Замена эбу бош на январь нива

Замена МР7.0 на Январь-5.1 на Шеви НИВА.

Таблица взаимозаменяемости электронных блоков управления

Замена МР7.0 на Январь-5.1 на Шеви НИВА. Замена МР7.0 на Январь-5.1 на Шеви НИВА. Нива 2010 год. Замена "родного" ЭБУ Бош 797+ на прошитый динамичной прошивкой евро-0 Январь 7.2. ВАЗ 2114. Замена ЭБУ Bosch 797 на Январь 7.2. Динамичное ПО без ДК с пониж. темп. вкл. вентилятора. Нива замена бош7.9.7 на январь 7.2+. 4 дня применения принесли нам только ллер ЭБУ Bosch (мозги) M7.9.7 для ВАЗ LADA 21213-21214, 2131 Нива / 21214-1411020-30. 7.9.7+ сейчас начали ставить на Приоры (под Евро3). Январь 7.2 аналог блока 7.9.7 и заставить ездить на нём Амулет или какой другой автомобиль где в качестве ЭБУ стоит Бош особых проблем нет.

Для чего нужна программная коррекция электронных контроллеров на Chevrolet Niva?

Встал острый вопрос, автомобиль ВАЗ 21093 контроллер впрыска бош М1.5.4 2111-1411020-60 надо менять. Какои январь подоидет без переделок проводки? Опыт эксплуатации Lada 4x4 3D: Всем привет. Делать было нечего, решил заменить эбу). Bosch 7.0 не как не хотел выходить на связь. Да и у нас в городе продавали Январь не дорого. иммобилайзером, проблем не было? Т.е. можно просто купить ЭБУ, заменить и пользоваться? Или в самой прошивке нет связи с АПС 6? Январь 5.х.х. Взаимозаменяемость ЭБУ "VS" и "Bosch M1.5.4" производится по аналогичному алгоритму. такие производит (). Примерно с начала 2023 года на все Нивы и УАзы устанавливается только ЭБУ М74.9. Версии заводского ПО для М74.8: I612NA01 8450086619 Нива Легенда 2022, антикризис Евро‑2. Обязательная замена!

ЭБУ Нивы Шевроле. Что лучше Bosch или Январь?

Взаимозаменяем только с аппаратными аналогами, в остальных случаях следует несколько изменить или проводку автомобиля или переразвести подключение разъёма непосредственно в контроллере. То есть при некоторой аппаратной доработке или проводки или заменяемого блока, Январь 5. По сути - это самый урезанный блок. Что урезано: отсутствуют цепи: датчика фаз, датчика кислорода, датчика детонации.

Также, наши специалисты, основываясь на своем многолетнем опыте работы, предоставят Вам ценные рекомендации по устранению возможных причин выхода из эксплуатации Ваших старых ЭБУ, если такое случилось, и дадут бесценные рекомендации по ЭБУ УАЗ, ВАЗ, ГАЗ для избежания возможных поломок и повреждений "мозгов" Вашего авто в дальнейшем. Компания «Мозговедика» Тел.

Цена: обновление прошивки ЭБУ М74. Производство новых автомобилей пришлось остановить. Перед Ителмой встала очень серьезная проблема: нужно было в кратчайшие сроки сделать прошивку для Нивы, чтобы возобновить выпуск автомобилей. В итоге, было принято компромиссное решение: взять прошивку от Лада Гранта это предположение инженеров 777, так как мы увидели в ней калибровки для гидромеханической АКПП, которая устанавливалась только на Гранту , максимально быстро адаптировать ее под Ниву и запустить конвейер, а потом, постепенно эту прошивку дорабатывать. В итоге, прошивка была готова в конце августа 2022г.

Перед Ителмой встала очень серьезная проблема: нужно было в кратчайшие сроки сделать прошивку для Нивы, чтобы возобновить выпуск автомобилей. В итоге, было принято компромиссное решение: взять прошивку от Лада Гранта это предположение инженеров 777, так как мы увидели в ней калибровки для гидромеханической АКПП, которая устанавливалась только на Гранту , максимально быстро адаптировать ее под Ниву и запустить конвейер, а потом, постепенно эту прошивку дорабатывать. В итоге, прошивка была готова в конце августа 2022г. Первые серийные прошивки содержали в себе огромное количество багов: двигатель плохо запускался в некоторых режимах, присутствовали подергивания при равномерной езде, дерганье в пробках, «прострелы» в глушитель. Все это закономерно, прошивку нельзя сделать за 2 месяца, обычно это занимает год и более.

Переходник Январь5 на Ниву

Сейчас зарабатываю 5-7 тыс. Машину удалось купить спустя пол года, но как по мне это неплохой результат, да и дело не в машине, у меня изменилась жизнь, с работы естественно уволился, появилось больше свободного времени на себя и семью. Будете смеяться, но работаю прямо на телефоне Если ты хочешь изменить свою жизнь как я, то вот что советую сделать прямо сейчас: 1. Зарегистрируйтесь на сайте 2. Потренируйтесь на Демо-счете это бесплатно. Также советую скачать приложение на телефон, с телефона работать намного удобнее. Скачать тут. На автомобили десятого семейства, серийно выпускались и устанавливались следующие блоки: — "Январь 5. Они имели так называемый 55-пиновый разъём. Принципиальные отличия 81-пиновых блоков от блоков предыдущих поколений: Уменьшены габаритные размеры корпуса и вес.

Новые, более современные разъемы с улучшенной надежностью соединений. Контроллеры имеют встроенные коммутаторы, следовательно, вместо модулей зажигания могут использованы катушки зажигания, которые увеличивают надежность ЭСУД в целом. Нет ни программной, ни аппаратной совместимости ни с одним из блоков, выпускаемых ранее. Аппаратная реализация систем Январь 4 несовместима с Январь 4. Bosch M1. Различаются по три типа аппаратной реализации этих блоков. Под аппаратной совместимостью подразумевается возможность ЭБУ заменять друг друга. Одновременный впрыск. Внутри этой группы существует старая модификация блока Bosch M1.

Он имеет другой тип датчика детонации — резонансный и взаимозаменяем с ЭБУ данной группы только совместно с датчиком детонации. Обычно заменяется этот блок на более современный с широкополосным датчиком детонации. Дело в том, что резонансный ДД очень тяжело найти в продаже и стоимость его очень велика. Попарно — параллельный впрыск. Частным случаем здесь является группа ЭСУД для "классики". Фазированный впрыск. С позиции ПО и тюнинга чип-тюнинга , возможности замены несколько шире. Но есть и соответствующие ограничения. Рассмотрим варианты взаимозаменяемости на примере самого распространенного типа — Январь 5.

Все ЭБУ внутри своего типа построены на единой платформе и различаются в основном коммутацией форсунок и подогревателя ДК. Так, например: Рассмотрим две модификации: Январь 5. Январь 5. Аппаратно они совершенно идентичны, различаются только прошивками ПО, это означает, что например записав в 2112-41 блок прошивку от 2111-61, его можно устанавливать вместо 2111-61 и наоборот.

Рассмотрим, какие мероприятия производятся в автосервисе при качественном тюнинге в каждом из вариантов исполнения авто. Niva выпуск с 2003 по 2006 г. Модернизация включает следующие пункты: замену заводского ЭБУ на модель Январь 5. Chevrolet Niva выпуск с 2006 г. Улучшение параметров заключается в смене штатного блока на модель с прошивкой Январь 7.

После проведения работ по чип-тюнингу автомобиля Шевроле Нива владелец может смело демонтировать нейтрализатор. Chevrolet Niva выпуск с 2012 г. В данном случае замена блока не производится — только его перепрошивка. Описанные технологии дают максимальный эффект от их внедрения. Возможна совершенствование прошивки базовых ЭБУ, когда изменяется угол опережения зажигания и производится настройка топливной смеси. Однако процесс требует досконального знания рабочих процессов и, по отзывам мастеров, должного эффекта не дает. В итоге Основные мотивы, которые двигают автолюбителей на внесение программных поправок в работу электронных контроллеров: стремление увеличить мощность ДВС; желание снизить расход горючего при сохранении тяговых параметров; низкая стоимость данного типа модернизации силового агрегата. Многих владельцев интересует возможность «отката» к заводским настройкам после проведения корректировки. Практически все СТО обеспечивают бесплатный возврат «стоковых» параметров без каких-либо последствий.

Нужны ли Chevrolet Lacetti индивидуальные настройки двигателя? Современный дизайн, хорошие технические характеристики и доступная цена — вот те основные факторы, за которые ценят автомобилисты Chevrolet Lacetti. Но есть еще одна черта у этой машины — она просто создана для любителей тюнинга всех возрастов. Молодежь, при желании, сможет добиться уникального Как модернизировать двигатель исключительно путем коррекции программного обеспечения на примере Chevrolet Сruze Стремление к лучшему - естественная черта любого человека. Поэтому после покупки автомобиля многих водители начинают задумываться об его улучшении. Они могут тратить деньги на повышение безопасности машины и сохранности ее отдельных деталей оклейка карбоном ручек дверей для предотвращения Польза тюнинга мотора на Шевроле Чип тюнинг двигателей различных автомобилей начал применяться в западных странах около десяти лет назад. Данное явление было связано с появлением двигательных систем, которые оснащаются специальным электронным блоком управления. Такой тюнинг позволяет значительно повысить производительность Передний привод, коробка автомат и 135-сильный бензиновый двигатель - все о Новой Ниве Шевроле. Популярный среди россиян внедорожник Нива не так давно отпраздновал свой юбилей - 35 лет со дня изготовления первой модели.

В настоящее время этот автомобиль известен, как Lada 4x4. В честь такого события АвтоВАЗ сообщил о разработке нового третьего поколения этой, не имеющей аналогов в мире, Советы по обслуживанию системы выпуска отработавших газов Niva Chevrolet Начало нового тысячелетия автовазовцы совместно с концерном General Motors ознаменовали выпуском серийного внедорожника на базе ВАЗ 2121. Делаем грамотный чип-тюнинг двигателя на Шевроле Нива ЭБУ Шевроле Нива может выйти из строя по следующим причинам: Неквалифицированное вмешательство в электрику автомобиля, например при установки сигнализации. Включение стартера при отсоединённой силовой шиной Прикуривание от машины с работающим двигателем Попадание электрода при проведении сварочных работ, на датчики или само устройство ЭБУ Пере полярность при подключении аккумуляторной батареи Попадание воды в ЭБУ и ЭСУД Снятие клеммы аккумуляторной батареи при работающем двигателе Неисправность катушки зажигания распределителя и т. Чтение ошибок происходит при помощи специальных устройств: компьютера, шлейфа через специальную К-линию. Так же можно обойтись и бортовым компьютером, который имеет функцию чтения ошибок ЭСУД. Как снять мозги на ниве шевроле Контроллер системы управления двигателем установлен под панелью приборов на щите передка перед пассажиром. Откручиваем три гайки крепления блока реле и предохранителей Отсоединяем от кронштейна блок в сборе Крестовой отверткой откручиваем два винта крепления кронштейна Снимаем контроллер вместе с кронштейном Вытягиваем фиксатор колодки жгута и отсоединяем ее от контроллера Устанавливайте контроллер и блок предохранителей и реле в порядке, обратном снятию Обратите внимание на чертежное обозначение контроллера 2123—1411020—40. Новый контроллер приобретайте с таким же обозначением независимо от того, какой на нем указан тип изделия.

Контроллер автомобиля ВАЗ-2123 обычно находится в салоне автомобиля с правой стороны под вещевым ящиком. Крепление и конструкция контроллера зависит от маркировки его. Контроллер с электронной педалью управления дроссельной заслонкой немного отличается от контроллера, который управляет дросселем с механической связью. Но основной принцип такой же. Для снятия контроллера отключаем минусовую клемму аккумуляторной батареи. Откручиваем и снимаем вещевой ящик. Как снять вещевой ящик ВАЗ-2123 1. Ключом на 10 отворачиваем гайку крепления защитного кожуха 2. Снимаем кожух 3.

Имевшиеся двигатели с объемом 1,2-1,5 литра мало подходили для машины с приводом на все колеса. Положение спасло появление большего по объему мотора модели 2106. В середине 90-х «Нива» прошла модернизацию, в ходе которой в ее конструкцию был внесен ряд изменений. Поменялось оформление задней части машины, а также многие элементы интерьера внедорожника. В качестве базового силового агрегата стал применяться 1,7-литровый двигатель ВАЗ-21213. В настоящее время вместо стандартных эластичных прокладок ГБЦ можно использовать металлопакеты с большим эксплуатационным ресурсом. Однако потребуется станочная шлифовка поверхности головки и блока, соответственно. Пользователи отмечают в числе минусов мотора низкое качество заводской сборки. Например, втулки пальцев шатунов впрессованы неправильно — разрезом в произвольном направлении. А максимальные нагрузки эти детали испытывают в мертвых точках, поэтому в литературе рекомендуется запрессовывать из либо под 45 градусов, либо в горизонтальном направлении, что позволит увеличить ресурс этого расходника.

Порядок выполнения работ Мастера компании Чипмастер придерживаются проверенного алгоритма прошивки двигателя Нивы 21214 в Москве: подключение программатора к электронному блоку управления двигателем; скачивание исходной прошивки и ее модификация в соответствии с запросами клиента; загрузка измененной прошивки обратно в электронный блок управления мотором; проверка работы мотора и фиксация достигнутых в ходе работ показателей. На выполнение описанной процедуры у мастеров уходит совсем немного времени — вам не придётся долго ждать. Преимущества и недостатки К сожалению, такая модернизация сопровождается и преимуществами, и недостатками, которые очень важно учитывать перед принятием решения относительно проведения чип-тюнинга. Первым и самым ощутимым преимуществом является увеличение мощности двигателя. В дополнение к увеличению мощности движка увеличивается и разгон транспортного средства. Владелец может разгонять авто, набирая более высокие скорости, поскольку прошивка снимает ограничения, устраняя указанный максимальный показатель. Сам процесс прошивки электронного блока управления непродолжительный, а в случае возникновения желания вернуть заводские настройки, всё реально осуществляется. Однако с такими явными преимуществами встречаются и недостатки. Прежде всего, если вы решились перепоручить выполнение прошивки специалисту, придётся настроиться и на потерю значительного количества финансовых средств, поскольку стоимость такой услуги достаточно высока. В редких случаях, в результате неопытных действий того, кто прошивает электронный блок управления, может случиться так, что ЭБУ полностью выходит со строя, соответственно, приходится его заменять, что опять-таки указывает на вынужденные серьёзные финансовые затраты.

Очень часто, увеличивая мощность, двигателя, провоцируется уменьшения его ресурса. И ещё одним недостатком является то, что в ЭБУ прошивка может записаться с ошибками, вследствие чего владелец авто будет часто сталкиваться с нестабильной работой транспортного средства. Мнение опытных специалистов относительно проведения чип-тюнинга раздваиваются, поскольку многие всё-таки считают, что бережное отношение к ресурсу должно находиться в приоритете, нежели стремление выжать из Нивы всё, что только можно.

Позвонил я на волочаевскую - дороговато озвучили - установка компа с первичной настройкой - 5тыр При условии что за перекоммутацию 2000 и калибровка 3000... В инете фигурирует инфа 1000 перекоммутация и 2000 калибровка... Как разживусь компом -перекоммутирую его сам - а к тюнерам только за калибровкой поеду.

настройка эбу на ниве

Какой ЭБУ стоит на ВАЗ 21214? Help for beginners - AUTO TECHNOLOGY. Давно хотел себе январь и на конец поменялся с челом, у него снял мозги январь 7.2 с ваз 2111 с двигателем 2112 и 2006 г выпуска, ему поставил подменный блок бош.
Видео - Творчество | [HOST] 2019-01-22 16:16:46 235 9. Германский Маузер и русская винтовки Мосина времен Великой Отечественной.
ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ ПРЯМО СЕЙЧАС И ПОЛУЧИТЕ ПОДАРОК !! Подав на управляющую массу блока ЭБУ массу постоянную криворукий электрик сжег его, теперь постоянная ошибка по лямда-зонду после прогрева. Машина Нива 21213, 1,7i.
Взаимозаменяемость блоков семейства Январь 5 и их аналогов | tkpiuk замена ЭБУ М7.3 на Январь7.2 с ЕВРО2, отключение катализатора, быстрый холодный пуск, ЭБУ на Шеви-НИВА Бош 797+ 21230-1411020-00.

подскажите перепиновку под январь 5.1 нивы шевроле

Добрый день всем! В общем ситуация такая, приехала ко мне клиентка на шевике, стоял там бош мп7.0 вместо него ей поставили январь 5.1(2112-1411020-41). Если брать все стоковое, то и контроллер Нивский нужен, а это тот или иной Бош. Зато без геморроев в виде писанины калибровок под железо. Январей на Нивах не было. Электронный блок управления двигателем 21214-1411020-50 для Нивы ЭБУ 21214-1411020-50 предназначен для автомобиля Нива (Lada 4х4) объемом 1,7 литра, с 8-ю клапанами и с электронной педалью газа. Экологическому стандарту Евро-3 соответствуют калибровки. Так же многие, а точнее все ЭБУ взаимозаменяемы, любой BOSCH можно заменить на Январь и наоборот. Например, Контроллер Январь 7.2 11183-1411020-21 (Автел) можно заменить на Контроллер BOSCH 11183-1411020-20 (VS 7.9.7). 4 дня применения принесли нам только ллер ЭБУ Bosch (мозги) M7.9.7 для ВАЗ LADA 21213-21214, 2131 Нива / 21214-1411020-30.

Шевроле нива эбу бош мп7 0 переделка на январь своими руками

Прошивка Нива Шевроле под январь 7.2 Нива замена бош7.9.7 на январь 7.2+.
У кого какие "мозги" в семействе ВАЗ: car_tuner — LiveJournal ЭБУ (мозги, электронный блок управления) данного типа 21230-1411020-50 подходит на ВАЗ Нива Трэвел (Niva Travel), с двигателем 1.7, 8 клапанов, прошивка 10SW059965 2020 гв. Где находится масса Эбу на Шевроле Нива?
настройка эбу на ниве На настройку приехала Chevrolet Niva с уже установленным питерским компрессором. ЭБУ Bosch 7.9.7+, форсунки сток Siemens Deka, ДМРВ Bosch 0 280 218 116. Разъем ЭБУ Январь 7.2 полностью идентичен с разъемом ЭБУ Bosch 7.9.7(+), M73.
Нива Год. Замена Родного Эбу Бош На Прошитый Динамичной Прошивкой скачать с mp4 mp3 flv Здравствуйте, нива шевроле 2004 г. ЭБУ бош 7. При езде накатом зависают обороты холостого хода 1500 после остановки приходит в норму, если остановится на горке и покатится обороты опять поднимаются до 1500, замена РХХ, ДПДЗ, датчика скорлсти результата не дали.
Переходник Январь5 на Ниву замена ЭБУ М7.3 на Январь7.2 с ЕВРО2, отключение катализатора, быстрый холодный пуск, ЭБУ на Шеви-НИВА Бош 797+ 21230-1411020-00.

настройка эбу на ниве

Цитата: "Для программирования или считывания с ЭБУ семейства Bosch 7.9.7+ необходимо впаять 1 SMD резистор номиналом порядка 6 кОм, как показано на фото (обозначен как R). После окончания программирования выпаивать резистор не нужно. Январь не советую именно для нивы потому что у бош и холостые ровнее и плавность хода лучше именно по этому его на ниву и ставили. А заменить тот что сгнил можно контроллером бош от калины. помогите плиз до конца недели решить такую проблему. имеется блок эбу bosch 2123-1411020-10. с нивы 2002г. нива эта не заводится. есть подозрения на этот блок. тынц (ссылки кликабельны) 1. Взаимозаменяемость ЭБУ для 1,6/8кл от Андрей710 2. Взаимозаменяемость блоков для Двс 1,4 16 кл и Калины с Приоромотором! от Андрей710 3. замена БОШ на Январь от rele22 4. 5. Для. Уважаемые мастера как вы думаете есть ли смысл в замене эбу bosch 7.9.7 на Январь на Ниве 2131?Мы с Другом установили блок январь 7.2 не можем найти подходящую прошивку. Нива замена эбу bosch 7.9.7 на январь 7.2+. Замена М7.3 на Январь 7.2 Классика с увеличением динамики EURO 0 + без каталика, лямбд и адсорбера Скачать.

Нива Шевроле замена эбу Bosch 7.0 На январь 5.1.1 от компании Мозговедика

Данный блок управления имел калибровку B121EN15. Данный блок управления имел несколько калибровок. В аппаратной версии 7. Все калибровки равноценны.

Для автомобилей классической компоновки используется модификация Январь 5. От версии 5. Вернее, записать можно все 256 Кб, а вот считать только 32 кб. Возможно так же программировать flash внешним программатором через переходник, подключаемый к шине ЭБУ. ЭБУ разных модификаций аппаратно различаются. Так же возможны различия по каналу ДТВ. Этот тип ЭБУ поддерживает не отключаемую драйверную диагностику. Поэтому при установке ГБО на них строго обязательно применение безразрывного отключения форсунок. Читайте также: Ваз 21124 установка двигателя По проводке блоки взаимозаменяемы, но только со своим, соответствующим блоку, ПО. Почти все автомобили 2110 — 2112 выпуска позднее июня 2003 года выпущены с этим блоком, а модификация 2111 — 1411020-72 частый гость на новых 2109 — 2111. Эти ЭСУД сняты с производства в начале 2005 г. Внутри этого семейства имеются аппаратные различия. Как видно на рисунке внизу, ЭБУ для 8 кл. Блоки для 16-клапанных двигателей 1,6 21124 — 1411020-30 имеют 4 встроенных ключа управлением зажигания. Подробнее о двигателях ВАЗ 21114 и 21124 читайте здесь. На самом деле это название одной и той же прошивки, но в первом случае по классификации Bosch, а во втором случае по классификации ВАЗ. В августе 2007 г. Используется процессор SGS Tomphson с внутренним flash. Непонятно высокое предназначение этого блока, т. Аппаратно контроллеры идентичны, но софт там принципиально разный. Аппаратно блок практически идентичен Январь 7. Это позволяет, с некоторыми ограничениями, произвести переделку М7. ЭБУ с поддержкой электронного дроссельного узла с конца 2010 г. В конце 2015 г. Блок аппаратно отличается от 17. Следует иметь ввиду, что данные блоки постоянно дорабатываются производителем и уже имеют различие в аппаратном и программном обеспечении. В связи с появлением данного типа контроллера кабель М74 для Combiloader дополнен доп. Различия наглядно представлены на фото. Фото платы М74 8V [v7. M74M — рабочее заводское название и, возможно, в дальнейшем ВАЗ идентифицирует его как-нибудь по другому. Фото высокого разрешения предоставлены А. Михеенковым aka ALMI. На них полностью просматривается топология плат и номиналы применяемых элементов. Фото находятся в архивах размером 3 — 25 Mb. Автором запрещено размещение данных фотографий на сторонних интернет — ресурсах без согласования и разрешения. Изменить ПО некоторых контроллеров тяжело, либо вообще невозможно, поэтому проще заменить блок управления на другой, более «гибкий» в плане перепрограммирования. Поговорим про взаимозаменяемость контроллеров ВАЗ десятого семейства. ПО программное обеспечение. По этим термином понимается программа, или алгоритмы по которым работает блок. Сейчас ярые программисты наведут панику, но пускай тогда сами попробуют объяснить смысл простому обывателю.

Причем всё это дело происходит на невысоких оборотах!!! Либо после того как газ сбросил и катишся накатом, может несколько раз выключиться, на кочках значительно чаще!! Либо когда трогаешься!!

Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов. Да, морально то я созрел, а вот финансово никак не мог потянуть. Сразу скажу, что я против кредитов и брать машину, тем более не новую, в кредит это неразумно. Зарплата у меня 24к в месяц, так что насобирать 600-700 тысяч для меня практически нереально. Начал искать различные способы заработка в интернете. Вы не представляете сколько там развода, чего только не пробовал: и ставки на спорт, и сетевой маркетинг, и даже казино вулкан, в котором удачно проиграл около 10 тысяч Единственным направлением, в котором мне, казалось, можно заработать — это торговля валютой на бирже, это называют форексом. Но когда начал вникать, понял что это оочень сложно для меня. Продолжил копать дальше и наткнулся на бинарные опционы. Суть та же, что на форексе, но разобраться намного проще. Начал читать форумы, изучать трейдерские стратегии. Попробовал на демо счете, потом завел реальный счет. Если честно начать зарабатывать удалось не сразу, пока понял всю механику опционов, слил около 3000 рублей, но как оказалось это был драгоценный опыт. Сейчас зарабатываю 5-7 тыс. Машину удалось купить спустя пол года, но как по мне это неплохой результат, да и дело не в машине, у меня изменилась жизнь, с работы естественно уволился, появилось больше свободного времени на себя и семью. Будете смеяться, но работаю прямо на телефоне Если ты хочешь изменить свою жизнь как я, то вот что советую сделать прямо сейчас: 1. Зарегистрируйтесь на сайте 2. Потренируйтесь на Демо-счете это бесплатно. Также советую скачать приложение на телефон, с телефона работать намного удобнее. Скачать тут. На автомобили десятого семейства, серийно выпускались и устанавливались следующие блоки: — "Январь 5. Они имели так называемый 55-пиновый разъём. Принципиальные отличия 81-пиновых блоков от блоков предыдущих поколений: Уменьшены габаритные размеры корпуса и вес. Новые, более современные разъемы с улучшенной надежностью соединений. Контроллеры имеют встроенные коммутаторы, следовательно, вместо модулей зажигания могут использованы катушки зажигания, которые увеличивают надежность ЭСУД в целом. Нет ни программной, ни аппаратной совместимости ни с одним из блоков, выпускаемых ранее. Аппаратная реализация систем Январь 4 несовместима с Январь 4. Bosch M1. Различаются по три типа аппаратной реализации этих блоков. Под аппаратной совместимостью подразумевается возможность ЭБУ заменять друг друга.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий