В чем отличие эбу бош от января

Распиновка ЭБУ Bosch M1.5.4, MP7.0 и Январь-5.1. Из этого следует, чтобы заставить работать эбу Январь 5.1.1 1411020-71 на проводке от попарно-параллельного впрыска либо фазированного, нужно.

Какой Эбу Лучше Bosch Или Январь

Разберемся подробнее, что происходит при попытке поменять «мозги» на Шевроле Нива. Все тюнинговые работы условно разделим на две категории. Первые подразумевают смену программного обеспечения без изменения в самом блоке управления. Здесь все просто, ведь это программное обеспечение разработано непосредственно производителем. В более поздних версиях устраняются ошибки, усовершенствуется адаптирование компьютера к действиям водителя. Чтобы сменить ПО, потребуется под рукой ноутбук, кабель с переходником и соответствующее ПО на компьютере.

Другое дело — полная замена ЭБУ. Первым делом проанализируем ситуацию и укажем причины, подталкивающие владельца к подобному шагу. Выход из строя контролера.

ДТ датчик температуры определяет температуру ДВС, тем самым указывая, как будет сгорать топливо в холодном и прогретом двигателе. ДПДЗ датчик положения дроссельной заслонки показывает, как сильно нажата педаль газа. Если сгорание топлива приобретает взрывной характер, взрыв фиксирует датчик детонации двигателя ДД. Блок управления корректирует смесь и меняет угол зажигания, чтобы избежать детонации. Еще на более поздних моделях ВАЗ изменились сами контроллеры и прошивки ВАЗ, так как в конструкции были применены датчики кислорода в паре с катализатором. Эти датчики определяют эффективность сгорания топлива, фиксируя количество кислорода в выхлопе. Так вот, по этой причине нужно учитывать, что ЭБУ различных поколений отличаются.

Например, старые версии не имели поддержки датчика фаз ДПРВ , впрыск происходил во впускной коллектор, а не в каждый цилиндр по отдельности. Такие ЭБУ являются блоком управления центрального впрыска. Позже появились блоки, готовящие смесь для каждого отдельного цилиндра ЭБУ распределенного впрыска. В дальнейшем была реализована поддержка датчика кислорода, затем двух датчиков кислорода с учетом ужесточения норм токсичности для более эффективного использования каталитического нейтрализатора. Где находится ЭБУ ВАЗ и взаимозаменяемость блоков управления Прежде всего, для определения типа блока управления нужно найти его место установки в автомобиле. Для этого следует изучить мануал. В качестве примера остановимся на ВАЗ 2108 — 2115. На этих авто ЭБУ стоит в салоне, спереди справа, немного ниже бардачка. Кстати, для проведения компьютерной диагностики данная информация также полезна, так как нужно знать, в каком месте можно подключиться к диагностическому разъему, установленному в различных местах на той или иной модели. Например, самый популярный ЭБУ Январь 4 ставился на ранние модели инжекторных двигателей с центральным впрыском во впускной коллектор.

Версия Январь 5 — 6 представляют собой ЭБУ с распределенным впрыском, но без поддержки кислородного датчика.

Однако, у Января есть и недостатки. Он требует определенных знаний и опыта для настройки и доработки. Также, нет гарантии на работу оборудования, так как многие доработки производятся самостоятельно.

А какие преимущества и недостатки у системы ЭБУ Бош? Система ЭБУ Бош имеет свои преимущества. Она более проста в использовании и настройке. Бош обладает надежностью и стабильностью, что важно для безопасности и долговечности автомобиля.

Бош также имеет встроенные системы диагностики и самоанализа, что упрощает поиск и устранение неисправностей. Однако, у Бош тоже есть недостатки. Он ограничен в возможностях настройки и доработки, по сравнению с Январем. При использовании Бош требуется использование профессионального оборудования и программного обеспечения.

Какая система — Январь или Бош — лучше подойдет для моего автомобиля? Если вы ищете больше возможностей для настройки и доработки, то Январь может быть предпочтительнее. Однако, если вы не имеете опыта в области электроники и хотите более простую и надежную систему, то Бош может быть лучшим выбором. Рекомендуется также обращаться к специалистам, чтобы получить профессиональную консультацию на основе характеристик вашего автомобиля.

Выбор системы Эбу электронного блока управления для автомобиля зависит от ряда факторов, таких как марка и модель автомобиля, его состояние, предпочтения владельца и т.

Множество входов и выходов. ЭБУ Январь имеет широкий набор входов и выходов, что позволяет подключить различные сенсоры и управляющие устройства для настройки работы двигателя и других систем автомобиля. Автоматическая настройка. ЭБУ Январь оборудовано функцией автоматической настройки, что позволяет адаптировать его к индивидуальным характеристикам двигателя и обеспечивает оптимальную работу автомобиля в различных условиях. Защита от перегрузок и короткого замыкания. ЭБУ Январь имеет встроенные защитные механизмы от перегрузок и короткого замыкания, что предотвращает возможные повреждения системы. Важно отметить, что конкретные технические характеристики ЭБУ Январь могут различаться в зависимости от модели и варианта исполнения.

ЭБУ Бош известно своей стабильностью и надежностью работы. Оно прошло множество испытаний и тестов, что позволяет гарантировать его долгий срок службы. Точная регулировка параметров двигателя. Благодаря передовым технологиям и многолетнему опыту, ЭБУ Бош обеспечивает точную настройку и контроль всех важных параметров работы двигателя. Широкий ассортимент моделей. Бош выпускает ЭБУ для различных типов двигателей и автомобилей, что позволяет подобрать подходящую модель для конкретной марки и модели автомобиля. Простая установка и подключение. Благодаря точному соответствию электрических разъемов и креплений, ЭБУ Бош легко устанавливается и соединяется с остальными системами автомобиля.

Доступность запчастей. Благодаря своей популярности, запчасти для ЭБУ Бош легко доступны и не являются проблемой при ремонте автомобиля. В итоге, ЭБУ Бош является надежным, точным и удобным устройством управления двигателем, которое позволяет оптимизировать работу мотора и повысить его эффективность. По сравнению с другими моделями, Январь предлагает отличное сочетание качества и стоимости, что делает его более доступным для широкого круга потребителей.

Эбу Январь или Бош: какой лучше выбрать?

Совместимость и доступность запчастей Эбу Бош, будучи одним из ведущих производителей запчастей, имеет более широкий ассортимент и долгую историю на рынке. Они предлагают запчасти для широкого спектра автомобильных марок и моделей. Благодаря своей популярности, запчасти Бош обычно легко доступны и могут быть найдены в большинстве автомобильных магазинов и онлайн-магазинов. Январь, с другой стороны, является отечественным производителем автомобильных запчастей, который также предлагает широкий ассортимент товаров. Запчасти Январь обычно пользуются хорошей репутацией в отечественном рынке и являются популярными среди российских автовладельцев. Однако, их доступность может быть немного ограничена в некоторых регионах или за пределами России.

При выборе между этими двумя марками, вам следует учитывать марку и модель вашего автомобиля, а также доступность запчастей в вашем регионе. Во многих случаях, запчасти Бош могут быть более доступными, особенно если вы владеете популярной маркой автомобиля.

Принципиальные отличия: 1. Уменьшены габаритные размеры корпуса и вес. Новые, более современные разъемы с улучшенной надежностью соединений. Контроллеры имеют встроенные коммутаторы, следовательно, вместо модулей зажигания будут использованы катушки зажигания, которые увеличат надежность ЭСУД в целом. Нет ни программной, ни аппаратной совместимости ни с одним из блоков, выпускаемых ранее.

Bosch MP7. Нет ни программной, ни аппаратной совместимости с другими блоками, однако, имеет стандартный 55-ти контактный разъем и способен работать с перекроссировкой на других типах ЭСУД. Bosch M1. Различаются по три типа аппаратной реализации этих блоков: - одновременный впрыск - попарно - параллельный впрыск - фазированный впрыск Каждый тип впрыска комплектуется своим ЭБУ, программным обеспечением и проводкой. Под аппаратной совместимостью подразумевается возможность ЭБУ заменять друг друга. Одновременный впрыск. Он имеет другой тип датчика детонации - резонансный и взаимозаменяем с ЭБУ данной группы только совместно с датчиком детонации.

Обычно заменяется этот блок на более современный c новый датчик детонации. Попарно - параллельный впрыск Bosch M1. Частным случаем здесь является группа ЭСУД для "классики". С позиции ПО и тюнинга чип-тюнинга возможности замены несколько шире. Но есть и соответствующие ограничения. Рассмотрим варианты взаимозаменяемости на примере самого распространенного типа - Январь 5. Все ЭБУ внутри своего типа построены на единой платформе и различаются в основном коммутацией форсунок и подогревателя ДК.

Так, например: Январь 5. Далее: Январь 5. Вернее, есть "новые" жгуты, у которых в разъеме 1-я форсунка контакт 23 соединен с клапаном рециркуляции контакт 17 далее идет на 1-ю форсунку. В результате, при включении зажигания 1-я форсунка постоянно открыта. При замене необходимо проконтролировать эту цепь и если она присутствует, разорвать. Январь 5. В Январь 5.

Для работы с Бош требуется определенное техническое оборудование и знания в области автомобильной электроники. Система имеет много настроек и параметров, что может вызвать трудности у неопытных пользователей. С другой стороны, Январь является более простым и доступным вариантом. Установка и настройка Январь значительно проще, поскольку система имеет более интуитивный интерфейс и меньше параметров для настройки. Даже новичкам будет проще разобраться в установке и настройке Январь. Однако, при выборе эбу стоит учитывать не только сложность установки и настройки, но и потребности автомобиля.

Если требуется более гибкая система с настраиваемыми параметрами, то Бош может быть более предпочтительным вариантом. Если же желательна более простая и быстрая установка, то Январь будет лучшим выбором.

Частным случаем здесь является группа ЭСУД для "классики".

С позиции ПО и тюнинга чип-тюнинга возможности замены несколько шире. Но есть и соответствующие ограничения. Рассмотрим варианты взаимозаменяемости на примере самого распространенного типа - Январь 5.

Все ЭБУ внутри своего типа построены на единой платформе и различаются в основном коммутацией форсунок и подогревателя ДК. Так, например: Январь 5. Далее: Январь 5.

Вернее, есть "новые" жгуты, у которых в разъеме 1-я форсунка контакт 23 соединен с клапаном рециркуляции контакт 17 далее идет на 1-ю форсунку. В результате, при включении зажигания 1-я форсунка постоянно открыта. При замене необходимо проконтролировать эту цепь и если она присутствует, разорвать.

Январь 5. В Январь 5. Форсунки в Январь 5.

Это означает, что любой блок с поддержкой ДК 2112-41 или 2111-61 с ПО для 5. С Январь 5. Естественно, ПО блока должно соответствовать типу впрыска и применяемой проводке.

Практически же на автомобиль можно устанавливать любой блок с соответствующей этому блоку переделкой проводки или ее заменой и соответствующем ПО. Но необходимо помнить один нюанс - ЭБУ отличаются различными драйверами по каналу ДПКВ, у них могут быть различные требования к полярности сигнала данного датчика. Поэтому, если например, Bosch M1.

Следует иметь ввиду, что 2112-41 и 2112-71 блоки с одинаковой маркировкой могут иметь аппаратные различия. Отличить их очень просто - новая аппаратная реализация выходит с завода с софтом серии "J" или новее. Эти варианты блоков отличаются примененной микросхемой драйверов форсунок.

Они отличаются кроме всего прочего еще и диаграммой считывания драйверной диагностики. Поэтому на новых блоках со старым софтом или наоборот могут возникать ошибки драйверной диагностики, например, пресловутый обрыв 3-й форсунки. Кроме всего прочего, в связи со снятием с производства микросхемы HIP9010 обработчик канала детонации , с 2006 года в ЭБУ, поставляемые в запчасти устанавливают HIP9011, который отличается процедурой программирования SPI, и, естественно, изменено ПО, которое легко отличить по маркировке ПО - применение литеры А вместо J в названии прошивки.

Например A5V05N35.

Разница между эбу Бош и Январь: сравнение и характеристики

Чтобы не было путаницы, сразу пояснение: электронная система управления движки, или мозги, контроллер, а так же прошивка, аббревиатура ЭБУ и ЭСУД, процессор в тачке – все это одно и тоже! При выборе между мозгами Бош и Январь, важно учесть свои потребности и предпочтения. Бош отличается немецким качеством и инновационными технологиями, в то время как Январь предлагает более широкий функционал по более доступной цене. Сейчас сложновато найти такие датчики как РХХ именно под Бош,про это я уже говорил в разных косяк в том,что могут появиться проблема эта решаема,отличие Родного Бошовского РХХ от Скажем. Существует множество компаний, выпускающих ЭБУ, но в данной статье мы сравним двух крупнейших производителей – январь и Бош. В первую очередь, стоит отметить, что оба производителя являются лидерами на рынке ЭБУ и имеют безупречную репутацию.

Замена контроллера Бош на Январь

Чем отличаются эбу Бош и Январь? Однако, хотя оба производителя выпускают ЭБУ, у них есть некоторые отличия: 1. Качество и надежность: Бош является одним из наиболее известных и надежных производителей автомобильных компонентов в мире. #обзорбошь7январь5 #отличиябошь7январь5 #выбратьбошь7январь5 Чем отличается Bosch7 от Январь 5? Что лучше, что хуже Bosch7 или Январь 5? Какие достоинства и недостатки у Bosch7 и Январь 5? С Январь 5.1.2 такой совместимости нет, т.к в этом ЭБУ отсутствуют элементы управления подогревателем ДК, использующемся в одновременном впрыске 5.1.1-71 как драйвер форсунок. Одно из основных отличий между ЭБУ Бош и ЭБУ Январь заключается в том, что это два разных производителя. Бош – крупная немецкая компания, специализирующаяся на производстве электроники и автомобильных компонентов.

отличие январь 7.2 и 7.2+ как отличить эбу ваз 📽️ Топ-10 видео

Вот моя база по прошивкам ВАЗ,многое отсортировано,но не хватает некоторых софтов. Вот небольшой хэлп по блокам ВАЗ Чтобы было проще определить версию ПО вот небольшая статья РАСШИФРОВКА ЗАВОДСКОЙ МАРКИРОВКИ ПРОШИВОК ПО современных ЭБУ. Принципиальное отличие только в алгоритме работы канала детонации (в Микас-11 реализована модель ЭЛКАР, которую в упрощенном виде мы знаем еще со времен Микас-7.1, а в ПО M73 реализована модель ВАЗ, похожая на модель ЭБУ Январь-5/7). Все три ЭБУ данной таблицы – системы Евро II, с ДК, адсорбером и датчиком фазы (или датчиком распредвала) и полностью взаимозаменяемы между собой. Рассмотренные ваше варианты взаимной замены ЭБУ представлены с позиции производителя. Чем отличаются эбу Бош и Январь? Однако, хотя оба производителя выпускают ЭБУ, у них есть некоторые отличия: 1. Качество и надежность: Бош является одним из наиболее известных и надежных производителей автомобильных компонентов в мире. Какой Эбу Лучше Bosch Или Январь. Все три ECU в этой таблице являются системами Euro II с датчиками постоянного тока, адсорбера и фазы (или распределительного вала) и являются полностью взаимозаменяемыми. На январях есть одновременный впрыск (все четыре форсунки одновременно), попарно-параллельный (тот случай который ты привел) и фазированный (каждая форсунка по отдельности открывается в определенный момент времени).

Эбу Январь или Бош: сравнение и выбор лучшей системы

С позиции ПО и тюнинга чип-тюнинга , возможности замены несколько шире. Но есть и соответствующие ограничения. Рассмотрим варианты взаимозаменяемости на примере самого распространенного типа — Январь 5. Январь 5. Эта модификация отличается отсутствием на базовой плате элементов управления ДК и не может устанавливаться вместо 2112-41 или 2112-61 блоков вернее, может, но с условием отключения ДК , но 2112-41 или 2111-61 блок будет прекрасно работать вместо 2112-71 с соответствующим ПО 2112-71 , с одной оговоркой: жгуты для 2112-1411020-71 разных лет выпуска могут различаться. Вернее, есть «новые» жгуты, у которых в разъеме 1-я форсунка контакт 23 соединен с клапаном рециркуляции контакт 17 далее идет на 1-ю форсунку. В результате, при включении зажигания 1-я форсунка постоянно открыта. При замене необходимо проконтролировать эту цепь и если она присутствует, разорвать.

Эта модификация имеет аппаратные различия, хотя народный умелец с паяльником в руках довольно легко сможет, добавив недостающие микросхемы в блок, превратить Январь 5. Это означает, что любой блок с поддержкой ДК 2112-41 или 2111-61 с ПО для 5. Читайте также: Торможение рывками ваз 2106 Следует иметь ввиду, что 2112-41 и 2112-71 блоки с одинаковой маркировкой могут иметь аппаратные различия. Отличить их очень просто — новая аппаратная реализация выходит с завода с софтом серии «J» или новее. Эти варианты блоков отличаются примененной микросхемой драйверов форсунок. Они отличаются кроме всего прочего еще и диаграммой считывания драйверной диагностики. Поэтому на новых блоках со старым софтом или наоборот могут возникать ошибки драйверной диагностики, например, пресловутый обрыв 3-й форсунки.

Кроме всего прочего, в связи со снятием с производства микросхемы HIP9010 обработчик канала детонации , с 2006 года в ЭБУ, поставляемые в запчасти устанавливают HIP9011, который отличается процедурой программирования SPI, и, естественно, изменено ПО, которое легко отличить по маркировке ПО — применение литеры А вместо J в названии прошивки. Например A5V05N35. Внутри группы Bosch M1. А вот ЭБУ для одновременного впрыска 2111-1411020-70 имеет аппаратное различие в цепи управлением подогревателем 40-е и 60-е блоки , который используется как драйвер форсунок в 70-м блоке установлен диод, удерживающий форсунки в открытом состоянии больше расчетного времени и отсутствуют два стабилитрона. Естественно, что это относится только к случаю, когда Bosch — 40 60 устанавливается вместо -70 с соответствующей прошивкой. ЭБУ VS5. Эти ЭБУ также встречаются с различной аппаратной реализацией.

В 2003 г. НПО «Итэлма» полностью модифицировало свой модельный ряд. Но, в отличии от других систем, ПО для «новых» и «старых» блоков полностью несовместимо, то есть «новое» ПО работает только в новом блоке, «старое» — только в старых. Алгоритмы и подход с точки зрения чип-тюнинга полностью аналогичен Январь 5. То есть, грубо, существует две группы блоков. Довольно популярная некогда тема замены блоков MP7. Перекроссировка как метод тюнинга связана прежде всего со сложностью понимания и настройки алгоритмов ПО этих систем.

Этот тип ЭБУ является самым «щадящем» для пользователя. Нередки случаи, когда система сохраняла удовлетворительное состояние при неисправности половины датчиков. Как было указано выше — Bosch M7. Конструктивно ЭБУ выполнен на другой тип проводки, имеет 81-контактный разъем. ПО данного ЭБУ представляет собой мат. С августа 2005 г. ЭБУ старого и нового типа полностью функционально взаимозаменяемы.

Но прошивки для «старой» и «новой» реализации несовместимы и невзаимозаменяемые, т. Прошивки даже имеют разный размер — 512К для М7. Январь 7. Эти ЭБУ абсолютно взаимозаменяемые по прошивкам и проводке, то есть 31 блок идентичен 32, а 81 идентичен 82.

Вернее, записать можно все 256 Кб, а вот считать только 32 кб. Возможно так же программировать флэш внешним программатором через переходник, подключаемый к шине ЭБУ.

ЭБУ разных модификаций аппаратно различаются. ЭБУ под нормы Е3 -50 имеет дополнительный драйвер для подогревателя 2-го датчика кислорода. Так же возможны различия по каналу ДТВ. Красивая бумажная наклейка встречается и такое , поверх штатного шильдика — скорее всего детище ОПП, такие блоки устанавливались на некоторые «Нивы» и «Надежды», перешитые на ОПП из обычных «нивских». Этот тип ЭБУ поддерживает не отключаемую драйверную диагностику. Поэтому при установке ГБО на них строго обязательно применение безразрывного отключения форсунок.

Вот некоторые из них: «Январь 5. Они имели так называемый 55-пиновый разъём. Отсутствие сигналов на Лямба — регулирование, датчик температуры и датчик положения дроссельной заслонки. Отсутствие связи с диагностическим прибором.

Также ЭБУ управляет моментом искрообразования в цилиндрах, заменив систему зажигания на авто с карбюратором. Еще ЭБУ проводит самодиагностику и проверяет состояние двигателя, фиксируя сбои, отклонения и нарушения в работе. Если исправить ситуацию контроллер не может, тогда в памяти прописывается ошибка, а водитель получает уведомление в виде значка «чек» на панели приборов. Например, ДМРВ датчик массового расхода воздуха позволяет получить данные для расчета количества топлива с учетом количества воздуха, поступающего в цилиндры.

ДТ датчик температуры определяет температуру ДВС, тем самым указывая, как будет сгорать топливо в холодном и прогретом двигателе. ДПДЗ датчик положения дроссельной заслонки показывает, как сильно нажата педаль газа. Если сгорание топлива приобретает взрывной характер, взрыв фиксирует датчик детонации двигателя ДД. Блок управления корректирует смесь и меняет угол зажигания, чтобы избежать детонации. Еще на более поздних моделях ВАЗ изменились сами контроллеры и прошивки ВАЗ, так как в конструкции были применены датчики кислорода в паре с катализатором. Эти датчики определяют эффективность сгорания топлива, фиксируя количество кислорода в выхлопе. Так вот, по этой причине нужно учитывать, что ЭБУ различных поколений отличаются. Например, старые версии не имели поддержки датчика фаз ДПРВ , впрыск происходил во впускной коллектор, а не в каждый цилиндр по отдельности.

Такие ЭБУ являются блоком управления центрального впрыска. Позже появились блоки, готовящие смесь для каждого отдельного цилиндра ЭБУ распределенного впрыска. В дальнейшем была реализована поддержка датчика кислорода, затем двух датчиков кислорода с учетом ужесточения норм токсичности для более эффективного использования каталитического нейтрализатора. Давайте разбираться Давайте разбираться.

Некорректная работа с электропроводкой самостоятельный ремонт, установка сигнализации. Проведение работ с использованием электросварки при подключенном аккумуляторе.

Несоблюдение полярности при установке аккумулятора. Отключение аккумулятора при работающем двигателе. Разберемся подробнее, что происходит при попытке поменять «мозги» на Шевроле Нива. Все тюнинговые работы условно разделим на две категории. Первые подразумевают смену программного обеспечения без изменения в самом блоке управления. Здесь все просто, ведь это программное обеспечение разработано непосредственно производителем.

В более поздних версиях устраняются ошибки, усовершенствуется адаптирование компьютера к действиям водителя.

Разница между ЭБУ Бош и Январь

Выскочил на трассу разгоняется не плохо, но как мне показалось более вяло нежели январик. Перешел к замером, на сотню показатель был 13,8 по БК. Эти небольшие доли секунд по моему не являются показателям. Конечно место замера было одно и тоже, но могли быть и другие факторы, другой ветер, другая температура окружающей среды и т. Расход мерил в тех же режимах, что и январик. Средний расход по городу 8,9 л в смешанном режиме 7. Подведем итог всех этой битвы. Бош заводится немного хуже января, но ведет себя плавнее в городских условия. Итогом можно с уверенностью сказать что затея менять bocsh на январь не совсем целесообразная, на выходе всей затеи ракету не получишь, да которая будет еще и питаться святым духом а не бензином. Если кому то будет интересно потом могу написать про доработку серийного ПО по свои потребности на Январе и Боше. На каких мозгах строить систему Январь 5.

Какую проводку брать. Стоит ли брать Бош или брать сразу Январь. Какой январь брать? Седьмой или пятый. Если пятый, то почему и т. Чтобы не отвечать каждому в аське, на форуме, в комментариях, хочу написать свое мнение. Отчасти я его высказал уже на форуме Естественно все это лишь мое мнение, а так же очень часто все зависит от обстоятельств постройки, доступности тех или иных деталей. О том, как чиповать боши 1. Прорезюмировав мысли, могу сказать так — стоковый инжектор нормально будет ездить на и 1. Но в плане перспективности тюнинга данные контроллеры лучше заменить на Январь 5.

Что выбрать Январь 5. Не буду называть его имени, но думаю всем тюнером он и так известен. Поэтому я купил Я7. Ну это так преамбула. Если говорить проще, то Январь 5. Это очень важный момент. Опыта в людей в пятых январях больше чем в седьмых. Больше прошивок и т. Но пока что Январь 5. Гуру настройки считают его самым лучшим вазовским контроллером, который выполняет все нужный функции, в тоже время Январь 7.

РДТ встроен в насос. В виду этого у него совершенно другие, сложные алгоритмы топливоподачи, поэтому некоторые производители софта, считают, что нефиг заниматься написанием софта под сложные алгоритмы, если можно использовать более понятные, такие как в пятом Январе. Материалы по статье: 1. Моя статья про пятые январи Можно понять в чем различия пятых январей и какие мозги выбрать 2. Тема с форума автолада Почему корифеии чиптюнинга не занимаются Бош797? Вот в принципе и все что я хотел сказать по этой теме. Если честно то тут есть один теоретический вопрос: почему часть машин было с РДТ в насосе, а часть на рампе, но и та и другая система может управляться через один и тот же мозг. Ну да, просто калибровки разные нужны и все, мне кажется скорей всего с точки зрения экономии и простоты сделали безсливную рампу, чтобы меньше трубок тащить Все три ECU в этой таблице являются системами Euro II с датчиками постоянного тока, адсорбера и фазы или распределительного вала и являются полностью взаимозаменяемыми. В эту группу входят ЕСМ в соответствии с российскими стандартами токсичности. С точки зрения программного обеспечения и тюнинга чип-тюнинг , варианты замены немного шире.

Но есть некоторые ограничения. Рассмотрим альтернативы наиболее распространенному типу примера. Все ЭБУ в своем типе построены на одной платформе и отличаются главным образом переключением форсунок и обогревателя баз отдыха. Пример: 5 января 1 2112. Скорее всего, существуют «новые» жгуты, в которых 1-е сопло штифт 23 соединяется с рециркуляционным клапаном штифт 17 в разъеме, а затем переходит к 1-му соплу. В результате, когда зажигание включено, 1-е сопло постоянно открыто. При замене проверьте эту схему и, если она есть, разбейте ее. Инжекторы 5 января. Это означает, что любое устройство постоянного тока 2112. С 5 января 1.

Естественно, программное обеспечение устройства должно соответствовать типу впрыска и используемой проводке. Фактически, вы можете установить любое устройство с модификацией проводки, соответствующей этому устройству или его замене и соответствующему программному обеспечению. Но вы должны помнить одну оговорку. ECU отличаются в разных драйверах на канале DPKV, они могут иметь разные требования к полярности сигнала для этого датчика. Поэтому, если, например, Bosch M 1. Следует отметить, что устройства 2112. Их очень легко отличить. Эти параметры блока отличаются от используемой микросхемы драйвера инжектора. В старом блоке. Они отличаются среди прочего и схемой считывания диагностики водителя.

Поэтому новые блоки со старым программным обеспечением или наоборот могут иметь ошибки диагностики драйвера, такие как пресловутый разрыв 3-х форсунок. Среди прочего, из-за прекращения производства чипа HIP 9010 процессор канала детонации с 2006 года, HIP 9011, который имеет другую процедуру программирования SPI, и, конечно, программное обеспечение, которое было установлено на компьютерах, которые поставляются с запасными частями, может легко отличить по маркировке Программное обеспечение было изменено. Например, A 5 V 05 N 35. Bosch Внутри Bosch M Group 1.

Это означает, что любое устройство постоянного тока 2112. С 5 января 1. Естественно, программное обеспечение устройства должно соответствовать типу впрыска и используемой проводке. Фактически, вы можете установить любое устройство с модификацией проводки, соответствующей этому устройству или его замене и соответствующему программному обеспечению. Но вы должны помнить одну оговорку. ECU отличаются в разных драйверах на канале DPKV, они могут иметь разные требования к полярности сигнала для этого датчика. Поэтому, если, например, Bosch M 1. Следует отметить, что устройства 2112. Их очень легко отличить. Эти параметры блока отличаются от используемой микросхемы драйвера инжектора. В старом блоке. Они отличаются среди прочего и схемой считывания диагностики водителя. Поэтому новые блоки со старым программным обеспечением или наоборот могут иметь ошибки диагностики драйвера, такие как пресловутый разрыв 3-х форсунок. Среди прочего, из-за прекращения производства чипа HIP 9010 процессор канала детонации с 2006 года, HIP 9011, который имеет другую процедуру программирования SPI, и, конечно, программное обеспечение, которое было установлено на компьютерах, которые поставляются с запасными частями, может легко отличить по маркировке Программное обеспечение было изменено. Например, A 5 V 05 N 35. Но ЭБУ для одновременного впрыска 2111. То есть в этом случае диод должен быть удален и припаять два недостающих диода. Естественно, это применимо только тогда, когда установлен Bosch. Уважение к Сергею Перетокину, который понял эту проблему и прислал этот материал и схема. Эти ECU также встречаются с разнообразная реализация оборудования. В 2003 году НПО «Ительма» полностью изменило свою леску. Но, в отличие от других систем, программное обеспечение для «новых» и «старых» блоков абсолютно несовместимо, то есть «новое» программное обеспечение работает только в новом блоке, «старое». Алгоритмы и подходы чипсета полностью аналогичны январскому 5. Это программное обеспечение несовместимо с более ранними версиями V 5 V 13 K 22.

Если честно, то на рабочем автомобиле я бы предпочел 11 Микас! Но есть Бош.... И естественно запчасти за свой счет, так как доблестная АРМ еле закупила датчики на Микас, и те не правильные!

И независимо от того, какие мозги вы выберете для вашего умного дома, помните, что главное — это функциональность и возможность удовлетворять вашим потребностям, делая вашу жизнь более удобной и безопасной. Ключевые особенности и преимущества мозгов от компании Бош Качество и надежность: Мозги от компании Бош известны своей высокой надежностью и долговечностью. Они проходят строгие тестирования и имеют высокий уровень стабильности работы. Инновационные технологии и функциональность: Бош постоянно работает над улучшением своих мозгов и внедрением новых технологий. Они предлагают широкий спектр функций и возможностей, включая различные режимы работы, алгоритмы и дополнительные опции. Простота и удобство использования: Мозги от Бош обладают интуитивно понятным интерфейсом и легко настраиваются под конкретные нужды пользователя. Они оснащены понятными инструкциями и информативным дисплеем, что облегчает их настройку и управление. В целом, мозги от компании Бош представляют собой надежное и современное решение для автоматизации и управления различными устройствами и системами. Их высокое качество, инновационные технологии и простота использования делают их предпочтительным выбором для многих задач и проектов. Ключевые особенности и преимущества мозгов от компании Январь Мозги от компании Январь представляют собой инновационное и высококачественное решение для умного дома. Вот основные преимущества и ключевые особенности продукции: 1. Простота установки и использования: Мозги Январь созданы таким образом, чтобы обеспечить простую установку и интуитивно понятный пользовательский интерфейс. Даже новички без проблем смогут освоиться с системой и настроить ее под свои потребности.

Эбу Январь или Бош: что лучше?

Попарно — параллельный впрыск Эти две системы Евро II, с ДК и адсорбером аппаратно совместимы и могут взаимозаменять друг друга. Все ЭБУ внутри своего типа построены на единой платформе и различаются в основном коммутацией форсунок и подогревателя ДК. Так, например: Январь 5. Далее: Январь 5. В Январь 5. Форсунки в Январь 5. Это означает, что любой блок с поддержкой ДК 2112 — 41 или 2111 — 61 с ПО для 5.

С Январь 5. Естественно, ПО блока должно соответствовать типу впрыска и применяемой проводке. Практически же на автомобиль можно устанавливать любой блок с соответствующей этому блоку переделкой проводки или ее заменой и соответствующем ПО. Но необходимо помнить один нюанс — ЭБУ отличаются различными драйверами по каналу ДПКВ, у них могут быть различные требования к полярности сигнала данного датчика. Поэтому, если например, Bosch M1. То есть, в этом случае диод нужно удалить и запаять два отсутствующих стабилитрона.

Респект Сергею Перетокину, разобравшемуся с данной проблемой и приславшему этот материал и схему. Иными словами, контроллеры абсолютно взаимозаменяемые несмотря на установленное ПО с некоторыми уточнениями. Такая замена требует перекроссировки перекоммутации проводки. Естественно, что коль скоро проводку нужно переделывать, Вы сами можете решить, под какой тип впрыска Вы будете это делать. Варианты перекроссировки можете посмотреть здесь и здесь. Блоки МП7 практически идентичны между собой, но есть варианты для Евро-III, в которых поддерживается управление двумя подогревателями.

Соответственно, в системах Евро-II эти элементы просто не запаяны. Все остальные системы сняты с производства и не поставляются на конвейер. Это не верно. Данный ЭБУ выпускается и устанавливается на конвейере ВАЗ на автомобили третьего экологического класса, выпуска после ноября 2007. Её применяем вместо всех, указанных выше прошивок. При всей кажущейся сложности и запутанности данного материала — на самом деле все очень просто и становится через некоторое время совершенно очевидным, надо только уяснить для себя общность ЭБУ, ПО и проводки к нему.

То есть, взаимозаменяемость ЭБУ решается по трем критериям: а Совместимость по нормам токсичности б Совместимость по проводке подключению в Совместимость по ПО. Обе системы имеют в комплектации датчик кислорода и катализатор. Позднее появилась версия для норм России только для 16-ти клапанного двигателя ВАЗ-2112. Для автомобилей классической компоновки используется модификация Январь 5. От версии 5. Вернее, записать можно все 256 Кб, а вот считать только 32 кб.

Возможно так же программировать flash внешним программатором через переходник, подключаемый к шине ЭБУ. ЭБУ разных модификаций аппаратно различаются. Так же возможны различия по каналу ДТВ. Этот тип ЭБУ поддерживает не отключаемую драйверную диагностику. Поэтому при установке ГБО на них строго обязательно применение безразрывного отключения форсунок. Читайте также: Ваз 21124 установка двигателя По проводке блоки взаимозаменяемы, но только со своим, соответствующим блоку, ПО.

Почти все автомобили 2110 — 2112 выпуска позднее июня 2003 года выпущены с этим блоком, а модификация 2111 — 1411020-72 частый гость на новых 2109 — 2111. Эти ЭСУД сняты с производства в начале 2005 г. Внутри этого семейства имеются аппаратные различия.

Какую проводку брать. Стоит ли брать Бош или брать сразу Январь. Какой январь брать? Седьмой или пятый. Если пятый, то почему и т. Чтобы не отвечать каждому в аське, на форуме, в комментариях, хочу написать свое мнение. Отчасти я его высказал уже на форуме Естественно все это лишь мое мнение, а так же очень часто все зависит от обстоятельств постройки, доступности тех или иных деталей. О том, как чиповать боши 1. Прорезюмировав мысли, могу сказать так — стоковый инжектор нормально будет ездить на и 1.

Изначально алгоритм управления двигателя блока Январь 5. В блоке Bosch реализуют калибровки отключения датчика кислорода ДК косвенно режим «Евро-0» — это означает, что логически никогда не будет условий для включения обратной связи по ДК это не совсем хорошо. В нормах «Россия83» есть регулировка СО по составу смеси. Проще сказать: «Россия83» ближе к «карбюраторному» мотору. Для блока Январь5 есть программное обеспечение для более детальной настройки, возможность использования как «инженерный блок-онлайн» включая турбо-моторы, закись азота, 8-цилиндров, использовать ДАД вместо ДМРВ.

ЭБУ Bosch M1. Все модификации, кроме самой первой, используют широкополосный датчик детонации. Этот блок начал производиться в новом конструктивном исполнении — облегченный негерметичный штампованный корпус с выдавленной надписью «MOTRONIC» в народе «жестянка». Впоследствии и ЭБУ 2112-1411020-40 тоже стали выпускаться в данном конструктивном исполнении. Замена конструктива, на мой взгляд, полностью неоправданна — герметичные блоки были более надежны. Новые модификации, скорее всего, имеют отличия в принципиальной схеме в сторону упрощения, так как канал детонации в них работает менее корректно, «жестянки» больше «звенят» на одинаковом ПО. Первоначально были выпущены варианты под нормы Евро-2 2112-1411020-41 имеющие в своем составе датчик кислорода, каталитический нейтрализатор и адсорбер. Позже началось серийное производство и установка систем на базе блоков управления: «Январь-5. Для автомобилей классической компоновки используется модификация Январь 5. В декабре 2005 г. ЭБУ «Январь 5. Это семейство также расширяется и уже дополнилось системами под нормы Евро-3 для 8-ми и 16-ти клапанных двигателей переднеприводных автомобилей, а также для полноприводных автомобилей ВАЗ-21214 и ВАЗ-2123 нормы Евро-2 и Евро-3.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий