Ту 334 последние новости на сегодня

Ту-334. Его рассматривали как замену Ту-134 для региональных линий.

Почему перспективный и передовой Ту-334 так и не появился на свет

Ту-134 (RA-65667) и Ту-334 (RA-94001) Общий вид (с перспективным вариантом установки турбовинтовентиляторного двигателя) Технические характеристики. По его словам, серийное производство планируется запустить в Ульяновске. Ту-334 был разработан в 1990-е годы, но в серию не пошел: правительство тогда поддержало другой проект — Sukhoi Superjet 100. Ту-334. Его рассматривали как замену Ту-134 для региональных линий. В 2019 году, когда санкционный маховик уже был раскручен, проект Ту-334 подвергся критике со стороны министра промышленности и торговли Дениса Мантурова. Но ситуация 2022 года может дать Ту-334 новую жизнь, причем в самом неожиданном виде. Tu-334Описание и технические характеристики модели Ту-334, страна и компания-производитель, размеры, число мест, лётные данные и фото самолета. Статья автора «Капитан A320» в Дзене: Новости, дамы и господа, так и прут в последнее время. Вот заговорили о возобновлении производства Ту-334 и Ту-204.

Правительство сравнило Ту-334 и SSJ-100

Правительство приняло соответствующее постановление о запуске серии. Прототип совершил первый полёт в 1999 г., а в 2003-м воздушное судно было окончательно отработано в модификации Ту-334-100. Предлагаем посмотреть подборку лучших фото про авиацию за последнюю неделю. Ту-334 — российский среднемагистральный пассажирский самолёт, разработанный в конце 1990-х — начале 2000-х годах с целью заменить выводящиеся из эксплуатации Як-42. Ту-334, перспективный предшественник, "праотец" МС-21 и Суперджета: вдохнут ли в него новую жизнь? Важной особенностью Ту-334 и одной из его фишек, направленных на снижение себестоимости всей программы разработки и производства серийных машин, был высокий уровень унификации самолета с серийным среднемагистральным узкофюзеляжным лайнером Ту-204.

Владимир Леонов: Перспективы Ту-334. Надоело ждать милостей

Кроме этого, программа, по непроверенной информации, предусматривает выделение средств на продвижение самолёта среди российских авиакомпаний и иностранным заказчикам. Власти надеются, что им удастся «расшевелить» наших перевозчиков, и они будут покупать Ту-334, как и иностранные авиакомпании. В дальнейшем, по слухам, власти намерены предусмотреть специальные цены для российских покупателей Ту-334. По непроверенным данным, официально объявить о начале программы финансирования строительства Ту-334 власти намерены в августе на МАКС-2011, хотя деньги начнут поступать уже в июле.

Ту-334 — российский ближнемагистральный пассажирский самолет, разработанный в 1990-х годах. Проект был заморожен, но формально не закрыт.

По материалам AEX.

По словам министра, есть возможность и госзакупок самолетов производства КАПО. В частности, сегодня предприятие выполняет заказ на несколько Ту-214 специального исполнения для управления делами президента России. Однако, отметил Христенко, в данном случае вопрос "измеряется лишь несколькими штуками, даже не десятками самолетов". Ключевым для развития производства вопросом является продвижение машины на рынок и получение на нее твердых заказов, указал министр.

Горбунова" - оборонно-промышленное предприятие авиационной отрасли России, созданное как Казанский авиационный завод в 1927 году.

Кутепов подготовил письмо с соответствующим предложением и в ближайшем времени направит его помощнику президента России Максиму Орешкину. В письме сказано, что предложение основано на технических проблемах Superjet 100 SSJ-100 , а также на невозможности использовать воздушное судно на некоторых типах взлетно-посадочных полос на региональных аэродромах.

Ту-334 пассажирский самолет (40 фото)

За что мы платим по 80—90 млн долларов взносы туда? За то, чтобы мы были гармонизированно включены в систему использования воздушного мирового пространства. Чего сегодня нет. Суверенность международного воздушного пространства никто не отменял. И договорные обязательства по использованию воздуха, управлению воздушным движением и работе аэропортов иностранных государств должны соблюдаться по международным нормам, правилам и требованиям. Если, конечно, форс-мажорные обстоятельства не заставляют изменять отдельные положения. А форс-мажор там прописан точно. Политических задач там не стояло. Для внутренних перелетов по ЛТХ летно-техническим характеристикам их вполне достаточно. Нужно быть готовым к еще одному положению дел. У нас достаточно много самолетов транспортной авиации.

Я имею в виду и в гражданском секторе, где осуществляются грузовые перевозки, и в военном секторе. Нужно думать, как гражданский сектор мобилизовать в интересах пассажирских перевозок. Да, может быть, комфортность будет отсутствовать в какой-то степени, не такая будет отлаженная система, чтобы получать удовольствие от полета, будем вместо грузов возить людей. На Ил-76, как вариант. А может быть, даже одновременно использовать некоторое количество военной авиации в интересах гражданской инфраструктуры.

По данным Минтранса, производство Ту-334 и его модификаций решено было организовать на федеральном государственном унитарном предприятии «Казанское авиационное производственное объединение имени С.

В проекте планировалось задействовать порядка трёхсот предприятий, из которых 95 процентов — российские заводы. По предварительным расчётам, бюджетный эффект от полномасштабной реализации проекта мог составить до 30 млрд рублей в год. В 2016 году в Ульяновском филиале КБ Туполева, рассматривалась возможность возобновить работы по Ту-334, с использованием современных 3D-технологий, но проект не состоялся.

Кроме основных моторов использовалась дополнительная установка ТА 18-100, задействовавшаяся на стоянках. Самолет оборудовался системой раннего предупреждения аварийных ситуаций и отвечал стандартам международной ИКАО. В будущем планировалось разработать учебно-тренировочный вариант лайнера для подготовки военных летчиков. Двигатели Именно с ними, точнее из-за них, как считают многие эксперты, и случилась первичная чехарда с самолетом. Изначально на него напомним: лайнер начали разрабатывать в 80-е планировалось установить винтовентиляторные моторы Д-236, созданные Лотаревым. Согласно правительственному заданию, проект должен быть готов к 1992 году.

Но начались экономические трудности и вместо главы КБ Лановского руководить разработками, фактически на их последней стадии, поставили И. Новый главный конструктор убеждается, что дело тормозится из-за двигателей, которые непонятно когда будут готовы. Исходя из сложившейся ситуации было решено почти готовый проект скорректировать под запорожские моторы Д-436Т1. Российский самолет с украинскими двигателями на авиашоу МАКС-2007. Попытки облегчить лайнер проводились: например, вырезали часть хвостового отсека. Но все равно «перегруз» составлял 4 тонны. При проектировании Ту-334 большинство агрегатов было «снято» с Ту-204, который в свое время унифицировали с Ил-96. Все это и помогло набрать лишний вес.

Герой России, пилот Магомед Толбоев отметил, что если государство перестанет выделять деньги на «самолёт-мул», то страна окажется в сложной ситуации, оставшись без собственной авиатехники. Однако, добавил летчик, выдача средств не гарантирует скорое появление самолёта надежного, и комфортабельного в эксплуатации.

Конкурента SSJ-100 в лице Ту-334 назвали «тупиковым»

История Ту-334 По словам Кутепова, распоряжением правительства РФ от 31 октября 2002 года был определен механизм завершения создания ближнемагистрального самолета Ту-334 и начала его серийного производства. Как уточняет сенатор, в 2005 году постановлением правительства было принято решение организовать серийное производство Ту-334 и его модификаций на Казанском авиационном заводе имени С. По предварительным расчетам, бюджетный эффект от полномасштабной реализации проекта мог составить до 30 млрд рублей в год. ТАСС заключило контракты с семью авиаперевозчиками на поставку 55 единиц, а также имело протоколы о намерениях 24 авиакомпаний еще на 297 самолетов", - подчеркивает сенатор.

Кутепов отмечает, что при этом серийное производство данной модели так и не было начато, проект не получил финансового обеспечения, а также не вошел в федеральную программу развития авиационной промышленности. В текущей ситуации проект не реализуется", - отметил сенатор. Как писала в том же году газета "Коммерсант", Ту-334 был разработан в 1990-х годах с целью заменить выходящие из эксплуатации Як-42, Ту-134 и Ту-154Б.

По мнению чиновника, «Сухой Суперджет» является одной из причин снижения валовой добавочной стоимости это индустрии в России на 67 миллиардов рублей в год по сравнению с запланированной. Это связано и с неудовлетворительным имиджем самолета, и с санкционным режимом, и с трудностями в производстве SSJ-100. Кроме того, низкое расположение двигателей SSJ-100 не позволяет эксплуатировать его со многих региональных аэродромов. По мнению Кутепова, Ту-334 лишен большинства этих недостатков, как в силу своей конструктивной схемы его силовая установка размещена в хвосте , так и благодаря полному циклу производства внутри страны.

И договорные обязательства по использованию воздуха, управлению воздушным движением и работе аэропортов иностранных государств должны соблюдаться по международным нормам, правилам и требованиям. Если, конечно, форс-мажорные обстоятельства не заставляют изменять отдельные положения. А форс-мажор там прописан точно.

Политических задач там не стояло. Для внутренних перелетов по ЛТХ летно-техническим характеристикам их вполне достаточно. Нужно быть готовым к еще одному положению дел. У нас достаточно много самолетов транспортной авиации. Я имею в виду и в гражданском секторе, где осуществляются грузовые перевозки, и в военном секторе. Нужно думать, как гражданский сектор мобилизовать в интересах пассажирских перевозок. Да, может быть, комфортность будет отсутствовать в какой-то степени, не такая будет отлаженная система, чтобы получать удовольствие от полета, будем вместо грузов возить людей.

На Ил-76, как вариант. А может быть, даже одновременно использовать некоторое количество военной авиации в интересах гражданской инфраструктуры. Почему бы и нет? Надо вводить в строй то, что у нас на хранении находится. Поставить задачу восстановить всё в течение двух-трех месяцев. Любой ценой.

По мнению Попова, «потенциал по развитию этого проекта еще сохранился, и он на сегодняшний день будет очень дешевым, если его, как говорится, довести до ума». Во-первых, как считает эксперт, необходимо заменить двигатель, во-вторых, провести замену авионики и откорректировать систему управления. Как отмечает эксперт, Ту-334 не является конкурентом SuperJet-100, который также нуждается в доработке. Поэтому тут конкуренции никакой не вижу.

Возможность возобовления проекта самолёта Ту-324 под брендом Aurus

Специалисты компании «Аскон» начинают 3D-проектирование элементов конструкции среднемагистрального самолета Ту-334, производство которого может быть возобновлено в России, сообщил представитель компании «Аскон» Леонид Камалов. Ту-334. Его рассматривали как замену Ту-134 для региональных линий. >Самое страшное другое Сухой это Ростех, Ростех это Чемезов, Чемезов это ВВП. Поэтому SSJ-100 в своё время победил Ту-334. Не нужно накладывать сегодняшние реалии на начало 00-х. Именно Ту-334 по замыслу руководства отрасли и конструкторов был призван обеспечить безболезненный переход на новую технику. Его изначально проектировали для наших условий: прочный, безангарного хранения, максимально простой в обслуживании. Ту-334 предназначен для использования на внутренних авиалиниях, его уже включили в программу развития авиационной промышленности. Предполагается, что после вхождения в ОАК казанский завод будет специализироваться на производстве стратегических бомбардировщиков, специальных самолетов коммерческого характера (на базе Ту-214 и Ту-334), а также крыльев для различных самолетов.

Минуточку...

Среди новинок мероприятия — узкофюзеляжный авиалайнер C919 и региональный реактивный самолёт ARJ21, разработанные китайским авиапроизводителем COMAC, которые впервые примет участие в SingaporeAirshow2024. Демонстрационная программа будет выполняться один раз в день 20, 21 и 22 февраля. В дни массового посещения полёты будут проходить дважды в день, при этом будет осуществляться прямая видеотрансляция авиашоу.

Соответствующее письмо он направил помощнику президента Максиму Орешкину. По словам Кутепова, ближнемагистральный лайнер идеально подходит для региональных аэродромов, чего не скажешь о его конкуренте на внутренних авиарейсах - самолёте Sukhoi Superjet 100. Из-за технических характеристик этот лайнер можно использовать далеко не на всех взлетно-посадочных полосах.

Log in Энергофиксик 10 Mar 2023 Почему перспективный и почти полностью российский авиалайнер Ту-334 проиграл в борьбе «Суперджету» и так не пошел в серию Ближнемагистральный пассажирский самолет Ту-334 был разработан еще в 1990-х годах и был призван заменить к тому времени сильно устаревшие Ту-134 и Ту-154. Но в серию самолет Ту-334 так и не был запущен, хотя у него были все шансы составить конкуренцию «Суперджету». Вот об этом и поговорим в текущем материале. Что ты какое Ту-334 Итак, для начала расскажу немного про сам самолет Ту-334. Это двухмоторный турбореактивный авиалайнер, двигательные установки которого размещены в хвостовой части фюзеляжа. При этом хвостовое оперение Т-образное. Экипаж состоял из трех человек и рассчитан он был на 102 пассажира.

Практический потолок 11 километров. Всего было собрано два самолета с двигательными установками Д-436Т1, и один образец так и остался в сборочном ангаре на стадии сборки фюзеляжа.

Языки: русский и английский. Главный редактор Бабаян Роман Георгиевич. Email: [email protected].

Информация, размещенная на портале, а именно: текстовые материалы, элементы дизайна, логотипы, товарные знаки, фотографии, видео и аудио охраняются законодательством Российской Федерации и международными нормами права и не могут быть использованы без разрешения правообладателей.

Материалы по теме: Ту-334

Возродить Ту-334 и вытащить из сарая Ан-2. Читайте последние новости дня по теме Ту-334. это ближнемагистральный авиалайнер, который призван сменить стареющий парк знаменитых туполевских самолетов Ту-134. Этот самолет был создан специалистами ОАО "Туполев" совместно с украинскими конструкторами из ЗМКБ "Прогресс". это двухмоторный турбореактивный авиалайнер с двигателями расположенными в хвостовой части фюзеляжа.

Почему перспективный и передовой Ту-334 так и не появился на свет

Во-вторых, самолет с таким количеством посадочных мест не слишком востребован на рынке, что продемонстрировал сам «Суперджет-100». Нужны лайнеры, рассчитанные или на 75 пассажиров, или на 120-130. После возникнет проблема его сертификации за рубежом. Получается, решение властей в пользу «Суперджета» загнало нас ловушку. Сворачивать производство «Суперджета» означает признать, что огромные деньги потрачены напрасно, при этом неизвестно, во сколько обойдется возрождение и модернизация старого советского лайнера. Финансовое положение нашей страны сегодня не такое, чтобы производить подобные эксперименты и иметь параллельно сразу два ближнемагистральных самолета, востребованных в достаточно узком сегменте рынка. Как бы неприятно это ни звучало, похоже, что «диверсия» против Ту-334 была весьма успешной, а его время прошло. В нынешних непростых реалиях будет более целесообразно довести до ума и максимально русифицировать «Суперджет», переведя его на отечественные двигатели и комплектуюшие.

А после на его базе уже разрабатывать и строить новые современные самолеты, которые можно сертифицировать для продаж на экспорт.

Ту-334 начали разрабатывать еще в СССР, а первый полет машина совершила в 1999 году. Серийное производство так и не организовали: всего было построено два таких самолета. Отметим также, что на сегодня построили свыше 180 самолетов Sukhoi Superjet.

По непроверенной информации, производство самолётов будет возобновлено на Казанском Авиационном Производственном Объединении имени С. Горбунова, которое уже имеет опыт выпуска этих самолётов. Всего завод должен будет произвести 40 самолётов, которые поступят в государственные структуры и ведомства. Кроме того, некоторые самолёты собираются приобрести компании с госучастием. Но главная особенность этой программы заключается в другом.

По словам сенатора, технические характеристики воздушных судов серии SSJ-100 "существенно ограничивают" их эксплуатацию на различных типах взлетно-посадочных полос на региональных аэродромах. Кроме того, как отмечает Кутепов, для локализации их производства требуется реализация программы импортозамещения комплектующих изделий данных воздушных судов. Продвижение SSJ-100 на рынки сопряжено со значительными трудностями, связанными как с его техническими проблемами и организацией сервисного обслуживания, так и с жесткой конкуренцией со стороны иностранных производителей авиационной техники", - подчеркнул Кутепов. Сенатор также приводит данные Минтранса России, согласно которым отечественными авиакомпаниями в коммерческих воздушных перевозках эксплуатируются 863 единицы самолетов иностранного производства, из которых только 120 зарегистрированы в РФ. При этом самолетов российского производства насчитывается 445 единиц. Он добавил, что по итогам 2019 года валовая добавленная стоимость авиационной отрасли составила 403,5 млрд рублей, что на более чем 67 млрд рублей ниже запланированной. По своей динамике данный показатель снизился до уровня 2015 года, отмечает Кутепов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий