Кабель для прошивки январь 7.2

Всем привет я в этом деле человек новый недавно приобрёл кабель для перепрошивки и диагностики автомобилей ВАЗ с диагностикой я разобрался в комплекте с кабелем имеется всё програмное обеспечение которое нужно для этих целей. На схеме видно что провод под маркировкой S6,соединяет 44 контак ЭБУ и 30 контакт главного бы удостоверится,прозвонил тестером.

Как прошить Январь 7.2

Правда здесь есть капкан - не все системники имеют стандартный СОМ порт, да и те на которых он есть - могут не работать. Установка новых операционок - то же без изменений. На чужом компе все заработало. Если поставить еще 2 транзистора и пару деталей то можно получить еще и L-линию. Чтобы не ехать на базар за одной мс я пожертвовал вежливой подсветкой салона и выпаял 9637 из иммобилайзера АПС-4. В качестве разъема применил 2 колодочки от компьютерного IDE шлейфа без переделок. Шлейф порезал на 2 куска по 10-15 см. На Январях 7.

Перед любой операцией выключаю 2 и 3-й тумблер, а включаю в порядке 3 потом 2. Питание можно брать с авто, при работе на столе "-" от адаптера на ток около 500 мА. Для перепрошивки нужны такие программы: комбилодер 2. Первая прога есть в комплекте Сtp321-full лодер бесплатный и запустится в работу при подключенном адаптере. Но иногда он выпадает из работы или не может до конца закончить процесс заливки. Вторая работает без проблем. Первая нужна в основном для того, чтобы снимать защиты с найденых вами прошивок и для установки этой же защиты при заливке ПО в ЭБУ.

Считать защищенное ПО из контроллера не получается - происходит его стирание. Поэтому советую подготовиться и иметь как минимум несколько взятых из разных мест заводских прошивок. В каталоге Сtp321-full после установки есть набор стандартных и тюнинговых прошивок, может что и подойдет. Еще нужны такие программы как чипэксплоер 1.

Схема подключения адаптера к ЭБУ январь 7. Запускаем Combiloader, если он не руганулся, то значит всё ок, адаптер он нашёл. Если же ругается, устраняем проблему. Бывает достаточно перезапустить программу и перевоткнуть адаптер.

Далее открываем нашу прошивку. Прошивка открылась, без ошибок. Теперь нужно разомкнуть и замкнуть 13й контакт. Можно сделать просто, достать аккуратно кабелёк с 13го пина ЭБУ и аккуратно посадить обратно. Для начала лучше сделать кнопку на этом проводе, которая бы замыкала, размыкала этот 13й контакт. Лучше всего для начала сохранить текущую прошивку, на случай если новая прошивка окажется неудачной. Разомкнули, замкнули 13й контакт, нажимаем на кнопку "Чтение". Когда прошивка прочитается, сохраняем её на компьютер: файл, сохранить, даём ей имя.

В ней отключён контроль вредных выбросов, а все ошибки работы системы из-за неработающих датчиков изучены и устранены. Что касается программ для его работы, то понадобятся комбилоадер, чиплоадер и чипэксплорер, по возможности — последних версий. Первая программа необходима для снятия защиты с того ПО, которое вы собираетесь использовать, а затем для установки защиты на него же при установке обратно на ЭБУ. Прошивка, не прошедшая процедуру снятия защиты, просто не будет работать и автоматически удалится. Программы рекомендуется скачивать заводские, в количестве от двух и более, чтобы была возможность сравнивать и комбинировать. Как раз для этих целей и понадобится чипэксплорер — может быть собрана сдвоенная прошивка. Для проверки работоспособности адаптера понадобится ICD. Кабель комплектуется CD-диском с собственными драйверами. Поскольку задачи, которые выполняет кабель, бывают различными, то и названия они имеют соответственные. Перед тем, как приступать к осуществлению прошивки, сам коннектор необходимо проверить на работоспособность, опять же, с помощью специальной программы.

Если вам не безразлично не только состояние вашего автомобиля, собственный комфорт и эргономика, но и ваш рост как специалиста по своему транспортному средству, тогда прошивка ЭБУ ВАЗ — именно то, что вам необходимо. Вы получите ни с чем не сравнимое удовольствие от самостоятельного изучения всех тонкостей процесса, а также довольную улыбку от осознания того, что вы не дали себя надуть на автосервисе.

Сейчас не проблема заказать из Китая адаптер для диагностики вашего авто. Там их представлена целая куча.

Вопрос только какой выбрать. Остановимся на самых популярных и одинаковых по цене: сканер ELM327 и k line адаптер. Именно версия 1. Работает на андройд и можно подключать к ноутбуку у меня так и не вышло подружить емл и ноутбук.

Игрушка которая может прочитать ошибки в дороге не более. Для норм диагностики такой адаптер не годится. Потому что приемлены цена и качество который имеет на порядок выше функционал. Единственная проблема с которой можно столкнуться это установка драйверов адаптера.

Для этого разбираем адаптер смотрим на каком чипе он собран и находим в интернете драйвера для этого чипа. Данный k line адаптер может диагностировать снимать логи откатывать прошивку по логам и тд а так же с его помощью можно прошивать ЭБУ. А еще его можно взять в дорогу так же как емл сканер и точно так же посмотреть ошибки в случае поломки.

Кабель 81 pin для Bosch M7.9.7, Январь-7.2, Микас-11 Combiloader

Когда Вы поймете что все поняли и решили что стали большим спецом не стесняйтесь и съездите к мастеру в сервис и попробуйте обсудить виртуальную тему замены прошивки вашего авто и отключения деактивации иммо. Если у Вас растут руки из правильного места, то адаптер собрать не очень сложно. Обойдется около сотни даже если всю комплектацию брать на радио-базаре. Для начала он пойдет. Правда здесь есть капкан — не все системники имеют стандартный СОМ порт, да и те на которых он есть — могут не работать. Установка новых операционок — то же без изменений. На чужом компе все заработало. Если поставить еще 2 транзистора и пару деталей то можно получить еще и L-линию. Чтобы не ехать на базар за одной мс я пожертвовал вежливой подсветкой салона и выпаял 9637 из иммобилайзера АПС-4.

Читайте также: Как настроить полуавтомат ewm В качестве разъема применил 2 колодочки от компьютерного IDE шлейфа без переделок. Шлейф порезал на 2 куска по 10-15 см. На Январях 7. Перед любой операцией выключаю 2 и 3-й тумблер, а включаю в порядке 3 потом 2. Питание можно брать с авто, при работе на столе «-» от адаптера на ток около 500 мА. Для перепрошивки нужны такие программы: комбилодер 2. Первая прога есть в комплекте Сtp321-full лодер бесплатный и запустится в работу при подключенном адаптере. Но иногда он выпадает из работы или не может до конца закончить процесс заливки.

Вторая работает без проблем. Первая нужна в основном для того, чтобы снимать защиты с найденых вами прошивок и для установки этой же защиты при заливке ПО в ЭБУ. Считать защищенное ПО из контроллера не получается — происходит его стирание. Поэтому советую подготовиться и иметь как минимум несколько взятых из разных мест заводских прошивок. В каталоге Сtp321-full после установки есть набор стандартных и тюнинговых прошивок, может что и подойдет. Еще нужны такие программы как чипэксплоер 1. Эти программы позволят вам просмотреть найденные прошивки, редактировать, сравнивать их между собой и собирать сдвоенные пр-ки. На 2-х ядерных компах и с функцией гипер-трейдинг на Стр проге отваливается хвост.

Где-то попадалась инфа о патче этой проблемы, на одно ядерных все нормально.

Я так то человек с электротехническим образованием и во время обучения не сиськи мял а учился и сейчас занимаю неплохую должность в своей сфере. А то что чего то пытаюсь сделать так это тока лиш потому что хочу сделать сам а не доверять кривым рукам кого то а этих кривых рук море поверьте зато строят из себя ого го кого. А я вобще живу по принципу хочеш чего то сделать сделай сам так что мои головастые други вы лучше не звездитесь а помогите парню советом слухами мир полнится глядиш и я вам пригожусь для чего нибудь.

На истину в последней инстанции не претендую, поэтому прошу сильно не ругать за стиль и возможные неточности, но: 1. Обычно возникает необходимость в прошивке — это исправить явные баги заводского ПО, добавить динамики авто или желание по экономить топливо. Также это нужно при использовании сжиженного газа как топлива наравне с бензином. Еще одно — просто изучить получше устройство и работу системы управления двигателями.

Подготовку лучше проводить постепенно. Не пытайтесь все охватить сразу. Важно понимать принципы работы с электрикой и электроникой, хорошо владеть компьютером в плане установки программ и драйверов. В остальном поможет поисковик гугл, только нужно более конкретно формулировать запросы. Нужно определить разновидности Эбу и их маркировку, какому двигателю какая нужна прошивка и их обозначения. Разберитесь с вопросом об иммобилайзере. Когда Вы поймете что все поняли и решили что стали большим спецом не стесняйтесь и съездите к мастеру в сервис и попробуйте обсудить виртуальную тему замены прошивки вашего авто и отключения деактивации иммо. Если у Вас растут руки из правильного места, то адаптер собрать не очень сложно.

Обойдется около сотни даже если всю комплектацию брать на радио-базаре. Для начала он пойдет. Правда здесь есть капкан — не все системники имеют стандартный СОМ порт, да и те на которых он есть — могут не работать. Установка новых операционок — то же без изменений. На чужом компе все заработало. Если поставить еще 2 транзистора и пару деталей то можно получить еще и L-линию. Чтобы не ехать на базар за одной мс я пожертвовал вежливой подсветкой салона и выпаял 9637 из иммобилайзера АПС-4. Читайте также: Как настроить полуавтомат ewm В качестве разъема применил 2 колодочки от компьютерного IDE шлейфа без переделок.

Шлейф порезал на 2 куска по 10-15 см. На Январях 7. Перед любой операцией выключаю 2 и 3-й тумблер, а включаю в порядке 3 потом 2. Питание можно брать с авто, при работе на столе «-» от адаптера на ток около 500 мА. Для перепрошивки нужны такие программы: комбилодер 2. Первая прога есть в комплекте Сtp321-full лодер бесплатный и запустится в работу при подключенном адаптере.

Можно приобрести готовую прошивку под вашу конфигурацию, либо заказать у человека, который занимается калибровкой прошивок. Работа с ЭБУ Январь 7. В колодке OBD, нас интересуют контакты 4-7-16. Контакт 15-L-line в контроллерах ВАЗ не используется. В программном плане, необходимо подключить адаптер к компьютеру и установить драйвер для CH340T, в диспетчере устройств появится виртуальный COM порт. Далее выбираем вкладку конфигурации программы Combiloader 2. Теперь мы готовы к работе!

Учимся самостоятельно прошивать ЭБУ на примере Ваз 2115I

Также вы можете приобрести у нас резину более доступных брендов, которая отличается высоким качеством и надежностью. Почему у нас дешевле? Нашим клиентам мы делаем одно из лучших предложений на рынке. Мы автоматизировали процесс, чтобы гарантированно предлагать вам самые выгодные цены. Умные алгоритмы ежедневно мониторят и сравнивают прайсы на самых популярных онлайн-площадках продажи автошин, что позволяет нам держать самые привлекательные цены.

Собираем с помощью стяжек жгут. Неиспользуемые проводники колодки можно обрезать. Но я рекомендую просто немного их укоротить и спрятать в проводке.

Мало ли что, вдруг понадобится впоследствии какой — либо контакт OBD. У нас должно получиться примерно так: Приступаем к распайке стороны с DB-25. Можно сделать специальную платку для припаивания к разъему DB-25. Но можно обойтись без нее. Основная функция платы — фиксация переключателя и светодиода. Немного «дорабатываем» корпус: И припаиваем на питающий провод стандартный коннектор в прикуриватель. Кстати, не понимаю, зачем это нужно, но так повелось и стало негласным стандартом.

Так что этот пункт можно смело пропустить, если вы делаете кабель для себя. Любуемся на готовый вариант. Ну и напоследок, делаем дополнительные провода массы и питания. Они нужны для того, что если на каком — нибудь хитром блоке не хватит стандартных коннекторов, можно отрезать большой или малый контакт и присоединить к основному проводу. Учимся самостоятельно прошивать ЭБУ на примере Ваз 2115I Перейти в раздел: Ну вот и сбылась моя мечта-поменять свой «Маскарад» на что-то более новое и современное. Выбор пал на Ваз 2115I 1. В комплекте ГБО, музыка, маршрутный компьютер, не очень хорошая сигнализация, колеса на 14, защита арок, защита поддона и потертые чехлы.

В скорости определился список первоочередных работ — необходим ремкомплект на газовый редуктор и весь комплекс работ по приведению ГБО в порядок. При работе на бензине машина стала глохнуть при сбросе оборотов про работу на газе и не говорю. Изношен синхронизатор на 2 передачу, срочная замена масла и тосола, закапал снизу радиатор и обнаружилась трещина расширительного бочка. Так началось изучение матчасти данного авто. Но российского автолюбителя не напугать Вазом после таких моделей как «Запорожец» и «Москвич»! Прошел год эксплуатации и к списку выше добавилась замена стартера, покупка нового ДМРВ, регулятора холостого хода, установка новой сигнализации с обратной связью, замена разбитых камнями пары противотуманок. Но сколько не старайся на изделии нашего автопрома все равно остаются баги.

Можно бы подумать и о другой машине, но жалко вложенного труда и средств. Правда замена частей производилась только после неоднократных попыток отремонтировать очередной узел самостоятельно.

Все оборудование с подбором по маркам и моделям автомобилей Ну вот и сбылась моя мечта-поменять свой "Маскарад" на что-то более новое и современное. Выбор пал на Ваз 2115I 1. В комплекте ГБО, музыка, маршрутный компьютер, не очень хорошая сигнализация, колеса на 14, защита арок, защита поддона и потертые чехлы.

В скорости определился список первоочередных работ - необходим ремкомплект на газовый редуктор и весь комплекс работ по приведению ГБО в порядок. При работе на бензине машина стала глохнуть при сбросе оборотов про работу на газе и не говорю. Изношен синхронизатор на 2 передачу, срочная замена масла и тосола, закапал снизу радиатор и обнаружилась трещина расширительного бочка. Так началось изучение матчасти данного авто. Но российского автолюбителя не напугать Вазом после таких моделей как "Запорожец" и "Москвич"!

Прошел год эксплуатации и к списку выше добавилась замена стартера, покупка нового ДМРВ, регулятора холостого хода, установка новой сигнализации с обратной связью, замена разбитых камнями пары противотуманок. Но сколько не старайся на изделии нашего автопрома все равно остаются баги. Можно бы подумать и о другой машине, но жалко вложенного труда и средств. Правда замена частей производилась только после неоднократных попыток отремонтировать очередной узел самостоятельно. Кое-что удавалось сделать и если будет возможность постараюсь написать статьи на такие темы: ремонт и настройка редуктора ГБО, ремонт стартера, установка сигнализации.

Для начала утверждаю что шить наше отечественное изделие можно и даже нужно. Тем более авто которое с рождения не обслуживалось на сервисе , а таких я думаю наберется процентов 50 от всего парка инжекторных Вазов. Прошивать очень легко и просто - нажал пару иконок на компьютере, пощелкал пару-тройкой тумблеров и в ваш авто как будто влили ракетное топливо! А вот понять как все это делается , соединить разную информацию в одно целое дано не каждому и намного труднее. Здесь мое уважение к настоящим мастерам!

Увы готовой информации разложенной по полочкам вы скорее всего нигде не найдете.

Следуйте инструкциям мастера установки, чтобы успешно установить ПО на ваш компьютер. После установки ПО для прошивки январь 7. Важно: Убедитесь, что вы загрузили и установили правильную версию ПО в соответствии с вашей моделью январь 7.

Подключите коммуникационный кабель Для успешной прошивки январь 7. Возможны несколько вариантов подключения в зависимости от модели устройства: 1. Убедитесь, что кабель надежно соединен с обоими устройствами. RS-232 кабель: Если у вас есть модель устройства, которая использует RS-232 порт, подключите RS-232 кабель к порту на устройстве и компьютеру.

Ethernet-кабель: Если ваше устройство поддерживает сетевое подключение, подключите Ethernet-кабель к порту на устройстве и вашему маршрутизатору или сетевой карте компьютера. После подключения кабеля обязательно проверьте его надежность и убедитесь, что он никуда не отваливается или обрывается во время прошивки. Теперь вы готовы к следующему шагу — установке программного обеспечения. Шаг 2: Подключение устройства Перед началом прошивки убедитесь, что у вас есть все необходимые компоненты и устройство январь 7.

Для подключения устройства к компьютеру выполните следующие действия: Соедините один конец USB-кабеля с портом на компьютере, а другой конец — с портом на устройстве январь 7. Убедитесь, что устройство включено и находится в режиме ожидания подключения. Когда устройство успешно подключено, компьютер должен его распознать и установить необходимые драйверы автоматически. Важно: Если драйверы не устанавливаются автоматически, вам может потребоваться самостоятельно загрузить и установить их с официального сайта производителя устройства.

ME17.9.7 ВАЗ/УАЗ

Не хотелось бы че нить стереть и т.д. Тоесть вот что бы хотелось: 1) Подсоединить Эбу, установить свзяь 2) Скачать и сохранить родную прошивку (Кнопка прочитать EErom) там и т.д. Bosch M7.9.7 и Январь 7.2 новые ЭБУ, которые устанавливаются серийно с 09.2003, имеют новый разъем, несовместимый с 55-контактным разъемом других ЭБУ. Кабель для программирования блоков BOSCH M7.9.7, Январь-7.2, Микас-11 к ПАК. Там же провод на включение реле электровентилятора. ЭБУ и кабель для прошивки. Вместе с движком с разбора мне досталась 103 коса для двигателя и Январь 5.1.2 -71. Следуйте инструкциям, представленным ниже, чтобы избежать ошибок и успешно выполнить прошивку вашего автомобиля. Шаг 1: Подготовка Январь 7.2 к работе. Подключите кабель Январь к компьютеру с помощью USB-порта. Длина провода 60 см. От каждого провода нужно отрезать 10 см, главный кабель не должен превышать 60 см., согласно справке, поэтому первый, большой, контакт опрессовывается на расстоянии 50 см, длина проводника до малого – 10 см.

Советы по прошивке

  • Кабель для прошивки эбу ваз своими руками бош - Андроид Инфо
  • Прошивка кабеля VCDS
  • Как подключить Январь 7.2 для прошивки
  • Руководство по установке инженерной платы Январь секрет

Кабель для прошивки эбу ваз своими руками - 95 фото

Учимся самостоятельно прошивать ЭБУ на примере Ваз 2115I Универсальный кабель для комбилоадер v4. Набор кабелей для прошивки и диагностики ЭБУ Январь 5.1 7.2, Bosch 1.5.4/M7.9.7Подробнее.
январь тупик | Grand Tuning Forum Если вы делаете первые шаги в чип-тюнинге или хотели сами перепрошить свой автомобиль не прибегая к подключению проводками, а просто надев разъем для программирования ЭБУ, то оптимальным решением для вас будет приобретение кабеля для программирования.
Кабели в интернет-магазине Pro-Scan Кабель используется для перепрошивки ЭБУ 81 pin, таких как BOSCH M7.9.7, Январь-7.2, Микас-11 и д.р.

Схема подключения эбу на столе (50 фото)

Итак, погнали! Для начала установим драйвера нашего адаптера от фирмы RD-lab. Вставляем диск, который с ним идёт в комплекте, если нет, идём на их сайт, качаем драйвера. Устанавливаем, запускаем setup, далее, далее, всё, успешно установлен.

Далее вставляем наш адаптер в выбранный нами порт USB, который будем постоянно использовать для прошивки блока. Мотор-Лоадер - Производственная компания "Мотор-мастер" Перед использованием программы Загрузчик внимательно ознакомьтесь с текстом Лицензионного Соглашения.

Но вы тоже когда то не знали куда зачем и почему и кто то вам показал, подсказал ну или в конце концов вы сами допёрли что врятли ведь не ведая информацией хотя бы минимальной очень тяжело порой даже порой невозможно до чего то дойти самому. Я вас не прошу всё сделать за меня просто хотя бы намекните чё у меня идёт не так и всё. Я так то человек с электротехническим образованием и во время обучения не сиськи мял а учился и сейчас занимаю неплохую должность в своей сфере.

Оформите заказ 2. Нажмите на странице вашего заказа желтую кнопку "купить" 3. Обработка анкеты занимает как правило несколько минут. В случае положительного решения мы сразу отправляем ваш заказ.

Нормы токсичности ЕВРО-2. Плата Январь 7. Силовые ключи расположены на плате ЭБУ. Основные задачи чип тюнинга Снижение расхода — без доработки двигателя например увеличения степени сжатия , всегда приводит к снижению динамики, за исключением коррекции явных заводских ошибок в прошивке. Увеличение динамики — на атмосферных двигателях без доработок эффект, как правило не превышает 10 процентов, на турбированных гораздо больше, но может резко упасть ресурс! Однако стоит добавить, что двигатели с характеристиками ЕВРО 2, вседа ощущаются динамичнее, так как работают с большим обогащением. В случае Январь 7.

Схема подключения эбу на столе (50 фото)

Припаял провода на 87 и 30 контакт в реле. Проводка не дает возможности подтянуть реле близко к себе,пришлось паять буквально возле ЭБУ. Если открутить реле бензонасоса оно рядом ,то можно еще немного высвободить провода Можно снять сиденье,ощутимо прибавится место для работы. Поворачиваем ключ зажигания И-и-и-и-и-и-блок не выходит на связь........ Начал искать причину Проверил все контакты,на проводах что добавил. А блок все по прежнему не выходит на связь........ Было поздно,все бросил и пошел домой,пока шел все в голове крутил что и как..

Оставалось только одно,проверить К-линию на автомобиле На утро проверил и точно ,при прозвонке К-линии,от диагностического разъема до 71 контакта блока сам блок был отключен , тестер показал сопротивление около 5 кОм. Долго размышлять не пришлось ,подключил k line адаптер напрямую к 71 контакту блока. Готово - блок вышел на связь!!! Вот и причина ,видимо сигнал терялся при прохождение через канал диагностики. Не знаю истинную причину этого,возможно что у всех Приор так ,возможно только у меня.

В том случае, если связь с ЭБУ прерывается, попробуйте работать на более низкой скорости. Модуль поддерживает работу с тремя типами ЭБУ и автоматически определяет их.

Программа каждого из этих типов ЭБУ состоит из бутлоадера программа, управляющая запуском основной программы и ее обновлением , основной программы программы управления двигателем и калибровок. Работа с разными типами ЭБУ имеет свои особенности: Январь-7.

Прога понятная, можно даже инструкцию не читать Запустил прогу. Там в настройках есть кнопочка проверить адаптер, так вот он не проверял пока я не подключил к кабелю те два кабеля с плюсом и минусом. После того подключил проводки на кабеле загорелся светодиод, и прога определила адаптер:. Потом выбрал свой ЭБУ, нажал установить связь, но почему-то выходила ошибка. Тут я вспомнил что нужно выдернуть 13 контакт на ЭБУ, вот тут я пожалел что не поставил рубильник После не долгих мучений отключил, подключил контакт, нажимаю установить связь, и о чудо, пошел процесс чтения памяти ЭБУ!

Тут пришло время выбора прошивки. Над этим вопросом мучился 1 месяц, не знал что воткнуть. Решил воткнуть прошивку от Паулса, I203newDrive. Прошил быстро. Сразу почувствовал что машина по другому работает, обооты какие-то другие, звук выхлопа по другому, решил проехаться… Давлю на газ, а машина как рванет с пробуксовкой, думаю вот это да… Пробую ещё раз отъехать, все также, прикольно Разгоняется моментально, выехал на дорогу, переключаю скорости, быстро, а машине все, разгоняется и разгонятся, и нет никаких рывков, провалов. Рад до усрачки Покатался, остановился, выхожу из машины, вижу что из глушителя дым валит густой, эхххх…А я ведь про это читал на форуме, там в прошивке ДК отключен, не повезло. Пришел домой, прошил на I203DP55.

Проехался на ней, срывается с места не как та, но тоже резво, та была слишком резвая для меня, а эта в самый раз. Переключения плавные, заводится вроде норм, пока её потестирую: На форумах прочитал про прошивку I203LR53 7. Как же её хочется Планы на будущее кабели все провезти в машине от ЭБУ к диагностической колодке, чтоб в машине сразу шиться можно было. Там делов не много, нужно 3 плюсовых провода только добавить. Если у кого-то есть соображения насчет прошивки пишите, буду рад опробовать что-нить новое. Если у кого-то в чиплоадере ошибка bootstrap выходит то возможно это из-за плохого контакта одной из клемм Кабель для прошивки ЭБУ Январь 5. Для подключения к нему нужно питание 12 Вольт и K-Line адаптер, ничего сложного.

Прошивать планирую только свой Январь, поэтому делал всё исключительно под него. Итак, что нам необходимо: 1. По распиновке www. K-Line адаптер. Можно использовать любой, у меня — штат заказывал на ствар но можно и на официальном сайте штат. Колодка OBD-2 для диагностического кабеля Была заказана у дружественных китайцев.

Убедитесь, что вы выбрали правильную версию ПО для января 7. Запустите программу Janus и подключите январь 7. В программе Janus выберите опцию «Прошивка устройства» и следуйте инструкциям на экране. Вам может потребоваться выбрать файл с прошивкой для января 7. Убедитесь, что файл прошивки соответствует устройству и его версии. Дождитесь завершения процесса прошивки. Это может занять несколько минут. Убедитесь, что во время прошивки января 7. По завершении прошивки, отключите январь 7. Проверьте, работает ли январь 7. Вы успешно подключили январь 7. Теперь вы можете наслаждаться обновленными возможностями вашего устройства. Узнайте о необходимых инструментах и материалах Перед тем, как приступить к прошивке Январь 7. Убедитесь, что у вас есть все необходимые инструменты и материалы, прежде чем приступать к прошивке Январь 7. Это поможет вам избежать проблем и сэкономит ваше время. Соберите все необходимые кабели и переходники Перед тем, как приступить к прошивке Январь 7. Не забудьте проверить, есть ли у вас все необходимые кабели и переходники, чтобы не возникло проблем при подключении Январь 7.

Распиновка разъема январь 7 2

Так же для прошивки Января 7.2 можно использовать Чиплоадером. После того как программа выбрана и установлена, необходимо соединить адаптер и ЭБУ. (Для того чтобы прошить Январь 7.2 нужно перед прошивкой подать напряжение +12 вольт на ножку №43 контроллера.). 512 Кб (524288 байт), для Bosch M7.9.7+ - 832 Кб (851968 байт). Во вкладке «База пользовательских файлов» выбираем файл с нашей прошивкой и жмём кнопку «Загрузить FLASH». Дополнения ПАК-Загрузчик, CombiLoader и ChipTuningPro. Кабель 81 pin для Bosch M7.9.7, Январь-7.2, Микас-11.

20. Кабель для прошивки Январь 7.2, 7.2+, М73

На схеме видно что провод под маркировкой S6,соединяет 44 контак ЭБУ и 30 контакт главного бы удостоверится,прозвонил тестером. Кабель для прошивки ЭБУ Январь 5.1 и 7.2 — DRIVE2. Прошиваем ЭБУ М73 — logbook Lada 2113 2008 on DRIVE2. Самостоятельная диагностика и прошивка ЭБУ. Распиновка колодки подключения ЭБУ BOSCH ME17.9.7 (два разъема). KIA Cerato прошивки ЭБУ двигателя. Схемы электрических соединений УАЗ Патриот 3163. Данное ПО используется для считывания/записи прошивки ЭБУ на станциях технического обслуживания или в домашних условиях при помощи персонального компьютера под управлением ОС Windows (версии 2000 и выше). У нас вы можете посмотреть бесплатно Изготовление кабеля для прошивки ЭБУ Январь 7.2 или скачать в максимальном доступном качестве, которое было загружено на ютуб.

Прошивка кабеля VCDS

Распиновка разъема январь 7 2 Не хотелось бы че нить стереть и т.д. Тоесть вот что бы хотелось: 1) Подсоединить Эбу, установить свзяь 2) Скачать и сохранить родную прошивку (Кнопка прочитать EErom) там и т.д.
Форум сайта "Автоэлектрик для всех" -> Что взять для начала чип-тюнинга Сможешь диагностировать и прошивать. Для прошивки надо снимать контроллер и на столе подключаться к нему с помощью проводков, k-line адаптера и АКБ. Погугли, тем очень много как прошивать январь 7.2. Там всё росписано и картинки есть.

Учимся самостоятельно прошивать ЭБУ на примере Ваз 2115I

Как прошить ЭБУ на Приоре через диагностический разъем (Янва - [HOST] В сети встречал посты что как то можно переделать январь 7.2 на индивидуальных катушках толи под модуль, то ли под катушку 2111, но конкретной инфы нет.
Кабель для прошивки эбу ваз своими руками Для прошивки ЭБУ Январь 7.2+ потребуется стандартный диагностический адаптер KKL и блок питания на 12V. Также необходимо разобрать контроллер январь 7.2+ и перепаять резистор (ввести контроллер в режим прошивки).

Кабель 81 pin для Bosch M7.9.7, Январь-7.2, Микас-11

Все провода я взял из старого блока питания от компьютера. Соединил согласно схеме, впаяв несколько кнопок для удобства и резистор (который взял тоже из блока питания). Данный самодельный кабель для прошивки ЭБУ Январь я соединил с KKL адаптером для диагностики. Кабель для подключения блока BOSCH M7.9.7, Январь-7.2, Микас-11 и VS-8. 2. Считывание и сохранение прошивки контроллера (на всякий случай). Для считывания прошивки из флеш-памяти ЭБУ необходимо использовать команду "Считать FLASH". При этом содержимое контроллера будет считано в буфер.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий