Выступление на общешкольном родительском собрании по воспитательной работе

Выступление на общешкольном родительском собрании по профилактике подросткового суицида Я выбираю Жизнь.

Презентация на тему "Общешкольное родительское собрание"

Ежегодно на общешкольных родительских собраниях в первую очередь знакомим вас с результатами учебы ваших детей. 1 слайд Организация воспитательной работы в 2016-2017 учебном году. Образцы и шаблоны документов, которые помогут организовать работу школ в феврале. это набор навыков. это набор навыков.

Общешкольное родительское собрание: цели, порядок проведения, темы

Скачать бесплатно презентацию на тему "Выступление на общешкольном родительском собрании 24.11.2011 Заместитель директора по ВР директора по ВР Подгурская Н.А. Подгурская Н.А." в (PowerPoint). Работу с ними проводят учителя надомного обучения в соответствии с календарно-тематическим планом образовательного учреждения. Новым и главным видом психической деятельности становится рефлексия, самосознание. Вот почему старшеклассников привлекает узнать что-то новое о себе, о своих возможностях. Сейчас их самосознание все устремлено в будущее. Проект: Родительский контроль. Запись на дегустацию, получение ответов по качеству питания по телефонам: 8-929-635-00-46, Алтухова Т.Н. (пн-пт с 08.00 — 17.00). На кануне родительского собрания мною был проведено анкетирование учащихся с 5 по 11 класс, в нем приняли участие 110 учащихся. Общешкольные родительские собрания.

VPN Setup For OnCell to Cisco ASA 5505

Общешкольное родительское собрание "Организованное начало 2020/2021 учебного года" На первом общешкольном собрании ответьте на вопросы, которые родители задают чаще всего.
Азы семейного воспитания детей Протокол №3 общешкольного родительского собрания. в МБОУ СОШ с. Кувак-Никольское по теме «Когда в ответе родители, или роль семьи в обучении.

Общешкольное родительское собрание «Обновление учебно-воспитательного процесса в 2023-2024у.г.»

В дверь постучались, и в комнату вошла «его единственная дочь Галя». Галочка, девочка моя, приехала — приподнимаясь на руке, говорит отец. Садись, садись рядом. Вот так, ближе. Как ты, папа?

Плохо, деточка, плохо. Видно, немного мне осталось. Подожди, доченька, я тебе сказать что-то хочу. Я уже давно лежу тут и о многом передумал: о жизни вспоминал, о маме, о тебе.

И вот что я понял: ты мне очень дорога, ты — единственный мой ребенок, я дал тебе все, что мог, но за всю жизнь я не сказал тебе самых главных, самых важных слов: как я тебя люблю. И я не хочу умирать, так и не сказав тебе этого. Я люблю тебя, деточка, всегда любил, но никогда тебе не говорил этого. Женщина разрыдалась.

Она всю жизнь ждала и до сих пор ждет этих слов от своего отца, которого очень любит, и все же обрекает на это тяжелое испытание своих детей. Наиболее распространенными негативными факторами семейного воспитания следует считать: неадекватное воздействие факторов материального порядка: избыток или недостаток вещей. Приоритет материального благополучия над духовными потребностями растущего ребенка. Избалованность, изнеженность.

Бездуховность родителей, отсутствие стремления духовного развития детей. Авторитаризм, безнаказанность, всепрощенство. Безнравственность, наличие аморального стиля и тона отношений в семьи. Отсутствие нормального психологического климата в семье.

Отсутствие целенаправленности воспитания, беспринципность, противоречивость в применении методов воспитания, физические наказания, причинение детям тяжелых нравственных страданий Противоправное поведение взрослых. Это основные негативные факторы семейного воспитания. Два известных психолога А. Личко и Э.

Эйдемиллер выделили следующие отклонения в стилях семейного воспитания. Гипопротекция — недостаток опеки и контроля. Ребенок остается без надзора. Ему уделяют мало внимания, нет интереса к его делам, часты физическая заброшенность и неухоженность.

Это приводит к асоциальному поведению из-за неудовлетворенной потребности в любви и привязанности. Доминирующая гиперпротекция — это повышенное, обостренное внимание и забота о ребенке, чрезмерная опека и контроль поведения, запреты, ограничения. Ребенка не приучают к самостоятельности и ответственности. При взаимодействии родителя и ребенка бросается в глаза обилие требований, указаний, наставлений строгим тоном: «Так!

Стой здесь! Надевай шапку! Куда пошел? Я что тебе сказала Когда ребенок чем-то занят, то родитель часто вмешивается в его деятельность, ограничивая инициативу: «Перестань!

Ты делаешь неправильно! Надо вот так», В совместной работе родитель обычно берет инициативу на себя, мнением ребенка часто не интересуется и не прислушивается к нему, если оно высказывается, стремится задействовать ребенка как исполнителя. Это приводит к безынициативности ребенка, неумению постоять за себя, ребенок часто несамостоятелен, нерешителен, либо к протестным реакциям со стороны ребенка. Потворствующая гиперпротекция — Так называется воспитание «кумира семьи».

Родители стремятся освободить ребенка от малейших трудностей, потакают его желаниям, чрезмерно обожают и покровительствуют, восхищаются его минимальными успехами и требуют такого же восхищения от других. При взаимодействии родителя с ребенком часты суетливость вокруг ребенка: «Хочешь конфетку», «Давай разденемся», «Возьми с собой пенал», «Ты не устал», «Тебе не холодно» и т. При столкновении интересов родителя и ребенка, родитель склонен уступать ребенку.

Чем он опасен и как с ним бороться? Анализ воспитательной работы за первое полугодие 2022-2023 учебного года 5. Техника безопасности в период новогодних праздников 0 0 голоса.

Она провела разъяснительную работу с родителями учащихся 7-11 классов об участии в социально-психологическом тестировании на предмет раннего выявления незаконного потребления наркотических и психотропных веществ. В ходе собрания родители имели возможность задать различные вопросы, касающиеся интересующих их тем. Вопросы были внимательно выслушаны, и на них получены ответы. Был выбран родительский комитет для сотрудничества родителей со школой.

Верьте в ребенка, верьте в учителя. В заключении хочется напомнить вам о главном таланте и обязанности родителей: родителям нельзя лениться. Родители должны уметь наблюдать. Уметь чувствовать. Как ребенок спит? Как ест? Почему пропал аппетит? Не испытывает ли он чрезмерной нагрузки? Только благодаря этому таланту, терпению и любви все трудности непременно окажутся преодолимыми. Будьте оптимистами и научите этому своего ребенка. Родители были приглашены накануне огэ по обществознанию 2017. Экзамен очень важный для девятиклассников, которые собираются продолжать учиться в 10 классе по гуманитарному направлению. Также он является мостиком для подготовки к единому государственному экзамену через пару лет. Поэтому на собрании был поставлен вопроc родителям: какое профильное образование выберет их ребенок. Если ребенок будет сдавать этот экзамен, то необходимо сразу приступать к подготовке. Вы — учитель-предметник. Администрация школы и классный руководитель пригласили Вас на родительское собрание. Мероприятие важное и игнорировать приглашение ни в коем случае нельзя. А вот подготовиться нужно: и молодому учителю, и педагогу со стажем. Соблюдение нескольких простых, но важных правил призвано способствовать Вашему успешному сотрудничеству с родителями. Будьте пунктуальны. Постарайтесь уложиться в предоставленное Вам время. Обязательно имейте тезисы выступления перед собой. Придерживайтесь плана, не отвлекайтесь и не позволяйте аудитории уводить Вас в сторону. Не превращайте выступление на родительском собрании в диалог. Всегда найдётся человек, чем-либо недовольный. Постарайтесь отнестись к этому спокойно. Он может быть недоволен своей работой, проигрышем любимой команды, тёщиным супом. Отметьте, что Вы понимаете важность поднятого им вопроса и предложите обсудить его в индивидуальном порядке. Не говорите слишком быстро. Скороговорка очень тяжело воспринимается и быстро утомляет. Кроме того, Вам будет сложно выделить главное и сделать логические ударения в предложении. Будьте спокойны. Постарайтесь не жестикулировать. Говорите так, чтобы Вас понимали. Избегайте сложных профессиональных терминов. Если без них невозможно обойтись, разъясните их значение. Помните о том, что перед Вами находятся люди разных возрастных категорий, имеющие различные уровни образования и культуры. Расположите аудиторию к себе.

Общешкольное собрание – Общешкольное родительское собрание: цели, порядок проведения, темы

взаимодействию с детскими общественными объединениями на общешкольном родительском собрании в МОУ «Перфиловская СОШ» ноябрь 2022 г «Роль советника по воспитанию в реализации национальных воспитательных приоритетов». 14 сентября в нашей школе прошло общешкольное родительское собрание.  Родительское собрание "Особенности воспитательного процесса учащихся в школе, воспитание ребенка дома".

Презентация, доклад на тему Воспитательная работа в школе (презентация к родительскому собранию)

Общешкольное родительское собрание: цели, порядок проведения, темы Формы и методы воспитательной работы по направлению «трудовое воспитание» в школе – интернате.
выступление на общешкольном родительском собрании Общешкольное собрание – Общешкольное родительское собрание: цели, порядок проведения, темы.

Азы семейного воспитания детей

Общешкольные родительские собрания. Общешкольное родительское собрание №1. Тема: «Основные задачи организации учебно-воспитательного процесса. Выступление на общешкольном родительском собрании. На родительских собраниях до вашего сведения мы доводим разнообразную информацию по сохранению здоровья детей в свободное время. Выступление педагога-психолога на общешкольном родительском собрании "Первый год в школе: проблемы, пути их решения". 14 сентября в нашей школе прошло общешкольное родительское собрание.

Готовый сценарий первого в учебном году общешкольного родительского собрания

1 слайд Организация воспитательной работы в 2016-2017 учебном году. Методическая разработка общешкольного родительского собрания на тему "Семья и школа. Советник презентовала деятельность Российского движения школьников, а так же, навигаторов детства. После собрания, активисты РДШ, взяли интервью. Я с лёгкостью совмещаю свои прежние обязанности с функционалом советника.

Выступление на общешкольном родительском собрании по 9-11 классам.

Формировать активную гражданскую позицию и самосознание гражданина РФ. Максимально вовлекать родителей в жизнь школы и привлекать их к реализации программы развития. Продолжить работу по предупреждению правонарушений и безнадзорности среди несовершеннолетних и по предупреждению наркомании среди подростков, максимально привлекать детей группы «риска» к участию в жизни школы, класса, занятиях в кружках, секциях.

С возникновением «эры интернета» отношения в обществе подростков существенно поменялись, теперь очень много времени они проводят в различных социальных сетях, форумах, интернет стал неотъемлемой стороной жизни современной молодежи, а потому и многие вопросы они решают в его рамках Формы кибербуллинга Анонимные угрозы. Киберхулиганы анонимно посылают письма на электроннуюпочту жертвы с сообщениями угрожающего содержания. Иногда эти угрозы носят оскорбительный характер с вульгарными высказываниями и ненормативной лексикой, чтобы психически унизить человека, заставить его страдать. Флейминг, Троллинг. Обмен короткими эмоциональными репликами между двумя и более людьми, в комментариях, на интернет-форумах и в социальных сетях.

Тролли лично нападают на жертву и стараются унизить ее. Основная задача троллинга — разозлить жертву и заставить ее прибегнуть, к оскорблениям и некорректной лексике. Как правило, тролли получают положительные эмоции за счет унижения других. Иногда троллинг превращается в затяжной конфликт, в неравноправный психологический террор. HappySlapping - радостное избиение Подростки избивают подростка, тогда как другие записывают это на камеру телефона. Эти ролики размещают в интернете, где их могут просматривать тысячи людей, без согласия жертвы. Распространение оскорбительной и неправдивой информации в виде фото, сообщений, песен.

Фрейпинг, Самозванство - формакибербуллинга, в которой обидчик каким-либо образом получает контроль над учетной записью ребенка в социальных сетях и публикует нежелательный контент от его имени. Распространяет в блогах, социальных сетях и системах мгновенных сообщений негативную информацию, провоцируя окружающих на конфликт с жертвой. Поддельные профили,Кетфишинг. Буллерымогут создавать поддельные профили — скрывать то, кем они на самом деле являются, чтобы травить жертву. Они могут использовать чужие телефонные номера и адреса электронной почты, на основе украденных фотографий и других личных данных, чтобы заставить ребенка думать, что им угрожает не обидчик, а кто-то другой. Диссинг - передача или публикация порочащей информации о жертве онлайн. Это делается с целью испортить репутацию жертвы или навредить ее отношениям с другими людьми.

Чаще всего кто-то из знакомых ребенка, что может дополнительно усугубить ситуацию. Информацию о себе может размещать только сам человек. Последствия буллинга Исследования показывают, что ни для кого из тех, кто сталкивается с ситуациями травли, это не проходит бесследно. Дети, которых систематически обижают, преследуют, игнорируют, испытывают много сложностей с физическим и психическим здоровьем, благополучием и учебной успеваемостью. У них в три раза чаще по сравнению со сверстниками встречаются симптомы тревожных и депрессивных расстройств, апатия, головные боли и энурез. В целом дети, которых часто дразнят, обижают или игнорируют, начинают представлять мир как полный опасностей, а себя — как неспособного повлиять на происходящее. Это заставляет ребенка чувствовать себя несчастным и никчемным, и способствует появлению тревожных и депрессивных расстройств.

Это прежде всего эмоциональные травмы, снижение самооценки, неуверенность, личностные изменения. Когда ситуация становится эмоционально непереносимой — суицид. Мне часто приходится работать с жертвами буллинга и кибербуллинга. Несколько лет назад- старшеклассницы довели девочку до попытки самоубийства слайд — песочная терапия. Могут формироваться необратимые личностные нарушения Захар Васильев. Приходят дети — жертвы буллинга из других школ.

Сердце ребенка билось с такой силой и болью, что готово было выпрыгнуть из груди. Вот знакомая улица, дом, подъезд, этаж, квартира... Дверь была открыта, Сережа страшно испугался — родители были дома. Он вошел, на пороге стояла мама... А теперь посмотрите, что осталось от этого ребенка только за один день. Кто виноват в этом? И родители, и друзья, и школа и даже собака. А с чего начался день? Будьте внимательнее к своим детям, учитесь понимать их. Может лучше лишний раз не кричать, а просто тихо, ласково сказать, погладить и поцеловать. Это будет действеннее, чем окрики и толчки. Задумаемся над словами Л. Надеемся на скорую нашу встречу с вами, на сотрудничество со школой. Давайте наших детишек будем воспитывать вместе. На этом родительское собрание можно считать закрытым. Спасибо за внимание. Здоровья Вам и удачи в воспитании Ваших детей! А еще об опасностях, которые подстерегают наших детей на улицах и дорогах, дома, в сети Интернет вы можете узнать из следующих памяток….

А ведь, признаемся, нередко и школьные занятия, и домашняя подготовка к ним отбирают у подростков так много времени, что его вовсе не остается или остается явно недостаточно для того, чтобы поиграть, почитать, заняться любимым делом, побыть на свежем воздухе… Более того, некоторые, наиболее добросовестные, отрывают время от сна. Стоит ли удивляться, что у подростка возникает стойкое переутомление — а отсюда и резкое снижение работоспособности. Подросток попадает в заколдованный круг: он старается работать еще больше, устает еще больше, работает все хуже и хуже. И дело не в падении работоспособности самом по себе. Не исключено, что все это может привести к серьезному расстройству здоровья — головным болям, раздражительности, ухудшению аппетита, открывается дорога болезням. Чтобы предупредить все эти неблагоприятные последствия, нужно правильно построить режим дня школьника. Продолжительность школьных и внешкольных занятий должна учитывать возрастные возможности; Должен быть обеспечен достаточный отдых с максимальным пребыванием на свежем воздухе ; Необходимое время должно быть отведено на сон. Садиться за уроки нецелесообразно, не отдохнув после школы. Лучше всего начинать занятия пообедав и побывав на свежем воздухе 1,5—2 часа. Пребывание детей на воздухе — это использование естественных факторов природы для оздоровления и закаливания их организма. Помните: чем больше ребенок двигается, тем лучше он развивается и растет. Вы ведь и сами замечаете, как после прогулки у ребенка розовеют щеки, он становится активным, веселым, перестает жаловаться на усталость. Время начала выполнения домашнего задания должно быть твердо зафиксировано. Выполнение уроков всегда в одни и те же часы позволяет ребенку быстро войти в рабочее состояние и способствует лучшему приготовлению домашних заданий. Позаботьтесь об удобном рабочем месте. У ребенка должен быть свой письменный стол. В бюджете времени надо предусмотреть около 1,5 часа на занятия, отвечающие склонностям ребенка. Чтение, кружковая работа, просмотр фильма по телевидению, музыкальные и спортивные занятия — круг интересов детей весьма широк. Следите, пожалуйста, за тем, чтобы занятие чем-то одним не забирало все свободное время. О требованиях к питанию нужно говорить отдельно. Горячий завтрак необходим, так же, как и обед после школы и девочка, и мальчик должны уметь разогреть его сами ; неплохо, если в режиме питания предусмотрен и полдник — перед тем, как подросток, отдохнув и погуляв, примется за домашние задания. Время завтрака и ужина определяется тем, когда ребенок просыпается и ложится спать завтрак — через полчаса после пробуждения, ужин — не позже, чем за 1,5 часа до сна. Прием пищи в определенные часы обеспечивает хороший аппетит и нормальное пищеварение. Неоценимое значение для здоровья, бодрости, высокой работоспособности имеет гигиена сна. Потребность в сне составляет: в 10—12 лет — 9—10 часов, в 13—14 лет — 9—9,5 часов, в 15—16 лет — 8,5-9 часов. Израильские ученые установили, что недосып ночью даже на 1 час плохо влияет на психоэмоциональное состояние детей. Они сильнее устают к вечеру и хуже справляются с тестами на память и реакцию. Поэтому нет нужды доказывать, что сон ребенка надо оберегать: яркий свет, шум, разговоры — все это должно быть исключено. Воздух в комнате, в которой спит ребенок, должен быть свежим. Сон важно оберегать, если так можно выразиться, до того, как ребенок заснул. Конечно, он не малыш, которому на ночь нельзя рассказывать страшные сказки, и все-таки надо избегать всего, что может взбудоражить физически или умственно: подвижных игр, длительного чтения, просмотра телепередач. Понятно, что ребенка не поместить под стеклянный колпак, не оградить от всего, однако разумное ограничение вечерних впечатлений необходимо. Иначе это отразится на сне — будет затягиваться его наступление, он станет неглубоким. Думается, чувство вины, которое испытывают родители, напрасное. Нет ничего страшного, если телевизор будет говорить вполголоса, а ребенок будет спать за закрытой дверью в другой комнате. Но если уж в семье не сумели поставить так, чтобы это воспринималось им спокойно и просто, есть еще один выход из положения: не смотреть передачи самим. Это наименьше зло. Нарушения в установленном распорядке дня нежелательны, так как это может привести к расстройству выработанного режима в деятельности организма ребенка. Хочу сказать еще об одной серьезной проблеме, мешающей здоровому образу жизни. Это вредные привычки: курение, пьянство, наркомания. Каждая сигарета сокращает жизнь на 5-6 минут. Курение коварно разрушает здоровье день за днем, месяц за месяцем, год за годом, а беззаботные курильщики продолжают совершать свои ритуальные действия. Курение, пьянство — уродливые привычки. Они разрушают важнейшие системы человеческого организма. Это официальные сведения. Но разве подростки, употребляющие наркотики, спешат становиться на учет? К наркотикам сейчас приобщаются не страшно, а весело. Наркомания на этой стадии — болезнь неизлечимая. Будто внутрь забралась целая шайка садистов. Кости сплющиваются, суставы выворачиваются. Ты сходишь с ума. Мы почему-то считаем, что наркотические сведения не скоро понадобятся моему ребенку.

Перед собранием

  • «Воспитательное воздействие родителей на ребенка»
  • VPN Setup For OnCell to Cisco ASA ppt video online download
  • Общешкольное родительское собрание №1
  • Общешкольное родительское собрание "Организованное начало 2020/2021 учебного года"
  • Библиотека
  • Презентация, доклад на тему Воспитательная работа в школе (презентация к родительскому собранию)

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий