплохо так «поюзана». Вполне возможно, что согласно вашим представлениям вселенная опорочена уже давно и навечно, просто вы об этом и знать не знали, так как не были отъявленным ее фанатом, проглатывающим все по теме.

В конце третьего фильма Нео и Тринити героически погибают.

Спойлером к четвертой части стали пророческие слова о том, что главный герой — жив. Сама Матрица перезагрузилась. В обновленном Сан-Франциско мы встречаем Нео, что совершенно ничего не помнит. Мужчина принимает синие таблетки, чтобы избавится от ужасных сновидений. Те оказываются его настоящими воспоминаниями и он следует за ними.

Множество жителей Сан-Франциско имело возможность встретить своих кумиров прямо на улице. Многие из них не стеснялись подходить к ним и брать автографы или задавать вопросы касательно выхода новой части.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий