Март и слива

Март и Слива (рэп-драма). Молодёжная студия «Тишина Закулисья» областного русского драматического театра им. Н. Погодина приняла участие со спектаклем «Март и Слива» режиссёра Рианы Исмаиловой в III. Март и Слива. Современная подростковая драма — 2730636 — 1.

Тюменский театр поставил рэп-драму о конфликте отцов и детей

Вниманию посетителей нашего сайта будет предложено: огромная база кинолент; отличное качество видео; воспроизведение контента на любом браузере, установленном у пользователя. При этом производится поиск видео онлайн бесплатно. Воспользоваться всем этим можно, если обратиться к нам. Благодаря работе нашего сайта вы будете смотреть фильмы и сериалы любых жанров и тематик.

Мероприятия начнутся в 12:00 и в 13:00. Начало в 13:00. В 14 часов дня в Тюменском колледже транспортных технологий и сервиса пройдет исторический экскурс в историю военных действий.

Выходит, не будь интернета, и искушения не возникло бы? Ни пьеса, ни спектакль не дают ответа на этот вопрос, поскольку готовых рецептов нет. Каждый должен сам найти свой путь. В этой истории Сливу спасает мать, которая вовремя обнаруживает переписку. И оказывается, что всё на свете поправимо, кроме смерти… Спектакль задевает зрителей всех возрастов. Подростков тем, что большинство из них так или иначе сталкиваются со схожими проблемами. Взрослых — напоминанием о том, что, живя на бегу, они упускают своих детей. Чтобы публика острее прочувствовала драму, Оксана Погребняк в прямом смысле погружает её в эту историю. У постановки нет сцены и зала. Зрители сидят среди декораций коих немного: два стола да стулья , артисты работают на расстоянии вытянутой руки. Создаётся ощущение, что зритель сам является героем спектакля. И всё, что происходит вокруг, касается непосредственно его.

Мы считаем, что смогли предложить подросткам альтернативу новым идеалам средств массовой информации. В ходе проекта проводятся следующие мероприятия: 1. Театральные мастер-классы для детей и подростков. Показы спектаклей для детско-юношеской аудитории в Казани и в Республике. Встреча-обсуждение с психологами после показа. Всего планируется охватить не менее 360 детей и подростков. Цель Приобщение к сценическому искусству и театру для полноценного нравственного развития детей и подростков в целях профилактики негативных проявлений в подростковой среде. Задачи Создание условий для развития творческой активности детей в театрализованной деятельности Привлечение внимания общественности к проблеме негативных проявлений в подростковой среде через деятельность любительских детско-юношеских театров. Проведение мероприятий по профилактике негативных проявлений. Обоснование социальной значимости Проблема подросткового суицида вызывает беспокойство взрослых. Эксперт сообщила, что в статистику не идут данные о попытках суицида, так как дети после этого попадают под наблюдение психологов из учреждений здравоохранения, и информация по ним остается закрытой. Из доклада Уполномоченного по правам ребенка в Республике Татарстан за 2019 год: «Анализ социального портрета детей-суицидентов по возрасту абсолютное большинство несовершеннолетних - подростки в возрасте от 14 до 18 лет.

Март и Слива - спектакль. Разговор со взрослыми о детях.

Читка и обсуждение., Читка пьесы «Френдзона», Спектакль «Март и Слива», И МЫ СМЕЁМСЯ. Март и слива. Пьеса для подростков или взрослых? купить билеты на спектакль в Чайковский. Расписание, содержание, актеры, фото, продолжительность Закажите Фото афиши Март и Слива. Читали пьесу, победившую в номинации «Маленькая ремарка». «Март и Слива» Е. Бизяевой — это жёсткая пьеса о современных группах смерти Vk. Читали холодно, спокойно. Премьера спектакля о подростках «Март и Слива»Подробнее.

Спектакль «Март и Слива»

Март и Слива. Спектакль Спектакль по одноименной пьесе современного драматурга Екатерины Бизяевой. Разговор со взрослыми о детях. В этом разговоре задаются не самые приятные, а для кого-то сложные вопросы: знаете ли вы, чем интересуется ваш ребенок?

В небольшом сибирском поселке Заозерский идет война между кэпэпэшниками ребятами, живущими в воинской части и поселковыми. Тоха Димов — кэпэпэшник, а еще он плохо видит и у него дислексия, так что поселковым хулиганам есть над чем посмеяться. Старший брат Тохи пропал в Чечне и часто ему снится.

Эти сны и события дня Тоха записывает в свой дневник, вести который его заставила мама — чтобы он тренировал грамотность. Когда в классе появляется новенькая Катя Храброва — бойкая каратистка, вмешивающаяся в войну мальчиков, положение Тохи ухудшается — поселковые еще сильнее наезжают, а учителя из-за драки с Катей грозят Тохе отчислением. Тоха еще не знает, что Катя станет его лучшим другом и поможет ему пройти долгий и тяжелый путь воина — справиться со страхами и сомнениями и научиться противостоять обидчикам. Ожидая возвращения третий месяц, в условиях недостатка информации дети решаются бежать и добраться до родителей самостоятельно, но, едва ступив за ограду лагеря, они попадают в кошмарный сюрреалистический мир войны. Может быть, всё это — просто ужасный сон? Екатерина Бизяева «Март и Слива» Роли: мужские — 4, женские — 3, подростки мужские — 3, подростки женские — 1 Действие пьесы происходит в наше время в современном городе.

Он находит себе друга в интернете, но этот виртуальный друг оказывается куратором группы, призывающей к суициду. Слива пытается найти выход, он сопротивляется, но его родители разводятся, лучший друг предаёт, девушка не готова принять его. Все события приводят Сливу к одному выводу — выхода нет.

Букреевой, «Макаки, пицца и деструкция» И. Васьковской и Д. Уткиной отражаются конфликты, порожденные острыми социальными, культурными и духовными проблемами современного общества, что становится причиной кризисных состояний подростков.

Во многих современных пьесах наблюдается конфликт взрослых и детей. В отличие от советской подростковой пьесы в новых пьесах нет коллектива как объединяющей и созидательной силы, как носителя нравственных принципов. Есть «стая», некое сообщество, объединенное теми или иными интересами. Причем, сообщество это внутренне подвижно, оно может разбиваться на группы, «переформатироваться» сообразно обстоятельствам. Конфликт же связан с тем, что подросток, взрослеющий и в своем взрослении сталкивающийся с серьезными как житейскими, так и экзистенциальными проблемами, оказывается мучительно одинок. Современные подростковые пьесы во всей полноте отражают полифонию и сложность современного мира и поднимают самые острые и волнующие проблемы тинэйджеров, такие как одиночество ребенка, отчужденность в семье, распад семьи, детский суицид, детская жестокость, первая любовь, самоопределение и взросление, нравственный выбор.

Мать в это время, вдруг ставшая потерянной, потерявшейся, бежала за ним и отбирала сумку, жалко упрашивая остаться. Оба артиста — Екатерина Зорина и Максим Рогоза — сыграли жестко, зло, узнаваемо. Исполнитель роли Сливы Николай Давыдов большую часть постановки при этом умудряется играть по-настоящему непроницаемого подростка. И эта неброскость, почти схематичность игры позволяет примерить этот образ или вообразить там кого-то из близких. И только в кульминации образ раскрывается ярче, с новыми интонациями, которые на контрасте и дают нужный эффект, от которого, к примеру, моя коллега по цеху потом тихонько утирала слезы. Самым спорным, на мой взгляд, вышел образ мистера Блада, рэпера, шоумена, в исполнении самоотверженного и «многофункционального» Никиты Герасимова. Мотивы его героя все-таки остались непонятны, его равнодушие к жизням беззащитных в общем-то молодых людей — необъяснимо. Хотя объяснимо ли зло? Весь спектакль кажется набором разноцветного стекла в калейдоскопе. Впечатление усиливается, поскольку, чтобы увидеть очередную картину, тебе приходится повернуться, иногда на 180 градусов.

Половина зрительских кресел из зала перекочевала на сцену, а для постановки были оставлены русла — насквозь и вокруг. К слову, и за пределы зала действие выходило. И вот это свойство театральных стеклышек вроде бы хаотично рассыпаться, при этом всякий раз складываясь в новые картины, дает постановке непривычную в театре свободу конструкции. А зрителям — опять же большие права на соучастие. При этом умудряется оставить впечатление по-настоящему высокого и в прямом смысле, кстати, тоже переживания. А большего сказать нельзя, а то вдруг смотреть будет неинтересно.

Екатерина Бизяева «Март и слива». Читка и обсуждение.

Такие мероприятия положительно влияют на формирование у подростков позитивных взглядов на жизнь, воспитание таких качеств личности, как: сострадание, милосердие, неравнодушие к проблемам окружающих, умения сочувствовать, сопереживать.

Хотя объяснимо ли зло? Весь спектакль кажется набором разноцветного стекла в калейдоскопе.

Впечатление усиливается, поскольку, чтобы увидеть очередную картину, тебе приходится повернуться, иногда на 180 градусов. Половина зрительских кресел из зала перекочевала на сцену, а для постановки были оставлены русла — насквозь и вокруг. К слову, и за пределы зала действие выходило.

И вот это свойство театральных стеклышек вроде бы хаотично рассыпаться, при этом всякий раз складываясь в новые картины, дает постановке непривычную в театре свободу конструкции. А зрителям — опять же большие права на соучастие. При этом умудряется оставить впечатление по-настоящему высокого и в прямом смысле, кстати, тоже переживания.

А большего сказать нельзя, а то вдруг смотреть будет неинтересно. Глядя на развернутые к нам лицом ряды подростков, сидящих на сцене, я все думала, насколько эти довольно страшные бытовые зарисовки, показанные в спектакле, тема, обстоятельства показанного в них отзываются, насколько это им знакомо? К несчастью, вполне.

Одна из зрительниц на обсуждении так и сказала: «Это как будто моя жизнь», — и заплакала. После чего ее подошли обнять еще одна юная зрительница и худрук театра Леонид Григорьевич Окунев. Поэтому главным моментом постановки все же можно назвать реакцию зрителей, обсуждение увиденного и почувствованного.

Зрители рассказывали о живых впечатлениях, в том числе от расстановки кресел, что позволило испытать себя в новой роли, в том числе более значимым участником процесса, а не наблюдателем. Тем более, что артисты от души забавлялись, разыгрывая среди зрителей, становившихся то классом, то аудиторией ток-шоу, забавные скетчи, а некоторых гостей, снимавших происходящее на телефон, строгая учительница Екатерина Захарова не терпящим возражений тоном просила убрать гаджеты.

Талантливый драматург Екатерина Бизяева становилась лауреатом конкурса драматургии «Творим мир своими руками», имеющего своей целью продвижение гуманистических идей и ценностей. Пьеса «Март и Слива» - интересная подростковая проза, которая ориентирована в том числе на эту самую сложную и требовательную категорию зрителей.

Душевные переживания, одиночество подростка, группы смерти в социальных сетях, детский суицид, выяснение отношений, смысл жизни, нравственная глухота, словесные баталии — это ключевые слова, которые характеризуют произведение «Март и Слива».

Загоруйко «Ангажемент». Принимала участие в режиссёрской лаборатории в Калужском областном драматическом театре с эскизом пьесы «Монтировщики» С. Принимала участие в режиссёрской лаборатории в Пензенском областном драматическом театре им. Луначарского с эскизом «Баня» В. Принимала участие в режиссёрской лаборатории в Тверском театре юного зрителя с эскизом «Майская ночь» по повести Н.

Театр «Ангажемент» представил рэп-драму для подростков

Психолог рассказала подросткам о возможных способах предотвращения суицидального поведения у своих сверстников и важности оказания им эмоциональной помощи и поддержки в трудной жизненной ситуации. Такие мероприятия положительно влияют на формирование у подростков позитивных взглядов на жизнь, воспитание таких качеств личности, как: сострадание, милосердие, неравнодушие к проблемам окружающих, умения сочувствовать, сопереживать.

Принимала участие в режиссёрской лаборатории в Тюменском молодёжном театре им. Загоруйко с эскизом «Март и Слива» по пьесе Е. Принимала участие в режиссёрской лаборатории «Театральный питчинг» в Брянском театре драмы им. Толстого с эскизом «Бесконечный апрель» по пьесе Я. Принимала участие в режиссёрской лаборатории в Ачинском драматическом театре с эскизом «Девятый выпуск» по пьесе Е.

Бизяева, реж. Комарова , который пройдет на сцене Молодежного центра «Нур» г. Набережные Челны.

Подростки сами начнут беседу, зрителю останется лишь выстроить диалог после показа, не превращая разговор в очередное нравоучение.

Половина зрительских кресел из зала перекочевала на сцену, а для постановки были оставлены русла — насквозь и вокруг. К слову, и за пределы зала действие выходило. И вот это свойство театральных стеклышек вроде бы хаотично рассыпаться, при этом всякий раз складываясь в новые картины, дает постановке непривычную в театре свободу конструкции. А зрителям — опять же большие права на соучастие. При этом умудряется оставить впечатление по-настоящему высокого и в прямом смысле, кстати, тоже переживания. А большего сказать нельзя, а то вдруг смотреть будет неинтересно. Глядя на развернутые к нам лицом ряды подростков, сидящих на сцене, я все думала, насколько эти довольно страшные бытовые зарисовки, показанные в спектакле, тема, обстоятельства показанного в них отзываются, насколько это им знакомо? К несчастью, вполне. Одна из зрительниц на обсуждении так и сказала: «Это как будто моя жизнь», — и заплакала.

После чего ее подошли обнять еще одна юная зрительница и худрук театра Леонид Григорьевич Окунев. Поэтому главным моментом постановки все же можно назвать реакцию зрителей, обсуждение увиденного и почувствованного. Зрители рассказывали о живых впечатлениях, в том числе от расстановки кресел, что позволило испытать себя в новой роли, в том числе более значимым участником процесса, а не наблюдателем. Тем более, что артисты от души забавлялись, разыгрывая среди зрителей, становившихся то классом, то аудиторией ток-шоу, забавные скетчи, а некоторых гостей, снимавших происходящее на телефон, строгая учительница Екатерина Захарова не терпящим возражений тоном просила убрать гаджеты. Не склонные к полумерам, тюменцы предлагали призвать заинтересованных психологов вести беседы с несовершеннолетними зрителями после спектакля, и даже грозились дать координаты конкретных специалистов. После чего Никита Герасимов, курировавший весеннюю лабораторию, признался, что психологов для сотрудничества по этому проекту очень искали, при этом специалист, которая посмотрела в апреле результат лаборатории, якобы высказалась о постановке отрицательно. К здравомыслию участников обсуждения призвал завлит театра Валерий Шергин, который попросил не делать из творческой работы своеобразное методическое пособие по работе с подростками.

Премьеру "Март и Слива" в "Ангажементе" сыграли вокруг зрителя

бедный Слива, говорящий о себе в третьем лице - выживет. Ранее эскиз «Март и Слива» стал победителем зрительского голосования на режиссёрской лаборатории «12+», которая прошла в Тюмени 16 апреля. В Аgriculture club прошла читка пьесы «Март и Слива» Екатерины Бизяевой в рамках проекта Олега Липовецкого «НЕ ТО».

В тюменском театре покажут драму с элементами рэпа

Спектакль "Март и Слива" Екатерина Бизяева «Март и слива». Читка и обсуждение.
Cлучайный опыт ноября - МГПУ Белгородский независимый театр «Новая сцена 2» (режиссёр — Оксана Погребняк) представляет спектакль «Март и Слива» по пьесе молодого драматурга Екатерины Бизяевой.
Март и слива, отзывы на Спектакль – Афиша-Театры Читали пьесу, победившую в номинации «Маленькая ремарка». «Март и Слива» Е. Бизяевой — это жёсткая пьеса о современных группах смерти Vk. Читали холодно, спокойно.

Электронное образование Республики Татарстан

Отзыв зрителей спектакль Март и Слива "Молодежный театр "Вдох". Учащиеся нашей школы сегодня посетили спектакль «Март и Слива», поставленный коллективом АНО «КДЦ «Оранжевое Чудо» г. Казань в МАУ «Молодежный центр «НУР». это неисчерпаемая тема детско-родительских отношений. В школе у Сливы тоже не клеится.

Спектакль "Март и Слива" (авт. Е.Бизяева, реж. Ю. Комарова)

В постановке затрагиваются остросоциальные темы — подростковые суициды, чувство безысходности и отчаяния, боязнь перемен... Артист молодёжного театра «Ангажемент» Никита Герасимов рассказал изданию «Тюменская область сегодня» о том, удалось ли им донести до зрителей глубину этой проблемы. Как необходимы внимательность и чуткость, умение находить компромисс в спорных ситуациях, ставить себя на место другого человека. Ведь без понимания люди начнут отдаляться друг от друга. У подростка Славы печальная ситуация в семье: родители разводятся, постоянно конфликтуют.

Их не волнует чем живёт сын. Понимания от сверстников тоже нет. Слава замыкается в себе и находит утешение в интернете, общаясь с незнакомыми людьми. Он считает, что единственный выход — уйти из жизни.

Наверное, хоть это и важно, но… и абсолютно неважно одновременно. Это как рассуждать о лечении астмы, начиная с анализа выбросов в атмосферу серо-буро-малиновых дымов из заводских труб. Они влияют на астматиков? Да ещё как! А речи об этом им в исцелении помогают? Ну попробуйте заболеть… Так и в пьесе. Я её слушала а вообще-то смотрела не как художественное произведение о решении острого социального частного вопроса — иначе это не искусство, а прокламация, — а о философской проблеме: какой смысл в жизни человека на земле? Вот на этой самой земле, где, как выразился куратор «группы смерти» Mr. Blood: «Ничего больше нет. Нет родителей, нет дружбы, нет правды, нет мечты.

Они все равно убьют тебя. Ты им не нужен». И неважно, 14 тебе лет или 84, это базовый вопрос, не позволяющей человеку завиваться стружкой вокруг пустоты и вследствие этого идти на смерть, как упоминаемый в пьесе персонаж Достоевского Кириллов с кристальной позицией «Если Бога нет, то я должен убить себя». Конечно, каждый сам свободно решает, чем себя к жизни привязать и на какой почве смыслов наворотить. Но что удивительно, даже такой, мягко скажем, не-религиозный деятель, как Жан-Поль Сартр вздохнул: мол, у человека в душе дыра размером с Бога, и каждый заполняет её чем может. Так вот, «заполняет» — это процесс, а не результат.

Ребята играют на высоком профессиональном уровне, так как посещают студию более 6 лет и имеют большую сценическую практику, в том числе выездную.

С 2018 года мы выезжаем со спектаклями для детей и подростков по Республике. Выезды показали востребованность спектаклей как в городах так и в сёлах. Наши студийцы выросли, сейчас самому младшему 13 лет, самому старшему 21 год. Наблюдая за нашими подростками на протяжении более 6 лет, мы видим какие темы их волнуют, что им интересно. Какой материал можно взять в работу, чтобы это было своевременно. Нами был поставлен тематический спектакль по пьесе "Март и Слива" Е. Соблюдая правило «время, автор, коллектив», ставим спектакли, которые интересны как самим артистам, так и зрителю.

Даже если в будущем ребенок не выберет актерство делом жизни — с ним навсегда останутся навыки самопрезентации и уверенность в публичных выступлениях. Мы считаем, что смогли предложить подросткам альтернативу новым идеалам средств массовой информации. В ходе проекта проводятся следующие мероприятия: 1. Театральные мастер-классы для детей и подростков.

Почему театр должен говорить со зрителем на одном языке. В театре «Ангажемент» состоялась премьера спектакля «Март и Слива», созданного по пьесе Екатерины Бизяевой.

В постановке затрагиваются остросоциальные темы — подростковые суициды, чувство безысходности и отчаяния, боязнь перемен... Артист молодежного театра «Ангажемент» Никита Герасимов рассказал изданию «Тюменская область сегодня» о том, удалось ли им донести до зрителей глубину этой проблемы. Как необходимы внимательность и чуткость, умение находить компромисс в спорных ситуациях, ставить себя на место другого человека. Ведь без понимания люди начнут отдаляться друг от друга. У подростка Славы печальная ситуация в семье: родители разводятся, постоянно конфликтуют. Их не волнует, чем живет сын.

Понимания от сверстников тоже нет. Слава замыкается в себе и находит утешение в Интернете, общаясь с незнакомыми людьми.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий