План январь подготовительная группа зима

План образовательной деятельности в ДОУ на тему Здравствуй, зимушка, зима, из раздела Конспекты занятий для детей дошкольного возраста в детском саду, Календарно-тематическое планирование в ДОУ. Перспективный план на январь в подготовительной группе. Образовательная область «Безопасность». Ребёнок и его. Инфоурок › Дошкольное образование ›Другие методич. материалы›Планирование в подготовительной группе "Январь".

Ежедневное планирование на неделю в подготовительной группе на тему "Зима"

Цель: продолжить развивать умение группировать предметы по форме (мл. гр.). Раскраски, трафареты «Зима, зимние игры, одежда, головные уборы, обувь, девочка, мальчик» Цель: развитие моторики рук. Взаимодействие с родителями, социальными партнерами. Тематическое планирование занятий на неделю «Зима» во второй младшей группе. Интегрированная образовательная деятельность с детьми подготовительной к школе группы «Путешествие в зимний лес», в рамк еще 5 фото.  Планирование воспитательно образовательной работы в подготовительной группе на январь.

Перспективный план на январь подготовительная группа

Прогулки зимой в январе. Подготовительная группа ДОУ Прогулка №1. Наблюдение за зимующими птицамиЦель: закреплять знания о зимующих птицах; формировать представление о добывании пищи зимующими птицами; воспитывать желани. Комплекс № 13 ( группы). Беседа на тему: «Зимушка, зима». Цель: Закрепить с детьми характерные признаки зимы, зимние месяцы. Рассказать детям о подсезонах зимы (первозимовье, коренная зима, перелом зимы) Дидактическая игра «Угадай, что это?». В работе представлен план ежедневной деятельности по центрам активности в подготовительной группе. Краткосрочный проект "Зимние забавы" Проект во второй младшей группе по теме "Моя мамочка". Планирование образовательно-воспитательной работы с детьми и родителями на январь[1]. В течение года реализуются технологии «Шкатулка успеха», «Минута славы», «Герой дня», «Десант», «Волонтерство», «Книгообмен». Вводится интерактивная игра «Трон и государство». Краткое описание работы: 1. Режимный момент 2. Интеграция образовательных областей 3. Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей: Образовательная деятельность в режимных.

Перспективный план на январь подготовительная группа

Примерное комплексно - тематическое планирование подготовительная группа январь Планирование образовательно-воспитательной работы с детьми и родителями на январь[1]. В течение года реализуются технологии «Шкатулка успеха», «Минута славы», «Герой дня», «Десант», «Волонтерство», «Книгообмен». Вводится интерактивная игра «Трон и государство».
Календарное планирование Тема: Зимушка-зима ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ на Январь подготовительной группы «Жар-птица».
Перспективный план на январь подготовительная группа Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе компенсирующей направленности.
Календарный план на неделю по теме "Зима" для ДОУ Развернутое комплексно – тематическое планирование в подготовительной к школе группе. Тема: «Зима. Приметы зимы.» Программное содержание: Систематизировать и закреплять знания детей о зиме, зимних явлениях природы, зимних месяцах.

Календарно-тематическое планирование

Планирование воспитательно – образовательной деятельности на зимние каникулы в подготовительной группе. Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности по теме «Зимушка Зима» (подготовительная группа) Воспитатель: Бондарева О.Ю. Цель: Формирование у детей устойчивого познавательного интереса к природе, к традициям праздника «Новый год». Перспективный план в подготовительной группе. Тема: «Новогодние чудеса» (Ф). Автор: воспитатель 1 квалификационной категории. План работы с детьми подготовительной группы на неделю по теме "Зима". Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности по теме: «Здравствуй, гостья Зима». (подготовительная группа). Цель: создание условий для расширения представлений детей о признаках зимы, об изменениях в природе.

Перспективный план подготовительной группы на январь (2023-2024)

Подготовка к обучению грамоте. Развивать мышление, память, внимание. Воспитывать умение внимательно слушать. Знакомство с изобразительным искусством. Знакомство с Хохломской росписью. Элементы росписи.

Итоговое мероприятие : Вернисаж « Зимняя сказка » изготовление поделок, рисунков, коллажей. Просмотр презентации «Художники рисуют природу» Ц : показать детям красоту русской зимы, познакомить с творчеством И. Левитана, А. Саврасова, В. Иванова, А. Мещерского и др. Индивидуальная работа С Максимом Б. Продолжать учить самостоятельно находить их, устанавливать связи между сезонными изменениями в природе и образе жизни. Развивать чувство цвета и ритма. Воспитывать умение восхищаться красотой природы. Разгадывание загадок о зимних явлениях природы. Ц : учить детей отгадывать загадки, построенные на описании и сравнении, развивать память, мышление. Дидактическая игра «Снежинки» Ц : знакомить детей с разнообразием форм снежинок и их условным обозначением. Индивидуальная работа С Ромой И. Рассматривание ТА «Виды снежинок» , Лепка снежинок из соленого теста. Изготовление папки передвижки «Подвижные игры зимой». Минутка безопасности «Как оказать первую помощь зимой» Тренинг «Свеча» Ц : Расслабление, эмоционально положительный настрой, рассказ о своих чувствах, эмоциях. Дидактическая игра «Целый год» Ц : закрепить последовательность времен года, месяцев, дней недели , частей суток. Индивидуальная работа С Димой Б. Число 9» Ц : Познакомить детей с циферблатом часов, сформировать представление об определении времени по часам.

Посмотреть на DVD мультфильм — сказку «Снежная королева». Раскраски Валентина Панкратова Календарно-тематическое планирование в подготовительной к школе группе. Тема недели «Зимушка-зима» Цель : Систематизировать знания детей о зиме. Задачи : Формировать обобщённые представления о зиме, как времени года, приспособленности растений к изменениям в природе, о взаимосвязи явлений природы. Закреплять знания о правилах безопасного поведения в природе в зимний период. Развивать способность наблюдать, всматриваться, вслушиваться в явления и объекты природы, замечать их изменения. Развивать умение отражать свои впечатления в разных видах деятельности. Развивать способность строить предположения, предлагать способы их проверки, делать выводы Приобщать к русской национальной культуре Воспитывать чувство эмпатии к родной природе. Итоговое мероприятие : Вернисаж «Зимняя сказка» изготовление поделок, рисунков, коллажей. Просмотр презентации «Художники рисуют природу» Ц : показать детям красоту русской зимы, познакомить с творчеством И. Левитана, А. Саврасова, В. Иванова, А. Мещерского и др. Индивидуальная работа С Максимом Б. Продолжать учить самостоятельно находить их, устанавливать связи между сезонными изменениями в природе и образе жизни. Развивать чувство цвета и ритма. Воспитывать умение восхищаться красотой природы. Разгадывание загадок о зимних явлениях природы. Ц : учить детей отгадывать загадки, построенные на описании и сравнении, развивать память, мышление. Дидактическая игра «Снежинки» Ц : знакомить детей с разнообразием форм снежинок и их условным обозначением. Индивидуальная работа С Ромой И. Рассматривание ТА «Виды снежинок» , Лепка снежинок из соленого теста. Изготовление папки передвижки «Подвижные игры зимой». Минутка безопасности «Как оказать первую помощь зимой» Тренинг «Свеча» Ц : Расслабление, эмоционально положительный настрой, рассказ о своих чувствах, эмоциях. Дидактическая игра «Целый год» Ц : закрепить последовательность времен года, месяцев, дней недели , частей суток. Индивидуальная работа С Димой Б. Число 9» Ц : Познакомить детей с циферблатом часов, сформировать представление об определении времени по часам. Закрепить счет в пределах 9.

З: познакомить с народной игрой, развивать ловкость. II пол. Экспериментальная деятельность: «Разноцветная водичка»; «В какой посуде вода быстрее остынет? З: выявить свойства воды; вода может быть теплой и холодной может нагревать другие вещества; вода прозрачная, но может менять свою окраску; в ней растворяются вещества. Повторить стихотворения «Первый снег» - Катя, Полина, Марк. Ситуативная беседа «Как животные живут зимой? Чем питаются? Загадывание загадок о белке, лисе, зайце и др. Чтение художественной литературы З: беседа с детьми по содержанию сказки.

Международный педагогический портал

  • Календарный план в подготовительной группе на январь, 1 неделя.
  • Планирования зима
  • Календарное планирование Тема: Зимушка-зима
  • Ежедневное планирование на январь года
  • Примерное комплексно - тематическое планирование подготовительная группа январь

Ежедневное планирование на январь 2024 года

Ежедневное планирование на неделю в подготовительной группе на тему "Зима" Цель: Расширение представлений у детей подготовительной группы о празднике Новый год. Задачи: Образовательная: Закреплять знания детей об обычаях и традициях празднования Нового года в нашей стране и других странах; закладывать основы праздничной культуры.
Комплексно-тематическое планирование подготовительная группа с ФГОС январь Планирование воспитательно – образовательной деятельности на зимние каникулы в подготовительной группе.
Примерное комплексно - тематическое планирование подготовительная группа январь План образовательной деятельности в ДОУ на тему Здравствуй, зимушка, зима, из раздела Конспекты занятий для детей дошкольного возраста в детском саду, Календарно-тематическое планирование в ДОУ.
Зимние каникулы (1-ая неделя июня – 3 неделя августа). Комплексно – тематическое планирование в подготовительной «Антошка» в МБДОУ КГО «Детский сад №1»Теремок» за 2022-2023г. группе.

Тема недели «Зимушка-зима» Понедельник

  • Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы
  • Международный педагогический портал
  • - Страна талантов
  • Календарный план в подготовительной группе на январь, 1 неделя.

Календарно-тематическое планирование в подготовительной группе «Зима. Зимние забавы, обычаи»

Направления воспитательной работы Согласно рабочей программе воспитания детей 6-7 лет в январе планируются беседа «Заповедные места России» ко Дню заповедников и национальных парков России , волонтёрская акция «Поможем малышам полечить книжки-малышки», чтение «Красивая лягушка и безобразный пёс». План на январь в подготовительной группе содержит мероприятия, обеспечивающие физическое воспитание детей. Тематическая неделя «Зимние Олимпийские игры» позволит расширить знания о зимних видах спорта, Зимних Олимпийских играх, олимпийских чемпионах России, знакомить с основами техники безопасности и правилами поведения в спортивном зале и на спортивной площадке, расширять знания детей о значении спорта для здоровья человека. План воспитателя в двух вариантах Вариант 1 представлен в виде таблицы с указанием образовательных областей: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие и физическое развитие. Ежедневно прописана работа с родителями, пустая графа для планирования индивидуальной работы и проектной деятельности.

Знакомство с приметами : если зима морозная — лето жаркое. Трудовые поручения: расчистить дорожки от снега, покормить птиц, продолжить строить горку на участке. Воспитывать желание трудиться на общую пользу. Игровая ситуация: по желанию детей.

Способствовать организации сюжетно — ролевой игры, помочь Роме взять на себя главную роль. Подвижные игры: «Лиса в курятнике», «Заморожу». Способствовать развитию двигательной активности детей. Игра малой подвижности: «Глухой телефон». Формировать развитие внимания, умение слушать друг друга. Индивидуальная работа: упражнять в метании снежков в цель. Развивать глазомер, координацию движений. Самостоятельная деятельность детей.

Игры по интересам. Чтение стихотворения И. Бунина «Первый снег». Беседа по произведению. Индивидуальная работа: по развитию речи: придумать загадки, ориентируясь на план описания разных предметов. Предложить детям нарисовать рисунки на тему «Мой любимый вид спорта» Ситуативная беседа «Правила поведения на водоемах» - актуализировать знания детей о правилах безопасного поведения на льду в зимний период. Способствовать развитию игрового опыта детей, поощрять разнообразие и самостоятельность в придумывании сюжетов игры Подвижные игры: «Мы веселые ребята», «Бездомный заяц». Индивидуальная работа: упражнять в метании мяча на дальность.

Игры со снегом — побуждать детей к обыгрыванию снежных построек. Самостоятельная двигательная деятельность детей Внести альбом с зимними видами спорта — побуждать детей к самостоятельному просмотру, актуализировать знания о зимних видах спорта. Формировать развитие игрового опыта детей, умение выполнять взятую на себя роль, использовать полифункциональные игрушки. Настольно-печатные игры по желанию детей. Способствовать развитию усидчивость, желания довести дело до конца. Создание игровой ситуации «Путешествие в зимний лес». Побуждать детей договариваться о последовательности совместных действий в игре, считаться с интересами сверстников Предложить родителям помочь украсить участок детского сада снежными постройками, гирляндами и игрушками, сделанными своими руками из бросового материала. Познавательно — исследовательская деятельность.

Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие» «Познавательное развитие» «Речевое развитие» Задачи: 1. Продолжать знакомить с монетами достоинством 1, 5, 10 рублей. Учить считать по заданной мере, когда за единицу счета принимается не один, а несколько предметов. Социально-коммуникативное развитие» 3. Развивать представления о времени, познакомить с песочными часами, учить проговорить назначение «Речевое развитие». Магнитная доска, конверт, карандаш, ластик, ручка, линейка, тетрадь, ценники от 1 до 10 рублей ; круги двух цветов по 10 шт. Монеты достоинством 1, 2, 5, 10 рублей в целлофановых мешочках, квадраты одного цвета и размера по 10 шт. Методы и приемы: Практические Игровое упражнение «Делаем покупки».

Наглядные плакат, Словесные беседа по содержанию. Изобразительная деятельность. Тема: «Волшебная птица» Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие» «Речевое развитие» «Социально-коммуникативное развитие» Задачи: 1. Развивать умение создавать сказочные образы. Закреплять навыки рисования цветными карандашами и закрашивания изображений используя разнообразные штрихи, разный нажим на карандаш для передачи оттенков цвета. Развивать чувство композиции. Учить при анализе рисунков выбирать наиболее интересные, выразительные работы и объяснять свой выбор. Методы и приемы: Практические рисование, Наглядные рассматривание произведений народного декоративного творчества.

Словесные беседа по иллюстрации. Комарова 3. Беседа с детьми на тему: «Почему зимой холодно? Какие признаки наступления зимы вы знаете?

Число 9» Ц : Познакомить детей с циферблатом часов, сформировать представление об определении времени по часам. Закрепить счет в пределах 9. Ц : Вызвать интерес к созданию снежинок для дальнейшего использования в игровой деятельности. Учить вырезать снежинки четко по выделенному контуру.

Развивать чувство формы и композиции. Воспитывать умение работать дружно. Д-ТЬ по плану музыкального руководителя. Просмотр мультфильма «Двенадцать месяцев» Ц : донести до детей неразрывную взаимосвязь времен года. Индивидуальная работа С Миланой Н. Самостоятельная деятельность детей Изготовление елочек, снежинок способом оригами, Игра-театрализация — 12 месяцев. Взаимодействие с семьями воспитанников Привлечение родителей к пополнению РППС атрибуты к режиссерским и сюжетно-ролевым играм. Беседа «Как звери в лесу зимуют » Ц : закрепить представления о разных способах приспособления животных к зимним условиям, воспитывать любовь к природе.

Чтение и обсуждение пословиц и поговорок о зиме. Ц : учить детей понимать смысл пословиц, уметь привести пример из жизни. Индивидуальная работа Аленой К. Развивать мышление, память, внимание. Воспитывать умение внимательно слушать. ЛЕПКА коллективная «Волшебница Зима» Ц : совершенствовать технику рельефной лепки при создании зимней композиции, развивать композиционные умения и способность к восприятию и воплощению образа зимнего дерева. Воспитывать умение работать сообща, договариваться о работе. Зимние травмы» Ц : предупреждение детского травматизма.

Посмотрим, кто из нас раньше придет. Ведущий: Сказал это Волк и побежал, что было духу, по самой короткой дорожке. А Красная Шапочка пошла по самой длинной дороге. Шла она не торопясь, по пути останавливалась, рвала цветы и собирала в букеты. Не успела она еще до мельницы дойти,а Волк уже прискакал к бабушкиному домику и стучится в дверь: Тук-тук!

Бабушка: — Кто там? Волк: — Это я, внучка ваша, Красная Шапочка, — я к вам в гости пришла, пирожок принесла и горшочек масла. Ведущий: А бабушка была в то время больна и лежала в постели. Она подумала, что это и в самом деле Красная Шапочка,и крикнула: Бабушка: — Дерни за веревочку, дитя мое, дверь и откроется! Ведущий: Волк дернул за веревочку — дверь и открылась.

Бросился Волк на бабушку и разом проглотил ее. Он был очень голоден, потому что три дня ничего не ел. Потом закрыл дверь, улегся на бабушкину постель и стал поджидать Красную Шапочку. Скоро она пришла и постучалась: Тук-тук! Ведущий: А голос у него грубый, хриплый.

Красная Шапочка испугалась было, но потом подумала, что бабушка охрипла от простуды,и ответила: Красная Шапочка: — Это я, внучка ваша. Принесла вам пирожок и горшочек масла!

Мы в соцсетях

  • План образовательной деятельности «Здравствуй, зимушка, зима»
  • Перспективный план подготовительной группы на январь ()
  • КТП в подготовительной группе на январь ФГОС скачать Школа и ВУЗ Народный портал год
  • Календарное планирование Тема: Зимушка-зима

Планирование воспитательно образовательной работы в подготовительной группе на январь

План воспитателя в двух вариантах Вариант 1 представлен в виде таблицы с указанием образовательных областей: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие и физическое развитие. Ежедневно прописана работа с родителями, пустая графа для планирования индивидуальной работы и проектной деятельности. Вариант 2 представлен в виде таблицы с указанием различных видов совместной деятельности педагога и детей: групповая, подгрупповая, индивидуальная, деятельность в режимных моментах. В плане отражены мероприятия по созданию развивающей среды для самостоятельной деятельности дошкольников, ежедневное взаимодействие с родителями.

Содержание плана в обоих вариантах идентичное, они отличаются только формой таблиц.

Художественное слово: И. Бурсов «Мои санки едут сами…». Цель: учить детей действовать в соответствии с простыми игровыми действиями.

Основы безопасности жизни. Тема «Металлические предметы». Тема «Нельзя прикасаться языком к металлически предметам». Цель: закреплять умение детей ориентироваться в пространстве.

Предложить Алене, Илоне метать предметы в горизонтальную цель расстояние 2м. Труд в природе. Цель: поддерживать стремление детей приносить пользу. Экспериментирование «Превращение воды в лед».

Цель: обсудить с детьми, как превратить воду в лед, демонстрация. Игры с выносным материалом: султанчики, печатки, лопатки. Работа перед сном Прослушивание музыкальных произведений. Цель: оптимизировать условия для дневного сна.

Вечер: Оздоровительные мероприятия и закаливающие мероприятия. Прилагается конспект к плану. Вечер загадок «Вы узнаете зиму». Цели: воспитывать умение понимать переносное значение сло.

Графический диктант с Кристиной, Настей А. С Викой и Ксюшей Л. Посмотреть на DVD мультфильм — сказку «Снежная королева». Раскраски Валентина Панкратова Календарно-тематическое планирование в подготовительной к школе группе.

Тема недели «Зимушка-зима» Цель : Систематизировать знания детей о зиме. Задачи : Формировать обобщённые представления о зиме, как времени года, приспособленности растений к изменениям в природе, о взаимосвязи явлений природы. Закреплять знания о правилах безопасного поведения в природе в зимний период. Развивать способность наблюдать, всматриваться, вслушиваться в явления и объекты природы, замечать их изменения.

Развивать умение отражать свои впечатления в разных видах деятельности. Развивать способность строить предположения, предлагать способы их проверки, делать выводы Приобщать к русской национальной культуре Воспитывать чувство эмпатии к родной природе.

Цель: уточнить знания о лесе. Игровая Викторина «Как зовут героя сказки». Цель: развивать умение анализировать художественное произведение. Дидактическая игра«Кто знает больше вежливых слов». Цель: активизировать в речи волшебные слова.

Утренняя гимнастика: «Дети с палками идут» Подготовка к завтраку. Цель: развивать логическое мышление — Даша, Артемий. Игра "Считай - не ошибись". Цель: упражнять в прямом и обратном счёте — Кристина, Азалия. Составление рассказа по картине «На горке». Цель: формировать представления о зимних развлечениях, культурных традициях зимних игр в России. Речевая проблемная ситуация «Давай дружить» Цель: продолжать учить детей использовать в речи формулы знакомства.

Дежурство по столовой. Цель: продолжать учить детей правильно сервировать стол, раскладывать столовые принадлежности в определенной последовательности. Рассматривание сюжетных картин по теме "Зимние забавы". Цель: уточнить значение двигательной активности в любое время года. Конструктивная деятельность «Зимний дворец» Цель: закрепить название строительных деталей и его цвет.

Беседа «Как звери в лесу зимуют» Ц: закрепить представления о разных способах приспособления животных к зимним условиям, воспитывать любовь к природе. Закрепить название зимних месяцев. Сосчитать сколько их, называть последовательно и вразброс. Дидактическая игра «Минутка безопасности — мой безопасный путь домой». Цель: Закрепить знания детей о ПДД, развивать внимание, умение вести себя на улице.

ОБЖ «Нас мороз не заморозь» Программные задачи: приобщать детей к правилам безопасного поведения во время зимних прогулок, развивать способности у детей к предвидению возможной опасности, развивать интерес детей к собственной безопасности. Словарная работа: промокшая, замерзшая, отморожена, предотвратить. Материал: презентация, проектор, ноутбук Методические приемы: орг. Золотухиной «Злой мороз» 3. Музыкальное Прогулка. Наблюдение за одеждой прохожих, как они одеты, почему? Подвести к пониманию того, что зимой холодно, морозно. Формировать умение устанавливать взаимосвязь в природе. Поупражнять - в метании снежного комочка вдаль. Развивать технику метания вдаль.

Ситуативный разговор «За что я люблю зимнее время года» Побудить детей к активной беседе, рассуждению. Развивать связную речь. Совместная деятельность: «Поможем дворнику», расчистить дорожки от снега. Воспитывать желание помогать.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий