Выступление петра мамонова

Петр Николаевич Мамонов, наконец-то, представляет новый спектакль, основанный на произведениях из альбома «Сказки братьев Гримм» и совершенно новом материале. Слушайте лучшие подкасты и аудио выпуски Золотая полка бесплатно. Новая программа Петра Мамонова. Главные новости в Казахстане и мире на сегодня. Мы ежедневно публикуем самую актуальную информацию. Репортажи, аналитика, мнение экспертов, происшествия, ситуация на дорогах.

Памяти Петра Мамонова. Зато он умел летать

Эпатажный поэт, режиссер, актер театра и кино Петр Мамонов родился 14 апреля 1951 года в московской семье инженера и переводчицы. С юных лет будущий актер интересовался. Серый голубь/Тёмный Му (Красноярск, 15.06.21)Подробнее. Эпатажный поэт, режиссер, актер театра и кино Петр Мамонов родился 14 апреля 1951 года в московской семье инженера и переводчицы. С юных лет будущий актер интересовался. К 70-летию Петра Мамонова вспоминаем два профайла музыканта и актера, написанные «Афишей» в 2001 и 2006 годах соответственно. По ее просьбе выкладываю данный текст: В связи с тем, что по телевизору прошел крайне урезаный вариант выступления Петра Мамонова на вручении премии.

«Что собрал в душе…». Памяти Петра Мамонова

От джазовой медитации «Гроб» до практически хип-хопового по ритмике финала «Весенний вечер» — вас ждет уникальное путешествия по стилям, которые волновали Мамонова. Он был гениальным музыкальным хамелеоном, использовавшим богатейший меломанский опыт, и при этом оставался собой. Первая песенная часть концерта, которая выходит в День памяти Петра Николаевича Мамонова, включает в себя несколько ранее не издававшихся вещей «Мне приснился сон», «Водопады», «На Павелецком вокзале», «В каком году». Обложку для концертного альбома оформил внук Петра Николаевича - Миша Мамонов. В ближайшее время будут изданы и остальные части записи томского концерта, их выпуском на физических носителях будет заниматься Maschina Records Records.

А я думаю: «Дураки вы, дураки! Этого никак не объяснить словами, надо являть. Вот я стою на сцене, у меня все получается, и хорошо, и энергично, и с болью, то люди сразу же видят, что это истинно. Правда и красота — очень действенные жизненные силы, они захватывают, тянут к подражанию. Мы всегда стараемся не развлечь публику, а увлечь нашим ощущением этого мира, его несовершенства. Но, конечно, во всем этом никакой безысходности нет.

Однако рецепты спасения не могут быть названы прямо, они обычно происходят на эмоциональном уровне. Довольно хитрая сетка, которая действует гораздо эффективнее любых убеждений. Люди могут уйти после концерта и серьезно о чем-то задуматься, пусть даже их будет двое-трое. Рассуждение — одна из высших добродетелей христианства. Некоторые святые отцы вообще считали, что это особый дар, более важный, чем любовь. Если начать им пользоваться, то многих можно увлечь в правильном направлении.

Едва ли не главная задача христианина — благовествовать этот мир, то есть, другими словами, нести Евангелие людям, в том числе делами и поступками. Вот пример: две женщины моют пол. Одна — чтобы было чисто, а другая — получить свою зарплату. В каждой вещи очень важен мотив. Если что-то делается ради чистоты, значит, это во имя Господа. Когда мы выходим на сцену и говорим о том, чему радуется наша душа и что в ней болит, перед нами серьезная задача.

Если же ты живешь иначе, а перед зрителями попытаешься это воплотить, ничего не выйдет. Блок говорил: «Литература — это образ жизни». Так и здесь: если ты искренен и пытаешься донести свою честность до людей, то надо быть как все великие поэты и музыканты, с содранной кожей. Необходимо открываться и злу, которого сейчас масса, и добру тоже, видеть в людях искру Божью. Банкирша одна моя знакомая рассказывала: «Я когда с каждым человеком общаюсь по деловым вопросам, стараюсь его полюбить.

После окончания школы Петр отучился в полиграфическом техникуме, а затем продолжил получать образование в институте на редакторском факультете. Однако в вузе он проучился всего пару лет. В молодости он успел сменить множество профессий, среди которых наборщик в типографии, банщик-массажист, кочегар, лифтер, грузчик, а также переводчик английской и скандинавской поэзии. Эксперты отмечают его уникальный творческий подход и влияние на развитие отечественной музыкальной сцены. Он известен своими нестандартными текстами и музыкальными экспериментами, которые делают его творчество узнаваемым и популярным среди различных поколений. Мамонов также активно участвует в киноиндустрии, где его актерский талант получил признание критиков и зрителей. Его многогранный талант и влияние на российскую культуру делают его одним из самых ярких и значимых фигур в отечественной музыкальной и кинематографической индустрии. Ко всему этому, он мог ходить по столичным улицам с ручкой от унитаза вместо серьги. Обладая врожденной харизмой и стремлением к эпатажу, он нередко совершал асоциальные поступки. Например, во время прогулки по скверу, Петр мог разбежаться и сделать вид будто он на скорости врезался в стену. Потом он какое-то время неподвижно лежал и наблюдал за реакцией напуганных людей. Любопытно, что в больнице он познакомился будущим знаменитым музыкальным критиком и рок-журналистом, Артемом Троицким, который позже поможет ему сделать первые шаги на сцене. В начале 80-х годов Петр начал писать песни, при этом стихи были сочинены еще задолго до этого. Тогда же он испытывал проблемы с алкоголем и постоянные материальные трудности, которые приводили к депрессиям. В 1983 г. Группа активно выступала на квартирниках, тесно подружившись с музыкантами других коллективов: «Кино», «Зоопарк», «Аквариум» и «Браво». Благодаря этому, Мамонов стал зарабатывать достаточно денег для нормальной жизни. Первое выступление коллектива перед большой публикой произошло в 1984 г. Примечательно, что на этом концерте присутствовал и Троицкий, который отозвался об увиденном на сцене следующим образом: «Петр оказался крайне буйным, эпилептическим шоуменом; смесь уличного шута, галантного подонка и пьяницы.

Знать, что Он видит нас всех насквозь, всегда, и любит нас таких, какие мы есть. Таких вот ужасных, безумных, боящихся, малосильных. О памяти смертной …Все мы, и я в том числе, живем подчас так, как будто мы никогда не умрем. Я думаю, что вот поеду в Воронеж, вернусь обратно. Как будто меня не может сразить инфаркт, как будто не упадет самолет… Раньше не задумывался о смерти, а потом стал думать — что будет после того, когда я умру? Что я там буду делать? Вот он гроб — четыре стенки, сверху крышка. В кино я четыре раза ложился в гроб и выскакивал оттуда. Режиссер спрашивал: «Страшно? Я помню, как пятилетним мальчиком, в то время, когда все дети начинают о смерти думать, лежал в кровати и с ужасом размышлял: «Как это так, меня не будет, а вот это вот все будет — и лес, и альбом для марок…» А потом я перестал об этом думать, наступила слепая, дурная, длительная пауза. Лет на 40! И сейчас мне так жалко, что эта пауза была. Конечно, какой-то опыт я извлек. Жаль только, что в молодости было столько сил, столько бы я мог сделать! О жизненных итогах …Что после меня останется? Может быть, несколько стихотворений и фильм «Остров». А жизнь прожита, 70 лет. Что я понял к своим 70 годам? Жизнь, конечно, великолепна. Но это очень ответственная вещь. Ну и что, я Бога нашел, Он мне открылся? Но Я его искал, и я вижу, что круче этого ничего нет, ну ничего просто не лежало рядом… Про смерть Исаак Сирин пишет: «Долог наш путь, трудна наша дорога. Но блага, обещанные нам, невыразимы». Будет смерть, будет вечная жизнь, будет стояние перед Богом, будешь ответ перед ним держать. И вот ради этого стоит жить, чтобы потом вечно быть в свете. Ведь Бог — это не поклоны и свечечки. Это как солнечный шар. Свет всегда горит, а мы порой отходим от него. Кто верит в случай, не верит в Бога. Жизнью и смертью распоряжается только Он. И забирает человека лишь в двух случаях: если исправление его уже невозможно или человек готов, и это лучший момент в его жизни. Я был у отца Димитрия Смирнова за месяц до его смерти. Его возили уже на каталке, у него ноги отказали. И я ему сказал: «Да вы весь сияете». А он мне на это: «Здоровье — дар Божий. Болезнь — дар бесценный». Так мудро и ушел. Ушел мой друг Саша Липницкий, с которым мы начинали «Звуки Му». Трагически: провалился под лед. Если и его взял Бог, значит, пришел срок. Не нам судить. Мы можем помочь только молитвой. У Бога мертвых нет. Нам кажется, что наша жизнь такая длинная, ответственная, важная. Но она важна только своей подготовкой к вечности. Там, когда каждый из нас умрет, тебя поселят с такими же, как ты. Иногда с женой поссоришься и думаешь: «Вот умру и больше никогда с ней не увижусь». Нет, браток.

Фиолетовая Черепаха. Концерт, Часть 1: песни (2023)

Петр Николаевич Мамонов — поэт, музыкант, актер. Родился 14 апреля 1951 года. В 1979 году окончил Московский полиграфический техникум. Фиолетовая Черепаха. Концерт, Часть 1: песни Live. Пётр Мамонов, Звуки Му. Петру Мамонову — 65. В последнее время он сыплет мудростями, проповедует, учит жизни заблудших. А в день рождения по привычке выйдет на сцену. Петр Мамонов в программе «Грани». Смотрите еще: Проповеди. Кухня батюшки Гермогена. Беседы о Втором соборном послании апостола Петра. Церковь и мы. Творения, 1. Слова и речи. Концерт в Артистическом клубе (часть 1). Василий Веретенников 317 17.06.2013. 11 июля в клубе "16 Тонн" выступил артист песенного, театрального и кинематографического жанра Петр Мамонов с премьерой новой музыкальной программы.

Мамонов нашего времени

Там самая гнилуха и находится» В первой половине 2000-х под названием «Звуки Му» выходило в основном сольное творчество Петра Мамонова. Фирменные танцы лешего-эпилептика, изящная точность рептилии и диджеи на дискотеках в дурдомах: вспоминаем некоторые выдающиеся достижения Петра Мамонова (из их. Если вам понравилось бесплатно смотреть видео последний концерт петра мамонова в новосибирске онлайн которое загрузил videomnrk 16 июля 2021 длительностью 02 ч 19 мин 46. Новая программа легендарного музыканта, актёра и просто мудрого человека Петра Мамонова вызвал у пеблики очень яркие и совершенно разные эмоции. В гостях у Ксении Собчак музыкант, актер, поэт Петр Мамонов. Широкому зрителю он запомнился ролью старца Анатолия в картине «Остров» Павла Лунгина. это, в первую очередь, уникальный опыт, который совершенно не связан с тем, что вы привыкли видеть, когда идёте на концерты.

Выберите страну или регион

Петру Мамонову — 65. В последнее время он сыплет мудростями, проповедует, учит жизни заблудших. А в день рождения по привычке выйдет на сцену. Жизнь и трансформации музыканта, актёра и поэта Петра Мамонова из русской нарко-галлюцинации с напильником в сердце в старца и совесть нации. это, в первую очередь, уникальный опыт, который совершенно не связан с тем, что вы привыкли видеть, когда идёте на концерты. Начало трансляции запланировано на 22:45. Сразу после ленты покажут один из последних концертов музыканта — «Петр Мамонов.

Пять откровений "чугунной головы" и клоуна в душе Петра Мамонова

Сколько было слез, переживаний и горьких вздохов: как? Так скорбят, когда теряют близкого и дорогого человека. Он был певцом, актером, поэтом… В народной памяти останется совсем не поэтом. К слову сказать, у Петра Николаевича не было ни одного официального звания, и рубахой-парнем он тоже не был, он просто был родным для всех.

И второе. Когда меня отдали в пионерский лагерь, я тоже не мог понять, как это мама могла так со мной поступить — отдать меня каким-то чужим людям, а сама осталась дома? В уходе моей мамы от меня был воспитательный момент. Она, любя меня очень сильно, хотела, чтобы я учился жить сам». Порой методы воспитания становились довольно экстремальными: «Когда я в 16 лет закончил школу и месяц-другой по улице шастал, мама закрыла холодильник на ключ. Я на третий день пошёл работать.

Билеты Описание В первую субботу осени, 5 сентября, в столице пройдет первый после карантина творческий вечер Петра Мамонова. Место проведения необычно: это крыша в самом центре столицы. Не пропустите, ведь каждое выступление мэтра - это эмоциональный выпад, удивительный симбиоз пластики, философии и рок-н-ролла.

Крыша располагается на последнем этаже универмага "Цветной", имеет отдельный вход, лифт и панорамное остекление по всему периметру.

Есть такие фразы в Библии. И я вспоминаю их сейчас применительно к Петру Николаевичу. Потому что он был их практическим исследователем. Путь к Богу — как путь из этого мира, державшего героя цепко. А ещё Мамонов был, конечно, антропологом глубинной русской экзистенции. Именно так, сколь бы странно ни прозвучало подобное выражение. Он извлекал наружу очень разные, очень пёстрые крайности, нам свойственные, нам родные. Будь то эти странные песни, то эти большие фильмы. Последние, к слову, мне нравятся даже больше.

И Пётр Николаевич в ленте не играет роль, а скорее делает высказывание — очень важное, очень личное, но вместе с тем, выражусь просто, высокохудожественное. Мамонов как актёр органичен практически во всех своих лентах. Особенно глубок в прошедшей незамеченной картине «Время печали ещё не пришло» 1995 года. Очень глубинное кино — о таких принято говорить: опередило своё время. Сергей Сельянов. Россия Пётр Мамонов в роли Мефодия Впрочем, есть у Мамонова, справедливости ради, и не лучшие кинематографические работы.

Петр Мамонов: «Подлинный смысл жизни — любить»

Кстати, фильм, режиссер и его команда впервые в истории современного российского кино получили Патриаршую грамоту «за работу во славу Русской Церкви» из рук Святейшего Патриарха всея Руси Алексия II. Стены обнесены строительными лесами. Но внутри храма — тихо, торжественно и прохладно. Прихожане подходят к гробу, кто-то молча стоит, кто-то шепчет молитвы, кто-то благодарность, оставляют цветы: среди традиционных для такого случая роз и гвоздик — несколько луговых букетов и даже пучок зелени с огорода лук, укроп, лавр. Слез на лицах пришедших проститься не видно, напротив — светлые улыбки. Тихие разговоры — об удивительном, чудесном пути к Богу, который мог совершить только Петр Мамонов.

Рассказывает поклонница Мамонова Ольга: «Бог поцеловал его, потому что Мамонов искал свой путь. Не каждому дается дорога к Богу. Отрицать что-то из его пути невозможно. Мы смотрим по сему дню, по тому, с чем он пришел к Богу».

Театральные подмостки В театре Пётр Мамонов был, как правило, и автором, и постановщиком, и главным исполнителем. Начиная с 1992 года, он стал сотрудничать с Московским драматическим театром им.

Станиславского, где игрались его спектакли: удачный «Лысый брюнет» и менее удачный «Полковнику никто не пишет». Мамонов, наконец, понял, что не может работать в коллективе, и у него появилась идея делать моноспектакли, где он сможет проявить все свои таланты без лишней траты нервов. В 1997 году на сцене всё того же театра Станиславского состоялась премьера спектакля «Есть ли жизнь на Марсе? Это был полностью авторский проект Петра Мамонова. Речитатив исполнителя перемежался редкими гитарными аккордами звукозаписи, вместо актёров на сцену выносились куклы. Оригинальная постановка пользовалась успехом, шла в театре в течение четырёх лет и была записана на DVD в виде смонтированных фрагментов.

Текст читался в стилистике трип-хопа. И снова звучали случайные гитарные звуки и совершались не связанные между собой вымученные движения по сцене. Спектакль четыре года шёл на разных площадках Москвы. После длительного перерыва в 2012 году Мамонов создал моноспектакль «Дед Пётр и зайцы». Свой 65-летний юбилей на сцене Театра Эстрады музыкант отметил музыкальным спектаклем «Приключения Незнайки» 2016 год в рамках нового проекта «Совершенно новые Звуки Му». В 2019 году после операции на сердце Пётр Мамонов возобновил свою творческую жизнь.

Литературная деятельность Первой попыткой изложить свои философские мысли было издание книжки «Птица Зу» 2005 год. Склонный к декламации, в тот же год, Мамонов выпустил аудиальбом «Сказки братьев Гримм», где своими словами пересказывает одну из сказок знаменитых братьев. Планировался моноспектакль на записанном материале, но по финансовым причинам проект не состоялся. С 2008 года на полках книжных магазинов стали появляться один за другим сборники афоризмов Петра Мамонова «Закорючки». Вышедшие пять томов отражают религиозные рассуждения автора. Личная жизнь Первый брак Петра Мамонова, в котором родился сын Илья, развалился из-за злоупотребления артистом алкоголем.

В середине 80-ых музыкант был увлечён известной художницей Ольгой Гороховой и посвятил ей песни: «Вчера ты дала мне», «Муха — источник заразы» и «Отдай мои вещи». Она не только заботливая супруга и мать, но ещё и менеджер исполнителя. У супругов трое взрослых детей. Есть внуки. На передаче Бориса Корчевникова «Наедине со всеми» музыкант рассказал историю своего укрепления в вере и переезда в деревню. Он убеждён, что семья — это малая церковь.

Журналисты любят навещать Петра Николаевича в его подмосковном «поместье». Он, традиционно перебивая корреспондентов, много и хорошо говорит таких вещей, которые понятны каждому русскому человеку.

Лет двадцать назад Петр Николаевич пытался сделать из нее бас-гитаристку своей группы. А через десять лет Оля занималась тем, что приколачивала к стульям трубы с пружинами, чтобы стулья во время концертов прыгали как живые. Ольга кивает головой, улыбается и рассеянно смотрит по сторонам. И что теперь делать? Как завязать разговор с человеком, который строго поглядывает поверх очков и губами шевелит сосредоточенно?

Сказать ему: «Простите, Петр Николаевич, что отрываю от богоугодного чтения, но, может, приступим? А что тут можно сказать? Петр Николаевич поднимает глаза. Передо мной лицо пожилого человека с ввалившимися щеками, многими морщинами, слабыми глазами и десятком зубов во рту. Дядя Петр Мамонов запел в 1981 году. Ему тогда исполнилось тридцать. Предыдущее десятилетие слилось в непрерывный запой.

Пили дней 360 в году. Ломки, белка, наливай что угодно, духи, керосин, все выпьем». Выглядел он уже тогда лет на сорок. Мамонова приглашают на квартирник. Кругом молодежь: двадцатилетний Витя Цой, Майк — чуть постарше, Боря Гребенщиков — почти ровесник, на полтора года моложе. Мамонов при галстуке и костюме. Берет гитару и начинает петь.

Как на такого не посмотреть. Вскоре Мамонов перестал быть «дядей». Сам Мамонов предпочитает, чтобы к нему обращались «Петр Николаевич». Приехали недавно к нему в деревню молодые ребята с телевидения. Заходят во двор, улыбаются, руку протягивают, говорят: «Здравствуй, Петя». Мамонов посмотрел на них пристально и в дом не пустил: «Какой я тебе Петя? Приходится ублажать объект съемки, потакать ему, отвлекать внимание, показывать красивые картинки и ласково говорить, что он самый хороший, самый главный и что все его любят.

Это несложно, особенно когда именно так и думаешь. С года восемьдесят девятого. Потому что не меня вы любите, а то, что через меня идет. У меня вот есть один поэт в Верее — отличный парень, лучше меня намного в смысле человеческих качеств. Он говорит: «Петь, ты — национальное достояние». Почему это точнее? Потому что не я, Петя, а то, что через меня идет, урода, блин, вот этого, — то и есть наше национальное достояние.

Это не хвастовство. Это правда я так думаю. Не выпендриваюсь. Мое дело только раскрыться, и чтобы вот задирает голову, выпячивает челюсть, поднимает палец к небу и замирает ящерицей … вот. Вот это я умею. Поэтому — видите, все как серьезно. Машина есть.

Вон она дорога. Сели и поехали. Вот это будет дело. Это будет разговор. Сейчас туда-сюда, поснимаемся и поедем с богом. Машина припаркована у Театра Станиславского, на сцене которого последние десять лет выступает Мамонов. Сначала «Лысый брюнет», потом «Полковнику никто не пишет», с 1996 года — «Есть ли жизнь на Марсе?..

Или вот: «Я свои мозги, которые не хотели думать, своротил набок». Но лучше всего подходит: «Я хочу вдавиться в машину, прямо в боковую дверь, и хруст стекла послушать». И я тоже застыл и почувствовал на лице слюну, долетевшую со сцены, сначала рассмеялся, а потом на секунду испугался: «Не заразная ли? Какой я в жизни, такой я и на сцене. Я одинаковый. У меня нету такого, как у актеров, — дома я так, а там я так». В принципе, таким людям не должны выдавать водительские права, а самим этим людям, как правило, не до того, чтобы права получать.

Тем не менее он уверенно съезжает с тротуара, открывает мне дверь и вклинивается в пробку на Тверской. Синдром хоботка — Абсансы характерны для различных форм эпилепсии, — объяснял мне незадолго до встречи с Мамоновым один психиатр из Института Сербского, прекрасно знакомый с его музыкальным и театральным творчеством. Я спрашиваю о том, как проявляются абсансы, и на меня выливается поток симптомов. Сходится все: «кратковременное выключение сознания, автоматизированные действия — например, непроизвольные движения губ или языка, стереотипные жесты потирания рук или приведения в порядок прически бывают после энцефалита , отведение глазных яблок кверху, выгибание туловища, откидывание головы при гипертоническом абсансе , ритмические судороги мышц лица и верхних конечностей абсанс миоклонический ». От эпилепсии через кататонический ступор и гебефреническое возбуждение дурашливость, гримасничанье, нелепый бессмысленный хохот; больные прыгают, кривляются, неуместно шутят, внезапно становятся агрессивными, ненадолго замирают приходим к описанию симптома хоботка стереотипная гримаса, при которой губы больного вытягиваются в трубочку. Наблюдается при кататонической шизофрении. В дороге Километров восемьдесят пять по Минскому шоссе, затем поворачиваешь на Верею, там еще километров сорок пять и от Вереи километров пятнадцать до Ревякино, где на отшибе стоит дом Мамонова.

Хочется догнать тучу, чтобы попасть на границу дождя. Петру Николаевичу тоже хочется, и он слегка ускоряется. Трасса, как компьютерная игра, делится на уровни. Километре на двадцатом Мамонов сообщает о прохождении первого уровня: «После поворота на Голицыно полегче будет». Километров через пятьдесят: «А тут уже пойдет нормальная жизнь, хотя, конечно, относительно». Третий, четвертый и пятый уровни описывались так: «А сейчас тут начнутся красоты», «Место тут, прямо скажем, выше среднего», «Ну просто чума». С прохождением каждого нового уровня лицо у Мамонова разглаживается, голос становится мягче, разговоры с психиатрами кажутся на восемьдесят четвертом километре Минского шоссе дуростью.

Врет Мамонов, что он всегда одинаковый. Он всегда разный. Мамонов еще в Москве расчистил место на заднем сиденье: готовился.

Я хочу, чтобы вы меня поняли, я хочу, чтобы зрители меня поняли — не столько меня, а чтобы они поняли то, что понял я. А что же понял? Я понял, что Бог — это, вот, всюду Бог. Поэтому, что я хочу: да я хочу с Ним быть! Что значит «вера без дел мертва»? Сижу я в деревне, все у меня работает, все потихоньку, ничего вроде доброго я не делаю, думаю: а как же вера, какие дела делать? То есть думаю: какие же дела?

И совершенно ясно Господь мне дает понять опять же по Своей милости : мои дела — это мои грехи, вот настоящие подлинные дела веры. Исправлять, корчевать свои все гадости, которые я прекрасно знаю. Не надо обольщаться, я их прекрасно знаю, и вот мимо этого я пробегаю — значит вера моя мертва. О духовной жизни …Я как-то задал отцу Дмитрию вопрос, который меня сильно мучил. Говорю: а как вот, что ж вот этот отрезок пути, вот как, что, спасение где находится?.. Он мне, как всегда, очень мудро и четко ответил, объяснив все. Он говорит: «Важен зазор». Зазор между тем, что ты есть, и что ты, и кем ты стараешься быть. Богу не важен результат, Богу важен наш вектор, зазор. О блаженстве и кайфе …Я всю жизнь хотел не просто счастья, не просто удовольствия, я хотел блаженства.

Потому что с Адамом и Евой, как я уже говорил много раз, и как отцы нам говорят, Адам и Ева в раю общались с Богом напрямую, как мы с вами, и вот это было блаженство, и вот это в генах у каждого из нас сидит. Поэтому героин, поэтому водка… И вот я пробовал, пробовал, и понял, что там этого нет. Где же оно есть, оно где-то должно быть! И вот Бог мне открылся, как я уже тысячу раз рассказывал, и у меня пошло это, пошло, потихоньку пошел опыт веры. Я просил и получал. Пускай вот так, крохи, пускай за эти двадцать пять лет это было минут десять, но я это помню. Когда человек верующий попробовал, что такое Дух Святый — «приди и вселися в ны и очисти ны от всякия скверны» — мы же молимся так, вот что это такое, и тогда всего меня это заливает, и я об этом помню… Понимаете, ум надо включать, ум — страж сердца. Сначала ум… Какая у Бога мера? Какая у Бога мера? Да никакой, у Бога нет меры, Он бесконечен.

Вот что меня очень привлекло как любителя настоящего кайфа — что нет потолка. Тут можно без конца увеличивать благодать, вот этот свет в себе. Мера должна быть в каких-то наших человеческих проявлениях, в поступках, в словах. Случай с молитвой «Об умножении любви» …Бог прощает и исцеляет нас только Бог и Его благодать. Поэтому молиться надо, Господь нам дает алгоритм этот в Евангелии: «Молитесь за обижающих вас и добро творите творящим вам напасти». Если мы через силу начинаем за них — вот сердце все в огне, и я прав, и как он мог, — но через силу начинаем молиться, молимся день, десять дней, месяц, год, два, три, десять лет, вдруг видим: а в сердце этого нет… У меня была очень сложная история с родственниками, ну, как обычно… Хорошие люди, но всех испортил квартирный вопрос. Встречаюсь я со своим братом, надо встретиться по этому делу, сложному очень, запутанному, и он прав, и я прав, вот это все… А у меня молитвослов с собой, и я думаю: дай-ка я «об умножении любви и искоренении всякой злобы», — помните, там несколько коротеньких молитв Иоанну Предтече? Прочитал, смотрю — и он идет с улыбкой ко мне, я ему объятья распахнул и говорю: «Лешенька, мой дорогой…», и он так, и такое у нас было! Мы об этих проблемах забыли, о другом стали говорить — вот! А дальше опять, опять пошло-пошло.

У меня было, я знаю это, и эти минуты я помню. И только так — с надеждой на Бога и труды… О жертве и молчании …Совесть — глас Божий в нас… Совесть и стыд — все это можно в себе сжечь, а можно возгревать. Возгревать как: через то, что входит в наши глаза уши. Тяжело, милый мой, — а кто обещал, что будет легко? Как Антоний Сурожский : умирал один солдат и говорит: я только переживаю за то, что я в коме сейчас буду умирать долго еще, я буду один. И он просидел два дня, держа его руку. И когда не можешь пожать ее — значит ты ушел, до тех пор, пока я буду чувствовать твое пожатие, буду держать, и вот он сидел с ним. Я думаю, что у него были в этот момент разные мысли, но он сидел и руку держал. А мысли будут разные. У меня у мамы была похожая ситуация, она пять лет лежала после инсульта без движения, и не могла ни разговаривать — ничего.

Но я, конечно, не смог с ней все время сидеть, я нанял сиделку, но я хоть деньги эти давал, я за это работал, но я приезжал каждую неделю, сидел с ней, потихонечку молитву ей читал, что-то делал, свою маленькую меру, но что-то делал вот в эту меру.

Памяти гения: РЕН ТВ покажет один из последних концертов Петра Мамонова

Выступление актера Петра Мамонова в Госфильмофонде России Подпишитесь на наши страницы в социальных сетях. Пётр Мамонов — русский рок-музыкант, актёр, поэт, радиоведущий. Известен по группе «Звуки Му» ролям в фильмах «Остров» и «Такси блюз». Фирменные танцы лешего-эпилептика, изящная точность рептилии и диджеи на дискотеках в дурдомах: вспоминаем некоторые выдающиеся достижения Петра Мамонова (из их. "К концу жизни стать бы нормальным человеком, с которым будет тепло и хорошо", – сказал Петр Мамонов Дарье Златопольской в программе "Белая студия".

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий