К какой форме культуры относится концерт эстрадной группы

«Совокупность эстрадных номеров, организованных определенным образом, является эстрадным представлением».10 Формами эстрадного представления могут быть эстрадный концерт, эстрадный спектакль, эстрадное обозрение (ревю, шоу). Формы культуры контактируют между собой. Например, массовая культура использует элементы народной и элитарной культуры (ремиксы). Современные тенденции таковы, что массовая культура проникает во все области «высокой культуры», смешиваясь с ней. номер, короткое по времени, законченное но форме выступление (одного или нескольких артистов) со своей драматургией, в котором, как и в большом спектакле, должны быть экспозиция, кульминация и развязка. Серия тематических концертов симфонической музыки, в свою очередь, является музыкальным культурным событием, на котором исполняются композиции для симфонического оркестра. Такие концерты могут быть посвящены определенным композиторам, эпохам или стилям музыки.

Гастроли популярных исполнителей эстрадной песни является частью культуры 1.народной 2.элитарной…

К области эстрадной музыки можно отнести современную рок-музыку. В музыкальной культуре Западной Европы и США — это течение, очень пестрое по идейно-художественному уровню и эстетическим принципам. Концертные формы эстрады – это часть концертного творчества, наиболее легко воспринимаемая, обладающая броской формой, во многом развлекательная, которая ответвляется от общей массы не на родовом, а только на жанровом уровне. маленький спектакль, одного или нескольких артистов, со своей завязкой, кульминацией и развязкой. Спецификой номера является непосредственное общение артиста с публикой, от своего лица или от персонажа.

ЭСТРАДНОЕ ИСКУССТВО

Эстрадный концерт, ещё недавно бывший основной формой эстрадного искусства, подобно спектаклю в театре, фильму в кинематографе, оказался оттеснённым на периферию зрелищной практики. Проверочная работа включает 6 заданий. 1. Распределите элементы по двум группам. 33. Установите соответствие между социальными фактами и формами культуры: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца. номер, короткое по времени, законченное но форме выступление (одного или нескольких артистов) со своей драматургией, в котором, как и в большом спектакле, должны быть экспозиция, кульминация и развязка. В статье рассматривается феномен эстрадной музыки как важной части социально-культурной жизни общества, формы и механизмы влияния, а также социальная функция массовой культуры определять ценностные ориентиры, укреплять морально-этические нормы. Эстрадное пение включает в себя все без исключения музыкальные стили: классику, ретро, джаз, рок и т. д. некоторые виды эстрадной песни могут исполняться в форме сюжетного (театрализованного) эстрадного номера.

ЭСТРАДНОЕ ИСКУССТВО

Если этот вариант ответа не полностью вас удовлетворяет, то с помощью автоматического умного поиска можно найти другие вопросы по этой же теме, в категории Обществознание. В случае если ответы на похожие вопросы не раскрывают в полном объеме необходимую информацию, то воспользуйтесь кнопкой в верхней части сайта и сформулируйте свой вопрос иначе. Также на этой странице вы сможете ознакомиться с вариантами ответов пользователей. Последние ответы Bomsh 27 июн. InVist 27 июн. Vlados123123123 26 июн. Что вы хотели бы видеть в новом телеканале? Нашенаследие 25 июн. Какими ценностями должны руководствоваться ученые в своей деятельности? Мерлин23 25 июн.

Лишь одно только слово. А сколько в нем тепла и любви.

Это связано также с многозначностью и богатством этого понятия. В самом широком смысле можно сказать, что культура — это всё созданное человеком, всё, что не является природой. Культуру также понимают: как «социальную наследственность» или «социальную память», которая не передаётся биологическим путём; как внутреннее, духовное развитие и богатство человека; как образ жизни определённого народа например, культура Древнего Египта или Японии. Функции культуры Культура выполняет ряд очень важных функций в жизни человека и общества. Во-первых, культура является той средой, в которой происходят социализация и воспитание человека. Только через культуру человек овладевает накопленным социальным опытом и становится членом общества. Культура поэтому действительно выступает в качестве «социальной наследственности», которая не менее важна, чем биологическая наследственность. Культура регулирует отношения между людьми посредством системы норм взаимоотношений между людьми, принципов морали.

С этим связана и ценностная функция культуры. Осваивая культуру, человека приобретает ориентации, которые позволяет ему различать добро и зло, прекрасное и безобразное, высокое и пошлое и т. Критерием для этого служат прежде всего нравственные и эстетические ценности, накопленные культурой. Важна также, особенно в современном обществе, развлекательная или компенсаторная функция культуры. Во многих видах культуры, прежде всего в искусстве, есть элемент игры, общения, психологической разрядки, эстетического наслаждения. Материальная и духовная культура Когда историк или антрополог описывает культуру древней цивилизации или народа, то он, если стремится к полноте своего описания, обычно раскрывает культуру как состоящую из трёх взаимосвязанных сторон или частей: технологическая часть: её ядро составляют орудия производства, которые использует человек в переделке природных вещей; социальная часть: это устойчивые отношения между людьми — семейные, хозяйственные, политические, правовые; духовная часть: она включает в себя мифы, верования, художественные и моральные ценности, знания и систему образования.

Данная работа состоит из введения, двух глав, заключения и библиографии. Во введении данной работы содержаться основные методологические элементы исследования: актуальность, цель, задачи, научная новизна и структура. В первой главе «Феномен эстрады и её сущность. Особенность российской эстрады» исследуется теоретический аспект эстрады: понятие, социально-культурные ее функции, особенность эстрады в России. Во второй главе «Развитие концертной деятельности в современных условиях» выделение ключевых проблем и тенденций развития концертной деятельности в России. В заключение данной работы содержаться основные выводы исследования на тему: «Современные тенденции развития концертной деятельности». Глава 1. Феномен эстрады и её сущность. Особенность российской эстрады 1. Он управляет покупатель. Интересно отметить, что однокоренной немецкий глагол schlagen как первичной материи "бить, стучать, хлопать," которая выражает существенную черту обсуждаемых поп понятий. Дело в том, что от этого глагола происходит естественно брошенный семантический "мост" на "действия", связанные с ним, т. Иными словами, музыканты "бить" и "ударить" и их инструменты — в буквальном смысле, и в уши своих слушателей — в переносном смысле. За время своего существования хитом претерпела определенные изменения, связанные с упрощением поэтики, мелодики, гармонии, ритма. Наряду с сознательно примитивный текст, музыкальный эклектизм и крайнюю несложность конструкции, отличительными чертами ударил его космополитический характер и использование определенного набора клише. Понятие «шлягер» становится синонимом понятий «стандарт», «шаблон». Например, припев типичного американского шлягера состоит из 32 тактов и завершается bridge англ. Схема задана, и перед нами отлаженное производство «культуры», поставленной на поток[5, 18 ]. Предыстория поп-музыки начинается с афроамериканской музыки биг-бит, госпел, ритм-энд-блюз, соул, спиричуэлз. Поп-музыка соединила функции как серьёзной, так и лёгкой музыки и стала явлением культуры для молодёжи. Сам термин «эстрада» появился в отечественном искусствознании в начале ХХ века, он объединял все разновидности легко воспринимаемых жанров искусства. Понятие «эстрада» существует только в русскоязычной среде. Слово «эстрада» имеет своим предком латинское «strata», означающее «возвышенная площадка», «настил», «помост», «сцена». Этот смысл имеет значение и поныне, но очевидно, что он не является единственным. Известно, что и слово «театр» первоначально означало не более чем «место для проведения зрелищ». Словарь Даля даёт лишь одно определение — это «помост, возвышенная площадка, например, для музыки». В словаре Ушакова находим уже и другое значение этого слова: «искусство малых форм, область зрелищно-музыкальных представлений на открытой сцене». Кузнецова, учёного и практика, который сделал многое для осмысления теории и истории цирка и эстрады: «Эстрадное искусство объединяет разнообразные жанровые разновидности, общность которых заключается в лёгкой приспособляемости к различным условиям публичной демонстрации, в кратковременности действия, в концентрированности его художественных выразительных средств, содействующей яркому выявлению творческой индивидуальности исполнителя, а в области жанров, связанных с живым словом, — в злободневности, острой общественно-политической актуальности затрагиваемых тем, в преобладании элементов юмора, сатиры и публицистики». Эстрадное искусство приобрело и развило в себе такие качества, как зрелищность, импровизация, лаконизм, оригинальность, открытость, праздничность. Оно развивалось как искусство праздничного досуга и всегда стремилось к разнообразию и необычности. Ощущение праздника возникало за счёт атрибутов внешней зрелищности, использования игры света, смены ярких декораций, варьирования формы сценической площадки и т. В России существовала как самодеятельная, так и профессиональная эстрада. Широкое понятие «эстрады» вобрало в себя не только различные формы лёгкой музыки, но и акробатику, конферанс, танец, художественное слово, цирковые элементы, самодеятельные формы творчества и многое другое. Это можно объяснить неким «снобизмом снизу», подчеркнутым до преувеличения нонконформизмом музыкантов, которые с некоторым презрением относятся как к общепринятым нормам буржуазного быта, так и к довольно строгим требованиям академического искусства к каждому профессиональному исполнителю. Молодые люди начинают свою музыкальную карьеру, обладая достаточными музыкальными способностями, выучившись определенному набору исполнительских приёмов и штампов и объединившись для совместного творчества с себе подобными. При этом они небезосновательно рассчитывают, во-первых, на невзыскательность и также не слишком высокую общую музыкальную культуру своей аудитории; во-вторых, на то, что технически совершенная и сверхмощная аппаратура, имеющаяся в их распоряжении, скроет недостатки исполнения: слушатель, оглушенный обрушившимися на него десятками децибел, подавленный и физически, и психически вряд ли будет в состоянии заметить эти недостатки и промахи. В-третьих, предприниматели от шоу-бизнеса вкладывают огромные средства для превращения своего подопечного в поп-звезду и надеются возместить затраты в случае успеха. В первое время в поп-музыке ещё сохранялись импровизационные традиции, восходящие к джазу, потому произведения, создаваемые в её рамках, «обычно не обладают структурной завершённостью, не звучат в живом исполнении одинаково даже дважды, что приближает их к традициям устной культуры, где импульсивность каждого отдельного исполнения приобретает ведущее значение. Произведения поп-музыки — это свободные вокально-инструментальные формы, развёртывающиеся в виде потока импровизации. Нарочитая примитивность интонационных формул, многократные повторения той или иной попевки, свободная фразировка на фоне активной метроритмической пульсации создают большую напряжённость, ошеломляют, оглушают и одурманивают слушателей, нередко доводя как исполнителей, так и аудиторию до гипнотического состояния». Поэтому поп-музыка практически полностью отказывается от интимной манеры исполнения, которая широко распространёна в лёгкой музыке, например, французских шансонье. Интимность заменяют пением подчёркнуто «необработанными», непрофессиональными, голосами, с использованием специально искажаемого звукоизвлечения, открытого звука и неестественных тесситур высотный уровень исполнения музыкальной партии. Фактически поп-музыка отказывается от установления контакта с отдельным слушателем. Её интересует только толпа, которую образуют индивиды, лишённые своей индивидуальности. На протяжении всей истории отечественного эстрадного искусства оно неоднократно испытало изменение отношения к себе. В отечественной науке эстрадное искусство, и в этом контексте джаз, а затем и рок-музыку традиционно рассматривали как проявления массовой культуры и делали его объектом исследования в рамках педагогики, социальной психологии, социологии и других общественных наук. И по сей день интерес культурологов и политологов к проблемам современной эстрады и социокультурным явлениям, порождаемым ею, не ослабевает. Старая советская терминология была окончательно вытеснена из научного и журналистского обихода после 1991 года, когда определилась ориентация России на систему общеевропейских политических и культурных ценностей и началась мощная экспансия через индустрию звукозаписи и СМИ западной рок-музыки в пространство отечественной культуры. Западноевропейская и американская терминология принесла новые названия: поп-музыка, шлягер, рок-музыка, и всё это определяется как «массовые жанры музыки», «массовая культура», которые заполняют радио- и телеэфир, звучат на дискотеках, распространяются на кассетах и компакт-дисках. Так происходит возникновение новой и переосмысление старой терминологии, слияние отечественных и общепринятых во всем мире терминов. Сегодня слушателю, позиционируемому как «человек-масса», стремящемуся лишь к развлечению, главному потребителю масскульта довольно чуждо критическое, а точнее аналитическое отношение к «потребляемым» им музыкальным произведениям. Современный человек-масса скептически относится к утверждениям о том, что музыка требует сознательно мыслить; он чаще всего полностью удовлетворен своими отношениями с миром музыки и вообще доволен своей посредственностью, не признавая при этом её наличия; он высмеивает непонятное и недоступное и относится к нему свысока; понятным он согласен признавать лишь то, что доступно его восприятию исключительно на психофизиологическом уровне. Развлекаясь, слушатель оказывается в принципиально по-новому организованном пространстве и ведёт себя соответственно: слушатели-зрители современных концертных шоу, которые можно назвать одновременно объектами зрительного и слухового восприятия, кричат, подпрыгивают в такт музыке, пританцовывают, хлопают, смеются или даже плачут, зачастую утрачивая контроль над своими чувствами. Современная потребительская музыка, возвращаясь к своим истокам, как и в давно прошедшие времена оказалась полностью подчинена тексту. Знание шлягера — это прежде всего знание его текста; его запоминанию способствуют музыкальные стандартизованные обороты и штампы. При этом подавляющее большинство исполняемых текстов сложно назвать поэзией: они по большей части неглубоки и банальны, шокируют убожеством содержания, беспомощны в поэтическом отношении. Множеству подобных текстов присущи ироничность, подчеркнутые деланность и несерьёзность, а претензии на интимность и задушевность часто выливаются в откровенную пошлость и вульгарность. Главными действующими лицами шоу-бизнеса всё чаще становятся не исполнители, а менеджеры, происходит коммерциализация массовой музыкальной культуры. Появились новые понятия: «менеджер шоу-бизнеса» или просто «шоу-менеджер», «музыкальный менеджмент», «продюсирование». Выступления хорошо оснащённых ансамблей превращаются в «видеоряд», который сопровождается потоком звуков, обрушивающихся на аудиторию благодаря сверхмощной аппаратуре и применению всё более изощренных в техническом плане музыкальных инструментов, всё более сложной и совершенной техники. Экспансия техники в область потребительской музыки а также и в гораздо более значительной части музыкального искусства зашла ещё далее: сейчас даже сама звукозапись стала одной из форм создания новых произведений. Мы наблюдаем появление нового типа композитора, который в одном лице объединяет творца, исполнителя и продавца продукции. Можно говорить о композиторе-менеджере, подчиняющем всё реализации своего товара. Объект искусства выступает здесь в качестве товара; субъект, его воспринимающий — в качестве потребителя. Регулятором и стимулятором этого товарно-денежного обмена, в который превратилось восприятие искусства, служит реклама В итоге этого пространство, которое изначально принадлежало в музыке человеку, стремительно уменьшилось и продолжает уменьшаться. Собственно человек уступает место технике — аппаратуре, техническим приемам звукозаписи и воспроизведения, изгоняясь из мира потребительской музыки. Человек, который пытается остаться в этом мире, вынужден уподобляться техническому устройству и отказываться от тех человеческих свойств, которые являются лишними в «искусственном искусстве», где господствует Шлягер, а Техника и Рынок, видящие в нём лишь источник прибыли, обслуживают его. Шоу-бизнес — это коммерческая деятельность в сфере развлекательных зрелищ. В узком смысле слова шоу-бизнесом можно назвать исполнение музыкальных номеров для массовой аудитории. Однако в более широком смысле слова сюда относят не только музыкальную эстраду, но и многие близкие к ней по функциональному назначению виды деятельности: зрелищные спортивные состязания, конкурсы красоты и талантов, киноиндустрию, развлекательные телепередачи и даже музыкальное радиовещание. Наконец, в предельно расширительном истолковании имеют в виду, что шоу-бизнес — это реклама, оптовая торговля и индустрия музыкальных и информационных программ, производство и тиражирование фильмов, фонограмм и аудиовизуальной продукции, коммерческая организация эстрадных групповых и индивидуальных выступлений актёров, певцов, торговля авторскими и смежными правами, создание музыкальных и видео-клипов, рекламных фильмов, буклетов, афиш, проспектов и прочего. Необходимо сказать несколько слов и о внешнем виде музыканта. Шоу-бизнес основан на эксплуатации популярности отдельных выдающихся исполнителей и артистов «звёзд» , на имеджмейкерстве создании имиджа как разновидности предпринимательской деятельности. Имидж звезды современного шоу-бизнеса включает набор индивидуальных черт, которые обеспечивают её узнаваемость: здесь и особая продуманная манера точнее, манерность исполнения, и «вычисленное», «видеоклиповое» поведение на сцене, и в высшей степени яркие, броские, экстравагантные, зачастую шокирующие костюмы — от стоящих огромных денег нарядов до специально и нарочито изодранных и замызганных тельняшек, маек или просто полуобнажённого тела артистов, — и соответствующие костюмам, то есть отличающиеся столь же удивительной изощрённостью и сложностью парики и причёски или же их полное отсутствие: музыкант может быть в шляпе, с неопрятными и по внешнему виду давно не мытыми волосами, либо обрит наголо и т. Имидж каждой «запускаемой в производство» поп-звезды — результат работы целого отряда специалистов в области косметики, моды, пластики и т. Исполнители здесь выступают как наёмные работники, подчиняющиеся указаниям предпринимателя-продюсера и условиям подписанного договора и получающие, как правило, далеко не запредельные гонорары. Успех любого шоу-проекта в основном зависит от того, как он будет соответствовать изменчивым вкусам зрителей, поэтому продюсер должен не только быть специалистом по инвестициям и рекламе, но и глубоко разбираться в массовой культуре, «чувствовать зрителя» и улавливать тенденции. Всевозможные световые, цветовые, шумовые, «атмосферные» и прочие эффекты призваны ошеломлять, подавлять, оглушать, короче, вызывать у слушателей состояние «балдения», «кайфа». Тонкое воздействие этой музыки, с помощью которой образуется привычка, находится в самом странном противоречии с грубыми раздражителями. И потому лёгкая музыка является идеологией ещё прежде всякого намерения, которое, может быть, сознательно вкладывается в неё или в её беспомощные тексты». Телодвижения и перемещения по сцене солиста, «подтанцовки» и даже всех музыкантов ансамбля, мельтешение разодетых и полураздетых тел, не оправданные логически и эмоционально ни музыкой, ни текстом исполняемого шлягера, также имеют своей целью способствовать возникновению состояния «кайфа». Современное музыкальное шоу — оглушающее и ослепляющее театрализованное действо, в котором собственно музыке, вокалу, профессиональному исполнительству уделяется все меньше внимания и остаётся всё меньше места; это шоу, которое предваряется, сопровождается и одухотворяется рекламой. Само понятие «шоу-бизнес» появилось у нас только с переходом к рыночным отношениям.

Штрауса, русских композиторов XIX века М. Глинка, А. Глазунов, А. Аренский и др. Эстрадную музыку как жанр характеризует мелодичность, простота, ведущая роль вокала и второстепенная роль инструментального начала. Одной из «единиц» эстрадной музыки является песня. Тексты эстрадных песен, как правило, отражают личные переживания, любовные перипетии. Учитывая доступность, массовость и популярность, эстрадная музыка приобрела большое влияние на формирование эстетического вкуса молодого поколения.

Виды и формы культуры

А по мнению сторонников, такая культура доступна для всех людей и в этой доступности можно увидеть проявления подлинного демократизма. Я придерживаюсь второй точки зрения. По моему мнению, массовая культура имеет множество преимуществ. Во-первых, она позволяет тесно взаимодействовать большой группе общества, что повышает качество их коммуникации. Во-вторых, массовая культура помогает человеку воспринять большой поток информации. В-третьих, благодаря современным техническим устройствам, множество людей получают доступ к любой сфере культуры, в том числе и высокопрофессиональной. Таким образом, я считаю, что массовая культура — это условие здоровья, а не вырождение общества.

Несмотря на невысокий уровень ее продукции и оценки качества произведений, массовая культура предоставляет человеку изобилие символических форм, образов и информации, делает восприятие мира многообразным, оставляя за потребителем право выбора. Влияние массовой культуры на развитие современного общества является чрезвычайно противоречивым. С одной стороны, массовая культура- это явление положительное, так как для ее произведений характерно четкое разделение добра и зла, счастливый конец, привлекательные образы героев. Потребители массовой культуры- это люди низкого и среднего достатка, у которых, возможно, присутствуют проблемы морального или материального плана. Но с другой стороны, массовая культура имеет массу недостатков, множество отрицательных последствий. Очень часто она влияет на поведение человека.

Многие вредные привычки распространились посредством массовой культуры. Кроме того, массовая культура является источником интеллектуальной деградации, навязывая упрощенное видение мира. Массовая культура- это не что-то абстрактное, далекое от нас, она перед нами каждый день, каждую минуту. Мы не только объекты массовой культуры, но и ее субъект. Произведения массовой культуры способствуют удовлетворению многих духовных и социальных потребностей человека, не требуя больших материальных затрат. Массовая культура имеет свои как плюсы, так и свои минусы.

Несмотря на различия в точках зрения на ее значение, она стала неотъемлемым элементом жизни, влияющая на повседневное бытие миллионов людей, формируя их потребности, идеалы, стандарты поведения и деятельности. Что же такое массовая культура: «симптом вырождения общества» или «условие его здоровья»? Поразительный простор для мыслей открывает этот вопрос. Массовая культура — культура, приспособленная в виде множества копий и распространяется при помощи современных коммуникативных технологий. Под массовой культурой, как «симптомом вырождения общества» понимается «плохая культура». Но вместе с тем, массовая культура — это и условие развития общества, она способствует его духовной эволюции.

Теперь попробуем разобраться: массовая культура — хорошо это или плохо. Рассмотрим два подхода. С одной стороны, благодаря СМИ, массовая культура стала слишком доступной, она нацеливает аудиторию на духовное потребительство, пассивное восприятие культурного продукта. Также, она насаждает ложные жизненные ценности , а именно — материальные. Материальная культура способствует стремлению к случайному обогащению. Это происходит в связи с возникновением различных телешоу с денежными призами.

Современная киноиндустрия диктует нам ложные человеческие ценности. Это не доброта, ум, честность, бескорыстность, духовность, а лесть, ложь, материальное богатство, консьюмеризм. Основа массовой культуры — идеология коммерческого успеха. Производство нацелено не на качество продукции, а на ее количество. Человеком массы нашего времени востребованы такие фильмы, музыка, литература, изобразительное искусство, которые пробуждают низменные чувства, примитивные желания и порочные наклонности. С другой стороны, массовая культура способствует культурному и духовному развитию общества.

Благодаря ей, массы могут оценивать произведения искусства и получать коллективное наслаждение. Я считаю, что массовая культура — это «условие здоровья» общества, потому что это понятие все-таки не равнозначно понятию «плохая культура». В рамках массовой культуры работали выдающиеся деятели искусства: Ч. Чаплин, Ж. Габен, Ф.

Как проявляет себя молодежная культура? Молодежная культура обладает свои языком, модой, искусством и стилем поведения. Все больше она становится неформальной культурой, ее носителями выступают неформальные подростковые группы. В целом для молодежи характерно эмоционально-нравственное восприятие мира. В ее поведении преобладают движения, действия и динамика. В равной мере для нее характерно резкое противопоставление добра и зла, категоричность и максимализм, нетерпимость ко лжи, несправедливости, лицемерию, неискренности, равнодушию и т. Именно в этой области молодежь чаше всего расходится с культурой старших поколений. Основные виды и формы молодежной культуры обусловлены миром чувств и эмоций. Центральное место в ней занимает музыка, поскольку именно она обладает наиболее сильным эмоциональным воздействием. Музыка может становиться главным средством общения. Она является лучшим способом самовыражения. Главными жанрами при этом выступают рок- и поп-музыка, а вся культура часто называется рок-культурой. Рок-музыка в массовой культуре действительно выходит за рамки искусства и становится стилем или образом жизни. Наряду с рок- и поп-музыкой элементами молодежной культуры выступают также сленг жаргон , одежда, обувь, внешний вид, манеры поведения, способы развлечения и т. Сленг, или молодежная речь, отличается от общепринятого литературного языка специальной и небольшой по объему лексикой, а также повышенной экспрессивностью и эмоциональностью. Одежда и обувь включают в первую очередь кроссовки, джинсы и куртку. Во внешнем виде большое значение придается прическе, длине волос: у хиппи они длинные, у панков — короткие и покрашены в яркие цвета. Все элементы культуры несут символическую нагрузку, они означают общность и единение носителей культуры и подчеркивают ее выделенность и обособленность от общей культуры. Молодежная культура является субкультурой, существующей наряду с другими. Она представляет собой довольно аморфное образование, охватывающее студенческую, творческую, рабочую, сельскую молодежь, разного рода маргиналов и т. Значительная часть молодежи либо не связана с ней, либо эта связь является весьма слабой, чисто символической. Молодежная культура распадается на множество групп и течений, наиболее активные из которых объединяются вокруг тех или иных рок-ансамблей. Часть из них составляют поклонники фанаты какой-либо спортивной команды — футбольной, хоккейной, баскетбольной и т. На какое-то время одна из ведущих групп становится лидером, уступая затем свое лидерство другой: после битников и хиппи появились панки, затем рокеры, металлисты и т. Сленг молодежь употребляет, чтобы выделиться на фоне других поколений, показать что они другие, потому что это модно особенно употребление иностранных слов в речи. Как правило, с возрастом этот сленг уходит из речи. Чем различаются субкультура и контркультура?

Представленные в мюзиклах песенные шлягеры, зонги, танцы,эксцентрический балет и комедийные эпизоды по существу являются самостоятельными концертными номерами. В этом случае творческий коллектив представляет аудитории результаты художественно-творческой деятельности за определенный период, собственно показывает целостную программу, подготовленную собственными силами. Например, темы войны и мира могут быть широко представлены в программе песнями и музыкальными произведениями военных и послевоенных лет. Тематические концерты могут быть посвящены календарным датам, традиционным праздникам Новый год, День защитника Отечества, Международный женский день и т.

Культурно-мировоззренческая функция науки проявляется в А. Искусство как компонент культуры отличается наибольшей устойчивостью своих форм. Одним из проявлений новаторства в искусстве служит смена художественных стилей.

Режиссура эстрадного представления. Жанры эстрадного номера

Эстрадное искусство Найдите правильный ответ на вопрос«К каким областям культуры относятся перечисленные явления. Распределите все цифры по формам культуры: 1) Новогоднее обращение Президента к » по предмету Обществознание.
Эстрадное искусство 2) Духовная культура включает познавательную деятельность и её результаты. 3) Объектами духовной культуры являются идеология, мораль.
3. Жанры эстрадного искусства. Эстрадный номер - курсовая работа Доминирующая культура – это культура большинства населения (господствующие духовные ценности). Субкультура – часть общей культуры, система ценностей, традиций, присущих определенной социальной группе.
Студопедия — Глава 29. Теоретические основы создания эстрадного концерта Эстрадная музыка является примером _ культуры.
Вы точно человек? Произведение получило высокую оценку критиков и знатоков, но в прокате не смогло собрать сколько-нибудь значительных средств. К какой форме культуры относится описываемое произведение? Укажите три признака, по которым вы это определили.

Формы и виды культуры

как показывает анализ конкретных форм татарской эстрады, она является и частью современной массовой культуры, и в то же самое время «втягивает» местные этнокультурные традиции музыкального фольклора в современное эстрадное исполнительство. К произведениям элитарной (высокой) культуры искусствоведы относят классическую музыку: органные произведения Баха, скрипичную музыку Вивальди, концерты для фортепиано с оркестром Рахманинова. Что позволяет искусствоведам сделать такой вывод? гастроли являются частью массовой культуры. Виды концертов и их характеристика. В зависимости от характера исполняемого репертуара, концертную деятельность принято рассматривать как состоящую из двух основных разделов: филармонического и эстрадного. ЭСТРАДА (франц. слово) – вид искусства. Включает так называемые малые формы драматургии, драматического и вокального искусства, музыки, хореографии, цирка и др.

Поиск по сайту

  • Проекты по теме:
  • Эстрадное искусство - Краткий словарь по эстетике
  • Тестирование по теме «Духовная культура»
  • ПРИНЦИПЫ И ФУНКЦИИ ОРГАНИЗАЦИИ КОНЦЕРТА. ВИДЫ КОНЦЕРТОВ В УЧРЕЖДЕНИЯХ КУЛЬТУРЫ.

О СПЕЦИФИКЕ ЭСТРАДНОГО ИСКУССТВА

номер, короткое по времени, законченное но форме выступление (одного или нескольких артистов) со своей драматургией, в котором, как и в большом спектакле, должны быть экспозиция, кульминация и развязка. При более глубокой театрализации концерта, с вынесением на у его названия, использованием декораций, реквизита, того или пусть элементарного, сюжетного хода, мы можем говорить об разном представлении, эстрадном спектакле. Концерт-спектакль, являясь наиболее современной формой массового представления, одной из самых действенных в общем ряду разновидностей массовых зрелищ, представляет собой более высокую ступень развития жанра, чем массовые площадные действа.

Тема : «Духовная сфера» (стр. 2 )

Статья: Режиссура эстрадного представления. Жанры эстрадного номера Найди решение своей задачи среди 1 000 000 ответов Найти решение задачи doc Конспект лекции по дисциплине «Режиссура эстрадного представления. Каждый из этих жанров отражает мощную проекцию отдельных видов искусств кукольный театр, танец, музыка на эстраду. Балетный номер ставит всегда балетмейстер, над музыкальным номером работает дирижер.

Составляющие и признаки субкультуры: знание картина мира в узком смысле слова ; ценности; социальные институты как системы норм; навыки, умения, способы осуществления, методы; социальные роли и статусы; потребности и склонности. Молодежная субкультура часто рассматривается как девиантная отклоняющаяся , выражающая некую степень оппозиции господствующей культуре. Она развивается чаще всего на основе своеобразных стилей в одежде и музыке и связана с развитием общества потребления, создающего все новые и новые рынки продукции, нацеленные прежде всего на молодежь. Молодежная культура — это культура демонстративного потребления. Ее возникновение связано также с повышением роли и значения свободного времени, досуга, вокруг которого и формируются все отношения. Молодежная субкультура сосредоточивается также в большей степени на дружбе в группе сверстников, а не на семье.

Сценическое решение отличается сложностью и зрелищностью: эффективно используются технические возможности сцены мгновенная перемена мест действия, различные превращения, сложное оформление, особеннаясветовая партитура, использование киноматериалов, пиротехники и т. Постановки же камерного ревю характерны для театров миниатюр,первостепенное значение в них отводится разговорному жанру. Непосредственным «предком» мюзикла можно считать популярную в Америке в конце ХIХ века формутеатрально-музыкальногопредставления — «экстраваганца». Представленные в мюзиклах песенные шлягеры, зонги, танцы,эксцентрический балет и комедийные эпизоды по существу являются самостоятельными концертными номерами.

Одним из проявлений новаторства в искусстве служит смена художественных стилей. Искусство как вид человеческой деятельности характеризуется созданием художественных образов. Ответы: 1 - 4; 2 - 1; 3 - верны оба варианта; 4 - 2.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий