Позволяет распределить воспитательные результаты внеурочной деятель новости школьников

Внеурочная деятельность школьников объединяет все виды деятельности школьников (кроме учебной деятельности на уроке), в которых возможно и целесообразно решение задач их воспитания и социализации.

Классификация результатов внеурочной деятельности учащихся.

Презентация: Внеурочная деятельность школьников – понятие, объединяющее все виды деятельности школьников (кроме учебной), в которых возможно и целесообразно решение задач их воспитания и социализации. В соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования внеурочная деятельность, как и учебная деятельность на уроке, направлена на решение задач воспитания и социализации учащихся. Какова основная цель внеурочной деятельности? Внеурочная деятельность, как и деятельность обучающихся в рамках уроков направлена на достижение результатов освоения основной образовательной программы.

Внеурочная деятельность учащихся

Воспитательные результаты внеурочной деятельности школьников распределяются по трем уровням: Первый уровень результатов – приобретение школьником социальных знаний, первичного понимания социальной реальности и повседневной жизни. Внеурочная работа – составная часть учебно-воспитательного процесса школы, основной образовательной программы, призванная решать задачи учебной и внеучебной деятельности в комплексе, одна из форм организации деятельности обучающихся. Внеурочная деятельность – органичная часть учебно-воспитательного процесса. Это способ организации свободного времени школьников. Сегодня ее принято рассматривать как занятия, которые организуются в то время, когда подопечные свободны от основных уроков. Второй уровень результатов — получение школьником опыта переживания и позитивного отношения к базовым ценностям общества (человек, семья, Отечество, природа, мир, знания, труд, культура), ценностного отношения к социальной реальности в целом. Взаимосвязь результатов и форм внеурочной у уровню результатов внеурочной деятельности соответствует своя образовательная форма (точнее, тип образовательной формы, т. е. ряд содержательно и структурно близких форм).

Внеурочная деятельность в начальной школе: требования, структура, результаты

Это важно для всего коллектива, причем гораздо важнее, чем строгое исполнение своих индивидуальных обязанностей. Поэтому ничем не занятые в данный момент дети должны предлагать себя в помощники и сами искать работу. Это должно стать правилом хорошего тона в туристской группе. Пожалуй, самым большим потенциалом в формировании ценностных отношений школьника к окружающему миру, к другим людям и, самое главное, к самим себе, обладают возникающие во время многодневных походов ситуации повышенного физического, морального, эмоционального напряжения, которые переживает ребенок. Трудности походной жизни — попадающиеся на пути препятствия, неблагоприятные погодные явления, многокилометровые дневные а порой и ночные переходы, отсутствие привычных бытовых условий, постоянный тяжелый физический труд — все это требует от подростков концентрации сил, воли, терпения. Смогут ли они не сломаться, не упасть в мягкую траву со словами «несите этот рюкзак сами»? Смогут ли, имея за спиной десятки километров и десятки килограммов, продолжать выполнять свои должностные обязанности? Смогут ли при этом еще и помогать другим — девочкам, малышам, более уставшим сверстникам? Смогут ли взять на свои плечи чужой груз? Смогут ли в проливной дождь пересилить свое желание отсидеться в палатке и отправиться на помощь дежурным собирать дрова, разводить огонь, готовить пищу?

Смогут ли удержаться от малодушного желания сократить маршрут или воспользоваться попутным транспортом? Смогут ли, устав, стиснуть зубы и продолжать идти? Все эти естественные испытания ребенку нужно учиться переносить, а не стремиться уклониться от них, выбирая более легкую дорогу, более благоприятную погоду, более удобную жизнь. Задача педагога — помочь детям достойно встретить эти испытания, пройти через них, сохранив веру в себя и верность другим. В подобных ситуациях-испытаниях подросток находит ответы на актуальные для себя вопросы: «Что я есть на самом деле? Эти испытания дают ему возможность поверить, что собственные поступки могут быть подчинены не естественной необходимости к чему толкают его инстинкты , а его свободной воле быть и оставаться человеком, который способен подняться над своими слабостями, капризами, страхами. Туристско-краеведческая деятельность открывает перед школьником широкие возможности для приобретения опыта самостоятельного социального действия это третий уровень результатов. Опыт социального действия юный турист-краевед может приобрести, включившись в традиционную для многих туристских групп систему сменных должностей. Педагогам рекомендуется чаще создавать такие системы в детских объединениях и привлекать к ним как можно большее количество школьников.

Система сменных должностей — это, по сути, система детско-взрослого самоуправления, действующая во время подготовки и проведения турпохода. Практика введения системы сменных должностей распространена среди многих туристских групп, поскольку значительно облегчает их работу на маршруте и является хорошей школой формирования туристских навыков. Все или почти все участники похода по очереди занимают те или иные должности в течение суток. Должности могут быть, например, такими. Задача двух штурманов — при помощи компаса и карты провести группу по намеченному маршруту. Располагаясь впереди идущей группы, они выбирают наиболее удобную для всех дорогу, а при необходимости — производят ее разведку. Естественно, что ошибки штурманов могут серьезно усложнить жизнь путешественников, и поэтому взрослому руководителю необходимо постоянно отслеживать эти ошибки. Но не следует при этом тут же бросаться их исправлять — важнее дать почувствовать детям, что значит быть человеком, от которого зависят другие люди. Его задача — в специальном блокноте фиксировать основные участки пути, время и скорость их прохождения, расстояния между ними, преодолеваемые препятствия и степень их сложности.

Пунктуальность, оперативность, умение работать в неблагоприятных условиях — вот качества, требующиеся от исполняющего эти обязанности школьника. Результаты работы хронометриста могут понадобиться для отчета о походе в маршрутно-квалификационной комиссии. Их задача — находить в посещаемых туристами населенных пунктах такого человека, который смог бы рассказать о местных достопримечательностях: интересных событиях, произошедших здесь когдато, интересных людях, которые здесь жили или живут, природных или культурных объектах, которые стоит посмотреть, и т. Школьники занимаются поиском и интервьюированием таких людей. А на привале или у вечернего костра они могут поделиться добытой информацией со всеми. Кроме того, через краеведов можно выяснить, какую посильную помощь туристы могут оказать, например, живущим здесь ветеранам, местной школе или музею. Занимая эту должность, школьники приобретают элементарные навыки самообслуживающего труда. Костер, дрова, посуда, завтрак, обед и ужин — вот объект заботы дежурных. А еще — места привалов и ночевок, которые после ухода группы должны стать чище, чем они были до ее прихода.

Этот человек отвечает за все и за всех — он если не считать взрослого руководителя, на котором лежит ответственность за безопасность школьников организует нормальное функционирование туристской группы. А потому только он имеет право вмешиваться в работу других и требовать качества ее результатов. Объект особой его заботы — девочки и младшие ребята. Командиру надо так распределить груз по рюкзакам и выбрать такой темп движения, чтобы группа смогла идти ровно, не растягиваясь из-за спешащих и отстающих, но и не передвигаясь «черепашьим шагом», грозя выйти из запланированного графика. От него зависит выбор режима движения, времени привалов, места ночевки, а также организация вечернего анализа прошедшего дня. Постарайтесь хоть это и чрезвычайно сложно не вмешиваться в работу командира и не пытаться изменить его решения — даже если они кажутся вам неудачными или ошибочными. Не ошибается, как известно, только тот, кто ничего не делает. Принимать же решения и отвечать за других — пожалуй, самая сложная работа. А высказать свои замечания или дать совет опытного человека вы сможете вечером, когда будут подводиться итоги дня.

Большое значение имеет здесь включение педагога в систему сменных должностей. Во-первых, это будет справедливо: педагог покажет детям, что система сменных должностей — это не придуманная для них игра в самоуправление, а реально необходимая форма организации совместной походной жизни, где у каждого кем бы он ни был есть свой участок работы, за который он несет ответственность перед всей группой и, в первую очередь, перед командиром кто бы в данный момент эту должность ни занимал. Во-вторых, работа педагога в той или иной должности будет рассматриваться детьми как эталонная. Другими словами, именно его действия — как более опытного в группе туриста — будут примером для них. Получить опыт социального действия школьник может и участвуя в благотворительной работе, которая может быть организована педагогом или самими детьми во время экскурсии, похода, экспедиции, полевого лагеря и т. Это может быть: - уход за братскими могилами, которые встречаются туристам во время путешествия; - помощь в восстановлении или ремонте храмов, монастырей, мимо которых пролегает маршрут юных туристов; - расчистка от мусора и благоустройство туристических стоянок, родников, колодцев и других природных объектов; - оказание тимуровской помощи ветеранам Великой Отечественной войны, труженикам тыла, старожилам, с которыми встречаются школьники во время проведения краеведческой работы, музею, который они посещают, школе, в которой им разрешили переночевать, и т. Пусть забота о других становится привычным делом юных туристов. Инициируя те или иные благотворительные акции, используйте собственный авторитет и личный пример. Приступайте к работе первым, а лучше — предварительно сговорившись с кем-то из ребят с тем, кто обязательно вас поддержит.

Ни в коем случае не превращайте акцию в митинг и не делайте из нее «события мирового масштаба» — пусть это дело выглядит обыденным и само собой разумеющимся. Полученный детьми опыт социального действия должен быть обязательно осмыслен ими, отрефлексирован. Для этого педагогам рекомендуется создавать в туристских группах разного рода рефлексивные ситуации. Одной из них может быть, например, вечернее обсуждение туристами пройденного дня. Это обсуждение учит школьников: анализировать свои проблемы и затруднения; адекватно оценивать свои силы, способности, характер, свое отношение к порученному делу, к коллективу; ставить перед собой цели и достигать их; передавать свои чувства и быть открытыми для других. Будет лучше, если первым начнет этот вечерний разговор кто-то из взрослых но не руководитель группы или кто-либо из старших детей, туристов со стажем — это послужит для ребят хорошим примером рефлексии и сразу задаст достаточно высокий ее уровень. А завершать анализ дня лучше взрослому руководителю. Инициировать и вести вечерний разговор должен взрослый.

Чем полезна внеурочная деятельность Учебно-познавательная деятельность порой эффективнее проходит в менее формальной обстановке, когда ребёнку интересно то, что он делает. Когда нет строгого спроса и оценок. Такие условия призваны создавать разные формы внеурочной деятельности. Но она не должна быть хаотичной и бесструктурной, поэтому её организует и направляет учитель. Внеурочные занятия ориентированы на расширение и углубление знаний, обретение новых умений и развитие способностей ребёнка. В отличие от уроков, они в большей степени направлены на воспитание и социализацию детей. Эти задачи присутствуют в любом виде деятельности. Конечно, познавательная деятельность направлена, в первую очередь, на развитие интеллектуальных способностей и получение знаний. Но в формате экскурсий, конкурсов и олимпиад она параллельно способствует развитию навыков общения, умения побеждать и проигрывать, уважать чужое мнение. Ценностно-ориентационная деятельность, которую педагог организует в формате бесед на определённую тему, классных собраний, дискуссий, способствует формированию нравственных основ, отношения к миру в целом и к конкретным людям. Общественная деятельность — первый инструмент для обучения ребёнка общению. Он учится брать ответственность, принимать решения и понимать, что поступки одного человека влияют на окружающих. Этот вид деятельности реализуется в формате волонтёрства, участия в управлении школой, экологических акциях, благотворительных делах. Эстетическая деятельность в виде школьного театра, концертов, фестивалей развивает у детей художественный вкус, культурный кругозор. Досуговая деятельность в виде пикников, общих выездов в зоопарк и на различные выставки предполагает свободное и неформальное общение, когда ученики могут узнать друг друга, подружиться и сплотиться классом. Спортивно-оздоровительные внеурочные мероприятия тренируют волю, уважение к сопернику, умение использовать свои сильные стороны, принимать поражение, болеть за друзей, брать ответственность за команду. Результаты внеурочной деятельности Внеурочные занятия дополняют и «оживляют» знания, полученные на уроках Результаты внеурочной деятельности школьников могут быть заметны не сразу, они имеют накопительный эффект и становятся очевидными постепенно. Все их можно разделить на три группы. Школьники обретают социальные знания: знакомятся с общественными нормами, начинают понимать устройство общества на практике. У детей формируется отношение к базовым ценностям: дружба, семья, природа, мир, забота, культура. Школьники получают опыт ощущение своей значимости для общества и собственного вклада в общее дело. С этого начинается становление свободного и ответственного гражданина с активной позицией. Эти результаты достигаются при участии ребёнка в благотворительных, социальных или экологических проектах. Внеурочные занятия дополняют и «оживляют» знания, полученные на уроках. Теория становится практикой, выученные абстрактные правила — реальностью. Например, для воспитания активной гражданской позиции мало уроков обществознания. Нужен опыт отношений с другими людьми, опыт участия в общественном деле. Ещё один важный плюс Внеурочной деятельности приписывают такой полезный эффект, как формирование адекватной самооценки. Речь идёт о младших школьниках, которые могут осуществлять самоконтроль пока только под руководством взрослого. В этот период как раз определяется самооценка — отражение отношения ребёнка к самому себе, а также регулятор его поведения. Ребёнок с адекватной самооценкой объективно оценивает свои способности и возможности. Он осознаёт свои достоинства и недостатки. Ребёнок с завышенной самооценкой будет преувеличивать собственные заслуги, задирать других, сравнивать. А с заниженной — станет недооценивать свои успехи, завидовать одноклассникам, считать себя хуже. Оба варианта не способствуют доброму климату в коллективе. Поэтому грамотно построенная внеурочная деятельность способствует формированию адекватной самооценки. Особенности внеурочной деятельности в начальной школе В младших классах внеурочная деятельность кардинально отличается от учебной. Она способствует успешной адаптации ребёнка к школе, оптимизации учебной нагрузки. А также создаёт комфортные условия для развития школьника.

Прозаик, автор книг и публицистических статей. В знак уважения народ удостоил его почётного звания «Спарапет». Премьер-министр Венгерской Народной Республики, инициатор изменений в курсе Венгерской коммунистической партии, которые вызвали интервенцию сил Организации Варшавского договора в Венгрию в результате восстания 1956 года. Погиб в результате террористического акта. Несколько лет занимал должность муфтия непризнанной Чеченской Республики Ичкерия. После начала Второй чеченской войны перешёл на сторону российских властей.

При комплектовании групп необходимо учитывать: - каждый учащийся посещает минимум два часа в неделю 66 часов за учебный год из двух разных направлений духовно-нравственное, социальное, общеинтеллектуальное, общекультурное, спортивно-оздоровительное , одно из которых должно быть с преобладанием двигательной активности например, спортивно-оздоровительное направление ; группы внутри одного класса комплектуются по всем направлениям учебного плана 1-ого класса; количество часов всех занятий по всем направлениям внеурочной деятельности в каждом первом классе должно составлять 330 часов за учебный год. Слайд 9 Рекомендации по организации внеурочной деятельности Расписание занятий внеурочной деятельности составляется с учетом наиболее благоприятного режима труда и отдыха обучающихся. Расписание утверждается директором школы.

Внеурочной деятельности школьников

В новом ФГОС сказано, что все виды внеурочной деятельности ориентированы на конкретные воспитательные результаты. Под результатом понимается приобретенная ребенком духовно-нравственная ценность за счет его личного участия в той или иной деятельности. Министерство образования и науки РД ГБУ ДПО РД «Дагестанский институт развития образования». Методические рекомендации по формированию рабочих программ внеурочной деятельности в образовательной организации. Результаты внеурочной деятельности школьников распределяют-ся по трем уровням. Первый уровень результатов достигается при формировании у школьников представлений о наивысших ценностях жизни (человек, семья, Отечество, природа, мир, знания, труд, культура). Воспитательные результаты, формы и методы их достижения. Классификация результатов внеурочной деятельности учащихся. Третий уровень результатов. Получение школьником опыта самостоятельного общественного действия. Воспитательные результаты внеурочной деятельности школьников распределяются по трем уровням: Первый уровень результатов – приобретение школьником социальных знаний, первичного понимания социальной реальности и повседневной жизни. Внеурочная деятельность понимается сегодня преимущественно как деятельность, организуемая во внеурочное время для удовлетворения потребностей учащихся в содержательном досуге, их участии в самоуправлении и общественно-полезной деятельности.

Методический конструктор внеурочной деятельности школьников

Положения о формах самоуправления образовательного учреждения. Договор о сотрудничестве общеобразовательного учреждения и учреждений дополнительного образования детей. Положение о группе продленного дня «школе полного дня». Должностные инструкции работников образовательного учреждения. Приказы об утверждении рабочих программ учебных курсов, дисциплин модулей. Положение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда работников образовательного учреждения.

Положение об оказании платных дополнительных образовательных услуг. Положение об организации и проведении публичного отчета образовательного учреждения. Положения о различных объектах инфраструктуры учреждения с учетом федеральных требований к образовательным учреждениям в части минимальной оснащенности учебного процесса и оборудования учебных помещений, например: 14. Положение об учебном кабинете. Положение об информационно-библиотечном центре.

Положение о культурно-досуговом центре. Положение о физкультурно-оздоровительном центре. Какое количество часов отводится на организацию внеурочной деятельности?

Слайд 4 Первый уровень — приобретение школьником социального знания знания об общественных нормах, о социально одобряемых и неодобряемых формах поведения в обществе и т. Достигается во взаимодействии с педагогом Слайд 5 Второй уровень — получение школьником опыта переживания и позитивного отношения к базовым ценностям общества Достигается в дружественной детской среде коллективе Слайд 6 Третий уровень — получение школьником опыта самостоятельного общественного действия Достигается во взаимодействии с социальными субъектами Слайд 7 1-й уровень — школьник знает и понимает общественную жизнь 2-й уровень — 3-й уровень — школьник самостоятельно действует в общественной жизни Слайд 8 Каждому уровню воспитательного результата соответствует своя образовательная форма.

Например, в беседе о здоровом образе жизни ребёнок не только воспринимает информацию от педагога, но и невольно сравнивает её с образом самого педагога. Информации будет больше доверия, если сам 9 стр. Инженерная этика относится к типу так называемых прикладных этик наряду с биомедицинской этикой, экологической этикой, компьютерной этикой. Второй уровень результатов — получение школьником опыта переживания и позитивного отношения к базовым ценностям общества человек, семья, Отечество, природа, мир, знания, труд, культура , ценностного отношения к социальной реальности в целом. Для достижения данного уровня результатов особое значение имеет взаимодействие школьников между собой на уровне класса, школы, т. Именно в такой близкой социальной среде ребёнок получает или не получает первое практическое подтверждение приобретённых социальных знаний, начинает их ценить или отвергает. Третий уровень результатов — получение школьником опыта самостоятельного общественного действия. Только в самостоятельном общественном действии, действии в открытом социуме, за пределами дружественной среды школы, для других, зачастую незнакомых людей, которые вовсе не обязательно положительно к нему настроены, юный человек действительно становится а не просто узнаёт о том, как стать социальным деятелем, гражданином, свободным человеком. Именно в опыте самостоятельного общественного действия приобретается то мужество, та готовность к поступку, без которых немыслимо существование гражданина и гражданского общества. Очевидно, что для достижения данного уровня результатов особое значение имеет взаимодействие школьника с социальными субъектами за пределами школы, в открытой общественной среде. Достижение трёх уровней результатов внеурочной деятельности увеличивает вероятность появления эффектов воспитания и социализации детей. У учеников могут быть сформированы коммуникативная, этическая, социальная, гражданская компетентности и социокультурная идентичность в её страновом, этническом, тендерном и других аспектах. При организации внеурочной деятельности младших школьников необходимо учитывать, что, поступив в 1 класс, дети особенно восприимчивы к новому социальному знанию, стремятся понять новую для них школьную реальность. Педагог должен поддержать эту тенденцию, обеспечить используемыми формами внеурочной деятельности достижение ребенком первого уровня результатов. Во 2 и 3 классах, как правило, набирает силу процесс развития детского коллектива, резко активизируется межличностное взаимодействие младших школьников друг с другом, что создаёт благоприятную ситуацию для достижения во внеурочной деятельности школьников второго уровня результатов. Последовательное восхождение от результатов первого к результатам второго уровня на протяжении трёх лет обучения в школе создаёт у младшего школьника к 4 классу реальную возможность выхода в пространство общественного действия т. Такой выход для ученика начальной школы должен быть обязательно оформлен как выход в дружественную среду. Свойственные современной социальной ситуации конфликтность и неопределённость должны быть в известной степени ограниченны. Взаимосвязь результатов и форм внеурочной деятельности.

При этом существенная роль принадлежит педагогическому коллективу, проектирующему внеурочную деятельность в школе; учителю, который стремится объединить усилия школы, для того чтоб расширить границы непосредственного опыта детей, а также на практике осуществить интерактивные содержательные связи между образовательными, личностными, социокультурными и профессиональными установками личности школьника Занятия по направлениям внеурочной деятельности обучающихся, позволяют в полной мере реализовать Требования Федеральных государственных образовательных стандартов общего образования. Результаты внеурочной деятельности Воспитательный результат внеурочной деятельности — непосредственное духовно-нравственное приобретение ребёнка благодаря его участию в том или ином виде деятельности. Воспитательный эффект внеурочной деятельности — влияние последствие того или иного духовно-нравственного приобретения на процесс развития личности ребёнка. Все виды внеурочной деятельности учащихся на ступени начального общего образования строго ориентированы на воспитательные результаты.

муниципальное общеобразовательное учреждение Бурмакинская средняя общеобразовательная школа №2

Воспитательный результат и эффект внеурочной деятельности - презентация онлайн Для мониторинга и учета образовательных результатов внеурочной деятельности образовательные организации могут использовать: § психолого-педагогический инструментарий (тесты, выставки, самопрезентация, концерты, экспедиции и д.р.).
Организация внеурочной деятельности в начальной и основной школе Воспитательные результаты и эффекты внеурочной деятельности. Уровни воспитательных результатов. Результаты. Каждому уровню воспитательного результата соответствует своя образовательная форма.
Внеурочная деятельность в начальной школе: требования, структура, результаты Д.В. Внеурочная деятельность, как и урочная деятельность, имеет свои эффекты и результаты. При организации внеурочной деятельности школьников необходимо понимать различие между результатами и эффектами этой деятельности.
Внеурочная деятельность в вопросах и ответах Министерство образования и науки РД ГБУ ДПО РД «Дагестанский институт развития образования». Методические рекомендации по формированию рабочих программ внеурочной деятельности в образовательной организации.
1 результаты внеурочной деятельности Взаимосвязь результатов и форм внеурочной у уровню результатов внеурочной деятельности соответствует своя образовательная форма (точнее, тип образовательной формы, т. е. ряд содержательно и структурно близких форм).

Внеурочная деятельность в начальной школе: что это такое и обязательна ли она?

Тест “Внеурочная деятельность в образовательном учреждении в рамках ФГОС” Внеурочная деятельность школьников объединяет все виды деятельности школьников (кроме учебной деятельности на уроке), в которых возможно и целесообразно решение задач их воспитания и социализации.
«Воспитательные результаты и эффекты урочной и внеурочной деятельности» Внеурочная работа – составная часть учебно-воспитательного процесса школы, основной образовательной программы, призванная решать задачи учебной и внеучебной деятельности в комплексе, одна из форм организации деятельности обучающихся.

Наш телеграмм канал для родителей

  • муниципальное общеобразовательное учреждение Бурмакинская средняя общеобразовательная школа №2
  • 1 результаты внеурочной деятельности
  • 1. Воспитательный результат внеурочной деятельности. Воспитательный, №94599, 18.02.2024 17:10
  • Внеурочная деятельность в начальной школе по ФГОС
  • Внеурочная деятельность 2023-2024: программа, план, направления и цели

Классификация результатов внеурочной деятельности учащихся.

Для мониторинга и учета образовательных результатов внеурочной деятельности образовательные организации могут использовать: § психолого-педагогический инструментарий (тесты, выставки, самопрезентация, концерты, экспедиции и д.р.). Внеурочная деятельность школьников — понятие, объединяющее все виды деятельности школьников (кроме учебной деятельности, осуществляемой в рамках урока), в которых возможно и целесообразно решение задач их воспитания и социализации. Формы внеурочной деятельности и уровни воспитательных результатов. Три уровня результатов внеурочной деятельности. Уровни достижения воспитательного результата. Вопрос теста: Воспитательный результат внеурочной деятельности – это. Цель внеурочной деятельности – обеспечение достижения ребёнком планируемых результатов ООП НОО за счёт расширения информационной, предметной, культурной среды, в которой происходит образовательная деятельность.

АНО ДПО “ИДПК ГО”

  • Тест “Внеурочная деятельность в образовательном учреждении в рамках ФГОС”
  • "Воспитательные результаты и эффекты урочной и внеурочной деятельности", Реферат
  • Как организовать деятельность учеников вне уроков
  • Для продолжения работы вам необходимо ввести капчу
  • Для продолжения работы вам необходимо ввести капчу
  • Похожие презентации

Внеурочная деятельность в школе и всё, что необходимо знать о ней

1. Воспитательный результат внеурочной деятельности. Воспитательный эффект внеурочной деятельности., Внеурочная деятельность в школе - это активная 94599. 3.3. Содержание внеурочной деятельности должно обеспечить достижение планируемых результатов обучающихся в соответствии с основной образовательной программой начального общего образования, основного общего образования школы. Типы образовательных программ внеурочной деятельности комплексные образовательные программы, предполагающие последовательный переход от воспитательных результатов первого к результатам третьего уровня в различных видах внеурочной деятельности. Направления и программы школьной внеурочной деятельности изменились после принятия ФГОС третьего поколения. Рассказываем, какие курсы появились в планах внеурочной деятельности в 2023 году, сколько часов внеурочки должны посещать школьники и можно ли. ÿ Работа летних пришкольных лагерей. Планируемые результаты. Внеурочная деятельность направлена, в первую очередь, на достижение планируемых результатов освоения соответствующей основной образовательной программы школы. Книга содержит методические рекомендации по организации внеурочной деятельности учащихся. Своеобразный методический конструктор внеурочной деятельности включает виды, формы и уров ни результатов деятельности учащихся.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий