Новости московская электронная школа официальный

Московская электронная школа. Mash: В Москве скончался блогер Никита Васин. официальное мобильное приложение для московских школьников и их родителей, разработанное ГКУ "Информационный город".

Аналогов в мире нет

  • Дневник МЭШ 3.24.6
  • Архив материалов
  • Как войти в электронный дневник МЭШ и какие функции в нем есть: подробная инструкция
  • Может быть интересно

Московская электронная школа

Разработчики контента могут создавать самостоятельно образовательные приложения, вплоть до многоуровневых игр, включающих содержание целого курса. Партнерами МЭШ являются более 20 компаний-разработчиков интерактивных приложений для образования. Лидеры по количеству размещенных материалов на сегодняшний день — Учи. Материалы для библиотеки МЭШ по поручению мэра Москвы готовят и столичные департаменты. На сегодняшний день разработано уже более 450 сценариев уроков, касающихся развития города, его инфраструктуры, перспектив и особенностей.

Каждый материал проходит процедуру модерации перед тем как попасть в общий доступ в библиотеке. Осуществляют ее учителя, получившие гранты правительства Москвы за активный вклад в развитие МЭШ, а также более 140 сертифицированных академией образования столичных экспертов учебников и учебных пособий, входящих в федеральный перечень. Для самих учителей постоянно проводятся мероприятия, направленные на повышение уровня IT-компетенций, в том числе и курсы повышения квалификации. Обучение педагогов возможностям МЭШ проходит в образовательных организациях на оборудовании, поставленном в рамках городского проекта.

Его уже прошли более 20 тыс. Кроме того, в рамках проекта МЭШ на этапе внедрения в каждой школе на протяжении 60 рабочих дней преподавательский состав консультирует тьютор — специалист. Уже в ноябре три вида грантов за вклад в развитие проекта «Московская электронная школа» были учреждены. Размер гранта зависит от того, насколько материал автора востребован педагогами школ Москвы.

Гранты за вклад в развитие Московской электронной школы вручаются ежемесячно, на данный момент их получили 289 учителей из 157 школ, также более 16 тыс. И можно будет любой учебник закачать в планшет. Конечно, это трудный процесс. Мы предоставим возможность учителям самим решать, как следует построить процесс обучения», — заявил С.

Собянин в одном из интервью телеканалу «ТВЦ». Сегодня у МЭШ более 2 млн пользователей. Как отмечают в департаменте информационных технологий, электронную библиотеку МЭШ ежедневно посещают более 10 тыс. По информации столичного департамента информационных технологий, количество скачиваний мобильного приложения МЭШ всего за несколько месяцев выросло в 4 раза и сейчас составляет более 30 тыс.

Таким образом, московский опыт оснащения школ современной IT-инфраструктурой и передовыми технологиями создания пользовательского контента и его эффективного распространения будут перенимать регионы.

Сервис объединил несколько направлений: культура и искусство, гибкие навыки, спорт, урбанистика, экономика, гуманитарные и естественные науки, мода и красота, точные науки, медицина, технологии. Ресурс также помогает с поиском тематических мероприятий, проходящих в столице. Ранее телеканал «360» сообщал, что специалисты расширили функционал проекта «Московская техническая школа» на инвестиционном портале столицы.

Каждый учебник содержит аудиоверсии, видеоролики, 3D-картинки и виртуальные лаборатории для всех школьников, включая учащихся начальных классов. Для старшеклассников разработан целый массив материалов для подготовки к ЕГЭ с видеообъяснениями лучших московских учителей. Впервые на платформу МЭШ загружены олимпиадные задания разного уровня сложности — от школьного до международного. Воспользоваться этим ресурсом смогут не только москвичи, но и учащиеся из других российских регионов.

Библиотека позволяет не только пользоваться имеющимся в ней контентом, но и дает возможность учителям создавать собственный. Сегодня любое физическое или юридическое лицо, согласившееся с публичной офертой, размещенной в Библиотеке МЭШ, может стать разработчиком контента. И, конечно же, все педагоги Москвы», — рассказывает Марианна Лебедева. Разработчики контента могут создавать самостоятельно образовательные приложения, вплоть до многоуровневых игр, включающих содержание целого курса. Партнерами МЭШ являются более 20 компаний-разработчиков интерактивных приложений для образования. Лидеры по количеству размещенных материалов на сегодняшний день — Учи. Материалы для библиотеки МЭШ по поручению мэра Москвы готовят и столичные департаменты. На сегодняшний день разработано уже более 450 сценариев уроков, касающихся развития города, его инфраструктуры, перспектив и особенностей. Каждый материал проходит процедуру модерации перед тем как попасть в общий доступ в библиотеке. Осуществляют ее учителя, получившие гранты правительства Москвы за активный вклад в развитие МЭШ, а также более 140 сертифицированных академией образования столичных экспертов учебников и учебных пособий, входящих в федеральный перечень. Для самих учителей постоянно проводятся мероприятия, направленные на повышение уровня IT-компетенций, в том числе и курсы повышения квалификации. Обучение педагогов возможностям МЭШ проходит в образовательных организациях на оборудовании, поставленном в рамках городского проекта. Его уже прошли более 20 тыс. Кроме того, в рамках проекта МЭШ на этапе внедрения в каждой школе на протяжении 60 рабочих дней преподавательский состав консультирует тьютор — специалист. Уже в ноябре три вида грантов за вклад в развитие проекта «Московская электронная школа» были учреждены. Размер гранта зависит от того, насколько материал автора востребован педагогами школ Москвы. Гранты за вклад в развитие Московской электронной школы вручаются ежемесячно, на данный момент их получили 289 учителей из 157 школ, также более 16 тыс. И можно будет любой учебник закачать в планшет. Конечно, это трудный процесс. Мы предоставим возможность учителям самим решать, как следует построить процесс обучения», — заявил С. Собянин в одном из интервью телеканалу «ТВЦ». Сегодня у МЭШ более 2 млн пользователей. Как отмечают в департаменте информационных технологий, электронную библиотеку МЭШ ежедневно посещают более 10 тыс.

Собянин рассказал о появившихся за лето новых сервисах «Московской электронной школы»

Кроме того, появилась библиотека МЭШ — виртуальная платформа, на которой размещены сценарии уроков по всем предметам, электронные учебные пособия, интерактивные образовательные приложения, тесты и тестовые задания, художественные произведения и виртуальные лаборатории. Глава ТемоЦентра Марианна Лебедева рассказала, что в данный момент ведутся переговоры с ведущими вузами страны с целью размещения в библиотеке МЭШ лекций лучших российских профессоров. Кроме того, в библиотеке регулярно публикуются лекции и занятия преподавателей ведущих вузов России», — говорит Лебедева. По ее словам, в библиотеке также планируется реализовать новые типы образовательных материалов — онлайн-курсы, мультимедийные интерактивные пособия, предназначенные для самостоятельного изучения материала учениками. Кроме того, будут созданы платформы для обучения программированию и анализу данных. Материалы библиотеки «Московской электронной школы» доступны каждому московскому учителю, ученику и родителю. Библиотека позволяет не только пользоваться имеющимся в ней контентом, но и дает возможность учителям создавать собственный.

Сегодня любое физическое или юридическое лицо, согласившееся с публичной офертой, размещенной в Библиотеке МЭШ, может стать разработчиком контента. И, конечно же, все педагоги Москвы», — рассказывает Марианна Лебедева. Разработчики контента могут создавать самостоятельно образовательные приложения, вплоть до многоуровневых игр, включающих содержание целого курса. Партнерами МЭШ являются более 20 компаний-разработчиков интерактивных приложений для образования. Лидеры по количеству размещенных материалов на сегодняшний день — Учи. Материалы для библиотеки МЭШ по поручению мэра Москвы готовят и столичные департаменты.

На сегодняшний день разработано уже более 450 сценариев уроков, касающихся развития города, его инфраструктуры, перспектив и особенностей. Каждый материал проходит процедуру модерации перед тем как попасть в общий доступ в библиотеке. Осуществляют ее учителя, получившие гранты правительства Москвы за активный вклад в развитие МЭШ, а также более 140 сертифицированных академией образования столичных экспертов учебников и учебных пособий, входящих в федеральный перечень. Для самих учителей постоянно проводятся мероприятия, направленные на повышение уровня IT-компетенций, в том числе и курсы повышения квалификации. Обучение педагогов возможностям МЭШ проходит в образовательных организациях на оборудовании, поставленном в рамках городского проекта. Его уже прошли более 20 тыс.

Кроме того, в рамках проекта МЭШ на этапе внедрения в каждой школе на протяжении 60 рабочих дней преподавательский состав консультирует тьютор — специалист. Уже в ноябре три вида грантов за вклад в развитие проекта «Московская электронная школа» были учреждены. Размер гранта зависит от того, насколько материал автора востребован педагогами школ Москвы. Гранты за вклад в развитие Московской электронной школы вручаются ежемесячно, на данный момент их получили 289 учителей из 157 школ, также более 16 тыс.

Правительства Москвы и Московской области подписали соглашение о передаче технологий ФГИС «Моя школа» Правительства Москвы и Московской области подписали соглашение о передаче технологий ФГИС «Моя школа» Правительства Москвы и Московской области подписали соглашение о передаче технологий ФГИС «Моя школа» 22 мая 2023, 22:02 Правительство Москвы и Правительство Московской области заключили соглашение о сотрудничестве по вопросу внедрения в Подмосковье подсистем и сервисов столичной комплексной информационной системы «Государственные услуги в сфере образования в электронном виде» — «Московской электронной школы», используемых для создания ФГИС «Моя школа». Подписание документа мэром Москвы Сергеем Собяниным и губернатором Московской области Андреем Воробьевым состоялось в присутствии Министра просвещения России Сергея Кравцова и Министра цифрового развития, связи и массовых коммуникаций России Максута Шадаева. Москва — один из первых регионов, реализовавших цифровой проект в образовании «Московская электронная школа», ставший частью суверенной системы образования. Внедрение проекта позволило нам получить технологическую независимость и защитить образование от зарубежных поставщиков. В свою очередь, Московская область является мощным драйвером системы образования благодаря личной вовлеченности главы региона.

Здесь есть и сельские, и городские школы, где внедрение новых технологий и методик позволяет изучить и масштабировать лучшие практики на другие регионы», — сказал Министр просвещения России Сергей Кравцов. Он обратил внимание на то, что новые технологии в образовании позволяют облегчить труд учителя, помогают повысить эффективность образования. При этом задача Минпросвещения России — обеспечивать соответствие программ федеральным государственным образовательным стандартам. По условиям соглашения Подмосковье обеспечит участие в проекте образовательных организаций, создаст региональную службу технической поддержки и центр компетенций.

Доска представляет собой большой сенсорный экран, который выводит на стену информацию из поисковика и позволяет за секунду стирать с доски решенную задачку.

У нее интерактивная доска, и весь урок построен на новых технологиях. Вообще такими досками у нас оборудована половина аудиторий», — рассказывает Ларин. В образовательном учреждении Бриткевич пользуются таким же оборудованием. Интерактивные панели тоже вошли в число оборудования, на закупку которого в начале года был объявлен аукцион: на 3,37 миллиарда рублей московские власти планируют купить еще 7634 панели. В январе московские власти объявили аукцион на закупку школьного оборудования и установку 20 600 точек WiFi-доступа в школах: на это власти готовы потратить около 442 млн рублей.

Правда, некоторые учебные заведения столицы подключили Wi-Fi самостоятельно еще несколько лет назад. Средняя скорость интернета — 100 мегабит в секунду — достаточно, чтобы свободно просматривать видео, найденное в поисковике и открывать спутниковые карты. Правда, свободный доступ к сети иногда мешает ребятам учиться. Ребенок может открыть учебное задание, но при этом в параллельном окне играть или вести переписку. У некоторых еще не сформировано осознание того, что гаджет — инструмент познания мира.

Конечно, придет время, они к этому будут относиться спокойнее», — комментирует Алексей Ларин. Половина подростков отметили, что чаще выходят в сеть через личные устройства. Еще 25 процентов одинаково часто используют для выхода в интернет гаджеты и стационарный компьютер.

За это время она не раз дополнялась новыми опциями и теперь предлагает информацию об оценках, школьных заданиях, а также о присутствии учеников. Все доступно как для учителя, так и для ребенка и родителей. За это время он изменился не кардинально, а просто опционально. Стало больше возможностей», — отмечает директор школы номер 149 Алексей Ларин. Его школа в программу не вошла, однако это не мешает учителям вовсю заниматься разработкой сценариев уроков. Занимает это до нескольких часов. Сейчас это может быть даже час времени, у кого-то больше. Специализированной подготовки педагогов не нужно. Все зависит от того, насколько учитель готов использовать материалы из электронной библиотеки», — объясняет заместитель директора лицея номер 1571 Мария Яшина. Ее лицей уже вошел в программу и вовсю использует новшества. Планшеты Лицей 1517 с сентября прошлого года получил новые планшеты с сентября. Правда, девайсы закупили только для части учеников. Директор Марина Варгамян подмечает, что получать в большом количестве необходимости нет: у ребят 8-11 классов есть свои гаджеты, разве что только у 50-ти учеников они не приспособлены для работы с общей школьной IT-системой. Планшеты нужны не на всех школьных уроках.

Собянин рассказал о появившихся за лето новых сервисах «Московской электронной школы»

Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии. RU Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор.

Для старшеклассников разработан целый массив материалов для подготовки к ЕГЭ с видеообъяснениями лучших московских учителей. Впервые на платформу МЭШ загружены олимпиадные задания разного уровня сложности — от школьного до международного. Воспользоваться этим ресурсом смогут не только москвичи, но и учащиеся из других российских регионов. С этого учебного года каждый родитель будет получать отчеты о результатах образовательной в том числе внеурочной деятельности своего ребенка, что позволит увидеть не только его сильные, но и слабые стороны.

Там можно будет масштабировать, наслаивать разные виды карт друг на друга. Также МЭШ продолжит интеграцию с партнерскими сервисами.

Вскоре в ней откроют доступ к цифровому контенту Библиотеки образовательных материалов федеральной платформы "Моя школа" и художественным произведениям Российской государственной библиотеки "НЭБ Свет". Помимо прочего, МЭШ стала единой площадкой проведения олимпиад, в том числе школьного и муниципального этапов Всероссийской олимпиады школьников. Сервис обеспечит весь процесс: начиная от создания заданий до их проверки. Всю необходимую учителям и школьникам организационную информацию можно будет найти на единой платформе. Появятся полезные сервисы и для родителей. К примеру, они смогут получать регулярные автоматические отчеты об успехах своих учащихся во 2—11 классах. В отчетах отобразится динамика успеваемости по всем предметам, сведения о задолженностях, о посещаемости школы, а также результаты прохождения диагностик, участия в олимпиадах, достижения в спорте и творчестве. Сервис "Планируемые результаты обучения" подскажет, какие умения могут быть сформированы в рамках каждой темы по предмету с 1 по 11 класс.

Как и для детей, для преподавателя обязательна первичная активация аккаунта. Но её используют сотрудники только тех школ, где есть оборудование МЭШ, например, рабочие ПК и интерактивные доски. Активация проводится однократно после первого входа своим логином и паролем. Функционал сервиса На сайте размещены несколько разделов для школьников, их родителей и педагогов. Основные — ЭЖД журналы и дневники в цифровом формате , расписание, домашние задания, виртуальная библиотека. Кроме того, здесь родители могут отслеживать меню в столовой школы, связывать сервис со сторонними платформами, например, Учи. Электронный журнал ЭЖД — электронный дневник и журнал успеваемости.

В журнале преподаватели выставляют школьникам оценки по всем предметам — за домашние, контрольные работы, тестирования и др. Он работает в режиме реального времени, поэтому родители могут до окончания учебного дня увидеть, какие оценки получил ребёнок за ту или иную работу. Ведение электронного журнала с оценками делает учебный процесс прозрачным для каждого из его участников, а также помогает родителям отслеживать успеваемость детей. Электронный дневник Этот раздел напоминает стандартный дневник школьника, но в цифровом формате. Имеет подразделы: Расписание. Здесь отражено текущее расписание со всеми изменениями. Можно использовать фильтры, чтобы посмотреть информацию за день, неделю, месяц или год.

Другие новости

  • Чем полезна
  • Более 30 регионов России заинтересовались системой «Московской электронной школы» | 360°
  • МЭШ — Школа.Москва
  • Собянин объявил о запуске новых сервисов на платформе "МЭШ" :: Жизнь

Собянин и Воробьев подписали соглашение об интеграции МЭШ в школы Московской области

В свою очередь, Московская область является мощным драйвером системы образования благодаря личной вовлеченности главы региона. Здесь есть и сельские, и городские школы, где внедрение новых технологий и методик позволяет изучить и масштабировать лучшие практики на другие регионы», — сказал Министр просвещения России Сергей Кравцов. Он обратил внимание на то, что новые технологии в образовании позволяют облегчить труд учителя, помогают повысить эффективность образования. При этом задача Минпросвещения России — обеспечивать соответствие программ федеральным государственным образовательным стандартам. По условиям соглашения Подмосковье обеспечит участие в проекте образовательных организаций, создаст региональную службу технической поддержки и центр компетенций. Кроме того, регион предоставит свои предложения по доработке системы, а Правительство Москвы адаптирует типовое программное обеспечение сервисов, окажет пользователям методическую и техническую поддержку, предоставит доступ к сервисам системы, будет их развивать и тиражировать.

От этого подписания, самое главное, выиграют ученик и учитель. Платформа ФГИС «Моя школа» позволяет выявлять таланты у наших детей, а педагогу, если необходимо, повышать свое мастерство, — сказал губернатор Московской области Андрей Воробьев. Я очень надеюсь, что и в сельской школе, и в городской мы дадим качественное и очень хорошее образование».

В полюбившемся школьникам сервисе «Виртуальные лаборатории» собраны онлайн-симуляторы опытов и экспериментов. Самые востребованные предметы — информатика, а также химия, физика и технология. Ежедневно сервис используют более 1,1 млн раз. Сервис «Цифровой репетитор», появившийся после долгого периода дистанционного обучения во время пандемии, позволяет школьникам 6—11 классов подтянуть знания по основным предметам. Сервис объединит разрозненные федеральные и региональные образовательные программы и услуги — станет единой точкой входа в них.

Все школы должны подключиться к платформе до конца 2023 года. Она обеспечит доступ к проверенным экспертами учебным материалам, позволит выявлять пробелы в знаниях школьников с помощью интерактивных проверочных материалов, а также будет рекомендовать уроки по неусвоенным темам и материалам за рамками школьной программы. Еще одна платформа, созданная в качестве аналога сервиса «Моя школа», — «Мой колледж». Платформа привязана к Госуслугам, в ней можно будет получить доступ к электронным образовательным программам и заданиям в сфере средне-специального образования. Планируется, что сервис заработает в этом году. Платформа «Сферум» — аналог социальной сети, включающей в себя видеосервис, мессенджер, сообщества, чаты и ленту школьных новостей. С помощью платформы можно создавать сообщества по образовательным интересам, проводить групповые диалоги, а при видеозвонках показывать презентации ученикам. Сервис работает с марта 2021 года.

На конец 2022-го число пользователей «Сферума» достигло 5 млн человек. Тенденция Московская электронная школа — не единственный крупный проект, успешно реализованный в сфере информационных технологий для жителей столицы в последние годы.

Лаборатории полезны детям, которые хотят дома еще раз посмотреть, как работает микроскоп, собрать онлайн математический конструктор, измерить электромагнитное поле и так далее. Библиотека электронных материалов доступна любому пользователю из любой точки мира. Все ее материалы бесплатны. Появились подписки на авторов.

Это позволяет пользователям оперативно узнавать о публикации новых материалов понравившихся авторов. Можно также управлять подпиской и сохранять настройки фильтров поиска. Учителям станет проще подбирать и обновлять учебные материалы для проведения уроков. Школьники смогут пополнять свою индивидуальную коллекцию материалов по интересующим предметам и темам. В нем уже больше 790 тыс. Из них 438 тыс.

Они внесли в свои портфолио 3,5 млн достижений. Для чего это нужно? Сведения из портфолио позволяют школьникам проводить самопрезентацию на любом уровне: классном, школьном, городском, федеральном. Пользователи могут сохранить всю информацию из портфолио в формате pdf, чтобы распечатать ее или поделиться ею в виде ссылки с помощью мессенджеров, социальных сетей или отправить по электронной почте. Также поделиться портфолио можно с помощью QR-кода. Настройки позволяют установить срок действия ссылки на документ, а также скрыть разделы, которые не должен видеть получатель.

Для удобства пользователей данные, которые они загружают, размещаются в хронологическом порядке и делятся на категории «Гражданская активность», «Культура», «Творчество», «Спорт», «Наука», «Учеба». Наиболее значимые достижения ученика, например призовые места на олимпиадах или медали, полученные на соревнованиях, можно увидеть на виртуальной витрине наград. Что нового в этом году В разделе «Учеба» будет доступна вкладка «Результаты». Кликнув на нее, можно увидеть полную картину освоения учебного материала по всем предметам и темам: среднюю оценка по предмету, количество пройденных тем, общую динамику успеваемости. А в другой новой вкладке «Диагностика» появится возможность получать результаты независимой оценки уровня знаний, которая регулярно проводится в столичных школах.

Если раньше оценка успехов школьника была исключительной прерогативой учителя, то теперь дети учатся оценивать себя сами. Учителя же делятся друг с другом опытом, размещая сценарии уроков и другой контент в «МЭШ». Каждый учитель видит приемы коллег, пробует, применяет их и сам развивается. Ведь, если учитель профессионал — это сказывается и на развитии детей, резюмирует Ольга Белоусова.

Собянин объявил о запуске новых сервисов на платформе МЭШ

«Московская электронная школа» уже десяток лет развивается, в нее вкладываются большие ресурсы, усилия. Московская электронная школа стала примером для развития и федеральных информационных систем, в частности, платформы «Моя школа». «Московская электронная школа» включает в себя электронный дневник, электронный журнал, «Москвенка», библиотеку «МЭШ» и портфолио учащегося. «Московская электронная школа» расширила возможности по настройке личного аккаунта. Официальное приложение «Московской электронной школы» для столичных школьников и их родителей. В библиотеке проекта «Московская электронная школа» («МЭШ») собрано более 1,6 миллиона единиц образовательного контента.

Как устроена МЭШ — московская электронная школа

Они должны пройти регистрацию, а затем выполнить вход: на сайте нажать на ссылку «Войти»; ввести логин и пароль, созданный в учётной записи mos. Как и для детей, для преподавателя обязательна первичная активация аккаунта. Но её используют сотрудники только тех школ, где есть оборудование МЭШ, например, рабочие ПК и интерактивные доски. Активация проводится однократно после первого входа своим логином и паролем. Функционал сервиса На сайте размещены несколько разделов для школьников, их родителей и педагогов. Основные — ЭЖД журналы и дневники в цифровом формате , расписание, домашние задания, виртуальная библиотека. Кроме того, здесь родители могут отслеживать меню в столовой школы, связывать сервис со сторонними платформами, например, Учи. Электронный журнал ЭЖД — электронный дневник и журнал успеваемости.

В журнале преподаватели выставляют школьникам оценки по всем предметам — за домашние, контрольные работы, тестирования и др. Он работает в режиме реального времени, поэтому родители могут до окончания учебного дня увидеть, какие оценки получил ребёнок за ту или иную работу. Ведение электронного журнала с оценками делает учебный процесс прозрачным для каждого из его участников, а также помогает родителям отслеживать успеваемость детей. Электронный дневник Этот раздел напоминает стандартный дневник школьника, но в цифровом формате. Имеет подразделы: Расписание. Здесь отражено текущее расписание со всеми изменениями.

Подмосковью же столица берется помочь сама внедрить все сервисы МЭШ, оказывая техническую поддержку и предоставив центр обработки данных Москвы для запуска проекта. У столицы и области появилась еще одна точка соприкосновения. Ее скрепили рукопожатиями. Сегодняшнее подписание соглашения о создании единой платформы электронного образования - это еще один шаг по совместной работе, которая дает синергию, дополнительные возможности как Москве, так и Московской области".

По мнению Андрея Воробьева, образование в партнерстве двух регионов - стратегическое направление, от которого выиграют и ученики, и учителя. Он дает уникальную возможность для сочетания традиционного образования и цифровых технологий.

Методист раскрыла особенности платформы «Московская электронная школа», рассказала о том, как можно использовать электронные образовательные материалы Библиотеки МЭШ для развития функциональной грамотности детей младшего школьного возраста, привела примеры заданий из разработанных методистами института электронных пособий, сценариев изучения темы, тестов по читательской, математической, естественно-научной грамотностям. Также Светлана Александрова показала инструменты оценивания функциональной грамотности школьников на платформе «Московская электронная школа».

В первую очередь, возможность для преподавателей обмениваться методическими материалами и проявлять себя. Раньше учителя писали планы уроков, и видел их только этот учитель или инспектор, который пришёл на урок для проверки. Была такая терра инкогнита. Никто не знал, у кого какие планы уроков, очень редко педагоги могли делиться этим. Оглядываясь назад, я представить себе не могла, что в наших учебных заведениях станет обычным такой предмет, как робототехника. Что профильные классы, которые были привилегией элитных школ и путевкой в лучший вуз, придут в каждую школу. Таким образом детей хотят увлечь не только обязательной программой, но и помочь им развить свои творческие способности. Критика МЭШ Тем не менее не все довольны такой тотальной цифровизацией. Специалисты говорят о том, что влияние компьютеров на детскую психику еще не до конца изучено, а СанПиНы в этой области оставляют желать лучшего.

Есть угроза физическому и психическому здоровью детей. Это и опасное электромагнитное излучение, которое вредно для детей. И цифровое слабоумие, и аутизм сегодня распространяются всё быстрее. Совмещённые технологии меняют характер развития мозга ребенка. Много учёных боится это говорить, хотя и знают, что это опасно. К тому же некоторые родители возмущаются тем, что переход на интерактивные доски, электронные дневники и цифровые учебники был проведен принудительно, без их согласия. В то время как, согласно ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», выбор формы образования остается за родителями или опекунами ученика.

Личный кабинет МЭШ

С 2016 года года заработал обновленный набор цифровых сервисов для образования «Московская электронная школа», или сокращенно МЭШ. Систему Московской электронной школы смогут использовать по всей стране. Федеральная система будет включать в себя электронный дневник и журнал, портфолио учащихся и многие другие инструменты МЭШ. Так, библиотека Московской электронной школы (МЭШ) пополнится электронными учебниками по большинству предметов для 5–9 классов. Московская электронная школа интегрирована с двумя платформами.

Полезные ссылки

  • Что еще почитать
  • Другие новости
  • Читайте также:
  • Собянин анонсировал приставление ИИ к каждому школьнику : Новости
  • «Московская электронная школа» на

Возможности МЭШ для педагогов

В «Московской электронной школе» («МЭШ») появился цифровой инструмент для школьников и студентов колледжей столицы – сервис «Горизонты», там собрана информация о детских и юношеских. Московская электронная школа. Официальное приложение «Московской электронной школы» для столичных школьников и их родителей. «Московская электронная школа» (МЭШ) — единая цифровая платформа в сфере образования Москвы с широким набором сервисов для учителей, детей и родителей.

Платформа «Московская электронная школа» получила обновления

Система "Московская электронная школа" появилась не так давно, но за небольшой промежуток времени успела стать неотъемлемой частью столичной образовательной системы. Московская электронная школа в новом учебном году обзавелась новыми сервисами. Главная» Новости» Мэш новости официальный.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий