Выступление на конкурсе воспитатель года моя педагогическая находка

занятие с детьми. Моя Педагогическая Находка Воспитатель Года Москвы-2021 Рябцунова Н.м.-Воспитатель Гбоу Школа 1288. Персональная cтраница участника II (городского) этапа Всероссийского профессионального конкурса «Воспитатель года России — 2023» в номинации «Педагогический дебют» Корниенко Светланы Владимировны. Эссе «Моя педагогическая находка». Зверяко Т. А. воспитатель МБ ДОУ детский сад № 62 г. Иркутска.

Эссе "Моя педагогическая находка" | Зверяко Татьяна Александровна. Работа №307442

Муравленко — поисково-исследовательский проект «Памяти дедов будем достойны! Более подробно о конкурсных испытаниях главного события для воспитателей Ямала на страницие в ВК перейти на страницу Фотографии с конкурса доступны в фотогалерее Оценить.

Вот почему так важно создавать условия для развития связной речевой деятельности детей, для общения, для выражения своих мыслей. Однако, как показывает практика, несмоТря на повышенный интерес к проблеме, уровень речевого развития детей дошкольного возраста недостаточен. Наглядность — один из основных дидактических принципов педагогики.

Действия с предметами, их зрительное восприятие — это первый этап в развитии мышления ребёнка, поэтому важно использование наглядного материала на протяжении всего педагогического процесса. Работая с детьми раннего возраста, обратила внимание на то, что в детский сад приходит большое количество так называемых без речевых детей. Связи с этим я воспользовалась своей педагогической находкой, это технология «Мнемотехники» Считаю, чем раньше мы будем учить детей рассказывать или пересказывать, используя метод мнемотехники и схемы — модели, тем лучше будет развитой связная речь. Мнемотехника - это система методов и приёмов, обеспечивающих успешное и эффективное запоминание, сохранение и воспроизведение информации, Данная технология используется при реализации задач всех образовательных областей. Цель использования приемов мнемотехники: развитие памяти, мышления, воображения, внимания, а именно всех процессов связанных с полноценным развитием речи.

Начиная работу по мнемотехнике, я поставила перед собой следующие задачи: 1. Развивать умение понимать и рассказывать текст с помощью графической аналогии. Развивать у детей умственную активность, сообразительность, наблюдательность, умение сравнивать, выделять существенные признаки. Развивать у детей психические процессы: мышление, внимание, воображение, память. Содействовать решению изобретательских задач сказочного, игрового, экологического характера.

Обучать детей правильному звукопроизношению. Воспитывать у детей потребность в речевом общении для лучшей адаптации в современном обществе. Работа с приемами мнемотехники строится по принципу от простого к сложному.

Они становились фотографами или художниками, следопытами или волшебниками, космонавтами или строителями. Часто по окончании подобных занятий дети спрашивали: «А когда мы еще так поиграем? Данные занятия я строила на интеллектуальном развлекательном содержании и использовала в вариативной образовательной работе с детьми. Исходя из сказанного, я сделала вывод, что проведение занятий в игровой форме, с использованием дидактических игр и занятий — развлечений помогает детям легче усваивать материал, закреплять полученные ранее знания и умения. Значение этих занятий состоит в том, что они выполняют различные функции: выявление, закрепление знаний и умений, способов действий, сообщение новых знаний и помогают детям более легко усвоить сложный математический материал.

В нашем детском саду существует сочетание традиционного дошкольного образования с дополнительным образованием. Наши воспитанники имеют возможность заниматься в различных кружках по интересам в Центре социально-игровой поддержки, открытом на базе нашего ДОУ как структурное подразделение. Для работы в ЦСИП мною разработана и апробирована программа предматематической подготовки детей к школе «МИР — в математику играя, развиваемся». Учебная программа разработана на основе современных требований, рекомендована для применения в ДОУ предматематической подготовки детей старшего дошкольного возраста. Тематическое планирование разработано на основе дидактических игр и упражнений различной направленности, развивающих логико-математическое абстрактное мышление дошкольников, как базу навыков учебной деятельности. Все игры систематизированы по трём основным видам: игры с логическими блоками, игры с палочками Кюизенера, игры с кубиками « Сложи узор». В программе представлен разнообразный дидактический материал: дидактические игры, ребусы, мнемомеханические таблицы, карточки с поисковым заданием, подборка стихотворного материала. Большое значение также имеет приобщение детей дошкольного возраста в условиях семьи к занимательному математическому материалу.

Для этого я использовала разнообразные формы работы с родителями. Проводила индивидуальные беседы, консультации, открытые занятия. Родителям были предложены следующие дидактические игры: «счет в дороге», «сколько вокруг машин? Во время бесед с родителями, рекомендовала им собирать занимательный материал, организовывать совместные игры с детьми, постепенно создавать домашнюю игротеку, рассказывала, какие игры вместе с детьми можно сделать своими руками: «Составь узор», «Какая фигура лишняя? Для родителей оформила стенд «Занимательная математика» и папки-передвижки. Организовывала с детьми математические праздники, КВН, вечера досуга, приглашала на них родителей, чтобы они сами могли увидеть и оценить знания и умения детей. Организация такой работы с родителями способствовала формированию у них творчества, изобретательности, повышению их педагогической культуры. Считаю, что только совместная работа воспитателей и родителей по обучению детей математике через игру, будет способствовать всестороннему развитию детей, подготовке к обучению в школе.

И в конце хочу подтвердить мысль Людмилы Георгиевны Петерсон о том, с дошкольниками заниматься нельзя. Стерлитамак Что может написать воспитатель со стажем работы всего 3 года? Но мне хочется поделиться одним из своих методов работы с детьми в детском саду. Мне на помощь пришла художественная литература. Она помогает мне донести до маленьких детей многие непонятные, но нужные для них понятия. В дошкольных учреждениях особое место занимает ознакомление детей с художественной литературой как искусством и средством развития речи, позитивного отношения к миру, любви и интереса к книге, потребности в чтении. У меня филологическое образование. Еще с института я люблю читать.

Нас научили анализировать прочитанные произведения. Читать между строк. Любое произведение сказки, устное народное творчество, стихотворения, рассказы — поучительное, со смыслом. Почему бы этим не воспользоваться в воспитании детей? Одной из основных задач является укрепление и сохранение здоровья детей, где огромное значение имеют гигиенические процессы. Но многие дети не любят мыться и умываться. И тут на помощь приходят сказки Корнея Чуковского. Это классика детской литературы.

Наши любимые произведения. Чисто и аккуратно кушать, тщательно мыть руки, причесываться после сна. Следить за чистотой и опрятностью одежды, своим внешним видом. Дети не хотят быть похожими на мальчика — грязнулю, от которого убежали игрушки, одежда, посуда. Они могут остаться без них. Сказка спасает после игр, когда нет сил и желания собирать за собой игрушки. В сказке много предметов старины самовар, кочерга, корыто, ухват и др. Дети знакомятся с бытом русской деревни, с прошлым предметов, сравнивают их с современными.

Быть отзывчивым, помогать другим. Соблюдать гигиену, вести здоровый образ жизни, что вкупе дает крепкое здоровье. С младшего возраста можно и нужно говорить о здоровье и как его сохранить. Также сюжетно-ролевая игра «Больница» — помогает детям справиться с боязнью людей в белых халатах, даёт понимание о важности этой профессии.

Веду школу наставничества для педагогов города по теме: «Формирование предпосылок функциональной грамотности дошкольников посредством цифровой социализации». Имею благодарственные письма от Министерства просвещения Российской Федерации, Института развития образования Липецкой области, грамоты от Управления образования города Ельца. Принимала участие во всероссийской научно-практической конференции с международным участием, посвящённой 200-летию со дня рождения К.

Ушинского "Педагогическое наследие К. Ушинского», областном семинаре-практикуме «Федеральная образовательная программа дошкольного образования» в качестве спикера и т. Каждый современный педагог должен стремиться развиваться, ведь он ежедневно находится в центре внимания своих воспитанников и без сомнения является для них примером. Для того чтобы находить взаимопонимание с детьми, заинтересовывать их - необходимо идти в ногу со временем, развиваться и совершенствовать свои педагогические навыки. Все начинается со слова. На мой взгляд, педагог, прежде всего должен владеть словом. За правильным словом следуют правильные действия.

Затем последует взаимопонимание. Мне нравится, что моя профессия позволяет содействовать проявлению детского творчества, наполнять мир ребенка красками, звуками, впечатлениями, открывать необычность обыденных вещей, постигать красоту жизни! Воспитатель - это благородная, социально значимая профессия. Быть воспитателем в современных условиях сложно и ответственно. Нужны не только всесторонние знания, опыт, но и огромное терпение.

«Воспитатель года — 2023» Интернет — портфолио Русаковой Людмилы Юрьевны

Старший воспитатель МКДОУ ЦРР д/с "Колокольчик". (Томская область, с. Кожевниково). участник регионального этапа Всероссийского профессионального конкурса «Воспитатель года России» - 2024. Смотрите видео на тему «воспитатель года конкурс педагогическая находка» в TikTok (тикток). Моя педагогическая находка. Выполнила: воспитатель Муртиева Анжела Могумаевна. Разрешите представиться. 20 апреля 2022 года в целях развития творческой инициативы, выявления, поддержки и поощрения педагогических работников с высоким уровнем творческого потенциала в детском саду прошел конкурс профессионального мастерства «Моя педагогическая находка». Меня зовут Киселева Оксана Владимировна. Воспитатель 1 категории, Детского сада №29 города Донского. Сегодня в своем выступлении я поделюсь с вами своей педагогической находкой.

Моя педагогическая находка. Воспитатель года 2022 📽️ 13 видео

Основная часть. Направление деятельности воспитанников наводящими и проблемными вопросами поиск карты ; Музыкально — дидактический прием «Передай ритм». Этап восприятия, освоения и расширения имеющихся представлений 4 минуты : Имитационная игра - упражнение «Спокойная ходьба и прыжки» В. Моцарт, пр-ма «Ладушки» ; Детское элементарное музицирование на шумовых инструментах с использованием дидактического музыкального «Паровозика». Этап совершенствования упражнения и творческого самовыражения с полной эмоциональной и эстетической отдачей 2 минута : Музыкально-двигательное упражнение на музыкально-шахматном ковре с помощью технологии развития музыкального движения «Ритмическая мозаика», игротанцы по А.

Этап выстраивания своего отношения к происходящему, проживание ситуации, 12 минут : Игры в замке: «Эхо». Упражнение «Тюшки-тютюшки» Тютюнниковой Т. Этап самый важный в эстетической игре - рождение художественного образа и создание творчества, 5 минуты : Орф-педагогика - «обучение через действие» игра на музыкальных стаканчиках ; «Элементарное танцевальное музицирование» «Часики» с тарелочками; Пение песни «Наш оркестр» слова и музыка Н. Караваевой элементарное музицирование на музыкальных инструментах.

Заключительная часть. Этап анализа ситуации и релаксации, 3 минуты : «Коробочка настроения»; Танец импровизация с шифоновыми шарфиками; Релаксация «Облако настроений». Этап рефлексии, 3 минуты : Итог занятия, самооценка; Ритуал «Прощание».

Они: непосредственные, наивные, ранимые, любопытные и очень разные. Как найти с ними общий язык, показать тропки открытий? Как помочь преодолеть детские переживания при расставании с мамой? Какая сложная задача - заменить самого родного человека! Но этого и не нужно, ведь можно стать другом: внимательным, добрым, искренним, естественным. Осталось добавить человеческого терпения, и вот уже они обучают меня, а я их.

Используемые игровые задания «нехитрые» игровые правила заимствованные из театральной педагогики и детских народных игр эффективно сочетаются с любым видом детской деятельности и помогают по ходу выстраивать партнерские взаимоотношения воспитателя с детьми, и детей друг с другом. Дидактические задания, применяемые на занятии, доступны и поэтому помогают детям совместно с воспитателем переходить от одного вида деятельности к другому. Через работу во временных микрогруппах игровых командах уменьшается дистанция между детьми. Воспитанники находят подходы друг к другу, в некоторых случаях открывают в себе терпимость и видят ее пользу для дела, которым занята малая группа команда.

Если ребёнок инициативен, активен, самостоятелен в разных видах деятельности, свободен в общении, активно взаимодействует со сверстниками и взрослыми, учитывая интересы и чувства других, то мы можем говорить об успешном его становлении, как личности.

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 157", г. Ярославль

Проводит разнообразные игры, занятия, развлечения по данной теме. Визитная карточка Эссе «Я - педагог» Каждая минута в жизни воспитателя проходит не зря. Воспитатели собирают из маленьких кусочков будущее. В каждом ребенке на всю жизнь остается частичка души, тепло и улыбка педагога, поэтому нет профессии важнее. Я бы хотела дополнить его высказывание и предположить, что этот «сосуд» нужно наполнить еще многим и многим: это личностные и морально-нравственные качества, навыки, знания, умения. И в помощь мамам и папам есть воспитатель, который не может стоять на месте, ему нужно развиваться и идти в ногу со временем, поэтому нет профессии интереснее. Но так же при воспитании ребенка очень важна триединая связь: ребенок - воспитатель - родители. Благодаря хорошо налаженному контакту с родителями, постоянному вниманию к жизни ребенка и в детском саду, и в семье мы сможем добиться положительных результатов в воспитании детей.

Подробнее Елена , 7 января 2022 - 0 - 534 В исторической части города Коломна есть маленький, но очень удивительный музей, сохраняющий для нас и наших детей историю быта наших бабушек и дедушек. От доброй хозяюшки музея Натальи мы услышали познавательный и интересный рассказ о льне,... Подробнее Елена , 28 декабря 2021 - 0 - 802 Сотрудничество педагога и родителей начинается с установления хороших взаимоотношений, взаимопонимания и взаимодействия.

Порхают с цветка на цветок, и, увидев их, все вокруг улыбается! Всего и дела были у сестер — бабочек, что пить сладкий нектар, плясать да веселиться. А еще играть в прятки: сядет красная на красный цветочек - пойди ее отыщи, укроется синяя под синим лепестком- словно и нет ее, а желтая заползет на желтый цветочек- хорошо спряталась! Жили они весело и беззаботно до тех пор, пока на их полянку не повадился воробушек. Бабочки знали, что воробьи питается и бабочками, ловил воробей всех зазевавшихся бабочек своим маленьким клювом, поэтому они стали усиленно думать, как от него спасаться. Сели они на цветочки того же цвета и стали думать. Положите и вы своих бабочек на цветочки того же цвета. Бабочки так испугались, что не могли даже шелохнуться. Но воробушек, посмотрев вокруг, не заметил их, и полетел дальше. Сначала бабочки ничего не поняли, но когда страх прошел, они тут же догадались, почему воробей их не заметил. А вы, ребята, догадались? Потому что они слились с цветом своего цветочка и стали незаметны. Правильно, с тех пор бабочки стали спасаться от птичек именно таким способом. Однако бабочки не могли все время находиться на своих цветочках. Бывало так, что птички заставала их врасплох, то есть не на своих цветочках.

Таким образом, я определилась с ведущей педагогической идеей в своей работе — личностный подход к ребенку в обучении и воспитании через игровую форму организации деятельности детей, побуждение к творчеству и развитию. В своей работе приоритет отдаю игровым формам, как ведущему виду деятельности детей дошкольного возраста. В процессе обучения использую следующие методы и приемы: - побуждение, стимулирование деятельности, наводящие вопросы, совместная деятельность; - проблемные и игровые обучающие ситуации; - проблемно-поисковый метод помогает воспитывать интерес к поисковым действиям ; - развивающие игры и упражнения помогают направить внимание детей на сравнение, анализ, синтез и т. Я работаю воспитателем более 10 лет, практика моей работы с дошкольниками показывает, что дети очень любят исследовать. Это объясняется тем, что им присуще наглядно—действенное и наглядно — образное мышление, а экспериментирование, как никакой метод, соответствует этим возрастным особенностям. В старшем дошкольном возрасте ведущую роль в познании окружающей действительности играет образное мышление, которое характеризуется тем, что решение практических и познавательных задач осуществляется ребенком с помощью представлений, без практических действий. Поэтому для ребенка 5 лет необходим постепенный переход от практических действий к ситуациям, которые бы вынуждали его предвосхищать будущие изменения ситуации, наглядно представлять себе различные преобразования и изменение объектов, выявлять их взаимосвязь. Для того, что бы детям было интересно, главное доступно все это преподнести, мною была разработана Игра «разноцветные бабочки». Игра «разноцветные бабочки» позволяет в занимательной форме осуществлять этот переход, то есть формировать умение переводить практические, внешние действия во внутренний план. Эта игру для детей дошкольного возраста. В течении трех занятий дети включены в практическую деятельность с целью научить бабочек спасаться от воробушка. Тема: Знакомство с игровой ситуацией. Решение простых одновариантных задач игры. Задачи: формирование умения переставлять модели бабочек, соблюдая правила игры решать игровую задачу с перестановками на наглядно — действенном уровне. Демонстрационный материал: макет с цветами, бабочки из картона разных цветов и размеров.

Эссе "Моя педагогическая находка" | Зверяко Татьяна Александровна. Работа №307442

Организовывала с детьми математические праздники, КВН, вечера досуга, приглашала на них родителей, чтобы они сами могли увидеть и оценить знания и умения детей. Организация такой работы с родителями способствовала формированию у них творчества, изобретательности, повышению их педагогической культуры. Считаю, что только совместная работа воспитателей и родителей по обучению детей математике через игру, будет способствовать всестороннему развитию детей, подготовке к обучению в школе. И в конце хочу подтвердить мысль Людмилы Георгиевны Петерсон о том, с дошкольниками заниматься нельзя.

Стерлитамак Что может написать воспитатель со стажем работы всего 3 года? Но мне хочется поделиться одним из своих методов работы с детьми в детском саду. Мне на помощь пришла художественная литература.

Она помогает мне донести до маленьких детей многие непонятные, но нужные для них понятия. В дошкольных учреждениях особое место занимает ознакомление детей с художественной литературой как искусством и средством развития речи, позитивного отношения к миру, любви и интереса к книге, потребности в чтении. У меня филологическое образование.

Еще с института я люблю читать. Нас научили анализировать прочитанные произведения. Читать между строк.

Любое произведение сказки, устное народное творчество, стихотворения, рассказы — поучительное, со смыслом. Почему бы этим не воспользоваться в воспитании детей? Одной из основных задач является укрепление и сохранение здоровья детей, где огромное значение имеют гигиенические процессы.

Но многие дети не любят мыться и умываться. И тут на помощь приходят сказки Корнея Чуковского. Это классика детской литературы.

Наши любимые произведения. Чисто и аккуратно кушать, тщательно мыть руки, причесываться после сна. Следить за чистотой и опрятностью одежды, своим внешним видом.

Дети не хотят быть похожими на мальчика — грязнулю, от которого убежали игрушки, одежда, посуда. Они могут остаться без них. Сказка спасает после игр, когда нет сил и желания собирать за собой игрушки.

В сказке много предметов старины самовар, кочерга, корыто, ухват и др. Дети знакомятся с бытом русской деревни, с прошлым предметов, сравнивают их с современными. Быть отзывчивым, помогать другим.

Соблюдать гигиену, вести здоровый образ жизни, что вкупе дает крепкое здоровье. С младшего возраста можно и нужно говорить о здоровье и как его сохранить. Также сюжетно-ролевая игра «Больница» — помогает детям справиться с боязнью людей в белых халатах, даёт понимание о важности этой профессии.

Дети охотно играют во врача. Вместе с детьми рассуждаем, почему зайчик попал под трамвай. Повторяем правила дорожного движения.

Не стесняться и не играть чужие роли. Каждый должен быть на своем месте. Все дети разные.

Но они все личности. И нужно принять их такими, какие они пришли к нам. Не ломать, не подгибать, а направлять, поддерживать и верить.

А также сказка дает детям понять, к чему могут привести баловство и шалости. Это сказка очень полезна для развития речи малышей. Можно поупражняться в звукоподражании животным, рассуждать что перепутано.

Никогда не сдаваться, не бояться. И тогда можно одолеть даже такого страшного зверя, как крокодил. Быть сильным, смелым.

Нужно помогать и защищать маленьких и слабых. Во время знакомства с неживой природой можно прочитать эту сказку. Она помогает понять, как необходимо солнце для всего живого.

По словам Татьяны Бадулиной, директора Центра и члена жюри конкурса «Главное в этом конкурсе — поднятие престижа профессии воспитателя и активный обмен опытом между участниками, поиск талантливых педагогов-дошкольников и новаторских идей по воспитанию малышей. Мне хотелось бы поблагодарить членов жюри за объективную оценку ну и, конечно, коллег участников за эмоциональную поддержку конкурсантов». Конкурс продолжается и каждый этап конкурса сам по себе неповторим, ведь он наполняется профессионализмом участников.

Участницы конкурса продемонстрировали не только свои профессиональные, но и личные качества: эрудированность, смекалка, юмор и нетривиальный подход помогли конкурсантам преодолеть конкурсное испытание и получить расположение жюри. Контакты для обратной связи.

Мне нравится, что моя профессия позволяет содействовать проявлению детского творчества, наполнять мир ребенка красками, звуками, впечатлениями, открывать необычность обыденных вещей, постигать красоту жизни! Воспитатель - это благородная, социально значимая профессия. Быть воспитателем в современных условиях сложно и ответственно.

Нужны не только всесторонние знания, опыт, но и огромное терпение. Необходимо постоянно находиться в творческом поиске, вносить в работу что-то новое. Ушинский писал: "Только личность может воспитать личность». Моя профессия открывает массу возможностей: творческая реализация, познание самого себя через общение с другими людьми, ежедневный выбор и воспитание собственной личности. Со временем накапливался мой педагогический опыт, вместе с ним формировались и трансформировались определенные профессиональные и личностные ценности. Однако на протяжении всей моей жизни во главу угла я ставила открытость, человеколюбие, толерантность, уважение к старшим, ответственность и обязательность, доброту, внимание к окружающим.

В работе с воспитанниками я стараюсь смотреть на все через призму детского восприятия, применяю различные инновационные технологии, большое внимание уделяю поддержке детской инициативы, развитию личностного потенциала воспитанников. С этой целью я разработала практические кейсы по развитию детской инициативы, индивидуальные маршруты развития одаренных детей, создала в группе трансформируемую и насыщенную предметно-пространственную среду, в которую входят ряд авторских пособий PostПЭТ, лепбуки, дидактические игры , реализовала авторские проекты по STEM образованию для дошкольников. Приоритетным направлением в моей работе является формирование предпосылок функциональной грамотности через технологию развития критического мышления. Опираясь на свой педагогический опыт, я убедилась, что воспитатель должен выступать не руководителем, а организатором совместной деятельности с детьми, сопровождать и помогать ребенку стать активным коммуникатором. Для своих воспитанников я являюсь наставником и примером. Поддерживаю их во всех начинаниях и развиваю таланты.

Конкурсное испытание «МОЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАХОДКА»

Педагогическая находка Гринько Виктории Михайловны воспитателя МБДОУ д\с № 30. 2019". Конспект НОД в подготовительной к школе группе по художественно-эстетическому развитию "Подснежник". Боже какой парень а поет как Сердце замирает. красавчик! Где мои молодые годы.

Смотрите также

  • Моя педагогическая находка на конкурс воспитатель года
  • Моя педагогическая на
  • Моя педагогическая находка
  • Педагогическая находка | mysite
  • Стайрофоминг - педагогическая находка воспитателя на конкурс

2023 г. Педагогическая находка Никульниковой Е.С. участника конкурса "Воспитатель года -2023"

Дошкольное образование, Мероприятия, Дошкольникам, ВОСПИТАТЕЛЬ ГОДА РОССИИ, 2022 Воспитатель года "Моя педагогическая находка". Активное участие в конкурсном движении помогает мне развивать профессиональные компетенции. Я являюсь победителем и лауреатом конкурсов различного уровня, в том числе лауреатом муниципального конкурса «Воспитатель года». Старший воспитатель МКДОУ ЦРР д/с "Колокольчик". (Томская область, с. Кожевниково). ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА «Я-ПЕДАГОГ» участницы муниципального конкурса «Воспитатель года — 2023» Русаковой Людмилы Юрьевны. Моя педагогическая находка. Педагогическая находка — Конкурсные задания областного конкурса «Учитель года Дона — 2018» — Мои профессиональные находки — Каталог статей. Педагогическая находка. Материал на конкурс «Воспитатель года 2017».

Медведева О. С. "Воспитатель года - 2023" ( Моя педагогическая находка) 📽️ 19 видео

Я старалась организовать деятельность воспитанников по ознакомлению с окружающим миром в форме партнерского взаимодействия. В мини-музее во второй половине дня работа продолжалась два месяца. Мы смогли найти ответы на все вопросы воспитанников. Я сделала дидактические игры: в которые ребята с удовольствием играют.

Запомнили номера экстренной помощи, познакомились с телефонным этикетом. С удовольствием играли в ТРИЗ игры «Модель вопросов», «Карусель признаков», игра «Хорошо-плохо» В рамках темы недели мир техники дети с удовольствием слепили из пластилина телефоны.

Далее нужно было составить свое портфолио на личном сайте; затем мы поехали на очные курсы. Там мы на практике представляли свою педагогическую разработку во время испытания с детьми. Конкурс — это очень напряженно, трудно, но очень интересно. Для меня он стал вдохновением, шансом зарядится новыми творческими идеями», — рассказывает воспитатель. Татьяна Соболь представляла проект «Выявление детских способностей посредством реализации технологии "Звездочка недели"», а также свою авторскую технологию «Звездная семья». Технологией, которую я посчитала самой результативной, стала "Звездочка недели".

В чем она заключается: ребенок на целую неделю становится главной звездой: он рассказывает о себе, о своих достижениях, семье, домашних животных. С помощью такого метода повышается самооценка. В процессе реализации этой технологии я стала привлекать к занятиям и родителей. Так родилась моя авторская разработка — "Звездная семья".

Салехард - «Говорящая стена в организации образовательной деятельности дошкольников» 7 Керимова Дженнет Залимхановна г. Муравленко — поисково-исследовательский проект «Памяти дедов будем достойны! Более подробно о конкурсных испытаниях главного события для воспитателей Ямала на страницие в ВК перейти на страницу Фотографии с конкурса доступны в фотогалерее Оценить.

Визитная карточка Эссе «Я - педагог» Каждая минута в жизни воспитателя проходит не зря. Воспитатели собирают из маленьких кусочков будущее.

В каждом ребенке на всю жизнь остается частичка души, тепло и улыбка педагога, поэтому нет профессии важнее. Я бы хотела дополнить его высказывание и предположить, что этот «сосуд» нужно наполнить еще многим и многим: это личностные и морально-нравственные качества, навыки, знания, умения. И в помощь мамам и папам есть воспитатель, который не может стоять на месте, ему нужно развиваться и идти в ногу со временем, поэтому нет профессии интереснее. Но так же при воспитании ребенка очень важна триединая связь: ребенок - воспитатель - родители. Благодаря хорошо налаженному контакту с родителями, постоянному вниманию к жизни ребенка и в детском саду, и в семье мы сможем добиться положительных результатов в воспитании детей. Прекрасная профессия - воспитатель, и каждый знает, сколько сил и энергии мы отдаем нашим детям и их родителям.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий