Ту 160 новости производство последние

Денис Мантуров сообщил, что летные испытания первого полностью нового Ту-160М запланированы на 2022 год. По его словам, серийное производство новых бомбардировщиков уже идет на заводе в Казани. Там же ведется глубокая модернизация строевых Ту-160. Самолет оснащен современным вооружением, комплексом радиоэлектронной борьбы. Также на Ту-160М установлено самое современное бортовое радиоэлектронное оборудование. Еще один стратегический ракетоносец Ту-160 поднялся в воздух после модернизации, сообщила Объединенная авиастроительная корпорация.

«Путинский летающий Аурус». В России взялись за Ту-324 (+ АНОНС КНИГИ «НЕ НОЮ!»)

По данным «Ростеха», первый опытный модернизированный стратегический ракетоносец Ту-160М приступил к госиспытаниям, их выполняют совместно экипажи Минобороны и разработчика. Поступивший на вооружение в 1987 году, Ту-160 был последним стратегическим бомбардировщиком, разработанным для Советского Союза. На данный момент эксплуатацию самолетов Ту-160 ведет один полк – 121-й Гвардейский Краснознаменный Севастопольский ТБАП, который входит в состав 6950-й авиабазы Дальней авиации Воздушно-космических сил России, размещенной на аэродроме Энгельс. Новейшие российские стратегические ракетоносцы Ту-160М получат новое оружие, а также модернизированные двигатели и приборы для навигации и наведения, предположил заслуженный пилот России Юрий Сытник. Стратегический ракетоносец Ту-160М новой постройки совершил свой первый полет. Это событие показывает, что производство такой техники полностью восстановлено и готово к выполнению поставленных задач. В воздух поднялся стратегический ракетоносец ТУ-160М, усовершенствованный на Казанском авиационном заводе. Это первый полет модернизированного самолета. Об этом сообщили в Объединенной авиастроительной корпорации.

MWM: Ту-160 считается самым боеспособным в мире, но этого титула он вскоре может лишиться

На последовавшем совещании Сергей Шойгу поручил главному автобронетанковому управлению Минобороны РФ рассмотреть вопрос о формировании с "КАМАЗом" рабочей группы для помощи в обслуживании автотехники в зоне специальной военной операции. Министр также заявил о заинтересованности Минобороны в модернизации парка армейских бронетранспортеров МТЛБ. Делаем это эффективно и быстро. Но надо делать и более современную машину", - заявил Сергей Шойгу.

Рустам Минниханов поблагодарил министра обороны за приезд в Татарстан. Глава республики пообещал, что предприятия ОПК своевременно выполнят гособоронзаказ, назвав это важнейшей государственной задачей.

При этом такие бомбардировщики остаются всего лишь частью «ядерной триады», куда помимо авиации входят межконтинентальные баллистические ракеты и атомные подводные лодки-ракетоносцы. В случае ядерной войны стратегическая авиация наносит удар во второй волне. Ту-22М Соответственно, одной из важнейших характеристик является дальний радиус действия. Помимо ядерного оружия такие бомбардировщики зачастую служат носителями менее мощных вооружений. Ту-22М3 несёт крылатые противокорабельные ракеты Х-22, а Ту-160 стратегические крылатые ракеты Х-55, что делает их чем-то наподобие «воздушных Искандеров». Х-55 может нести на себе ещё более старый Т-95МС, а больше никто такое вооружение поднять не может. Есть, конечно, и более скучная начинка в виде свободнопадающих, корректируемых и управляемых бомб большой массы, благо Ту-160 может утащить на себе их до 45! Ту-160 больше не торт?

Сам по себе проект создавался в качестве ответа на американские сверхзвуковые бомбардировщики В-1, разработка шла в спешке, а войсковые испытания начались до окончания государственных испытаний. В период «разрядки» В-1А остался в амплуа стратегического бомбардировщика всего 4 единицы , но В-1В, дальнейшее развитие, превратили в самолёт прорыва ПВО. И его США уже изготавливали с применением технологий стелс, при этом отказались от тяжёлых вооружений в пользу высокоточных ракет малого радиуса и корректируемых бомб. С окончанием холодной войны американцы с головой ушли в стелс, поэтому дальнейшим поколением стратегически бомбардировщиков стал В-2 Спирит. Созданный по схеме «летающее крыло», он олицетворял новые принципы, среди которых главный — радиолокационная малозаметность.

История проекта В прошлом выпуске мы подробно разбирали, как развиваются программы по производству самолётов Ил-76, МС-21, Ту-214 и Суперджет.

А на этой неделе стало известно, что решено возобновить работы по проекту регионального самолёта Ту-324. Причём берётся за это «Газпром», а новый самолёт будет выпускаться под маркой «Аурус». Теперь обо всём по порядку. До 1981 года было построено более 1000 таких машин и эксплуатировались они не только в СССР, но и в зарубежных странах, в том числе капиталистических. В 80-ые нашу страну начал накрывать кризис, и эксплуатация реактивного самолёта для перевозки всего трёх десятков пассажиров стала считаться непозволительной роскошью. Выпуск Як-40 был остановлен.

В начале 90-ых кризис поразил весь авиапром, а после того как Борис Ельцин решил прекратить выпуск стратегических бомбардировщиков Ту-22М3 и Ту-160, на гране разорения оказался и Казанский авиазавод. Чтобы сохранить коллектив и загрузить производство, авиаторы предложили выпускать там новый региональный пассажирский самолёт Ту-324. Расчёты показывали, что с 2000 года, когда ресурс старых Яков закончится, стране понадобится современная замена. Со скрипом удалось выбить деньги и начать разработку. Ту-324 стал первым в России самолётом, спроектированным в цифровой среде. Было создано три модификации — на 52 пассажира, на 72 пассажира и бизнес-версия вместимостью 19 человек.

Совместно с украинскими предприятиями «Прогресс» и «Мотор Сич» был создан двигатель АИ-22 и это важный момент, к которому мы ещё вернёмся. К сожалению, производство Ту-324 так и не началось, хотя вопрос о возобновлении проекта поднимался периодически. И вот, похоже, время пришло. Примечательно, что разрабатывать его будет не «Туполев» и даже не какая-либо другая компания Объединённой авиастроительной корпорации, а «Газпром», который приступил к формированию конструкторского бюро под эти цели. По словам источника «команду заняться такой темой «Газпром» получил от президента». Так это или нет, мы не знаем, но решение нас не удивляет, ведь газовый гигант в последнее время всё активнее занимается, вроде бы, не свойственными ему прежде проектами — достраивает завод спутников, запускает большой проект по роботизации автотранспорта совместно с компанией «Когнитивный пилот», а в прошлом году стал владельцем компании «Аурус-Аэро», основными видами деятельности которой указаны производство вертолётов, самолётов и прочих летательных аппаратов.

А вот почему выбран именно «Аурус» - это на наш взгляд более интересно и мы позволим себе здесь немного порассуждать. Как вы знаете, «Аурус» - это первый в истории современной России проект создания целой линейки люксовых автомобилей. В последнее время про него мало говорят, но проект развивается вполне динамично. Основная производственная площадка находится в Особой экономической зоне «Алабуга» в Татарстане, а недавно ещё один завод для облегчения доступа на иностранные рынки, был открыт и в Объединённых Арабских Эмиратах.

Отмечалось, что внешне новый самолет не будет отличаться от базового Ту-160, но при этом его боевые возможности существенно увеличатся, в том числе за счет расширения спектра вооружения.

Кроме того, для этой машины делают новую серию двигателей НК-32, которые позволят увеличить дальность полета на тысячу километров. В "Туполеве" сообщали, что на Ту-160М устанавливается новое пилотажно-навигационное оборудование, бортовой комплекс связи, система управления, радиолокационная станция и комплекс радиоэлектронного противодействия. Первый опытный Ту-160М "Игорь Сикорский", созданный на базе строевого самолета, взлетел 2 февраля 2020 года. Ту-160 - сверхзвуковой стратегический ракетоносец-бомбардировщик с изменяемой стреловидностью крыла, разработан в КБ Туполева в 1970-1980-х годах. Он предназначен для поражения ядерным и обычным оружием наиболее важных объектов в глубоком тылу противника.

Денис Мантуров: «Проект Ту-160М дает перспективы для последующего освоения ПАК ДА»

Казанский авиационный завод имени Горбунова собирается наращивать производство авиации. Завод производит и обслуживает ракетоносец Ту-160, бомбардировщик Ту-22М3, а также различные модификации пассажирского самолёта Ту-214. Первый модернизированный стратегический бомбардировщик Ту-160М, оснащенный новыми двигателями НК-32-02, передали для проведения предварительных испытаний.

Спустя 30 лет Россия возобновила производство бомбардировщиков Ту-160

В 2008 году производство ракетоносцев прекратилось. В 2015 году стало известно о решении возобновить производство Ту-160 в модернизированном варианте. Одновременно с этим решено провести глубокую модернизацию находящихся в строю 16 самолетов Ту-160. Ту-160: Британцы пришли в ужас: Русские Ту-160 появились буквально рядом с Лондоном, Российские стратегические бомбардировщики Ту-160 получили на вооружение новые крылатые ракеты Х-БД, Российская армии получит глубоко модернизированные стратегические. Разработчики первого опытного модернизированого стратегического ракетоносца Ту-160М провели государственные испытания аппарата совместно с Минобороны РФ. Об этом агентство РИА Новости сообщило со ссылкой на пресс-службу госкорпорации «Ростех». Интерфакс: В среду впервые поднялся в небо изготовленный с нуля глубоко модернизированный стратегический ракетоносец-бомбардировщик Ту-160М "Белый лебедь", сообщили в пресс-службе "Ростеха". Второй стратегический ракетоносец Ту-160М новой постройки отправлен на летно-испытательную станцию, идет строительство третьего образца. «Первый опытный модернизированный стратегический ракетоносец Ту-160М приступил к выполнению программы государственных совместных испытаний, которые выполняются экипажами Министерства обороны РФ и разработчика», — доложили в «Ростехе».

Россия увеличит производство ракетоносцев Ту-160М

В среду 12 января совершил свой первый взлет с Казанского авиазавода новый стратегический бомбардировщик-ракетоносец Ту-160М. Испытательный полет проходил на высоте 600 метров и продолжался около 30 минут. Сколько планируют выпускать в год Ту-160М, основные характеристики ракетоносца. Сообщается, что обновленная версия стратегического ракетоносца Ту-160М станет носителем нового поколения крылатых ракет различных типов. Реализуя проект по воспроизводству самолетов Ту-160М, Казанский авиазавод имени Горбунова прошел глубокую модернизацию. Это позволяет выпускать в Казани ракетоносцы нового поколения, в том числе Перспективный авиационный комплекс дальней авиации ПАК ДА. ВВС России должны получить первый бомбардировщик Ту-160М нового образца до начала 2023 года. Это положит начало новой серии закупок общей сложностью до 50 самолетов. Еще один стратегический ракетоносец Ту-160 поднялся в воздух после модернизации, сообщила Объединенная авиастроительная корпорация.

Разработка и принятие на вооружение

  • Сверхзвуковой ту 160. Возрождение "Белого лебедя": как обновили боевой бомбардировщик России
  • Два стратегических ракетоносца Ту-95мс дальней авиации ВКС России выполнили плановый полет
  • Комментарии
  • Спустя 30 лет Россия возобновила производство бомбардировщиков Ту-160 | Техкульт
  • Модернизированный ракетоносец Ту-160М совершил первый полет - видео
  • Улучшенный Ту-160М получил новейшее вооружение, комплекс РЭБ и другое современное оборудование

«Невероятная мощь». Перерождение Ту-160, которое не смогут игнорировать в НАТО

Ответить Не Гость26 января 2022 в 16:25 Что за чушь? Никого ни в Крыму,ни в Донбассе не принуждали получать и уж тем более не впаривали паспорт РФ. Местные бывшие "украинцы" сами шли его получать. При этом украинский паспорт ни у кого не забирали! И никого тут не держат-хочешь на Украину-уматывай в любой момент,дорога скатертью. Скорее наоборот,выехать дадут,но не пустят таких обратно пример-Джамилев с Чубаровым и Ислямовым. Так что не надо врать,товарищ укр НеБрат Ответить Хохол донецкий28 января 2022 в 00:48 Всё правильно было написано. Не понятно почему комент удалили,полностью поддерживаем. Ответить Tsykunov28 января 2022 в 05:43 Никто и не спорит. Оно лишнее в вашем высказывании. Ответить Гость2 февраля 2022 в 10:45 Хохол донецкий,мы знаем,что у вас теперь не только братьев,но и отцов и матерей больше нет,ибо отныне "Батько ваш-бандэра,а Украина-маты".

Из этой триады, самый большой боевой радиус в 7300 км, имеет сверхзвуковой ракетоносец Ту-160М2. Этот самолет стал первым тяжелым межконтинентальным бомбардировщиком, способным нести на борту ядерное оружие. На начало 1960-х годов, на вооружении ВВС России находилось уже порядка 30 единиц Ту-95, которые могли поднимать на борт ядерные авиационные бомбы до 9 тонн, а после, самолеты стали способны нести крылатые ракеты с термоядерной боеголовкой Х-20, дальность поражения которых равняется 600 км. На начало 1970-х годов, СССР имел несколько модификаций Ту-95, которые в основном отличались средствами разведки, целеуказания и радиоэлектронного противодействия. В 1980-х годах, на вооружение стратегической авиации Советского Союза начала поступать модификация бомбардировщика Ту-95МС, которая в отличии от других, была сделана на базе большого противолодочного самолета дальнего действия Ту-142 1972 год , который в свою очередь был создан как дальнейшее развития самолета разведки и целеуказания Ту-95РЦ 1952 год. Многие самолеты Ту-95 имеют названия российских городов Ту-95МС способен нести на борту до 16 единиц крылатых ракет Х-55, Х-555 и Х-101, а его длинна составляет 49 метров. Крылатая ракета Х-101 , выпущенная с бомбардировщика-ракетоносца Ту-95МС, достигает дальности до 5500 км.

Вспомнил, какой облик был у машины еще в советское время и подчеркнул: «Разница разительная». Он особо отметил созданные условия для экипажа, в том числе бытовые, появились места для отдыха. Это стало очень актуальным, ведь дальность самолета увеличилась на 1 тыс. Денис Мантуров поделился, что вместе с Рустамом Миннихановым побывал внутри кабины, и вспомнил, какой облик был у машины еще в советское время Фото: president. Он рассказал, что были восстановлены технологии вакуумной сварки титановых изделий, что было очень сложной задачей. Основу конструкции самолета составляет так называемый титановый крест, который является наиболее важной деталью летательного аппарата. Поэтому восстановление технологии было одной из самых первых и самых сложных задач. Министра не всегда они видят, поэтому очень много мы обсудили вопросов», — заметил руководитель республики. Рустам Минниханов подчеркнул, что Татарстан — крупный промышленный центр. Это серьезные цифры», — сообщил он. Президент РТ сообщил, что промышленность республики в прошлом году получила по различным программам более 50 млрд рублей поддержки. Т-и , это новые рабочие места», — добавил Президент Татарстана. Министра не всегда они видят, поэтому очень много мы обсудили вопросов» Фото: president.

Сегодня мы видим значительные перспективы для платформы Ту-160 : дальнейшее развитие позволит использовать ее для новых видов вооружения, в том числе перспективных». Гендиректор Объединенной авиастроительной корпорации Юрий Слюсарь отметил, что Ту-160М является одним из самых масштабных и высокотехнологичных проектов авиационной промышленности. Юрий Слюсарь, глава Объединенной авиастроительной корпорации: «Принципиальная важность сегодняшнего события в том, что новая машина полностью построена заново, с нуля.

Вооруженные силы РФ в этом году получат четыре стратегических ракетоносца Ту-160

В Набережных Челнах запущено серийное производство двигателей для грузовиков «КАМАЗ». В Московской области – производство компьютерной техники. В Истре – рыбоперерабатывающее производство. Серийное производство стратегических бомбардировщиков типа Ту-160 для Дальней авиации Военно-воздушных сил России возобновится в 2023 году. Казанский авиазавод сдал два стратегических бомбардировщика Ту-160М, после чего может начаться серийное производство. МОСКВА, 24 марта/ Радио Sputnik. Казанский авиационный завод имени Горбунова наращивает выпуск модернизированных стратегических бомбардировщиков-ракетоносцев Ту-160М, сообщил посетивший столицу Татарстана гендиректор госкорпорации "Ростех" Сергей Чемезов. МОСКВА, 24 марта/ Радио Sputnik. Казанский авиационный завод имени Горбунова наращивает выпуск модернизированных стратегических бомбардировщиков-ракетоносцев Ту-160М, сообщил посетивший столицу Татарстана гендиректор госкорпорации "Ростех" Сергей Чемезов. В рамках госконтракта с «Туполевым» в сжатые сроки полностью оцифрована конструкторская документация на Ту-160М, восстановлена технология вакуумной сварки титановых изделий, возобновлено производство агрегатов планера, сформирована новая кооперация.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий