Протоиерей олег стеняев последние выступления

На данной странице вы можете посмотреть без регистрации 221 видео канала протоиерей олег стеняев на котором 8 млн просмотров.

Протоиерей Олег Стеняев Толкование Библии Ветхий Завет

Очерёдность событий и их анализ. Протоиерей Олег Стеняев 1 месяц назад Рождественский синопсис 1. Предвечное Слово. Родословие Христа.

Работал на заводе токарем-расточником. Служил во внутренних войсках.

В 1981 году был чтецом в церкви. В 1982 году поступил в Московскую духовную семинарию. Еще будучи диаконом начал миссионерство, и в 1990 году был главным редактором и издателем журнала «Амвон: Православный журнал в помощь катехизатору, миссионеру и христианской семье».

Воздушные мытарства, или экзамен, которого нельзя избежать. Иосиф и его братья. Проблемы большой семьи. Издательство: Три сестры, 2015 г. Как нам уклониться от соблазнов сегодня. Издательство «Благовещение», 2008.

Мудрость Небесная и земная. Беседы на Соборное послание святого апостола Иакова. Издательство: Миссионерский центр им.

Отец Олег регулярно служит молебен и проводит беседы в 17 часов по понедельникам на подворье Православной церкви Чешских земель и Словакии при храме Святителя Николая в Котельниках. Миссионерская деятельность[ править править код ] Известен проповедью православия среди сектантов представителей нетрадиционных религий [7] [8]. Около 1999 года по благословению епископа Белгородского Иоанна Попова совершил миссионерское путешествие в Индию [10].

В 2000 году был направлен в Чечню , где проводил беседы с солдатами и мирными жителями, и совершил несколько крещений, в том числе и бывших мусульман. С 9 по 17 мая 2007 года совершил паломническую поездку в Израиль на Святую Землю с группой паломников, состоящей в основном из радиослушателей радио «Радонеж» [11]. Конфликт с Дворкиным[ править править код ] В июле 2011 года на Youtube была выложена видеозапись беседы отца Олега Стеняева с представителями мусульман, состоявшаяся в 2006 году в помещении культурно-просветительского центра «Ахль Сунна ва-ль-Джамаа» в Москве [12]. Среди прочего, в ходе беседы отец Олег говорил, что мусульмане почитают того же Бога, что и христиане. Данное видео вызвало реакцию Александра Дворкина , который 29 октября 2012 года опубликовал критическую статью об этой беседе [13]. В статье Дворкин комментировал отдельные высказывания Стеняева, сделанные в ходе его беседы с мусульманами.

В начале статьи Дворкин пишет: Всё, что прот. Олег говорит в ходе этой беседы и о чём он умалчивает , вызывает шок и недоумение. Я показывал видеозапись самым различным православным христианам: от простых верующих в том числе бывших мусульман и студентов богословия до маститых протоиереев и спрашивал их мнение.

Евангелие благовестное с толкованием от Марка 54 зачало: Мк., 12, 13‒17

В сегодняшнем видео с протоиереем Олегом Стеняевым разбираем очередное трудное место Священного Писания и отвечаем на вопрос: "Как творить милостыню тайно?". Особенности миссионерского служения Церкви сегодня (Санкт-Петербург, 2023) Протоиерей Олег Стеняев. Стеняев Олег прот 3 Стеняев Олег прот Стеняев Олег прот 2 Отец Олег Стеняев временами радикально меняет свой облик. ПРОТ. МИХАИЛ КАРПЕЕВ: Конечно, то, что о. Олег Стеняев называет покаянием, таковым не является.

Медиатека по Библии

Протоиерей Олег Стеняев listen online Очерёдность событий и их анализ. Протоиерей Олег Стеняев Крещение Господне. Соловки 2024 г. КАНТ СВЯТИТЕЛЮ НИКОЛАЮ ПРОБЛЕМЫ СЕМЬИ. Адам и Ева. Авраам и Сарра. Руфь Моавитянка. Протоиерей Олег Стеняев.
"Нескучная жизнь православного миссионера". Протоиерей Олег Стеняев - слушать подкаст Официальный канал протоиерея Олега Стеняева. Здесь собраны публичные выступления, лекции, проповеди отца жать канал можно перечислив любую сумму.
Протоиерей Олег Стеняев - YouTube Концерт 23 июня «У стен древней обители». Концерт 29 апреля «Светися, светися, Новый Иерусалиме».

Священник Олег Стеняев: Когда смерть рядом – все становятся верующими

Читать и переводить буду, — успокоил ее. Это оказалась Елизаветинская Библия, то есть тот самый канонический текст, который и был воспринят Русской Православной Церковью, положившей его в основу богослужения. Считаю, что я не стал бы священником, если бы первая моя Библия была русской. Потому что когда ребенок читает Библию на русском языке, у него возникает иллюзия, будто он понимает то, что он читает. А тут я определенно осознавал, что мне надо вчитываться в этот текст, вдумываться в него. Еще и вслух размышлять о прочитанном. Это был для меня самый первый опыт экзегезы, истолкования Писания, когда я бабушке читал эту Библию вслух, а она мне так прямо и говорила: — А ты мне объясни. И я начинал для нее переводить, выдавать комментарии...

Роман с Книгой Славянский текст вообще заставляет думать. Поэтому, когда в храм приходят молодые неверующие люди и спрашивают: — С чего начинать? Я им дарю маленькое Евангелие на церковнославянском. Они смотрят: — А я пойму это? Один юноша мне рассказывал, что он с собой в институт стал брать этот маленький томик... Друзья заглядывали ему через плечо: — А ты понимаешь? То есть такое ерничество проявлял.

Но для молодого человека это очень много значит: здесь скорее окружающие чувствуют себя дураками, а не его за такового считают из-за того, что он читает то, что им якобы и так известно и понятно, — это когда речь идет о Евангелии на русском языке. Собственно говоря, в нашей Церкви каноническое значение имеет только церковнославянский текст. Потому что когда делали синодальную Библию на русском языке, то решением Священного Синода ее определили исключительно «для благочестивого домашнего чтения», — такая формулировка была. Возьмите любую богословскую работу XIX века, Священное Писание там цитируется по-церковнославянски и никак иначе. Только в начале XX века появились авторы, которые стали вставлять в свои работы цитаты синодального текста, но это считалось не академично. Встреча с Библией по-церковнославянски, как мне самому, так и тем, кому я ее потом дарил, — очень много дала. Сам я с тех пор, как заполучил этот увесистый том, с Библией не расстаюсь.

У меня как бы начался роман с этой Книгой, и он продолжается до сих пор, — такая вот влюбленность в Слово появляется. Как и вообще я стал благоговеть перед старинными книгами. А они притом, что в стране насаждался культ прогресса и действовала революционная инерция борьбы со всем старым, мало кому тогда были нужны. Поэтому когда умирал кто-либо из стариков, эти книги просто приносили в церковь. Причем не к старообрядцам, а именно в нашу Рождества Пресвятой Богородицы. У старообрядцев, кстати, власти потом уже даже после отстранения Хрущева отобрали храм, а старообрядцы его взяли да и подожгли. Он был деревянным, из огромных бревен.

Я помню, как мы с мальчишками, сам я тогда был где-то первоклашкой, стояли и смотрели, как он горел… А потом у старообрядцев просто была молельня у кладбища.

Может быть, ты просто так заплатил! Может быть — почему же нет? И хозяин мог запросто взять, и продать её кому-нибудь другому! А если ты купил, взял в руки, подержал немного и потом положил пусть здесь же, на лоток — всё, это твоя вещь! И в Евангелии эта тема раскрывается в притче о пропавшей овце: когда хозяин, пастырь, найдя пропавшую овцу, кладет её на грудь и несет её в дом. В Талмуде очень строгие законы о том, что если хозяин не несет какую-то вещь, то он, значит, пренебрег этой вещью, он как бы и не является хозяином в полном смысле этого слова! Поэтому когда апостол Павел говорит, что он — раб Иисуса Христа, то здесь имеется в виду, что в его жизни был какой-то момент, когда реально Христос встретился с ним. И не просто так, чисто теоретически, приобрел его ценой Своей крови, а реально просто искупил его, и какую-то часть жизни они шли вместе!

Надо сказать, что любой раб в тогдашнем понимании существовал только для своего господина, и другой причины своего существования он не видел. Раб служил своему господину и существовал только для этого служения. Служение господину — это сама цель. Воля раба принадлежала хозяину, и под словами «раб Иисуса Христа», с другой стороны, апостол Павел имел в виду высочайшее и славнейшее призвание, что он соделался рабом не человека, а Богочеловека Христа Иисуса. Надо сказать, что Моисей Боговидец называется в Писании «рабом Божиим» см. То есть раб — это тот, кто отсекает свою волю, тот, который существует только для своего господина, это тот, который в служении своему господину видит смысл своего существования, это тот, который всё своё достоинство видит только в его славе! То есть, если ты раб торговца рыбы — это очень низкое достоинство. А если ты раб Иисуса Христа Богочеловека — это совсем другая ситуация! Точно так же, как если когда-то человек говорил, что он раб императора — сенаторы могли отойти в сторону, понимая, что этот человек ничего не делает от себя, но всегда выполняет волю своего императора.

И кто Мне служит, того почтит Отец Мой» Ин. Также сказано: «Рабы, повинуйтесь господам своим по плоти со страхом и трепетом, в простоте сердца вашего, как Христу, не с видимой только услужливостью, как человекоугодники, но как рабы Христовы, исполняя волю Божью от души, служа с усердием, как Господу, а не как человекам, зная, что каждый получит от Господа по мере добра, которое он сделал, раб ли, или свободный» Еф. Эти слова обращены к обычным рабам, у которых господа были христиане. То есть сказано: «Повинуйтесь своим господам как Господу! То есть христиане считали, что смысл их существования, как и рабы считали — это служение своему господину, исполнение его воли. О том, что мы должны служить Богу, в Библии говорится очень часто. Например, в Книге Исход Исх. И в Псалтири же сказано: «Служите Господу с веселием; идите пред лице Его с восклицанием! Надо служить Ему с веселием, с радостью, осознавая значимость этого статуса!

Сказано: «Кто кем побежден, тот тому и раб» 2Пет. И когда древние христиане во время молитвы поднимали руки, они отлично понимали, что в тогдашнем мире поднять руки означало сдаться в плен! И, собственно говоря, этот жест возникает в античном мире, когда во время битвы какая-то сторона проигрывает, то воины воздевали руки к тем, кто их побеждал, и показывали, что оружия у них нет, они его бросили. И когда мы, христиане, в молитве воздевает руки — то тут тот же самый смысл! Мы пленены Богом, мы покоряемся Ему. Некогда мы служили дьяволу, а теперь мы сдаемся в плен, всё, мы понимаем, что невозможно идти против Бога. Как сказал Господь будущему апостолу Павлу: «Трудно тебе идти против рожна! Слово «призванный» имело для апостола Павла особое значение, потому что он не был среди двенадцати апостолов Иисуса Христа, о которых точно можно было сказать, что они призваны. Мы читаем Евангелие, и там говорится, когда какого апостола и как Господь призвал.

А внешне, со стороны, могло показаться, что апостол Павел сам себя поставил на такое служение. Но он подчеркивает, что он призван! А призван он был как раз на пути из Иерусалима в Дамаск. Ему очень важно было подчеркнуть, что он призван Иисусом Христом. Точно так же, как и во дни земной жизни Спасителя, Он призывал других апостолов, после Своего Вознесения на небо Господь призвал и Павла! Собственно говоря, в Древней Церкви было такое представление, что апостолы совершили ошибку, когда после кончины Иуды, они бросали жребий, чтобы выбрать двенадцатого апостола. И некоторые богословы говорили: им надо было подождать, чтобы Господь Сам призвал! Что такое жребий!? Какая-то случайность!

Все, что угодно может произойти: от Бога или не от Бога? Не было и прямого повеления им бросать этот жребий. И было такое мнение, что они должны были ждать, когда Господь призовет кого-то еще! То есть это место освободилось, как говорится «свято место пусто не бывает», именно для апостола Павла! Существует вот такая точка зрения. Что такое «апостол»? Это слово обозначает человека, которого куда-то отправили с какой-то депешей, с какой-то миссией. Собственно говоря, это курьер. То есть это и курьер, и почтальон, и посол, и представитель.

И встречается такое выражение, что они совершали «посольство Иисуса Христа», что они «посланы Иисусом Христом». Поэтому это слово очень подходит к апостолу Павлу, к его служению, которое он совершает, покидая свою родную землю, и идет до пределов земли. Как Господь заповедовал всем апостолам, чтобы идти и проповедовать Евангелие по всей вселенной всем народам, всем племенам. Апостол Павел призван на апостольство. Почему он нес это служение? Можем ли мы сказать, что он сам избрал этот путь? Он шел в Дамаск, дыша угрозами и убийствами. Господь Сам призвал его! Имел ли он для этого способности и возможности?

Ну, я думаю, для того чтобы совершать служение апостола Иисуса Христа, мало учиться у ног Гамалиила! Это мало — разбираться в хитросплетениях Талмуда. Здесь в любом случае только благодать возводит человека на такую высоту! Был ли он вдохновлен людьми на это служение? Нет, людьми — нет! Скорее всего, люди помогали ему. Любил ли он работать с людьми? Да, он любил. Он был апостолом, служителем Евангелия, прежде всего, потому что Бог его Сам призвал!

И апостол Павел в своих Посланиях подчеркивает, что он призван непосредственно Иисусом Христом! И это очень важно было для него! Смотрите, что написано в Книге Деяний: «Но встань и стань на ноги твои; ибо Я для того и явился тебе, чтобы поставить тебя служителем и свидетелем того, что ты видел и что Я открою тебе» Деян. То есть Господь ему что-то открывает и призывает встать на ноги, и идти, свидетельствовать об этом! То есть он понимает свою недостаточность, свою немощь совершать это служение только своими силами, Господь Сам призывает его. И Господь всегда Сам призывает людей! В Бытие сказано: «И сказал Господь Авраму: пойди из земли твоей, от родства твоего и из дома отца твоего, в землю, которую Я укажу тебе» Быт. И у Исаии: «И услышал я голос Господа, говорящего: кого Мне послать? И я сказал: вот я, пошли меня» Ис.

И вот апостол Павел — это был человек, который услышал Божий призыв и откликнулся на него. Это понятно. Но очень непонятно, почему именно его Господь избрал? То, что он откликнулся — это понятно: это был голос с небес, свет, чудеса, наказание: он ослеп сразу. А почему Господь призывает человека, который дышал угрозами и убийствами учеников Иисуса Христа, и с целью до смерти преследовать христиан шел из Иерусалима в Дамаск!? Господь рассмотрел в этом человеке какие-то качества, которых не было в сердцах людей, служащих Ему искренне и по-доброму. То есть в гонителе Господь увидел то, чего Он не видел у Своих последователей! Это была ревность не по рассуждению!

Апостол Пётр указывает на неё примечательным выражением: «Господа Бога святите в сердцах ваших». В сердце того, кто всё отдает Христу, начинает сиять Бог. Ни человеческое зло, ни трагические стечения обстоятельств не могут наполнить его душу темнотой, унынием и тоской. Человек, который стремится во всех своих делах искать волю Бога, а также думать об окружающих, находится под особым благодатным покровом. Даже если скорби входят в жизнь такого человека, они не проникают глубоко в его сердце, не наносят ему смертельных ран. Ведь никто не в силах отнять у него самое дорогое, чем он обладает — радость общения Со Христом Богом, Который живёт внутри его и непрестанно, даже в самых тяжёлых обстоятельствах, насыщает его душу миром, покоем и светом. Читать полностью.

Не сообразуйтесь с веком сим! Протоиерей Олег Стеняев и Диана Файдыш. О выпуске Именно так мы назвали видео встречи с протоиереем Олегом Стеняевым и психологом Дианой Файдыш.

«Читаем Евангелие от Матфея с прот. Олегом Стеняевым»

  • Хочешь обратить? Выслушай! Протоиерей Олег Стеняев о современном язычестве и законах миссии
  • Последние комментарии
  • Популярные жанры
  • Священник Олег Стеняев
  • прот. Олег Стеняев - Православное видео

Священник Олег Стеняев: Когда смерть рядом – все становятся верующими

Православные Книги Олега Стеняева – покупайте на OZON по выгодным ценам! Быстрая и бесплатная доставка, большой ассортимент, бонусы, рассрочка и кэшбэк. Распродажи, скидки и акции. Матрена Федоровна - работала в храме, она была матерью-героиней, так как родила 11 детей. Протоиерей Олег Стеняев. Слушать Скачать MP3-архив часа. Протоиерей Олег Стеняев. Запись на встречу с протоиереем Олегом Стеняевым 05.11.2023 в 17:00. Другие события 16+.

Оформить заказ

  • О знаменитости
  • Воздушные мытарства. Мытарство первое – празднословия. Протоиерей Олег Стеняев
  • Новые видео канала Протоиерей Олег Стеняев, Смотреть онлайн
  • Протоиерей Олег Стеняев. Ответы на вопросы. Эфир от 04.06.2023 21:00 | Радонеж.Ру
  • Форма поиска
  • Проповеди Олега Стеняева Скачать mp3

Протоиерей Олег Стеняев. Благодаря чему я стал священником

Стеняев Олег, протоиерей. Родился в 1961 году в г. Орехово-Зуево Московской области. Окончил школу рабочей молодёжи. Мир до потопа, Олег Стеняев - Нагорная проповедь. Беседы на книгу Бытие. Глава 2., Как общаться с людьми другой веры, 2. О Церкви, Мы обречены на доброе отношение к другим людям и другие скачать в mp3 и слушать музыку онлайн бесплатно.

Протоиерей Олег Стеняев: видео

протоиерей Олег Стеняев (Стеняев Олег Викторович) Беседы священника Даниила Сысоева, проходившие в храме святого апостола Фомы в 2008–2009 годах. Толкование 2-го Послания к Коринфянам о. Даниил закончить не успел — оно было продолжено протоиереем Олегом Стеняевым.
олег стеняев - 200 треков. Слушать онлайн Протоиерей Олег Стеняев об УЭК. История из жизни священника Олега Стеняева. Протоиерей Олег Стеняев о харизматическом движении.
Протоиерей Олег Стеняев @oleg_stenyaev Telegram канал известный миссионер и проповедник. Его умение раскрывать смысл Божественного Откровения не оставит равнодушным ни интеллектуально подкованного читателя, ни простого верующего.
«Путь к священству». Прот. Олег Стеняев - Радио ВЕРА Концерт 23 июня «У стен древней обители». Концерт 29 апреля «Светися, светися, Новый Иерусалиме».
Протоиерей О. Стеняев. «Нескучная жизнь православного миссионера» Протоиерей Олег Стеняев является одним из самых активных миссионеров Русской Православной Церкви, богословом, публицистом, автором книг. Отец Олег служит в храме Рождества Иоанна Предтечи в Сокольниках, ведет Библейские беседы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий