Отчет по 39 пункту национального плана

7. Отчет по национальному проекту подготавливается по форме согласно приложению № 1 к настоящему порядку. Отчеты. План нормотворческой деятельности Минприроды России.

Отчет о реализации Стратегического плана Министерства по

Вышеуказанные перечни должностей полностью соответствует перечням должностей гражданской и муниципальной службы, замещение которых налагает на гражданина ограничения при заключении им трудового и или гражданско-правового договора после увольнения с гражданской и муниципальной службы. К пункту 11 мероприятий Программы В соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края, регулирующими вопросы противодействия коррупции, с учетом положений Указа Президента Российской Федерации от 21 сентября 2009 г. Общая численность специалистов кадровых служб, ответственных за профилактику коррупционных правонарушений на гражданской и муниципальной службе составляет около 600 человек. В органах исполнительной власти края и органах местного самоуправления края осуществляется постоянный контроль за соблюдением лицами, замещающими государственные должности, лицами, замещающими муниципальные должности, гражданскими и муниципальными служащими, лицами, замещающими отдельные должности на основании трудового договора в организациях, созданных для выполнения задач, поставленных перед органами исполнительной власти края далее — лица, замещающие отдельные должности на основании трудового договора , ограничений и запретов, связанных с прохождением гражданской и муниципальной службы, требований о предотвращении и урегулировании конфликта интересов и исполнением обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции федеральными законами «О противодействии коррупции», «О государственной гражданской службе Российской Федерации» и «О муниципальной службе в Российской Федерации», а также за соответствием расходов указанных лиц их доходам. В рамках осуществления мер по выявлению случаев несоблюдения установленных ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов большое внимание уделяется профилактической и разъяснительной работе, основной задачей которой определена минимизация числа коррупционных правонарушений, а также их последствий. В этих целях обеспечивается комплекс организационных, разъяснительных и иных мер по вопросам профилактики коррупционных и иных правонарушений и формированию нетерпимости к коррупционному поведению среди лиц, замещающих государственные должности, лиц, замещающих муниципальные должности, гражданских и муниципальных служащих, лиц, замещающих отдельные должности на основании трудового договора. К ним относятся проведение инструктажей, семинаров, конференций, «круглых столов» антикоррупционной направленности, совещаний, заседаний рабочих групп по противодействию коррупции, коллегий, комиссий по соблюдению требований к служебному поведению гражданских и муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов далее — комиссии по урегулированию конфликта интересов.

Контроль за соблюдением лицами, замещающими государственные должности, лицами, замещающими муниципальные должности, гражданскими и муниципальными служащими запретов, ограничений, требований к служебному поведению и требований об урегулировании конфликта интересов осуществляется путем проверки своевременности представления, достоверности и полноты сведений о доходах, проверки достоверности представляемых гражданами персональных данных и иных сведений при поступлении на гражданскую и муниципальную службу. За отчетный период в органах исполнительной власти края и органах местного самоуправления края проведено более 160 проверок достоверности и полноты сведений о доходах, соблюдения требований об урегулировании конфликта интересов. По результатам проверок к более 70 гражданским и муниципальным служащим применены меры ответственности. В отношении более 10 должностных лиц в отчетном периоде проводятся проверки достоверности и полноты представленных сведений о доходах. С лицами, поступающими на должности гражданской и муниципальной службы, организовано проведение инструктажа по вопросам обеспечения соблюдения ими ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнения обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции, а также ознакомление их под роспись с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ставропольского края, регламентирующими указанные вопросы. Осуществляется комплекс организационных, разъяснительных и иных мер по вопросам профилактики коррупционных и иных правонарушений и формированию нетерпимости к коррупционному поведению среди гражданских и муниципальных служащих.

Проводится их консультирование по вопросам заполнения справок о доходах, уведомлений представителя нанимателя об иной оплачиваемой работе, недопущения поведения, которое может восприниматься окружающими как обещание или предложение дачи взятки, либо как согласие принять взятку или как просьба о даче взятки, соблюдения ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов и другим вопросам. На информационных стендах соответствующих органов и в открытом доступе на официальном информационном Интернет-портале органов государственной власти Ставропольского края в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» далее соответственно — сеть «Интернет», Интернет-портал , официальных сайтах органов исполнительной власти края и органов местного самоуправления края в сети «Интернет» далее — официальные сайты размещены формы документов по вопросам профилактики коррупционных правонарушений. С гражданскими и муниципальными служащими, чьи должности входили в соответствующие перечни должностей, увольняющимися с гражданской и муниципальной службы, проводятся профилактические беседы об ограничениях, связанных с последующим трудоустройством, а также предоставляются соответствующие памятки. В дополнение к организационным мерам по созданию условий, затрудняющих возможность коррупционного поведения и обеспечивающих снижение уровня коррупции, органами исполнительной власти края и органами местного самоуправления края проводится работа по усилению наглядной агитации в сфере противодействия коррупции размещение в служебных помещениях, на рабочих местах плакатов, баннеров, установление на служебных компьютерах слайдов антикоррупционной тематики. Кроме того, направляются запросы в военкоматы о предоставлении сведений о наличии либо отсутствии информации о признании не прошедшими военную службу по призыву в отношении гражданских и муниципальных служащих. К пункту 12 Мероприятий Программы В отчетном периоде проведены проверки соблюдения требований о предотвращении и урегулировании конфликта интересов в отношении 3 лиц, замещающих государственные должности, и 4 гражданских служащих.

В связи с поступлением уведомлений от двух гражданских служащих о возможном возникновении личной заинтересованности, которая может привести к возникновению конфликта интересов, подготовлены мотивированные заключения, которые рассмотрены на заседании комиссии по урегулированию конфликта интересов. Приняты меры по недопущению возникновения личной заинтересованности, которая может привести к возникновению конфликта интересов, посредством изменения функционала, выполняемого указанными лицами. Мониторинг проверок достоверности и полноты сведений о доходах, представленных гражданскими и муниципальными служащими, соблюдения ими требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов осуществляется отделом по профилактике коррупционных правонарушений в рамках автоматизированной информационной системы «Мониторинг» на основе информации, представляемой из органов исполнительной власти края и органов местного самоуправления края, в целях подготовки отчетов в аппарат полномочного представителя Президента Российской Федерации в Северо-Кавказском федеральном округе. К пункту 13 Мероприятий Программы По результатам осуществления контроля за соблюдением лицами, замещающими государственные должности, и гражданскими служащими запретов, ограничений и требований, установленных в целях противодействия коррупции, в том числе требований о предотвращении и урегулировании конфликта интересов в отчетном периоде к 1 лицу, замещающему государственную должность, применено взыскание в виде увольнения в связи с утратой доверия, в отношении 2 лиц, замещающих государственные должности, — замечание и выговор, к 1 гражданскому служащему применено взыскание в виде выговора. К пункту 14 Мероприятий Программы На заседании комиссии при Губернаторе края 19 декабря 2017 года рассмотрен вопрос о состоянии работы по выявлению и контролю за соблюдением лицами, замещающими государственные и муниципальные должности, гражданскими и муниципальными служащими требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и мерах по ее совершенствованию. К пункту 15 мероприятий Программы В целях повышения эффективности деятельности комиссий по урегулированию конфликта интересов органами исполнительной власти края и органами местного самоуправления края проводится системная работа по выявлению случаев конфликта интересов, предпринимаются меры по предотвращению и урегулированию конфликта интересов, по каждому случаю возможного возникновения конфликта интересов, установленным фактам непринятия мер по недопущению возможности конфликта интересов и или его урегулированию инициируются заседания комиссий по урегулированию конфликта интересов, принимаются меры по активизации и повышению эффективности деятельности данных комиссий.

Отделом по профилактике коррупционных правонарушений проводится работа по организационному, консультативно-методическому обеспечению функционирования комиссий по урегулированию конфликта интересов, образованных в органах исполнительной власти края и органах местного самоуправления края: ежеквартально проводится мониторинг деятельности комиссий по урегулированию конфликта интересов на основании анализа отчетности органов исполнительной власти края и органов местного самоуправления края; в составы комиссий по урегулированию конфликта интересов, образованных в органах исполнительной власти края, в качестве членов комиссий по урегулированию конфликта интересов в обязательном порядке включаются представители отдела по профилактике коррупционных правонарушений. В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 15 июля 2015 г. В 4 квартале 2017 года состоялось более 120 заседаний комиссий по урегулированию конфликта интересов в 2016 году за аналогичный период состоялось более 200 заседаний. Снижение числа заседаний комиссий связано с преобразованием муниципальных образований, входящих в состав муниципальных районов Ставропольского края, и наделением вновь образованного муниципального образования статусом городского округа. Специалистами отдела по профилактике коррупционных правонарушений принято участие в 5 заседаниях комиссий в органах исполнительной власти края и 1 заседании в органе местного самоуправления края. На заседаниях комиссий по урегулированию конфликта интересов рассмотрены вопросы о представлении гражданскими и муниципальными служащими недостоверных или неполных сведений о доходах, о несоблюдении ими требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов и вопросов об осуществлении в органах исполнительной власти края и органах местного самоуправления мер по профилактике коррупции.

В органах исполнительной власти края и органах местного самоуправления края установлено более 130 нарушений, касающихся требований о достоверности и полноте сведений о доходах и соблюдении требований к служебному поведению. По итогам заседаний комиссий по урегулированию конфликта интересов более 100 гражданских и муниципальных служащих привлечены к дисциплинарной ответственности, приняты меры по устранению причин и условий возникновения конфликта интересов. В связи с увольнением с гражданской и муниципальной службы более 20 бывшим гражданским и муниципальным служащим дано согласие на замещение должностей в организациях, отдельные функции государственного или муниципального управления которыми входили в их должностные служебные обязанности. Кроме того, на заседаниях комиссий по урегулированию конфликта интересов в обязательном порядке рассматриваются поступившие в органы исполнительной власти края и органы местного самоуправления края представления и информации органов прокуратуры края о нарушениях законодательства о гражданской и муниципальной службе и противодействии коррупции с участием их представителей. Проводятся организационно-информационные заседания комиссий по урегулированию конфликта интересов по вопросам осуществления мер по профилактике коррупции. В состав комиссии при Губернаторе края в отчетном периоде внесены соответствующие изменения.

Проводится работа по информированию гражданских и муниципальных служащих, граждан и организаций о деятельности комиссии при Губернаторе края, комиссий по урегулированию конфликта интересов на информационных стендах, в средствах массовой информации, через Интернет-портал, официальные сайты органов исполнительной власти края и органов местного самоуправления края. К пункту 16 Мероприятий Программы В целях повышения эффективности деятельности отдела по профилактике коррупционных правонарушений в соответствии с подпунктом «б» пункта 8 Перечня поручений Президента Российской Федерации по итогам заседания Совета при Президенте Российской Федерации по противодействию коррупции 26 января 2016 г. К основным задачам отдела в соответствии с Положение об отделе по профилактике коррупционных правонарушений аппарата Правительства Ставропольского края, утвержденным постановлением Губернатора Ставропольского края от 11 октября 2015 г. Кроме того, к функциям отдела по профилактике коррупционных правонарушений относится проведение проверок соблюдения лицами, замещающими государственные и муниципальные должности, и должности руководителей и заместителей руководителей органов исполнительной власти края, запретов, ограничений и требований, установленных в целях противодействия коррупции, в том числе проведение проверок достоверности и полноты представленных ими сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера далее соответственно — проверка, сведения о доходах. Полномочия отдела по профилактике коррупционных правонарушений расширены в части рассмотрения уведомлений лиц, замещающих государственные должности, о личной заинтересованности, осуществления контроля за расходами лиц, замещающих муниципальные должности, приема представленных на имя Губернатора Ставропольского края сведений о доходах гражданами, претендующими на замещение муниципальных должностей и должностей глав местных администраций по контракту, и лиц, замещающих указанные должности, а также осуществления проверок указанных сведений. Эффективность деятельности отдела по профилактике коррупционных правонарушений достигается посредством исполнения поручений комиссии при Губернаторе края.

К пункту 17 мероприятий Программы В органах исполнительной власти края и органах местного самоуправления края проведено более 1400мероприятий в форме аппаратных учеб, практических семинаров и индивидуальных собеседований вопросам противодействия коррупции. К пункту 18 Мероприятий Программы В целях оказания содействия органам местного самоуправления края в организации деятельности по противодействию коррупции ежеквартально осуществляется мониторинг состояния работы: комиссий по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов; по обеспечению соблюдения муниципальными служащими ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов. Специалистами отдела по профилактике коррупционных правонарушений обеспечивается работа по разъяснению норм законодательства в области противодействия коррупции и правоприменения указанных норм в практической деятельности, оказанию муниципальным служащим консультативной помощи по вопросам, связанным с применением на практике требований к служебному поведению и общих принципов служебного поведения муниципальных служащих, организации приема и проверки достоверности и полноты сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых лицами, замещающими муниципальные должности, и муниципальными служащими. В 4 квартале 2017 года специалистами отдела по профилактике коррупционных правонарушений принято участие в изучении положения дел и оказании практической помощи органам местного самоуправления Кочубеевского муниципального района Ставропольского края в составе рабочей группы, проведен семинар для лиц, ответственных за профилактику коррупционных правонарушений в органах местного самоуправления Кочубеевского района, по вопросам профилактики коррупции на муниципальной службе. В течение отчетного периода заведующим отделом по профилактике коррупционных правонарушений принято участие в 3 семинарах-совещаниях с руководителями исполнительно-распорядительных и представительных органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Ставропольского края. За отчетный период специалисты отдела по профилактике коррупционных правонарушений приняли участие в 1 заседании комиссии по конфликту интересов в органе местного самоуправления края.

В целях организации дополнительных мер по оказанию органам местного самоуправления края консультативной и методической помощи, направленной на совершенствование осуществляемой ими деятельности в сфере противодействия коррупции, в их адрес направлено более 20 информационных писем и запросов, в т. К пункту 19 мероприятий Программы В октябре 2017 года проведен семинар по вопросам организации работы по противодействию коррупции с лицами, ответственными за профилактику коррупционных правонарушений органов местного самоуправления муниципальных образований Кочубеевского района Ставропольского края, в котором приняло участие более 50 человек, включая глав поселений Кочубеевского района.

N 1235 "О федеральной государственной информационной системе координации информатизации" далее - Постановление N 1235. Государственные органы ежегодно, в соответствии с главой IV Правил подготовки планов информатизации государственных органов и отчетов об их выполнении, утвержденных Постановлением N 365 далее - Правила подготовки планов информатизации и отчетов об их выполнении , формируют по состоянию на последний день отчетного года, отчет о выполнении плана информатизации за год, предшествующий текущему, и представляют указанный отчет в Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации до 15 апреля года, следующего за отчетным. В соответствии пунктом 25 и 32 Правил подготовки планов информатизации и отчетов об их выполнении в отчет о выполнении плана информатизации государственными органами включаются в отношении всех мероприятий по информатизации, предусмотренных к реализации в отчетном году, получивших положительное заключение Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации и включенных в план информатизации, утвержденный актом государственного органа: а сведения о достижении целевых показателей индикаторов реализации приоритетных направлений развития и использования информационно-коммуникационных технологий; б сведения о результатах реализации мероприятий по информатизации, включая описание качественных и количественных характеристик; в данные об использовании бюджетных ассигнований на выполнение мероприятий по информатизации; г оценка эффективности использования и развития информационно-коммуникационных технологий; 5. Рекомендуемая форма отчета о выполнении плана информатизации, а также рекомендации по ее заполнению государственными органами приведена в Приложении к настоящим методическим рекомендациям. Формирование отчета о выполнении плана информатизации осуществляется государственными органами в отношении сведений о выполнении мероприятий по информатизации, которые: а не составляют государственную или иную охраняемую в соответствии с федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации тайну - в соответствии с подпунктом "а" пункта 9 Положения о федеральной государственной информационной системе координации информатизации далее - ФГИС КИ , утвержденного Постановлением N 1235, а также в соответствии с пунктом 2 Правил размещения информации во ФГИС КИ, утвержденных приказом Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 11 февраля 2016 г. N 44 далее - Правила размещения информации во ФГИС КИ , посредством заполнения соответствующих полей экранных форм веб-интерфейса федеральной государственной информационной системы координации информатизации; б составляют государственную или иную охраняемую в соответствии с федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации тайну - на бумажных носителях по форме отчета о выполнении плана информатизации, указанной в пункте 5 настоящих методических рекомендаций.

Он уточнил, что после принятия документа правительство начнет работать по всем его направлениям «буквально с 1 января следующего года». Впервые разработан такой объемный стратегический документ, который свяжет июльский Указ нацпроекты и госпрограммы, отметил Мишустин.

Министерство экономического развития Российской Федерации вправе запрашивать у ответственных исполнителей государственных программ пилотных государственных программ , в том числе посредством аналитической информационной системы обеспечения открытости деятельности федеральных органов исполнительной власти, размещенной в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу пунктом 32 Порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ, пунктом 43 Правил разработки, реализации и оценки эффективности пилотных государственных программ. К сводному годовому докладу о ходе реализации и оценке эффективности государственных программ могут прилагаться подготовленные Министерством экономического развития Российской Федерации проекты поручений Правительства Российской Федерации по вопросам разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ иных программно-целевых инструментов , деятельности федеральных органов исполнительной власти и организаций, являющихся ответственными исполнителями, соисполнителями и участниками государственных программ пилотных государственных программ , в части реализации государственных программ пилотных государственных программ в рамках их компетенции. Информация об изменениях: См. К сводному годовому докладу о ходе реализации и оценке эффективности государственных программ прилагается аналитическая информация о мероприятиях, реализуемых в рамках государственных программ за исключением государственных программ, мероприятия которых не имеют территориальной привязки и или предмет которых исключает возможность их реализации на приоритетных территориях , и финансовом обеспечении таких мероприятий с оценкой влияния их реализации на развитие приоритетных территорий по форме, утвержденной федеральными органами исполнительной власти, ответственными за социально-экономическое развитие приоритетных территорий, представляемая в соответствии с пунктом 37. Оценка и последующее рейтингование государственных программ в рамках сводного годового доклада о ходе реализации и оценке эффективности государственных программ осуществляются в соответствии с методикой оценки эффективности реализации государственных программ. Сводный годовой доклад о ходе реализации и оценке эффективности государственных программ, сформированный на основе годовых отчетов и предварительной информации о кассовом исполнении федерального бюджета бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации за отчетный год, рассматривается Правительственной комиссией по вопросам оптимизации и повышения эффективности бюджетных расходов. Сводный годовой доклад о ходе реализации и оценке эффективности государственных программ, сформированный на основе уточненных годовых отчетов и окончательной информации о кассовом исполнении федерального бюджета бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации за отчетный год, рассматривается на заседании Правительства Российской Федерации одновременно с годовой отчетностью об исполнении федерального бюджета. По результатам рассмотрения сводного годового доклада о ходе реализации и оценке эффективности государственных программ на заседании Правительства Российской Федерации в течение первого полугодия текущего года рассматриваются доклады ответственных исполнителей о ходе реализации государственных программ, признанных неэффективными по итогам сводного годового доклада о ходе реализации и оценке эффективности государственных программ за отчетный год. Процедуры и сроки подготовки докладов ответственных исполнителей о ходе реализации государственных программ устанавливаются Порядком разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ. Государственная программа признается неэффективной в случае получения по результатам расчета интегральных оценок эффективности реализации государственных программ низкой рейтинговой оценки IV четверть - "низкая степень эффективности реализации государственной программы Российской Федерации пилотной государственной программы Российской Федерации ". Государственная программа, по которой в установленный срок не был представлен годовой отчет, сформированный на основе предварительных данных и информации о кассовом исполнении федерального бюджета бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации за отчетный год, признается неэффективной без расчета интегральной оценки эффективности ее реализации.

Отчет о реализации Стратегического плана Министерства по

Более 39 триллионов рублей выделят на единый национальный план - ПРАЙМ, 23.12.2020 Ежегодный отчет о ходе реализации национального плана мероприятий представлен в Минэкономразвития России. Информация о выполнении национального плана мероприятий первого этапа адаптации к изменениям климата на период до 2022 года направлена в.
В России скорректируют нацпроекты и утвердят национальный план за 39 трлн рублей Информация об исполнении подпункта «в» пункта 39 Национального плана противодействия коррупции на 2021-2024 годы, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 16.08.2021 №478.
На единый национальный план выделят более 39 трлн рублей - | Новости Форма предоставления организациями, подведомственными Роспотребнадзору, информации о результатах исполнения пункта 39 Национального плана противодействия коррупции на 2021 – 2024 годы в 2022 году (в ).
На единый национальный план выделят более 39 триллионов рублей 2024 годы и в целях повышения.

АМБИЦИОЗНЫЙ НАЦПЛАН: 39 ТРИЛЛИОНОВ РУБЛЕЙ НА 3 ГОДА

Отчет о промежуточных результатах экспертно-аналитического мероприятия «Мониторинг хода реализации мероприятий Комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры на период до 2024 года». 2.2.1. Информация об исполнении помесячного плана достижения показателей национального и федерального проекта, содержащаяся в паспорте федерального проекта, заполняется автоматически в информационной системе проектной деятельности. На реализацию единого национального плана выделят более 39 триллионов рублей за три года. При подготовке единого плана в Центре национальных проектов были сформированы 25 межведомственных рабочих групп. За три года на реализацию в России единого национального плана будет выделено 39 трлн руб., заявил в среду на совместном заседании Госсовета и Совета по стратегическому развитию и нацпроектам глава правительства Михаил Мишустин. За три года на реализацию единого национального плана будет выделено более 39 триллионов рублей, сообщил российский премьер Михаил Мишустин, передает ТАСС.

Мишустин: Россия потратит на реализацию нацплана 39 трлн рублей

Информация об исполнении подпункта «в» пункта 39 Национального плана противодействия коррупции на 2021-2024 годы, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 16.08.2021 №478. 2024 годы и в целях повышения. Премьер-министр России Михаил Мишустин рассказал о средствах на реализацию единого национального плана, передает РИА «Новости». Категория работников (с учетом подпунктов «а», «б» и «в» пункта 39 Национального плана противодействия коррупции на 2021-2024 годы). ФИО, должности работников государственных учреждений. (пункт 29 Национального плана).

На единый национальный план выделят более 39 триллионов рублей

Информация об исполнении подпункта «в» пункта 39 Национального плана противодействия коррупции на 2021-2024 годы, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 16.08.2021 №478. Отчеты. ДЛЯ ГРАЖДАН. Согласно названному пункту Национального плана руководителям органов публичной власти и организаций рекомендовано обеспечить участие государственных служащих Российской Федерации, муниципальных служащих и работников организаций (далее – служащие.

Приказ и.о. Министра национальной экономики Республики Казахстан от 27 марта 2015 года № 248

Более 39 триллионов рублей выделят на единый национальный план - ПРАЙМ, 23.12.2020 ОТЧЕТ об исполнении плана мероприятий по противодействию коррупции.
Более 39 триллионов рублей выделят на единый национальный план На реализацию единого национального плана в России будет направлено более 39 трлн рублей за три года.

В сети обсудили решение правительства направить 39 трлн рублей на нацплан

Совет директоров, наблюдательный совет товарищества с ограниченной ответственностью, наблюдательный совет государственного предприятия при наличии , уполномоченный орган соответствующей отрасли или местный исполнительный орган исполнительный орган, финансируемый из местного бюджета либо аппарат акима города районного значения, села, поселка, сельского округа рассматривает проект Отчета в течение пятнадцати рабочих дней. При наличии замечаний исполнительный орган в течение пятнадцати рабочих дней дорабатывает проект Отчета и повторно представляет его на рассмотрение совету директоров, наблюдательному совету товарищества с ограниченной ответственностью, наблюдательному совету государственного предприятия при наличии , уполномоченному органу соответствующей отрасли или местному исполнительному органу исполнительному органу, финансируемому из местного бюджета либо аппарату акима города районного значения, села, поселка, сельского округа. Совет директоров, наблюдательный совет товарищества с ограниченной ответственностью, наблюдательный совет государственного предприятия при наличии , уполномоченный орган соответствующей отрасли или местный исполнительный орган исполнительный орган, финансируемый из местного бюджета либо аппарат акима города районного значения, села, поселка, сельского округа рассматривает доработанный проект Отчета в течение десяти рабочих дней. Отчет утверждается советом директоров, наблюдательным советом товарищества с ограниченной ответственностью, уполномоченным органом соответствующей отрасли или местным исполнительным органом исполнительным органом, финансируемым из местного бюджета либо аппаратом акима города районного значения, села, поселка, сельского округа по: организациям, не проводящим обязательный или инициативный аудит - не позднее пятнадцатого числа пятого месяца, следующего за отчетным периодом; организациям, проводящим обязательный или инициативный аудит, после утверждения аудированной финансовой отчетности - в течение двадцати рабочих дней со дня внесения его на рассмотрение. Срок утверждения Отчета продлевается на основании решения совета директоров, наблюдательного совета товарищества с ограниченной ответственностью, уполномоченного органа соответствующей отрасли или местного исполнительного органа исполнительного органа, финансируемого из местного бюджета либо аппарата акима города районного значения, села, поселка, сельского округа, на период не более десяти рабочих дней от срока, установленного настоящим пунктом. Организация в течение пяти рабочих дней со дня утверждения Отчета направляет его в электронном виде единому оператору для включения в реестр государственного имущества, прикрепив сканированное решение совета директоров, наблюдательного совета, уполномоченного органа соответствующей отрасли или местного исполнительного органа исполнительного органа, финансируемого из местного бюджета либо аппарата акима города районного значения, села, поселка, сельского округа.

Во исполнение положений Национального плана противодействия коррупции, а также пункта 1. Во исполнение пунктов 1. Так, в отчетном периоде был установлен 1 факт несоблюдения гражданским служащим этических правил служебного поведения, за которое гражданскому служащему по результатам проведенной проверки было указано на необходимость неукоснительного соблюдения норм служебной, профессиональной этики и правил делового поведения. По результатам рассмотрения поступившей в Министерство информации о представлении гражданскими служащими неполных сведений о доходах и имуществе в отношении 1 гражданского служащего проводится проверка полноты и достоверности представленных им сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, с двумя гражданскими служащими проведены профилактические беседы о необходимости неукоснительного соблюдения законодательства о противодействии коррупции. В соответствии с требованиями антикоррупционного законодательства в 2022 году в Министерство поступило: - 158 уведомлений о намерении выполнять иную оплачиваемой работы; - 5 уведомлений о получении подарка; - 9 уведомлений о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов. Ходатайств о разрешении участвовать на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией, уведомлений о фактах обращения в целях склонения гражданского служащего работника к совершению коррупционных правонарушений в отчетном периоде не поступало. Указанные уведомления и ходатайство были рассмотрены в установленном порядке. В рамках рассмотрения уведомлений и ходатайства признаков нарушения требований антикоррупционного законодательства выявлено не было. При рассмотрении уведомлений гражданских служащих о намерении выполнять иную оплачиваемую работу, предусмотренном пунктом 1. Во исполнение отдельных пунктов Национального плана противодействия коррупции, в том числе пунктов 1. Во исполнение пункта 1. Так, в 2022 году в Министерстве рассмотрены 9 докладов федеральных служб федерального агентства о результатах рассмотрения уведомлений руководителей территориальных органов федеральных служб федерального агентства о возникновении личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов. Анализ результатов рассмотрения уведомлений показал, что в 7 рассматриваемых случаях личная заинтересованность у руководителей территориальных органов возникала в связи с наличием трудовых иных имущественных отношений у их родственников с подконтрольными субъектами, в отношении которых руководители территориальных органов федеральных служб федерального агентства наделены контрольно-надзорными полномочиями. В 2 рассматриваемых случаях личная заинтересованность возникала в связи с трудоустройством родственников руководителей территориальных органов федеральных служб федерального агентства в структуру этих служб агентств процентные показатели приведены ниже. В целях предотвращения и урегулирования конфликта интересов в рассматриваемых ситуациях в 2022 году руководителями территориальных органов федеральных служб федерального агентства и их непосредственным руководством принимались следующие меры: установление распределения должностных обязанностей между руководителем территориального органа федеральной службы федерального агентства и его заместителями, направленного на исключение возможности возникновения конфликта интересов; издание локального акта, предусматривающего меры по предотвращению конфликта интересов; исключение из состава коллегиальных органов, в полномочия которых входит рассмотрение результатов контрольных мероприятий и принятие решений по результатам контрольных мероприятий в случае поступления материалов проверки в отношении организации, с которой руководитель территориального органа федеральной службы федерального агентства связан личной заинтересованностью. В качестве дополнительных мер, направленных на предотвращение конфликта интересов в рассматриваемых ситуациях, Министерством было поручено руководителями федеральных служб федерального агентства : осуществлять контроль за принятием руководителями территориальных органов федеральных служб федерального агентства мер по предотвращению конфликта интересов; осуществлять контроль за принятием решений территориальным органом федеральной службы федерального агентства в отношении подконтрольных субъектов, с которыми руководитель территориального органа федеральной службы федерального агентства связан личной заинтересованностью. Результаты рассмотрения уведомлений, принятия мер по предотвращению конфликта интересов и анализ их эффективности были рассмотрены на совещании в Минфине России в декабре 2022 года, в котором приняли участие представители антикоррупционных подразделений Министерства и федеральных служб федерального агентства. В соответствии с пунктом 1. Всего в 2022 году в Министерство поступило 115 уведомлений от коммерческих и некоммерческих организаций о заключении трудовых и гражданско-правовых договоров с бывшими государственными служащими Минфина России, из которых 58 уведомлений касались лиц, замещавших в Министерстве должности, связанные с коррупционными рисками. В этой связи в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации в Министерстве было организовано рассмотрение 56 поступивших уведомлений с привлечением заинтересованных структурных подразделений Минфина России. По результатам их рассмотрения фактов нарушения требований статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. Кроме того, в федеральные службы федеральное агентство в отчетном периоде поступило 6 уведомлений о трудоустройстве лиц, замещавших должности руководителей территориальных органов федеральных служб федерального агентства , по результатам рассмотрения которых также не установлено нарушений требований статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. Сведения о лицах, замещавших должности федеральной государственной гражданской службы, связанные с коррупционными рисками, и уволенных с государственной гражданской службы, в отношении которых в течение полугода со дня увольнения в Министерство не поступила информация о дальнейшем трудоустройстве, направлялась в Генеральную прокуратуру Российской Федерации для решения вопроса о возбуждении дел об административных правонарушениях в отношении организаций, не сообщивших в установленном порядке о трудоустройстве указанных лиц. Основными задачами актуализации нормативной правовой базы Министерства в сфере противодействия коррупции являлись: - совершенствование организационных основ деятельности по противодействию коррупции; - приведение нормативных правовых актов в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации; - приведение нормативных правовых актов в соответствие с проведенными в Министерстве организационно-штатными мероприятиями. Таким образом, в 2022 году в Министерстве актуализированы 15 нормативных правовых и ведомственных актов, а также 4 методических материала, разработанных для обеспечения консультативного и методического обеспечения гражданских служащих Минфина России. В частности, в целях совершенствования организационных основ деятельности по противодействию коррупции, а также во исполнение мероприятий, предусмотренных пунктами 1. Таким образом, в 2022 году проведена работа, по результатам которой нормативная правовая база Министерства в сфере противодействия коррупции, а также методические материалы по антикоррупционной тематике в полном объеме актуализированы и приведены в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации схема количественных показателей приведена ниже. В подведомственных организациях актуализировано 10 локальных актов по вопросам противодействия коррупции. Случаев непредставления сведений о доходах и расходах либо несвоевременного представления сведений о доходах и расходах в рамках декларационной кампании 2022 года не установлено. В соответствии с пунктами 1.

Подготовить предложения по обеспечению результативного участия Российской Федерации в деятельности в области противодействия коррупции в рамках Содружества Независимых Государств, в том числе в работе Межгосударственного совета по противодействию коррупции Генеральная прокуратура, До 1 марта 2022 года, далее ежегодно до 1 марта ГУЭБиПК, УМС, ДПД, ФГКУ "ВНИИ МВД России", заинтересованные подразделения В сроки, определенные в запросах ответственного исполнителя Подготовка предложений по обеспечению результативного участия Российской Федерации в деятельности в области противодействия коррупции в рамках Содружества Независимых Государств подпункт "б" пункта 45 Национального плана 1. Подготовить предложения по эффективному участию Российской Федерации в международных антикоррупционных мероприятиях, в том числе в деятельности рабочей группы АТЭС по борьбе с коррупцией и обеспечению транспарентности, рабочей группы по противодействию коррупции "Группы двадцати", рабочей группы по противодействию коррупции государств - участников БРИКС, а также в деятельности Международной антикоррупционной академии МИД России, До 1 марта 2022 года, далее ежегодно до 1 марта ГУЭБиПК, УМС, ФГКУ "ВНИИ МВД России", заинтересованные подразделения В сроки, определенные в запросах ответственного исполнителя Подготовка предложений по эффективному участию Российской Федерации в международных антикоррупционных мероприятиях пункт 46 Национального плана 1.

В мае Владимир Путин призвал расширить горизонт планирования национальных целей и проектов до 2030 года. К этому времени поручено снизить уровень бедности, обеспечить устойчивый рост доходов граждан и темпы роста ВВП. Читайте также.

Пункт 39 национального плана противодействия коррупции на 2021 2024 годы

Формирование отчета о выполнении плана информатизации осуществляется государственными органами в отношении сведений о выполнении мероприятий по информатизации, которые: а не составляют государственную или иную охраняемую в соответствии с федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации тайну - в соответствии с подпунктом "а" пункта 9 Положения о федеральной государственной информационной системе координации информатизации далее - ФГИС КИ , утвержденного Постановлением N 1235, а также в соответствии с пунктом 2 Правил размещения информации во ФГИС КИ, утвержденных приказом Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 11 февраля 2016 г. N 44 далее - Правила размещения информации во ФГИС КИ , посредством заполнения соответствующих полей экранных форм веб-интерфейса федеральной государственной информационной системы координации информатизации; б составляют государственную или иную охраняемую в соответствии с федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации тайну - на бумажных носителях по форме отчета о выполнении плана информатизации, указанной в пункте 5 настоящих методических рекомендаций. Государственные органы к отчету о выполнении плана информатизации при необходимости могут приложить документы и или иные материалы, содержащие обоснование причин отклонения фактических значений показателей индикаторов мероприятий по информатизации от их запланированных значений. В соответствии с пунктом 15 Правил размещения информации в ФГИС КИ размещение государственным органом во ФГИС КИ отчета о выполнении плана информатизации, сформированного государственным органом в соответствии с подпунктом "а" пункта 6 настоящих методических рекомендаций, а также иных документов и материалов при наличии , указанных в пункте 7 настоящих методических рекомендаций, начинается с внесения в ФГИС КИ уполномоченным должностным лицом, ответственным за подготовку соответствующей информации для размещения в ФГИС КИ, и завершается ее подписанием усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченным должностным лицом, ответственным за размещение информации в ФГИС КИ. Отчет о выполнении плана информатизации, сформированный государственным органом в соответствии с подпунктом "б" пункта 6 настоящих методических рекомендаций, рекомендуется подписывать руководителем государственного органа либо уполномоченным должностным лицом, ответственным за планирование и реализацию мероприятий по использованию информационных технологий в деятельности соответствующего государственного органа и направлять в Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации на бумажном носителе с соблюдением требований законодательства Российской Федерации.

Приложение по подготовке отчетов о выполнении планов информатизации федеральных органов исполнительной власти и органов управления государственными внебюджетными форму отчета о выполнении планов информатизации, утвержденным приказом.

К пункту 32 мероприятий Программы В целях обеспечения исполнения требований законодательства Российской Федерации об обязанности работников государственных и автономных учреждений, унитарных предприятий сообщать о наличии у них заинтересованности при совершении сделок органами исполнительной власти края проводится мониторинг соблюдения работниками подведомственных учреждений указанных требований законодательства Российской Федерации. Уведомлений о наличии заинтересованности при совершении сделок в органы исполнительной власти края в 4 квартале 2017 года не поступали. К пункту 33 мероприятий Программы В органах исполнительной власти края и органах местного самоуправления края созданы и действуют советы по противодействию коррупции, одним из направлений деятельности которых является обеспечение участия институтов гражданского общества в противодействии коррупции. В составы данных советов входят представители общественных организаций, которые активно принимают участие в совместных мероприятиях по осуществлению антикоррупционного аудита и контроля за ходом и результатами реализации антикоррупционной политики. На заседаниях указанных советов также осуществляется обмен положительным опытом профилактики коррупции и реализации основных положений законодательства в области противодействия коррупции.

Институты гражданского общества, в том числе общественные организации, объединения предпринимателей и независимых экспертных организаций привлекаются к работе по совершенствованию антикоррупционного законодательства, рассмотрению проектов нормативных правовых актов в сфере экономической деятельности органов исполнительной власти края и органов местного самоуправления края. Проводится работа по привлечению субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и общественных организаций к антикоррупционной оценке проектов нормативных правовых актов и действующих нормативных правовых актов органов исполнительной власти края и органов местного самоуправления края. В 2013 году сформирована Общественная палата Ставропольского края, которая состоит из 32 членов от общественных объединений, на заседаниях которой в том числе рассматриваются вопросы противодействия коррупции в Ставропольском крае. Управлением по взаимодействию с институтами гражданского общества аппарата Правительства Ставропольского края далее — управление по взаимодействию с институтами гражданского общества проводится мониторинг вовлеченности институтов гражданского общества в реализацию государственной политики в области противодействия коррупции в Ставропольском крае. В 4 квартале 2017 года общественными советами при органах исполнительной власти края проведено 19 заседаний, на которых в том числе обсуждались вопросы противодействия коррупции. На заседании комиссии при Губернаторе края 05 октября 2017 года рассмотрен вопрос «О взаимодействии органов государственной власти Ставропольского края с институтами гражданского общества в области противодействии коррупции».

По результатам заседания данной комиссии управлением по взаимодействию с институтами гражданского общества проинформированы представители социально ориентированных некоммерческих организайи далее — СОНКО , об активизации их участия и расширении деятельности в реализации антикоррупционных мероприятий в Ставропольском крае. К пункту 34 мероприятий Программы Работа с обращениями граждан по вопросам, затрагивающим нарушения антикоррупционного законодательства, проводится в соответствии с Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». В органах исполнительной власти края и органах местного самоуправления края в целях определения уровня проявления коррупции регулярно проводится анализ жалоб и обращений граждан и юридических лиц, поступивших в названные органы, на предмет выявления нарушений должностными лицами антикоррупционного законодательства. Для регистрации и дальнейшего рассмотрения в установленном порядке сообщений от граждан и организаций о фактах коррупционных действий должностных лиц на официальных сайтах органов исполнительной власти края и органов местного самоуправления края созданы разделы «Обращения граждан». Анализ обращений граждан, а также информация о работе с обращениями ежеквартально размещается на Интернет-портале, официальных сайтах органов исполнительной власти края и органов местного самоуправления края. В течение 4 квартала 2017 года зарегистрировано более 80 обращений граждан о возможных фактах коррупционных проявлений, в том числе более 75 — в сфере образования, 5 — в сфере здравоохранения, в том числе 5 обращений поступило в отдел по профилактике коррупционных правонарушений.

По всем обращениям были приняты соответствующие меры реагирования. К пункту 35 мероприятий Программы Антикоррупционное воспитание в образовательных организациях Ставропольского края осуществляется путем включения модулей антикоррупционного образования в общеобразовательные программы. Изучение материалов антикоррупционной направленности проводится в рамках изучения образовательных программ «Основы философии», «Основы права», «Основы социологии и политологии», «Обществознание», «Правовое обеспечение профессиональной деятельности», а также элективных, предпрофильных и факультативных курсов гражданско-правовой направленности. В 4 квартале 2017 года министерством образования края проведен мониторинг результатов внедрения в процесс обучения элементов, дополняющих примерные основные образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования положениями, связанными с формированием антикоррупционного мировоззрения и повышением общего уровня правосознания и правовой культуры граждан. Анализ мониторинга показал, что количество общеобразовательных организаций, в которых включены в основные образовательные программы вопросы антикоррупционного образования и формирования правосознания и правовой культуры обучающихся, составляет около 80 процентов, а количество общеобразовательных организаций, в которых созданы условия для включения участников образовательной деятельности в различные формы правового и антикоррупционного воспитания, составляет более 90 процентов. К пункту 36 мероприятий Программы В целях осуществления оценки результатов деятельности в сфере противодействия коррупции в органах исполнительной власти края и органах местного самоуправления края осуществляется мониторинг запланированных и проведенных мероприятий по противодействию коррупции, анализируется работа по осуществлению комплекса организационных, разъяснительных и иных мер по соблюдению лицами, замещающими государственные должности, лицами, замещающими муниципальные должности, гражданскими и муниципальными служащими ограничений, запретов и исполнения обязанностей, установленных законодательством Российской Федерации.

В целях актуализации антикоррупционных программ планов по противодействию коррупции , принятых в органах исполнительной власти края и органах местного самоуправления края, а также приведения их в соответствие с законодательством Российской Федерации в сфере противодействия коррупции, в указанные программы планы вносятся необходимые изменения. На официальных сайтах органов исполнительной власти края и органов местного самоуправления края организовано проведение онлайн-опросов пользователей сети «Интернет» с целью оценки эффективности принимаемых антикоррупционных мер. Мониторинг в сфере противодействия коррупции ежеквартально осуществляется отделом по профилактике коррупционных правонарушений посредством обобщения отчетности органов исполнительной власти края и органов местного самоуправления края в рамках автоматизированной информационной системы «Мониторинг», результаты которого направляются в аппарат полномочного представителя Президента Российской Федерации в Северо-Кавказском федеральном округе. К пунктам 37-38 Мероприятий Программы В соответствии с заключенным государственным контрактом в октябре 2017 года проведено социологическое исследование в целях оценки уровня коррупции в Ставропольском крае. По результатам опроса 24,7 процента респондентов отметили, что за год проблема коррупции в крае увеличилась, 8,3 процента считают, что уменьшилась, а 44,3 процента респондентов уверены, что проблема коррупции осталась на том же уровне, что и в 2016 году. При этом только 6,4 процента респондентов считают, что принимаемые меры по предотвращению коррупции за последний год уменьшились, 18,4 процента респондентов считают, что принимаемые меры по предотвращению коррупции увеличились, а 53,2 процента считают, что остались на том же уровне.

Результаты указанного социологического исследования учтены при разработке комплекса организационных, разъяснительных и иных мер по соблюдению лицами, замещающими государственные должности, и гражданскими служащими запретов, ограничений и требований, установленных в целях противодействия коррупции. С целью привлечения институтов гражданского общества к работе по противодействию коррупции и обеспечения открытости и прозрачности мер, принимаемых в указанной деятельности, к разработке и реализации данного комплекса привлечены институты гражданского общества, высшие учебные заведения Ставропольского края. К пункту 39 Мероприятий Программы В отчетном периоде не выявлены случаи несоблюдения лицами, замещающими государственные должности, лицами, замещающими муниципальные должности, гражданскими и муниципальными служащими запретов, ограничений и требований, установленных в целях противодействия коррупции, в том числе касающихся получения подарков, выполнения иной оплачиваемой работы, обязанности уведомлять об обращениях в целях склонения к совершению коррупционных правонарушений. В органах местного самоуправления края поступило 2 уведомления об обращениях в целях склонения к совершению коррупционных правонарушений, которые направлены в установленном порядке в органы прокуратуры. Уведомлений о получении подарков от гражданских и муниципальных служащих в отчетном периоде не поступали. Все поступившие уведомления о выполнении иной оплачиваемой работы рассмотрены на соответствующих заседаниях комиссий по урегулированию конфликта интересов.

Разработка и утверждение административных регламентов органами исполнительной власти края осуществляется строго в соответствии с Порядком проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг и проектов административных регламентов исполнения государственных контрольных надзорных функций, утвержденным постановлением Правительства Ставропольского края от 25 июля 2011 г. Все проекты административных регламентов проходят антикоррупционную экспертизу в органах прокуратуры Ставропольского края. К пунктам 41-42 мероприятий Программы В целях информирования гражданских и муниципальных служащих, граждан и организаций о работе органов исполнительной власти края и органов местного самоуправления края в средствах массовой информации размещается актуальная информации о реализуемых мероприятиях в сфере противодействия коррупции, в том числе материалы, способствующие формированию негативного отношения к коррупции и антикоррупционных стандартов поведения. На Интернет-портале, официальных сайтах органов исполнительной власти края и органов местного самоуправления края созданы разделы, посвященные вопросам противодействия коррупции, обеспечивается их наполнение и размещение актуальной информации о проводимой в соответствующем органе работе по противодействию коррупции. На страницах данных разделов в обязательном порядке размещаются: исчерпывающая подборка нормативных правовых актов, регулирующих вопросы противодействия коррупции; методические рекомендации, перечни типовых ситуаций конфликта интересов, памятки к служебному поведению и другие материалы, разработанные с учетом требований антикоррупционного законодательства и специфики деятельности конкретного органа исполнительной власти края; заполняемые в соответствии с антикоррупционным законодательством формы справок и уведомлений; сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера гражданских и муниципальных служащих; информация о результатах деятельности комиссий по урегулированию конфликта интересов; номера телефонов доверия, телефонов горячей линии, иные формы «обратной связи». Через указанные разделы реализована возможность направления сообщений о фактах коррупции, проведения дистанционного консультирования граждан, размещены часто задаваемые вопросы и ответы на них, а также информация о порядке работы с обращениями граждан, указаны контактные данные должностных лиц, уполномоченных рассматривать обращения граждан, графики приема граждан.

Указанные разделы оформлены в соответствии с требованиями приказа Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 07 октября 2013 г. Для проведения независимой антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов Ставропольского края и в целях реализации постановления Правительства Ставропольского края от 14 июля 2010 г. Во всех зданиях органов исполнительной власти края, органов местного самоуправления края, а также в здании Правительства Ставропольского края размещены стенды с актуальной информацией по вопросам противодействия коррупции. К пункту 43 мероприятий Программы В 4 квартале 2017 года Правительством Ставропольского края заключен государственный контракт с ГТРК «Ставрополье» на оказание услуг, связанных с освещением на общероссийском обязательном общедоступном телеканале, распространяемом посредством эфирного телевизионного вещания, деятельности органов государственной власти Ставропольского края для обеспечения государственных нужд Ставропольского края, в том числе по противодействию коррупции. К пункту 44 мероприятий Программы В целях обеспечения возможности проведения независимой антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов Ставропольского края и их проектов на Интернет-портале создан и функционирует раздел «Общественное обсуждение проектов», обеспечивающий возможность размещения нормативных правовых актов Ставропольского края, требующих их общественного обсуждения. На официальных сайтах органов исполнительной власти края и органов местного самоуправления в подразделе «Независимая экспертиза нормативных правовых актов и их проектов» размещаются нормативные правовые акты Ставропольского края и их проекты для проведения независимой экспертизы.

К пункту 45 мероприятий Программы В целях расширения сфер участия институтов гражданского общества в профилактике коррупции в Ставропольском крае разработан комплекс организационных, разъяснительных и иных мер по соблюдению лицами, замещающими государственные должности, и гражданскими служащими запретов, ограничений и требований, установленных в целях противодействия коррупции, с участием общественных объединений, уставной задачей которых является участие в противодействии коррупции, и других институтов гражданского общества далее — комплекс мер по соблюдению ограничений и запретов. Данный комплекс разработан совместно со Ставропольским региональным отделением общероссийской общественно-государственной просветительской организации «Российское общество «Знание» далее — общество «Знание» , федеральным государственным автономным образовательным учреждением высшего образования «Северо-Кавказский федеральный университет» далее — СКФУ и доведен до органов исполнительной власти в целях его реализации. В 4 квартале 2017 года в соответствии с комплексом мер по соблюдению ограничений и запретов отделом по профилактике коррупционных правонарушений и обществом «Знание» осуществлены следующие мероприятия: российская научно-просветительская конференция: «Актуальные вопросы противодействия коррупции»; дискуссионная площадка «Актуальные вопросы противодействия коррупции в Ставропольском крае» в г. Изобильный; семинар для специалистов юридических отделов государственных учреждений здравоохранения, подведомственных министерству здравоохранения Ставропольского края, в г.

Заявление премьер-министра Михаила Мишустина о том, что в течение трёх лет правительство России планирует выделить более 39 трлн руб. Граждане оставили свои комментарии 23 декабря в сервисе «Яндекс. Жди повышения цен, дальнейшего обнищания населения и новых миллиардеров», — пишет пользователь Семён. Часть пользователей выразила надежду, что вся эта огромная сумма дойдёт в целости до конкретных исполнителей этого национального проекта.

Граждане уверены, что если это случится, то в России произойдет мощный подъём во множестве сфер.

В мае Владимир Путин призвал расширить горизонт планирования национальных целей и проектов до 2030 года. К этому времени поручено снизить уровень бедности, обеспечить устойчивый рост доходов граждан и темпы роста ВВП.

Читайте также.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий