Средняя зарплата водителя трамвая в москве

Средняя зарплата водителей автобуса и трамвая в России в 2023 году составляет примерно 40 000 — 60 000 рублей в месяц. Вакансия водителя трамвая в Москове. Бесплатное обучение с выплатой стипендии. Узнайте, как стать водителем трамвая. В среднем, начинающий водитель трамвая в Москве может рассчитывать на заработную плату от 40 000 до 60 000 рублей в месяц.

Путь к карьере водителя трамвая в Москве: как стать частью городского транспорта

Заработная плата водителя автомобиля 4 разряда зависит от ряда факторов, включая опыт работы, объем выполняемой работы и условия труда. Зарплата оператора трамвая также различается. Хотя, фактическая цифра в целом по стране составляет 25 000–40 000 р, но, работая в Москве или СПб, можно рассчитывать на оплату в 55 000–60 000 р. Динамика средней зарплаты водителя трамвая по России. Привлекает стабильность и средний доход 50 т.р. + работа в уединении, сидишь за окном виды города, трамваи новые (5385452) - Женский форум 89 объявлений о вакансиях водителей категории B, C, E, логистов и других специалистов в сфере перевозок и логистики в Москве и Московской области. На Авито вы можете найти свежие вакансии от прямых работодателей, работу для женщин и мужчин без опыта или со стажем. Российская газета.

«На дороге всегда нервно»: сколько зарабатывает водитель троллейбуса

Заработная плата водителя трамвая зависит от нескольких факторов, таких как опыт работы, квалификация, должностные обязанности и график работы. В среднем водитель трамвая может зарабатывать от 30 до 60 тысяч рублей в месяц. Сменный график, зарплата до 110000 руб. ID вакансии 8703533. Согласно статистике, средняя зарплата водителя трамвая в Москве составляет около 60 000 рублей в месяц. Читайте отзывы водителей о работе водителем трамвая. Всего отзывов: 20, последний от 01.03.2022. Делитесь опытом о работе водителем трамвая. По информации ведомства, теперь средний размер зарплаты водителя трамвая составит 93 тыс. рублей, водителей троллейбусов — 101 тыс., водителей автобусов — 160 тыс., машинистов — 128 тыс., кондукторов — 47 тыс. 150000 руб. от компании/фирмы/организации/ИП в городе (населенном пункте) Москва, В разных районах Москвы.

Обучение и сертификация

  • Водитель автомобиля (В) в филиал Северо-Восточный вакансии от работодателя
  • Средняя зарплата водителя автобуса, такси и трамвая в Москве в году
  • Вакансии и зарплаты в «Мосгортранс»
  • Размер оклада водителя трамвая
  • Средняя зарплата водителя трамвая в России

Зарплаты водителей в Москве

График работы: работа по сменам, 5-6 рабочих дней в неделю; Заработная плата: зависит от опыта, квалификации, должности и графика работы, в среднем от 30 до 60 тысяч рублей в месяц; Состав заработной платы: основная зарплата, премии, вознаграждения за работу в выходные и праздничные дни, компенсации затрат на проезд и питание, дополнительные бонусы за своевременное и безопасное выполнение работы. Важная информация для водителя городского трамвая График работы: Водитель городского трамвая работает в смену по 8 часов с учетом перерыва на отдых и питание. График работы определяется режимом работы трамваев и может включать работу в выходные и праздничные дни. Необходимо иметь в виду, что график работы может меняться в соответствии с изменением режима работы трамваев.

Заработная плата: Заработная плата водителя городского трамвая зависит от стажа работы, квалификационной категории и объема выполненной работы. Также в заработную плату могут быть включены дополнительные выплаты, например, компенсация за работу во время выходных и праздничных дней, оплата сверхурочных часов и т. Требования к водителю: Чтобы стать водителем городского трамвая, необходимо иметь соответствующее образование и опыт вождения транспорта.

Также водитель должен проходить регулярные медицинские осмотры, обладать знаниями технического обслуживания трамвая и быть внимательным и ответственным.

Льготы на отдых в оздоровительном комплексе метрополитена. Бесплатная фирменная и форменная одежда для ряда профессий и должностей.

Действующее регулирование отрасли привело к появлению многомиллионного рынка посредников, которые лишь создают видимость законности оказания услуги и снижают доход водителей, заявил «Известиям» пресс-секретарь сервиса Павел Стенников. Он пояснил, что свой процент от выручки имеют автопарки, сдающие автомобили в аренду, и так называемые подключашки подсоединяющие водителей к агрегаторам компании и лицензиары обеспечивают за плату разрешения на деятельность такси. В сервисе «Максим» считают, что необходимо избавляться от посредников и активнее привлекать к работе в такси людей, имеющих налоговый статус самозанятых.

Сегодня в этой сфере доминируют агрегаторы, а их финансовая модель построена на постоянном росте количества заказов, поэтому существенное ужесточение условий работы может привести к краху самой модели, сказал «Известиям» руководитель Центра компетенций Международного евразийского форума «Такси» Станислав Швагерус. По его мнению, лучшим решением было бы ограничить размер комиссии агрегаторов и распределить эти деньги в пользу водителей, поскольку затраты на обработку заказа на 150 рублей и 1,5 тыс. Рынок служб заказа легкового такси — конкурентный, отметили в Минтрансе. В связи с этим в ведомстве не видят оснований для ограничения комиссии агрегаторов. Водители автобусов закипели Сотрудники нескольких московских автопарков требуют от начальства человеческого к себе отношения — Пап, да мне начальство уже позвонило и сказало: «Уходи по собственному». Как «за что»? За то, что сегодня вышла на Выхино вместе с другими водителями, — говорит Инна по телефону.

Ее голос срывается, вот-вот заплачет. В среду, 15 мая, у метро «Выхино» на встречу с журналистами вышли несколько десятков водителей автобусов и троллейбусов. В основном — из 10-го и 4-го автобусных парков. Все они сделали это в свой выходной день, некоторые даже специально поменялись сменой с напарниками, чтобы прийти на сход. Поэтому на движение общественного транспорта в городе акция никак не повлияла. Водители раздают журналистам бумагу с заголовком «Открытое письмо». Адресовано «президенту г.

Москвы В. Ты текст читай, — обижаются водители и начинают рассказывать о своих проблемах. Знаешь, какова обещанная зарплата согласно рекламе «Мосгортранса»? Сколько получаю я? Я пробегаюсь по цифрам: 30 тыс. Да, раньше у нас была ставка 140-150 руб. Теперь — 170 руб.

Но мы все равно получаем меньше, — включается в разговор Василий Емельянов, водитель 10-го автобусного парка. Тарифная ставка растет, а надбавки уменьшают. Раньше была надбавка за проданные талоны — 3 руб. Выходило по 3-5 тыс. Сейчас это отменили — просто оставили 1000 руб. Были надбавки за профмастерство — убрали. Сейчас, правда, хотят возвращать, но все это на уровне разговоров.

Но самое главное — постоянно снимают за пережоги топлива, — говорит Василий. В них — десять тысяч, две тысячи, пять тысяч. Но он мало зависит от нас. Постоял в пробке, постоял на светофорах, включил обогреватель или кондиционер — вот и пережог. В ноябре у нас перестали удерживать за пережог. Обосновали это тем, что в парки массово поступили новые автобусы и на них нет норм расхода топлива. Потом меня вдруг вызывают в комиссию и говорят: мы с тебя удержим за перерасход, — рассказывает Юрий.

Вот с меня и удерживают за все эти месяцы. На улицы Москвы выходит в рабочие дни 5274 автобуса, 1348 троллейбусов и 710 трамваев В итоге на руки водители получают в среднем 30 тыс. На место москвичей идут мигранты Другие претензии водителей касаются режима и условий работы. В три утра встал. Пришел за час на работу. Проверил автобус. Отъездил, отработал.

Могу ли я идти домой? Я должен — помыть автобус, заправить его. Вот ребятам из другой колонны везет — у них заправка в парке. А мне нужно в Балашиху ездить. По пробкам — три часа туда-обратно. В результате вместо смены в десять часов работаю по пятнадцать. И эти пять часов мне никто не оплатит, — говорит Юрий.

Этим помывкой и заправкой по идее должен заниматься специальный человек — перекатчик. Но в парке его по факту нет. А если автобус не помыл — штраф. Условия работы, по словам водителей, складываются такие, что домой они приходят в лучшем случае в десять вечера. А в три часа им снова вставать — ехать на смену. И так изо дня в день. И если в остальных парках работать можно по графику, скажем, два через два, то в 10-м парке все хуже.

Замену нашли еще не всем. Приходится отрабатывать за тех, кого еще не смогли найти», — говорит водитель Юлия. По словам водителей, на такие условия готовы идти только мигранты. Москвичи увольняются. Реакция начальства Заместитель директора 10-го автобусного парка Низами Рамалданов заявил «МН», что не намерен комментировать ситуацию. В пресс-службе департамента транспорта Москвы «МН» рассказали, что руководство ведомства знает о конфликте и в ближайшее время возьмет ситуацию «под особый контроль», а ГУП «Мосгортранс» намерен урегулировать конфликт в кратчайшие сроки. Но что конкретно будет сделано и когда, в пресс-службе не пояснили.

Обсуждали все то же самое. Не думаю, что это к чему-то приведет», — рассказывает Василий Емельянов. Водители намерены на этот раз идти до конца — собираются нанять юриста, который будет заниматься их проблемами, будут выходить на подобные сходы, писать жалобы. Максимум — поменять подход к работающим водителям со стороны начальства в принципе». Герой этого выпуска с детства хотел водить троллейбус, но прежде чем исполнить мечту, успел поступить в пединститут, бросить его и сменить несколько работ. Он рассказал, как проходят курсы для будущих водителей, чем отличается работа в Иркутске и Санкт-Петербурге , какие маршруты ему нравятся, с чем приходится сталкиваться на дороге и почему попадать в аварии невыгодно для карьеры. Выбор профессии После 11 класса я поступил в педагогический институт Иркутского государственного университета — тогда еще это была Восточно-Сибирская государственная академия образования — на учителя начальной школы.

Успешно окончил первый семестр и бросил, потому что никогда не горел учебой. К тому же скончался отчим, и нужно было как-то доставать деньги для семьи. Работал менеджером в «Сабвее», продавцом-консультантом в «Йоте», специалистом по обучению стажеров в «Теле-2» , водителем в такси «Максим». Потом вспомнил, что с детства мечтал водить троллейбус. На них мы часто ездили с родителями, и это была необъяснимая любовь. Водителем троллейбуса брали с 21 года, а мне было 20 с половиной. Я пошел на шестимесячные курсы в Иркутске.

За них нужно было заплатить тогда 12 тысяч, сейчас уже дороже. Правда, потом я узнал, что по направлению из центра занятости можно было учиться бесплатно. Для поступления обычно требуется пройти профосмотр, по результатам которого коллегия врачей заключает, годен кандидат на должность водителя троллейбуса или нет, — у этой работы есть своя категория вредности, и не все подойдут. Еще обязательно иметь на руках заключения от психиатра и нарколога: не должно быть записей о том, что состоял на учете или принимал какие-то вещества. Наличие прав и опыта вождения автомобиля значительно поможет в освоении троллейбуса: такие ученики уже ориентируются на дороге и в принципе наполовину готовы. Но очень многие начинают без этого — помехой или отягчающим обстоятельством при поступлении отсутствие прав не станет. В каждом городе свои условия обучения: в Иркутске, например, даже выплачивается стипендия, как и в Санкт-Петербурге.

Обычно курсы длятся полгода, учебный план в Иркутске рассчитан на 838 часов 340 теории и 498 практики , в Питере — на 1066 часов 432 теории и 634 практики. Кому-то непросто дается теория. Здесь и устройство троллейбуса, и правила дорожного движения, и правила технической эксплуатации — ПТЭ, и многое другое. Однако, на мой взгляд, самое сложное — это практика. Особенно для человека, не водившего транспорт. Именно на этом этапе, когда я учился в Иркутске, отсеивалось большинство. Человек садился за руль и понимал, что это просто не его.

Сначала учеников знакомят с троллейбусом, показывают, где что находится и как что включать, напоминают о мерах предосторожности.

В конце обучения проводится экзамен, после успешного прохождения которого выдается удостоверение на право управления трамваями. Сертификация проводится раз в 5 лет. Карьерный рост Водитель трамвая - это только начало карьеры городского транспорта в Москве. Сотрудники, которые проявляют особую заинтересованность в своей работе и продемонстрировали свои лидерские качества, могут рассчитывать на продвижение на более высокие позиции. Так, работники могут получать награды, медали и дипломы за свою работу, а также продолжать обучение и повышение квалификации, взяв на себя ответственность за обучение новых сотрудников.

«На дороге всегда нервно»: сколько зарабатывает водитель троллейбуса

В Японии зарплата водителя трамвая варьируется в зависимости от компании и местоположения. В среднем водители трамвая в Японии зарабатывают около 200000-300000 иен в месяц, что примерно равно 1800-2700 долларов США. Средняя зарплата водителей автобуса и трамвая в России в 2023 году составляет примерно 40 000 — 60 000 рублей в месяц. Средняя зарплата для профессии водитель трамвая в Москве: 102 000 рублей. Водитель трамвая 71 вакансия поиск работы и вакансии в Москве со всего интернета только от проверенных работодателей.

Монополист в сфере транспортных услуг

  • Обязанности
  • Зарплату водителей московских трамваев подняли до 100 тысяч рублей
  • «На дороге всегда нервно»: сколько зарабатывает водитель троллейбуса
  • Путь к карьере водителя трамвая в Москве: как стать частью городского транспорта
  • Зарплата водителя трамвая в Москве: актуальные данные на год

Какая зарплата у водителя трамвая в Москве?

Средняя З/п водителя трамвая 40000 рублей. Сменный график работы (утренние и вечерние смены). Зарплата водителя трамвая в Москве в 2023 году зависит от нескольких факторов, таких как опыт работы, уровень квалификации и тип трамвайного маршрута. В среднем, водитель трамвая может зарабатывать от 40 000 до 80 000 рублей в месяц. в трамвайное депо. При депо организованы курсы водителей трамвая. в трамвайное депо. При депо организованы курсы водителей трамвая. Вакансия водителя трамвая в Москове. Бесплатное обучение с выплатой стипендии. Узнайте, как стать водителем трамвая.

Реальная зарплата водителей трамвая в Москве в 2024 году: перспективы и реалии

Например, в Москве водитель зарабатывает 40 162 руб. в месяц — это на 90% выше среднего показателя для этой профессии по стране. В Санкт-Петербурге водители трамваев получают даже больше, чем в столице — 45 838 руб. Согласно документу, средняя зарплата у водителя трамвая — 60 191 рубль, троллейбуса — 52 366 рублей, автобуса — 71 406 рублей, кондуктора — 44 338 рублей. ВОДИТЕЛЬ ТРАМВАЯ в городе Москва, по статистике, получают заработную плату в размере от 100000 руб. до 101000 руб.

Заработная плата водителя трамвая в Москве в 2023 году: все подробности

Карьера В компании открыто достаточно много вакансий. В частности, требуются ведущие юрисконсульты, уборщики территории, столяры, диспетчеры, мойщики подвижного состава и многие другие. График работы — сутки через трое. В обязанности входит обеспечение выпуска автобусов на линию в соответствии с имеющимися нарядами, а при необходимости оперативная замена подвижного состава в случае его схода с линии. Требуется иметь образование не ниже среднего профессионального или наличие диплома о дополнительном образовании по специальности "Диспетчер автомобильного транспорта". Опыт работы приветствуется. Водители По отзывам сотрудников Мосгортранса, компания испытывает нехватку водителей. Именно на эту вакансию открыт самый большой набор. Водители автобусов могут рассчитывать на среднюю заработную плату в размере 68 783 рублей. При отработке нормы рабочего времени оклад составит около 57 тысяч рублей. Для работы необходимо водительское удостоверение категории D, пунктуальность, дисциплина, желание работать с людьми.

При отсутствии удостоверения данной категории проводится обучение в течение четырех с половиной месяцев, на протяжении которых выплачивается стипендия в размере 17 300 рублей. В обязанности входит перевозка пассажиров на регулярных городских маршрутах в пределах Москвы. Сотрудника обещают оформить в соответствии с трудовым законодательством. К отпуску ему полагается 12 дополнительных дней. Иногородних обеспечивают местами в общежитиях или гостиницах экономкласса. Средняя зарплата водителя троллейбуса составляет около 65 тысяч рублей, водителя трамвая - около 60 тысяч. Соцпакет По отзывам сотрудников ГУП "Мосгортранс", одно из важных преимуществ при трудоустройстве - наличие полного социального пакета. Социальные льготы предусмотрены Трудовым кодексом, коллективным договором, иными соглашениями и федеральными законами. Выплата заработной платы производится на расчетный счет сотрудника дважды в месяц, в сроки, указанные в договоре. Больничный лист оплачивается в зависимости от страхового стажа.

Дополнительный оплачиваемый отпуск полагается за работу в опасных условиях труда водителям троллейбусов, автобусов и трамваев на регулярных пассажирских маршрутах. Компенсации и социальные гарантии полагаются тем, кто совмещает работу и учебу при получении образования впервые. Предусмотрена профессиональная переподготовка и повышение квалификации сотрудников. Пенсия предоставляется на льготных условиях: женщинам с 50 лет при стаже работы от 15 лет , мужчинам с 55 лет при стаже от 20 лет. Обучение и подготовка кадров В связи с нехваткой кадров компания активно занимается обучением и переподготовкой потенциальных сотрудников. Занятия проводятся на базе учебно-курсового комбината или в сторонних образовательных организациях. При этом преследуются цели формирования квалифицированных кадров, создания внутреннего резерва, обеспечения соответствия квалификации сотрудников занимаемой ими должности.

Такие встречи УКК проводит регулярно, чтобы дать возможность будущим ученикам своими глазами увидеть, как проходит подготовка к работе на линии, а также пообщаться с преподавателями и директорами трамвайных и троллейбусных парков. После пассажирской практики вы сдаете экзамен аттестационной комиссии трамвайного или троллейбусного парка. Вам присваивают квалификацию водителя третьего разряда по трамваю или водителя четвертого разряда по троллейбусу. Теперь вы становитесь полноценным водителем, получаете право самостоятельно возить пассажиров и можете со временем повышать свое мастерство, и ваша зарплата, соответственно, будет повышаться. Зарплаты в западных странах За рубежом использование трамваев является достаточно актуальным. В Европе трамваи — это неотъемлемая часть общественного транспорта. В отличие от отечественных громких и шумных моделей, западные трамваи тихие, комфортабельные и низкоходные, что позволяет пассажирам-инвалидам и пассажирам с детскими колясками быстро и беспрепятственно зайти в вагон.

Водитель должен отлично знать ПДД и соблюдать их. Медицинская книжка. Водитель должен иметь медицинскую книжку, подтверждающую его физическую годность к работе водителем трамвая. Отсутствие вредных привычек. Водитель не должен иметь вредных привычек, таких как употребление алкоголя или наркотиков. Водитель должен быть ответственным и дисциплинированным, осознавать свою роль в обеспечении безопасности пассажиров. Также важно отметить, что при проведении аттестации водителя будут учитываться его навыки и знания в области вождения и обслуживания трамвая, а также оцениваться его коммуникативные и организационные способности. Повышение зарплаты может быть предоставлено водителям, которые прошли успешно аттестацию и полностью соответствуют требованиям, указанным выше. Индексация заработной платы водителя трамвая в Москве Индексация заработной платы — это процесс корректировки заработной платы работника с учетом изменения уровня потребительских цен или тарифов. В Москве индексация заработной платы водителя трамвая проводится регулярно с целью сохранения справедливости и соответствия заработной платы росту цен на товары и услуги. Заработная плата может индексироваться ежегодно или в зависимости от изменений инфляции. При индексации заработной платы учитываются различные факторы, включая изменение уровня потребительских цен, рост продуктивности труда и тарифные соглашения. Эти факторы помогают определить, насколько необходимо корректировать заработную плату водителя трамвая в Москве. Процесс индексации заработной платы обычно осуществляется следующим образом: Анализ данных оценки уровня инфляции и изменении тарифов. Оценка роста производительности труда в отрасли. Согласование изменений с представителями работников и работодателями. Принятие решения о корректировке заработной платы водителя трамвая в Москве. Индексация заработной платы позволяет справедливо оплатить труд работников и обеспечить их материальные потребности. Она также помогает удерживать квалифицированных водителей трамваев и привлекать новых специалистов на эту должность. Для водителей трамваев в Москве заработная плата и индексация важны, поскольку они выполняют важную задачу обеспечения комфортной и безопасной перевозки пассажиров по городу. Следует отметить, что индексация заработной платы — это один из механизмов социальной защиты работников и поддержки их благосостояния. Регулярное обновление заработной платы водителя трамвая в Москве является важным аспектом, который учитывает рост инфляции, изменение тарифов и обеспечивает справедливое вознаграждение за труд. Прогнозирование изменения заработной платы водителя трамвая в Москве Заработная плата водителей трамвая в Москве может измениться в 2023 году в связи с различными факторами, включая уровень инфляции, изменение тарифов на проезд и изменение условий труда водителей. Одним из важных факторов, влияющих на заработную плату водителя трамвая, является уровень инфляции. Если уровень инфляции в Москве увеличивается, то заработная плата водителей тоже может увеличиться, чтобы компенсировать снижение покупательной способности заработанных денег.

За аварию по вине водителя из зарплаты вычитается премия, если в таком ДТП будут пострадавшие или жертвы — это увольнение, а дальше будут разбираться отдельно в полиции, а может, и в суде — в зависимости от тяжести. У моих коллег были случаи, когда грозила тюрьма за сбитых пешеходов, а некоторых лишали прав за уход с места происшествия. За ДТП не по вине водителя троллейбуса ничего не будет, но обязательно проведут разбор случая и обсуждение возможностей его избежать. Есть даже расхожая поговорка, что в ДТП виноваты всегда двое. Конечно, если в тебя сзади влетит кто-то , тут уже ничего не сделаешь, но с опытом начинаешь предугадывать и предотвращать большинство аварийных ситуаций. Мне нравится водить троллейбус, нравится, что он востребован. Люблю ездить полным — машина идет чуть медленнее, зато более мягко. Место работы Я проработал в Иркутске почти три года. Доход в начале и в середине пути почти не менялся. В среднем получал 23—25 тысяч , и этого хватало на коммуналку, содержание своего авто, одежду и еду. Если лишали премии, можно было получить и 10—15 тысяч. Наказать могут за нарушения должностной инструкции: разговоры по телефону, курение, проезд остановок и так далее. В Иркутске меня лишали премии несколько раз за всякие мелочи. В 2018 году во время отпуска я съездил в Санкт-Петербург , и мне там понравилось. Санкт-Петербург — троллейбусная столица России. Здесь сейчас больше всего маршрутов и самая длинная в стране троллейбусная сеть, если считать в километрах. Москва решила уничтожить троллейбус как вид общественного транспорта. Там теперь на всех троллейбусных маршрутах работают электробусы или просто автобусы. В конце августа на линию вышел последний троллейбус. Чисто технически водитель троллейбуса может сразу пересесть за руль автобуса, особенно если автобус с автоматической коробкой передач. Но по закону для управления автобусом необходима категория D. Поэтому придется ее открывать в автошколе. Я слышал, что в Москве помогали водителям троллейбусов упрощенно получить категорию D. Автобус ездит на ископаемом топливе и не требует строительства инфраструктуры, троллейбус ездит на электричестве, и для него инфраструктура нужна. Про экологию можно не говорить — и так очевидно, в чью пользу расклад. В долгосрочной перспективе троллейбус экономически выгоднее автобуса — это было подсчитано в той же Москве в период уничтожения троллейбуса, однако не предотвратило его. В Санкт-Петербурге троллейбусную сеть развивают и обновляют, за троллейбусами хорошо присматривают и вовремя их обслуживают. Они там моложе, чем в иных городах страны, а следовательно, более комфортабельные для всех — и для пассажиров, и для водителя. Во время того отпуска я увидел рекламу о поиске водителей троллейбусов, которая обычно висит в салонах общественного транспорта и на зданиях предприятий. Реклама обещала зарплату от 63 тысяч рублей. Водитель тогда еще ходившего двенадцатого маршрута любезно поговорил со мной об условиях работы и зарплате — люди «в поле» всегда расскажут больше, чем в отделе кадров, тем более своему коллеге, пусть и из другого города. Мне из того разговора понравились пункты про доход, который в Питере был значительно выше, и про новый подвижной состав. Вернувшись в Иркутск, я периодически думал о переезде, а решился спонтанно почти через год. Собрался за неделю, вещи поехали фурой, я — самолетом. Заранее позвонил в отдел кадров питерского «Горэлектротранса» и проконсультировался по поводу возможности реального трудоустройства. Что такое кадастровый квартал земельного участка в 2022 году В Иркутске жалели, что ухожу, но не отпустить не могли. В Санкт-Петербурге меня приняли очень хорошо, здесь рады иногородним квалифицированным кадрам. Люди нужны всегда и везде хотя бы из-за естественной текучки: кто-то уходит по возрасту, кто-то — по состоянию здоровья, кто-то другое место нашел. Хотя в Питере водителей хватает, новых тоже берут. А вот в Иркутске острая нехватка водителей в последнее время. Мне нужно было пройти краткое собеседование, проверку документов, профосмотр, затем 120 часов стажировки для изучения случайного маршрута. После этого можно было работать. Теперь я зарабатываю от 55 до 65 тысяч в месяц, сумма зависит от количества часов, от того, будут ли праздничные дни, сколько будет ночных часов, сколько халтур. Не всем водителям нужно жить именно в троллейбусной столице, моя мечта была осуществлена еще в Иркутске, когда я стал водить троллейбус, но мне здесь комфортно. Рабочий день Подъем на смену в 3—4 утра. Самое трудное в работе, на мой взгляд, это привыкнуть рано вставать. Для этого нужен режим здорового сна — хотя бы 8 часов, то есть ложусь я уже в 19—20 часов. Бывает, не могу уснуть. Тогда лежу или читаю. Если не выспался, пью кофе или энергетики, но это редко. На сборы и завтрак отвожу себе час. До работы я могу добраться за 25 минут пешком, за 10 минут на электросамокате или за 5 минут на дежурном троллейбусе, который собирает работников с 4 до 7 утра. Обычный троллейбус не ходит так рано — есть маршруты для сотрудников, их обслуживает дежурный троллейбус и пазик. Кто-то ездит сам или на такси. Прибыв в парк, я получаю путевой лист у диспетчера. По закону такой оформляется на каждый новый выход на маршрут.

Каков заработок водителя трамвая за границей

  • Зарплата Водителя трамвая в России за год, средняя зарплата в России | ГородРабот.ру
  • Мосгортранс: отзывы сотрудников, условия работы, плюсы и минусы
  • Какой стаж нужен для водителя Индрайвер
  • Какая зарплата у водителя трамвая в Москве: статистика и условия
  • Какая зарплата у водителя разных направленностей?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий