Мс21 самолет последние новости

В ноябре 2023 года "Иркут" планирует поднять в небо еще один опытный самолет — МС21-0012 с частично импортозамещенным оборудованием. К испытаниям новой модификации будут привлечены и два из существующих опытных МС-21. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Локализация производства в области авиационного двигателестроения сегодня составляет 90%, сообщил кандидат в президенты, действующий глава РФ Владимир Путин. Р в его обозначении означает «редукторный». Таких двигателей для гражданских самолётов в нашей стране ещё не строили, хотя как раз несостоявшийся американский Pratt & Whitney PW1400G, предназначенный для МС-21, имел редукторный привод вентилятора.

вести недели

По плану МС-21-400 будет иметь до 256 мест, а поднимать его в воздух будет двигатель ПД-14М. Предполагается также создание модификации МС-21-400LR, которая представляет из себя тот же 256-местный самолет, но с двигателем ПД-18Р и дальностью полета до 12 тысяч километров. В основе проекта МС-21 лежала модель самолета Як-242, разработанная в ОКБ Яковлева еще в 1993 году и представлявшая собой глубоко модернизированную модель самолета Як-42, эксплуатация которого началась в 1980 году. Композитное крыло МС-21 существенно отличает российский самолёт по своим аэродинамическим качествам от его конкурирующих моделей А и Б. Удлинение 11,5 [ ]. Обзор сырьевых рынков за последние 4 месяца: нефть и газ. МС-21 расшифровывается как магистральный самолёт двадцать первого века. Именно на него рассчитывает большинство российских авиакомпаний в ближайшие годы. 2023 год подходит к концу и по событиям в отечественной авиации он получился достаточно насыщенным. В этом ролике мы подведем итоги этого года связанные с гл.

«Яковлев»: что даст лайнерам МС-21 и Sukhoi Superjet ребрендинг производителя?

В первую очередь, уникальный пресс понадобится для ускорения производства пассажирских самолетов МС-21 и Ту-214. В условиях экономических санкций, отечественные авиакомпании испытывают проблемы с обновлением транспортных парков. Российский лидер подчеркнул, что новый среднемагистральный самолет МС-21 не имеет ничего общего с оборонным комплексом, против которого ввели санкции. По мнению Путина поставки прекратили на самом деле по соображениям недобросовестной конкуренции. российский среднемагистральный узкофюзеляжный пассажирский самолёт. Программа семейства ближне-среднемагистральных самолётов МС-21 разрабатывается ПАО " Корпорация"Иркут". Первый полёт борт совершил 28 мая 2017 года. МС-21: Дождались! В России запускают гражданскую версию Ил-76МД-90А, Западных коллег загнали в собственный угол: Путин взял БРИКС в свои руки и захватил полпланеты, МС-21 – новости за декабрь. Итоги 2023 года, МС-21 получил одобрение на перевозку. Р в его обозначении означает «редукторный». Таких двигателей для гражданских самолётов в нашей стране ещё не строили, хотя как раз несостоявшийся американский Pratt & Whitney PW1400G, предназначенный для МС-21, имел редукторный привод вентилятора.

В два раза дешевле «Боинга». Названа цена нового российского самолета МС-21

Полностью российский «МС-21» в 2023 году не полетит Первый испытательный полет состоится в 2024 году. Фото: ПАО «Яковлев». О новом сроке первого полета сообщил замгендиректора компании по материально-техническому обеспечению, закупкам и логистике ПАО «Яковлев», Олег Нестеров на Московской авиационной неделе в МАИ.

Серьезно говорить о самолете можно только тогда, когда, когда он пройдет весь цикл необходимых сертификационных действий и работ. Чтобы не получилось так же, как с «Суперджетом», о котором некоторые заинтересованные лица говорили, что это самый лучший в мире самолет и всем конкурент, а потом это оказалось праздной чепухой. Вот когда перед всеми нами ляжет сертификат МС-21,тогда и посмотрим, что там будет расписано, что это за самолет, какая у него дальность полета, какие двигатели, какой расход керосина, какая вместимость — сколько кресел и сколько помещается багажа, груза, какое устройство кабины экипажа, какие электронные системы установлены и т. МС-21 еще не получил национальный сертификат. Будем надеяться, что он пройдет эту процедуру. Европейский сертификат — это следующий этап, прохождение которого открывает дорогу и в США и во все другие точки нашей планеты. Если самолет не пройдет европейскую сертификацию, то о его приобретении даже не будет разговаривать ни одна авиакомпания мира.

Самолет МС-21 рассчитывался и производился под крыло из композитов, которые должна была поставлять американская компания, которая работает в Японии. Затем они нам поставили подножку. Но мы вышли из этого положения. Вообще мы должны гордиться тем, что именно у нас впервые в мире начали производиться композитные материалы — в Советском Союзе. Это наши химики все придумали. Был специальный завод, но потом, начиная с 1991 года, все это перечеркнули наши либералы и забросили. Вот главная беда. Так вот, имея такую историю — и специалисты еще сохранились, и оборудование сохранилось — все-таки нашли выход из положения, и одна из российский организаций начала делать композиты. Но возникает другой вопрос.

По данным, которыми я располагаю, эти композиты оказались тяжелее, притом значительно тяжелее, чем американские композиты. В результате на 300 кг тяжелее оказалось крыло.

Недавнее решение Белого дома приостановить выдачу новых лицензий на экспорт СПГ встревожило европейских экспертов: по их мнению, налицо риски, которые у ЕС при сотрудничестве с Россией отсутствовали. Кличко начал матч против Зеленского Мэр Киева и бывший чемпион мира по боксу среди профессионалов Виталий Кличко внезапно обнаружил, что Украина «движется в неправильном направлении».

Киевский градоначальник резко раскритиковал президента Украины Зеленского и заявил, что в стране «пахнет вертикалью и авторитаризмом».

Фото: ПАО «Яковлев». О новом сроке первого полета сообщил замгендиректора компании по материально-техническому обеспечению, закупкам и логистике ПАО «Яковлев», Олег Нестеров на Московской авиационной неделе в МАИ. При этом еще в сентябре генеральный директор Объединенной авиастроительной корпорации Юрий Слюсарь говорил о том, что первый полет импортозамещенного МС-21 планируется провести до конца 2023 года.

Во Внуково-3 состоялась торжественная встреча первого рейса нового воздушного судна МС-21

В состав кооперации по программе МС-21 также входят ведущие производители авиационных систем. Передовая аэродинамика, двигатели и системы последнего поколения обеспечивают высокие летно-технические характеристики и низкие эксплуатационные расходы. Первый испытательный полет полностью российского самолета МС-21 состоится в 2024 году. Первый комплекс российского бортового оборудования создали для нового самолета МС-21. Предполагается, что авиакомпании получат первые самолеты уже в 2024 году. В ноябре 2023 года "Иркут" планирует поднять в небо еще один опытный самолет — МС21-0012 с частично импортозамещенным оборудованием. К испытаниям новой модификации будут привлечены и два из существующих опытных МС-21.

Летает, черт возьми. МС-21 совершил первый полет с российскими двигателями

Всего «Аэрофлот» должен получить до 2030 года 210 самолетов МС-21 из 270 планируемых к производству. Сергей Чемезов, глава «Ростеха», 25 апреля: «Стоимость новых МС-21 для «Аэрофлота» и других перевозчиков будет значительно ниже рынка». При этом, отмечает он, «и перевозчики, и Минпромторг, и ОАК, и «Иркут» разделяют понимание», что самолеты невозможно как реализовать по себестоимости, так и заложить в цену те издержки, которые программа понесла из-за санкций. Участники обсуждения, по его словам, на данном этапе согласны, что единственная возможность «раскрутить» программу МС-21 — это «огосударствление» расходов «Иркута» и льготные финансовые механизмы. В РФ расходы ниже лишь на зарплаты, тогда как закупки и производство материалов и комплектующих обходятся в сопоставимые суммы или дороже. Разница в цене поставки одного и того же самолета — не уникальная история, у Boeing и Airbus условия контрактов для разных заказчиков могут фундаментально отличаться в зависимости от объемов заказа, сроков, слотов, истории их отношений, отмечает эксперт Института экономики транспорта НИУ ВШЭ Федор Борисов. Однако российским авиакомпаниям сейчас доступен только один поставщик.

Согласно программе развития авиационной отрасли, в 2023 году разработчики должны были поставить два первых локализованных SJ-100. Однако ОАК сообщила, что поставки переносятся на 2024 год на фоне задержек, связанных с получением сертификата на отечественный двигатель ПД-8. В Ростехе обещали, что испытания SJ-100 с новым двигателем пройдут в декабре 2023 года.

Запланированные усовершенствования[ править править код ] Разработка российского бортового радиоэлектронного оборудования должна быть завершена к концу 2023 года. До того используется оборудование компаний Thales , Honeywell и Rockwell Collins [49]. Планируется замена 54 агрегатов и элементов систем МС-21, в том числе вспомогательной силовой установки , механизма перестановки стабилизатора, топливной системы, гидравлических рукавов, шин, спасательных аварийных трапов и плотов, кресел пилотов, элементов интерьера пассажирской кабины [50]. В ноябре 2020 года завершена постройка первого опытного самолёта МС-21-310 с российскими двигателями ПД-14 [51] [52]. В ходе испытаний на прерванный полёт с применением экстренного торможения и имитацией отказа одного двигателя МС-21-300 выкатился за пределы ВПП. Экипаж не пострадал. Видимых повреждений не обнаружено. Отказа систем не зафиксировано. Причины инцидента выясняются, — сказал собеседник агентства, отвечая на вопрос о выкатывании самолёта в «Жуковском» [55] 7 апреля 2021 года в ОАК сообщили об успешном завершении сертификационных испытаний авиалайнера МС-21-300 в условиях естественного обледенения [56]. В сентябре 2021 года генеральный директор « Государственной транспортно-лизинговой компании» Евгений Дитрих заявил, что проект нуждается в господдержке, выраженной в компенсации недостающих лётных часов на первом этапе после ввода лайнера в коммерческую эксплуатацию. Уже ведутся переговоры с Минпромторгом и ОАК [58]. В ноябре 2021 года Россия представила среднемагистральный лайнер МС-21-310 на международном авиасалоне Dubai Airshow 2021. В ОАЭ он прибыл 10 ноября 2021 года, выполнив беспосадочный перелёт из Московской области в Дубай протяжённостью около 3700 км [59] [60] [61]. Первые поставки в планах на 2022, получение сертификата типа[ править править код ] 17 декабря 2021 года Интерфакс , со ссылкой на источник, близкий к авиакомпании «Россия» сообщил, что перевозчик надеется получить первый МС-21 в сентябре 2022 года. Поставка второго ожидается в ноябре, ещё двух — в декабре [64]. Яковлева» Даниила Бренермана на борту самолёта МС-21-300 во время перелёта из Жуковского в Иркутск в рамках сертификационных контрольных испытаний [65] [66].

Он люблю приезжать в регион и видеть, как он развивается, становится еще современнее, удобнее для жизни и работы. Весомый вклад, по его словам, в это вносит и Ростех, которые реализует множество социальных, экологических, инфраструктурных и производственных проектов, связанных с Приангарьем. С его слов, работы на предприятии идут полным ходом. Шесть бортов намерены выпустить в 2024 году. Подчеркнем, что в настоящий момент создают полностью импортонезависимую версию самолета МС-21-300. Тем времнем стало известно о том, что 1,14 млрд рублей дополнительно направят на производство МС-21 в следующем году. Средства намерены заложить в федеральном бюджете.

Первый полет полностью российского МС-21 запланирован на 2024 год

Настоящий шедевр авиационной конструкторской мысли – МС-21 – завершает сертификацию. На совещание в Казань на МС-21 прилетела высокопоставленная делегация в составе главы Ростеха, министра финансов и генерального директора "Аэрофлота". Первый испытательный полет импортозамещенного МС-21 запланирован на 2024 год. Новый перспективный среднемагистральный российский самолёт МС-21 с российскими же двигателями произвёл первый полёт. Не преувеличением будет сказать, что тем самым он обозначил путь по возвращению неба в крепкие русские руки. считает, что Ту-214 способен выдавить МС-21 с рынка. «Теоретически они не конкуренты: если МС-21 – это, условно говоря, Airbus 320/321-200 и Boeing серии Next Generation, то Ту-214 – Boeing серии MAX и Airbus 321neo в его модификациях Long Range и Xtra Long Range.

Сейчас на главной

  • МС-21, все новости – «ВЗГЛЯД.РУ»
  • Кабмин утвердил программу по расширению производства самолетов
  • «С 2025-го начнем поставлять». Когда россияне увидят новый отечественный авиалайнер
  • Первый полет SSJ New намечен на весну 2023 года

Полностью российский «МС-21» в 2023 году не полетит

Новый перспективный среднемагистральный российский самолёт МС-21 с российскими же двигателями произвёл первый полёт. Не преувеличением будет сказать, что тем самым он обозначил путь по возвращению неба в крепкие русские руки. Исходя из реестра построенных/строящихся на Иркутском авиазаводе МС-21, это 8-й серийный самолет. Также в статье ОАК приводится информация, что имеющиеся мощности в Ульяновске рассчитаны на выпуск 12 комплектов композитного крыла для МС-21 в год. Первый полет отечественного лайнера МС-21 планируется провести в первой половине 2024 года. Об этом сообщает АГН «Москва» со ссылкой на генерального директора ПАО «Объединенная авиастроительная корпорация» (ОАК) Юрия Слюсаря. Но если все сложится успешно, уже в конце 2024-го — начале 2025 года российские компании получат первые МС-21, состоящие исключительно из отечественных деталей.

Андрей Патраков: Sukhoi Superjet New и МС-21 не взлетят в назначенный срок

Власти РФ поручили отечественным авиастроителям разработать полностью российские компоненты для замещения в гражданских самолетах. Согласно программе развития авиационной отрасли, в 2023 году разработчики должны были поставить два первых локализованных SJ-100. Однако ОАК сообщила, что поставки переносятся на 2024 год на фоне задержек, связанных с получением сертификата на отечественный двигатель ПД-8.

Поставку серийных самолётов в «Аэрофлот» планировали начать в октябре 2022 года.

Получается, что коммерческая эксплуатация МС-21 должна была начаться уже в четвёртом квартале 2022 года, многие «детские болезни» сейчас были бы уже подлечены, выпущены с десяток серийных машин. Но не хотят бывшие партнёры, чтобы у нас был свой самолёт, сейчас и на своих летать препятствуют. А речь о том, что нужно вернуться к Ту-214 возникла только после 24 февраля 2022 года, вспомним слова вице-премьера Юрия Борисова — сколько времени нужно на выход строительства хотя бы 10 самолётов в год — 3-5 лет.

И в это время на Иркутском авиазаводе не менее пяти серийных МС-21 в разной степени готовности уже ждут двигатели и российское оборудование — это к слову о том, что высказываются сомнения в возможности ИАЗ передать в конце 2024 — начале 2025 года шесть самолётов «Аэрофлоту». А что же с Ту-214? До цеха окончательной сборки добрался один из запланированных на 2023 год самолётов, все остальные пока существуют только в виде отдельных агрегатов», — сообщил «Бизнес-онлайн».

Эксперты издания полагают, что такой итог закономерен. Наш сайт ещё в январе 2023 года выразил сомнение в реальности планов Казанского авиазавода. События, произошедшие в течение 2023 года, подтвердили — производство и сам самолёт не готовы к наращиванию выпуска.

Был заявлено о всемерной поддержке Казанского авиазавода со стороны руководства страны. На территории завода идёт строительство центра механической обработки для изготовления длинномерных деталей и нового корпуса агрегатной и окончательной сборки самолётов, закупается новое оборудование и готовятся кадры. Новые корпуса позволят кратно нарастить темпы строительства самолётов Ту-214.

Аналогичные мероприятия и капитальные вложения на Иркутском авиазаводе были сделаны ранее. Оборудование объединяет в себе одновременно магнитный и радиокомплексы, имеет сигнализаторы курса и глиссады. Подобные изделия устанавливаются также на самолётах Бе-200 и Ил-96.

На самолёт устанавливается инерциальная навигационная система HG2030AE21, система раннего предупреждения близости земли EGPWS и метеорадиолокационная станция RDR-4B американской компании Honeywell, а также аварийно-спасательное оборудование Air Cruisers, в кабине пилотов применяются кресла иностранного производства. Срок дан жёсткий — до конца 2024 года КАЗ и «Туполев» должны заменить все импортные детали в самолётах Ту-214 на российские — это 13 процентов, и получить на них одобрение к сертификату типа. Таким образом, два российских самолёта: Ту-214 и МС-21 не являются конкурентами друг другу, это выдумки.

Это самолёты разных поколений и совершенно разные по технологическому совершенству, кроме того, в настоящее время они не готовы к коммерческой эксплуатации, а срок готовности обоих лайнеров единый — декабрь 2024 года. Ту-214 станет для российских авиакомпаний проверенным и надёжным средством перевозки пассажиров. Заинтересованность в этом самолёте проявлял и Иран.

Страна находится под жёсткими санкциями Запада, но находит способы покупать подержанные «эйрбасы». МС-21 никак не может считаться «тёмной лошадкой», если только для тех, кто совершенно не знаком с этим самолётом. При этом потребуется некоторое время, чтобы лётчики выявили все проблемные места, которые будут возникать у новой машины, а авиакомпании набрались опыта эксплуатации лайнера и выработали оптимальные бизнес-процессы для получения максимально возможной прибыли от владения современным российским самолётом.

И совершенно не идёт на пользу российской авиастроительной отрасли перетягивание одеяла, чем занимаются и отдельные СМИ, и эксперты, и некоторые руководители. Казанский авиазавод не может по желанию чиновников или по щелчку пальцев начать выпускать не то, что десять самолётов Ту-214 в год, а даже три.

А глава Ростеха Сергей Чемезов напомним, что серийное производство стартует в 2024 году — на год раньше предыдущего плана. На будущий год мы первые шесть машин сдадим Аэрофлоту», — сказал Сергей Чемезов.

Найти запчасти для Sukhoi Superjet еще сложнее, чем для иностранных воздушных судов. И эти «наши» самолеты сейчас встают на землю раньше, чем те же Airbus и Boeing. Для них есть альтернативные поставщики деталей.

Для «Сухого» - нет. Точнее, на Sukhoi Superjet есть только ограниченный перечень конкретных поставщиков, и вы не можете использовать другие детали, потому что просто других вариантов нет. Сделать какие-то компоненты металлического каркаса можно, например, дверей. Это самое простое. Но вот электроника, компоненты бортовых компьютеров… Есть система, например, против столкновений в воздухе — TCAS. Вот в России до сих пор нет просто хотя бы единичного сертифицированного экземпляра такой бортовой системы. Я уже не говорю о серийном производстве. Недавно были новости, что есть разработки нашего изготовителя, отечественного разработчика по этому направлению, но эти разработки еще на стадии НИОКР.

Это только один пример - с критически важной для безопасности полётов системой. Проще говоря, импортозамещенная версия МС-21 фактически будет другим самолетом с другим составом систем. Я очень надеюсь, что к 2030 году что-то получится, но многолетняя практика создания даже этого самолёта показывает, что планы и фактическое исполнение все же сильно расходятся. Есть смысл его создавать практически заново? Самая популярная и очень востребованная категория самолетов просто по своей размерности и дальности полета. Boeing сделал свой B-737, потом Airbus ответил своим усовершенствованным Airbus A320. Когда делали МС-21, то смотрели на Airbus A320 и сделали его еще немного лучше. К примеру, там более широкий проход.

Коллеги, кстати, при разработке МС пользовались и моим дипломным проектом. И в принципе мои разработки там в каком-то виде остались до сих пор. И, да, я уверен, что концептуально МС - это очень хороший самолет. А вот вопрос его реализации — это вопрос уже к нашему авиапрому.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий