Ширина полосы адаптации дпдз январь 5.1

Дополнение к отзыву о Тойота Краун 95 года: Самостоятельная регулировка датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ), Позавчера забрал долгожданную посылку из Находки, 2JZ 230 л.с., коробка автомат, Ремонт и обслуживание, Горно-Алтайск, бензин. Датчики 1. Калибровка датчика температуры двигателя / воздуха. Таблица задает калибровку датчика температуры. Калькулятор позволяет расчитать всю таблицу по 3-х точках. Вход датчика задается в настройках входов. неисправна цепь и низкий уровень сигнала. прозвонил - всё нормалёк заменил датчик - таже хрень заменил проводку - тоже самое заменил ЭБУ - тоже самое. 1. При замене ДПДЗ определите модель штатного дроссельного патрубка и ДПДЗ чтобы исключить покупку датчика, который Вам не подойдёт. 2. При выборе нового ДПДЗ отдайте предпочтение оригинальному изделию. 3. Доверьте замену ДПДЗ мастеру-диагносту.

Датчик положения дроссельной заслонки DKG-1 0280122001 (BOSCH)

К счастью, сделать это самому не так сложно, как может показаться на первый взгляд. Такое свойство и является основной причиной, по которой приходится дорабатывать заслонку дросселя. В начале операции понадобится заглушить старый вход большого вентиляционного контура. Для этого используем пробку диаметром 16 мм. После этого на патрубке заслонки высверливаем отверстие диаметром примерно 13 мм. В него аккуратно вставляем уголок медной трубки, ширина которой должна составлять не менее 12 мм.

При этом штатную трубку из резины необходимо удлинить примерно на 1 см. Завершающим этапом регулировки станет увеличение начального угла открытия самой заслонки. Для этого мы отрезаем жестяную полоску толщиной 1 мм и крепим ее на рычажке дросселя. К основным симптомам последнего можно отнести: при отпускании педали газа мотор не сразу переходит на малые обороты; двигатель с трудом запускается при сильном морозе; после запуска мотор еще несколько минут вибрирует; двигатель регулярно дергается на малых оборотах коленчатого вала. Чтобы прочистить дроссельную заслонку, аккуратно снимаем пластиковую декоративную накладку, которая закрывает верхнюю часть двигателя.

Далее отключаем шланг вентиляционной системы и сливаем масло с воздушного патрубка. После этого откручиваем крышку с расширительного бачка и отсоединяем шланг вентиляции топливного бака. Процедура промывки детали должна повторяться с небольшой паузой в 15 минут. На первом этапе обрабатываем деталь аэрозолем и протираем влажной тряпкой. Во второй раз аэрозоль также нужен, только протирать деталь необходимо уже сухим куском материи.

В процессе очистки категорически нельзя использовать щетки для работы с металлом, так как они сильно повреждают поверхность дроссельного узла. При очистке дроссельной заслонки, также большое внимание стоит уделить каналу вентиляции картера. Эта часть узла больше всех подвергается загрязнениям. Чтобы промыть внутренние каналы самой заслонки, откручиваем датчик холостого хода. Если в процессе демонтажа датчика вы обнаружили люфт, то деталь стоит заменить.

Также нужно обратить внимание на состояние прокладки в дроссельном узле. Лучше всего, если вы замените и ее.

Обороты ХХ стабилизируются интегральным регулятором с механизмами обучения позволяющими очень четко устанавливать положение РХХ прибавляя или убавляя по 1 шагу за цикл, эти механизмы практически не настраиваются в данном ЭБУ! Если обороты падают ниже 2 порога 727rpm к положению РХХ тут же добавляется значение добавки, в следующем цикле если обороты не поднимутся выше порога к положению РХХ снова будет добавляться значение добавки, и так до тех пор пока добавка не достигнет указанного ограничения или обороты не вырастут. Если обороты продолжают падать и достигают 1-го порога 467. Он срабатывает мгновенно используя текущую ошибку оборотов. Если ошибка уменьшается смещение РХХ так же уменьшается.

Как правило эти пункты не вызывают затруднений в понимании. Это определяется следующими параметрами в вкладке «Критерии выбора ХХ и низких нагрузок«: 1 Обороты двигателя ниже 2000 жестко заданно в программе. Следует отметить, что флаг комплектации 2-м каналом используется как переключатель, при снятии флага этот канал будет использоваться для других целей управление от АКПП. Обычно в комплектации активны оба флага входов октан корректора — то есть оба канала октан корректора задействованы, таким образом у нас имеются 4 базовых таблицы УОЗ. Если выключен первый канал, выбор возможен только между 87 и 91 октаном. Если выключен второй канал, выбор возможен только между 95 и 91 октаном. Если выключены оба канала — УОЗ берется только из таблицы «91 октан».

Эта поправка используется только при включении клапана рециркуляции отработавших газов, при условии что он есть в системе или сама по себе если такого клапана нет , для того, чтоб отключить ее использование необходимо снять флаг «Разрешение коррекции топлива и УОЗ по относительному давлению». Калибровка не работает если автомобиль остановлен или дроссель закрыт. Калибровки алгоритма стабилизации оборотов двигателя в зависимости от ускорения коленчатого вала находятся в вкладке «Динамическая коррекция УОЗ» суть алгоритма — используя отскок или добавку к УОЗ предотвращать резкие ускорения или замедления коленчатого вала двигателя. Таким образом делая машину более мягкой или вялой — кому как нравится. Для этого достаточно поставить температуру включения Д. Механизм фильтрации. Собственно ускорение — есть разница между мгновенным и фильтрованным значением оборотов.

Из калибровок очевиден алгоритм работы данной функции — сначала выбирается смещение УОЗ из таблиц заданных ускорением КВ, потом это смещение умножается на множитель по давлению и умножается на множитель по нагрузке, результат ограничивается «ограничением смещения УОЗ. В вкладке «Контроль детонации» располагаются калибровки отвечающие за обнаружение и подавление детонационных стуков в двигателе. В реальных прошивках отсутствует датчик детонации и эти алгоритмы не работают, однако при желании после проработки аппаратной части датчик может быть установлен и калибровки активированы соответствующим флагом комплектации. По моему все ясно и без описания. Расчет наполнения двигателя воздухом. В ЭБУ GM для расчета наполнения двигателя воздухом используется модель базированная на объемной волюметрической эффективности двигателя. C первыми тремя все понятно — последняя обычно просто не используется!

Pa — Абсолютное давление в ресивере измеренное ДАД-ом. Ta — температура смеси в конце такта впуска далее в тексте именуемая — «температура заряда» в градусах Цельсия. Читайте также: Parkcity dvr hd 430 прошивка «Коррекция наполнения по относительному давлению» — если данная функция а она зависит от 2-х флагов и от состояния выхода управления активна GBC умножается на значение из этой таблицы.

Справа наше латунное говно. В принципе любые подойдут, какие купите. Трубочка вакуумного корректора опережения зажигания 21083 белая или синяя - силиконовая. Будет использоваться для соединения ДАД с Ресивером. Кстати штуцер в ресивер тоже стоит купить, хотя можно ограничится тройником от омывателя и подключится к регулятору давления топлива. Это довольно критично, поскольку обычный китайский noname под капотом плавится и разваливается на куски, или висит, как тряпка, поскольку клей не держит ее. Провода разноцветные, припой и прочие расходные материалы для монтажа.

Переобагащение по топливу видимо связано с некорректной работой лябды. Если есть уверенность в ее исправности то это возможно негерметичность выхлопной системы перед ней трещины в коллекторе, прокладка. Она видит лишний кислород и льет горючку. Начни с отключения ДК. Если время вспрыска придет в норму то работай в этом направлении. Встречались авто с треснутыми коллекторами и завышенным расходом в потора-два раза. ЭБУ Я7. Увязывает всё с тем что простояла неделю на морозе около -20 , с этого все у него и началось. Сперва не завелась, завели только с веревочки, и в дальнейшем стала заводиться хренова,веревочка или замена свечей.

З 8-10град. ДК висит в 780Мв. ДК висит в 650Мв. Давление топлива при этом 3,5. А еще пробовал так, понижал давление топлива до 2,5 и один фиг без изменений. Прокладка в выходном патрубке подвела. Большое спасибо! Ещё хотелось бы спросить, из какой литературы можно подчерпнуть данные для самостоятельных расчётов посоветуй автора и название если можно. Преимущество этой коррекции состоит в компенсировании изменений, обусловленных износом двигателя по мере увеличения пробега и всегда точной адаптации смеси к диапазону нагрузок.

Возникающие изменения распознаются лямбда-зондом, и время впрыска изменяется. Смесь всегда регулируется под идеальный коэффициент избытка воздуха. Если коррекция смеси в какой-то рабочей точке выполняется многократно с одинаковой коррекцией количества, то для этой рабочей точки предпринимается длительная коррекция смеси и значение коррекции записывается в ЭБУ. Дальнейшие коррекции смеси в этой рабочей точке уже не потребуются. Можно снова использовать весь диапазон лямбда-регулирования от бедной до богатой смеси. Различают два вида коррекции смеси: Обе коррекции выполняются через изменения характеристики впрыска, а именно его длительности. Дополнительная коррекция также называется кратковременной коррекцией впрыска Short Term Fuel Trim , а мультипликативная — долговременной коррекцией впрыска Long Term Fuel Trim. Как правило, коррекция смеси происходит при: компенсации изменения плотности воздуха при езде в горах; подсасывании воздуха через неплотности; пульсации давления топлива; производственных допусках и разбросу параметров форсунок. При диагностике лямбда-зонда во избежание ошибочной интерпретации нужно также учитывать текущие значения коррекции смещения характеристики.

Так лямбда-зонд, постоянно выдающий сигнал бедной смеси, может быть абсолютно исправен, поскольку слишком большая масса воздуха, подсасываемого из-за нарушения герметичности, явно превышает возможные пределы коррекции. Однако не каждую неисправность можно диагностировать через коррекцию времени впрыска.

Регулировка датчика дроссельной заслонки ваз 2112 16 клапанов

В ходе чистки дроссельного узла рекомендуем проверить ДПДЗ — состояние контактов, дорожек и самого «бегунка». Проблемы с этим датчиком также приводят к нестабильным холостым оборотам и могут помешать провести обучение ДЗ правильно. Прогреваем двигатель до рабочей температуры, а затем глушим двигатель и ждем 5—10 секунд. Включаем зажигание и ждем 3 секунды. После этого нужно 5 раз выжать педаль газа в течении 5 секунд и после этого отпустить. Спустя 7 секунд, выжимаем педаль газа и удерживаем ее в этой позиции, пока не начнет мигать «Check Engine».

Поиск по сайтам фольцвагена навел на мысль о фатальной выработке резисторного слоя, указывающего угол открытия заслонки. Подцепивь комп,проверил угол открытия дросселя на холостом ходу,он составлял как и положено 3. По файлу ххх.

После снятия крышки заслонки на изогнутую часть пластины, которая нажимает на концевичок режима ХХ, при помощи холодной сварки приклеил согнутый прямоугольным кольцом полоску обычной консервной жести в 2 слоя,ширина полосы около 9 мм. Это обеспечило смещение примерно на 1.

После включения зажигания контроллер включает индикатор, расположенный в комбинации приборов, который информирует водителя об исправности или выявлении какой-либо неисправности ЭСУД. Внешнее диагностическое оборудование подключается к розетке для информационной связи с контроллером по двунаправленной линии "К-line". Завод-изготовитель вынес диагностическую розетку на автомобилях семейства Lada Samara в более доступное место - на верхнюю часть туннеля ручки КПП, доступно также расположение самого контроллера, который находится непосредственно за перегородкой диагностической розетки. При ремонте следует учесть, что данные контроллеры не взаимозаменяемые. Внешний вид контроллера М-74 устанавливается на автомобили Lada Samara Рис. Внешний вид контроллера М17. Расположение диагностической розетки на автомобилях Lada Samara В таблицах 1 и 2 приведено назначение выводов контроллеров М17.

Таблица 1. Назначение выводов контроллера М17.

Двигатель крутили до 8500, все адекватно отстроилось, но постоянно горит чек. Какой возможный выход из ситуации? Хотелось бы отстроить до седующих выходных, но времени очень мало. Откатать нормально по дросселю ПЦН.

TRS-SOFTWARE

Выключаем зажигание на десять сек. Опять включаем зажигание на пять секунд. Выставляем нейтраль — если у вас механическая коробка передач, либо позицию «Park» — если автоматическая. Если на борту имеется кондиционер, задействуем его на десять секунд. Выключаем кондиционер на то же время. Для автоматической трансмиссии, используйте ручник. Надавите на педаль тормоза и переведите селектор «автомата» в позицию «D».

Опять включаем кондиционер на десять секунд и сразу же выключаем его на такой же промежуток времени. Выключаем зажигание, но ключ выкручиваем не полностью, а оставляем в средней позиции, как на приведённом ниже изображении. Дотрагиваемся ногой к акселератору сбоку — так вы ощутите колебания и удостоверитесь в запуске сброса адаптации дроссельной заслонки. Почему не адаптируется дроссельная заслонка?

В прошивках обычно прописываются средние приблизительные показания. Но зачем нам приблизительные, если не сложно узнать точные?! Нужно сделать диагностику.

Сейчас после проведения указанных манипуляций второй день езжу без дерганья! Утром провел эти манипуляции при температуре окружающего воздуха -10 и температуре движка 50 градусов. Машину не узнать — все дерганья пропали. Разгон стал плавный, по ощущениям немножко упал расход топлива. Катался целый рабочий день. Напомним, ранее мы публиковали информационное письмо АвтоВАЗа, в котором рассказывается, что делать при вибрациях, рывках при трогании автомобиля LADA.

Cлучаев его выхода из строя не замечалось. Можно купить за 250 оригинал фирмы Delphi применяемый например на Daewoo Espero. ДТОЖ имеет резьбу М12x1. Датчик температуры воздуха используется в случае применения ДАД. В настоящий момент системой Январь-5. Рекомендуется использовать GM -овский датчик, поскольку он имеет лучшую динамику измерения температуры и вообще сделан более правильно. Однако если у вас уже нарезана резьба М12 - проще установить бошевский датчик. Если автомобиль снабжен турбокомпрессором и динамика изменения температуры может быть высокой - от применения бошевского датчика следует воздержатся. ДАД - Датчик абсолютного давления. Датчик абсолютного давления является основным датчиком нагрузки в системе Январь-5,от которого зависит топливоподача и зажигание в двигателе, поэтому по воздуху датчик должен быть подключен к ресиверу двигателя отдельным силиконовым шлангом в котором не допускаются никакие врезки и тройники на другие датчики и приборы! Для этого в ресивере сверлят отверстие, нарезают резьбу М6. Подключение осуществляется с помощью резьбового штуцера ВАЗ и силиконовой трубки вакуумного корректора 2108. Рекомендуется использовать шланг вакуум корректора производства фирмы ХОРС. Для атмосферных двигателей в настоящий момент доступно 3 датчика: Волговский 45. ДД - Датчик детонации. Датчик устанавливается на блоке как можно выше или на ГБЦ между 2 и 3 цилиндром при помощи шпильки. При отсутствии штатной шпильки может быть использована любая другая шпилька на блоке. Механизмы адаптации позволяют подстроить чувствительность детектора детонации под конкретный двигатель. К сожалению в последнее время участились подделки датчиков детонации ВАЗ, при покупке обращайте внимание на металлическую часть датчика - она обязательно должна быть анодирована и не иметь следов ржавчины и грубой обработки. Если на витрине есть несколько датчиков детонации - выбирайте по качеству литья пластмассы и обработки его металлической части. Чем выше чистота поверхности тем больше вероятность что датчик оригинальный. Модуль зажигания. Январь-5 может работать только в режиме wasted spark с модулями зажигания снабженными встроенными коммутаторами. Либо с внешним 2-х канальным коммутатором производства DTT Motorsport и соответственно парой двухвыводных катушек от волги или аналогичных по параметрам. Если вы решились взять GM оригинал - ищите модуль от daewoo espero, nexia, он имеет не параллельное а продольное расположение катушек, хотя разъем тот же, стоит дороговато, но это настоящий модуль GM - продается он соответственно в магазинах запчастей DAEWOO. Модули ПроСпорт и прочие noname также следует обходить стороной. Наиболее оптимальный вариант - модуль завода МАТЭ-2. Модуль должен быть жестко закреплен на кузове автомобиля, При этом должен обеспечивается электрический контакт кузова автомобиля с пластиной в нижней части модуля.

Январь 5.1 путь к тюнингу двигателя

ДПДЗ устанавливается на корпусе дросселя и соединяется с осью его вращения, имеющей специальную проточку, которая входит в гнездо датчика положения и крепится к нему посредством двух винтов. Грешу на ДПДЗ, пока опять поставил контактный, думаю надо дольше покататся. Датчики 1. Калибровка датчика температуры двигателя / воздуха. Таблица задает калибровку датчика температуры. Калькулятор позволяет расчитать всю таблицу по 3-х точках. Вход датчика задается в настройках входов.

Способ №2 – Танцы без бубна, но с педалью и зажиганием

  • Признак разрешения адаптации установки хх что это
  • Мы используем защиту от роботов.
  • Самостоятельная регулировка датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ)
  • Что такое адаптация дроссельной заслонки (ДЗ)?

Recommended Posts

  • Рекомендуемые сообщения
  • Январь 5.1 путь к тюнингу двигателя
  • еще немного о % открытия ДПДЗ - Легковые Автомобили. Темы раздела до г. - Форум "За рулем"
  • вопрос про ДМРВ
  • Как сделать адаптацию дроссельной заслонки

Карты к прошивкам январь

Это важно: закрытая дроссельная заслонка не является герметично-закрытой по определению! Пропускная способность закрытого дросселя с механическим приводом устанавливается регулировкой начального угла открытия заслонки. За такого рода соответствие аналого-цифровое преобразование отвечает сразу три программных опции: 1 график АЦП ДПДЗ по умолчанию 2 Адаптация нуля дросселя 3 Принудительная калибровка дросселя Относительно штатного графика АЦП стоит лишь отметить, что 0. Дальнейшие "шаманские танцы" вокруг заводской калибровки возможны только методом растачивания посадочных отверстий и последующего смещения датчика вдоль оси привода заслонки: доработка ДПДЗ для последующей аппаратной калибровки доработка ДПДЗ для последующей аппаратной калибровки На автомобилях Lanos, Nexia, Sens и Chance применяются различные дроссельные патрубки со взаимно не-заменяемыми ДПДЗ! Что же происходит со временем со штатным датчиком и какова его природа износа? ДПДЗ - это резистор. Со временем резистивное напыление стирается. Чаще всего это происходит в месте, соответствующем около нулевому положению заслонки, так как именно оно является наиболее часто используемым. Помните регуляторы громкости на старых телевизорах без пульта и кассетных магнитофонах, и характерное "шуршание" в колонках при регулировке громкости?

С теми регуляторами происходило всё то же самое...

Если убрать галку с ошибки "низкий уровень сингнала с дмрв", двигатель глохнет крутим j7olt. Временно вышли из ситуации, поставили смесь в аварийном режиме 13. Двигатель крутили до 8500, все адекватно отстроилось, но постоянно горит чек. Какой возможный выход из ситуации?

Но зачем нам приблизительные, если не сложно узнать точные?! Нужно сделать диагностику. Для этого подключаемся к ЭБУ любой диагностической программой.

Квест прям какой то. Нереально попасть Нажмите, чтобы раскрыть... Езжайте к диагносту, он попадет. А вообще такие вещи делаются согласно ТИ только после замены контроллера. В других случаях этого не предусмотрено.

Диагностика датчиков автомобилей ВАЗ (7 секретов)

Ответы [HOST]: Нужно ли после замены ДПДЗ обнулять ЭБУ? [Архив] Страница 2 Адаптация нуля положения дроссельной заслонки «Е-газ». Система зажигания и управления двигателем.
Эбу Январь 7,2 — Курилка — Форум АДАКТ Калибровка дпдз ваз 2112. Разберем способы адаптации дроссельной заслонки без специальных средств в гаражных условиях, проверенные на многих моделях авто – все довольные.
еще немного о % открытия ДПДЗ Входной сигнал датчика кислорода 2. 30. Масса датчиков ДМРВ, ДТОЖ, ДПДЗ, ДД, ДПКВ.
В поисках нуля дросселя Или используют пару ДТВ и ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки).

Как отрегулировать ДПДЗ?

На что влияет работа датчика положения дроссельной заслонки, основные признаки выхода из строя, принцип работы, причины неисправности, диагностика мультиметром и сканером E327, проверка в домашних условиях. 0-280-155-831 - 334.2 cc/min; ДМРВ BOSCH 0-280-218-037. калиброванное по характеристике угол/сопротивление изделие. В Вашем случае (как и в моем) проблема не в нем (мы оба меняли стандартный Арзамасовский на GM - без толку). «Начальное минимальное положение ДПДЗ» (1.25v) — используется при старте как 0 дросселя для начала адаптации. «АЦП ДПДЗ при ошибке ДПДЗ» (1.37v) — аварийное положение дросселя. Если проводить адаптацию в помещении, например в гараже, будет хорошо слышно, как примерно с 25 сек заслонка начинает двигаться.

Дроссель bosch для Ваз, Нива. Разборка,Чистка, Адаптация. Как проверить? Установка 0 без диагностик

Оснащался 1.5 литровым двигателем и колесами R14 или R15. Габаритные размеры: длина — 4950 мм, ширина — 1700 мм, высота — 1440 мм. Расход топлива в городском цикле 9,5 литров на 100 километров пути. Виды: 1) Стоковый пленочно-резистивный ДПДЗ, которые устанавливал завод изготовитель. Внутри него расположены резистивные дорожки и двигающийся по ним ползунок. Ползунок соединен с осью дроссельной заслонки. калиброванное по характеристике угол/сопротивление изделие. В Вашем случае (как и в моем) проблема не в нем (мы оба меняли стандартный Арзамасовский на GM - без толку). 1.2 Положение дроссельной заслонки (кроме систем с электронной педалью газа). Педаль газа отпущена – 0%, акселератор нажали – соответственно открытию дроссельной заслонки. Поиграли педалью газа, отпустили – должно также остаться 0%, ацп при этом с дпдз около 0,5В. 2.6 При наличии признака работы двигателя в зоне регулировки по сигналу датчика кислорода последний должен рисовать красивую синусоиду от 0,1 до 0,8 В. Дергание при переключении передач или при трогании автомобиля. В некоторых случаях решить эти проблемы поможет адаптация нуля дроссельной заслонки и процедура адаптации функции диагностики пропусков.

Идентификация системы управления.

  • Настройка эбу по дпдз
  • Самостоятельная регулировка датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ)
  • Похожие отзывы и дополнения
  • вопрос про ДМРВ
  • ЭСУД автомобилей Lada

Диагностика датчиков автомобилей ВАЗ (7 секретов)

Дергается автомобиль. ОБУЧЕНИЕ ЗАСЛОНКИ. | Страница 5 1.2 Положение дроссельной заслонки (кроме систем с электронной педалью газа). Педаль газа отпущена – 0%, акселератор нажали – соответственно открытию дроссельной заслонки. Поиграли педалью газа, отпустили – должно также остаться 0%, ацп при этом с дпдз около 0,5В.
Адаптация Дроссельной Заслонки (Настройка и Обучение ДЗ) Грешу на ДПДЗ, пока опять поставил контактный, думаю надо дольше покататся.
[HOST] • Просмотр темы - AKL - адаптация дросселя своими руками. адаптация ДПКВ. Успешно сделал ее своим тестером, оказывается требовалось повторить процедуру 3 раза, т. е. поднять обороты до 4 тыс. после чего проходила отсечка.
В поисках нуля дросселя я буду рад. по параметрам: 1. начальное положение ДПДЗ - параметр не влияет ни на что, процент открытия не меняется вообще. 2. ширина полосы адаптации - аналогично 3.

forum.skoda-club.ru

На датчике кислорода отсутствует опорное напряжение 0,45в, Посмотрел на выводах ЭБУ 48=5в., 49=5в., 30=5в., ЭБУ Январь 5.1, наверное он и сдох, может что подскажете. sahhard писал(а): Прошу помощи местных гуру. Ситуация такая. Откатывается 16кл на дросселях по дпдз и дтв. В наличии есть шайтан 4.6 и ПАК матрица. При полностью закрытой дроссельной заслонке сигнал ДПДЗ А должен находится в диапазоне 0,2-0,4 В, сигнал ДПДЗ В должен находится в диапазоне 2,9-3,1 В. Сумма сигналов ДПДЗ А и ДПДЗ В должна быть равна (3,2-3,4) В при любом положении дроссельной заслонки. 1. При замене ДПДЗ определите модель штатного дроссельного патрубка и ДПДЗ чтобы исключить покупку датчика, который Вам не подойдёт. 2. При выборе нового ДПДЗ отдайте предпочтение оригинальному изделию. 3. Доверьте замену ДПДЗ мастеру-диагносту. Интуитивно предполагаю, что к примеру если стоит начальное положение при 0.450В (значит при 0.45В дроссель будет равен 1%)и ширина полосы адаптации ДПДЗ=0.15В, то значит 0.45-0.15=0.3 В, значит даже при АЦП. январь 4, но программа МТ подключается только когда выбран GM. Суть - либо при вкл зажигании либо на ХХ плавает от 0 до 2 процентов открытие ки (в основном 0-1) - само по себе. Все провода целы на ДПДЗ.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий