Место выступления

Бизнесхак на каждый день 2.0 Если можете, приезжайте на место выступления пораньше и пообщайтесь с участниками мероприятия. 1. Возвышение, площадка для выступления перед публикой артистов (музыкантов, чтецов и т.п.). Выйти на эстраду. Открытая, закрытая э. Бросить на эстраду цветы. Место выступления должно быть тщательно проверено-перепроверено. Согласитесь сами, если не хватит места гостям или во время вашей речи откажет электрооборудование, эффект. Место выступления, 7 букв — кроссворд или сканворд ответ, первая буква Э, последняя буква А, слово подходящее под определение. Телеканал 360 и Онуфриенко. Место выступления Высоцкого, памятник группе "Любэ". Нескучная экскурсия по Люберцам с Павлом Гнилорыбовым.

Помещение для публичного выступления

История эстрады. Написать песню для эстрады. Э-ое ревю. Э-ая песня.

Включает так называемые малые формы драматургии, драматического и вокального искусства, музыки, хореографии, цирка и др. В концертах отдельные законченные номера объединены конферансом или несложным сюжетом обозрение. Как самостоятельное искусство сформировалась в конце XIX в.

Включает т. Как самостоятельное искусство сформировалась в кон. Академический словарь -ы, ж.

Возвышение, помост, площадка для выступления перед публикой артистов музыкантов, чтецов и т.

Для окончательного закрепления, желательно сделать зарисовки, графики, тогда можно будет его визуализировать во время доклада. Законченная речь должна иметь логическую связь: начало, основная часть и окончание. Причем середина выражает главную мысль с аргументами, начало — расшифровка, о чем дальше пойдет разговор, окончание — выводы, следующие из основной части. Важно заинтересовать публику сразу, рассказав шутку, интересную историю, связанную с темой выступления. Для удержания внимания используются нужная интонация, короткие фразы, паузы между частями предложений. Не стоит затягивать речь, тогда внимание рассеивается, и поймать его назад будет сложно.

Целевая аудитория Желательно знать публику и место вашего выступления. Знание людей позволит говорить с ними на одном языке. Исследование аудитории поможет концентрироваться на определенных местах для поддержания зрительного контакта. Контактируйте с аудиторией, не бойтесь задавать вопросы и отвечать на вопросы слушателей.

Очень важно первоначальное обращение к слушателям. Многие ораторы ощущают неуверенность при обращении к публике. Самым эффективным будет более простое, без преувеличений обращение, но в то же время деловое и уважительное. В этот момент слушателям необходимо понять, что выступление предназначено именно для них и несёт в себе огромное количество полезной информации, которая пригодится в дальнейшей жизни. Во время выступления оратор должен быть уверенным в себе, не давать сломаться себе, знать, что всё получится.

Прежде всего, перед произнесением речи нужно собраться, сосчитать до десяти, если есть возможность, выпить глоток воды и успокоиться. К публике следует относиться с улыбкой, излучать позитивное настроение, энергию, приветливость и интерес. В момент выступления, глядя на аудиторию, оратору важно найти доброжелательные лица, которые внимательно слушают речь, необходима обратная связь с людьми, перед которыми выступаете докладчик.

Моховая, до 3 человек ул. Новый Арбат, д. Петровка, д. Северная петля, более 10 человек, более 10 человек ВДНХ. Южная петля, более 10 человек, более 10 человек Воронцовский парк, Главная Аллея, до 3-х человек, до 3 человек Воронцовский парк, до 3-х человек, до 3 человек Воронцовский парк, река Раменка, до 3-х человек, до 3 человек Депо. Три вокзала, до 10 человек, более 10 человек Джамгаровский пруд, до 10 человек, до 10 человек Екатерининский парк, Ротонда на главной аллее, до 10 человек, до 10 человек Измайловский парк, Малое колесо обозрения, более 10 человек Измайловский парк, Народный проспект, более 10 человек Ландшафтный парк Митино, до 10 человек, до 10 человек Музей-заповедник "Царицыно", Визит-центр, до 10 человек Музей-заповедник "Царицыно", ул.

Воздушная, до 10 человек, до 3 человек Остров Мечты, Северный ландшафтный парк, до 3-х человек, до 3 человек Остров Мечты, Южный ландшафтный парк, до 10 человек, до 10 человек Парк "Бабушкинский", ул. Горького, сцена у Голицынского пруда, до 10 человек, до 10 человек Парк им.

2. Место выступления.

Готовясь к выступлению, отрабатывайте качество устной речи. Дыхательные упражнения, гимнастика для артикуляционного аппарата, скороговорки, тренировки на расширение голосового диапазона — все это улучшит ваше звучание. Контакт с аудиторией Ловите реакцию аудитории. Приготовьтесь наладить зрительный контакт с залом: мысленно разделите его на секторы и во время речи перемещайте взгляд. Если слушателей мало, поочередно смотрите на каждого. Совет: если страх сцены слишком велик, смотрите слегка поверх голов зала, найдите несколько доброжелательных слушателей и обращайтесь к ним. Отработайте позу и жесты — они влияют на впечатление о вас. Не прячьтесь за кафедру или стол, выберите естественную открытую позу. Большая ошибка — вперить взгляд в экран с презентацией и полностью игнорировать зал. Заранее продумайте, как вовлечь уставшую публику: провести опрос, затеять дискуссию.

Лирические отступления Лирическое отступление — это как бы невзначай вспомнившаяся история, случай из практики или анекдот. Такой прием оживляет речь и взбадривает заскучавших слушателей. Человек, который тщательно готовится к публичному выступлению обязательно делает несколько подобных «домашних заготовок». Зрителям кажется, что это экспромт, но на деле лирические отступления надо готовить заранее, чтобы они были уместными, краткими и не уводили оратора от темы. Эмоциональность Выступление без эмоций не вызовет отклика у аудитории, но и слишком эмоциональная речь больше напоминает истерику или юмористический номер. Ищите баланс. Яркие образы, доля юмора, вопросы к залу, продуманная драматургия повествования — все это работает на правильный эмоциональный окрас речи. Работа над волнением Природа страха публичных выступлений социальная — мы боимся провала, неодобрения других людей. С точки зрения биохимии, страх — это выброс адреналина, поэтому справиться с волнением помогают упражнения, снижающие его уровень: легкая физическая разминка, махи руками, дыхательная гимнастика.

О других способах работы над волнением читайте в нашей статье: Страх публичных выступлений: как побороть фобию.

Кроме того, это способ показать публике, что ей рады. Аудитория верит, что перед ней выступает эксперт, поэтому нельзя утверждать обратное. Публика не знает, когда оратор делает ошибки и об этом не нужно говорить. Перед выступлением следует распознать причины волнения. Важно понять, что именно не нравится, какое состояние неприятное и что причиняет дискомфорт. Перед выступлением нужно отказаться от мыслей о полном совершенстве. Нельзя бояться ошибок. Подобная тревога только усиливает вероятность их возникновения.

К ошибкам следует относиться, как к случайностям. Следует развивать привычку выходить из сложных ситуаций, развивать здоровый пофигизм. Признаки уверенности Об уверенности свидетельствуют определенные признаки, и не все они у успешных ораторов появились с рождения большинство блестящих ораторов начинали как плохие. Основные признаки: Зрительные. Правильная осанка, прямая спина и выпрямленные плечи. Прямой взгляд и улыбка.

Понятие, указанное в абзаце третьем пункта 1 настоящих Критериев: не применяется в отношении выставок; определяется в отношении выставок устанавливаемыми Комитетом по культуре Санкт-Петербурга особенностями проведения уличных выступлений на Дворцовой площади и в отдельных местах из числа предусмотренных перечнями. Места выступлений определяются администрациями районов Санкт-Петербурга в зависимости от совокупности следующих критериев: наличие отсутствие на прилегающей территории защищаемых объектов; длины радиуса прилегающей территории.

Необходимо следить, чтобы оратор был виден по грудь. Если во время публичного выступления придется сидеть, проверьте удобство вашего места. Сидя за столом, нельзя сутулиться и класть на него руки; сидя в кресле, нельзя опираться на подлокотники и спинку, забрасывать ногу на ногу, сцеплять руки на коленах, старайтесь сидеть на краю кресла, немного наклонившись вперед с отодвинутыми слегка назад ногами и прижатыми к полу пятками; необходимо сидеть прямо, свободно, излучая открытость и доброжелательность; смотреть людям в глаза, следить за их эмоциями, жестами и мимикой, всем своим видом демонстрировать заботу и понимание. Если хотите подготовить эффектное выступление, записывайтесь на консультацию к специалисту.

Подготовка к публичному выступлению: место, время и страхи

Если есть возможность, то попросите оборудовать место выступления. На пустое место лучше не выходить. Вам надо за что-то «прятаться» и где-то «отдыхать». Группа Пицца во время выступления в клубе 16 Тонн. #8 Парк им. Горького. Парк Горького уже давно стал больше, чем просто место для прогулок. Текст речи. Определите главную идею вашего выступления. Выделите подзаголовки, разделив вашу идею на несколько составных частей.

Как выбрать зал для выступлений 10 ключевых правил

Сервисная программа Московского метрополитена, предоставляющая места для выступлений городским музыкантам и качественную живую музыку пассажирам. Вопрос №11814. Место выступления артиста цирка? Ответ: арена. Место выступления должно быть тщательно проверено-перепроверено. Согласитесь сами, если не хватит места гостям или во время вашей речи откажет электрооборудование, эффект. Возвышение для выступлений артистов. попсовые подмостки. Вид искусства. Площадка для выступления перед публикой артистов. 1. Возвышение, площадка для выступления перед публикой артистов (музыкантов, чтецов и т.п.). Выйти на эстраду. Открытая, закрытая э. Бросить на эстраду цветы. Выброс адреналина происходит в начале выступления. Поэтому первые предложения речи можно заучить, чтобы озвучить их уверенно. Перед выступлением следует сделать разминку.

Что значит театральные подмостки?

Какие бывают виды публичной речи? В чем заключаются особенности выступления перед публикой? Как подготовиться к нему? Как вести себя во время выступления? «За трибуной выступают плохие (или начинающие) ораторы! Это место — не для профессионала». И вот почему. Да, трибуны придумали — как место выступления оратора. Mariachis, мексиканские группы, исполняющие музыку в одноименном стиле, часто устраивают уличные выступления, когда они выступают, путешествуя по улицам и площадям.

Обзор помещения для выступления

Однако отличную акустику удается обеспечить в помещении лишь изредка. Здесь каждый понимает только себя, и нет ни одного человека, слушающего, что говорят другие». Основан в 1921 г. Голсуорси и К. Объединяет свыше 80 национальных Пен-клубов. За редким исключением речи произносят в закрытых помещениях. Так было не всегда.

Пауза также вам поможет, чтобы за несколько секунд изучить пространство вокруг вас, прикинуть, как вы его будете использовать. Помните театральную аксиому: чем талантливее актер, тем большую паузу он умеет держать.

Далее не просто охватите глазами, а внимательно осмотрите зал, присмотритесь ко всей аудитории. Остановитесь взглядом на нескольких из присутствующих, которые станут зрительными точками опоры, маяками в вашем выступлении. Потом, в случае необходимости, вы их можете изменить. Попробуйте подарить ваше персональное внимание как можно большему количеству людей, но обязательно пройдитесь взглядом по всему пространству зала — слева направо, от первого к последнему ряду. Не задерживайтесь долго в задних рядах и снова переведите свой взгляд на передние места. Помните, что их всегда занимают наиболее заинтересованные люди, в их глазах вы найдете для себя поддержку. Зафиксировав для себя несколько таких зрительных «якорей», начинайте говорить. Ваша мимика и жесты дают человеку куда больше впечатлений, чем все, что вы произносите.

Жестами вы сконцентрируете внимание на важности информации. При жестикулировании существует три правила: первое — не кладите руки в карманы; второе — не прячьте их за спину; третье — не занимайте их посторонними предметами. Руки — это помощники, которые всегда должны быть свободными и готовыми объединиться в единое целое с вашими мыслями. Нельзя применять «оборонительные» или «защитные» движения тела, например, скрещивание рук на груди, закладывание их за спину. Скрещивание рук демонстрирует неуверенность в том, что человек говорит. Лучше всего занять открытую позу и время от времени демонстрировать улыбку. Постоянно контролируйте свою осанку, спину держите прямой, голову поднятой, двигайтесь естественно. Во время публичного выступления не застывайте, будто памятник, и не отбрасывайте голову назад, так как этим вы отталкиваете аудиторию и задерживаете поток психологической энергии, который должен динамично влиять на присутствующих.

Обязательно двигайтесь. Нужно показать себя живым, энергичным, динамичным.

Это крупнейшие объекты для концертов, в среднем от 30 000 и более зрительских мест. Они, как правило, настроены на спортивные меро-приятия. Поэтому при живых концертных выступлениях требуют продолжи-тельного времени подготовки и переустройства. Находятся на открытых площадках, как правило, это от 5000 до 30000 зрителей, и используются они, в основном, в хорошую погоду и летние сезоны. Меньше, чем стадионы, обычно вмещают от 5000 до 20000 чело-век. Могут быть легко адаптированы для концертов и, как правило, рассчитаны на 1000-6000 человек.

А если у вас сидячее выступление? Например, во время совещания, переговоров, конференции. Все равно, правила те же самые, только сидя. Как если бы памятник сел. Конечно, «кто ж его посадит, он же памятник? И тогда — корпус подан вперед, а не откинут назад на спинку. Грудь расправлена. Позвоночник прямой. Голова приподнята. Ноги на ширине плеч, одна нога чуть спереди. Руки брошены на вниз колени или положены сверху на стол — а позже, во время речи включается уместная жестикуляция. Нежелательно обвиваться ногами вокруг ножек стула — выглядит жалко. И уж если говорить сидя, то лучше на относительно жестком сидении, что помогает энергетике оратора. Есть такой хитрый прием у переговорщиков — оппоненту подсунуть мягкое кресло или диван. И тогда человеку становится совсем хорошо, он расслабляется, и включать в таком состоянии речь и логику уже гораздо сложнее — тонус пропадает. Пауза перед началом публичного выступления Правило такое. Вы выходите, фиксируетесь на главном месте в стойке оратора и делаете паузу. В паузе ведете себя как человек-скала, как памятник самому себе. Никаких заигрываний, ужимок, подергиваний плечами, сжиманий кистями, поигрыванием пальчиками, движений губами, постукиваний ногами. Это исключаем! Человек — скала! Это сила, уверенность, собранность. Такое впечатление и сформируется у публики. Зачем нужна пауза? Перед началом выступления обязательно делаем паузу. Какую роль она выполняет? Почему бы и не сразу начать говорить? Пауза выполняет очень важную функцию. Во-первых, она привлекает и захватывает внимание публики. И даже если вы в середине выступления сделаете паузу, внимание зала вернется к вашему выступлению. Во-вторых, в паузе, собственно, и происходит так называемая «постановка на публике», то есть окончательно устанавливаются отношения между оратором и аудиторией, «кто главный» — оратор говорит, публика слушает. Конечно, пауза, это испытание для нервов оратора, но если вы прошли это испытание, публика вас зауважает. Аудитория примет ваше право быть лидером на время этого выступления. Сколько по времени должна быть пауза? Давайте ее оценим на примере театра. Перед началом спектакля в театре всегда происходит некая суета в зале, шумок, обсуждение программок, шуршание оберток. Все уже сидят, но внимание зала еще рассеянное. И представьте себе такую картину. Занавес открывается, на сцену свет и мы видим человека, стоящего в нашей основной стойке оратора лицом к залу и держащего паузу. И чем больше артист, тем больше у него пауза… Что будет происходить с публикой? Постепенно она затихнет и соберет внимание на этом актере. Тех, кто еще не готов, соседи будут подталкивать — тихо, ш-ш-ш, уберите конфеты, уже началось… Внимание театральной публики будет собираться по нарастающей параболе. И через некоторое время установится максимум — пик внимания публики. В театре наступит мертвая тишина с полным вниманием зала — что дальше? Это напоминает такой сюжет в Ералаше. Мальчик стоит в луже. Лужа большая, глубокая. Вокруг собираются взрослые — мальчик, зачем ты здесь стоишь, простудишься!? Он стоит, молчит, держит паузу. Еще больше взрослых собирается — мальчик, зачем ты здесь стоишь, что ты стоишь, простудишься, что, зачем, простудишься… Он невозмутимо стоит, держит паузу. Уже толпа взрослых, все к нему руки тянут — мальчик, зачем ты здесь стоишь, простудишься, что, зачем, что ты здесь стоишь, что ты здесь стоишь…!!!??? И, наконец, со словами «А вот оно что! Вот это крепкие нервы у мальчика! Он просто так не расходует свою энергию. Он собрал внимание, выдержал паузу, и кпд его хулиганских действий стало гораздо выше! Так же и на публике. Вы выйдите, зафиксируетесь в основной стойке оратора, сделаете паузу — и все внимание зала будет собираться на вас: — И что ты здесь стоишь? И что ты здесь стоишь?? И что ты здесь стоишь??? И высший пилотаж — на пике внимания — а вот оно что! Речь у меня тут! И звучат ваши первые слова. Если это Большой театр, что время от появления до пика внимания публики я оцениваю примерно в 12-15 секунд. Если это обычный конференц-зал на пятьдесят человек, то время максимума внимания будет около 5-7 секунд. На это время и необходимо ориентироваться. Если аудитория совсем маленькая, можно сократить паузу и до 3-х секунд, но пауза должна быть! Если пауза передержана — что будет происходить с публикой? Правильно, когда пик внимания пройден, оно неизбежно будет ослабляться и опять пойдет шумок: — А что такое? А чего они? Они что, прикалываются над нами? Поэтому хорошему оратору важно чувствовать время и начинать говорить на пике внимания! Что делать в паузе? Сама пауза также не должна быть пустой — пустая пауза разочаровывает зрителей. Она должна быть заполнена внутренней жизнью. Есть история про Константина Сергеевича Станиславского, который на актерском тренинге давал задания своим ученикам просто держать паузу на сцене перед зрителями. Почти все не выдерживали, улыбались, хихикали, мялись на месте, играли мимикой лица. И, наконец, Станиславский вышел сам и стал внимательно смотреть в зал — и все студенты почувствовали заполненность, значение паузы, даже его внутренние размышления. Он молча смотрел в зал две минуты, и аудитория не скучала — насыщенная пауза держала внимание. Поэтому правило такое. В паузе вы собираете взгляды людей из разных секторов зала, оцениваете их готовность, думаете об их лицах и внутреннем состоянии: — Так, ну что, готовы или нет? Что у нас здесь? А кто у нас тут? А на галерке? Пока не все еще в порядке… Внешне ничего специально демонстрировать не надо — это приведет к фальши. Только внутренняя работа делает паузу насыщенной, а не пустой. Помним, что вы должны находиться в состоянии Хозяина зала. А чем занимается Хозяин по жизни? И вот он вышел на сцену и у него есть дело — он выбирает для своего дела людей. Хозяин — хороший психолог, он наблюдает и оценивает — кто ему подойдет, а кто нет, с кем можно сварить кашу, а с кем только компот, кого взять на работу, а кто не потянет. И тогда пауза становится многозначительной и насыщенной. Секрет такой паузы — в концентрации внимания на людях в зале. С какого текста начать выступление? И только когда уже публика готова к восприятию, вы открываете рот и начинаете говорить. Предложу универсальное начало почти для любой речи: — Здравствуйте! Я очень рад вас видеть! Меня зовут … имя! Я являюсь … кем являетесь! Тема моего выступления… и далее по теме. Здесь все, что требуется для начала. Универсальное приветствие. Универсальный комплимент публике. Представление себя. Презентация своей социальной роли. У публики вначале есть естественное любопытство — кто это, что это, что из себя представляет человек. И начало выступления — это возможность удовлетворить это любопытство и с помощью презентации поднять свою значимость, сделать себе «пиар». Знаете, чем отличается пиар от хвастовства? Только одной позицией. Если есть повод — это пиар, в хорошем смысле этого слова. Если нет — это уже хвастовство и выглядит невыгодно. Начало же речи — это всегда повод — хотели узнать, кто сейчас выступает? Ну, пожалуйста, мне не жалко, рассказываю. Разумеется, это годится только для новой публики. Если же публика и так вас знает, то самопрезентация уже не требуется. Можно искать и другие начала для речи, но это универсальное начало годится всегда, даже когда ничего в голову не приходит. Если вы провели постановку на публике успешно, хороший задел и вклад в успех всего выступления уже сделан и публика будет готова искупать вас в аплодисментах по окончании речи. Успешных вам выступлений!

Место выступления

Контакт с публикой можно установить только тогда, когда все слушатели видят оратора. Например, открытая сцена поглощает слишком много звука. Приподнятый деревянный пол усиливает резонанс. В том случае, если есть эхо, Вы должны замедлить темп. Сегодня техника предлагает много вспомогательных средств, чтобы улучшить акустику помещений. Однако отличную акустику удается обеспечить в помещении лишь изредка. Здесь каждый понимает только себя, и нет ни одного человека, слушающего, что говорят другие».

Книги Разминка перед публичным выступлением Публичное выступление для многих ораторов является источником стресса и больших волнений. Перед выходом на публику ощущается скованность языка и щек, а речевой аппарат деревенеет. Простые приемы по разогреву речевого аппарата помогут настроиться на нужный лад и сделают речь более уверенной и легкой. А антистрессовые упражнения позволят справиться со страхом. Чтобы преодолеть волнение, необходимо хорошо подготовиться.

Некоторые правила помогут это сделать: Важно хорошо изучить тему выступления. Речь должна быть тщательно подготовлена. Место выступления следует желательно рассмотреть заранее. До начала мероприятия целесообразно проверить оборудование и график выступлений. Чтобы придать уверенности можно порепетировать речь со слушателями.

Рекомендуется визуализировать успешное выступление. Желательно заблаговременно следует изучить своих слушателей. Нужно практиковать позитивное мышление. Негативные мысли следует заменить положительными высказываниями.

В Ирландской Республике традиционные мальчики-крапивники, а в Англии Моррис Дансинг можно считать частью уличной уличной традиции. В регионе Гуджарати Индии и Пакистана бхаваи - это форма уличного искусства, где в деревне разыгрываются пьесы, барот или деревенский певец также является частью местной развлекательной сцены. Художники размещают свои работы или выступления в Интернете, чтобы люди могли загружать или «транслировать», и, если людям это нравится, они делают пожертвование через PayPal.

Формы Есть три основных формы уличного перформанса. У них обычно есть четкое начало и конец. Обычно они проводятся вместе с уличным театром , кукольниками , фокусниками , комиками, акробатами , жонглерами и иногда музыкантами. Круговые шоу могут быть самыми прибыльными. Иногда привлекаемые толпы могут быть очень большими. Хороший уличный музыкант будет управлять толпой, чтобы посетители не мешали пешеходному движению. Прогулка за номером может превратиться в круговое шоу, если выступление необычно или очень популярно.

В таком формате можно использовать самые разные дисциплины жонглирование, брейк-данс, даже фокусы. Из-за короткого периода времени у исполнителей стоп-сигналов должен быть очень короткий, сжатый распорядок. Эта форма чаще встречается в Латинской Америке, чем где-либо еще. Жонглирование уличным перформансом в Дании Сбор денег Уличные музыканты собирают пожертвования и чаевые от населения в различных контейнерах и разными методами, в зависимости от типа уличного уличного уличения. Для прогулок по номерам часто используется футляр для инструментов или специальная банка или ящик. Для круговых шоу исполнитель обычно собирает деньги в конце шоу, хотя некоторые исполнители также собирают деньги во время шоу, чтобы все зрители имели возможность выразить признательность за свои навыки. Иногда исполнитель будет использовать разливочный , шляпу человек , или шаг человек , чтобы собрать деньги от аудитории.

Термин « разливочная машина» - это британский термин, появившийся после использования верхней половины бутылки для сбора денег. У бутылки был кожаный клапан, вставленный в горлышко бутылки и прикрепленный кожаный мешочек. Такая конструкция позволяла класть монеты в бутылку, но не позволяла легко извлекать их, чтобы монеты не звенели о стекло. Первое использование таких приспособлений было зарегистрировано известной труппой кукловодов Панч и Джуди в ранние викторианские времена. Розлив в бутылки сам по себе может быть формой искусства, и разница между хорошим и плохим разливщиком может иметь решающее значение для суммы денег, заработанных на поле. Хороший разливщик может побудить членов аудитории жертвовать деньги. Бутллер обычно получает часть денег, заработанных на поле.

До 20-го века уличные музыканты были обычным делом использовать обученную обезьяну в качестве розлива по бутылкам. Эта практика уменьшилась или прекратилась во многих странах из-за изменений в социальных отношениях и законах о контроле над животными. Однако некоторые современные уличные музыканты используют устройство, известное как обезьянья палка, которая представляет собой длинную палку с крышками от бутылок или маленькими тарелками, прикрепленными для создания шума перед выступлением или перед сбором. Мать и сын гуляют по улицам Лхасы , Тибет, 1993 год. Акробат прыгает через добровольцев в Вашингтоне, округ Колумбия Скрипач на улице Саттон-Хай-стрит , Саттон, Лондон Место, где происходит представление, называется «поле». Хорошая подача может быть ключом к успеху уличного музыканта. Действие, которое может принести прибыль в одном месте и в одно время, может вообще не сработать в другом месте.

В самом выражении «постановка на публике» заключен некий двойной смысл. Первый смысл, прямой и буквальный, происходит от слова «ставить» или «стоять» — куда и в какую позу себя поставить, какое положение тела принять? И зачастую это является проблемой для оратора, который не знает, какое место на сцене ему занять, как встать, как сесть, что делать с ногами и куда девать руки? И второй смысл — переносный. Есть такое устойчивое словосочетание в нашем языке — «он поставил себя в коллективе». Что имеется ввиду? Что этот человек заслужил уважение, авторитет, положение в негласной ранговой иерархии коллектива. Если же оратор является новым человеком для слушателей — он должен заслужить уважительное отношение. Времени на раскачку у оратора мало! И даже если выступающего знают, положение на сцене обязывает на особую роль.

И в этой роли — он все равно новый человек для публики. При этом первый и второй смысл словосочетания «постановка на публике» тесно связаны между собой. От расположения в зале и позы сильно зависит первое впечатление, произведенное нами на зрителей. А от первого впечатления, как следствие, зависит и дальнейшее отношение зрителей к вам — симпатия и доверие к вашим словам, либо холодная нейтральность и желание поспорить. И наша задача, разумеется, за счет своих знаний и мастерства добиваться максимально убедительного первого впечатления. Кредит доверия от сцены Это важное явление, которое выступающий обязан использовать. Само по себе знание об этом кредите доверия должно прибавить уверенности вам, как оратору! Сцена или любое место выступления дает не только испытание на прочность для оратора, но и несет некий изначальный положительный для оратора эффект. Главное место дает некий кредит доверия и уважения оратору от публики. Сцена поднимает человека не только физически, но и психологически, в глазах слушателей.

Мы готовы слушать вошедшего на сцену, только потому, что он занял это центральное, главное место. Может быть, вы и на своем опыте замечали, что, когда сидишь в зале, а на сцену выходит человек, он автоматически вызывает некое «притихание» слушателей и первоначальную долю уважения. И это только благодаря тому, что он появился на этом главном месте. Этот эффект изначального кредита доверия и уважения идет еще откуда-то с подсознательных детских времен. Когда мы были школьниками, в класс входила учительница, она занимала главное место — и мы автоматически начинали уважать, слушать и бояться. А кто это забывал делать, тому напоминали, кто здесь главный. Более того, вся система образования закрепляла этот эффект и в институтах, училищах, академиях, а потом и на работе. Главный тот — кто на сцене! Это усвоилось нами с молоком всех наших «альма матерей». И осталось в нашем подсознании.

Мы не всегда знаем, кто и почему доверил человеку сцену, но раз ему доверено, значит, так и надо! Значит, он имеет право стоять перед нами и внушать нам свои мысли! Изначально сцена наделяет оратора некоторой властью над умами людей, и люди уже готовы к этому — ведь именно оратор находится на сцене, а они сидят в зале. Ведь именно оратору доверено вещать перед публикой! Изначальный кредит доверия и уважением — это закономерность, но, конечно, она не исключает, что в зале могут находиться люди, еще до этого настроенные против вас, пришедшие специально сорвать выступление или поглумиться. Как их нейтрализовывать — это отдельная тема. А закономерность первоначального кредита доверия важно знать и использовать — то есть увеличивать, а не обесценивать своим поведением этот кредит уважения от зала. Правило семи секунд В течение какого времени формируется первое впечатление? Это не часы, не десятки минут и даже не минуты. Психологами подсчитано, что первое впечатление формируется всего лишь за первые семь секунд появления человека перед людьми, а далее только закрепляется.

И мы уже знаем, что первое впечатление всегда одно. Конечно, теоретически можно попытаться сгладить и исправить, но это очень сложно. Первое впечатление похоже на отпечаток пятерни на еще влажном мягком цементе или след ботинка на свежем асфальте — оно застывает и закрепляется на века. При появлении человека на сцене у зрителей в сознании, в мозгу, начинает формироваться наш образ, представление о нас, или, как я говорю, новый «файл», которого раньше не было. И этот файл мы формируем сами именно нашим поведением за это короткое время. Уже через семь секунд люди думают, что они многое про нас поняли. Уже через семь секунд зрители думают, что они нас уже прочитали. К этому времени зритель уже оценил оратора и сделал вывод: интересен — неинтересен, симпатичен или нет, нравится — не нравится, умный — глупый, сексуален — не сексуален. В реальности, наша личность может совершенно не соответствовать этому образу в сознании, но это представление рождается как результат нашего поведения и судить будут по нему. При этом слушатели могут совершенно ничего и не знать ни про первое впечатление, ни про формирование образа, все это работает помимо их воли, то есть подсознательно, помимо сознания, не подчиняясь осознанному решению.

Этот эффект работает не только для публичного ораторского случая, но и для личного общения. Наверняка вы когда-то ощущали на себе, что если человек сразу при знакомстве не понравился, это шлейфом несет отпечаток на дальнейшее к нему отношение. И наоборот, если сразу понравился, расположил, то и дальше хочется с ним общаться и сближаться. Говорят, что бывает даже любовь с первого раза. Показательны результаты следующего психологического исследования. Были опрошены работодатели, начальники, кадровики с одним вопросом — когда, в какой момент вы для себя принимаете внутреннее решение о приеме или нет человека на работу? И по статистике получился интереснейший результат. Большинство работодателей приходили к выводу, что это внутреннее решение созревало у них в течение всего лишь первой минуты. А чем, спрашивается, работодатель занимается в следующие двадцать минут собеседования? Убеждает самого себя, что решение верное.

И тогда, если человек понравился, начальник пропускает минусы и преувеличивает плюсы, не обращает внимания на недостатки и жадно ловит достоинства. Пусть не семь секунд, а минута, но в любом случае, это очень короткий промежуток времени. Вы были студентами? Вспомните, то же воздействие первого впечатления часто наблюдается на экзаменах. Если студент сразу произвел положительное, приятное впечатление, профессор начинает его «тащить»: задавать хорошие вопросы, исключать трудные вопросы, не замечать слабые ответы, прощать ошибки, помогать формулировать, подсказывать, давать новый шанс. А если сразу не понравился — то дело труба. Профессор будет всячески топить вредными вопросами, выискивать ошибки, пропускать хорошее, и при первой возможности отправит на пересдачу. И все это также происходит подсознательно, начальник, как и профессор не осознают этого эффекта, они находятся, можно сказать, в плену первого впечатления, которое управляет их отношением и действиями. Когда начинается выступление? Совершенно верно, тогда, когда пошло формирование первого впечатления, а не когда вы открываете рот!

Когда начинаются эти семь секунд? Когда оратор появляется в поле внимания публики, а не когда начинает говорить! Когда вы встаете со своего места в зале и начинаете идти на сцену — семь секунд уже начались. Когда выходите из-за кулис — впечатление автоматически начало складываться. Идете по проходу в зале — вы уже в поле внимания. Внимание публики автоматически реагирует на движущиеся и новые объекты — и вся публика повернет к вам голову — «та-а-к, ну, кто это там сейчас будет у нас выступать, вот этот, что ли, ну давай, давай, сейчас посмотрим, чего ты стоишь…» Все зрители невольно начинают вас оценивать — что такое, кто такой, как идет, как двигается, куда идет? Поэтому помните — выступление начинается с вставания с места или появления вашего кончика носа из-за кулис! Никакой кухни! Разберем типичные ошибки неопытного оратора Видел много раз следующую картину. Выступающий, полагая, что речь еще не началась, встает с места, идет на сцену, по дороге поправляя одежду, судорожно поводя плечами, застегиваясь, почесывая затылок, потирая подбородок и причесываясь пятерней.

Затем он торопливо вытирает нос, хорошо, если платком, одергивает одежду на ходу и чуть ли не застегивает брюки. К тому времени, пока он дойдет до места, можно считать, что выступление уже закончилось. Какое впечатление складывается в эти семь секунд? Любая подобная суета работает против оратора. Люди в зале не должны видеть никакой «кухни» и никаких приготовлений. Представляете, если мы увидим приготовления президента к торжественной речи на Новый Год — как его гримируют, напомаживают, подкрашивают, повторяют ему в ухо текст, дают наставления, одергивают, застегивают и причесывают? Мы разочаруемся, это снижает значимость человека. Поэтому — никакой кухни на людях, вы должны уже быть абсолютно «ОК», без признаков того, что у вас может быть что-то не в порядке. Поведение Хозяина В этом емком слове — Хозяин — заключены все сильнейшие качества человека: уверенность, независимость от мнения других, внутренняя сила, стопроцентный психологический комфорт, несмотря ни на что. А также неспешность, допустимая вальяжность, отсутствие суеты.

Такое поведение ассоциируется с властью, надежностью, смелостью, лидерством, с вожаком и даже вождем. Уверенный и внутренне сильный человек вызывает уважение, люди ему невольно подчиняются, впечатление о нем сильное, слова его имеют особенную значимость. Если Вы хотите успех, Вы должны выглядеть так, как будто Вы его уже имеете. В чем причина суеты? В том, что когда мы испытываем неприятные и дискомфортные ощущения, понятно, хочется побыстрее от них избавиться. А как это сделать на сцене? Убежать, мы понимаем, нельзя. Но зато можно побыстрее справиться со своим номером и свалить со сцены с глаз долой. Поэтому я на тренингах рекомендую участникам, наоборот, двигаться на публике чуть более замедленно, неторопливо, как будто слегка тормозя по своим ощущениям , и тогда суета скомпенсируется и будет золотая середина. Выход на сцену Отсюда вывод.

Идем на сцену уверенно и спокойно, с видом Хозяина и абсолютно независимо — так, как будто в зале никого нет. Не допускайте еще одной типичной ошибки — коммуницирования на ходу. Это когда оратор общается с публикой, еще не дойдя до места выступления, с помощью улыбочек в зал, веселых приветствий, помахиваний залу рукой, обращений к старым знакомым и расшаркиваний. Это смотрится, как жгучее желание завоевать доверие дешевым способом, понравится публике и сразу демонстрирует зависимость от нее. Такое кокетство уважения у публики не вызовет, сразу становится понятно, что человек очень хочет понравится. Наоборот, вызывает уважение поведение Хозяина — абсолютная уверенность, независимость от аудитории, то, что оратор не стремится набрать дешевых бонусов, проявляет выдержку и хладнокровие, и раньше, чем нужно, говорить не начинает. Никакого заигрывания! Если человек специально не хочет понравится — он нравится больше! Как ни парадоксально, но это так. Потому что мы уважаем сильных людей и восхищаемся уверенными личностями.

В этот момент такой человек становится в наших глазах лидером, вожаком и даже вождем. Важно знать, что желательно идти не через центр зала, потому что в эти семь секунд вы будете демонстрировать зрителям свою… спину, что не совсем правильно для первого впечатления. Лучше выходить как будто бы сбоку, заходя через один из флангов сцены. В идеале, желательно выйти из-за кулис и там же скрыться после выступления, но кулисы сейчас сохранились только в театрах. Во время уверенной ходьбы смотрим только вперед, оценивая, как дойти до главного места. Главное место всегда расположено по центральной оси зала и на удобном расстоянии от первых рядов, не слишком далеко, но и не слишком близко — не наваливаясь на первые ряды. Ошибкой будет начинать говорить, встав сбоку, не в центре сцены. Особенно, часто так бывает, когда выступление короткое и выступающий внутренне для себя это оправдывает маленьким временем на речь. Что он транслирует в зал в этом случае?

Как покорять публику с первого слова

1. Возвышение, площадка для выступления перед публикой артистов (музыкантов, чтецов и т.п.). Выйти на эстраду. Открытая, закрытая э. Бросить на эстраду цветы. Место выступления, 7 букв — кроссворд или сканворд ответ, первая буква Э, последняя буква А, слово подходящее под определение. Какие бывают виды публичной речи? В чем заключаются особенности выступления перед публикой? Как подготовиться к нему? Как вести себя во время выступления?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий