Название восточного танца для выступления

Танец живота (Belly Dance) — это западная интерпретация восточного танца, включающая в себя стили многочисленных школ и их смешение. Основными являются египетская, арабская и турецкая. Другое направление восточных танцев известно под названием Бэлади. В переводе с арабского это слово означает «родина» или «родной город», что отражает большую популярность танца среди народов Египта. Трайбл и Трайбл Фьюжн (Trybal и Trybal Fusion) Этот стиль восточных танцев живота (belly dance) зародился в начале шестидесятых годов в Америке.

восточные названия

сверкающий и переливающийся камнями. Легенда 1. Египтяне уверены, что танец живота происходит от фараонов и первыми танцовщицами были жрицы любви в храмах. Легенда 2. История восточного танца загадочна как и сам танец пустыни. Итак, если вы готовы назвать студию танца живота, вы можете подумать о том же, выбрав подходящее для нее название. Так что помните об этом и выберите для него хорошее название. Имена студий танца живота в США. Студия Выражения Бедра Танца Живота. В то же время, многие эстетически и исторически связанными с танцами живота плясок почти не применяют движений тазом. Чтобы не было путаницы, в конечном итоге часто используют определение «восточные танцы» (оставив дальневосточным определение «азиатские»). Особенно важно выбрать название для школы курсов восточного танца, которая сочетает в себе магию и элегантность восточного танца. Одним из вариантов названия школы курсов восточного танца может быть «Экзотичное Движение». В начале 20-го века на Западе был повышенный интерес в восточным танцам, вызванный скандальными выступлениями Мата Хари.

Как вскружить голову танцем? Виды восточных танцев

супруга, а не для посторонних глаз. В то же время, многие эстетически и исторически связанными с танцами живота плясок почти не применяют движений тазом. Чтобы не было путаницы, в конечном итоге часто используют определение «восточные танцы» (оставив дальневосточным определение «азиатские»). супруга, а не для посторонних глаз.

Стили восточных танцев

Постепенно сложился особый мужской танец — Тахтиб, в котором имитировалось сражение на палках. Женщины переняли манеру танцевать с тростью, но сделали танец более лёгким и игривым, и сделали отдельный стиль — ракс эль асая танец с тростью. Дабка Дабка — это зажигательный фольклорный танец из Ливана, непременный элемент народных празднеств с древности и до наших дней. Дабка преимущественно мужской танец.

Типичная характеристика стиля — быстрые и разнообразные шаги и подскоки. Традиционным атрибутом дабки считаются четки, которые быстро вращают в руке. Гавейзи Гавэйзи — это цыганское племя, обосновавшееся в Египте.

Первое значимое упоминание о Гавэйзи датировано 18-м веком. Когда Гавэйзи были изгнаны из Каира в 1834г. Их музыка, танец и культурные атрибуты заметно отличаются от того, чем известен народ Саиди, исторически населяющий эту область.

В танце используют цимбалы. Стиль Naima Akef. Бэлади Бэлади в переводе с арабского означает «родина» или «родной город».

На египетском слэнге звучит как Ориентал Шааби. Танец Бэллади танцевали во многих деревнях по всему Египту. Обычно его танцевали в доме женщины и для женщин.

В основном это были движения бедер. Движения рук были довольно просты и бессистемны. Танцевали босиком.

Традиционная одежда для танца — белая голобея с платком на бедрах и платок на голову. Нубия Нубия — это название города и района на юге Египта. Нубия находится на границе с Суданом.

Нубийский танец — это групповой танец. В основном это движения бедер. Красивая система рук.

Особенный необычный ритм, в основном быстрый похож на ритм халиджи. В качестве аксессуаров для танцев используют Доф бубен , Хус тарелка из тростника. Хаггала Хаггала — это стиль бедуинов, которые живут в оазисах Сахары.

Хаггала переводится как «подпрыгивать». Это очень энергичный танец в котором акцент делается на движения бедер. Движения включают хлопки ладонями и прыжки прыжки в основном используют мужчины.

Мужской танец хаггала напоминает Дабку. Андалузия Андалузией называлась южная часть Испании, которая в течение 800 лет была оккупирована арабами. Этот танец сформировался именно там и приобрел характерные черты фламенко.

Этот стиль танца исполняется в сопровождении красивой, ритмичной музыки и при этом успокаивающей, соответственно в костюме, который подчеркивает легкость каждого движения. Танец суфиев Суфийские танцы — танцы дервишей в Египте известен, как танец «танура» Увидеть настоящие пляски суфийских дервишей можно раз в году в городе Конья Турция , с 9 по 13 декабря. Дервиши съезжаются на могилу основателя ордена, поэта Джалаледдина Руми, где и происходит церемония.

Сначала участники в белых кафтанах и красных фесках по одному проходят мимо шейха, который дает им тайные указания, а потом вступают барабаны и флейты, и дервиши начинают кружиться на месте, все быстрее и быстрее. Поднятая правая рука танцующего дервиша получает благословение небес, через опущенную левую руку это благословение передается земле, в чем и состоит смысл ритуала [4]. Шамадан Shamadan — танец с канделябром.

Он — часть древней египетской традиции: большой узорчатый канделябр с зажженными свечами обычно несет на голове танцовщица на свадьбе, освещая молодым дорогу в счастливую семейную жизнь. Характерных особенностей этот танец не имеет. Используются всевозможные проходки, движения бедрами, грудью, животом, кружения.

Костюм, традиционный для этого стиля — шаровары и топ или длинное платье с обтягивающим верхом и широким низом [5]. Сегодня танец живота состоит, как правило, из трех частей.

Интересно также, что использование вуали в танце относится еще к доисламскому периоду. В то время, когда Египет находился во власти Османской империи, в стране находилась многочисленная турецкая армия. Танцовщицы Гавази, конечно же, не могли упустить случая заработать денег, танцуя для османских воинов. Все это вызвало недовольство со стороны турецкого паши, и Гавази были изгнаны на юг Египта в Эсну. Многочисленные египетские, марокканские и тунисские рисунки того времени изображают сценки из жизни танцовщиц, а также женщин из гаремов.

Следует сказать, что в связи с тем, что художники обычно не допускались в гарем, их рисунки большей частью являются плодом их же фантазии и вряд ли изображают реальные события. Слышали ли вы о женщинах, которые проводят целые дни голышом, куря гашиш? Такие сценки часто встречались на рисунках, изображавших жизнь в гареме. В турецкий гарем танец вошёл как средство, способствующее производить впечатление благосклонности господина и повелителя. Танец живота был сильно изменен турками в Османском государстве. Под турецким влиянием наряду с египетскими движениями тазом, бедрами, верхней частью тела и рук добавилась роль живота. Это означало, что во всем Средиземноморье, где имело влияние Османское государство, исполнялись практически одинаковые стили танца.

За пределами Турции Османское господство сохранялось далеко на Ближний Восток. Наполеон открыл Египет для Европы. Помимо множества археологических ценностей европейцы, наряду с египетской культурой вообще увидели и танец живота. В 80-е годы 19 века танец живота, названный тогда танцем Саломеи, получил широкое распространение в Европе. Частично это произошло благодаря Мате Хари, которая заявляла о себе как об исполнительнице танца живота, хотя в гораздо больше степени ей удавался стриптиз. И танцовщицы того времени одевались совсем по другому, нежели сейчас. Как правило, они выступали в длинных платьях, бедра подчеркивал платок.

В 1893 году Сол Блум привез в Америку восточный танец. Поскольку в то время там были довольно жесткие нравы и все, что было связано с телом, считалось неприличным, то Солу Блуму удалось шокировать публику извращенной подачей восточного танца, который он назвал танец живота. С тех пор название, как и ассоциация этого танца со стриптизом, к сожалению, закрепилось. На самом деле, правильнее называть этот танец следующим образом: по-английски — Oriental Dance, по-арабски — Raks Sharki, по-французски — Danse du Venture, по-русски — Восточный танец. Но с другой стороны, со времен Сола Блума в Америке появились многочисленные школы и студии арабского танца с его истинным содержанием. Интересно отметить, что смена танцевального образа началась значительно позже, с Голливуда. Костюмы для танца, как и все, связанное с Голливудом, получили оттенок гламурности.

Впервые в голливудских фильмах появились танцовщицы с открытым животом, расшитым лифом и поясом на талии. Египетские танцовщицы частично скопировали этот образ, опустив пояс с талии на бедра ниже пупка. Все это позволяло намного лучше разглядеть движения танца. В 20-е годы 20 века Египет вновь последовал за Америкой, начал снимать фильмы, в которых участвовали и танцовщицы. Таким образом, это послужило началом хореографии на Ближнем Востоке. До этого весь танец являлся импровизацией от начала до конца. В это время в Египте усилились исламские настроения, что обусловило более жесткое отношение к танцу живота.

Тем не менее, на Ближнем Востоке успели образоваться два новых танцевальных центра — один из них был Бахрейн, где не было строгих правил в отношении танца живота. Вторым танцевальным центром стала Ливия. В то же время, в Турции танец живота развивался скорее в стиле кабаре, костюмы танцовщиц были более открытые и соблазняющие, чем в остальных стилях. Следует сказать, что хотя многие из известных танцовщиц и повлияли на манеру исполнения танца живота, используя вуаль, меч или змей в качестве аксессуаров, они не могли оказать решающего воздействия на это древнее искусство , основные стили и направления. Саиди — это танец с тростью. Он зародился в местности Египта под названием Саид, где жили пастухи и воины, которые использовали бамбуковые трости как оружие. Женщины же переродили эти воинственные движения в красивый энергичный танец.

Танец с платком — один из самых театрализованных танцев, требующий актерского мастерства. Платок — это и фон, чтобы подчеркнуть красоту тела и движения. Это и то, что скрывает, чтобы потом открыть. Танцовщице очень важно почувствовать платок не как часть костюма, а как часть своего тела. Заливский танец халиджи исполняют народы стран Персидского залива. Халиджи — это невероятно тонкий, лиричный танец. Костюмы для этого танца открывают только часть лица и кисти рук.

Основной шаг этого танца имитирует поездку на верблюде.

Поэтому в стиле исполнения Александрии или Эскандарани преобладают среднеземноморские черты. Тем не менее в программе выступления египетской танцовщицы этот танец обязательно присутствует.

В России в последнее время он также пользуется успехом. По характеру танец очень веселый, игривый и кокетливый. Исполняется танец в платье чуть выше колена, с короткими рукавами, с вышивкой и рюшами.

Так как для мусульманской культуры Египта такая длина наряда неприемлема, то можно встретить удлиненный вариант платья, скрывающий колени. В руках у танцовщицы обязательно традиционная накидка - мелайя Melaya - часть национальной одежды жительниц Александрии. На голову надевается платок и украшения из цветов и кистей.

Часто лицо закрывает крупная, похожая на рыболовную снасть сетка. Танцовщица обычно сбрасывает ее во время танца. Саиди Saidi Этот танец исполняется с тростью.

Assaya - это арабское название трости. Саиди также может исполняться и без трости. Этот стиль зародился в Южном Египте в местности Саид.

Существует две распространенные версии о происхождении этого танца. Мужчины области Саид носили с собой палки в качестве оружия. Считается, что женщины, глядя на мужчин, создали свой более мирный вариант танца - очень изящный и игривый.

Женская трость более легкая. По другой версии, танец изобрели женщины-пастушки, они подгоняли своей загнутой на конце тросточкой овечек. Сейчас очень популярно женское исполнение Ракс эль Асайя.

Оригинально смотрится и дуэт мужчины и женщины в саиди. Для этого танца характерны быстрое верчение тростью, постукивания тростью по полу, плечам, бедрам, легкие подскоки. Особенно завораживают элементы, при исполнении которых трость балансируется на голове, груди, бедре.

Традиционный костюм саиди - это закрытое длинное платье, часто с расклешенными рукавами. Платье подпоясывается платком с монетами, «висюльками» и др. На голову также надевается платок, расшитый украшениями.

Существует эстрадный вариант платья - оно более открытое, обтягивающее, с разрезами. Платок на голове может отсутствовать. А если он присутствует, то не обязательно должен скрывать волосы.

Халиджи Haligi «Халиджи» в переводе означает «залив». Традиционно этот танец исполнялся женщинами и для женщин. Сейчас танцовщицы часто используют в своих композициях отдельные элементы халиджи.

Это чарующие перебросы волос, вращения с волосами часто используются в финале танца , особые шаги и движения рук. Традиционно при исполнении халиджи женщинами имитируются движения верблюдицы. На Востоке это животное - плывущий корабль пустыни - считается очень красивым.

Это связано с огромной ролью верблюда в быту народов Востока. Кстати, многие «верблюжьи» движения используются и в других стилях восточного танца. Основные движения халиджи - это взмахи волосами, удары и тряски грудью, хлопки и характерные шаги.

Не удивительно, ведь в них воплотилась сама красота, женственность и сексуальность. В них — необычайная сила и культура многих народов. Виды восточных танцев — это целая гамма танцев живота belly dance. Как вскружить голову восточной чарой танцев? Для начала следует ознакомиться с их разновидностями. Belly dance делится на классический, народный и современный. Классический belly dance — стандартный, общепринятый. Народный танец живота включает в себя множество разновидностей арабских танцев.

Современный belly dance — это переплетение движений, зародившихся на Древнем Востоке и процветающих в современной Европе. Итак, рассмотрим подробнее виды восточных танцев и способы обольщения. Классический восточный танец Он имеет 5 стандартных позиций ног, при которых главная — это устойчивое нахождение на ногах, без упора на большой палец ноги. Но есть и позиции «на полупальцах», их тоже часто используют в классическом стиле.

Восточный танец — традиционные стили танца живота

Но есть и позиции «на полупальцах», их тоже часто используют в классическом стиле. Позиций рук в данном танце — 3. Особенностью плавных движений рук является формирование «глазика» полукруга кистями рук. Одежда сшита из лёгких полупрозрачных тканей с минимумом украшений.

Плавные линии, «королевская осанка» — это основные правила, без которых ни один танец не будет удачным. Совет: если вы хотите исполнить восточную классику, но немного её «осовременить», то не обязательно одевать уже ушедшие в прошлое лиф, пояс и широкую юбку. Чтобы танец получился необычным, можно танцевать его и в короткой юбке с топом и поэкспериментировать с современными украшениями.

Народные танцы живота Эти восточные танцы связаны с традициями той или иной народности. В каждый вид вкладывалось своё значение: чудесные движения посвящали богам, труду, борьбе против врага. Вот некоторые из видов народных танцев Востока: Танец с саблей.

Это сплетение женственности и воинственности, знаменит он красивой балансировкой на животе, голове или бёдрах. В нем акцент ставится на красоте костюма и длинных распущенных волосах танцовщицы.

Этот костюм был придуман Голливудом, и впоследствии его позаимствовали Египетские танцовщицы исторически тело на востоке всегда было закрытым. Из аксессуаров здесь приемлемы шаль и, разве что, сагаты это музыкальный инструмент, которым танцовщица может пользоваться во время танца, акцентируя ритм; представляет собой металлические тарелочки-диски, одевающиеся на средний и большой пальцы обеих рук. В основном, в одной композиции создается гибрид: выход с шалью, а потом дальнейшее исполнение уже без шали или, наоборот, неожиданная подача и представление шали уже в процессе танца; в середине танца обычно вставляется либо фольклорный кусок саиди, халиджи и др.

Классический бэллиданс в современном мире различают также по географическим районам, или, как еще называют, школам танца живота: египетская, ливанская, турецкая, пакистанская, марокканская и другие более мелкие, но не менее значимые. Я думаю, с полным правом в этот список можно добавить и российскую школу! Фольклор — это танцы определенной местности, которые танцует простой народ — для собственного удовольствия и развлечения. Можно выделить египетский и не-египетский фольклор. Заметим, что в Египте термин «Ракс эль баляди» используют для обозначения всех народных танцев, поэтому не стоит удивляться, если на мастер-классе какой-нибудь египетской звезды вы услышите «баляди» применительно к ритму или стилю «саиди».

Итак, рассмотрим подробнее каждый из вышеперечисленных стилей. Как правило, танец начинается со вступления, так называемый «таксим» - то есть соло одного инструмента без сопровождения ритма. Это может быть уд, аккордеон, мизмар. Здесь танцовщица чаще всего демонстрирует пластику. Ритм постепенно меняется от медленного, тяжелого к более быстрому и легкому, а заканчиваться может ритмом фелляхи или даже соло барабаны.

Танцуется босиком, но с покрытой головой, в закрытом платье-балахоне галабея , на бедра повязывается шарф. Традиционный цвет галабеи — белая, либо в полоску естественных цветов. Здесь на фото представлен современный сценический вариант фольклорного костюма: не балахон, а трикотажное приталенное платье. Берет свое начало от мужского танца «Тахтиб», имитирующего поле брани, с бамбуковыми палками вместо привычных нам тростей с загнутыми наконечниками, которые, естественно, были адаптированы под себя прекрасным полом. Опять же присущ свой ритм, где двойной сильный удар идет в середине.

Дум-Тек, ДумДум-Тек.

А есть еще танец живота в стиле шоу. Ну, например, фараоник — танец, придуманный современными хореографами, которые воображали, глядя на фрески, как же могли в те далекие времена, когда еще не было видео, танцевать древние египтяне! Или просто, танец живота в смешении с другими стилями, акробатикой, нетрадиционными костюмами и аксессуарами. Видео танца живота. В интернете широко представлено много различных видео танца живота. Здесь и бесплатные видео уроки , и выступления танцовщиц живота.

Мы же, предлагаем Вам посетить нашу видео галерею, где размещено видео восточного танца нашей школы танца живота. Магазин одежды для танца живота. И вот вы решились на занятия танцем живота и уже записались в школу танцев. И у вас встает вопрос, что же надеть на занятия, где купить пояс для танца живота, что одеть на ноги! Мы рады предложить вам готовое решение! Приходите в наш магазин одежды для танцев и мы поможем подобрать вам брючки и топ на ваш вкус, или юбку для занятий танцем живота. У нас вы можете недорого купить платок для танца живота с монетками, который называется шакира.

Также в продаже есть балетные тапочки балетки , которые как нельзя лучше подходят для занятий танцем живота. Одежда для танца живота тренировочная, костюмы для танца живота, обувь для танцев, аксессуары для танца живота и многое другое вы найдете в нашем недорогом магазине товаров для танца. Многие горожане уже успели оценить соотношение цена-качество товаров в нашем танцевальном магазине, к тому же, можно воспользоваться услугами нашего ателье по пошиву тренировочной одежды и костюмов для танцев. Рекомендуем для прочтения полезный и познавательный материал о танце живота на нашем сайте:.

Однако многие другие источники сообщают, что он был известен в разных частях света на протяжении многих веков. Картины, изображающие женщин, застывших в характерных позах, можно встретить на наскальных рисунках, в элементах прикладного искусства, скульптурах из Африки, Дальнего и Среднего Востока, а также из Индии, Греции и даже Испании. Восточный танец сегодня Сегодня выделяют следующие его стили: египетский, ливанский, сирийский и турецкий.

Танец живота — это живое искусство. Известные танцоры часто вводят в него свои элементы, формируют свой индивидуальный стиль. Например, в США появилось даже два новых направления: трайбл и американское кабаре. Танец живота часто сочетают с элементами современного танца, хип-хопа или балета. Многие популярные танцоры и артисты, при постановки собственных номеров, берут элементы восточного искусства, что делает его более популярным. Хороший пример такой артистки — Шакира. Новичкам, изучая основы классического танца живота, необходимо овладеть движениями таза, тремором груди и ягодиц, так называемым шимми. Многие женщины изначально думают, что этот танец не очень сложный.

Однако быстро узнают, что сделать столько движений бедрами и грудью не всегда легко. Этот танец очень радостный, на занятиях часто можно услышать энергичную музыку. Участники курсов не унывают и отважно тренируются, чтобы освоить верблюжью или горизонтальную восьмерку, часто это бывает смешно.

Вы точно человек?

Также, стоит отметить, что психологи считают танец живота одной из самых действенных практик, направленных на приведение души и тела к полной гармонии. Интересные факты о восточных танцах 1. Существует более пятидесяти разновидностей восточных танцев, среди которых выделяются даже особые направления — ливанская школа, египетская, турецкая и прочие. Не нужно путать сценический стиль «кабаре», который показывают нам в голливудских фильмах с истинными фольклорными направлениями, такими как белади, саиди, халидки, дабка и нубия.

Сценический стиль танца живота сформировался в процессе слияния двух культур — восточной и западной, и этот «синтетический» ансамбль стал популярен во всем мире благодаря своей сравнительной простоте движений и понятной, даже непрофессиональным танцовщицам, технике. Создательницами современного танца живота принято считать трех великих женщин — Тахию Кариока, Бадию Масабни, Самию Гамаль. Все они снимались в голливудских фильмах и, в рамках своих ролей, часто должны были исполнять восточные танцы.

Колоссальный вклад в развитие танца живота внес Махмуд Реда — человек, который за свою жизнь поставил множество прекрасных танцевальных номеров. Он, также, придумал несколько направлений, самым известным из которых стал Александрийский танец, который сейчас известен во всем мире. В состав его труппы, в свое время, входили такие звезды как Фарида Фахми и Ракия Хассан.

Многие сравнивают деятельность Реди с тем вкладом, который внес в развитие российских танцев Игорь Моисеев.

Да и на обычных дискотеках вам пригодятся разученные на тренировке движения. Главное — внимательно вслушайтесь в мелодию, ведь во многих популярных на современных танцполах песнях звучат восточные мотивы. Танец живота подходит для любой фигуры Во время обучения восточным танцам, как и бальным , хорошо развивается чувство ритма и пластика, так что после нескольких занятий вы с легкостью превратитесь в грациозную звезду дискотек! Внимание мужчин вам гарантировано, а проблема, где познакомиться с мужчиной останется в прошлом! Единственное условие достижения успеха в танце живота — не стесняться своего тела! Небольшой животик и пышные бедра пойдут только на пользу. Чтобы полюбить свое тело, можно попробовать занятий йогой или фитнесом.

Даже если танцевать исключительно для себя, можно за месяц повысить самооценку и добиться новых успехов в других сферах. Включайте музыку! Автор: Инна Глега, для интернет-журнала «Женские увлечения». Добавить комментарий Ваш адрес email не будет опубликован.

На первый взгляд манера исполнения тяжеловата, но это потому, что фокус действия — в нижней части тела. Это вам не изящный, летящий ракс классика.

Это веселье и естественность движения. РАКС-АЛЬ-АССАЙЯ — кабаре-стиль Кабаре-стиль предыдущего столетия, как и вся массовая культура, многое упростил и создал ракс-аль-ассайя в том виде, в каком мы понимаем и видим его сейчас: женщина в беллиданс-костюме, часто с блестящей тростью. Мы на конкурсах часто говорим «саиди», а сами выходим с ракс-аль-ассайя. Есть в египетском ракс-аль-ассайя нежность, грация, чисто женское кокетство и… все-таки достоинство. Традиционная мужская одежда для исполнения саиди состоит из длинных брюк, часто вообще не заметных под очень длинной галабей с широкими рукавами, и длинного шарфа на голове. Женщины в этом фольклорном танце носят платья беледи с поясом и шарфом вокруг бедер.

На голове — платок. В Египте всегда можно купить настоящие украшения для саиди — массивное ожерелье, напоминающее подвешенный за спинку полумесяц, и серьги. Вы можете выбрать платье как облегающее, так и свободное, без рукавов, с короткими или длинными рукавами. Есть еще интересный вариант «прилагающихся» к платью рукавов: вы можете их одеть или снять. Рукава могут быть облегающие или наоборот пышные, в форме колокола. Разрезы на платье тоже традиционны по бокам до колена или чуть ниже бедра.

Материал: от простого хлопка до люрекса, а вообще - ваша фантазия. Используют и бархат, и подобие атласной ткани, и бифлекс. На бедра платок или шарф можно с монетами. На голову — платок. Если у вас классическая постановка и в ней есть фрагмент саиди — вы танцуете всю постановку, и этот фрагмент тоже в костюме ракс. Тогда ваши инструменты — умение переключать состояние и внутренний темпоритм.

Манера саиди все равно должна быть сразу заметна. К примеру, одна из версий — вместо одного дума вначале играется два. Ритм саиди очень популярен. Многие современные арабские мелодии строятся на саиди. Послушайте Наташу Атлас, Джорджа Вэссуфа. Найдите их музыкальные сборники.

Это примеры качественной популярной музыки. Как и во всяком фольклоре, в саиди есть традиционные музыкальные фрагменты, которые вы должны узнавать. Для этого нужно слушать много разной фольклорной музыки. Но для чего нам их узнавать? Во-первых, когда мы слышим знакомые фрагменты — мы всегда знаем, где акценты. Очень часто египтяне хватаются за голову, когда наблюдают наше, европейское понятие соответствия «музыка-движение»!

Ритм саиди предлагает нам совершать определенные шаги. Шаги саиди. Работа с тростью — отдельная, большая, но, в сущности, целиком практическая тема. Остались только руки. Они гораздо проще, чем в raqs el sharqi. Никаких «волн» и изгибов.

Руки в саиди — народные. Трость для Саиди: Традиционно трость изготавливают из бамбука, она может быть как прямой, так и с загнутым крючком на конце. В настоящее время изготовляют и пластиковые трости, обернутые блестящим скотчем. Украшенные бисером и пайетками трости выглядят красивее, но при этом тот кончик трости, за который вы будете её вращать должен быть или отполирован или обтянут мягкой тканью, так как пайетки могут серьёзно ранить руку. Длина трости должна быть до середины живота до пупка. Есть несколько простых правил для выбора трости для танца: Трость должна быть максимально прямой, Трость должна быть не слишком тонкой и не слишком толстой - удобный диаметр - около 2 см.

Трость должна быть отбалансированна: центр трости при проверке баланса должен находиться примерно по середине; небольшие отклонения допустимы. Обычно центр равновесия смещен в сторону крючка вообщем-то это логично. Центр надо как-то для себя обозначить, чтобы во время исполнения трюка "балансировка трости на голове" вы не тратили много времени для поиска равновесного положения трости. Техника владения тростью имеет очень огромное значение для танца Саиди. Женщины в танце больше прилагают усилий на балансировку и интересные вращения своих небольших лёгких тростей. Они используют трость и движения с тростью в качестве «рамки», подчёркивающей движения телом.

Самые эффектные приёмы работы с тростью в танце Ракс эль Ассайя — вращение трости, балансирование тростью на голове, груди, бедре в сочетании с непрекращающимся танцем. Все это делает стиль Саиди необыкновенно привлекательным и интересным. Однако следует заметить, что во многих восточных странах балансировка тростью на груди считается неприемлемой - это унизительно для женщины. Раньше на мастер-классах нам об этом не говорили. Лишь когда стали привозить в Россию именитых педагогов из Египта - о традициях и манере исполнения саиди узнали Россиянки именно от них. Платье для танца беледи и платье для танца саиди - это разные вещи.

Внешне они очень похожи, но есть некоторые различия. Платье для саиди: горловина с круглым вырезом безо всякого воротника, рукава больше и свободнее с вариациями например, облегающий до локтя, от локтя - расширяющийся треугольником к низу , два выреза по боковым швам чуть выше колена И еще, костюмы для стиля саиди бывают: фольклорными классическая галабея , стилизованными с вырезом спереди, откуда выглядывает лиф и модерновыми очень и очень стилизованными - всякие вырезы, сеточки, со вставками из прозрачной ткани - как подсказывает фантазия. Но если вы хотите танцевать фольклор то есть под музыку саиди, с характерными движениями , то для этого подойдет только фольклорный костюм или слегка стилизованный.

Данный термин придумала Бадия Масабни, "мать" современного беллиданса, рождённый в её кабаре сценический танец, созданный на основе стиля беляди с элементами классики и латины, адаптированными в арабскую основу. Для изысканного вкуса посещавших кабаре аристократов и богачей название танца "беляди" звучало недостаточно элегантно: "родной", "народный"... Belly Dance или Belly dancing — в переводе с английского на русский означает "танец живота". Это западное название восточного танца. Точное происхождение термина не известно, возможно он произошел от неправильного понимания слова "Baladi" "белади" с арабского языка переводится как "народный" или французской фразы "Danse du Ventre" подробнее об этом см. Хотя данное название считается неправильным, со временем оно настолько «приклеилось», что многие до сих пор предпочитают говорить «bellydance» даже у нас, в России, оно популярно.

Консультация для педагогов «Танцы народов мира»

Легенда 1. Египтяне уверены, что танец живота происходит от фараонов и первыми танцовщицами были жрицы любви в храмах. Легенда 2. История восточного танца загадочна как и сам танец пустыни. Здесь его называют «Ракс-э-Араби», или «арабский танец». Настоящие персидские/иранские танцы могут иметь движения бедрами и грудной клеткой, но в большинстве своем принципиально отличаются от движений восточного танца. На родине его называют «РаксэАраби», или «арабский танец». Настоящие персидские/иранские танцы могут содержать движе¬ния бедрами и грудной клеткой, но в болыпинстве своем танцевальные элементы отличаются от характерных движений восточного танца. Шоу — танец живота является зрелищной постановкой, в которую включены движения классических восточных танцев. Стиль, который подойдет вам, необходимо выбирать, основываясь на вашей личности. Самая главная идея заключается в подготовке тела для рождения ребёнка, и восстановления после родов. В некоторых странах, восточные танцы, предназначены именно для этого. Несмотря на древнее происхождение, популярность этих танцев возрастает с каждым годом.

Танец Живота - Лучшие танцовщицы мира - Belly Dance - World Stars - The Best

Название восточного танца - фото сборник Здесь его называют «Ракс-э-Араби», или «арабский танец». Настоящие персидские/иранские танцы могут иметь движения бедрами и грудной клеткой, но в большинстве своем принципиально отличаются от движений восточного танца.
Как вскружить голову танцем? Виды восточных танцев это оригинальные телодвижения под чарующую восточную музыку с обязательным атрибутом - оголенным животиком танцовщицы, мелко трясущимся в такт музыки.

Вы точно человек?

Восточные танцы. Танец живота (бэллидэнс) — западное название танцевальной техники, распространённой на Ближнем Востоке и в арабских странах. На арабском языке он известен как Ракс Шарки (араб. Идея и стиль танца сразу же полюбилась и в Голливуде. Это оказало сильное влияние на дальнейшее распространение «танца живота». Популярность шоу с участием восточных танцовщиц росла, и название плотно «приросло» к самому стилю их танца. Западное название для разных видов танцев Среднего Востока, включающих изолированные движения тела. На данный момент самыми распространёнными стилями восточного танца являются Saidi (пастушеский танец), Ghawazee (цыганский танец), и Baladi (танец Верхнего Египта). Восточные танцы Загадочный восток стал родиной удивительного танца, получившего название belly dance или танец живота.

Танец Живота - Лучшие танцовщицы мира - Belly Dance - World Stars - The Best

Итак, рассмотрим подробнее виды восточных танцев и способы обольщения. Классический восточный танец Он имеет 5 стандартных позиций ног, при которых главная — это устойчивое нахождение на ногах, без упора на большой палец ноги. Но есть и позиции «на полупальцах», их тоже часто используют в классическом стиле. Позиций рук в данном танце — 3. Особенностью плавных движений рук является формирование «глазика» полукруга кистями рук.

Одежда сшита из лёгких полупрозрачных тканей с минимумом украшений. Плавные линии, «королевская осанка» — это основные правила, без которых ни один танец не будет удачным. Совет: если вы хотите исполнить восточную классику, но немного её «осовременить», то не обязательно одевать уже ушедшие в прошлое лиф, пояс и широкую юбку. Чтобы танец получился необычным, можно танцевать его и в короткой юбке с топом и поэкспериментировать с современными украшениями.

Народные танцы живота Эти восточные танцы связаны с традициями той или иной народности. В каждый вид вкладывалось своё значение: чудесные движения посвящали богам, труду, борьбе против врага. Вот некоторые из видов народных танцев Востока: Танец с саблей.

Дальнейшее развитие этот танец получил в гаремах, но даже там он являлся не столько танцем-соблазном, сколько способом самовыражения для женщин: его танцевали на женской половине, вдали от мужских глаз, для собственного удовольствия и развлечения. Не исключено, что столь распространенное мнение о Танце Живота как о танце-обольщении сложилось благодаря европейским мужчинам — воинам и путешественникам, которые были поражены до глубины души, столкнувшись с красотой и чувственностью экзотических танцовщиц.

Да и название «БЭЛЛИДАНС» прочно закрепилось во всем мире за этим видом танца, распространенном на Ближнем Востоке и в арабских странах, именно благодаря европейцам: в переводе с английского «belly» — живот, «dance» - танец. Европейцы и американцы привнесли немалую лепту в развитие этого танца. Именно благодаря Голливуду Танец Живота вышел на мировую сцену, претерпел превращение из ритуального, храмового, гаремного танца в танец-искусство, танец-зрелище. Однако, в современном мире уже появилось и вовсю развивается еще одно направление: не побоюсь этого слова, спортивный беллиданс - да-да, именно спортивный! Ведь проводятся же чемпионаты и кубки России и Мира — с определенными жесткими правилами и требованиями.

Да и в фитнес-клубах чаще всего преподают не классический или народный танец живота, а что-то среднее между танцем и спортом. Итак, проведем краткий обзор: I. Классический танец живота, или Ракс-эль-Шарки - это сценический, аристократический, европеизированный танец, основанный на элементах древнейшего танцевального искусства народов Ближнего востока и Арабских стран и обогащенный элементами классической западной хореографии балета. Исполняется под классическую восточную музыку, чаще всего, инструментальную, со сложным ритмическим рисунком, однако нередко можно встретить и песню. Именно исполнительницу классического танца живота представляет себе среднестатистический человек при упоминании бэллиданса, а именно: ее непередаваемой красоты костюм, состоящий из лифа, пояса и юбки - сверкающий и переливающийся камнями.

Этот костюм был придуман Голливудом, и впоследствии его позаимствовали Египетские танцовщицы исторически тело на востоке всегда было закрытым. Из аксессуаров здесь приемлемы шаль и, разве что, сагаты это музыкальный инструмент, которым танцовщица может пользоваться во время танца, акцентируя ритм; представляет собой металлические тарелочки-диски, одевающиеся на средний и большой пальцы обеих рук. В основном, в одной композиции создается гибрид: выход с шалью, а потом дальнейшее исполнение уже без шали или, наоборот, неожиданная подача и представление шали уже в процессе танца; в середине танца обычно вставляется либо фольклорный кусок саиди, халиджи и др. Классический бэллиданс в современном мире различают также по географическим районам, или, как еще называют, школам танца живота: египетская, ливанская, турецкая, пакистанская, марокканская и другие более мелкие, но не менее значимые. Я думаю, с полным правом в этот список можно добавить и российскую школу!

Фольклор — это танцы определенной местности, которые танцует простой народ — для собственного удовольствия и развлечения. Можно выделить египетский и не-египетский фольклор.

Он всегда кокетлив и никогда — серьезен.

В беледи используются небольшие подскоки, позы и базовые движения с минимумом слоев. В некоторых случаях исполнения заметна еще одна разница — беледи более приземлен, и ступни реже опираются на носки. Базовая осанка менее формальна и тело изогнуто сильнее, чем в танцевании ракс шарки.

Гавази Ghawazee Считается, что современный восточный танец возник на базе двух основных стилей: гавази и баляди. Гавази пришел в Египет из Индии, вместе с цыганскими племенами. Ведя кочевой образ жизни, они накапливали и синтезировали танцевальные традиции различных стран — Персии, Индии, Северной Африки, Турции.

Исполнители гавази танцевали на площадях и во дворах. Зачастую это были целые семьи исполнителей. Искусство танца передавалось от матери к дочери.

За исполнением могли наблюдать и приезжие, которые затем рассказывали об этих танцах в других странах. В то время как баляди изначально танцевали только в домах, и это зрелище было закрытым для широкой публики. Племена гавази были изгнаны из Каира в 1834 году.

Сегодня гавази исполняется в разных регионах Египта. В Верхнем Египте танцовщицы продолжают выступать в традиционном стиле, не смешанном с европейскими элементами в отличие от исполнительниц Нижнего Египта, на танец которых повлиял городской стиль Каира и Александрии. Традиционный костюм гавази — платье, одеваемое поверх пышных шаровар и блузы, на бедра повязывается платок.

Часто одевается шляпка, украшенная «висюльками», лентами и др. Характерным атрибутом этого танца являются цимбалы. По характеру он очень веселый и зажигательный.

Движения танца достаточно просты и могут исполняться большим количеством народа: притопы, подскоки и т. У многих народов существуют подобные массовые танцы, например, греческий сиртаки, болгарский хоро и др. Традиционным атрибутом дабки считаются четки, которые быстро вращают в руке.

Сейчас дабку изучают во многих школах восточного танца, исполняют на концертах и в восточных шоу. Профессиональной танцовщице желательно иметь в своем «арсенале» дабку, так как арабская публика очень любит этот веселый танец. Шамадан Shamadan Шамадан — это танец с канделябром, исполнение которого является частью торжественной брачной церемонии.

Танцовщица несет на голове большой канделябр с зажженными свечами, освещая молодоженам дорогу к семейной жизни. Движения танца очень плавные. Танцовщица как будто бы «плывет», что придает танцу особую торжественность и таинственность.

Особенно волнующе смотрятся тряски и движения бедрами, ведь голова должна оставаться неподвижной, что требует от исполнительницы особого мастерства. Канделябр достаточно тяжел, он может быть с одним, двумя и более ярусами свечей. Чем больше ярусов, тем сложнее исполнение.

Кстати, танец с горящим канделябром на голове достаточно опасен. Будьте осторожны: исполняя движения, «разжигайте» интерес зрителя, а не окружающие предметы. Традиционный костюм для этого стиля — платье с обтягивающим верхом и широким низом либо топик с шароварами.

Сейчас этот танец достаточно популярен в мире и исполняется во многих шоу, так как людей Запада, любящих экзотику, особо привлекает вид «огненной» чаровницы. Для большей зрелищности часто используется открытый восточный костюм с богато украшенными лифом и поясом. Андалузия Andalusia Андалузия — это область в южной части Испании, которая в течение 800 лет была оккупирована арабами, что повлияло на характер танца, представляющего собой синтез восточных черт и фламенко.

Характерная одежда для этого стиля — широкая, похожая на испанскую, юбка, часто с рюшами.

Сегодня существует масса ночных клубов и дискотек, где танцуют восточные танцы и частенько устраивают тематические вечеринки. Да и на обычных дискотеках вам пригодятся разученные на тренировке движения. Главное — внимательно вслушайтесь в мелодию, ведь во многих популярных на современных танцполах песнях звучат восточные мотивы. Танец живота подходит для любой фигуры Во время обучения восточным танцам, как и бальным , хорошо развивается чувство ритма и пластика, так что после нескольких занятий вы с легкостью превратитесь в грациозную звезду дискотек! Внимание мужчин вам гарантировано, а проблема, где познакомиться с мужчиной останется в прошлом! Единственное условие достижения успеха в танце живота — не стесняться своего тела! Небольшой животик и пышные бедра пойдут только на пользу. Чтобы полюбить свое тело, можно попробовать занятий йогой или фитнесом. Даже если танцевать исключительно для себя, можно за месяц повысить самооценку и добиться новых успехов в других сферах.

Включайте музыку! Автор: Инна Глега, для интернет-журнала «Женские увлечения».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий