Как назвать восточный танец для выступления

Танец тиниклинг назван в честь местного именования птицы семейства пастушковых и ее способности избегать бамбуковых ловушек на рисовом поле. Он возник в районе Висайских островов на Филиппинах. Помогите пожалуйста придумать название для концерта школы восточного танца. Нам 5 лет, были концерты под названием, (4231077) - Женский форум Посмотрите небольшой ролик, как танцует инструктор по восточному танцу Queens — Виринея: Как и любой другой вид, танец живота строится из основных элементов: оттяжка бёдрами, оттяжка грудью, круги бёдрами, круг грудью вертикальный и горизонтальный, тарелочка, бочка. это будет минус в общий зачет. Танцевальное Шоу в восточном стиле – это шоу с любой иной танцевальной хореографией, но обязательное условие является восточная тематика всего номера.

Восточные танцы — как выбрать и что искать?

Он исполняется в длинном платье с платком, повязанным на бёдрах. Термином «танец живота» может называться восточный танец, представляющий собой смешение беледи в египетском стиле с элементами турецкого, персидского и даже индийского танца. Восточный танец имеет множество названий, которые отражают его разнообразие и культурное наследие. В зависимости от страны и региона, где он исполняется, восточный танец может быть назван различными именами. Танец живота (bellydance) − это современное название определённой танцевальной техники, фьюжн индийских, турецких, африканских, цыганских и арабских народных танцев, объединённых в один стиль. Belly (англ.) – живот, dance – танец.

Подскажите пожалуйста красивое название для восточного танца !

Танец живота (бэллидэнс) — западное название танцевальной техники, распространённой на Ближнем Востоке и в арабских странах. На арабском языке он известен как Ракс Шарки (араб. رقص شرقي‎: восточный танец), на турецком — как Oryantaldansı, то есть «восточный танец». Новый баляди стал называться Ракс Шарки (Raks Sharqi) — смешение стилей. Танец представлял собой женское сольное выступление, этим он и отличался от фольклорных танцев, обычно групповых. эль шарки "Raks Sharqi" переводится как “Восточный танец”, который обычно называют "Танцем живота" (belly dance). Ракс Шарки или классический восточный танец. Величественный и многогранный! Основа всех основ восточного танца – это ракс эль шарки.

Восточный танец (танец живота)

Преподаватели объединяли движения восточного стиля с другими направлениями, создавая уникальную школу танца. Но не только появление ночных клубов помогло Египту стать центром восточного танца. В 40-х годах XX века в стране начинают снимать мюзиклы, где главную роль играла арабская культура, в частности музыка. Не обходилось в постановках и без танцевальных сцен. При этом кинопроизводители Египта искали вдохновение в европейских и американских фильмах. Смешение культур в искусстве и привело к популярности египетской школы танца по всему миру. В 90-х годах Египет перестал быть центром арабского танцевального стиля. Волна богатых туристов резко сократилась, что привело к закрытию ночных клубов, а мусульманские экстремисты, появившиеся в стране, запрещали женщинам танцевать публично. На этом фоне стиль стал развиваться в Турции и Ливане.

Восточные танцы не перестают волновать современных женщин. Возраст и страна при этом не имеют значения. Достаточно один раз увидеть грациозные покачивания бедрами, чтобы появилось желание овладеть этим искусством. Сложно сказать, сколько школ восточных танцев открыто по всему миру. Учитывая интерес к этому направлению, одно можно утверждать точно: их количество будет только расти. Интересные факты Танец живота или беллиданс — термин, придуманный для распространения стиля в США. Считается, что его ввел в обиход Сол Блум, чтобы добавить направлению соблазнительности и привлекательности. Как показывает история, политик не прогадал.

Традиционная одежда для женщин, исполняющих bellydance, — это лиф, юбка в пол или шаровары. Такой образ закрепился в сознании современных людей, хотя изначально костюм был гораздо скромнее. Девушки надевали длинные закрытые платья, а бедра подчеркивали платками. Встретить танцовщицу с голым животом было нонсенс. Что стало причиной столь откровенных изменений? Американские режиссеры представляли Восток ярким, блестящим и соблазнительным. Это и стало основой для создания «американского» образа восточной женщины, который, кстати, распространился по странам-прародительницам жанра. Согласно одной из гипотез, первоначально восточные танцы были частью мужской военной культуры и возникли в Тибете примерно 13 тысяч лет назад.

Позже женщины переняли и видоизменили стиль танцев, сделав их более привлекательными для противоположного пола. Отголоски восточного стиля найдены и в этнической культуре гавайцев. Как объяснить этот факт, учитывая барьер между континентами в виде Атлантического океана, пока не представляется возможным. Распространение жанра по Европе также связывают с именем Наполеона. По одной версии, он приказал отрубить головы 400 танцовщицам, чтобы они не соблазняли своими танцами его воинов. По другой — французский император был настолько очарован красотой и грациозностью восточных женщин, что окружил себя 400 танцовщицами. Искусством беллиданс в свое время овладели и древние славяне.

Советы по выбору названия Уникальность: Избегайте общих и распространенных названий, которые могут запутать или потеряться среди других групп. Старайтесь выбрать нечто уникальное и запоминающееся. Стиль: Название должно отражать стиль вашей группы и тип восточных танцев, которыми вы занимаетесь. Например, «Экзотические шармы» или «Ориентальная грация». Краткость: Избегайте слишком длинных названий, которые могут быть трудно запомнить или произнести.

Восточный танец Это искусство превратилось в разных странах в разные танцы, тем не менее, сохраняя при этом отличительные черты восточных танцев. На востоке же этот танец продолжает по-прежнему иметь религиозное значение. Восточный танец Как отметил известный музыковед Курт Закс, когда люди хотят, что-то отпраздновать, то они танцуют. Современные западные танцоры уже никак не связаны с древними культами. Женщины и мужчины , которые сегодня исполняют восточные танцы, делают это по вполне практичным причинам: потому что это приятно, это отличное упражнение для мышц, которое тонизирует их, и это - возможность для социальной активности.

Можно 2 круга отдельно, или 1 внутри другого. Когда один круг внутри другого то движения делаются в противоположных направлениях то есть 1 круг идет вправо, 2 влево и т. Также поочередно в центре круга танцуется соло. Самое главное — это выдержать в исполнении характер танца: задорный, веселый, танец простых людей с примитивными движениями. Костюм: бандари-штаны, тоба-халат длиной ниже колен с разрезами, с длинными рукавами, воротник стойка либо маленький вырез у горла. Голова покрыта платком, обувь зарытая. Андалузский стиль Андалузский стиль арабского танца — это сочетание восточной пластики и испанской страсти, соединение двух культур: испанского Flamenco и арабского Raks al Sharki. Андалузия — это регион Испании, который в течение 800 лет был занят арабами. После падения Гранады в 1492 году традиция этого стиля продолжилась в разных странах Северной Африки Ливия, Тунис, Алжир и Марокко , и в течение сотен лет в каждой стране развилась собственная школа с разной экспрессией этого танца. Музыка берёт начало в 10 веке «арабской» Испании. Имеется собственный ритм. Музыка обычно ритмичная, но при этом успокаивающая. Этот стиль отличается изысканностью. Используются арабские круги бедрами, восьмерки, волны, в сочетании с походками фламенко, фиксированными и акцентированными движениями рук. Танцовщицы используют разноцветные покрывала в исполнении арабеск. Длинная юбка-солнце, блуза, которая завязывается под грудью или лиф. Воланы на рукавах и по краю юбки. Шамадан — Shamadan В Египте название этого стиля звучит как «Awalem», полное название «Raks al Shamadan» — танец с канделябром. Он — часть древней египетской традиции: большой узорчатый канделябр с зажженными свечами обычно несет на голове танцовщица на свадьбе, освещая молодым дорогу в счастливую семейную жизнь. Имеется свой ритм Zaffa. В современном Bellydance танец с канделябром представляется как шоу-номер и может исполняться под любую подходящую по замыслу музыку. Характерных особенностей этот танец не имеет. Используются всевозможные проходки, движения бедрами, грудью, животом, кружения. Костюм, традиционный для этого стиля — шаровары и топ или длинное платье с обтягивающим верхом и широким низом. Танец фараонов — Pharaonic Dаnсе Семь тысячелетий назад древние египтяне уже умели танцевать, и это запечатлено на их фресках и стенах всех древних храмов. Однако это единственные свидетельства, дошедшие до наших дней. Современные представления в стиле «фараоник», бесспорно, являются творениями 20-го или 21 -го века, черпающими свое вдохновение в древнем искусстве и литературе. Технически название «танец фараонов» обозначает «танцевальный стиль, в котором танцевали во времена египетских фараонов». Но этот стиль танца не является аутентичным и относится к категории «Шоу». Судя по древним произведениям искусства, египтяне использовали арфы, флейты, струнные инструменты, которые напоминают современный saz лютня с длинным грифом , рамочные барабаны и систрумы систрум — вид погремка, атрибут египетской богини Изиды. На некоторых иллюстрациях «Ancient Egyptian Dances» пальцы танцовщиц имеют искаженную форму, как если бы они играли на кимвалах или кастаньетах. Для современных представлений выбирается современная стилизованная музыка «New Age». Движения танцоров также чаще всего повторяют позы, в которых застыли древние фигуры настенных рисунков. Многие из таких танцев включают в себя позы с разогнутыми параллельными полу ладонями и иногда свечами на них. Костюмы артистов и танцоров выполняются в стиле древенеегипетских фресок и барельефов со стен храмов и пирамид. Тribal-Bellydance Среди различных стилей танца живота oдним из самых молодых направлений является tribal-bellydance трайбал беллидэнс. Возник он в Америке в 1970-е годы. Многие аспекты данного вида танца были заимствованы от различных народов Ближнего и Среднего Востока, Северной Африки, Испании и Индии. Этот стиль не является танцем одного определенного народа, а скорее представляет собой эклектическую смесь различных влияний. В Tribal-bellydance используют упрощенную фольклорную музыку. Обычно инструментами являются табла барабаны , мизмар дудка , и ребаб однострунный инструмент, подобный скрипке. Музыка этого стиля является музыкой земли, поэтому изысканная оркестровка является излишеством. Также некоторые современные танцовщицы в стиле tribal-fusion начали использовать электронно-обработанную этническую музыку, а также современную электронную музыку с тяжелыми ритмами, не имеющую этнической основы. В настоящее время tribal-bellydance стиль включает в себя несколько направлений. Танцовщиц и танцевальные группы этого стиля отличает трактовка и постановка движений, разнообразие переходов, костюмы, и прочие элементы. Особенностями данного стиля являются: групповая импровизация, состоящая из упрощенных движений, выполняемых всеми участниками группы одинаково; осанка танцовщиц — выпрямленная, гордая спина, подчеркнутая сильным положением рук, движения кистей рук, заимствованные из фламенко; изолирование различных движений. Танцовщицы четко выделяют определенное движение например, удары бедрами, восьмерки бедрами, круги или восьмерки грудью, и прочие , повторяя его несколько раз и оставляя остальные части тела недвижимыми.. Костюм в стиле tribal-bellydance — это эклектика, с элементами, взятыми из костюмов разных народов мира: Среднего Востока, Северной Африки, Восточной Индии, и Центральной Азии. Элементы, которые чаще всего используются для костюма в стиле трайбал — это полные шаровары из непрозрачных тканей; длинная юбка солнце-клеш, надетая поверх шаровар также из непрозрачных тканей ; пояс, украшенный тяжелыми кисточками; набедренные платки, украшенные монетами, ракушками, зеркалами и прочим; чоли или блуза индийского покроя, не закрывающая живот , и лиф, украшенный монетами, ракушками и другими изделиями. На голову часто наматывается тюрбан, который также можно нарядить тяжелыми украшениями. В дополнение, украшения одеваются на шею бусы, подвески , руки тяжелые браслеты и щиколотки индийские бубенцы или браслеты. Афганские украшения из серебра часто используются в этом виде танца. Темные тона предпочтительны для юбок и шаровар, а чоли, пояса и другие детали костюма ярких цветов. Танец с цимбалами Цимбалы для пальцев в арабских странах называются «сагаты». Это маленькие металлические диски, которые надеваются на большой и средний палец каждой руки и издают мелодичные звуки во время танца. Таким образом, танцовщица получает возможность самостоятельно аккомпанировать себе во время танца и вносить свой ритм в музыку. Поскольку цимбалы — музыкальный инструмент, для игры на них совершенно необходимо знание базовых ритмов арабской музыки. Изначально использовались танцовщицами гавэйзи, сегодня их используют и в классическом Raks Sharki. Может быть с прописанным звуком цимбал либо без. Движения могут использоваться любые, по желанию и возможностям исполнительницы. Сагаты обычно звучат на весь танец, а в определенных музыкальных и хореографических моментах. Для цимбал существуют три основных вида ударов: открытый, закрытый и краешками. Открытый удар — цимбалы быстро ударяются друг об друга, и рука раскрывается, позволяя цимбалам свободно звучать. Закрытый удар — цимбалы остаются сомкнутыми, звук быстро гаснет, получается не звон, а лязганье и клацанье. Удар краешками — цимбалы на больших пальцах ставятся вертикально, цимбалы на средних пальцах слегка прижимаются указательными и безымянными, и краешком верхней расположенной горизонтально цимбалы начинаем ударять краешек цимбалы на большом пальце. Сагатами можно «выстукивать» как определенный ритмический рисунок так и простые триоли. Костюм: классический костюм для Raks Sharki. Танец с тамбурином — Raks al Riqq Танец с тамбурином олицетворяет веселье, радость жизни, поэтому его часто исполняют на праздниках.

Какая страна танцует восточные танцы

Самая главная идея заключается в подготовке тела для рождения ребёнка, и восстановления после родов. В некоторых странах, восточные танцы, предназначены именно для этого. Несмотря на древнее происхождение, популярность этих танцев возрастает с каждым годом. Посмотрите небольшой ролик, как танцует инструктор по восточному танцу Queens — Виринея: Как и любой другой вид, танец живота строится из основных элементов: оттяжка бёдрами, оттяжка грудью, круги бёдрами, круг грудью вертикальный и горизонтальный, тарелочка, бочка. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Нам нужно придумать название для нашей выступаещей группы восточного танца. Это должно быть что-то восточное и красивое. Мне пока в голову пришли "Восточные сказки" или "восточные сказочницы", но как это длинно получается. Нам нужно придумать название для нашей выступаещей группы восточного танца. Это должно быть что-то восточное и красивое. Мне пока в голову пришли "Восточные сказки" или "восточные сказочницы", но как это длинно получается.

1.10. Восточный Танец / Belly Dance

Задействуют в нем бубен и тростниковую тарелку. Женский образ представлен длинным, довольно закрытым и свободным платьем, а волосы повязаны платком, который свисает по стене. Фольклорный, блистательный, темпераментный стиль, всегда исполняется на народных гуляньях. Танцуют его обычно в мужском кругу, в группе.

Шаги быстрые, различные подскоки в нем превалируют. И традиционными для него становятся четки, быстро вращаемые в руке. Его исполняют в шароварах, которые заправлены в сапоги с каблуком, жилете и головном уборе.

Традиционная музыка Персидского залива. Танцовщица в нем позволяет себе хлопать, щелкать пальцами. Это также танец, который исполняют женщины, и адресован он им же.

В нем куда важнее краса костюма и волосы исполнительницы, чем техническая сложность. Большая доля движений связана с верхней частью туловища и шагами, которые имитируют верблюжий шаг. Прекрасны в танце и быстрые тряски плечами, и перебрасывание волос.

Исполняют его в длинной блистательной тунике, декорированной вышивкой. Также непременным атрибутом будут длинные золотые украшения. Очень похож на предыдущий вариант, только требует более энергичных движений головой, плечами, руками, а вот бедра менее активны.

Его исполняют немалыми группами в кругу. Важно понять, что это задорный, веселый, несложный танец для всех. Это далеко не все, и необязательно овладевать всеми направлениями, чтобы ощущать себя богиней восточного танца.

Тем более полюбится какое-то одно, в нем и захочется совершенствоваться. Техники Восточный танец включает в себя три единства: таксим, быстрый танец и тряски. А это уже больше похоже на тренировку на силу и выносливость, но виду подавать нельзя — во всем должны быть легкость и грация, за которые и любят восточные танцы.

Именно в этом и заключается основа. Здесь будут и удары бедрами, и восьмерки, и «тарелочки», и движения грудной клеткой. Таксим — это медленная часть танца.

Танцовщица управляет телом, оставаясь на одном месте, все движения в статике. Эта часть всегда очень плавная, но она очень интересна тем, что показывает импровизационные способности танцовщицы. Ярких ударных инструментов в этой части танца нет, точнее — звучат они очень тихо.

В таксим можно показать свою грацию и пластику, красоту медленных и завораживающих движений. И очень важно успеть закончить танцевать в момент, когда музыка остановилась — сама артистка может не предполагать, когда это случится. В этой части множество плавных движений руками, восьмерок бедрами, малых и больших кругов, трясок.

Для показа уникальности своего стиля, всех козырей импровизации медленная техника особенно важна. Кому подходят? Один из главных плюсов восточных танцев — научиться можно, будучи взрослым, не имея никакой подготовки.

Возраст неважен. Фигура тоже. Танец считается активностью, помогающей потратить лишние калории, потому похудение или обретение более красивых форм — лучший «побочный» эффект восточных танцев.

Кому рекомендуют заняться ими: всем, кто хочет танцевать, но боится начинать во взрослом возрасте; девочкам детям , которых привлекают восточная культура, красивые наряды; тем, кому, в принципе, интересна эстетика Среднего Востока. Чего скрывать, многие женщины связывают увлечение восточными танцами с желанием повысить сексуальную привлекательность. И это вполне понятно и справедливо.

Тело становится гибче, походка легче, движения пластичнее.

Помимо этого, все лова в названии должны сочетаться или продолжать друг друга. Новое название не должно быть похожим по написанию и звучанию с уже существующим коллективом. Здесь сработает эффект зеркала — люди будут проводить параллель с известной группой.

Это может сильно навредить молодым танцорам. Можно использовать простые, но специфические слова. Например, название стран, направление и стиль танца, какие-то элементы одежды национального костюма или музыкальные предметы. Название — это имя, которое создает ваш образ.

Запомните — зритель, всегда будет рисовать образ в своей голове, еще до момента вашего выступления. Это значит, что еще до вашего выхода, у него сложилось впечатление о группе из названия. Если работаете в нескольких направлениях, то можно позволить немного юмора. Это относится к детским группам.

Однако, здесь нужно быть аккуратным, чтобы не перестараться. Последний пункт — новое имя должно запоминаться, создавать образ и подчеркивать индивидуальность.

Если фокус студии на современных или фьюжн танцах, то название может быть более современным и волнующим, таким как "Энергия Шарма" или "Эклектичное Волшебство". Игра Слов и Комбинированные Названия Часто при выборе названия творческие люди предпочитают использование игры слов или создание комбинированных названий. Это позволяет добавить юмора или оригинальности в название коллектива. Например, "Хип-Хурия" или "Танго востока" — эти названия привлекают внимание и придает коллективу индивидуальность.

Объединение Коллектива Название коллектива также может отражать единство и дух коллектива. Это может быть выражено через использование слова "ensemble", "Troupe" или "Fusion", например, "Энсамбль Ориента" или "Труппа Фьюжн".

Подобным образом женщины когда-то давно восхваляли рожениц по поводу рождения ребенка. Сохранившись через тысячелетия, сегодня танец живота связывают с потребностью каждой женщины осознать свою истинную природу. Ведь именно через этот танец можно реализовать и проявить всю любовь и нежность, изливающиеся из нашего сердца, и тем самым зажечь огонь восхищения в глазах мужчины. Сегодня известно более 50 видов арабского танца bellydance танца живота. Существуют следующие основные стили: турецкий, египетский, персидский, саудийский саудийя по-арабски , иорданский, марокканский, а также множество мелких школ.

Наибольшее распространение в мире получили египетская, ливанская и турецкая школы танца живота. Ливанский стиль.

Восточный танец (танец живота)

При выборе дизайна костюма следует руководствоваться общими ограничениями по костюму пункт 6. Народный костюм не должен выглядеть открытым, поэтому не рекомендуются: - Высокие разрезы выше середины бедра - Прозрачные или кружевные материалы в случае их использования костюм должен иметь непрозрачную подкладку 6. Поэтому не рекомендуются: костюмы для взрослых; высокие разрезы; прозрачные материалы или материалы цвета кожи. Взрослые: Взрослые танцоры должны иметь в виду, что именно они задают тренд молодым танцорам, которые равняются на них и ищут у них вдохновения. Вот почему очень важно быть одетым с хорошим вкусом.

Мирзаи азерб. Mirzyi - старинный азербайджанский женский танец. Традиционно исполняется на свадьбах.

Иногда исполняется совместно женщинами и мужчинами. Известен также под названием «Вагзалы» азерб. Пасодобль исп. Пачанга исп. Первая песня, под которую танцевалась пачанга, называлась La Pachanga — от имени оркестра, который ее исполнял. Но зрители решили, что это название танца. Полонез фр.

Полька чеш. Поппинг англ. Рок-н-ролл англ. Румба исп. Саиди — танец родом из Египта, назван по имени народа Саиди, проживающего в Южной части страны вдоль Нила. Сальса исп. Самба порт.

По одной из версий, оно произошло от термина "zambo" «мулат» - рожденный от негра и бразильской женщины. Это зажигательный бразильский танец, символ национальной идентичности бразильцев, обрёл мировую известность благодаря бразильским карнавалам. Сива — его танцуют бедуины Ливии. Перевод названия танца, акцентирующего внимание на движениях бедрами — «оазис». Сиртаки греч. Скоттиш или шоттис — традиционный скандинаский танец. Слоуфокс англ.

Сноа - древний скандинавский танец. Сырба молд. Танго исп. Тарантелла итал. Tarantella — название произошло от названия города Таранто; итальянский народный танец в сопровождении гитары, тамбурина он же бубен и кастаньет. Тензэрэ азерб. Tnzr — азербайджанский народный коллективный танец; название происходит от слов «тэн» азерб.

Tn — половина и «зэр» азерб.

Используются арабские круги бедрами, восьмерки, волны, в сочетании с походками фламенко, фиксированными и акцентированными движениями рук. Танцовщицы используют разноцветные покрывала в исполнении арабеск. Длинная юбка-солнце, блуза, которая завязывается под грудью или лиф. Воланы на рукавах и по краю юбки. Шамадан — Shamadan В Египте название этого стиля звучит как «Awalem», полное название «Raks al Shamadan» — танец с канделябром. Он — часть древней египетской традиции: большой узорчатый канделябр с зажженными свечами обычно несет на голове танцовщица на свадьбе, освещая молодым дорогу в счастливую семейную жизнь. Имеется свой ритм Zaffa. В современном Bellydance танец с канделябром представляется как шоу-номер и может исполняться под любую подходящую по замыслу музыку. Характерных особенностей этот танец не имеет.

Используются всевозможные проходки, движения бедрами, грудью, животом, кружения. Костюм, традиционный для этого стиля — шаровары и топ или длинное платье с обтягивающим верхом и широким низом. Танец фараонов — Pharaonic Dаnсе Семь тысячелетий назад древние египтяне уже умели танцевать, и это запечатлено на их фресках и стенах всех древних храмов. Однако это единственные свидетельства, дошедшие до наших дней. Современные представления в стиле «фараоник», бесспорно, являются творениями 20-го или 21 -го века, черпающими свое вдохновение в древнем искусстве и литературе. Технически название «танец фараонов» обозначает «танцевальный стиль, в котором танцевали во времена египетских фараонов». Но этот стиль танца не является аутентичным и относится к категории «Шоу». Судя по древним произведениям искусства, египтяне использовали арфы, флейты, струнные инструменты, которые напоминают современный saz лютня с длинным грифом , рамочные барабаны и систрумы систрум — вид погремка, атрибут египетской богини Изиды. На некоторых иллюстрациях «Ancient Egyptian Dances» пальцы танцовщиц имеют искаженную форму, как если бы они играли на кимвалах или кастаньетах. Для современных представлений выбирается современная стилизованная музыка «New Age».

Движения танцоров также чаще всего повторяют позы, в которых застыли древние фигуры настенных рисунков. Многие из таких танцев включают в себя позы с разогнутыми параллельными полу ладонями и иногда свечами на них. Костюмы артистов и танцоров выполняются в стиле древенеегипетских фресок и барельефов со стен храмов и пирамид. Тribal-Bellydance Среди различных стилей танца живота oдним из самых молодых направлений является tribal-bellydance трайбал беллидэнс. Возник он в Америке в 1970-е годы. Многие аспекты данного вида танца были заимствованы от различных народов Ближнего и Среднего Востока, Северной Африки, Испании и Индии. Этот стиль не является танцем одного определенного народа, а скорее представляет собой эклектическую смесь различных влияний. В Tribal-bellydance используют упрощенную фольклорную музыку. Обычно инструментами являются табла барабаны , мизмар дудка , и ребаб однострунный инструмент, подобный скрипке. Музыка этого стиля является музыкой земли, поэтому изысканная оркестровка является излишеством.

Также некоторые современные танцовщицы в стиле tribal-fusion начали использовать электронно-обработанную этническую музыку, а также современную электронную музыку с тяжелыми ритмами, не имеющую этнической основы. В настоящее время tribal-bellydance стиль включает в себя несколько направлений. Танцовщиц и танцевальные группы этого стиля отличает трактовка и постановка движений, разнообразие переходов, костюмы, и прочие элементы. Особенностями данного стиля являются: групповая импровизация, состоящая из упрощенных движений, выполняемых всеми участниками группы одинаково; осанка танцовщиц — выпрямленная, гордая спина, подчеркнутая сильным положением рук, движения кистей рук, заимствованные из фламенко; изолирование различных движений. Танцовщицы четко выделяют определенное движение например, удары бедрами, восьмерки бедрами, круги или восьмерки грудью, и прочие , повторяя его несколько раз и оставляя остальные части тела недвижимыми.. Костюм в стиле tribal-bellydance — это эклектика, с элементами, взятыми из костюмов разных народов мира: Среднего Востока, Северной Африки, Восточной Индии, и Центральной Азии. Элементы, которые чаще всего используются для костюма в стиле трайбал — это полные шаровары из непрозрачных тканей; длинная юбка солнце-клеш, надетая поверх шаровар также из непрозрачных тканей ; пояс, украшенный тяжелыми кисточками; набедренные платки, украшенные монетами, ракушками, зеркалами и прочим; чоли или блуза индийского покроя, не закрывающая живот , и лиф, украшенный монетами, ракушками и другими изделиями. На голову часто наматывается тюрбан, который также можно нарядить тяжелыми украшениями. В дополнение, украшения одеваются на шею бусы, подвески , руки тяжелые браслеты и щиколотки индийские бубенцы или браслеты. Афганские украшения из серебра часто используются в этом виде танца.

Темные тона предпочтительны для юбок и шаровар, а чоли, пояса и другие детали костюма ярких цветов. Танец с цимбалами Цимбалы для пальцев в арабских странах называются «сагаты». Это маленькие металлические диски, которые надеваются на большой и средний палец каждой руки и издают мелодичные звуки во время танца. Таким образом, танцовщица получает возможность самостоятельно аккомпанировать себе во время танца и вносить свой ритм в музыку. Поскольку цимбалы — музыкальный инструмент, для игры на них совершенно необходимо знание базовых ритмов арабской музыки. Изначально использовались танцовщицами гавэйзи, сегодня их используют и в классическом Raks Sharki. Может быть с прописанным звуком цимбал либо без. Движения могут использоваться любые, по желанию и возможностям исполнительницы. Сагаты обычно звучат на весь танец, а в определенных музыкальных и хореографических моментах. Для цимбал существуют три основных вида ударов: открытый, закрытый и краешками.

Открытый удар — цимбалы быстро ударяются друг об друга, и рука раскрывается, позволяя цимбалам свободно звучать. Закрытый удар — цимбалы остаются сомкнутыми, звук быстро гаснет, получается не звон, а лязганье и клацанье. Удар краешками — цимбалы на больших пальцах ставятся вертикально, цимбалы на средних пальцах слегка прижимаются указательными и безымянными, и краешком верхней расположенной горизонтально цимбалы начинаем ударять краешек цимбалы на большом пальце. Сагатами можно «выстукивать» как определенный ритмический рисунок так и простые триоли. Костюм: классический костюм для Raks Sharki. Танец с тамбурином — Raks al Riqq Танец с тамбурином олицетворяет веселье, радость жизни, поэтому его часто исполняют на праздниках. Тамбурин tambourine или рик Riqq — с металлическими пластинками, дофф doff — без них используется для басового ритмического аккомпанемента. Танцуя с бубном, можно ударять им по руке, бедру, плечу, подбрасывать его и ловить, брать то в одну руку, то в другую. Однако, человек, в руках которого находится бубен, ограничен в движениях и должен помнить, что он дополняет танец, но не должен перекрывать его. Танец с оружием — Sword Dаnсе Существует восточная легенда: Провожая мужчину на войну, женщина выносила на голове его оружие, тем самым благословляя его на победу и защищая от смерти.

Сабля в танце символизирует непокорность. Меч символизирует открытый путь и победу над врагом. Кинжал — символ секса, измены и смерти. Этот танец не является фольклорным и относится к категории «Шоу». Музыка под которую танцуется танец с саблей, не должна быть однообразной, желательно, чтобы в ней были разные ритмы, такасим. Она должна быть либо инструментальной без слов , либо с текстом, подходящим по смыслу к танцу с оружием. Движения танца с оружием: балансировки на голове, на запястье, на плече, на груди и на бедре, разнообразные вращения сабли, повороты с саблей, которая острием упирается в бок танцовщицы, в положении лёжа танцовщица кладет саблю на трясущийся живот. Можно танцевать с одной саблей и сразу с двумя. Если танец сразу с двумя саблями или кинжалами, то они обязательно должны быть одинаковыми.

Сама танцовщица утверждала, что является исполнительницей индийских храмовых танцев. Благодаря ей, многие в Европе связывали восточные танцы исключительно с Индией. Этот стереотип существует и по сей день. Танец живота как таковой стал привлекать внимание уже после окончания романтическо-авантюрной эпохи Мата Хари, и был назван "belly dance" на выставке в Чикаго около века назад. Танец живота не случайно получил такое пикантное название. Значит это танец жизни. С кем и с чем ассоциируется само понятие "жизнь"? Конечно же, с женщиной - матерью и с землей. И действительно танец живота непосредственно связан с развитием культа Богини Плодородия, Богини-Матери. У разных народов эта богиня называлась по-разному: Анахита, Исида, Иштар, Афродита. Этот культ был распространен во многих древних государствах, так как земледелие являлось основой их экономической жизни например, в Египте, Вавилонском царстве, в Индии. Он обычно состоит из движений, которые легко может выучить большое количество народа. По традиции, фольклорный танец переходит из поколения в поколение в среде, в которой его танцуют. Фольклор - это культурное достояние людей, отражающее их обычаи, традиции, музыку, костюмы и историю. Фольклорный танец в свою очередь подразделяется на: 1. Исполняемый всеми людьми. Он не связан с театром, этот вид очень популярен на национальных празднованиях и свадьбах. Исполняемый профессионалами театрального танцевального искусства. Мужчины этой области Египта очень любят красивые усы. Они их специально выращивают и холят, потому что большие и длинные усы это признак благополучия и богатства, особенно если к усам можно добавить оружие, золото и 4 жены. Есть поговорка, которая звучит так: Самый красивый крутой мужчина на свои усы может посадить Орла. Саиди - этим словом обозначают все, что имеет отношение к области Саид в Египте. Стиль Саиди можно танцевать с тростью и без нее. Asaya: Асая - арабский термин трости. Традиционно в этой местности мужчины носили с собой длинные палки из бамбука, которые использовали в качестве оружия. Постепенно сложился особый мужской танец -Тахтиб, в котором имитировалось сражение на палках. Женщины переняли манеру танцевать с тростью, но сделали танец более легким и игривым, и получился отдельный стиль - ракс эль асая танец с тростью. Первое значимое упоминание о Гавэйзи датировано 18-м веком. Когда Гавэйзи были изгнаны из Каира в 1834г. Их музыка, танец и культурные атрибуты заметно отличаются от того, чем известен народ Саиди, исторически населяющий эту область. В танце обычно используют цимбалы. На египетском сленге звучит как Ориентал Шааби. Танец Бэллади танцевали во многих деревнях по всему Египту, обычно женщины и для женщин. Танцевали босиком, традиционная одежда для танца - белая голобея с платком на бедрах и платок на голову.

Название для танцевальной группы – как назвать танцевальный коллектив

Египетский — более сдержанный и плавный. Арабский — завораживающий танец с акцентом на движения головой. Ливанский — смешанный стиль, сочетает в себе элементы турецкого, арабского и других видов; самый энергичный, исполняется на каблуках. Американский марокканский — самый многогранный и яркий, обычно исполняется группой танцовщиц. Персидский — самый изящный стиль восточных танцев, акцент делается на движения руками и головой. Славянский танец живота включает не только элементы из египетского, арабского и других стилей, но и некоторые базовые требования классической хореографии, что проявляется в красивой осанке, правильном положении рук и ног. На сегодняшний день Belly dance постоянно совершенствуется, появляются новые направления, как, например, трайбл, зародившийся в Америке. Этот стиль очень популярен в Минске и включает несколько разновидностей: — ATS American Tribal Style представляет собой смесь индейской и восточной культур.

Характерная его черта в том, что он исполняется группой танцовщиц, используются пышные юбки, сагаты и кричалки, что помогает создать неповторимое зрелище. Современный танец живота в Беларуси отличается своей плавностью, спокойствием и пластичностью, что приближает его к истокам. Зрителя завораживает красота, грациозность и зрелищность Belly dance в исполнении белорусских красавиц. Восточные танцы подразумевают широкие возможности для импровизации и фантазии. Именно поэтому его популярность постоянно растёт, появляются новые разновидности и направления.

Хагалла Это танец бедуинов, обитателей пустыни. Хагалла — птица, живущая в Синайской пустыне. Отсюда и название танца. Танцовщицы движениями изображают поступь птицы, которая ходит по горячему песку. Традиционный танец девушки используют при выборе будущего супруга: они танцуют перед группой мужчин, те в свою очередь хлопают в ладоши, отбивая ритм танца. Если мужчине понравилась какая-то девушка, он продевает браслет на конец её платка. Это было предложение выйти замуж. Танцевали в обычном платье или юбке. В качестве головного убора надевали платок. Этот радостный танец, балладу, женщины исполняли во время торжеств. Танцевали парой или группой. В каждом регионе есть свой стиль танца Халиджа. Самый известный — «танец волос». Исходя из названия, для танца главной деталью являются длинные волосы, которые завораживают зрителей при вращательных движениях головы. Музыка для танца очень ритмичная. Для него одевался национальный костюм — широкое и длинное платье, сшитое из полупрозрачной ткани разных цветов и богато украшенное. Зар Зар — особый вид танца. Его танцуют во время обрядов, чтобы очистить свою душу и изгнать злых духов. Танцовщица вращается с нарастающей скоростью, пока не достигнет состояния транса. Одежда — обычная белая галабея. Кабильский Кабильские танцы характерны для берберов, живущих в регионах Алжира. Женщины танцуют, чтобы отпраздновать урожай оливок. Основные элементы танца — движения тазом и повороты. Танцуют в очень красочных костюмах с множеством украшений.

Подобным образом женщины когда-то давно восхваляли рожениц по поводу рождения ребенка. Сохранившись через тысячелетия, сегодня танец живота связывают с потребностью каждой женщины осознать свою истинную природу. Ведь именно через этот танец можно реализовать и проявить всю любовь и нежность, изливающиеся из нашего сердца, и тем самым зажечь огонь восхищения в глазах мужчины. Сегодня известно более 50 видов арабского танца bellydance танца живота. Существуют следующие основные стили: турецкий, египетский, персидский, саудийский саудийя по-арабски , иорданский, марокканский, а также множество мелких школ. Наибольшее распространение в мире получили египетская, ливанская и турецкая школы танца живота. Ливанский стиль.

Во время своих путешествий они впитывали местные традиции, включая и стили танца. Как результат, в то время, как они жили в Египте, их танец уже имел влияние Турции, Северной Африки, Персии и других стран Среднего Востока. Первое значимое упоминание о Ghawazee датировано 18-м веком. Западные путешественники были очарованы танцами, увиденными ими в Египте, и принесли эту новость в Европу. С середины 19-го века стали популярными всяческие шоу. Восточные танцовщицы участвовали в них в Европе, Франции и Соединенных Штатах. Первое шоу с восточными танцовщицами было показано в Париже в 1889 году. В 1893 танцовщицы появились в Чикаго, и рекламой для них стала французская фраза «Danse du Ventre». Фраза, переводимая как «танец живота», была рекламной уловкой и привела к недопониманию и к искажению смысла танца. После дворцового переворота в 23 году прошлого века в Египте, восточный танец получил своё развитие, как belle танец. Открываются бары, другие увеселительные заведения, где начинает исполнять восточный танец. Стиль Baladi в это время подвергся наибольшим изменениям. Он под влиянием Запада, и танцев Греции, Турции, Северной Африки, Персии змеевидные руки , Индии движения головы , других стран Среднего Востока и, возможно, через контакт с Ghawazee превратился в новый танец, известный как Raks Sharqi. Новый танец стал смешением стилей и деталей костюма, приспособленным для индивидуального женского представления. Люди часто, говоря «Raks Sharqi», подразумевают «женский сольный танец». Танец с большим количеством движений бедер теперь ассоциируется с Baladi. На Западе Raks Sharqi становится известным как «belly dance». Это неправильное название произошло от неверного толкования термина Baladi или от французкой фразы «Danse du Ventre». В современной форме «belly dance» иногда называется «Cabaret». Обычно этот термин употребляется, когда говорят о выступлении в ресторане или ночном клубе. Костюм для выступлений в стиле «кабаре» по-арабски называется Bedleh. Это лиф, пояс и юбка, украшенные бисером. Этот стиль танца и костюма появился после того, как в Голливуде использовали восточный танец в таком виде, как Восток представляется в Западных фантазиях. Голливуд способствовал популярности Средневосточного танца на Западе в течение 40-х и 50-х годов, и результатом были выпуск большого количества альбомов и, к сожалению, размытие границ между выдумкой и настоящим Средневосточным танцем. Голливудский образ потом был адаптирован профессиональными танцовщицами Среднего Востока и потом опять, уже в таком виде, разошелся по миру. Хотя Средне Восточный танец должен быть довольно древним, нет никакого документального подтверждения мифа о том, что современный беллиданс имеет какое-то значительное сходство с древним танцем. Множество других мифов возникли среди культурных влияний, которые сформировали современный беллиданс. Эти мифы привели к различным стилям танца и к использованию аксессуаров, таких как змеи и мечи, использование которых в танце не имеет никаких корней в женском Средневосточном танце [2]. Стиль танца может указать зрителю на происхождение исполнительниц или на ее учителей, окружение и личные пристрастия. Исполнение «типичных» элементов может помочь танцовщице установить контакт с этнической аудиторией, делая танец 6олее знакомым, уютным и радостным для зрителей. Приведем несколько примеров. Египетский стиль Это расслабленный, уверенный танец, много движений бедрами и все же не бешеный ритм. По большей части быстрая, разнообразная музыка. Египетский стиль — это четкая постановка рук и акценты, движения и проходки, очень много взаимодействия с публикой. Полноценное шоу состоит из восточного танца и какого-либо дополнения в виде фольклора, сатиры или еще чего-либо, что дает возможность несколько раз сменить костюм. Турецкий стиль Очень живой, яркий и жизнерадостный. Тут присутствует больше «партера», чем в остальных. Турецкие танцовщицы не меняют костюмы так часто, как египтянки, также они не стремятся внести разнообразие в свои номера. Для этого в Турции есть настоящие ансамбли народных танцев. Ливанский стиль Более волнообразный, изящные руки, прямое положение корпуса, более резкая работа с бедрами, часто больше медленной музыки, чем в современном Каире. Больше энергии, меньше кокетства. Здесь танцовщицы более склонны носить высокие каблуки, нежели египтянки то же в Иордании и Сирии. Местные танцовщицы изображают застенчивость и робость, как будто удивляясь: «Я совсем не понимаю, как мое тело это выделывает». Персидский стиль На самом деле его называют «ракс-э-ара-би», или «арабский танец». Большинство позиций принципиально отличается от движений восточного танцевального шага других культур.

Названия танцев народов мира

Как правильно назвать "восточный танец" или "танец живота"? | придумать. название.
Названия танцев народов мира Как Вам название "Золото Востока"? О Востоке сказано и эффективнее золота вряд ли что смотрится)).
Как представить восточный танец на юбилей. Танец на день рождения New Age Tribal (нью-эйдж трайбл) – эзотерический стиль. Танцовщицы медитируют перед выступлением, чтобы очистить себя от негативной энергии и впитать в танце позитивную, используют дыхательные упражнения, работают над своей аурой и кармой.
Девочкм помогите придумать название к восточному танцу! Восточный Танец (BellyDancе) – это не просто танец восточной женщины. Это целая культура, самобытность, которую можно постигнуть постепенно, шаг за шагом, движение за движением. Это немного другое, нежели клубные танцы и латино.
Стили восточных танцев Описание и история Восточных танцев Услышав словосочетание «восточные танцы», многие представляют себе ослепительно прекрасных женщин в ярких нарядах, окутанных успокаивающей туманной дымкой лампад и фимиамов.

Топ 1430+ Идей как назвать Школу курсы восточного танца

Подскажите пожалуйста красивое название для восточного танца! Школа восточного танца "ELISSA". Тренер(ы): Домасевич Алеся, город: Минск. Члены клуба. Нам нужно придумать название для нашей выступаещей группы восточного танца. Это должно быть что-то восточное и красивое. Мне пока в голову пришли "Восточные сказки" или "восточные сказочницы", но как это длинно получается. Танец Соло табла (Solo Tabla) представляет собой исполнение классического арабского танца под довольно быструю музыку с ярко-выраженными барабанами, отсюда и название этого стиля, которое переводится как «сольный танец под барабаны». Эти восточные танцы связаны с традициями той или иной народности. В каждый вид вкладывалось своё значение: чудесные движения посвящали богам, труду, борьбе против врага. Вот некоторые из видов народных танцев Востока.

Названия танцев народов мира

Красота и грация: искусство восточного танца - Как назвать? Большой плюс восточных танцев в том, что научиться им можно и во взрослом возрасте, буквально с нуля. Что это такое? Восточные танцы, танец живота, «беллиданс» – все это названия примерно одного и того же направления.
Как назвать группу танцующих восточные танцы? - Про танец New Age Tribal (нью-эйдж трайбл) – эзотерический стиль. Танцовщицы медитируют перед выступлением, чтобы очистить себя от негативной энергии и впитать в танце позитивную, используют дыхательные упражнения, работают над своей аурой и кармой.

Стили Восточных Танцев

Готический танец живота (Gothic Belly Dance) Основные движения классического ракс шарки положены на готическую музыку. Большое внимание уделяется костюму для танца — именно он отражает настроение и смысл. 1. Электрические слайдеры: Это очевидный подход к танцу Electric Slide. Мы думаем, что это было бы симпатичное название для танцевальной команды. 2. Танцевальный коллектив: Необязательно создавать университетскую команду, чтобы сделать это своим именем. На вопрос почему восточному танцу Блум дал именно это название есть несколько версий. По одной из версий, Блум изобрел этот термин как рекламную уловку, для привлечения посетителей на выставку. Восточный танец имеет множество названий, которые отражают его разнообразие и культурное наследие. В зависимости от страны и региона, где он исполняется, восточный танец может быть назван различными именами. Самая главная идея заключается в подготовке тела для рождения ребёнка, и восстановления после родов. В некоторых странах, восточные танцы, предназначены именно для этого. Несмотря на древнее происхождение, популярность этих танцев возрастает с каждым годом.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий